Лагерное собрание
Лагерное собрание — это форма протестантского христианского религиозного служения, зародившаяся в Англии и Шотландии как евангелическое мероприятие, приуроченное к сезону причастия . Он проводился для поклонения, проповеди и причастия на американской границе во время Второго Великого пробуждения в начале 19 века. Пробуждения и лагерные собрания продолжали проводиться различными конфессиями, а в некоторых районах Средней Атлантики это привело к строительству сезонных коттеджей для собраний.
Первоначально лагерные собрания проводились в приграничных районах, где люди, не имевшие постоянных проповедников, время от времени путешествовали из большого региона в определенное место, чтобы разбить лагерь , помолиться , петь гимны и слушать странствующих проповедников в скинии . Лагерные собрания предлагали общение, часто пение и другую музыку, иногда танцы и отвлечение от работы. Эта практика была основным компонентом Второго Великого Пробуждения , евангелического движения, продвигаемого баптистами, методистами, пресвитерианцами и другими проповедниками в начале 19 века. Определенные конфессии взяли на себя инициативу в различных географических регионах.
Как и в случае с пробуждением в кустарниковых беседках и пробуждением в палатках , сегодня лагерные собрания часто проводятся ежегодно в палаточных лагерях, принадлежащих христианской конфессии. [1] [2]
Предыстория [ править ]
Лагерное собрание — это феномен американского приграничного христианства , а также британского христианства , но имеющий прочные корни в традиционных практиках пресвитерианской церкви в Шотландии и Соединенных Штатах. В то время во многих частях границы преобладали шотландцы и шотландско-ирландцы, которые принесли с собой свои знакомые пресвитерианские традиции сезона причастия. Бартон В. Стоун и Александр Кэмпбелл , два ведущих служителя позднего Реставрационного движения 1830-х годов, были рукоположены в сан пресвитерианских служителей и служили в этой роли в течение нескольких лет, руководя проповедями на многочисленных собраниях.
Перемещение тысяч поселенцев на новые территории без постоянных деревень тех типов, которые они знали, означало, что они остались без религиозных общин. Мало того, что было мало уполномоченных молитвенных домов , было меньше рукоположенных служителей, занимающих кафедры. «Лагерное собрание», проведенное странствующими проповедниками, стало новаторским ответом на эту ситуацию. [ нужна ссылка ] Из уст в уста говорилось, что в определенном месте должно было состояться религиозное собрание. Из-за примитивных транспортных средств , если собрание должно было проходить на расстоянии более нескольких миль от домов присутствующих, им нужно было оставаться на пробуждении в течение всего его времени или столько, сколько они пожелают. Люди обычно разбивали лагерь на месте возрождения или рядом с ним, поскольку на границе обычно не было ни подходящего жилья, ни средств для их использования приграничными семьями. На большие лагерные собрания привлекались люди из самых разных регионов. Некоторые пришли из искренней религиозной преданности или интереса, другие — из любопытства и желания отдохнуть от тяжелой пограничной рутины; структура ситуации часто приводила к появлению новообращенных. [ нужна ссылка ]
Освободившись от повседневной рутины на время встречи, участники смогли принять участие в почти непрерывном богослужении, что вызвало сильные эмоции; как только один оратор заканчивал (часто через несколько часов), на его место часто вставал другой.
