Консервативное движение святости
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии о |
Квакерство |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии о |
Анабаптизм |
---|
![]() |
![]() |
Консервативное движение святости — это свободно определенная группа богословски консервативных христианских конфессий , большинство из которых составляют методисты , чьи учения основаны на теологии Джона Уэсли , а меньшинство — квакеры («Друзья»), которые делают упор на доктрине Джорджа Фокса , а также Ривера. Братья , вышедшие из радикального пиетистского возрождения, и реставраторы святости в традиции Дэниела Сиднея Уорнера . [1] [2] [3] Расколы начали происходить в 19 веке, и это движение стало отличаться от родительских организаций святости в середине 20 века на фоне разногласий по поводу скромности в одежде, развлечений и других «старых стандартов святости». [4] Совпадающие конфессии разделяют веру в христианское совершенство (полное освящение), хотя они различаются по различным доктринам, таким как совершение таинств и соблюдение таинств , что связано с деноминационной традицией конкретного консервативного органа святости - методистов, квакеров, Анабаптист или Реставратор. [5] [6] Многие деноминации, принадлежащие к консервативному движению святости, хотя и не все, представлены в Межцерковной конвенции святости ; в то время как некоторые конфессии имеют полное общение друг с другом, другие организации предпочитают быть изоляционистскими. [7] [8]
Богословские акценты
[ редактировать ]Природа греха
[ редактировать ]Отец методизма Джон Уэсли учил, что «ничто не является грехом, строго говоря, но добровольное нарушение известного закона Божьего. Следовательно, каждое добровольное нарушение закона любви является грехом; и ничего больше, если говорить правильно». Еще больше обострять ситуацию — значит лишь открыть дорогу кальвинизму». [9] Имея такое более узкое понимание греха, Джон Уэсли считал, что не только возможно, но и необходимо жить, не совершая греха. Уэсли объясняет это в своих комментариях к 1 Иоанна 3:8 : «Всякий, кто пребывает в общении с Ним — любящей верой, не грешит — пока он так пребывает. на Бога; и тогда он не познает Его экспериментально — что бы он ни делал в прошлом». [10] Поэтому приверженцы святости верят в возможность и необходимость прожить жизнь, не совершая греха . Ведущий исследователь святости Лесли Д. Уилкокс пришла к выводу, что «писатели о святости, следуя уэслианской теологии, определяют грех как умышленное нарушение известного закона Божьего». [11] Межцерковная конвенция о святости, принятая Джоном Уэсли, определяет грех как «умышленное нарушение известного закона Божьего. Это означает, что перед совершением греха должно быть знание о проступках или об отказе подчиняться Богу. Ошибки не являются грехом. " [12] Его Превосходительство Шмуль, основатель Межцерковной конвенции святости, на самом деле объясняет, как некоторые из наших «теологических вундеркиндов», в том числе С.Д. Херрон и Лесли Уилкокс, пришли к такому определению:
Греховным актом является любое непринужденное слово, мысль или поступок, нарушающие волю Божью, совершенные разумным, ответственным человеком в возрасте ответственности, совершенные вопреки Богу или не вызванные любовью к Богу или желанием угодить Ему. Таким образом, грех – это ответственный поступок. [13]
Помня об этом определении, христианские конфессии, связанные с Консервативным движением святости, считают, что «самый низкий тип христиан не грешит и не осуждается. Минимум спасения - это спасение от греха». [14] Следуя примеру Джона Уэсли, деноминации, входящие в Консервативное движение святости, считают, что «называть каждый недостаток грехом не очень угодно Богу». [15] «Ошибки и любые немощи, которые необходимо вытекают из тленного состояния тела, никоим образом не противоречат любви, а следовательно, в смысле Писания, греху». [15] Это определение греха жизненно важно, потому что «если это определение будет скомпрометировано, победоносная христианская жизнь станет бессмысленной, а полное освящение — невозможным». [16] Историк Чарльз Джонс объясняет: «Полагая, что грех — это сознательное непослушание известному закону Божьему, верующие в святость были убеждены, что истинный христианин, покаявшись в каждом известном греховном поступке, не согрешил и не мог умышленно снова согрешить и остаться христианином. " [17]
Полное освящение
[ редактировать ]Слово святость относится конкретно к вере во полное освящение как определенное, второе дело благодати, в котором первородный грех очищается, сердце совершенствуется в любви и верующий получает силу служить Богу. Консервативное движение святости известно своим акцентом на возможности, необходимости и мгновенном характере полного освящения, также известного как « христианское совершенство » в методизме и « перфекционизм » в квакерстве, а также как второе дело благодати. Эта доктрина отражена в основополагающих документах Движения святости, Декларации принципов 1885 года, в которой объяснялось:
«Полное освящение… это великая работа, совершаемая после возрождения Святым Духом при единственном условии веры… такой вере предшествует акт торжественного и полного посвящения . Эта работа имеет следующие отдельные элементы:
- Полное угасание плотского ума, полное искоренение первородного принципа греха;
- сообщение совершенной любви душе...
