Jump to content

Колчан

Quiverfull — это христианская богословская позиция, которая рассматривает большие семьи как благословение Божие. [1] [2] [3] Он поощряет деторождение, воздерживаясь от всех форм контроля над рождаемостью , естественного планирования семьи и отмены стерилизации . [4] Движение получило свое название из Псалма 127:3–5, где многие дети метафорически называются стрелами в полном колчане .

Некоторые источники называют позицию Куиверфула провиденциализмом . [5] в то время как другие источники просто называют это проявлением натализма . [6] [7]

Он наиболее распространен в США, но имеет приверженцев и в Канаде . [8] Австралия , Новая Зеландия , Великобритания и другие страны. [1] По одной из оценок 2006 года, число семей, придерживающихся этой философии, варьируется от «тысяч до нескольких десятков тысяч». [4]

Историческая справка [ править ]

По мере развития методов контроля над рождаемостью в конце 19 и начале 20 веков многие консервативные христианские движения выступили с официальными заявлениями против их использования, ссылаясь на их несовместимость с библейскими верованиями и идеалами.

Кроме того, есть те, кто утверждает, что модель «внутреннего роста» Куиверфула является проявлением более широкой тенденции, которая отражается в образе жизни таких групп, как ортодоксальные евреи (особенно евреи -харедим и евреи-хасиды ) и некоторые христиане, включая ортодоксальных кальвинистов из Нидерландов. , традиционные анабаптисты (такие как амиши старого порядка , меннониты старой колонии и некоторые консервативные меннониты ), некоторые традиционные методисты консервативного движения святости и лестадианские лютеране Финляндии . [9] [10] [11] Первое может также быть случаем проявления движения мнений внутри некоторых этнических, языковых, религиозных, региональных или других идентифицируемых групп, члены которых выразили обеспокоенность по поводу их дальнейшего существования по историческим или другим причинам. Такие философии и группы различаются между собой — их можно встретить во всех сегментах и ​​секторах политического спектра — и они обычно представляют, в разной степени, разнообразие внутри своей группы. Проявления таких движений и мнений включают в себя все: от сравнительно высоких показателей внутригрупповых браков, которым аплодируют и мягко предлагают, до более явных призывов к эндогамии , как это имеет место у друзов . [ нужна ссылка ] на обеспокоенность, выраженную протестантами в Северной Ирландии по поводу более высокого уровня рождаемости среди католиков , на Указ 770, изданный Николае Чаушеску правительством в Румынии в отношении контрацепции, и другие демографические темы как часть его местного варианта Северной Ирландии. Корейская идеология чучхе . [ нужна ссылка ]

на контроль над Англиканское разрешение рождаемостью

В 1930 году Ламбетская конференция опубликовала заявление, разрешающее контроль над рождаемостью: «Там, где существует четко ощущаемое моральное обязательство ограничивать или избегать родительства, полное воздержание является основным и очевидным методом», но если существовало морально обоснованное обоснование для того, чтобы избегать воздержания», Конференция соглашается, что могут быть использованы и другие методы, при условии, что это будет сделано в свете христианских принципов». Первичные материалы современных дискуссий свидетельствуют о широком разнообразии мнений по этому поводу. [12] В последующие десятилетия контроль рождаемости постепенно стал общепринятым среди многих других основных протестантов, даже среди некоторых консервативных евангелистов. [13] [14] [15] [16]

Ранние Quiverfull авторы

Первая книга Мэри Прайд « Дорога домой: за пределами феминизма, назад к реальности» (1985) пропагандирует движение Quiverfull.
Движение «Христианский колчан» получило свое название от Псалма 127:3–5, где многие дети метафорически называются стрелами в полном колчане.

В 20 веке Quiverfull как современное христианское движение . начало формироваться [17] [ нужна цитата для проверки ] Нэнси Кэмпбелл начала издавать свой журнал « Над рубинами» , который пропагандирует и прославляет матерей-домохозяек, имеющих как можно больше детей, в 1977 году. [18] Хотя Кэмпбелл в некоторой степени ответственен за формулирование идей Quiverfull, [ нужна ссылка ] движение наиболее активно разгорелось после публикации в 1985 году книги Мэри Прайд « Дорога домой: за пределами феминизма, назад к реальности» .