Несколько служителей, иногда из разных конфессий, практически безостановочно проповедовали и пели гимны в течение дня, вечера и поздней ночи. Посетители предвкушали и пережили эмоциональные переживания обращения, сопровождавшиеся плачем, трансом и восторгом. [3]
Ли Сэндлин дал обзор типичного лагерного собрания в приграничной Америке:
Типичная встреча начиналась скромно, почти торжественно. Проповедник произнес приветственную проповедь и возглавил молитву за мир и сообщество. Затем последовало пение нескольких гимнов. Тогда будет больше проповедей. …
На следующий и следующий день проповеди становились все более сенсационными и страстными, а возбужденный отклик толпы становился все более продолжительным. На второй или третий день люди кричали во время проповедей, выкрикивали молитвы и разражались громкими причитаниями; они начали хвататься за соседей и отчаянно умолять их покаяться; они неудержимо рыдали и в ужасе бежали сквозь толпу, расталкивая всех на своем пути. …
Когда проповедники безостановочно разглагольствовали, толпа была доведена до своего рода коллективного экстаза. Ночью, когда факелы и костры вспыхивали вокруг места встречи, а тьма непроходимых лесов сгущалась, люди вели себя так, как будто одержимые чем-то новым и непостижимым. Как писал Финли: «Странная сверхъестественная сила, казалось, пронизывала всю массу разума, собравшуюся там». [4]
Комментарий Сэндлина является провокационным мнением по сравнению с менее сенсационными описаниями тех, кто более квалифицирован, чтобы писать об этом событии, таких как полковник Роберт Паттерсон, который участвовал в заселении Кентукки практически с самого начала. Он с удивлением описывал религиозные явления, происходящие во время серии встреч. Запомнилось его описание Возрождения в Кейн-Ридж, взятое из письма преподобному доктору Джону Кингу от 25 сентября 1801 года:
В первую субботу августа состоялось Таинство Кейнриджа, собрания мистера Стоуна. – Это была самая крупная встреча из всех, которые я когда-либо видел: она продолжалась с пятницы по среду. Поражено около 12 тысяч человек, 125 повозок, 8 карет, 900 коммуникантов, 300 человек.
Паттерсон постарался «настолько хорошо, насколько мог» описать эмоции.
всех возрастов, от 8 лет и старше; мужской и женский; богатые и бедные; негры; и любой конфессии; как те, кто за него, так и те, кто в данный момент был против него и протестовал против него, мгновенно лежали неподвижно на земле. Некоторые чувствуют приближающиеся симптомы, находясь под глубокими убеждениями; сердце у них опухает, нервы расслабляются, и в одно мгновение они становятся неподвижными и немыми, но вообще сохраняют рассудок.
Паттерсон описал другие проявления, которые длились от «одного часа до 24», и продолжил:
Чтобы дать вам более правильное представление об этом, предположим, что в лесу собралось такое большое собрание, и служители проповедуют день и ночь; лагерь, освещенный свечами, на деревьях, у повозок и у палатки; люди падают и выносятся из толпы теми, кто рядом с ними, и отводятся в какое-нибудь удобное место, где за них совершается молитва и поется какой-нибудь псалом или гимн, подходящий к случаю. Если они говорят, к тому, что они говорят, прислушиваются, будучи очень торжественными и трогательными – многие поражаются такими увещеваниями… Теперь предположим, что вокруг 20 таких групп; некоторая радость и великая торжественность на всех лицах, и вы сформируете несовершенное представление об этой необыкновенной работе!Действительно, это чудо, что злой, невнимательный грешник, который никогда раньше не мог или не обращался к аудитории, поднялся из одного из этих припадков и в течение двух часов продолжал рекомендовать грешникам религию и Иисуса Христа. , как прекрасный Спаситель, добровольно желающий и вполне достаточный, призывающий грешников и приглашающий их прийти ко Христу и приобщиться к предложению спасения в самой настойчивой и привлекательной манере. [5]
