Членство в церкви
Членство в церкви , в христианстве , — это состояние принадлежности к поместной церковной общине , которое в большинстве случаев одновременно делает человека членом христианской конфессии и вселенской христианской церкви . [2] [3] Христианские богословы учили, что членство в церкви предписано Библией . [4] [5] Процесс вступления в церковь варьируется в зависимости от христианской конфессии. Те, кто готовится стать полноправными членами церкви, известны по-разному как оглашенные , кандидаты или стажеры, в зависимости от христианской конфессии и сакраментального статуса человека. [6] [7]
Богословие членства в церкви

Христианские богословы, такие как Боствик Хоули, учат, что членство в церкви предписано Священными Писаниями , обосновывая это тем фактом, что « апостольские письма адресованы церквям», «апостольские приветствия адресованы церквям», «Иисус Христос является основателем церкви». «Власть и дисциплинарная сила принадлежат Церкви», «Верующие на земле являются частью истинной духовной Церкви», «Всеобщая Церковь есть духовное Царство Христово», «Иисус Христос – Глава Церкви, а христиане – в организованном качестве являются телом», «Экклесия, что означает собрание... обозначает Церковь или собрание христиан, в которых должным образом соблюдаются таинства Евангелия и дисциплина», и «Церкви принадлежат служение, Священное Писание, и таинства к совершению святых». [4] Хоули утверждает, что долгу членства в церкви учат: [4]
1. Из учения и практики апостолов. Деяния 2, 41, 47; 14, 23, 27; ПЗУ. я, 7; 1 Кор. я, 2; Еф. iii, 5.
2. От власти нашего Господа. Мэтт. xxviii, 19; XVIII, 18; iv, 19.
3. Церковь есть храм Святого Духа, и христиане в некоторой степени разделяют его влияние благодаря союзу с Церковью. Еф. II, 20–22; 1 Пет. II, 5; Евр. III, 6; 1 Кор. III, 16; 2 Кор. ви, 16.
4. Христиане черпают духовную жизнь и здоровье от Главы Церкви, благодаря союзу с ним в Церкви. Джон В., 24 года; хх, 31; 1 Иоанна V, 11, 12.
5. В Церкви поощряется религиозное процветание. Мэтт. XVIII, 20; Джон. 14, 23; хв, 4; Еф. т, 23, 26, 27.
6. Вечность Церкви зависит от союза с ней христиан. Иса. ix, 7; Дэн. II, 44; Мэтт. xxviii, 20; Я Кор. XI, 26; хв, 25. [4]
Теолог-реформатор Кевин ДеЯнг утверждает, что членство в церкви заставляет христиан нести ответственность перед Богом. [9] Миссиолог Эд Стетцер утверждает, что членство в церкви является примером теологии завета . [10]
Членство в церкви христианским конфессиям по
Анабаптист [ править ]
Тех, кто заинтересован в том, чтобы стать христианином -анабаптистом , называют искателями . После того, как человек посетил анабаптистскую церковь и желает присоединиться к ее членству, он или она вступает в шестимесячный период испытаний, в течение которого он / она «обучается церковным верованиям и практикам, что может включать в себя обзор церковных указаний и утверждений». веры, такие как Дордрехтское исповедание веры (1633 г.)». [11] После периода испытаний стажер крестится и принимается в члены общины. [11]
Баптист [ править ]
В баптистской традиции люди присоединяются к церкви, исповедуя веру и принимая Кредобаптирование . [12] Те, кто принял крещение верующего в другой общине, могут просто передать свое членство в другую баптистскую церковь посредством письма о переводе. [12]
Католицизм [ править ]
В Католической Церкви к церковному членству относятся те, кто принял таинство крещения . [6] Лица, крещенные в другой основной христианской конфессии и желающие быть принятыми в качестве членов Католической церкви, называются кандидатами, и их прием в Католическую церковь осуществляется посредством исповедания веры , за которым следует принятие Святого Причастия и конфирмации. . [6] Те лица, которые никогда не принимали таинства крещения, канонически считаются нехристианами, а если они готовятся стать членами Католической Церкви, их называют оглашенными . [6] Такие люди присоединяются к католической церкви через процесс, называемый Обрядом христианского посвящения взрослых . [6] Обычно этот период длится один год. [13] После присоединения к католической церкви наступает период мистагогии , определяемый как «путь приближения к Богу и углубления понимания и практики веры». [14]