- постоянное обитание Святого Духа». [18]
В « Книге дисциплины методистской организации Аллегейни Уэсли» разъясняется доктрина освящения: [19]
Полное освящение – это то дело Святого Духа, посредством которого дитя Божие очищается от всякого врожденного греха через веру в Иисуса Христа. Оно следует за возрождением и происходит, когда верующий представляет себя в живую жертву, святую и угодную Богу, и таким образом получает возможность по благодати любить Бога всем сердцем и непорочно поступать в Его святых заповедях.
Быт. 17:1; Втор. 30:6; Пс. 130:8; Иезек. 36:25–29; Мэтт. 5:48; Луки 1:74, 75; Иоанна 17:2–23; ПЗУ. 8:3, 4; 11:26; 1 Кор. 6:11; 14:20; Еф. 4:13, 24; 5:25–27; Фил. 2:5, 7; Кол. 4:12; 1 Тез. 3:10; 5:23; 2 Тез. 2:13; 2 Тим. 3:17; Тит. 2:12, 14; Евр. 9:13, 14; 10:14, 18–22; Джас. 1:27; 4:8; 1 Пет. 1:10; 2 Пет. 1:4; 1 Иоанна 1:7, 9; 3:8, 9; 4:17, 18; Джуд 24. [20]
Джон Уэсли, сформулировавший это учение, учил, что те, кто был полностью освящен, будут совершенны в любви, участвуя в делах благочестия и делах милосердия верующего – и то, и другое характерно для роста в благодати . [21] [22]
Простой образ жизни
[ редактировать ]Члены консервативного движения святости обычно считают, что ограничения образа жизни, содержащиеся в Новом Завете, по-прежнему обязательны и сегодня, и их необходимо соблюдать. Обычно это проявляется в сфере развлечений, соблюдении воскресной субботы и скромной одежде. [23]
Этому учат в доктрине внешней святости (для методистских деноминаций консервативного движения святости), свидетельстве простоты (для ежегодных собраний квакеров в консервативном движении святости), в доктрине несоответствия миру (для деноминаций Речных братьев в консервативное движение святости) и принцип отделения от мира (для реставраторских конфессий в консервативном движении святости). [24]
Хотя существуют различия в применении этих принципов, существует общее мнение, что им необходимо следовать. [23]
История
[ редактировать ]

Движение святости в основном содержалось в рамках основного методизма в 19 веке, при этом некоторые члены движения святости продолжали оставаться в основных методистских церквях и по сей день («оставшиеся внутри»). Доктрина Уэслианской святости оказала влияние и на приверженцев других конфессий. К 1880-м годам начала набирать обороты стойкая волна «камаутизма». Выступающие были обеспокоены тем, что основной методизм начал смягчать учение о святости и даже сторониться его наиболее откровенных сторонников.
Большинство конфессий, которые сейчас составляют консервативное движение святости, когда-то входили в число групп движения святости , которые имели историю выхода из основного методизма или выхода из него, чтобы беспрепятственно преподавать и практиковать доктрину святости. Деноминации, которые покинули основной методизм и основное движение святости и сформировали консервативное движение святости, сделали это потому, что увидели ослабление запретов на определенные виды поведения, которые они считали «мирскими». Список запретов варьируется от конфессии к конфессии, но запреты включают ношение золота (в том числе обручальных колец), просмотр телевизора дома (расширение предыдущих запретов на покровительство театрам), отказ женщин от стрижки волос (в соответствии с историческими традициями). толкования 1 Коринфянам 11), запрет мужчинам носить шорты , запрет женщинам носить короткие юбки, а также запрет покровительствовать спортивным мероприятиям в воскресную субботу . Члены конфессий консервативного движения святости присоединяются к движение за воздержание и практикуют трезвенничество , воздерживаясь, таким образом, от алкоголя и других наркотиков. [19] Каждая основная конфессия применяет некоторые из перечисленных выше дисциплин, поэтому между группами существуют некоторые различия. Именно эти дисциплины характеризуют церкви консервативного движения святости.
