Jump to content

Восточная железная дорога

Восточная железная дорога
Карта
Депо Восточной железной дороги, Козуэй-стрит, Бостон, 1883 год.
Обзор
Штаб-квартира Бостон, Массачусетс
Местный Новая Англия
Даты работы 1836–1884
Преемник Железная дорога Бостона и штата Мэн

Восточная железная дорога — железная дорога, соединяющая Бостон, штат Массачусетс, с Портлендом, штат Мэн . На протяжении всей своей истории она конкурировала с железной дорогой Бостона и Мэна за сообщение между двумя городами, пока Бостон и Мэн не положили конец конкуренции, сдав в аренду Восточную железную дорогу в декабре 1884 года. Большая часть основной линии железной дороги в Массачусетсе используется Ньюберипорт Пригородная железнодорожная линия MBTA /Рокпорт и некоторые неиспользуемые части ее полосы отвода были преобразованы в железнодорожные пути . [ 1 ]

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]
План 1880 года для Восточного перекрестка, пирса Броуд-Саунд и железной дороги Пойнт-Ширли. На этой карте показаны пути компании Eastern от Линна до Восточного Бостона, а также пути Гранд-Джанкшен от Восточного Бостона до центра Бостона и пересечение Челси между двумя маршрутами.
Карта железных дорог 1849 года, основная линия Восточной железной дороги выделена желтым цветом.

Восточная железнодорожная компания Массачусетса была впервые зарегистрирована 14 апреля 1836 года. [ 2 ] [ 3 ] Линия следовала вдоль береговой линии, в отличие от внутреннего маршрута Бостона и Мэна через Массачусетс, и обслуживала города Северного побережья, такие как Линн , Салем , Беверли и Ньюберипорт . В соответствии со своим прибрежным маршрутом Восточная железная дорога решила разместить свою конечную станцию ​​в Восточном Бостоне , в нескольких минутах езды на пароме от центра Бостона, вместо того, чтобы строить пути вокруг Челси-Крик , внутренней гавани Бостона и реки Мистик , ведущей в город.

Строительство железной дороги началось в августе 1837 года после того, как в апреле были одобрены государственные займы и изменение маршрута. [ 3 ] Первый участок, который должен был быть построен, был от Восточного Бостона до Салема (13 миль или 21 км), завершен 27 августа 1838 года. Расширение до Ипсвича (12 миль или 19 км) было завершено 18 декабря 1839 года, за которым последовало расширение до Ипсвича (12 миль или 19 км). Ньюберипорт (9 миль или 14 км) 28 августа 1840 года и до границы штата Нью-Гэмпшир (10 миль или 16 км) 9 ноября 1840 года. 10 декабря 1839 года открылась ветка до Марблхеда , за ней последовала ветка. линия на Глостер в 1847 году и ветка на Эймсбери в 1848 году. В 1861 году ветка Глостера была продлена до Рокпорта . 31 августа 1846 года компания Eastern арендовала ветку Эссексской железной дороги на 5 лет, а в 1865 году полностью выкупила ветку.

Короткий участок железной дороги через Нью-Гэмпшир был зарегистрирован как отдельная корпорация законодательным собранием Нью-Гэмпшира 18 июня 1836 года. Строительство участка Нью-Гэмпшира началось в 1839 году и было завершено 9 ноября 1840 года. 18 февраля 1840 года Восточная железная дорога Нью-Гэмпшира был сдан в аренду Восточной железной дороге Массачусетса сроком на 99 лет.

К 1843 году компания Eastern заключила соглашение с Boston & Maine о совместном использовании путей Портлендской, Сако и Портсмутской железной дороги в штате Мэн, что позволило обеим железным дорогам начать предоставлять услуги из Бостона в Портленд. 28 апреля 1847 года компании Eastern и Boston & Maine совместно арендовали Портленд, Сако и Портсмут сроком на 99 лет.

Конкуренция и упадок

[ редактировать ]
Локомотив № 53 Восточной железной дороги, эксплуатируемый компанией Boston & Maine как Nahant , в Уэнаме , январь 1892 года.

К 1850-м годам компания Eastern испытывала трудности из-за отдаленного расположения терминала в Восточном Бостоне. В 1845 году конкурирующая компания Boston & Maine Railroad завершила строительство собственных путей в Бостон, поэтому ей больше не пришлось использовать пути Boston and Lowell Railroad . Компания также построила терминал в центре Бостона, к северу от Хеймаркета .

Несколько независимых железных дорог попытались воспользоваться ситуацией, построив ветки, которые соединили бы пути Северного побережья Восточной железной дороги с линией Бостона и штата Мэн, ведущей в город. В 1850 году открылась железная дорога Южного Ридинга , соединившая Восточную железную дорогу в Салеме с Бостоном и Мэном в Уэйкфилде , а в 1853 году открылась железная дорога Согуса , соединившая Восточную железную дорогу в Линне с Бостоном и Мэном в Молдене . Компания Eastern купила железную дорогу Южного Ридинга в 1851 году и железную дорогу Согуса в 1866 году.

