Эсбери Гроув

Эсбери-Гроув , расположенная в Гамильтоне, штат Массачусетс , была сформирована во время заседания религиозного движения в лагере , популярном в середине 19-го века. Первоначально расположенные на семьдесят пять акров земли, лагерь был основан методистской церковью в 1857 году. Десять из первоначальных семидесяти пяти акров были приобретены у Джозефа Доджа, местного фермера. Эта земля включала фермерский дом, который впоследствии стал коттеджем суперинтенданта. [ 1 ]
Земля лагеря использовалась в летние месяцы методистскими общинами из городов вдоль северного берега Массачусетса (например, Линн , Гровеланд и Рединг ). Лагерь был назван в честь епископа Фрэнсиса Эсбери , выдающегося члена методистского заседания лагеря в начале 19 -го века.
Лагерь был указан в Национальном реестре исторических мест в качестве исторического района Эсбери -Гроув в 2009 году.
Исторический контекст
[ редактировать ]Заседания лагеря можно проследить до « Великого возрождения » в Кентукки в 1800 году. Движение распространилось на юг Соединенных Штатов и других частей страны после этого. Встречи обычно длились несколько дней и включали интенсивные услуги, молитву и изучение Библии. [ 1 ] Хотя Эсбери -Гроув является методистским сообществом, другие религиозные группы, такие как пресвитериане и баптисты, также присоединились к этому движению. [ 2 ]
Хотя Эсбери -Гроув был не первым лагерем в Массачусетсе (ему предшествовали лагеря на Кейп -Код и Уэслиан -Гроув на винограднике Марты ), он был создан специально так, чтобы две дюжины методистских церквей Линн и Бостонского района могли иметь более легкий доступ к пробуждению. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Первая встреча в Эсбери -Гроув состоялась на третьей неделе августа 1859 года и привлекла 2000 человек в его начале. В некоторых сообщениях говорится, что к концу первой недели посещаемость выросла почти до 12 000. Как и в других собраниях лагеря в других городах, это были основные мероприятия, часто удваивающие или утроив (или еще больше умножения) населения города во время собрания.

Преподобный Горхам предложил лагеря, чтобы быть скромной, и большинство ранних собраний в лагере отражали эту идеологию, построив только тканевые палатки (участники заплатили небольшую плату за аренду места для палатки) и деревянные проповедь. Горхам также поощрял использование «палаток общества», где могут встретиться небольшие группы, чтобы провести изучение Библии и молитвенные встречи. [ 4 ]
Основным проповедь Эсбери Гроув стал круг, который был окружен 36 большими палатками (по одной для каждой из церквей -членов). Эти большие палатки имели деревянные стены высотой шесть футов, крыша холста, а земля внутри часто была покрыта соломой.
Пиковые годы
[ редактировать ]Последняя часть 19 -го века видела, как движение заседаний лагеря набрало импульс и жизнеспособность. Годы с 1870 по 1879 год ознаменовали самый большой период роста в лагере Эсбери -Гроув. За это время было построено более 200 коттеджей. Это было заметное изменение по сравнению с первыми годами участка, где основные помещения состояли из грубых палаток или кемпингов под открытым небом. Самые старые выжившие коттеджи были построены ближе всего к молитвенному кругу, а новые структуры, исходящие с этого момента. Как и в других лагерях эпохи, Эсбери Гроув медленно развивалась, чтобы включить постоянные сооружения, такие как столовая, пекарня, почтовое отделение и железнодорожные билеты. К 1875 году палатки общества были заменены двухэтажными деревянными структурами, пять из которых остаются сегодня. [ 1 ]
Участники лагеря пришли из различных социально-экономических слоев. [ 5 ] Резидентский каталог с конца 19 -го и начала 20 -го века включает в себя записи для производителя обуви, команды, дилера нефти, плотника и дилера олова. Этот вид разнообразия был частью философии, что в лагерях встречи должны были отступить от повседневной жизни, где участники сосредоточились на религиозной преданности, а не на мирских товарах.
Типичный день в Эсбери -Гроув начался в 5:30 утра, за которым последовал завтрак, предоставленный быстро в 6:30 утра, запланированы на 10:00, 15:00 и 19:00, прерваны на обед в полдень, а также Вечернее обед в 17:00 Каждое общество также проводило молитвенное собрание через полчаса после каждого приема пищи. Комендантский час находился в 10:00 вечера каждую ночь, приведенный полицейским (а затем, в 1940 -х годах, членом ассоциации собраний Эсбери) в патрулировании, чтобы искать людей, ходящих или огни на коттеджах. [ 5 ]
Помимо жесткой структуры в тот день, также регулировалась личная деятельность. Никаким транспортным средствам (вагонам, автомобилям и т. Д.) Допускается въезд во время проповеди. Курение всегда было запрещено в молитвенном круге, а алкоголь был сильно обескуражен, даже в частных коттеджах и палатках.