Церковь Бога (Святости) была создана в результате раскола с Методистской епископальной церковью в 1883 году из-за разногласий в толковании методистского учения о христианском совершенстве , а также стандартов одежды. [25] Согласно реставраторской традиции, Церковь Бога (Гатри, Оклахома) покинула Церковь Бога (Андерсон, Индиана) в 1910-х годах из-за проблем, касающихся «мирского соответствия в одежде». [26] Организация, которая сейчас является Церковью библейской святости, возникла в 1896 году в результате раскола с Уэслианской методистской церковью и первоначально имела пятидесятническую ориентацию святости ; Однако Церковь Библейской Святости официально отвергла возможность третьего действия благодати в 1948 году. [27] Центральное годовое собрание друзей квакеров, - это ежегодное собрание подчеркивающее доктрину перфекционизма Джорджа Фокса, и было основано в 1924 году. [28] Реформатская свободная методистская церковь покинула Свободную методистскую церковь в 1932 году; и Миссионерская церковь Иммануила Ассоциация церквей Эммануила покинули Церковь Святости Пилигримов в 1936 и 1941 годах соответственно - эти расколы произошли из-за того, что уходящие организации восприняли как слабость традиционных доктрин и стандартов. [29] [30] [31] Сэмюэл Уэст возглавил создание Реформатской свободной методистской церкви, которая проводила свое ежегодное собрание в лагере Флэтвудс в Перриополисе, штат Пенсильвания ; RFMC подчеркивал традиционную методистскую доктрину простой одежды . [31] Ассоциация Эммануэль, принадлежащая к подгруппе «Пацифистов святости» в консервативном движении святости, известна своим противодействием войне , а ее стандарты святости закреплены в руководстве, известном как «Принципы святой жизни»; Миссионерская церковь Иммануила, Первая церковь библейской святости и Церковь Божия также учат непротивлению и отказываются от военной службы по убеждениям , поэтому также подпадают под эту категорию. [30] [32] [33] [34]
Движение святости, по большей части, было тесно сплочено с самого начала своего существования и до более позднего периода, когда пятидесятничество боролось за сердца и умы своих приверженцев. Во время фундаменталистско-модернистского противоречия 1920-х годов и позже большинство групп святости чувствовали себя как дома в лагере фундаменталистов или вступали в союз с ними. [35] Хотя в конце 1930-х годов многие группы святости сделали прыжок в сторону евангелического движения, были группы, которые чувствовали, что их коллеги по святости отдаляются от библейской безошибочности и отделения от мира .
После Второй мировой войны более спокойное отношение общества к морали и богословским разногласиям продолжало сопровождать многие основные конференции святости, округа и поместные церкви ужесточали давние запреты на поведение в своих руководящих документах. В отличие от других фундаменталистских альянсов (которые имели более кальвинистский и несвятой тон), Межконфессиональный съезд святости (IHC) был созван в палаточном лагере уэслианских методистов в Фэрмонте, штат Индиана, в 1951 году, хотя в него вошли не все деноминации, которые характеризуются как принадлежащие к консервативному движению святости, особенно те, которые имеют более изоляционистский характер. [7] Полное освящение (в методизме) или перфекционизм (в квакерстве), а также традиционные ограничения святости в отношении одежды и развлечений занимали видное место в проповедях на конгрессах. Растущий уровень разводов, неустанное распространение коммунизма (с его пропагандой государственного атеизма ) и влияние телевидения на общество также были важными темами. [36] Участники сопротивлялись призыву сформировать новую деноминацию, но стали союзниками в ряде предшествующих и будущих институциональных отделений.
В 1955 году в Айдахо была основана Библейская миссионерская церковь (BMC), которая вскоре распространилась по всей стране, поскольку местные общины покинули Церковь Назарянина из-за «мирских» проблем.
В 1963 году очередной раскол в Свободной методистской церкви привел к образованию Евангелической Уэслианской церкви (EWC). [24]
В 1963 году Церковь Святости Пилигримов Нью-Йорка отделилась от Церкви Святости Пилигримов и стала независимой организацией (в 1966–68 годах Уэслианская методистская церковь и Церковь Святости Пилигрим предложили слияние, чтобы сформировать Уэслианскую церковь, которая сегодня имеет больше общие с церквями святости, входящими в Партнерство христианской святости, такими как Церковь Назарянина).
Братья в Церкви Христа, деноминация Речных Братьев , возникшая из радикального пиетизма , вступила в раскол в 1963 году, что привело к образованию Церкви Святости Голгофы , консервативной деноминации святости, которая продолжает подчеркивать традиционные верования Речных Братьев, такие как ношение одежды о женском головном уборе , простой одежде , воздержании , мытье ног и пацифизме . [3]
В 1966 году в результате раскола с Церковью Назарянина была создана Церковь Библейского Завета под руководством Ремиса Рефельдта и Марвина Пауэрса; В августе 1988 года Церковь Библейского Завета в значительной степени стала Международным Сообществом Библейских Церквей, хотя в то время меньшинство членов Завета присоединилось к Международной консервативной ассоциации святости. [37] [38]
После слияния Уэслианской церкви, Библейская методистская связь церквей, Уэслианская методистская связь церквей Аллегейни, Библейская методистская связь Теннесси (Библейские методисты Теннесси), Библейская методистская связь Алабамы (Библейские методисты Алабамы), Библейская методистская организация Были организованы Connection Mid-America (сформирована в 2018 году) и Церковь Святости Пилигримов (Конференция Среднего Запада).