В своей книге Прайд описала свой метафорический путь от того, что она называла феминистскими и антинатальными идеями счастья (в рамках которых она жила как активистка до своего обращения в консервативное евангелическое христианство в 1977 году) к открытию счастья, окружающего то, что она изображала. и работниц в доме под руководством мужа как предписанная Библией роль жен и матерей как носителей детей . Прайд писал, что такой образ жизни, как правило, согласно Библии требуется от всех замужних христианок, но феминизм обманул большинство христианок без их ведома, особенно в том, что касается контроля над рождаемостью. [16] [19]

В качестве основы для своих аргументов Прайд выбрала многочисленные библейские стихи , чтобы изложить то, что она считала библейской ролью женщины . В их число входили стихи, которые она интерпретировала как увековечивающие ее защиту принудительного деторождения и ее противодействие использованию контроля над рождаемостью , которому (по ее мнению) способствовала «феминистская программа», согласно которой она раньше жила. Объяснения Прайда затем легли в основу Quiverfull.

Название движения Quiverfull происходит из Псалма 127:3–5 , который Прайд цитирует в «Дороге домой» : [19]

Вот, дети — наследие Господа :
и плод чрева — награда ему.
Как стрелы в руке сильного;
так же и дети молодежи.
Счастлив человек, у которого ими полный колчан:
им не будет стыдно,
но они будут говорить с врагами у ворот.

Прайд заявила в своей книге: «Грех церкви, из-за которого мы стали отвратительной солью, неспособной поднять настроение окружающему нас обществу, - это эгоизм, недостаток любви, отказ рассматривать детей как безусловное благословение. Одним словом, планирование семьи ». [19]

Консолидация и рост движения [ править ]

После публикации книги Pride's The Way Home ее идеи распространились по неформальным социальным сетям . Примерно в это же время многочисленные церковные пасторы произнесли проповеди , соответствующие идеям Прайда, появились различные небольшие публикации, а также несколько книг, ориентированных на Quiverfull. [ нужна ссылка ]

По мере расширения Интернета несколько лет спустя неформальные сети постепенно принимали более организованные формы, поскольку приверженцы Quiverfull создали многочисленные ориентированные на Quiverfull организации, книги, электронные списки рассылки , веб-сайты и дайджесты, в первую очередь The Quiverfull Digest . В результате возникло в значительной степени децентрализованное движение «Quiverfull». [4] [20]

С самого начала идеи Quiverfull иногда оказывали поляризующий эффект среди христиан, которые их придерживаются, и христиан, которые скептически относятся к ним или не согласны с ними. [16] [21]

Мотивы [ править ]

Послушание Богу [ править ]

Авторы и приверженцы Quiverfull выражают свою основную мотивацию как желание подчиняться заповедям Бога, изложенным в Библии. Среди этих заповедей « плодитесь и размножайтесь », [22] «вот, дети — дар Господень», [23] и отрывки, показывающие, как Бог открывает и закрывает утробу [24] интерпретируются как основание для их взглядов. Приверженцы Quiverfull обычно утверждают, что их философия прежде всего связана с открытым, принимающим и послушным отношением к возможности иметь детей. С точки зрения такого подхода, такое отношение может привести к появлению большого количества, небольшого количества или даже отсутствию детей, поскольку Сам Бог сохраняет единоличное происхождение над зачатием и рождением. Долг приверженца Колчана состоит только в том, чтобы поддерживать «открытую готовность» радостно принимать, а не мешать, сколько бы детей Бог ни пожелал даровать. Контрацепция во всех ее формах считается несовместимой с таким подходом, и поэтому ее полностью избегают, как и аборты .

Миссионерская деятельность [ править ]

Основные авторы Quiverfull и его приверженцы также описывают свою мотивацию как миссионерскую попытку воспитать множество детей христианами для продвижения дела христианской религии. [1] Его отличительная точка зрения состоит в том, чтобы с радостью принимать детей как благословение от Бога. [1] [3] отказ от всех форм контрацепции , включая естественное планирование семьи и стерилизацию . [4] [19]

Население демография и

По словам журналистки Кэтрин Джойс, написавшей в журнале The Nation : «Миссия Quiverfull коренится в вере, в невидимом», даже несмотря на то, что «ее мандат плодиться и умножаться также имеет ощутимые результаты». [4] Другие отмечают, что Куиверфулл напоминает другие отрицающие мир фундаменталистские движения, которые растут за счет внутреннего воспроизводства и сохранения членства, такие как ортодоксальные евреи (особенно харедим и евреи-хасиды ) и некоторые христианские конфессии (такие как амиши и меннониты , а также лестадианские лютеране в Финляндии). Многие из них процветают, поскольку светские и умеренные люди перешли к рождаемости ниже уровня воспроизводства. [ нужны разъяснения ] [25] [26]

Убеждения [ править ]

Обложка книги «Полный колчан: планирование семьи и господство Христа» 1990 года. Рика и Яна Хесс

Основное убеждение Quiverfull заключается в том, что христиане должны сохранять доброжелательное отношение к возможности иметь детей. За небольшими исключениями, приверженцы отвергают использование противозачаточных средств как совершенно несовместимое с этим убеждением.

