Jump to content

Богословие Царства

Теология Царства – это система христианской мысли , развивающая начальную эсхатологию , которая представляет собой способ понимания различных учений о Царстве Божьем, встречающихся в Новом Завете . Акцент делается на том, что целью как отдельных христиан, так и церкви в целом является проявление Царства Божьего на земле, включая личную евангелизацию, социальные действия и зарубежные миссии.

Теология [ править ]

Теология Царства проводит различие между нынешним миром, которым управляет сатана , которым мы живем, и миром, которым управляет Бог, Его Царством. [1] Теология Царства считает важность Царства Божьего основной ценностью и учит, что Царство в настоящее время существует в мире, но еще не в своей полноте. Богословие утверждает, что Царство Божие придет в полноте со Христа Вторым пришествием . [2] В будущем исполнении зло и сатана будут уничтожены и будет установлено полное правление Бога на Земле. [3] Богослов и директор Библейского института «Виноградник» Дерек Морфью утверждал, что Царство Божье включает в себя как знамения и чудеса, так и социальную справедливость. [4] Хотя теология царства представляет историю как борьбу между Богом и сатаной, существует эсхатологическое ожидание, что Бог восторжествует над сатаной, поэтому страдания ради царства приемлемы. [5]

В более харизматических кругах богословие Царства пытается объяснить как духовную победу, так и продолжающуюся духовную войну , а также то, почему считается, что некоторые люди исцеляются Святым Духом , а некоторые нет. Эти богословы Царства утверждают, что из-за этого будет существовать противоречие между очевидными успехами и неудачами молитвы. Богослов Дон Уильямс утверждал, что молиться – значит просить будущее царство ворваться в нынешний мир, а не призывать совершенство с небес. [3] Теология Царства предлагает ценности, основанные на духовном мире, часто отличающиеся от того, что Гарольд Бендер и Роберт Фридман называют « светскими ценностями» Иисуса, например, когда Иисус призывает своих слушателей: «Любите своих врагов и молитесь за тех, кто преследует вас, чтобы будьте сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5:44-45) в проповеди на крепление . [6]

Эсхатология [ править ]

Джордж Элдон Лэдд считал, что Библия учит о двух эпохах: «Веке сем» и «Веке грядущем». В «этом веке» будет враждебность к христианству, но в «грядущем веке» те, кто последовал за Иисусом, будут свободны от угнетения и получат вечную жизнь. Он верил, что «Грядущий век» откроется вторым пришествием Иисуса и воскресением мертвых. [7] Лэдд утверждал, что между этими двумя эпохами есть совпадение; он предположил, что, хотя «Грядущий век» наступит в будущем, его все еще можно «вкусить» сейчас, и его сила может проникнуть в «Этот век». [8] В заявлении веры движения «Виноградник», касающемся последней книги Библии, Откровения, говорится, что Царство Божье пришло через Иисуса и продолжает приходить через Святого Духа. Это предполагает, что, когда Иисус придет снова, сатана будет побежден, мертвые воскреснут, произойдет последний суд и Царство Божье будет полностью установлено. [9]

и влияние История

Эта богословская концепция «уже» и «еще не» была предложена теологом из Принстона Герхардусом Восом в начале 20-го века, который считал, что мы живем в настоящем веке, «сейчас» и ожидаем «грядущего века». [10] [11] Богословие Царства было более полно исследовано в 1950-х годах Джорджем Элдоном Лэддом , в то время профессором библейского богословия в Фуллеровской теологической семинарии . [12] Он утверждал, что Царство Божье имеет два истинных значения: во-первых, он предположил, что Царство Божье — это власть и право Бога править. [13] Во-вторых, он утверждал, что это также относится к сфере, в которой Бог осуществляет свою власть, которая описывается в Священном Писании как царство, в которое вступают сейчас, и как царство, в которое войдут в будущем. [14] Он пришел к выводу, что Царство Божие существует как в настоящем, так и в будущем. [15]