В 1973 году Содружество независимых методистских церквей было сформировано на Британских островах после того, как ряд общин покинули Методистскую церковь в Ирландии и Свободную методистскую церковь из-за их противодействия тому, что они считали экуменизмом, с ветвями христианства, которые поддерживали модернизм . [39] [40]
Божья миссионерская церковь была основана людьми, пострадавшими от палаточных служений возрождения.
Социальные изменения постоянно сталкиваются с консервативными христианами святости. Церковь Бога (Святейшества) в 1999 году сняла запрет на владение телевизорами, призвав благотворительность отказаться от «владения или использования телевидения, видео, фильмов, Интернета и тому подобного». Другие конфессии консервативного движения святости, такие как Евангелическая Уэслианская церковь , продолжают запрещать просмотр телевидения, считая это поводом для греха . [41] Проблемы, связанные с доктриной и стандартами, привели к расколу в деноминациях, отождествляющих себя с консервативным движением святости; например, в 1979 году раскол в организации, которая теперь называется Церковью библейской святости, привел к формированию Уэслианского альянса святости . [31] Уэслианская ассоциация церквей святости , Уэслианская церковь библейской святости, Объединенная миссионерская церковь и Церковь паломников-назарянев возникли в результате раскола с Библейской миссионерской церковью , причем первая была создана под руководством Глена Гриффита в 1959 году для поддержки дисциплина, запрещающая повторный брак после развода , и последний был отменен в 2003 году «из-за личного коммерческого использования Интернета». [42] [43] [44] Однако произошли и слияния; например, в августе 2019 года Паломническая назарейская церковь (PNC) проголосовала за присоединение к Bible Methodist Connection. Хотя не все церкви приняли участие в слиянии, по оценкам, примерно две трети церквей PNC присоединились к Bible Methodist Connection.
Номиналы
[ редактировать ]
Деноминации и ассоциации церквей, связанные с консервативным движением святости, включают следующие, хотя существуют и независимые церкви, придерживающиеся общих тем консервативного движения святости:
- Аллегейни Уэслианская методистская связь
- Библейская церковь святости [27]
- Библейская методистская связь церквей
- Библейская методистская связь Теннесси [45]
- Библейская миссионерская церковь
- Церковь Святости Голгофы (Филадельфия) [46]
- Центральное ежегодное собрание друзей [47]
- Церковь Бога (Святейшества) [48]
- Церковь Бога (Гатри, Оклахома) [26]
- Церковь Библейского Завета
- Церкви крестоносцев Америки [49]
- Эммануэль Ассоциация [50]
- Конференция евангелической методистской церкви
- Евангелическая Уэслианская церковь
- Миссионерская ассоциация веры
- Содружество независимых методистских церквей
- Первая церковь библейской святости [51]
- Божья миссионерская церковь [52]
- Скинийская церковь Благодати [53]
- Дом Молитвы
- Миссионерская церковь Иммануила [29]
- Международное братство библейских церквей [38]
- Международная консервативная ассоциация святости [54]
- Церковь Святости паломников (Конференция Среднего Запада)
- Церковь Святости паломников Нью-Йорка [55]
- Реформатская свободная методистская церковь
- Объединенная церковь Святости (Юго-Восточная Индиана)
- Объединенная церковь святости Кореи
- Объединенная миссионерская церковь
- Уэслианская библейская церковь святости
- Уэслианская ассоциация церквей святости [56]
- Уэслианский Альянс Святости [31] : 781
- Уэслианская назарянская церковь
- Уэслианская миссионерская церковь
- Уэслианская ассоциация скиний
Разнообразие в верованиях и практиках
[ редактировать ]Все христианские конфессии, поддерживающие консервативное движение святости, разделяют веру в доктрину христианского совершенства (полного освящения); Помимо этого, деноминации, отождествляемые с консервативным движением святости, расходятся по нескольким вопросам, учитывая, что существуют методистские, квакерские, анабаптистские и реставраторские церкви, которые составляют консервативное движение святости, и эти деноминации имеют уникальные доктрины. [1] Методистские конфессии, являющиеся частью консервативного движения святости, такие как Методистская организация Аллегейни Уэсли или Евангелическая Уэслианская церковь , подтверждают празднование таинств , главным образом Святого Крещения и Святого Причастия ; с другой стороны, конфессии квакерской традиции, такие как Центральное ежегодное собрание друзей , совершенно не сакраментальны. [1] Анабаптистские конфессии, связанные с консервативным движением святости, такие как Церковь святости на Голгофе (группа Речных братьев), учат соблюдению таинств , таких как крещение тригональным погружением, причастие , покрытие головы и омовение ног . [3] В то время как методистские конфессии консервативного движения святости придерживаются членства в церкви (например, Конференция евангелической методистской церкви ), концепция членских списков отвергается в консервативных деноминациях святости реставраторского происхождения, таких как Церковь Бога (Гатри, Оклахома). . [5] [6]