большинства Доктрина

Большинство приверженцев Quiverfull считают детей безоговорочным благословением, даром, который следует с радостью получать от Бога. Авторы Quiverfull Рик и Ян Хесс аргументировали это убеждение в своей книге 1990 года:

«Вот, дети — дар Господень». (Пс. 126:3). Действительно ли мы верим в это? Если дети — это дар Божий, давайте ради спора спросим себя, какой еще дар или благословение от Бога мы бы отвергли. Деньги? Отверглись бы мы от большого богатства, если бы Бог дал его? Вряд ли! Как насчет хорошего здоровья? Многие скажут, что здоровье человека – его самое ценное достояние. Но дети? Даже детей, данных Богом? «Это другое!» некоторые будут умолять! Хорошо, это другое? Бог прямо здесь говорит серьезным языком, что дети – это дары. Верим ли мы, что Его Слово истинно? [1]

Авторы Quiverfull, такие как Прайд, Прован и Хесс, расширяют эту идею, подразумевая, что если один ребенок является благословением, то каждый дополнительный ребенок также является благословением, а не чем-то, что следует рассматривать как экономически обременительное или недоступное. Когда пара пытается контролировать размер семьи с помощью контроля над рождаемостью, они тем самым «отвергают Божьи благословения», которые в противном случае он мог бы дать, и, возможно, нарушают его заповедь «плодитесь и размножайтесь». [1] [19] [27] [28]

Соответственно, теология Quiverfull выступает против общего признания среди основных христиан-протестантов сознательного ограничения размера семьи или интервалов между детьми с помощью контроля над рождаемостью. Например, Мэри Прайд утверждала: «Бог повелел, чтобы секс был, по крайней мере, потенциально плодотворным (то есть не был намеренно бесплодным)… Все формы секса, уклоняющиеся от плодотворности в браке, извращены». [19] Приверженцы верят, что Бог сам контролирует через Провидение, сколько и как часто зачаты и рождаются дети, указывая на библейские стихи, в которых описывается, как Бог «открывает и закрывает утробу» (см. Бытие 20:18 , 29:31 , 30:22 ; 1 Царств 1:5-6 ; Исаия 66:9 ). [1] [29] Хесс и Хесс заявляют, что парам «просто нужно довериться Богу, чтобы он дал им идеальное количество детей в их ситуации». [1]

Некоторые приверженцы Quiverfull основывают свое неприятие контроля над рождаемостью на вере в то, что сотворение в книге Бытия и после Ноева потопа библейские отрывки о «плодитесь и размножайтесь» (см. Бытие 1:22 ; 9:7 ) являются неотмененными библейскими заповедями. Например, Чарльз Д. Прован утверждает:

«Плодитесь и размножайтесь»… это повеление Божие, действительно первое повеление супружеской паре. Контроль над рождаемостью, очевидно, предполагает неподчинение этой заповеди, поскольку контроль над рождаемостью пытается помешать плодиться и размножаться. Следовательно, контроль над рождаемостью неправильный, поскольку он предполагает непослушание Слову Божьему. Нигде во всей Библии эта заповедь не отменена; поэтому оно остается актуальным для нас и сегодня. [27]

Сторонники Quiverfull, такие как Рик и Ян Хесс и Рэйчел Джове Скотт, считают, что Дьявол обманом заставляет христианские пары использовать противозачаточные средства, чтобы дети, которых Бог иначе пожелал создать, не могли родиться. [1] [29] Кроме того, в газете Calgary Herald за 2001 год цитировалось высказывание приверженца Quiverfull: «Дети созданы по образу Божьему, и враг ненавидит этот образ, поэтому, чем большему числу из них он сможет помешать родиться, тем больше ему это нравится». ." [8]

Бесплодие [ править ]

Приверженцы рассматривают бесплодие , называемое «пустым колчаном», как нечто, что следует принять от Бога как Его выбор, который затем становится вопросом молитвы в надежде, что Бог может решить чудесным образом вмешаться. Приверженцы Quiverfull также рассматривают лечение бесплодия как узурпацию Божьего провидения и соответственно отвергают его. [30] Усыновление рассматривается как положительный вариант, благодаря которому пары также могут рассчитывать на Божье провидение при рождении детей. Часто отмечаются библейские ссылки на любовь Бога к сироте и веру в то, что люди спасаются через усыновление в Божью семью.

