Конфирмация в католической церкви
Миропомазание в Католической Церкви является одним из семи таинств . [1] Это также одно из трёх таинств посвящения в Католическую Церковь (два других — Крещение и Святое Причастие) . [2]
Описание
[ редактировать ]В Катехизисе Католической Церкви говорится:
Из его совершения видно, что действием таинства Миропомазания является особое излияние Святого Духа, как некогда дарованное апостолам в день Пятидесятницы... Вспомните тогда, что вы получили духовную печать, дух мудрости. и разумение, дух правильного суждения и мужества, дух знания и благоговения, дух святого страха перед Богом. Берегите то, что вы получили. Бог Отец отметил вас своим знаком; Христос Господь утвердил вас и вложил Свой залог, Духа, в ваши сердца. [3]
Катехизис Католической церкви рассматривает повествование в Деяниях Апостолов 8: 14–17 как библейскую основу для конфирмации как таинства, отличного от крещения:
Когда же Апостолы, находившиеся в Иерусалиме, услышали, что Самария приняла слово Божие, они послали к ним Петра и Иоанна. Который, когда они сошли, молился за них, чтобы они могли получить Святого Духа. Ибо он еще не наткнулся ни на кого из них; но они были крещены только во имя Господа Иисуса. Затем они возложили на них руки, и они получили Святого Духа. [4]
Латинская церковь
[ редактировать ]В Латинской Церкви причастие Конференция должно совершаться верующим, достигшим возраста усмотрения (обычно считается около 7 лет), за исключением случаев, когда Епископов приняла решение о другом возрасте, или существует опасность смерти или, по решению министра, серьезная причина говорит об обратном. [5]
Кодекс 1983 года канонического права гласит ( канон 882): « Обычным служителем конфирмации является епископ ; пресвитер, наделенный этой способностью в силу универсального закона или специального разрешения компетентной власти, также действительно дарует это таинство ». [6]
Возраст
[ редактировать ]Два синода, состоявшиеся в Англии в тринадцатом веке, разошлись во мнениях относительно того, должно ли конфирмация должна быть произведена в течение одного года после рождения или в течение трех лет. [7] Конфирмация стала гораздо более важным обрядом, когда возросло беспокойство по поводу понимания и веры, особенно после Реформации . [8] После Четвертого Латеранского Собора причастие, которое продолжали совершать только после Миропомазания, должно было совершаться только по достижении разумного возраста. Спустя некоторое время после XIII века возраст Миропомазания и Причастия стал откладываться дальше: с семи до двенадцати и до пятнадцати лет. [9] Кодекс канонического права 1917 года, хотя и рекомендовал отложить конфирмацию примерно до семилетнего возраста, разрешал ее давать в более раннем возрасте. [10] Только 30 июня 1932 года было дано официальное разрешение изменить традиционный порядок трех таинств христианского посвящения: Священная Конгрегация Таинств затем разрешила, при необходимости, проводить конфирмацию после первого Святого Причастия . Эта новинка, первоначально считавшаяся исключительной, становилась все более и более общепринятой практикой. Таким образом, в середине 20-го века Миропомазание стало рассматриваться как повод для исповедания личной приверженности вере со стороны человека, приближающегося к взрослой жизни. [11]
Однако Катехизис Католической Церкви , §1308, предупреждает: «Хотя Миропомазание иногда называют «таинством христианской зрелости», мы не должны путать взрослую веру со взрослым возрастом естественного роста, а также забывать, что благодать крещения – это благодать свободных, незаслуженных выборов и не нуждается в «ратификации», чтобы вступить в силу». [12]
Что касается канонического возраста конфирмации в Латинской церкви Католической церкви, то в действующем (1983 г.) Кодексе канонического права , который сохраняет неизменным правило Кодекса 1917 г. , указывается, что причастие должно быть совершено верующим примерно в 7-летнем возрасте. 18, если только епископская конференция не постановит об ином возрасте, или не существует опасности смерти, или, по мнению министра , серьезная причина предполагает иное ( канон 891 Кодекса канонического права ). Кодекс 1983 года предписывает возраст усмотрения также для таинств Покаяния. [13] и первое Святое Причастие. [14]
Со времени Второго Ватиканского Собора от установления более позднего возраста, например среднего подросткового возраста в Соединенных Штатах , раннего подросткового возраста в Ирландии и Великобритании , в некоторых местах отказались в пользу восстановления традиционного порядка трех таинств христианского посвящения. [15] [16] [17] Даже в тех странах, где епископская конференция установила более поздний возраст как обычный, епископ не может отказать в совершении причастия детям младшего возраста, которые просят об этом, при условии, что они крещены, обладают разумом, имеют соответствующее обучение и соответствующее расположение. и способен возобновить данные при крещении обетования. [18]