Восточная железная дорога наконец смогла предложить услуги центру Бостона, когда в 1852 году она арендовала железную дорогу Гранд-Джанкшен. Гранд-Джанкшен представляла собой короткую линию, зафрахтованную в 1847 году, которая соединяла набережную Восточного Бостона с реками Бостон и Мэн, Бостон и Лоуэлл и Фитчбург. железные дороги в Восточном Сомервилле , и в конечном итоге они были расширены для соединения с Бостонской и Вустерской железной дорогой в Олстоне . Сдав в аренду Гранд-Джанкшн, компания Eastern построила отрезок от Гранд-Джанкшена до собственных путей в Челси и построила терминал в центре Бостона, примерно на месте нынешнего Северного вокзала . Он также отключил ветку Согус от Бостона и штата Мэн в Медфорде, перенаправив ее на юг, к Гранд-Джанкшен в Эверетте . В 1866 году компания Boston & Worcester купила Гранд-Джанкшен, но позволила компании Eastern сохранить за собой права на участки, которые она использовала как часть своей основной линии.

В 1870-х годах компания Eastern расширила свои услуги в Нью-Гэмпшире. он арендовал железную дорогу Портсмут, Грейт-Фолс и Конвей 6 января 1872 года — железную дорогу Вулфборо на 60 лет, 14 августа 1872 года железную дорогу Портсмута и Дувра на 68 лет, а 1 февраля 1874 года — на 50 лет.

14 августа 1872 года компания Eastern арендовала городскую железную дорогу Ньюберипорта на 20 лет. В 1872 году компания Eastern также полностью купила железную дорогу Портленда, Сако и Портсмута. [ 1 ] В 1881 году была основана железная дорога Челси-Бич , которая 2 июля того же года была сдана в аренду компании Eastern.

23 декабря 1883 года конкуренция между Восточной железной дорогой и Бостоном и Мэн закончилась, когда Бостон и Мэн арендовали Восточную железную дорогу на 54 года. 9 мая 1890 года компания Boston & Maine полностью приобрела Eastern, распустив компанию. Компания Boston & Maine включила пути Eastern в свое Портлендское подразделение в качестве альтернативного маршрута в Мэн и для дальнейшего обслуживания Северного берега.

В 1893 году Северный вокзал в центре Бостона был открыт как союзная станция , объединившая под одной крышей бостонские терминалы четырёх разных железных дорог: Восточной, Бостон-и-Мэн, Бостон-энд-Лоуэлл (которая также контролировалась Бостоном и Мэн). и Fitchburg Railroad (которую компания Boston & Maine купила в 1900 году). А в 1905 году Гранд-Джанкшен и Восточные железные дороги объединили свои терминалы в Восточном Бостоне.

Инциденты

[ редактировать ]
Гравюра станции Ревир, сделанная вскоре после аварии 1871 года.

28 сентября 1841 года известный аболиционист Фредерик Дуглас и Джеймс Н. Баффум (впоследствии мэр Линна) были насильно выгнаны из поезда на станции Линн после того, как Дуглас отказался сидеть в отдельном «вагоне Джима Кроу» в знак протеста против расовой дискриминации. дискриминация со стороны железной дороги. Опасаясь дополнительных инцидентов, начальник железной дороги Стивен А. Чейз приказал, чтобы поезда не останавливались в Линне в течение нескольких дней. [ 4 ] Действия Дугласа вызвали дальнейшие протесты в Массачусетсе против дискриминационной политики Восточных и других железных дорог. [ 5 ] [ 6 ]

3 ноября 1848 года в Салеме, штат Массачусетс, произошел несчастный случай. Поезд, направлявшийся на юг в Марблхед, пропустил оставленный без присмотра стрелочный перевод и был направлен не на тот путь, на путь поезда, направлявшегося на север из Линна в Салем. Два двигателя столкнулись лоб в лоб. Всего в поезде «Марблхед» погибли 6 человек, в результате крушения получили ранения около 40 человек. Поезд, направлявшийся в Салем, вез партию вигов , а поезд, направлявшийся в Марблхед, вез партию демократов , которые вели кампанию на президентских выборах 1848 года , которые должны были состояться четыре дня спустя. [ 7 ]

26 августа 1871 года серия диспетчерских ошибок позволила Портлендскому экспрессу столкнуться с задней частью застрявшего пригородного поезда в Ревере , выдвигая задние вагоны остановившегося поезда. Обломки загорелись от угольных ламп, в результате чего 29 человек погибли, 57 получили ранения. Несколько видных жителей Бостона были убиты, что привлекло к катастрофе национальную огласку. Это остается самой смертоносной железнодорожной аварией в истории Массачусетса.

