Jump to content

Станция Гамильтон/Уэнам

Координаты : 42 ° 36'36,36 дюйма с.ш. 70 ° 52'28,16 дюйма з.д.  /  42,6101000 ° с.ш. 70,8744889 ° з.д.  / 42,6101000; -70,8744889
Хэмилтон/Уэнам
Станция Гамильтон/Уэнам в мае 2017 года.
Общая информация
Расположение Бэй-роуд на Уолнат-роуд
Гамильтон, Массачусетс
Координаты 42 ° 36'36,36 дюйма с.ш. 70 ° 52'28,16 дюйма з.д.  /  42,6101000 ° с.ш. 70,8744889 ° з.д.  / 42,6101000; -70,8744889
Линия(и) Восточный маршрут
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 194 места
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто 18 декабря 1839 г. [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен 10 июля 2002 г. [ 3 ]
Предыдущие имена Гамильтон и Уэнам [ 4 ]
Пассажиры
2018 262 (среднее количество посадок в будние дни) [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Северный Беверли Линия Ньюберипорт/Рокпорт Ипсвич
Расположение
Карта

Станция Гамильтон/Уэнам станция пригородной железной дороги MBTA в Гамильтоне и Уэнаме, штат Массачусетс . Он обслуживает филиал Ньюберипорт линии Ньюберипорт / Рокпорт . Он расположен к югу от пересечения улиц Бэй-Роуд ( MA Route 1A ) и Уолнат-Роуд, а также пересекает линию города Гамильтон-Уэнхэм, при этом южный конец платформы географически находится в Уэнаме.

Поезд отделения Эссекса на станции Уэнам в январе 1892 года.

Сообщение с районом Гамильтона/Уэнама началось 18 декабря 1839 года, когда Восточная железная дорога была продлена через станцию ​​на пути к Портсмуту, штат Нью-Гэмпшир. [ 1 ] [ 2 ] С тех пор станция работает непрерывно. К началу 20 века станция использовалась как обратный пункт для некоторых поездов и оставалась таковой на протяжении десятилетий. [ 2 ] Город Гамильтон приобрел станцию ​​в начале 1960-х годов и снес ее, чтобы освободить место для парковки. Бывший грузовой склад был переоборудован в стоянку такси и зал ожидания. [ 6 ]

Когда в 1965 году недавно созданная MBTA начала субсидировать пригородные железнодорожные перевозки, Гамильтон был внешней границей округа финансирования MBTA. [ 7 ] 18 января 1965 года большинство пригородных рейсов Бостонской и Мэнской железной дороги за пределами района MBTA, за исключением нескольких поездок, субсидируемых местными властями, были прекращены. Гамильтон-Уэнам стал внешней конечной станцией для 21 рейса туда и обратно в Бостон; единственной услугой, помимо этого, был один рейс туда и обратно в Ньюберипорт, субсидируемый Ньюберипортом и Роули . [ 2 ] После того, как было достигнуто соглашение о субсидии - и разрешен иск от Восточной Массачусетской железной дороги полное обслуживание было расширено от Гамильтона-Уэнама до Ипсвича . - 28 июня 1965 года [ 7 ] [ 8 ] До 1971 года некоторые рейсы автобуса маршрута 451 в час пик (который в 1970 году был переведен с Восточной Массачусетской железной дороги на MBTA) обслуживали Гамильтон / Уэнам. [ 7 ]

Грузовой дом, построенный в 1862 году, сгорел в конце 2000 года. [ 9 ] Бывшее здание депо (разрушенное вандалами к 1977 году). [ 10 ] ) и платформа располагались с западной стороны однопутного пути. Доступная мини-высокая платформа находилась рядом с переездом шоссе 1А, из-за чего дорога блокировалась всякий раз, когда на станции находился поезд. В 2002 году новая платформа была построена на восточной стороне путей примерно в 350 футах (110 м) к югу, что позволило дороге оставаться открытой, пока поезда остановлены. Новая платформа открылась 10 июля 2002 года. [ 3 ] Вскоре после этого бывшую платформу снесли.

Троллейбус в Эсбери-Гроув. Введение этой троллейбусной линии в 1894 году привело к упадку и отказу от параллельной ветки B&M.

В 1870-х годах от станции были построены две ветки. Начиная с августа 1871 года филиал Эсбери-Гроув проходил в 1,1 милях (1,8 км) к северо-западу от места собраний лагеря Эсбери-Гроув , места собраний методистской церкви. [ 11 ] По нему никогда не ходили регулярные пассажирские перевозки, а вместо этого использовали для специальных летних поездов в лагерь. [ 12 ] Параллельная троллейбусная линия была построена в 1894 году, что значительно снизило спрос на ветку. В 1896 году Уиллоу-стрит (которая пересекала ветку возле станции и использовалась троллейбусной линией) стала улицей общего пользования. Законодательный орган штата отказался одобрить строительство переезда, что в то время вызывало большие споры. B&M, почти не интересовавшаяся этой неприбыльной отраслью, отказалась от нее в 1901 году. [ 8 ]

Эссексское отделение проходило в 6 милях (9,7 км) к северо-востоку от Гамильтона-Уэнама до Эссекса и Кономо, начиная с 1872 года. Первоначально линия имела четыре станции: Майлз-Ривер (на Бридж-стрит), Вудбери (на Эссекс-стрит), Эссекс-Фолс (на Эппл-стрит). Стрит), Эссекс (на Шепард Драйв). [ 1 ] [ 12 ] В 1887 году ветка была продлена на 0,5 мили (0,80 км) на восток до станции Кономо на Южном проспекте. [ 12 ] Комиссия по торговле между штатами отклонила просьбу B&M в 1926 году покинуть филиал, но разрешила закрытие участка Эссекс - Кономо в 1927 году. Остальные имели ограниченное пригородное сообщение; большую часть перевозок составляла древесина для судостроения и лед из озера Чебакко. Великая депрессия уничтожила спрос на судостроение, а появление электрических холодильников устранило потребность в природном льду. B&M подала заявку на ликвидацию в августе 1942 года; Запрос был одобрен в ноябре того же года, и в декабре 1942 года рельсы были сняты как стальной лом для нужд войны. [ 11 ] Сохранилось только депо Кономо, ныне частный дом. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Транспорт» (PDF) . Город Гамильтон. Июль 2002 г., стр. 122–123. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN  9780685412947 .
  3. ^ Jump up to: а б «Открыты новые станции пригородной железной дороги MBTA; расширено движение поездов» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Август 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г. . Проверено 28 декабря 2012 г.
  4. ^ Система пригородных железных дорог T , Транспортное управление Массачусетского залива, 1975 г. - через Wikimedia Commons
  5. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  6. ^ Глинн, Роберт Э. (6 октября 1962 г.). «Пассажиры найдут сувенирные магазины и прачечные, заменяющие железнодорожные депо» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com.
  7. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  8. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 10. ISBN  9780938315025 .
  9. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 144, 311. ISBN.  9780942147087 .
  10. ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. стр. 92, 106, 137. ISBN.  9780942147117 .
  12. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 255–263. ISBN  0942147022 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Гамильтон/Уэнам, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d0c26dcde8c95aa2410535004fbe9a__1716408360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/9a/c4d0c26dcde8c95aa2410535004fbe9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton/Wenham station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)