Некоторые круги допускают медицинское вмешательство, поскольку улучшение возможностей для наступления беременности не гарантирует ее в большей степени, чем в любой здоровой паре. Кроме того, некоторые проблемы репродуктивного здоровья могут рассматриваться как симптомы других проблем со здоровьем, которые необходимо решать в целом. [ нужна ссылка ]

меньшинства Доктрина

Не все семьи и авторы Куиверфулла согласны с каждым утверждением основных авторов движения.

Сэмюэл Оуэнс рассматривает возможность того, что некоторые аспекты падшей вселенной могут иногда оправдывать вариант использования потенциально не абортивного метода контроля над рождаемостью . К этим аспектам падшей вселенной относятся серьезные болезни, неизбежное кесарево сечение и другие проблемные ситуации, такие как вывод из строя психическая нестабильность и серьезная супружеская дисгармония. Оуэнс также утверждает, что контроль над рождаемостью может быть допустимым для супружеских пар, которые призваны к «более высокой моральной цели», чем рождение детей, например, к долгосрочному уходу за многими сиротами или работе в качестве профессиональных миссионеров в опасном месте. [31]

Несмотря на некоторые разногласия, все семьи Quiverfull и авторы согласны с тем, что нормативный идеал Бога для счастливых, здоровых и процветающих супружеских пар состоит в том, чтобы не предпринимать никаких добровольных действий, которые помешают им иметь детей. [1] [3]

Практики [ править ]

Неиспользование контрацепции [ править ]

Приверженцы Quiverfull утверждают, что Бог «открывает и закрывает утробу женщины» в каждом конкретном случае и что любые попытки регулировать рождаемость являются узурпацией божественной силы. Таким образом, определяющей практикой супружеской пары Квиверфул является отказ от использования какой-либо формы контроля над рождаемостью и поддержание постоянной «открытости для детей», то есть участие в рутинных половых контактах без попыток ограничить возможность зачатия . Эта практика не зависит от времени месяца в течение менструального цикла, и приверженцы Quiverfull считают ее главным, если не основным, аспектом своего христианского призвания в подчинении Господству Христа . [32]

Сторонники движения Quiverfull также считают противозачаточные таблетки и другие подобные противозачаточные средства неприемлемыми абортивными средствами. [33]

Некоторые приверженцы Quiverfull выступают за интервалы между родами посредством грудного вскармливания , чтобы возвращение фертильности после родов могло быть отложено из-за лактационной аменореи . [34]

Организация семьи, домашнее обучение, усадьба [ править ]

и стремятся смоделировать его Многочисленные авторы и приверженцы выступают за возвращение к библейскому патриархату . [35] Мэри Прайд совсем недавно попыталась дистанцироваться от патриархального движения и от акцента на роли отца в обучении дочерей. В колонке, опубликованной в ее журнале «Практическое домашнее обучение» в 2009 году, а также в послесловии к 25-летнему выпуску « Дороги домой » Прайд разъяснила свою позицию о том, что в первую очередь матери, а не отцы, должны учить девочек женским ролям и обязанности. [36] [37] Однако, как отмечает Эмили Макгоуин в своей книге « Дрожащие семьи» 2018 года , «[Гордость] отличается от этих подходов, не отрицая лежащую в основе гендерную иерархию и пронатализм». [38]

Авторы Quiverfull обычно организуют семейное управление, чтобы отразить «зонтик защиты», когда мать является домохозяйкой под властью своего мужа , а дети — под властью обоих. Родители стремятся в значительной степени оградить своих детей от тех аспектов культуры, которые считаются враждебными их религиозным убеждениям. [39] Кроме того, семьи Quiverfull сильно склоняются к домашнему обучению и проживанию в сельской местности. Однако исключения существуют в достаточно значительных пропорциях, поэтому последние два пункта носят общий характер и часто представляют собой идеализированные корреляции с практиками Quiverfull, а не являются их неотъемлемыми частями. [40]

Операция по отмене стерилизации [ править ]

Приверженцы Колчана Брэд и Дон Айронс руководят Министерством отмены стерилизации «Благословенные стрелы» . Пара выступает за идеи Quiverfull, одновременно предоставляя финансирование, направления к врачам и поддержку христианам, желающим пройти операцию по отмене стерилизации . [41] Института основных жизненных принципов Основатель Билл Готард выступает за изменение ситуации, заявляя, что стерилизованные пары «отрезали детей» и вместо этого должны посвятить себя «выращиванию благочестивого семени».