Возрождение было значительной силой в религии с 1740-х годов и Первого Великого Пробуждения , но в дни лагерного собрания «возрождение стало доминирующей религиозной культурой». [3] Подобные встречи внесли большой вклад в то, что стало известно как Второе Великое Пробуждение . Особенно крупное и успешное возрождение произошло в Кейн-Ридж, штат Кентукки , в 1801 году под руководством некоторых служителей, которые позже стали активными участниками того, что стало Движением Реставрации . Некоторые ученые предполагают, что это было новаторское событие в истории собраний в приграничных лагерях Америки. [3] Что сделало лагерные собрания успешными и довольно быстро размножилось, «это их акцент на возрождении и морали, снижение акцента на формальном богословии, духовенство, разделяющее мировоззрение жителей приграничья, и уважение к простым людям. [3]
Фрост резюмирует: «Религия лагерных собраний усилила старые темы возрождения, включая чувство сотрудничества между конфессиями, все из которых ставили отдельных грешников перед необходимостью принятия решения о обращении». [3]
В начале 1800-х годов на территории нынешнего Торонто, штат Огайо , члены методистской епископальной церкви Шугар-Гроув при помощи районных проповедников начали серию лагерных собраний в окрестностях. Одно из таких собраний, впервые проводившееся в доме местной семьи, проводится ежегодно в Холлоу-Рок-Ран с тех пор, как в 1818 году оно было официально организовано как методистский лагерь, продолжая при этом использовать семейные сельскохозяйственные угодья. [6] [7] В 1875 году по настоянию видных священнослужителей и членов лагерное собрание стало межконфессиональным благодаря образованию Ассоциации собраний в лагере святости Холлоу-Рок , а также аренде ею и, в конечном итоге, покупке земли. Ассоциация, которая до сих пор управляет лагерем, отмечает, что это старейшее постоянно существующее христианское лагерное собрание в Соединенных Штатах, поддерживаемое различными конфессиями, придерживающимися традиции Уэслианской святости. [7]
Еще одно место сбора лагеря, известное теперь как Палаточные лагеря, располагалось в современном Меррике, штат Нью-Йорк . Прихожане приехали на повозке, расставив их двумя концентрическими кругами. Со временем некоторые начали строить небольшие сезонные коттеджи, которые предлагали больше комфорта, чем фургоны для многократного использования. Также были построены часовня и дом для министра. В 1920-х годах, когда для владельцев автомобилей открылись новые территории, люди перестали пользоваться палаточными лагерями. Коттеджи и церковные здания были приспособлены для постоянного проживания местных жителей, и большинство из них сохранились до наших дней. Две дороги, проспекты Уэсли и Флетчера, охватывают территорию первоначальных дорожек, которые должны были окружать фургоны. Этот район также известен как Крошечный город из-за небольшого размера первоначальных коттеджей.
После Гражданской войны в США такие евангелические лагерные собрания получили широкое признание и существенно возросли в популярности в результате лагерного собрания движения святости в Вайнленде, штат Нью-Джерси, в 1867 году. В среднеатлантических штатах методистская церковь возглавляла многие из этих лагерных собраний и установили полупостоянные места для летнего сезона. Оушен-Гроув, штат Нью-Джерси , основанный в 1869 году, был назван «Королевой викторианских методистских лагерных собраний». Подобные районы включают Кейп-Мей-Пойнт, штат Нью-Джерси , а также другие районы в Мэриленде и Нью-Йорке. В конце девятнадцатого века верующие в спиритуализм также организовали лагерные собрания по всей территории Соединенных Штатов.
Лагерные собрания в Соединенных Штатах продолжали проводиться в широком масштабе на протяжении многих лет. Некоторые из них до сих пор сохраняются в 21 веке, в первую очередь методистами (включая церкви, связанные с движением святости ) и пятидесятническими группами, а также другими протестантами , такими как баптисты и пресвитериане . Некоторые ученые [ ВОЗ? ] Считайте собрание возрождения формой, возникшей для воссоздания духа собрания в приграничном лагере.
Лагерное собрание Balls Creek Campground было основано в 1853 году и считается одним из крупнейших религиозных палаточных лагерей на юге Соединенных Штатов. [8] Другими местами проведения методистских лагерных собраний в Северной Каролине являются Скиния церкви Чапел-Хилл , Центральная беседка и площадка для собраний в лагере Плезант-Гроув (1830 г.). [9] [10] [11]
пение Музыка гимнов и
Традиция лагерных собраний способствовала развитию традиции пения музыки и гимнов с сильными устными, импровизационными и спонтанными элементами.