Образовательные учреждения
[ редактировать ]
Существует ряд начальных, средних и старших школ, связанных с различными конфессиями консервативного движения святости. Колледжи, связанные с консервативным движением святости, включают:
- Аллегейни Уэслианский колледж [57] (Салем, Огайо)
- Библейский миссионерский институт (Рок-Айленд, Иллинойс)
- Колледж Covenant Foundation (Найтстаун, Индиана) [закрыт] [37]
- Евангелический Уэслианский библейский институт (Куперстаун, Пенсильвания)
- Библейская школа веры (Митчелл, Южная Дакота)
- Божья библейская школа (Цинциннати, Огайо) [58]
- Библейский колледж Хобе-Саунд [59] (Хоб-Саунд, Флорида)
- Миссионерский колледж Иммануэля (Шолс, Индиана) [закрыто]
- Христианский колледж Джона Флетчера (Акстелл, Невада) [закрыто]
- Канзасский христианский колледж [60] (Оверленд-Парк, Канзас)
- Северо-Западный Индийский библейский институт [61] (Альбертон, Монтана)
- Библейский институт Пенн Вью (Пеннс-Крик, Пенсильвания) [62]
- Народный библейский колледж (Колорадо-Спрингс, Колорадо) [закрыто]
- Библейский институт Томпсона (Бельвью, Огайо) [закрыто]
- Союзный библейский колледж и академия (Вестфилд, Индиана) [63]
- Уэслианский библейский колледж святости / Учебная школа Западной Вирджинии (Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния)
Миссии
[ редактировать ]В консервативном движении святости существует ряд миссионерских начинаний с активными миссионерскими полями на Филиппинах , в Южной Африке , Украине , Гаити , Перу , Мексике , Азии , Восточной Европе , Индии , Мьянме и Южной Корее . Ниже перечислены некоторые миссионерские организации, связанные с консервативным движением святости. Большинство перечисленных выше конфессий также имеют свои собственные миссионерские советы и отделы как для внутренних, так и для зарубежных миссий.
- Библейские методистские миссии [64]
- Евангелическая библейская миссия
- Евангелизационные миссии веры [65]
- Надежда Международные миссии
- Всемирные миссии веры
- Паломнические миссии
- Общество индийских миссий
- Министерства ICHA [54]
Публикации
[ редактировать ]Публикации, издательские компании, периодические издания и инструменты ученичества, связанные с консервативным движением святости, включают:
- Вестник съезда - публикация Межцерковного съезда святости
- Божий возрожденец (Цинциннати, Огайо) - связан с Божьей Библейской школой и колледжем с конца 1800-х годов.
- Божий миссионерский стандарт - издание Божьей миссионерской церкви
- Pilgrim News – издание Церкви Святости Паломников.
- Schmul Publishing Co. (Николасвилл, Кентукки) – специализируется на репринтах Уэслианской святости.
- The Alert – публикация Содружества независимых методистских церквей
- The Allegheny Wesleyan Methodist - публикация Allegheny Wesleyan Methodist Connection
- The Convention Cabre – подкаст Межцерковной конвенции святости
- Самый искренний христианин - издание Евангелической Уэслианской церкви
- «Вестник одиннадцатого часа» - издание Уэслианской ассоциации церквей святости.
- Евангельская истина - издание Церкви Божией (Гатри, Оклахома)
- Евангелист святости - издание Международной консервативной ассоциации святости.
- Миссионер Иммануила - издание Миссионерской церкви Иммануила
См. также
[ редактировать ]- Апостольская христианская церковь (Назарянин) — консервативная анабаптистская деноминация, обучающая полному освящению.
- Церковь апостольской веры , пятидесятническая деноминация святости, обучающая консервативным стандартам.
- Консервативный анабаптизм — консервативная разновидность христианства, подчеркивающая послушание библейским заповедям.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Куриан, Джордж Томас; Лэмпорт, Марк А. (10 ноября 2016 г.). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Роуман и Литтлфилд . п. 1945. ISBN 978-1-4422-4432-0 .
Центральное годовое собрание [квакеров], основанное в 1926 году, является частью Консервативного движения святости и состоит из небольшого количества ежемесячных собраний в Арканзасе, Индиане, Северной Каролине и Огайо.