Критика [ править ]

раскритиковали это движение Журналисты журнала Glamour Magazine за то, что они считают сексизмом и унизительным подходом к женщинам. [42]

Критика со христиан стороны других

Джеймс Б. Джордан утверждает, что, хотя дети действительно являются благословением, они являются лишь одним из широкого спектра благословений, предлагаемых Богом, и молитвенный выбор среди них фокусов является частью благоразумного христианского управления . [43]

Организация Джона Пайпера Desiring God Ministries опубликовала несколько комментариев, касающихся Quiverfull:

Тот факт, что что-то является даром от Господа, не означает, что неправильно быть управителем того, когда и когда вы получите это во владение. Неверно полагать, что, поскольку А — это добро и дар Господа, то мы должны стремиться к как можно большему количеству А. Бог создал этот мир, в котором приходится идти на компромиссы, и мы не можем сделать все в полной мере. В целях Царства, возможно, было бы разумно не вступать в брак. А для целей Царства, возможно, было бы разумно регулировать размер своей семьи и определять, когда вероятнее всего прибудут новые пополнения в семье. Как сказал Уэйн Грудем , «это нормально — уделять меньше внимания одним хорошим занятиям, чтобы сосредоточиться на других». [44]

Критика со стороны Quiverfull бывших приверженцев

Некоторые женщины, покинувшие движение Quiverfull, теперь открыто критикуют его. [45] Вики Гаррисон провела 16 лет, ведя образ жизни Quiverfull, и родила семерых детей, прежде чем бросила мужа и в конечном итоге стала атеисткой. Она рассказала Vice , что такое большое количество родов негативно сказалось на ее здоровье и что со временем ее муж стал «тираном». [46] Гаррисон основала блог No Longer Quivering, чтобы поделиться своей историей и историями других женщин, которым причинил вред образ жизни Quiverfull. [47] Сейчас блог ведет Сюзанна Титкемейер, еще одна бывшая сторонница Quiverfull, которая описывает свои годы в движении как «катастрофические». [48]

Точно так же некоторые дети, выросшие в домах Quiverfull, выросли и стали выступать против движения. В 2018 году Ева [Ханна] Эттингер и Кирин Даркуотер запустили подкаст под названием «Культ кухонного стола» , в котором они обсуждают свой опыт воспитания в Quiverfull и связывают идеологию с текущими событиями, такими как выборы Дональда Трампа . [49] В интервью 2015 года об их воспитании Эттингер сказал, что в семьях Quiverfull «родители так же сбиты с толку, как и дети, и часто борются с глубокими психологическими проблемами и нуждаются в такой же терапии и сострадании, как и дети, чтобы оправиться от них». бесчеловечная реальность попыток создать идеальную семью Quiverfull, чтобы угодить требовательному и святому Богу». [50]

CFCtoo , группа по защите интересов выживших в Центре христианского братства сообщества Quiverfull , выступает за то, чтобы Нью-Йорк внес поправки в свои обязательные законы об отчетности, включив в них представителей духовенства. [51] [52] [53] CFCtoo утверждает, что такие законы необходимы для борьбы со склонностью движения Quiverfull к «инцесту, сексуальному насилию над детьми и систематическому сокрытию злоупотреблений, основанному на искаженном понимании библейского прощения». [54] [55]