Гимны преподавали и заучивали наизусть , элемент спонтанности и импровизации ценился . И мелодии, и слова были созданы, изменены и адаптированы в стиле настоящей народной музыки : [12]
Специалисты по истории американской религии девятнадцатого века описывают музыку лагерных собраний как творческий продукт участников, которые, охваченные духом конкретной проповеди или молитвы, брали строки из текста проповедника в качестве отправной точки для создания короткой простой мелодии. . Мелодия была либо заимствована из уже существовавшей мелодии, либо придумана на месте. Эта строка повторялась неоднократно, каждый раз слегка меняясь, и постепенно превращалась в строфу, которую другие могли легко выучить и быстро запомнить. [13]
Спонтанное пение стало отличительной чертой лагерных собраний. Грубые и неправильные куплеты или строфы были составлены из фраз Священного Писания и повседневной речи, с обильным вкраплением аллилуйи и припевов. Такие эякуляционные гимны часто начинались взволнованным слушателем во время проповеди и подхватывались толпой, пока собрание не превращалось в «пение-экстаз», кульминацией которого было общее рукопожатие. Иногда их произносил проповедник, обладавший чувством ритма, под волнением своей проповеди и волнением слушателей. Гимны также более сознательно сочинялись вне собраний и преподавали людям или читались с кафедры. [14]
Были опубликованы сборники гимнов лагерных собраний, которые служили как для распространения широко используемых мелодий и текстов, так и для документирования наиболее часто исполняемых мелодий и текстов. [14] Примеры гимнов включают певца The Pilgrams; или «Избранный сборник духовных песен» (1828 г.), [15] Хорист лагерного собрания (1830) [16] и Золотая Арфа (1857) [17]
Многие из этих песен были переизданы в с фигурными нотами песенниках , таких как «Дополнение к Kentucky Harmony» (1820 г.), [18] « Священная арфа» (1844 г.) и десятки других изданий; их обычно можно отличить по повторному использованию и перестановке определенных строк текста из других песен, перенастройке на новую мелодию и иногда содержанию новых текстов. Многие из этих лагерных песен также построены в формате « призыв и ответ », обычно каждая строка текста сопровождается словами « Слава, Аллилуйя !» (хотя это может быть по-разному, можно использовать и другие фразы или комбинации), что обеспечивает легкое участие аудитории в их исходном формате, поскольку аудитория может перезвонить в ответ, даже если она не знает текста самой песни. Например, мелодия « Антиохия 277» из «Священной арфы» гласит:
Я знаю, что мой Искупитель жив, Слава, Аллилуйя!
Какое утешение дает это сладкое предложение, Слава Аллилуйя!
Кричите, молитесь, мы продвигаемся вперед, Слава Аллилуйя!
Мертвые живы и потерянные найдены, Слава Аллилуйя!
(ФК Вуд, 1850 г.)
Американский композитор XX века Чарльз Айвз использовал феномен лагерных собраний как метафизическую основу для своей Симфонии № 3 (Айвс) . Он включил мелодии гимнов и популярные песни времен Гражданской войны в США (которые тесно связаны с песнями лагерных собраний) как часть музыкального материала симфонии. Премьера произведения состоялась только в 1946 году, почти через 40 лет после его написания, а в 1947 году симфония была удостоена Пулитцеровской премии .
Практика по конфессиям [ править ]
Анабаптизм [ править ]
, Братская церковь Данкарда деноминация консервативного анабаптистского христианства, проводит свое ежегодное лагерное собрание в лагере святости Роксбери. [19] [20]
Методизм [ править ]
Часть серии о |
Методизм |
---|
Христианский портал |
Фрэнсис Эсбери , первый епископ Американской методистской епископальной церкви , был стойким сторонником лагерных собраний. [21] На методистских лагерных собраниях, которые продолжают происходить и сегодня: [22]
... и Евхаристия , и Праздник любви совершались . Но основное внимание лагерного собрания было сосредоточено на проповеди «пути спасения», и физическое расположение места сбора лагерного собрания стало священным пространством, представляющим этапы на пути спасения. Алтарная решетка , служившая местом принятия Святого Причастия, стала символом самоотдачи в обращении и полного освящения. « Скамейка скорбящих » (или «скамья тревожных», как ее осуждали богословы Мерсерсбургского движения) располагалась перед алтарной решеткой и символизировала опыт духовного «пробуждения», который обычно предшествовал обращению в понимании «Скамейки скорбящих». путь спасения». В формате выходного дня можно ожидать проповеди о грехе, пробуждении и покаянии в пятницу, проповедей об обращении и заверении в субботу и проповеди об освящении (включая полное освящение ) в воскресенье. [22]
