Jump to content

Членство в церкви

Во многих литургических традициях христианства (таких как католицизм, лютеранство и англиканство) оглашенные принимаются в члены церкви во время пасхального бдения . [1]

Членство в церкви , в христианстве , — это состояние принадлежности к поместной церковной общине , которое в большинстве случаев одновременно делает человека членом христианской конфессии и вселенской христианской церкви . [2] [3] Христианские богословы учили, что членство в церкви предписано Библией . [4] [5] Процесс вступления в церковь варьируется в зависимости от христианской конфессии. Те, кто готовится стать полноправными членами церкви, известны по-разному как оглашенные , кандидаты или стажеры, в зависимости от христианской конфессии и сакраментального статуса человека. [6] [7]

Богословие членства в церкви

«Церковь — это собрание святых, в котором правильно преподают Евангелие и правильно совершают Таинства». – Аугсбургское исповедание [8]

Христианские богословы, такие как Боствик Хоули, учат, что членство в церкви предписано Священными Писаниями , обосновывая это тем фактом, что « апостольские письма адресованы церквям», «апостольские приветствия адресованы церквям», «Иисус Христос является основателем церкви». «Власть и дисциплинарная сила принадлежат Церкви», «Верующие на земле являются частью истинной духовной Церкви», «Всеобщая Церковь есть духовное Царство Христово», «Иисус Христос – Глава Церкви, а христиане – в организованном качестве являются телом», «Экклесия, что означает собрание... обозначает Церковь или собрание христиан, в которых должным образом соблюдаются таинства Евангелия и дисциплина», и «Церкви принадлежат служение, Священное Писание, и таинства к совершению святых». [4] Хоули утверждает, что долгу членства в церкви учат: [4]

1. Из учения и практики апостолов. Деяния 2, 41, 47; 14, 23, 27; ПЗУ. я, 7; 1 Кор. я, 2; Еф. iii, 5.

2. От власти нашего Господа. Мэтт. xxviii, 19; XVIII, 18; iv, 19.

3. Церковь есть храм Святого Духа, и христиане в некоторой степени разделяют его влияние благодаря союзу с Церковью. Еф. II, 20–22; 1 Пет. II, 5; Евр. III, 6; 1 Кор. III, 16; 2 Кор. ви, 16.

4. Христиане черпают духовную жизнь и здоровье от Главы Церкви, благодаря союзу с ним в Церкви. Джон В., 24 года; хх, 31; 1 Иоанна V, 11, 12.

5. В Церкви поощряется религиозное процветание. Мэтт. XVIII, 20; Джон. 14, 23; хв, 4; Еф. т, 23, 26, 27.

6. Вечность Церкви зависит от союза с ней христиан. Иса. ix, 7; Дэн. II, 44; Мэтт. xxviii, 20; Я Кор. XI, 26; хв, 25. [4]

Теолог-реформатор Кевин ДеЯнг утверждает, что членство в церкви заставляет христиан нести ответственность перед Богом. [9] Миссиолог Эд Стетцер утверждает, что членство в церкви является примером теологии завета . [10]

Членство в церкви христианским конфессиям по

Анабаптист [ править ]

Тех, кто заинтересован в том, чтобы стать христианином -анабаптистом , называют искателями . После того, как человек посетил анабаптистскую церковь и желает присоединиться к ее членству, он или она вступает в шестимесячный период испытаний, в течение которого он / она «обучается церковным верованиям и практикам, что может включать в себя обзор церковных указаний и утверждений». веры, такие как Дордрехтское исповедание веры (1633 г.)». [11] После периода испытаний стажер крестится и принимается в члены общины. [11]

Баптист [ править ]

В баптистской традиции люди присоединяются к церкви, исповедуя веру и принимая Кредобаптирование . [12] Те, кто принял крещение верующего в другой общине, могут просто передать свое членство в другую баптистскую церковь посредством письма о переводе. [12]

Католицизм [ править ]

В Католической Церкви к церковному членству относятся те, кто принял таинство крещения . [6] Лица, крещенные в другой основной христианской конфессии и желающие быть принятыми в качестве членов Католической церкви, называются кандидатами, и их прием в Католическую церковь осуществляется посредством исповедания веры , за которым следует принятие Святого Причастия и конфирмации. . [6] Те лица, которые никогда не принимали таинства крещения, канонически считаются нехристианами, а если они готовятся стать членами Католической Церкви, их называют оглашенными . [6] Такие люди присоединяются к католической церкви через процесс, называемый Обрядом христианского посвящения взрослых . [6] Обычно этот период длится один год. [13] После присоединения к католической церкви наступает период мистагогии , определяемый как «путь приближения к Богу и углубления понимания и практики веры». [14]

