Jump to content

Исцеляющее возрождение

Слева направо: Янг Браун, Джек Мур, Уильям Бранхам , Орал Робертс , Гордон Линдсей ; фотография сделана на собрании возрождения в Канзас-Сити в 1948 году.

« Исцеляющее возрождение» — это термин, используемый многими американскими харизматиками в отношении движения христианского возрождения , которое началось в июне 1946 года и продолжалось до 1950-х годов. «Исцеляющее возрождение» положило начало движению «Поздний дождь» в 1948 году, и эти два движения были взаимосвязаны. Период возрождения оказал значительное влияние на современное харизматическое движение .

Евангелисты [ править ]

Христианский писатель Джон Краудер описал период возрождения как «самое широкое публичное проявление чудесной силы в современной истории»." [1] Некоторые, такие как критик и радиоведущий Хэнк Ханеграаф , отвергли все возрождение исцеления как мистификацию и осудили последующие евангелические и харизматические движения как культ. [2] Божественное исцеление — это традиция и вера, которая все чаще ассоциируется с евангелическим протестантизмом. [3] Увлечение большинства американского христианства божественным исцелением сыграло значительную роль в популярности и межконфессиональном характере движения возрождения. [4]

Орал Робертс и Уилльям Бранхам описаны историком Дэвидом Эдвином Харреллом как два гиганта движения. Уилльям Бранхам, погибший в автокатастрофе в 1965 году, широко известен как инициатор и лидер пробуждения, а Харрелл называет его «маловероятным лидером движения». [5] [6] Робертс стал самой популярной фигурой и оставил самое прочное наследие, в том числе университет, носящий его имя. Ссылаясь на первую серию встреч Бранхама в Сент-Луисе в июне 1946 года, Краполь и Липпи прокомментировали: «Историки обычно отмечают этот поворот в служении Бранхама как начало современного возрождения исцеления». [7]

Бранхам был источником вдохновения для всемирного служения Т. Л. Осборна и десятков других меньших служений, участвующих в возрождении исцеления. [8] Другими крупными фигурами возрождения были Джек Коу , а затем А. А. Аллен . Многие из этих служителей поделились своими свидетельствами об исцелении в «Голосе исцеления» , периодическом издании, издаваемом Гордоном Линдсеем , который создал сплоченность группы в годы ее зарождения.

тысячи зрителей на большой арене смотрят на мужчину, стоящего за подиумом на платформе
Встреча Кампании Бранхама в Такоме, Вашингтон , апрель 1948 года.

«Исцеляющее возрождение» было тесно связано с движением «Поздний дождь» , и эти два движения глубоко влияли друг на друга. В 1948 году участники кампании исцеления Уилльяма Бранхама в западной Канаде были вдохновлены проповедью и событиями собраний, чтобы начать поститься и молиться, чтобы испытать подобные вещи в своей церкви. Плодами их усилий стало начало движения «Поздний дождь», которое быстро распространилось по всему миру и привлекло многих людей, участвовавших в «Возрождении исцеления». Джозеф Маттссон-Бозе был видным лидером движения «Поздний дождь», а его журнал «Вестник веры» обеспечивал рекламу как «Возрождению исцеления», так и движению «Позднего дождя». [9]

Пик 1956 года [ править ]

К середине 1950-х годов десятки служителей, связанных с Бранхамом и его кампаниями, начали подобные кампании исцеления. [10] В 1956 году возрождение исцеления достигло своего пика, когда 49 отдельных евангелистов провели крупные собрания. [11]

Обложка Voice of Healing , апрель 1948 года. журнала

К 1960 году число евангелистов, проводящих национальные кампании, упало до 11. [11] Было предложено несколько точек зрения на упадок возрождения исцеления. Краудер предположил, что постепенное отделение Бранхама от Гордона Линдсея сыграло важную роль в упадке. [12] Харрелл объяснил этот спад растущим числом евангелистов, заполняющих поля и истощающим финансовые ресурсы пятидесятнических деноминаций. [10] Уивер согласился, что пятидесятнические церкви постепенно отказались от поддержки возрождения исцеления, главным образом из-за финансового стресса, который испытывают местные церкви в результате кампаний исцеления. [13] Ассамблеи Божьи были первыми, кто открыто отказался от поддержки возрождения исцеления в 1953 году. [13] Уивер указал на другие факторы, которые, возможно, помогли разрушить первоначальный экуменизм пробуждения; Напряженность между независимыми евангелистами и пятидесятническими церквями, вызванная методами евангелистов по сбору средств, деноминационной гордостью, сенсационностью и доктринальными конфликтами, особенно между фракциями единственников и тринитаристов внутри пятидесятничества. [13] Уивер также считал, что «мошенничество и мошенничество» со стороны евангелистов возрождения также сыграли важную роль в упадке. [14]

Результаты [ править ]

Результатом этих крупных служений исцеления в послевоенную эпоху стало возобновление веры и акцента на божественное исцеление среди многих христиан, и это было частью более широкого Харизматического движения , движения, которое сегодня насчитывает около 308 миллионов человек. [15] во всем мире. [16]

Сноски [ править ]

  1. ^ Краудер 2006 , с. 321.
  2. ^ Ханеграаф 2001 , с. 173.
  3. ^ Харрелл 1978 , стр. 11–12.
  4. ^ Харрелл 1978 , стр. 4–6, 11.
  5. ^ Харрелл, Делавэр, Все возможно: исцеление и харизматическое возрождение в современной Америке , Indiana University Press, 1978, с. 25.
  6. ^ Уивер, CD, Целитель-Пророк: Уильям Маррион Бранхам (Исследование пророчества в американском пятидесятничестве) , Mercer University Press, 2000, стр. 139.
  7. ^ Краполь, Р. Х., и Липпи, Ч. Х., Евангелисты: исторический, тематический и биографический путеводитель , Greenwood Press, 1999, стр. 69.
  8. ^ Словарь пятидесятнических и харизматических движений (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1988), с. 372.
  9. ^ Рисс, Ричард (1987). Поздний дождь: Движение позднего дождя 1948 года . Сотовые визуальные продукты. п. 11.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харрелл 1978 , с. 40.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уивер 2000 , с. 91.
  12. ^ Краудер 2006 , с. 330.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уивер 2000 , с. 92.
  14. ^ Уивер 2000 , с. 105.
  15. ^ «Глобальное христианство – отчет о размере и распределении христианского населения в мире» . Форум Пью . Проверено 7 ноября 2021 г.
  16. ^ Холленвегер, В.Дж., Пятидесятничество: истоки и развитие во всем мире (Пибоди: Хендриксон, 1997), с. 1.

Источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ab4b7f02aba511b984f450cfe9a7ae__1708289280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ae/a3ab4b7f02aba511b984f450cfe9a7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healing revival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)