В Катехизисе Католической Церкви отмечается, что можно провести различие между теми людьми, которые являются членами «телесно», и теми, кто «находится в сердце» церкви, предупреждая, что члены тела Церкви, которые «[делают] не упорствующий в милосердии» не может быть уверен в спасении . [15]
Instrumentum Laboris XIII Очередной Генеральной Ассамблеи Синода Епископов признал, что в некоторых частях мира Католическая Церковь «наблюдает упадок сакраментальной и христианской практики среди верующих до такой степени, что некоторых членов можно даже назвать неверующие» ( греч . άπιστοι , апистои ). [16]
Лютеранство [ править ]
В лютеранских церквях те, кто воспитан в этой традиции, обычно становятся членами церкви через принятие крещения , конфирмации и первого причастия . [17] Лица, не воспитанные как христиане-лютеране и желающие присоединиться к церкви, проходят период обучения, в ходе которого они посещают класс, в котором преподается Малый катехизис Лютера . [17] По завершении они принимаются в члены церкви. [17]
Методизм [ править ]
Традиционно методистские связи , восходящие к традициям Методистской епископальной церкви, имеют шестимесячный испытательный срок, прежде чем человек будет принят в качестве полноправного члена общины. [18] Учитывая широкую посещаемость методистских собраний возрождения , многие люди начали регулярно посещать методистские богослужения, хотя они еще не приняли на себя обязательство стать членами. [18] Когда они взяли на себя это обязательство, первым шагом было стать стажером, и в течение этого периода стажеры «получают дополнительные инструкции и предоставляют доказательства серьезности своей веры и готовности соблюдать церковную дисциплину, прежде чем они будут приняты в полноправные члены». [18] В дополнение к этому, чтобы пройти испытательный срок членом методистской общины, от человека традиционно требуется «искреннее желание спастись от [своих] грехов». [18] В исторической методистской системе стажеры имели право стать членами классных собраний , где они могли получить дальнейшее наставление в своей вере. [18] Катехизисы, такие как «Справочник стажера» , автором которого является С. Олин Гаррисон, использовались стажерами для изучения методистской веры. [19] Через шесть месяцев стажеры были проверены перед собранием руководителей и стюардов (которое состояло из руководителей классов и стюардов ), где они должны были предоставить «удовлетворительные гарантии как правильности его веры, так и его готовности соблюдать и соблюдать правила церковь." [18] Если стажеры могли это сделать, пастор принимал их в качестве полноправных членов общины. [18] Полноправные члены методистской общины «были обязаны регулярно посещать богослужения» и «должны были соблюдать определенные моральные заповеди, особенно в том, что касается употребления психоактивных веществ, азартных игр, развода и аморального времяпрепровождения». [18] Эта практика продолжается в некоторых методистских объединениях, таких как конференция Ламбер-Ривер Методистской церкви святости, на которой стажеры должны быть проверены пастором, руководителем класса и советом на предмет полноправного членства, помимо крещения . [20] Такая же структура имеется в Африканской методистской епископальной Сионской церкви , которая учит: [7]
Чтобы мы не могли допускать в нашу церковь неподходящих людей, соблюдайте большую осторожность при приеме людей, находящихся на испытательном сроке, и не позволяйте принимать или зачислять тех, кто не дает удовлетворительных доказательств своего желания избежать грядущего гнева и чтобы спастись от своих грехов. Такой человек, удовлетворяющий нас в этих деталях, может быть принят в нашу церковь с шестимесячным испытательным сроком; но не может быть принят в полноправные члены до тех пор, пока он/она не предоставит удовлетворительные доказательства спасительной веры в Господа Иисуса Христа. — пункт 89, Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной Сионской церкви. [7]
