Первое причастие

Первое причастие — это церемония в некоторых христианских традициях, во время которой член церкви впервые принимает Евхаристию . [1] Это наиболее распространено во многих частях латинской традиции католической церкви , лютеранской церкви и англиканской общины (другие церковные провинции этих конфессий проводят первое причастие прихожан после того, как они получают крещение и конфирмацию ). [2] [3] В церквях, которые отмечают обряд Первого Причастия отдельно от крещения или конфирмации, он обычно происходит в возрасте от семи до тринадцати лет, часто выступая в качестве обряда посвящения . В других конфессиях первое причастие обычно следует за получением конфирмации , которое происходит в какой-то момент в подростковом или взрослом возрасте, в то время как восточные православные и восточно-православные христиане впервые принимают таинство Святого Причастия в младенчестве , наряду со Святым Крещением и Миропомазанием .
Характеристики
[ редактировать ]
Католики считают это событие очень важным, поскольку Евхаристия занимает центральную роль в католическом богословии и практике.
Первое причастие не празднуется в восточных православных церквях, восточных православных церквях или Ассирийской церкви Востока , поскольку они практикуют причастие младенцев (которое часто проводится одновременно с младенцев крещением и конфирмацией ). Некоторые англиканцы разрешают причастие младенцев, в то время как другие требуют предварительного получения конфирмации, обычно в подростковом возрасте. [ сомнительно – обсудить ]
Во многих протестантских церквях празднование этой церемонии обычно менее тщательное. Католики и некоторые протестанты верят, что Христос действительно присутствует в Евхаристии ; Католики верят, что это происходит через пресуществление , лютеране верят, что это происходит через сакраментальный союз , методисты верят, что способ проявления Христа в евхаристических элементах является Святой Тайной, в то время как реформаты утверждают пневматическое присутствие . [4] [5] [6] Другие конфессии имеют разное понимание, например, что Евхаристия является символической трапезой и средством воспоминания о последней вечере Христа.
Традиции
[ редактировать ]
Первое причастие — важная традиция для католических семей и отдельных лиц. Для католиков Латинской церкви Святое Причастие обычно является третьим из семи принимаемых таинств; оно происходит только после принятия Крещения и по достижении человеком разумного возраста (обычно около второго класса). Первая исповедь (первое таинство покаяния ) должна предшествовать первому принятию Евхаристии. Для вступающих в Католическую Церковь взрослыми конфирмация происходит непосредственно перед первым причастием. В 1910 году Папа Пий X издал указ Quam Singlei , который изменил возраст принятия первого причастия на 7 лет, из-за случая с Эллен Орган . Раньше по местным стандартам было 10, 12 или даже 14 лет. [7] Византийские католики совершают таинства крещения, конфирмации (миропомазания) и Святого Причастия в тот же день, что и крещение младенца.
Традиции празднования Первого причастия обычно включают в себя большие семейные собрания и вечеринки, посвященные этому событию. Первый причастник носит специальную одежду. Одежда часто белая, что символизирует чистоту, но не во всех культурах. Часто девушка носит маскарадный костюм и фату, прикрепленную к венку из цветов или другому украшению для волос. В других общинах девочки обычно носят платья, переданные им от сестер или матерей, или даже просто школьную форму с фатой или венком. Мальчики могут носить костюм с галстуком, смокинг, свою лучшую воскресную одежду или национальную одежду с вышитыми повязками на левой руке и иногда с белыми перчатками.
Во многих странах Латинской Америки мальчики носят парадную форму в стиле милитари с с золотыми тесьмами эгильетами . В Швейцарии и мальчики, и девочки носят простые белые одежды с коричневыми деревянными крестами на шее. В Испании, Германии, Люксембурге, Австрии и на Гуаме девушек наряжают невестами, хотя это частично заменили альбы в последнее время . В Шотландии мальчики традиционно носят килты и другую традиционную шотландскую одежду, дополняющую килт. На Филиппинах службы первого причастия часто проводятся во время праздника Непорочного зачатия страны ( святого покровителя ) или во время него, когда мальчики надевают либо тагальский баронг , либо полуформальную западную одежду, а девочки - простое белое платье, а иногда и вуаль. Во Вьетнаме девушки носят белый аодай с вуалью, хотя это не всегда так.