- ^ Торнтон, Уоллес младший (2008). Поведенческие стандарты, обуржуазивание и формирование консервативного движения святости . Уэслианское теологическое общество. п. 177.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Джеймс Р. (2002). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Книги Прометея. п. 151. ИСБН 978-1-61592738-8 .
- ^ Сидвелл, Марк. «Консервативное движение святости: отчет о фундаментализме» . ЛОУТОНСКАЯ ЦЕРКОВЬ БОЖЬЯ, ЛОУТОН, ОКЛАХОМА . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дисциплина евангелической методистской церкви . Конференция евангелической методистской церкви . 15 июля 2017. стр. 22–21.
Брачный контракт настолько священн, что мы не советуем разводиться ни по каким причинам. Если кто-либо из членов семьи попросит развода на каких-либо небиблейских основаниях (Матф. 5:32): «А Я говорю вам, что всякий, кто разведется с женой своей, кроме как по причине блуда, побуждает ее к прелюбодеянию; и всякий, кто женится на ней, разведенный совершает прелюбодеяние.»), и если это хорошо доказано, он должен быть вызван на собрание в поместной церкви, при этом общий совет будет работать в сотрудничестве с советом поместной церкви. Если его вина в таком правонарушении будет доказана, он должен быть немедленно уволен и больше не будет считаться членом Евангелической методистской церкви. Мы не советуем вступать в повторный брак всем разведенным, как сказано в Священных Писаниях в Римлянам 7:3а: «...Итак, если она, при живом муже своем, выйдет замуж за другого, то назовется прелюбодейкой». Если какой-либо человек обратится и у него возникнут такие семейные осложнения, как упомянуто выше, во дни его греха и невежества, мы верим, что Бог простит его и действительно простит; однако мы будем принимать таких людей не в члены церкви, а протягивать им правую руку общения, обещая молитвы народа Божьего. Если какой-либо пастор, сознательно или неосознанно, примет в свое членство таких лиц, которые были разведены и вступили в повторный брак, такое членство не будет действительным. Министрам рекомендуется не иметь ничего общего с повторным браком лиц, разведенных по каким-либо причинам. В случае, если какое-либо лицо разводится с неверующим спутником жизни и остается в незамужнем состоянии, сохраняя свою христианскую целостность, он или она не может быть уволен или лишен права членства в церкви.
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Стэнли М.; Маас, Эдуард М. ван дер (3 августа 2010 г.). Новый международный словарь пятидесятнических и харизматических движений: переработанное и расширенное издание . Зондерван. ISBN 978-0-310-87335-8 .
В каждом месте Церковь Божия состояла из полностью освященных людей, исполняющих божественное повеление под именем, данным в Священном Писании. Не нужно было вести список членов, поскольку истинные святые узнавали друг друга.
- ^ Jump up to: а б Торнтон, Уоллес младший (2008). Поведенческие стандарты, обуржуазивание и формирование консервативного движения святости . Уэслианское теологическое общество. п. 181.
Естественно, такая попытка обеспечить инклюзивность при сохранении консервативных особенностей вызвала критику: некоторые считают IHC слишком либеральной, а другие считают ее слишком консервативной. Таким образом, хотя IHC служил объединяющей силой для многих консерваторов, было бы неверно предполагать, что IHC представляет всех приверженцев CHM.
- ^ Рид, Дэниел Г.; Линдер, Роберт Д.; Шелли, Брюс; Стаут, Гарри С.; Нолл, Крейг А. (22 мая 2002 г.). Краткий словарь христианства в Америке . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-57910-969-1 .
- ^ Уэсли, Джон (1872). Работы Джона Уэсли, третье издание . Том. 12. Лондон: Уэслианский методистский книжный зал. п. 394.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Джон Уэсли, Пояснительные примечания к Новому Завету , четвертое американское издание. (Нью-Йорк: Дж. Соул и Т. Мейсон, 1818), 661.
- ^ Лесли Д. Уилкокс, Будьте святы, Лесли (Цинциннати, Огайо: Revivalist Press., 1977), стр. 1977. 40.
- ^ "Спасение" . Межцерковный съезд святости . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Блэк, Брайан (2023). Правильное определение греха: защита библейского определения . Публикации наследия. ISBN 979-8860817951 .
- ^ Вуд, Дж. А. 2016. Совершенная любовь, или простые вещи для тех, кто в них нуждается: относительно доктрины, опыта, профессии и практики христианской святости . Уилмор, Кентукки: First Fruits Press.
- ^ Jump up to: а б Уэсли, Джон (1872). Работы Джона Уэсли . Том. 12 (третье изд.). Лондон: Уэслианский методистский книжный зал. п. 448.