По всей территории Соединенных Штатов было основано несколько лагерных конференц-центров, многие из которых продолжают работать и по сей день. [21] Например, палаточный лагерь Боллс-Крик — популярное лагерное собрание методистов, основанное в 1853 году. [23] В 1869 году была основана Ассоциация лагерных собраний Оушен-Гроув , которая провела популярное методистское лагерное собрание в Оушен-Гроув, штат Нью-Джерси . [24] Методисты стекались в этот район, особенно во время крупных церковных праздников, например, во время Рождества . [24] воскресные принципы субботы Соблюдались : купание было запрещено в День Господень , а ворота города в этот день запирались. Оушен-Гроув «запрещал другие виды деятельности, которые считались несовместимыми с христианской жизнью, - танцы, игру в карты и продажу спиртных напитков». [24]
состоялось первое лагерное собрание В воскресенье, 31 мая 1807 года, в Англии в Моу Коп . В то время уэслианские методисты не одобряли и впоследствии исключили Хью Борна , «потому что у него есть склонность к установлению чего-либо, кроме обычного богослужения». [25] В конце концов он сформировал Примитивную методистскую церковь . Уэслианская методистская церковь и Примитивная методистская церковь в Великобритании позднее воссоединились и образовали Методистскую церковь Великобритании ).
Во время своих визитов в Англию Лоренцо Доу привозил отчеты о лагерных собраниях в Северной Америке. Хью Борн, Уильям Клоуз и Дэниел Шуботэм увидели в этом ответ на жалобы членов методистов Харрисихеда на то, что их молитвенные собрания по будням были слишком короткими. Борн также рассматривал это как противоядие от всеобщего разврата недели поминок в этой части Стаффордширских гончарных мастерских , что было одной из причин, по которой он продолжал организовывать лагерные собрания, несмотря на сопротивление со стороны уэслианских властей. [26]
Лагерные собрания примитивных методистов проводились по образцу времени молитвы и проповеди Библии. На первом лагерном собрании к полудню были установлены четыре отдельные «проповеднические станции», каждая со своей аудиторией, в то время как остальные проводили время в молитве.
С мая 1807 года до основания примитивного методизма как деноминации в 1811 году была проведена серия из 17 лагерных собраний. , было множество различных площадок Помимо Mow Cop , в том числе Norton-in-the-Moors во время Wakes в 1807 году (целевое место Борна) и Ramsor в 1808 году.
После того, как Борн и значительное число его коллег, включая Методистское общество Стэндли, были исключены из членства в Берслем -Уэслианском округе , они до 1811 года сформировали группу, известную как Методисты лагерных собраний. В том же году они присоединились к последователям Уильяма. Клоуз , известный как «Клоузиты».
Лагерные собрания были обычным явлением в жизни первобытных методистов на протяжении всего XIX века. [27] и до сих пор выживают. Одним из примеров являются ежегодные встречи в конце майских праздников в Клифф-Колледже. [28] Вокруг места установлено несколько палаток, в каждой из которых изображен отдельный проповедник.
ежегодно Методистская организация Аллегейни-Уэслиан проводит свои лагерные собрания в методистском лагере в Стоунборо, штат Пенсильвания . Каждая конференция Библейской методистской ассоциации церквей владеет землей, на которой ежегодно проводятся ее лагерные собрания. Примитивная методистская церковь также проводит лагерные собрания в своих округах. Многие Объединенные методистские церкви также проводят ежегодные лагерные собрания, такие как, например, Лагерное собрание Объединенной методистской церкви Шайло, Индийская объединенная методистская церковь Нортпорта и Лагерное собрание Объединенной методистской церкви Тринити. [29] [30] [31] Многие Свободные методистские церкви ежегодно проводят лагерные собрания, например, те, которые проходят в лагере Свободных методистов трех штатов. [1]
Пресвитерианство [ править ]
В 1825 году пресвитерия Хоупвелла основала сеть лагерных собраний. [32]
Пресвитерианская церковь Смирны, конгрегация пресвитерианской церкви (США), продолжает проводить ежегодное лагерное собрание в своем лагере Смирна. [32] Дом собраний Ред-Ривер , принадлежащий пресвитерианской церкви Камберленда , также проводит ежегодное лагерное собрание.