Пастор и руководитель класса должны обеспечить, чтобы «все лица, находящиеся на испытательном сроке, были проинструктированы о правилах и доктринах Африканской методистской епископальной Сионской церкви, прежде чем они будут приняты в полноправные члены» и что «испытатели должны соблюдать правила и обычаи». Церкви и продемонстрировать доказательства своего стремления к общению в Церкви». [7] После шестимесячного испытательного периода «стажер может быть принят в полноправное членство при условии, что он/она отбыл свой испытательный срок, был крещен, рекомендован на Собрании лидеров и, если ни один из них не был проведен в соответствии с закона, рекомендованного Лидером, и после рассмотрения пастором перед Церковью, как того требует § 600, дал удовлетворительную уверенность как в правильности своей веры, так и в своем желании соблюдать и соблюдать правила нашей Церковь." [7] Методистское объединение Аллегейни -Уэсли принимается голосованием собрания в ассоциированное членство тех, кто ответит на два вопроса: «1) Простит ли теперь Господь ваши грехи? 2) Познакомитесь ли вы с дисциплиной нашего объединения и будете ли усердно стараться управлять своей жизнью по ее правилам, как Бог даст тебе понимание?» [21] Испытуемые, желающие стать полноправными членами, проверяются Консультативным советом, прежде чем быть принятыми в качестве таковых посредством четырех обетов (о новом рождении , полном освящении , внешней святости и согласии с догматами религии ) и завета . [21] В Объединенной методистской церкви процесс становления действительным членом конгрегации осуществляется посредством принятия обета членства (обычно в обряде конфирмации ) после периода обучения и принятия таинства крещения. [22] В некоторых методистских объединениях практикуется следующее: когда люди становятся членами общины, им предлагается правая рука общения . [21] [23] Методисты традиционно отмечают Службу обновления завета как ночную службу ежегодно в канун Нового года, во время которой члены церкви возобновляют свой завет с Богом и Церковью. [24]
Моравский и гуситский [ править ]
В Моравской Церкви те, кто стремится стать членами церкви, обычно делают это через конфирмацию (как и в случае с теми, кто вырос в Церкви). [25] Те, кто переходит из других основных христианских конфессий, получают Правую руку общения , а нехристиане получают таинство крещения при входе в Церковь. [25]
Пятидесятничество [ править ]
Святость пятидесятничества
членства Процесс вступления в церкви пятидесятнической традиции святости аналогичен процессу в методистской традиции. В Американской Церкви Святости Бога Крещенной Огнем те люди, которые пережили Новое Рождение . право на членство имеют [26] Члены обязаны соглашаться и соблюдать общие стандарты Церкви Святости Крещенной Огнем. [26]
Завершенная работа Пятидесятничество
В Ассамблеях Божьих , пятидесятнической деноминации «Завершенная работа» , членство в церкви учат как находящееся «в гармонии со всем учением Нового Завета». [27]
Реформированный [ править ]
Континентальная реформатская [ править ]
В Реформатской церкви Америки два уровня членства включают крещеных членов и исповедующих членов. [28] Исповедующими членами являются те, кто «крестился и исповедовал или подтвердил свою веру перед советом старейшин». [28]
Пресвитерианский [ править ]
Лица, желающие присоединиться к пресвитерианской церкви, делают это через исповедание веры и крещение (если они не приняли причастие). [29]
Конгрегационалист [ править ]
Те, кто желает присоединиться к членству конгрегационалистской церкви, указывают на свой интерес священнику , который записывает их в класс членства. [30] После прохождения класса членства совет дьяконов утверждает имена, после чего они «принимаются в члены в рамках регулярного богослужения». [30]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Чанчрик, КЛ (2007). Энциклопедия великих фестивалей . Shree Издатели и дистрибьюторы. п. 119. ИСБН 978-81-8329-191-0 .
Традиционное литургическое празднование Пасхи, практикуемое католиками, а также некоторыми лютеранами и англиканами, начинается в ночь на Великую субботу с пасхального бдения... это время, когда новые члены посвящаются в Церковь, и она возрождается. в некоторых других кругах. Независимо от того, проводятся ли на данный момент крещения или нет, прихожане традиционно возобновляют обеты своей крещенской веры.
- ^ Симкокс, Уильям Генри (1881). Начало христианской церкви: лекции, прочитанные в зале капитула Винчестерского собора . Ривингтоны. п. 254.