Обычно дарят подарки религиозного характера, такие как Библии , ежедневные религиозные книги для детей или подростков , четки , молитвенники , религиозные статуи, иконы и священные карты . Денежные подарки также распространены. [8]
Многие семьи помимо откровенных снимков делают официальные профессиональные фотографии, чтобы отметить это событие. Некоторые церкви после церемонии приглашают профессионального фотографа.
Галерея
[ редактировать ]- Фотография девушки во время первого причастия в Аргентине , 1923 год.
- Дети из Аргентины в 1920 году.
- Дети из школы Холируд в Англии , 1949 год.
- Индийская девушка принимает первое причастие
- Украшенный хлеб – подарок Католической Церкви от детей, впервые причастившихся в Польше.
- Свеча, используемая для первого причастия
- Первое причастие в Мехико, Мексика
- Первое причастие в Толедо, штат Огайо, ок. 1920 год
- Девочки-причастники, Дублин , Ирландия, в праздник Тела Христова , 1969 год.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джетро Хиггинс (2018). Святое Причастие: что такое Евхаристия? . Католическая пресса Орегона.
- ^ Смит, Питер Джессерер (21 марта 2020 г.). «Ординариат становится 14-й епархией США, получившей «восстановленный порядок»» . Национальный католический реестр . Проверено 22 марта 2020 г.
В недавнем пастырском письме «Приди, Святой Дух» епископ Стивен Лопес сообщил, что Ординариат Кафедры Святого Петра теперь станет 14-й епархией латинского обряда, которая будет принимать Святую Евхаристию, которая обычно следует за Миропомазанием, что обычно называют « «восстановленный порядок» таинств с упором на вовлечение семьи ребенка в подготовку к таинству. ... Следующие епархии латинского обряда США в настоящее время приняли восстановленный порядок Таинств Посвящения: Сагино, Мичиган (1995 г.); Грейт-Фолс-Биллингс, Монтана (1996 год); Портленд, штат Мэн (1997 год); Спокан, Вашингтон (1998 г.); Фарго, Северная Дакота (2002 г.); Гейлорд, Мичиган (2003 г.); Тайлер, Техас (2005 г.); Финикс, Аризона (2005 г.); Гонолулу, Гавайи (2015 г.); Денвер, Колорадо (2015 г.); Манчестер, Нью-Гэмпшир (2017 г.); Спрингфилд, Иллинойс (2017 г.); Гэллап, Нью-Мексико (2019 г.); и Ординариат кафедры Святого Петра (2020 г.).
- ^ «В каком возрасте прихожане причащаются?» (PDF) . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . 2013. с. 1 . Проверено 15 марта 2020 г.
Некоторые общины следуют образцу, знакомому старшим поколениям лютеран: первое причастие происходит во время конфирмации. Поколение назад многие из наших общин начали готовить катехизические материалы для детей, чтобы они могли получить первое причастие, когда они достигли пятого класса.
- ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . ВестБоу Пресс. п. 111. ИСБН 9781490860077 .
Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через элементы таинства, не подвергается сомнению. Реальное присутствие просто принимается за истину, а его таинственная природа подтверждается и даже восхваляется в официальных заявлениях, таких как « Эта Святая Тайна: Объединенное методистское понимание Святого Причастия» .
- ^ МакКим, Дональд К. (1998). Основные темы реформатской традиции . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-57910-104-6 .
Вестминстерское исповедание решительно заявляет, что Христос действительно присутствует в стихиях и действительно принимается причащающимися, «но не плотски и телесно, а духовно» (гл. 31, пар. 7). Настаивают на том, что, хотя присутствие Христа не является физическим по своей природе, оно не менее реально и жизненно важно, как если бы это было физическое присутствие. ... Те из нас, кто придерживается реформатской традиции, обязаны чтить идею реального присутствия Христа в Вечере Господней.
- ^ Лош, Ричард Р. (1 мая 2002 г.). Путеводитель по мировым религиям и христианским традициям . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 90. ИСБН 9780802805218 .
В Римско-католической церкви официальное объяснение присутствия Христа называется пресуществлением. Это просто объяснение того , как , а не утверждение , что он присутствует. Англиканцы и православные не пытаются определить, как это произошло, а просто принимают тайну его присутствия.
- ^ Как необычно
- ^ Керби, Джилл (3 мая 2016 г.). «Доходы от первого причастия нужно собирать осторожно» . Мюнстер Экспресс . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]