и из употребления Выход адаптация
Ряд площадок для собраний в лагерях вышли из употребления или вышли за рамки своего первоначального использования и владения. К ним относятся Рехобот-Бич, штат Делавэр , основанный как методистское лагерное собрание в 1873 году, а теперь являющийся морским курортным городом. Его фонтан воздержания сохранился. [33] Олд-Орчард-Бич, штат Мэн , также стал морским курортом. [34]
См. также [ править ]
- Категория:Площадки для встреч в лагерях
- Сезон причастия (реформатский)
- Летние службы (лестадские лютеране)
- Палаточное возрождение (методисты, пятидесятники, баптисты)
- Встреча возрождения (методисты, пятидесятники, баптисты)
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Пастор Дуайер — евангелист бесплатного методистского лагеря трех штатов» . Воздаятель. 27 июня 2015 г. Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Марберри, Марк (2 мая 2019 г.). «Возрождение кустарниковых беседок все еще продолжается» . Ежедневный журнал онлайн.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Дж. Уильям Фрост, «Часть V: Христианство и культура в Америке, Христианство: социальная и культурная история, 2-е издание» (Аппер-Сэддл-Ривер: Прентис-Холл, 1998), 430
- ^ Сэндлин, Ли (2010). Злая река: Миссисипи, когда она вышла из-под контроля . Нью-Йорк: Книги Пантеона. стр. 92–96. ISBN 978-0-307-37951-1 .
- ^ Источник: отрывок из письма полковника Роберта Паттерсона из Лексингтона, штат Кентукки, преподобному доктору Джону Кингу, 25 сентября 1801 года. С веб-сайта молитвенного дома Кейн-Ридж. Дом собраний Кейн-Ридж
- ^ Роберт Шиллингс. Исторические заметки о городке Нокс, округ Джефферсон, штат Огайо .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Элеонора Л. Смит (1988). Полая Скала: История (PDF) . Ассоциация собраний лагеря Холлоу-Рок. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Барбара Койман и Майкл Хилл (июль 1989 г.). «Кемпинг Боллс-Крик» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Лаура А.В. Филлипс (декабрь 2011 г.). «Скиния церкви Чапел-Хилл» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Лаура А. В. Филлипс (март 1991 г.). «Центральная беседка» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Сотрудники отдела исследований и планирования (октябрь 1972 г.). «Площадка для встреч в лагере Плезант-Гроув» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — номинация и инвентарь . Управление по охране исторических памятников штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Энни Дж. Рэндалл, «Цензура забвения: происхождение и мифы о происхождении «боевого гимна республики»», в книге «Музыка, власть и политика » под редакцией Энни Дж. Рэндалл (Routledge, 2004) ( книги Google )
- ^ Энни Дж. Рэндалл, «Цензура забвения: происхождение и мифы о происхождении «Боевого гимна республики»», в книге «Музыка, власть и политика » под редакцией Энни Дж. Рэндалл (Routledge, 2004), стр. 16. ( Гугл книги )
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бенсон, Луи Фитцджеральд (1915). Английский гимн: его развитие и использование в богослужении . Компания Джорджа Х. Дорана. п. 292 . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Хинде, Томас С. (1828). Певец The Pilgrams; или «Избранный сборник духовных песен». А. Райт и А. Уоллискрофт
- ^ Хорист лагерных собраний, или Сборник гимнов и духовных песен: для благочестивых всех конфессий, которые следует петь на лагерных собраниях, во время возрождения религии и в других случаях . Кларк. 1830 год . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Генри, Джордж У. (1857). Золотая Арфа . Опубликовано автором.
гимны лагерных собраний.
- ↑ Дэвиссона» Некоторые песни лагерных собраний из «Дополнения были переизданы в «Shenandoah Harmony» (2013); например, записи 319 Salutation легко найти на YouTube .
- ^ Куриан, Джордж Томас; Лэмпорт, Марк А. (10 ноября 2016 г.). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-4432-0 .