Восточные церкви
[ редактировать ]Миропомазание – это то , святым Мироном что называется конфирмацией в восточно-католических церквях . Каноны , касающиеся этой практики, — это банка. 692-697 Кодекса канонов Восточных Церквей . В восточном католицизме священники — это те, кто обычно совершает миропомазание святым Мироном, и это таинство может совершаться вместе с крещением . В отличие от ситуации в Латинской церкви , в восточном католицизме причастие не требует совершения помазания путем наложения руки. [19]
Образы
[ редактировать ]Образ « воина Христа », который остается актуальным [20] но его значение преуменьшается, если рассматривать его как часть некогда распространенной идеи Миропомазания как «таинства зрелости». [21] был использован еще в 350 году Кириллом Иерусалимским . [22] В связи с этим прикосновение к щеке, которое епископ дал, произнося «Pax tecum» (Мир вам) только что конфирмованному человеку, было истолковано в Римском Папском как пощечина, напоминание о том, что нужно быть храбрым в распространении и защищая веру: «Deinde leviter eum in maxilla caedit, dicens: Pax tecum» (Затем слегка ударяет его по щеке, говоря: Мир тебе) (ср. рыцарский обычай похвалы ) . Когда, в соответствии с Конституцией Второго Ватиканского Собора о Священной Литургии, [23] Обряд Миропомазания был пересмотрен в 1971 году, упоминание об этом жесте было опущено. Однако французский и итальянский переводы, указывающие на то, что епископ должен сопровождать слова «Мир вам» «дружественным жестом» (французский текст) или «знаком мира» (итальянский текст), явно допускают такой жест, как прикосновение к щеке, которому они возвращают первоначальное значение. Это согласуется с Введением в Чин Миропомазания, 17, где указывается, что епископская конференция может решить «ввести для служителя иной порядок подачи знака мира после помазания либо каждому отдельному человеку, либо всем недавно подтверждено вместе».
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тридентский собор (1829 г.). . Катехизис Тридентского Собора . Перевод Джеймса Донована. Братья Лукас.
- Сканнелл, Томас Бартоломью (1908). Католическая энциклопедия . Том. 4. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Католическая пресса штата Орегон Что такое подтверждение?
- ^ Святой Престол. «Сборник Катехизиса Католической Церкви», Часть 2, Раздел 2. Семь Таинств Церкви . 2005.
- ^ Катехизис Католической церкви, 1302–1303 гг.
- ^ Катехизис Католической церкви, 1315 г.
- ^ канон 891 Кодекса канонического права. Архивировано 18 июля 2006 г. в Wayback Machine, канон 891.
- ^ «Кодекс канонического права - Книга IV - Функции Церкви Liber (Cann. 879-958)» . www.vatican.va . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Соборы и Синоды с другими документами, относящимися к английской церкви: II. Часть 1 (1205–1265), Часть II (1265–1313) ; под редакцией FM Powicke и CR Cheny (Оксфорд, 1964)
- ^ Брюэр, Холли. По рождению или согласию: Дети, закон и англо-американская революция у власти. Архивировано 11 июля 2011 года в Wayback Machine ; унив. из North Carolina Press (Чапел-Хилл, 2005 г.); стр. 65-68; по состоянию на 16 января 2011 г.
- ^ Кей Линн Иска, Католический этикет [ постоянная мертвая ссылка ] (Наш воскресный гость, 1997 г.) ISBN 0-87973-590-2 ), с. 91
- ^ канон 788 Кодекса канонического права 1917 года.
- ^ Миннерат, Роланд. «Размышления о Сакраментум Каритатис | EWTN» . Глобальная католическая телевизионная сеть EWTN . Проверено 24 января 2022 г.
- ↑ Катехизис Католической Церкви , 1308 г.
- ^ канон 989
- ^ каноны 913–914
- ^ Восстановленный порядок Таинств Посвящения.
- ^ Подтверждение перед причастием, решает Ливерпуль. Архивировано 11 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
- ↑ Межцерковные семьи . Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «ПИСЬМО КОНГРЕГАЦИИ» . Информация 35 : 537–540. 1999 год
- ^ Конгрегация восточных церквей (1996 г.). Инструкция по применению богослужебных предписаний Кодекса канонов Восточных Церквей (PDF) . Ватикан: Библиотека Эдитрис Ватикана. стр. 43–44. ISBN 978-88-209-2232-0 .
- ↑ Подготовка подтверждения . Архивировано 4 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ ссылка не работает. Архивировано 19 апреля 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ ТАИНСТВО МИРОПОЖАНИЯ (ЧТО ЭТО ВСЕ?)
- ↑ КОНСТИТУЦИЯ О СВЯЩЕННОЙ ЛИТУРГИИ. Архивировано 21 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсный сайт «Обряд конфирмации»
- Катехизис Католической Церкви , Часть 2, Раздел 2, Глава 1, Статья 2, Параграфы 1285–1321. «Таинство Миропомазания».