Учение о Царстве Божием вызвало разногласия с протестантизмом относительно того, должны ли христиане трудиться для достижения наступления Царства или же это божественный дар от Бога. Евангелическое движение считало расширение Царства Божьего достигнутым посредством евангелизации и миссионерской работы . Философы Иммануил Кант , Фридрих Шлейермахер и Альбрехт Ритчль считали, что Царство Божие относится к миру идеальных человеческих отношений и предусматривает идеальное христианское общество. Эта интерпретация повлияла на секуляризацию доктрины и развитие либеральной теологии в 1930-е годы, а также на движение социального евангелия в США. [16]

Джон Уимбер , основатель движения «Виноградники» , учил особому применению богословия Царства, подчеркивая знамения и чудеса как пришествие Царства Божьего. [4] а также Гордон Фи . [ нужна ссылка ] Эта теология оказала влияние среди наиболее харизматических элементов евангельского христианства , для которых она обеспечивает богословскую основу для веры в современную деятельность Святого Духа. Он официально принят церквями «Виноградник» и лежит в основе многих их учений. [4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фридманн и Бендер 2010, с. 100
  2. ^ Ваггонер, Берт. «Богословие и практика Царства Божьего» . Виноградник США . Проверено 21 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильямс, Дон. «Приближается Царство, или и то, и другое?» . Виноградник США . Проверено 21 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Морфью, Дерек. «Царство: исцеление дуализма личной и социальной этики» . Виноградник США . Проверено 21 февраля 2017 г.
  5. ^ Фридманн и Бендер 2010, с. 102
  6. ^ Фридманн и Бендер 2010, с. 101
  7. ^ Лэдд 1959, стр. 26-7.
  8. ^ Лэдд 1959, с. 41
  9. ^ Виноградник США
  10. ^ Лэдд 1993, стр. 66–67.
  11. ^ Эннс 2011, с. 180
  12. ^ Белый 2011 с. 140
  13. ^ Лэдд 1959, стр. 19–20.
  14. ^ Лэдд 1959, с. 22
  15. ^ Лэдд 1959, стр. 23–5.
  16. ^ Ричардсон и Боуден 1983, стр. 317

Источники и дополнительная литература [ править ]

  • Джозеф Александр (2018) Христократия: управление Царством Христа на Земле истинными последователями
  • Бьело, Джеймс (2011). Новые евангелисты: вера, современность и стремление к аутентичности . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-0-8147-8955-1 .
  • Боуден, Джон; Ричардсон, Алан (1983). Вестминстерский словарь христианского богословия . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  978-0-6642-2748-7 .
  • Джон Брайт (1980), Царство Божие
  • Эннс, Питер (2011). Экклезиаст . Вм. Б. Эрдманс. ISBN  978-0-8028-6649-3 .
  • Фридманн, Роберт (2010). Бендер, Гарольд (ред.). Гуттеритовые исследования . Книжный центр HB. ISBN  978-0-9865381-0-0 .
  • Георг Кюлевинд, Царство Божие
  • Лэдд, Джордж Элдон (1959). Евангелие Царства: изучение Священных Писаний в Царстве Божьем . Вм. Б. Эрдманс. ISBN  978-0-8028-1280-3 .
  • Лэдд, Джордж Элдон (1993). Богословие Нового Завета . Вм. Б. Эрдманс. ISBN  978-0-8028-0680-2 .
  • Морфью, Дерек (2007). Прорыв: открытие королевства . Международное издательство Виньярд. ISBN  978-0-6202-3469-6 .
  • Бено Профетик (2017) Христократ, логика христианского анархизма
  • Бено Профетик (2020) Credo du Christocrate - Кредо Христократа (французско-английское изд.)
  • Патрик Шрайнер (2018), Царство Божие и слава Креста
  • Лев Толстой (1886–94) Царство Божие внутри вас.
  • «Заявление о вере» . О . Виноградник США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83aed52d9289d788b6f0549018b77a90__1714938000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/90/83aed52d9289d788b6f0549018b77a90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingdom theology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)