- ^ Хейси, Рэй (2008). «С рабочего стола администратора» (PDF) . Роксбери Риплингс . 13 (2): 2 . Проверено 8 мая 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ингерсолл, Джули (2009). Баптистские и методистские конфессии в Америке . Издательство информационной базы. п. 25. ISBN 9781438102504 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кимбро, ST (2007). Православная и веслианская экклезиология . Издательство Свято-Владимирской семинарии. п. 221. ИСБН 9780881412680 . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Макмерри, Салли Энн; Адамс, Аннмари (2000). Люди, Власть, Места . Университет Теннесси Пресс. п. 143. ИСБН 9781572330757 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Арон, Синди С. (13 мая 1999 г.). Работа в игре: история каникул в Соединенных Штатах . Издательство Оксфордского университета. стр. 105–106. ISBN 9780195363630 .
- ^ Кендалл, Холлидей (1919). История примитивной методистской церкви . Лондон: Джозеф Джонсон . п. 20. OCLC 606574049 .
- ^ «Происхождение первобытных методистских связей». Лондонский ежеквартальный обзор . № 133. Лондон: Т. Вулмер. Октябрь 1886 г. с. 30.
- ^ Продолжение упоминания в схемах окружных собраний и протоколах окружных собраний.
- ↑ Клифф-колледж — методистский колледж в Дербишире. Собрания ежегодно привлекают многих методистов.
- ^ «Встреча в летнем лагере 2018» . Индийская объединенная методистская церковь Нортпорта. 2018 . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Исторический палаточный лагерь» . Объединенная методистская церковь Шайло. 2018 . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Лагерное собрание» . Объединенная методистская церковь Троицы. 2018. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Айви, Эмма Планкетт (1968). Как я это нахожу: частично документированная история некоторых дворецких с начала 1700-х по 1968 год, включая несколько союзных или родственных семей; Частично документированные записи некоторых семей Батлеров из округов Ньюберри, Эджфилд, Салуда, Южная Каролина, а также округов Ньютон и Рокдейл, штат Джорджия . Служба писем Пичтри. п. 152.
- ^ « История Рехобот-Бич »; по состоянию на 16 сентября 2022 г.
- ^ « 6 лагерей религиозного возрождения », Историческое общество Новой Англии; по состоянию на 16 сентября 2022 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Агоста, Кэролин Стил, «Две недели каждое лето, истории из лагерного собрания», рассказы, вдохновленные лагерным собранием Рок-Спринг, Денвер, Северная Каролина, и округом Линкольн, Северная Каролина. https://www.carolynsteeleagosta.com
- Браун, Кеннет О. Тоже Святая Земля: Генеалогическое древо лагерных собраний . Увеличенная и ред. ред. Хейзелтон, Пенсильвания: Архивы святости, 1997.
- Брюс, Диксон Д.-младший. И все они пели Аллилуйю: религия простых народных собраний в лагерях, 1800–1845 гг . Ноксвилл: Университет Теннесси Press, 1974.
- Хаттар, Чарльз А. и Джой Калбертсон Хаттар. Собрание в лагере Айленд-Гроув: столетняя история . Случайные статьи Сер. нет. 5. Миффлинтаун, Пенсильвания: Историческое общество округа Джуниата, 1999.
- Джонсон, Чарльз А. Собрание в пограничном лагере: время жатвы религии . Даллас: Издательство Южного методистского университета, 1955. University Press, 1987.
- Вайс, Эллен. Город в лесу: жизнь и план американского лагерного собрания на винограднике Марты . Нью-Йорк и Оксфорд: Оксфорд
- Уилер, Энн П. (октябрь 2009 г.). «Музыка лагерного собрания начала девятнадцатого века: песня на службе евангелизационного возрождения» (PDF) . Методистская история . 48 (1): 23–42.
- Янг, Д.М. (2016) Великая река: примитивный методизм до 1868 года (Сток-он-Трент: Tentmaker Publications)
- Янг, Д.М. (2017) Изменение и упадок: примитивный методизм с поздней викторианской эпохи до Первой мировой войны (Сток-он-Трент: Tentmaker Publications)