- ^ Тимоти Кули из: Блэк, Калеб. А как насчет греха?: Оценка природы греха в американской традиции святости (стр. 1). Киндл издание.
- ^ Чарльз Джонс, Перфекционистское убеждение , (Метухен, Нью-Джерси: The Scarecrow Press, Inc., 1974), стр. 32-33.
- ^ Мэддокс, Рэнди (1998). «Воссоединение средств к цели: Уэслианский рецепт для движения святости». Уэслианский теологический журнал . 33 (2): 29–66
- ^ Jump up to: а б Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. с. 37.
- ^ Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. стр. 15–16.
- ^ С. Т. Кимбро (2007). Православная и веслианская экклезиология . Издательство Свято-Владимирской семинарии . ISBN 9780881412680 .
Возможно, любимым описанием своего призвания и призвания методизма Уэсли было «распространение библейской святости». Он и его помощники проповедовали «полное освящение» или «христианское совершенство», понимаемое как простодушная любовь к Богу и ближнему. Двойными средствами и проявлениями такой любви были «дела благочестия» (молитва, пост, исследование Священного Писания, участие в Вечере Господней как «средство благодати») и «дела милосердия» («делание добра всем людям, их душам и их телам»): «Бог работает [в вас]; поэтому вы можете работать. Бог работает [в вас]; поэтому вы должны работать».
- ^ «Христианское совершенство: дела благочестия и милосердия» . Объединенная методистская церковь . Архивировано из оригинала 2 февраля 2006 года . Проверено 5 июля 2011 г.
Христианское совершенство – это «святость сердца и жизни». Это «идти за разговором». Джон Уэсли ожидал, что методисты будут совершать не только «дела благочестия», но и «дела милосердия» — и то, и другое, слившись воедино, направляет христианина на путь к совершенству в любви.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Стивен (2008). Доктор . Публикации Аллегейни. п. 6.
- ^ Jump up to: а б Костлеви, Уильям (3 августа 2009 г.). Исторический словарь Движения святости . Пугало Пресс. п. 30-31. ISBN 978-0-81086318-7 .
- ^ Торнтон, Уоллес младший (2008). Поведенческие стандарты, обуржуазивание и формирование консервативного движения святости . Уэслианское теологическое общество. п. 181.
- ^ Jump up to: а б Торнтон, Уоллес младший (2008). Поведенческие стандарты, обуржуазивание и формирование консервативного движения святости . Уэслианское теологическое общество. п. 177.
Таким образом, CHM возник в результате желания консерваторов святости середины века увековечить радикальное дело, которое доминировало в движении в начале века. ... Первой значительной консервативной «выходной» группой была Церковь Бога (Гатри, ОК), которая в начале 1910-х годов вытянула радикальных членов из Церкви Бога (Андерсон).
- ^ Jump up to: а б Куриан, Джордж Томас; Лэмпорт, Марк А. (10 ноября 2016 г.). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Роуман и Литтлфилд. п. 244. ИСБН 978-1-4422-4432-0 .
- ^ Костлеви, Уильям (3 августа 2009 г.). Исторический словарь Движения святости . Пугало Пресс. п. 48. ИСБН 978-0-8108-6318-7 .
- ^ Jump up to: а б Эчолс, Мэриан (2015). Ассоциация церквей Эммануэля: 1936-2015 гг . Эммануэль Ассоциация церквей. стр. 14–15.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Джеймс Р. (2001). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Книги Прометея. ISBN 978-1-61592738-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Чарльз Эдвин (1974). Руководство по изучению движения святости . Пугало Пресс. ISBN 978-0-81080703-7 .
- ^ Руководство: Первая церковь библейской святости . Манси : Первая церковь библейской святости. 1956. с. 4.
- ^ «Библейское непротивление: призыв Христа к закону любви» (PDF) . Евангельская истина . Церковь Божья . стр. 5–9 . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Льюис, Джеймс Р. (2001). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Книги Прометея. п. 304. ИСБН 978-1-61592-738-8 .
Доктрина Ассоциации Эммануэль аналогична доктрине Церкви Святости Паломников, но имеет очень жесткий кодекс поведения, называемый Принципами святой жизни. Члены организации являются отказниками от военной службы по соображениям совести.
- ^ «Назаряне и фундаментализм» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
- ↑ Леонард Сэнки, «Давайте поговорим о Дейтонской конвенции», Convention Herald, май – июнь 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Костлеви, Уильям (2010). Движение святости от А до Я. Роуман и Литтлфилд. п. 60. ИСБН 978-0-8108-7591-3 .
- ^ Jump up to: а б Ежегодник американских и канадских церквей, 2012 г. Абингдон Пресс. 1 апреля 2012 г. ISBN. 978-1-4267-5610-8 .