Восточная магистраль Портлендского дивизиона

[ редактировать ]
Майлпост Состояние Город / Город Станция Расположение Примечания
0.00 И Бостон Северный вокзал
1.48 Сомервилл Восточный Сомервилл
3.20 Эверетт Эверетт
3.75 Восточный Эверетт
4.59 Челси Челси
5.76 Форбс
6.23 Почитать Почитать
9.67 Линн Речные работы
10.07 Вест Линн Пересечение с филиалом Согус
11.61 Линн
12.27 Ист Линн
12.80 Суомпскотт Суомпскотт Пересечение с филиалом Свампскотт
16.32 Салем Салем Пересечение с филиалом Марблхед
18.33 Беверли Беверли
19.07 Объединенная обувная машиностроительная компания
20.84 Северный Беверли
22.74 Гамильтон Хэмилтон и Уэнам Пересечение с филиалом в Эссексе
27.76 Ипсвич Ипсвич
31.13 Роули Роули
34.44 Ньюбери Ньюбери
37.27 Ньюберипорт Ньюберипорт
39.32 Солсбери Солсбери
41.47 Нью-Хэмпшир Сибрук Атлантический
42.66 Сибрук
44.36 Хэмптон-Фолс Хэмптон-Фолс
46.52 Хэмптон Хэмптон
48.69 Норт-Хэмптон Норт-Хэмптон
51.40 Гренландия Завтрак Хилл
56.91 Портсмут Портсмут
57.70 МНЕ Киттери Киттери Джанкшен Пересечение с железнодорожной компанией York Harbour and Beach Railroad.
63.23 Элиот Элиот
67.45 Южный Бервик Джуэтт
69.94 Агаментикус
74.68 Норт-Бервик Норт-Бервик
79.93 Уэллс Хайпайн
82.39 Цыплята
85.18 Кеннебанк Западный Кеннебанк
93.63 Биддефорд Биддефорд
94.83 Сумка Сумка
100.12 Скарборо Западный Скарборо
102.65 Дуб Хилл
104.84 Ригби Пересечение с магистралью Западного дивизиона Портленда
108.46 Портленд Портленд
Источник [ 8 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

В 1970-х годах Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) приобрело пути Восточной железной дороги вместе с несколькими другими пассажирскими линиями Бостона и штата Мэн. В настоящее время он управляет пригородными железнодорожными перевозками по линии Ньюберипорт/Рокпорт до Ньюберипорта и Рокпорта вдоль бывшей главной линии Истерн и ветки Глостер и Рокпорт.

Части бывшей железной дороги Портсмут, Грейт-Фолс и Конвей, которая когда-то принадлежала Восточной железной дороге, а затем стала филиалом Конвея в Бостоне и штате Мэн, находятся в активной эксплуатации как историческая живописная железная дорога Конвей .

Некоторые неиспользуемые части полосы отвода Восточной дороги были преобразованы в железнодорожные пути, в том числе Восточная тропа в штате Мэн, [ 1 ] Железнодорожный маршрут Клипер-Сити в Ньюберипорте, железнодорожный маршрут Марблхед в Марблхеде и железнодорожный маршрут Олд-Истерн-Марш в Солсбери, штат Массачусетс . В августе 2019 года Нью-Гэмпшир приобрел 9,6 миль (15,4 км) от Хэмптона до Портсмута за 5 миллионов долларов для использования в качестве железнодорожного пути. [ 9 ]

Городское отделение Ньюберипорта между Паркер-стрит и Уотер-стрит, заброшенное в 1971 году, было преобразовано в этап II железной дороги Клипер-Сити в 2019 году. В июле 2020 года штат выделил 100 000 долларов на строительство дополнительного участка длиной 1200 футов (370 м). к северу от Уотер-стрит. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с « История Восточной тропы ». Альянс Восточных Троп . По состоянию на 15 апреля 2016 г.
  2. ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1917). Восточная железная дорога: исторический отчет о ранних железных дорогах в восточной части Новой Англии . Институт Эссекса - через Интернет-архив.
  3. ^ Перейти обратно: а б Войлок, Джозеф Барлоу (1845). Анналы Салема . Салем, В. и С.Б. Айвз; Бостон, Дж. Манро. стр. 297–298 - из Интернет-архива.
  4. ^ Полный текст страницы: Мое рабство и моя свобода (1855).djvu/411 в Wikisource
  5. ^ «Сопротивление сегрегации общественного транспорта в начале 1840-х годов» . PrimaryResearch.org . 10 марта 2009 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  6. ^ Арчер, Ричард (2017). Джим Кроу Норт: Борьба за равные права в довоенной Новой Англии . ISBN  9780190676667 . Проверено 2 июня 2018 г.
  7. ^ " Салемское крушение 1848 года ". CelebrateBoston.com . По состоянию на 15 апреля 2016 г.
  8. ^ «Станции восточной магистрали Портлендского дивизиона» . www.nashuacitystation.org . Проверено 14 июля 2020 г.
  9. ^ Трейси, Паула (15 августа 2019 г.). «Приморская железная дорога станет реальностью» . Побережье онлайн .
  10. ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 031ba5e7190ddf9b666d4081f56bb8c7__1723225080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c7/031ba5e7190ddf9b666d4081f56bb8c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)