Известные приверженцы

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хесс, Рик и Ян (1990). Полный колчан: планирование семьи и господство Христа . Брентвуд, Теннесси: Издательство Hyatt. ISBN  0-943497-83-3 .
  2. ^ Деннис Рейни (2002). «Ценность детей (радиопередача FamilyLife Today от 11 июля 2002 г.)» . Семейная жизнь сегодня. Архивировано из оригинала (Стенограмма радиопередачи) 1 октября 2005 года . Проверено 30 сентября 2006 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Нэнси (2003). Плодитесь и размножайтесь: что говорит Библия о рождении детей . Сан-Антонио: Форум Vision . ISBN  0-9724173-5-4 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Кэтрин Джойс (9 ноября 2006 г.). «Стрелы для войны» . Нация . Проверено 18 сентября 2010 г.
  5. ^ Тород, Сэм и Бетани; и др. (2002). Открытые объятия: протестантская пара переосмысливает контрацепцию . Вм. Издательство Б. Эрдманс. ISBN  0-8028-3973-8 .
  6. ^ Стрэнд, Пол (2006). «Назад в будущее: растущее движение натализма» . Христианская радиовещательная сеть . Проверено 7 октября 2006 г. (первоначально опубликовано CBN News, архивировано 24 сентября 2008 г.)
  7. ^ Брукс, Дэвид (7 декабря 2004 г.). «Новые дети в красных подгузниках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2006 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джо Вудворд (31 марта 2001 г.). «Божество плодородия: растущее протестантское движение заново открывает для себя освящение, доступное в больших семьях». Калгари Вестник : OS.10. ПроКвест   244455568 .
  9. ^ Эпп, Марлен (15 июля 2011 г.). Женщины-меннониты в Канаде: история . Издательство Университета Манитобы. ISBN  978-0-88755-410-0 .
  10. ^ Боттос, Лоренцо Каньяс (31 января 2008 г.). Меннониты старых колоний в Аргентине и Боливии: создание нации, религиозные конфликты и воображение будущего . БРИЛЛ. п. 81. ИСБН  978-90-474-3063-6 .
  11. ^ Адамс С., Леверленд М. (1986). «Влияние религиозных убеждений на практику здравоохранения амишей». Практика медсестры . 11 (3): 58, 63, 67. doi : 10.1097/00006205-198603000-00008 . ПМИД   3446212 .
  12. ^ «Контрацепция» .
  13. ^ Кэмпбелл, Фланн (ноябрь 1960 г.). «Контроль над рождаемостью и христианские церкви». Исследования народонаселения . 14 (2): 131–147. дои : 10.2307/2172010 . JSTOR   2172010 .
  14. ^ Аллен, Джеймс Э. (1976). «Отношение студентов семинарии к планированию семьи». Обзор религиозных исследований . 9 (1): 52–55. дои : 10.2307/3509598 . JSTOR   3509598 .
  15. ^ Гольдшнайдер, Кальвин и Уильям Д. Мошер (1988). «Религиозная принадлежность и использование противозачаточных средств». Исследования в области планирования семьи . 19 (1): 48–57. дои : 10.2307/1966739 . JSTOR   1966739 . ПМИД   3363605 .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Эллисон, Кристофер Г. и Патрисия Гудсон (1997). «Консервативный протестантизм и отношение к планированию семьи среди семинаристов». Журнал научного изучения религии . 36 (4): 512–529. дои : 10.2307/1387687 . JSTOR   1387687 .
  17. ^ Маркам, Джон П. (1981). «Объяснение различий в рождаемости среди протестантов США». Социальные силы . 60 (2): 532–43. дои : 10.2307/2578449 . JSTOR   2578449 .
  18. ^ Джойс, Кэтрин (2009). Колчан: Внутри христианского патриархального движения . Бостон: Beacon Press. стр. 47 . ISBN  9780807096222 .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Гордость, Мэри (1985). Путь домой: за пределами феминизма, назад к реальности . Уитон, Иллинойс: Издательство Good News. ISBN  0-89107-345-0 .
  20. ^ Чем больше, тем святее? . Ночная линия новостей ABC. 3 января 2006 г.
  21. ^ Гудман, Патрисия (1997). «Протестанты и планирование семьи». Журнал религии и здоровья . 36 (4): 353–366. дои : 10.1023/A:1027437310363 . S2CID   5886144 .
  22. ^ Gen 1:22;8:17;9:1
  23. ^ Псалом 127:3
  24. ^ Быт. 20:18; 29:31; 30:22 , 1 Царств 1:5–6 , Исаия 66:9.
  25. ^ Кауфманн, Эрик. 2011. Унаследуют ли религиозные деятели землю: демография и политика в двадцать первом веке . Лондон: Профильные книги. Также посетите www.sneps.net.
  26. ^ Тофт, Моника Даффи. 2011. «Wombfare: религиозные и политические аспекты рождаемости и демографических изменений». в Политической демографии: идентичность, конфликт и институты под ред. Дж. А. Голдстоун, Э. Кауфманн и М. Тофт. Боулдер, Колорадо: Paradigm Press, архивировано 26 февраля 2017 г. в Wayback Machine.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Прован, Чарльз Д. (1989). Библия и контроль над рождаемостью . Мононгахела, Пенсильвания: Zimmer Printing. ISBN  99917-998-3-4 . . Цитата и ее глава доступны по адресу http://www.jesus-passion.com/contraception.htm.