Отклонить
[ редактировать ]К концу 19 -го века собрания лагеря были снижены в популярности в Соединенных Штатах. Это изменение имело столько же связанных с движением общества вдали от религиозной пышности 18 -го и 19 -го веков, сколько и с легкостью путешествия, вызванной обширным строительством железной дороги и внедрением автомобиля. [ 1 ] Пожар в 1927 году нанес большой ущерб лагерю, и многие из коттеджей были омрачены или полностью уничтожены.
Серия других пожаров и суровая погода в первой половине 20 -го века также повредила многие коттеджи и имущество лагеря. После этого часть поврежденных сооружений была перестроена, но некоторые остались в виде пустых участков или позволили попасть в разрушение.
Ассоциация собраний в лагере Эсбери представила больше общественных мероприятий в конце 19 -го и начале 20 -го века. Хотя методистская проповедь все еще была сильным влиянием, программы для детей и молодежи, библейские конференции, патриотические митинги и развлекательные мероприятия, такие как бейсбол и теннис. [ 5 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Все еще активная сегодня, Эсбери -Гроув теперь охватывает 83 лесных акров, изложенных в гораздо той же схеме, что и первоначальный дизайн. Историки считают, что на этот макет сильно повлиял руководство по собранию лагеря [ 6 ] как он придерживается кругового плана, который был популярен для лагерных собраний в то время. Хотя земля принадлежит методистской церкви, многие из коттеджей считаются частными резиденциями, а 100 из оставшихся 153 придерживаются их первоначального дизайна. Около 30 из структур - это небольшие современные дома или коттеджи, которые были достаточно изменены, чтобы больше не сохраняли свои исторические характеристики. В целом, коттеджи все еще используются в качестве летних резиденций, но 60 были зимой для круглогодичного использования.
2009 год ознаменовал 150 -летие непрерывных ежегодных собраний лагеря в Эсбери -Гроув. В подготовке Ассоциация собраний в лагере Эсбери отремонтировала многие общие здания, включая скинию, кухню и столовую. В лагере также проходил ряд богослужений, общественных собраний, коттеджных туров, театральных постановок и спортивных мероприятий в отношении этого случая. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вайс, 1998
- ^ Форни, 1914
- ^ Винсент, 1858
- ^ Горхам, 1854
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Борода, 2009
- ^ Rev. BW Gorham, 1854
- Адамс, Даг (1981) Дом собраний для лагеря, встреча Саратога: публикации ресурсов
- Справочник Esbury Grove (Salem, MA: Newcomb & Gauss, Printers, 1905)
- Борода, Кристина Бостонский глобус
- Борода, Кристина История Эсбери Гроув ( http://www.asburygrove.org ) 9 августа 2009 г.
- Браун, Кеннет О. (1992) Святая земля: исследование американского лагеря, встреча с Нью -Йорком: Garland Publishing, Inc.
- Форни, Кристиан Генри (1914) История церквей Божьи в Соединенных Штатах Америки Гаррисберг: Правление или директора издательства и книжных комнат Церквей Божьи
- Горхам, преподобный BW (1854) Руководство по собранию лагеря Бостон: HV Degen
- Граймс, Преподобный Джон Франклин (1922) Романтика американского лагеря Собрание Цинциннати: Пресс Каксона
- Ли, Джесси (1810) Краткая история методистов в Соединенных Штатах Балтимор: Магилл и Клима
- Ричардсон, Вера (История конференции Объединенной методистской церкви Новой Англии, 1796–1995) ( https://web.archive.org/web/20100706162709/http://www.neumc.org/pages/detail/74 ) 1992
- Скотт, Харви (2007) Религия, богословия и мораль Кессингер издательство
- Винсент, Хеврон (1858) История Уэслиан Гроув, виноградник Марты, собрание лагеря Бостон: GC Rand & Avery
- Вайс, Эллен. (1998) Город в лесу Бостон: издательство Северо -Восточного университета
42 ° 37′29,0 ″ с.ш. 70 ° 53′14,7 ″ ш / 42,624722 ° с.ш. 70,887417 ° С