Станция Гамильтон/Уэнам
Хэмилтон/Уэнам | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Гамильтон/Уэнам в мае 2017 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бэй-роуд на Уолнат-роуд Гамильтон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 36'36,36 дюйма с.ш. 70 ° 52'28,16 дюйма з.д. / 42,6101000 ° с.ш. 70,8744889 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Восточный маршрут | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 194 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 18 декабря 1839 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 10 июля 2002 г. [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Гамильтон и Уэнам [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 262 (среднее количество посадок в будние дни) [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Гамильтон/Уэнам — станция пригородной железной дороги MBTA в Гамильтоне и Уэнаме, штат Массачусетс . Он обслуживает филиал Ньюберипорт линии Ньюберипорт / Рокпорт . Он расположен к югу от пересечения улиц Бэй-Роуд ( MA Route 1A ) и Уолнат-Роуд, а также пересекает линию города Гамильтон-Уэнхэм, при этом южный конец платформы географически находится в Уэнаме.
История
[ редактировать ]
Сообщение с районом Гамильтона/Уэнама началось 18 декабря 1839 года, когда Восточная железная дорога была продлена через станцию на пути к Портсмуту, штат Нью-Гэмпшир. [ 1 ] [ 2 ] С тех пор станция работает непрерывно. К началу 20 века станция использовалась как обратный пункт для некоторых поездов и оставалась таковой на протяжении десятилетий. [ 2 ] Город Гамильтон приобрел станцию в начале 1960-х годов и снес ее, чтобы освободить место для парковки. Бывший грузовой склад был переоборудован в стоянку такси и зал ожидания. [ 6 ]
Когда в 1965 году недавно созданная MBTA начала субсидировать пригородные железнодорожные перевозки, Гамильтон был внешней границей округа финансирования MBTA. [ 7 ] 18 января 1965 года большинство пригородных рейсов Бостонской и Мэнской железной дороги за пределами района MBTA, за исключением нескольких поездок, субсидируемых местными властями, были прекращены. Гамильтон-Уэнам стал внешней конечной станцией для 21 рейса туда и обратно в Бостон; единственной услугой, помимо этого, был один рейс туда и обратно в Ньюберипорт, субсидируемый Ньюберипортом и Роули . [ 2 ] После того, как было достигнуто соглашение о субсидии - и разрешен иск от Восточной Массачусетской железной дороги полное обслуживание было расширено от Гамильтона-Уэнама до Ипсвича . - 28 июня 1965 года [ 7 ] [ 8 ] До 1971 года некоторые рейсы автобуса маршрута 451 в час пик (который в 1970 году был переведен с Восточной Массачусетской железной дороги на MBTA) обслуживали Гамильтон / Уэнам. [ 7 ]
Грузовой дом, построенный в 1862 году, сгорел в конце 2000 года. [ 9 ] Бывшее здание депо (разрушенное вандалами к 1977 году). [ 10 ] ) и платформа располагались с западной стороны однопутного пути. Доступная мини-высокая платформа находилась рядом с переездом шоссе 1А, из-за чего дорога блокировалась всякий раз, когда на станции находился поезд. В 2002 году новая платформа была построена на восточной стороне путей примерно в 350 футах (110 м) к югу, что позволило дороге оставаться открытой, пока поезда остановлены. Новая платформа открылась 10 июля 2002 года. [ 3 ] Вскоре после этого бывшую платформу снесли.
Филиалы
[ редактировать ]В 1870-х годах от станции были построены две ветки. Начиная с августа 1871 года филиал Эсбери-Гроув проходил в 1,1 милях (1,8 км) к северо-западу от места собраний лагеря Эсбери-Гроув , места собраний методистской церкви. [ 11 ] По нему никогда не ходили регулярные пассажирские перевозки, а вместо этого использовали для специальных летних поездов в лагерь. [ 12 ] Параллельная троллейбусная линия была построена в 1894 году, что значительно снизило спрос на ветку. В 1896 году Уиллоу-стрит (которая пересекала ветку возле станции и использовалась троллейбусной линией) стала улицей общего пользования. Законодательный орган штата отказался одобрить строительство переезда, что в то время вызывало большие споры. B&M, почти не интересовавшаяся этой неприбыльной отраслью, отказалась от нее в 1901 году. [ 8 ]
Эссексское отделение проходило в 6 милях (9,7 км) к северо-востоку от Гамильтона-Уэнама до Эссекса и Кономо, начиная с 1872 года. Первоначально линия имела четыре станции: Майлз-Ривер (на Бридж-стрит), Вудбери (на Эссекс-стрит), Эссекс-Фолс (на Эппл-стрит). Стрит), Эссекс (на Шепард Драйв). [ 1 ] [ 12 ] В 1887 году ветка была продлена на 0,5 мили (0,80 км) на восток до станции Кономо на Южном проспекте. [ 12 ] Комиссия по торговле между штатами отклонила просьбу B&M в 1926 году покинуть филиал, но разрешила закрытие участка Эссекс - Кономо в 1927 году. Остальные имели ограниченное пригородное сообщение; большую часть перевозок составляла древесина для судостроения и лед из озера Чебакко. Великая депрессия уничтожила спрос на судостроение, а появление электрических холодильников устранило потребность в природном льду. B&M подала заявку на ликвидацию в августе 1942 года; Запрос был одобрен в ноябре того же года, и в декабре 1942 года рельсы были сняты как стальной лом для нужд войны. [ 11 ] Сохранилось только депо Кономо, ныне частный дом. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Транспорт» (PDF) . Город Гамильтон. Июль 2002 г., стр. 122–123. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б «Открыты новые станции пригородной железной дороги MBTA; расширено движение поездов» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Август 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г. . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Система пригородных железных дорог T , Транспортное управление Массачусетского залива, 1975 г. - через Wikimedia Commons
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Глинн, Роберт Э. (6 октября 1962 г.). «Пассажиры найдут сувенирные магазины и прачечные, заменяющие железнодорожные депо» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 10. ISBN 9780938315025 .
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 144, 311. ISBN. 9780942147087 .
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. стр. 92, 106, 137. ISBN. 9780942147117 .
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 255–263. ISBN 0942147022 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Гамильтон/Уэнам, на Викискладе?