В Катехизисе Католической Церкви отмечается, что можно провести различие между теми людьми, которые являются членами «телесно», и теми, кто «находится в сердце» церкви, предупреждая, что члены тела Церкви, которые «[делают] не упорствующий в милосердии» не может быть уверен в спасении . [15]

Instrumentum Laboris XIII Очередной Генеральной Ассамблеи Синода Епископов признал, что в некоторых частях мира Католическая Церковь «наблюдает упадок сакраментальной и христианской практики среди верующих до такой степени, что некоторых членов можно даже назвать неверующие» ( греч . άπιστοι , апистои ). [16]

Лютеранство [ править ]

В лютеранских церквях те, кто воспитан в этой традиции, обычно становятся членами церкви через принятие крещения , конфирмации и первого причастия . [17] Лица, не воспитанные как христиане-лютеране и желающие присоединиться к церкви, проходят период обучения, в ходе которого они посещают класс, в котором преподается Малый катехизис Лютера . [17] По завершении они принимаются в члены церкви. [17]

Методизм [ править ]

Традиционно методистские связи , восходящие к традициям Методистской епископальной церкви, имеют шестимесячный испытательный срок, прежде чем человек будет принят в качестве полноправного члена общины. [18] Учитывая широкую посещаемость методистских собраний возрождения , многие люди начали регулярно посещать методистские богослужения, хотя они еще не приняли на себя обязательство стать членами. [18] Когда они взяли на себя это обязательство, первым шагом было стать стажером, и в течение этого периода стажеры «получают дополнительные инструкции и предоставляют доказательства серьезности своей веры и готовности соблюдать церковную дисциплину, прежде чем они будут приняты в полноправные члены». [18] В дополнение к этому, чтобы пройти испытательный срок членом методистской общины, от человека традиционно требуется «искреннее желание спастись от [своих] грехов». [18] В исторической методистской системе стажеры имели право стать членами классных собраний , где они могли получить дальнейшее наставление в своей вере. [18] Катехизисы, такие как «Справочник стажера» , автором которого является С. Олин Гаррисон, использовались стажерами для изучения методистской веры. [19] Через шесть месяцев стажеры были проверены перед собранием руководителей и стюардов (которое состояло из руководителей классов и стюардов ), где они должны были предоставить «удовлетворительные гарантии как правильности его веры, так и его готовности соблюдать и соблюдать правила церковь." [18] Если стажеры могли это сделать, пастор принимал их в качестве полноправных членов общины. [18] Полноправные члены методистской общины «были обязаны регулярно посещать богослужения» и «должны были соблюдать определенные моральные заповеди, особенно в том, что касается употребления психоактивных веществ, азартных игр, развода и аморального времяпрепровождения». [18] Эта практика продолжается в некоторых методистских объединениях, таких как конференция Ламбер-Ривер Методистской церкви святости, на которой стажеры должны быть проверены пастором, руководителем класса и советом на предмет полноправного членства, помимо крещения . [20] Такая же структура имеется в Африканской методистской епископальной Сионской церкви , которая учит: [7]

Чтобы мы не могли допускать в нашу церковь неподходящих людей, соблюдайте большую осторожность при приеме людей, находящихся на испытательном сроке, и не позволяйте принимать или зачислять тех, кто не дает удовлетворительных доказательств своего желания избежать грядущего гнева и чтобы спастись от своих грехов. Такой человек, удовлетворяющий нас в этих деталях, может быть принят в нашу церковь с шестимесячным испытательным сроком; но не может быть принят в полноправные члены до тех пор, пока он/она не предоставит удовлетворительные доказательства спасительной веры в Господа Иисуса Христа. — пункт 89, Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной Сионской церкви. [7]