  28. ^ Роббен, Донетта (2006). «Благословения дюжиной» (PDF) . Журнал Американской Лиги Жизни . Сентябрь-октябрь. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Проверено 7 октября 2006 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Скотт, Рэйчел (2004). Рождение могучих воинов Бога . Лонгвуд, Флорида: Xulon Press. ISBN  1-59467-465-5 .
  30. ^ «Наслаждаюсь вашим колчаном» . 09.05.2008.
  31. ^ Оуэн-младший, Сэмюэл А. (1990). Позвольте Богу планировать вашу семью . Уитон, Иллинойс: Crossway Books. ISBN  0-89107-585-2 .
  32. ^ Кэтрин Джойс (30 ноября 2006 г.). «Колчан: Больше детей для Божьей армии» . РХ Проверка реальности . Проверено 9 января 2007 г.
  33. ^ Патрик МакКристал. «Информационный бюллетень о таблетках QuiverFull» . Фармацевты за жизнь Интернэшнл . Проверено 17 мая 2013 г.
  34. ^ Трасселл Дж. (май 2011 г.). «Провал контрацепции в США» . Контрацепция . 83 (5): 397–404. doi : 10.1016/j.contraception.2011.01.021 . ПМЦ   3638209 . ПМИД   21477680 .
  35. ^ админ (08.10.2011). «Как жена может помочь сохранить брак?» . Институт основных принципов жизни . Проверено 29 марта 2022 г.
  36. ^ «Мир домашнего обучения: практические статьи по домашнему обучению: патриархат, встречайте матриархат» . Главная-school.com . Проверено 19 сентября 2011 г.
  37. ^ Гордость, Мэри (2010) [1985]. Дорога домой: за пределами феминизма, назад к реальности (изд. к 25-летию). Фентон, Миссури: Книги о домашней жизни. ISBN  9781453699300 .
  38. ^ Макгоуин, Эмили Хантер (2018). Дрожащие семьи: трепетное движение и евангелическое богословие семьи . Миннеаполис: Фортресс Пресс. ISBN  9781506446608 .
  39. ^ админ (11 октября 2011 г.). «Что такое «зонт защиты»?» . Институт основных принципов жизни . Проверено 29 марта 2022 г.
  40. ^ Биггар, Р.Дж. и М. Мелбай (1997). «Обсуждение достоинств патриархата: дискурсивные споры о супружеской власти среди евангелических семейных комментаторов». Журнал научного изучения религии . 36 (3): 393–410. дои : 10.2307/1387857 . JSTOR   1387857 .
  41. ^ Брэд и Дон Айронс. «Благословенные стрелы: Министерство отмены стерилизации» . Брэд и Дон Айронс . Проверено 14 октября 2006 г.
  42. ^ Кейт Грэм (24 ноября 2015 г.). «Внутри самого ненавидящего женщин культа в мире» . Гламур . Проверено 24 ноября 2015 г.
  43. ^ Джеймс Б. Джордан (1993). «Библия и планирование семьи: ответ на книгу Чарльза Прована «Библия и контроль над рождаемостью» » (PDF) . Контра Мундум : 2–14. ISSN   1070-9495 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 г.
  44. ^ Желающий посох Бога (2006). «Разрешает ли Библия контроль над рождаемостью?» . Вопросы и ответы . Желание Бога. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 г. Проверено 27 октября 2006 г.
  45. ^ Бретур, Дилан (21 октября 2016 г.). «Женщины сопротивляются христианскому культу, запрещающему контроль над рождаемостью» . Порок . Проверено 02 января 2020 г.
  46. ^ Томпсон, Тиффи (16 июля 2016 г.). «Каково это — избежать христианского фундаменталистского движения «Дрожание»» . Порок . Проверено 02 января 2020 г.
  47. ^ «Собираем армию для Христа | Эндрю Перселл» . Проверено 02 января 2020 г.
  48. ^ «О NLQ» . Больше не дрожит . Проверено 02 января 2020 г.
  49. ^ «О подкасте» . Кухонный стол Культ . 11 июля 2018 г. Проверено 02 января 2020 г.
  50. ^ Матье, Дженнифер (27 мая 2015 г.). «Каково было взрослеть с трепетом» . Космополитен . Проверено 02 января 2020 г.
  51. ^ Пост, Кэтрин (17 мая 2023 г.). «Бывшие члены церкви Quiverfull ставят под угрозу закон штата Нью-Йорк CARE» . Служба религиозных новостей . Проверено 4 октября 2023 г.
  52. ^ Пост, Кэтрин (3 февраля 2023 г.). «В Нью-Йорке обсуждают, следует ли требовать от духовенства сообщать о злоупотреблениях» . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2023 г.
  53. ^ Гриндон, Люси (8 сентября 2022 г.). «Бывшие члены Центра христианского общения призывают к тому, чтобы духовенство было уполномочено репортёрами о сексуальном насилии над детьми во время протестов в Потсдаме» . Общественное радио Северной страны . Проверено 4 октября 2023 г.
  54. ^ «Семьи Колчана по соседству: Часть 1» . CFCтоже . Проверено 3 октября 2023 г.
  55. ^ Пост, Кэтрин (25 августа 2022 г.). «Замкнутой церкви Quiverfull в северной части Нью-Йорка грозит расплата» . Служба религиозных новостей . Проверено 4 октября 2023 г.
  56. ^ «О Президенте» . Видение Форума Министерств. 2006 год . Проверено 23 января 2007 г.
  57. ^ Спроул, Р.К. младший (2003). На пути к славе: Божье обещание для вашей семьи . Книги Перекрестка. ISBN  1-58134-495-3 .
  58. ^ «Центр изучения горной местности» . Учебный центр Хайлендс. 2007. Архивировано из оригинала 6 мая 2005 г. Проверено 21 января 2007 г.
  59. ^ «Обзор министерства» . Выше Рубинов . Проверено 3 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