- ^ Мэтьюз, Рекс Дейл (2007). Расписания истории для студентов-методистов . Абингдон Пресс. п. 231. ИСБН 978-0-687-33387-5 .
- ^ Куни, Дадли Левистоун (2001). Методисты в Ирландии: Краткая история . Колумба Пресс. п. 120. ИСБН 978-1-85607-335-6 .
- ^ IC Holland, «Мотив движения», Church Herald & Holyness Banner, 25 февраля 2000 г., стр. 10.
- ^ Бейнбридж, Уильям Симс (1997). Социология религиозных движений . Психология Пресс. п. 77. ИСБН 978-0-415-91202-0 .
- ^ Джонс, Чарльз Эдвин (1974). Руководство по изучению Движения святости . Пугало Пресс. п. 813. ИСБН 978-0-8108-0703-7 .
- ^ Джонс, Чарльз Эдвин (2005). Уэслианское движение святости: части I-III . Пугало Пресс. п. 813. ИСБН 978-0-8108-5433-8 .
- ^ «Библейская методистская церковь Солсбери ~ Солсбери, Северная Каролина» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «ЧК | Домой» . Calvaryholinesschurch.org .
- ^ «Лучшие приложения для казино в Новой Зеландии» . www.centralyearlymeetingoffriends.org .
- ^ «Церковь Божия (Святейшества) – Добро пожаловать, мы рады, что вы здесь» .
- ^ «Общинная церковь веры – привнесение радости в жизнь» .
- ^ Костлеви, Уильям (2010). Священные прыгуны: евангелисты и радикалы в Америке прогрессивной эпохи . Издательство Оксфордского университета. п. 304. ИСБН 9780199703364 .
- ^ Джонс, Чарльз Эдвин (2005). Уэслианское движение святости: подробное руководство . Пугало Пресс. п. 800. ISBN 978-0-8108-5433-8 .
- ^ "О" . Божья миссионерская церковь, Inc.
- ^ Джонс, Чарльз Эдвин (2005). Уэслианское движение святости . Пугало Пресс. п. 541.
- ^ Jump up to: а б "ДОМ" . Министерства ICHA .
- ^ «Веб-сайт Церкви Святости Паломников Нью-Йорка» .
- ^ Портрет города: Портедж, Пенсильвания, 1890–1990 гг . Комитет. 1990. с. 59.
18 марта 1956 года в Шахтерском зале под руководством преподобного Элвина Коттла состоялась первая служба нынешней Уэслианской церкви святости.
- ^ "Дом" . Аллегейни Уэслианский колледж .
- ^ «Божья Библейская школа и колледж – подготовка к служению 21 века» . Божья Библейская школа и колледж .
- ^ «Библейский колледж Хоуб-Саунд - (772) 546-5534» . Библейский колледж Хобе-Саунд .
- ^ «Христианский колледж Канзаса: академический каталог 2017–2018 гг.» (PDF) . Канзасский христианский колледж . 2018 . Проверено 24 июля 2019 г.
Мы должны помнить, что благоразумие предполагает заботу о нашем влиянии на сам колледж, консервативную группу святых, которой мы служим, образовательное сообщество и общество в целом, частью которого мы являемся.
- ^ «northwestindianbibleschool.org» . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Библейский институт Пенн Вью | Где миссия по-прежнему имеет значение» .
- ^ "Дом" . Союзный Библейский Колледж .
- ^ «Библейские методистские миссии» .
- ^ «Евангелизационные миссии веры | Распространение Евангелия» . Евангелизационные миссии веры .
Библиография
[ редактировать ]- Церкви святости: важная этическая традиция , Дональд В. Дейтон
- Наследие святости, доктор Брайан Блэк
- Социально-научный взгляд на консервативное движение святости , Джон Джонсон
- История и развитие библейского методизма , А. Филип Браун II
- История и организация Уэслианской церкви , Уэслианская церковь Бэйвью
- Аллегейни Уэслианская методистская дисциплина, связанная с методистами , Аллегейни Уэслианская методистская дисциплина, связанная с церквями
- Конституция библейской методистской связи церквей , Библейская методистская связь церквей
- Церковь Святости Паломников Нью-Йорка - Кто Мы , Церковь Святости Паломников Нью-Йорка
- Презентация совершенства , доктор Марк Эккарт (Мейнлайн Уэслиан)
- Справочник по деноминациям Фрэнка С. Мида, Сэмюэля С. Хилла и Крейга Д. Этвуда.
- Консервативное движение святости: А. Историческая оценка Консервативное движение святости: историческая оценка , Уоллес Торнтон-младший.
- От славы к славе: краткое изложение убеждений и практики святости , Уоллес Торнтон-младший.
- Радикальная праведность: личная этика и развитие движения святости , Уоллес Торнтон-младший.