Пастор и руководитель класса должны обеспечить, чтобы «все лица, находящиеся на испытательном сроке, были проинструктированы о правилах и доктринах Африканской методистской епископальной Сионской церкви, прежде чем они будут приняты в полноправные члены» и что «испытатели должны соблюдать правила и обычаи». Церкви и продемонстрировать доказательства своего стремления к общению в Церкви». [7] После шестимесячного испытательного периода «стажер может быть принят в полноправное членство при условии, что он/она отбыл свой испытательный срок, был крещен, рекомендован на Собрании лидеров и, если ни один из них не был проведен в соответствии с закона, рекомендованного Лидером, и после рассмотрения пастором перед Церковью, как того требует § 600, дал удовлетворительную уверенность как в правильности своей веры, так и в своем желании соблюдать и соблюдать правила нашей Церковь." [7] Методистское объединение Аллегейни -Уэсли принимается голосованием собрания в ассоциированное членство тех, кто ответит на два вопроса: «1) Простит ли теперь Господь ваши грехи? 2) Познакомитесь ли вы с дисциплиной нашего объединения и будете ли усердно стараться управлять своей жизнью по ее правилам, как Бог даст тебе понимание?» [21] Испытуемые, желающие стать полноправными членами, проверяются Консультативным советом, прежде чем быть принятыми в качестве таковых посредством четырех обетов (о новом рождении , полном освящении , внешней святости и согласии с догматами религии ) и завета . [21] В Объединенной методистской церкви процесс становления действительным членом конгрегации осуществляется посредством принятия обета членства (обычно в обряде конфирмации ) после периода обучения и принятия таинства крещения. [22] В некоторых методистских объединениях практикуется следующее: когда люди становятся членами общины, им предлагается правая рука общения . [21] [23] Методисты традиционно отмечают Службу обновления завета как ночную службу ежегодно в канун Нового года, во время которой члены церкви возобновляют свой завет с Богом и Церковью. [24]

Моравский и гуситский [ править ]

В Моравской Церкви те, кто стремится стать членами церкви, обычно делают это через конфирмацию (как и в случае с теми, кто вырос в Церкви). [25] Те, кто переходит из других основных христианских конфессий, получают Правую руку общения , а нехристиане получают таинство крещения при входе в Церковь. [25]

Пятидесятничество [ править ]

Святость пятидесятничества

членства Процесс вступления в церкви пятидесятнической традиции святости аналогичен процессу в методистской традиции. В Американской Церкви Святости Бога Крещенной Огнем те люди, которые пережили Новое Рождение . право на членство имеют [26] Члены обязаны соглашаться и соблюдать общие стандарты Церкви Святости Крещенной Огнем. [26]

Завершенная работа Пятидесятничество

В Ассамблеях Божьих , пятидесятнической деноминации «Завершенная работа» , членство в церкви учат как находящееся «в гармонии со всем учением Нового Завета». [27]

Реформированный [ править ]

Континентальная реформатская [ править ]

В Реформатской церкви Америки два уровня членства включают крещеных членов и исповедующих членов. [28] Исповедующими членами являются те, кто «крестился и исповедовал или подтвердил свою веру перед советом старейшин». [28]

Пресвитерианский [ править ]

Лица, желающие присоединиться к пресвитерианской церкви, делают это через исповедание веры и крещение (если они не приняли причастие). [29]

Конгрегационалист [ править ]