отстаивающие позицию Quiverfull , Книги

  • Адамс, Шелли и Морган. Стрелы в руке (детская книга). Паб «Монумент», Монумент, Колорадо: 2007.
  • Эндрюс, Роберт. Семья: Божье оружие для победы . Издательство Winepress, 1996. ISBN   1-883893-24-0 ; Сентинел Пресс 2002. ISBN   0-9715694-0-1
  • Кэмпбелл, Нэнси. Плодитесь и размножайтесь. Vision Forum, Сан-Антонио, Техас: 2003. ISBN   0-9724173-5-4
  • Фландерс, Дженнифер. Любите своего мужа/любите себя: примите Божий замысел относительно страсти в браке. Prescott Publishing, Тайлер, Техас: 2010. ISBN   978-0982626900
  • Гесс, Рик и Ян. Полный колчан: планирование семьи и господство Христа. Wolgemuth & Hyatt Publishers, Брентвуд, Теннесси: 1990. ISBN   0-943497-83-3
  • Хоутон, Крейг. Семейное незапланирование. Xulon Press, Лонгвуд, Флорида: 2006. ISBN   978-1-60034-851-8
  • Оуэн-младший, Сэмюэл А. Позвольте Богу планировать вашу семью. Crossway Books, Уитон, Иллинойс: 1990. ISBN   0-89107-585-2
  • Гордость, Мэри . Путь домой: за пределами феминизма, назад к реальности. Паб Good News, Уитон, Иллинойс: 1985. ISBN   0-89107-345-0
  • Прован, Чарльз Д. Библия и контроль над рождаемостью. Zimmer Printing, Мононгахела, Пенсильвания: 1989. ISBN   99917-998-3-4
    • Главу книги Прована можно посмотреть здесь . Аудиофайлы полной книги Прована доступны при поиске по его имени на sermonaudio.com.
  • Скотт, Рэйчел. Рождение могучих воинов Бога. Xulon Press, Лонгвуд, Флорида: 2004. ISBN   1-59467-465-5

в которых Quiverfull отводится второстепенным направлением Книги ,

  • Фаррис, Вики. Такая же мама, как ты . Издательская группа B&H, Нэшвилл, Теннесси: 2002. ISBN   0-8054-2586-1

критикующие Quiverfull , Источники

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3739829949e04f9dcdad02566283dfc__1715613120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/fc/d3739829949e04f9dcdad02566283dfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quiverfull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)