...даже в них высшим авторитетом по всем духовным вопросам, по его мнению, является Церковь - Вселенская Церковь, представленная человеку поместной Церковью, членом которой он является; эта поместная Церковь представлена ее епископом, пресвитерами и диаконами.
- ^ Переходная книга доктрин и дисциплины Глобальной методистской церкви . Глобальная методистская церковь. 2021. с. 25.
Все крещеные или исповедующие члены любой местной Глобальной методистской общины являются членами Глобальной методистской церкви и членами Вселенской церкви.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Стивен О. Гаррисон (1908). Справочник стажера . Итон и Мэйнс. стр. 42, 43.
- ^ Приббл, Стивен (2003). «Является ли членство в церкви необязательным?» . Православная пресвитерианская церковь . Проверено 12 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Оглашенный или кандидат?» . Университет Дейтона . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной Сионской церкви . Африканская методистская епископальная Сионская церковь . 2012. ISBN 978-1-4969-5704-7 .
- ^ См. Аугсбургское исповедание, статья 7, О Церкви.
- ^ ДеЯнг, Кевин (14 мая 2015 г.). «6 причин, почему членство имеет значение» . Евангельская коалиция . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Эд Стетцер (7 июля 2015 г.). «Членство имеет значение: 3 причины членства в церкви» . Христианство сегодня .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . БичиАМ . Проверено 13 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Стать участником» . Мемориальная баптистская церковь . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Планирование RCIA» (PDF) . Римско-католическая епархия Трентона . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Расин, Джойс (31 марта 2010 г.). «Мистагогика – это путь длиною в жизнь, приближающий нас к Богу и углубляющий нашу веру» . Сегодняшний католик . Проверено 12 июня 2021 г.
- ↑ Катехизис Католической Церкви, параграф 837 , по состоянию на 26 октября 2022 г., ср. II Ватиканский Собор, Lumen Gentium , раздел 14, по состоянию на 26 октября 2022 г.
- ^ «Новая евангелизация для передачи христианской веры – Instrumentum Laboris» . www.vatican.va . Проверено 30 мая 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Членство по указанию взрослых» . Лютеранская церковь Искупителя . Проверено 13 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Скотт, Дэвид В. (26 июля 2016 г.). Миссия как глобализация: методисты в Юго-Восточной Азии на рубеже двадцатого века . Лексингтонские книги. п. 65. ИСБН 978-1-4985-2664-7 .
- ^ Кирби, Джеймс Э.; Ривера, Фелисиано; Кирби, Джеймс; Ричи, Рассел Э.; Роу, Кеннет Э. (1996). Методисты . Издательская группа Гринвуд. п. 223. ИСБН 978-0-313-22048-7 .
- ^ Сандерсон, Джимми; Скотт, Стэнли; Хант, Элтон Б.; Белчер, Дайан Б.; Вудс, Джеймс Х. (2011). Доктрины и дисциплина конференции Ламбер-Ривер Методистской церкви святости . стр. 17–18.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. стр. 42–47.
- ^ Манскар, Стив (2012). «Значение членства в Объединенной методистской церкви» . Объединенная методистская церковь . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Путеводитель Ассоциации церквей Эммануила . Логанспорт : Ассоциация Эммануэля . 2002. стр. 25–28.
- ^ Манскар, Стив (2012). «Обновление Завета» . Служения ученичества . Проверено 4 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Стать участником» . Ефремово-Моравская церковь . Проверено 14 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фрейзер, Патрик Л. младший, изд. (1990). Руководство Огнекрещёной Святости Божией Церкви Америки (PDF) . Крещёная огнем Церковь Святости Бога Америки . стр. 73–76.
- ^ Grisworld, Ларри (1 октября 2019 г.). «Почему членство в церкви?» . Ассамблеи Божьи . Проверено 14 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как присоединиться к поместной церкви» . Реформатская церковь в Америке . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Членство» . Пресвитерианская церковь Веры . Проверено 13 июня 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Конституция» . Первая конгрегационалистская церковь. 25 января 2015 года . Проверено 13 июня 2021 г.