Те, кто желает присоединиться к членству конгрегационалистской церкви, указывают на свой интерес священнику , который записывает их в класс членства. [30] После прохождения класса членства совет дьяконов утверждает имена, после чего они «принимаются в члены в рамках регулярного богослужения». [30]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Чанчрик, КЛ (2007). Энциклопедия великих фестивалей . Shree Издатели и дистрибьюторы. п. 119. ИСБН  978-81-8329-191-0 . Традиционное литургическое празднование Пасхи, практикуемое католиками, а также некоторыми лютеранами и англиканами, начинается в ночь на Великую субботу с пасхального бдения... это время, когда новые члены посвящаются в Церковь, и она возрождается. в некоторых других кругах. Независимо от того, проводятся ли на данный момент крещения или нет, прихожане традиционно возобновляют обеты своей крещенской веры.
  2. ^ Симкокс, Уильям Генри (1881). Начало христианской церкви: лекции, прочитанные в зале капитула Винчестерского собора . Ривингтоны. п. 254. ...даже в них высшим авторитетом по всем духовным вопросам, по его мнению, является Церковь - Вселенская Церковь, представленная человеку поместной Церковью, членом которой он является; эта поместная Церковь представлена ​​ее епископом, пресвитерами и диаконами.
  3. ^ Переходная книга доктрин и дисциплины Глобальной методистской церкви . Глобальная методистская церковь. 2021. с. 25. Все крещеные или исповедующие члены любой местной Глобальной методистской общины являются членами Глобальной методистской церкви и членами Вселенской церкви.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Стивен О. Гаррисон (1908). Справочник стажера . Итон и Мэйнс. стр. 42, 43.
  5. ^ Приббл, Стивен (2003). «Является ли членство в церкви необязательным?» . Православная пресвитерианская церковь . Проверено 12 июня 2021 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Оглашенный или кандидат?» . Университет Дейтона . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной Сионской церкви . Африканская методистская епископальная Сионская церковь . 2012. ISBN  978-1-4969-5704-7 .
  8. ^ См. Аугсбургское исповедание, статья 7, О Церкви.
  9. ^ ДеЯнг, Кевин (14 мая 2015 г.). «6 причин, почему членство имеет значение» . Евангельская коалиция . Проверено 12 июня 2021 г.
  10. ^ Эд Стетцер (7 июля 2015 г.). «Членство имеет значение: 3 причины членства в церкви» . Христианство сегодня .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . БичиАМ . Проверено 13 июня 2021 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Стать участником» . Мемориальная баптистская церковь . Проверено 12 июня 2021 г.
  13. ^ «Планирование RCIA» (PDF) . Римско-католическая епархия Трентона . Проверено 12 июня 2021 г.
  14. ^ Расин, Джойс (31 марта 2010 г.). «Мистагогика – это путь длиною в жизнь, приближающий нас к Богу и углубляющий нашу веру» . Сегодняшний католик . Проверено 12 июня 2021 г.
  15. Катехизис Католической Церкви, параграф 837 , по состоянию на 26 октября 2022 г., ср. II Ватиканский Собор, Lumen Gentium , раздел 14, по состоянию на 26 октября 2022 г.
  16. ^ «Новая евангелизация для передачи христианской веры – Instrumentum Laboris» . www.vatican.va . Проверено 30 мая 2023 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Членство по указанию взрослых» . Лютеранская церковь Искупителя . Проверено 13 июня 2021 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Скотт, Дэвид В. (26 июля 2016 г.). Миссия как глобализация: методисты в Юго-Восточной Азии на рубеже двадцатого века . Лексингтонские книги. п. 65. ИСБН  978-1-4985-2664-7 .
  19. ^ Кирби, Джеймс Э.; Ривера, Фелисиано; Кирби, Джеймс; Ричи, Рассел Э.; Роу, Кеннет Э. (1996). Методисты . Издательская группа Гринвуд. п. 223. ИСБН  978-0-313-22048-7 .
  20. ^ Сандерсон, Джимми; Скотт, Стэнли; Хант, Элтон Б.; Белчер, Дайан Б.; Вудс, Джеймс Х. (2011). Доктрины и дисциплина конференции Ламбер-Ривер Методистской церкви святости . стр. 17–18.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. стр. 42–47.
  22. ^ Манскар, Стив (2012). «Значение членства в Объединенной методистской церкви» . Объединенная методистская церковь . Проверено 4 июня 2021 г.
  23. ^ Путеводитель Ассоциации церквей Эммануила . Логанспорт : Ассоциация Эммануэля . 2002. стр. 25–28.
  24. ^ Манскар, Стив (2012). «Обновление Завета» . Служения ученичества . Проверено 4 июня 2021 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Стать участником» . Ефремово-Моравская церковь . Проверено 14 июня 2021 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фрейзер, Патрик Л. младший, изд. (1990). Руководство Огнекрещёной Святости Божией Церкви Америки (PDF) . Крещёная огнем Церковь Святости Бога Америки . стр. 73–76.
  27. ^ Grisworld, Ларри (1 октября 2019 г.). «Почему членство в церкви?» . Ассамблеи Божьи . Проверено 14 июня 2021 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как присоединиться к поместной церкви» . Реформатская церковь в Америке . Проверено 13 июня 2021 г.
  29. ^ «Членство» . Пресвитерианская церковь Веры . Проверено 13 июня 2021 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Конституция» . Первая конгрегационалистская церковь. 25 января 2015 года . Проверено 13 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80c45223488f4d1296661b8b00f828d1__1712939220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d1/80c45223488f4d1296661b8b00f828d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church membership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)