Агпея

Часть серии о |
Копты |
---|
Культура |
Регионы |
Номиналы |
![]() |
Агпея (еще одна ( коптский : Ϯⲁⲅⲡⲓⲁ , арабский : أجبية ) — коптский христианский «Часослов» или требник , эквивалентный Шехимо в Сирийской православной церкви восточно-православная христианская конфессия), а также византийский часослов. и Римская литургия часов, используемая Восточной Православной Церковью и Римско-Католической Церковью соответственно. Молитвы Агпея — это популярные христианские молитвы читаемые в установленное время для молитв , лицом на восток отдельными людьми и семьями дома семь раз в день, а также для совместных молитв в качестве вступления к мессе в церкви; Эта христианская практика уходит корнями в Псалом 119:164 , в котором пророк Давид молится Богу семь раз в день. [1] [2] Подавляющее большинство коптских христиан изучают чтение и молитвы Агпеи в раннем возрасте, будучи детьми дома, в своих семьях. Коптский православный цикл канонических часов в основном состоит из чтения псалмов из Ветхого Завета и евангельских чтений из Нового Завета с добавлением некоторых хвалебных гимнов, тропарей (известных как «قطع» в современном арабском языке Agpeya и как « preces » или «preces » или « тропари»). «литании» на английском языке) и другие молитвы.
Поклоны Богу являются краеугольным камнем в молитве Агпея, при этом требник требует «трижды простираться ниц во имя Троицы ; в конце каждого псалма… при произнесении « Аллилуйя »; и несколько раз» в течение сорока одного Кирие. элейсоны (верующие могут использовать мекутерию для подсчета этих метанойй). [3]
Он включает семь канонических часов с дополнительной «Покровной молитвой», которую обычно читают епископы, священники и монахи. Коптские термины «Утреня» и «Вечерня» — это «Утреннее воскурение фимиама» и «Вечернее воскурение фимиама» соответственно, что относится к молитвам, возносящимся к Богу.
Прежде чем совершить молитву Агпея, коптские христиане моют руки и лицо, чтобы перед этим очиститься и представить Богу свои лучшие качества; обувь снимается, чтобы признать, что человек возносит молитву перед святым Богом. [4] [3] В этой христианской традиции, как и во многих других, женщины обычно носят христианский головной убор во время молитвы - практика, подробно описанная в 1 Коринфянам 11:5–6 . [5] [6] Во время молитвы Агпея многие верующие держат крест в руке в тех местах, где верующий стоит (во время которого он/она вытягивает руки в позе орана ). [7]
Канонические часы
[ редактировать ]
Часы расположены в хронологическом порядке, каждый содержит тему, соответствующую событиям из жизни Иисуса Христа: [8]
- Прайм (Утреннее воскурение благовоний) произносится в 6 часов утра, после пробуждения утром или после полуночного восхваления накануне вечером. Он символизирует воплощение и Воскресение Иисуса Христа.
- Терция (9 часов утра) напоминает нам о трех событиях: суде Христа Пилатом , его вознесении на небеса и сошествии Святого Духа на учеников в Пятидесятницу .
- Секст (полдень) посвящен Страстям Христовым.
- Терция и Секст молятся перед каждой Божественной литургией.
- Ни один (15:00) не отмечает смерть Христа на Кресте. Этот час читают и в дни поста.
- Вечерня (18.00, Вечернее вознесение фимиама), совершаемая на закате (около 17.00), посвящена снятию Христа с креста.
- Повечерие (9 часов вечера – перед сном) посвящено погребению Христа и Страшному суду.
- Вечерня и повечерие читаются перед Литургией во время Великого поста и Ниневийского поста.
- «Кетар» или «Завеса» обычно читают епископы, священники и монахи как форма проверки совести. Некоторые люди и семьи также предпочитают читать его как часть своих ежедневных молитв дома.
- Полуночная хвала (произносимая в 12 часов утра, рано утром перед рассветом) отмечает Второе пришествие Христа. Оно состоит из трех бдений, соответствующих трем этапам молитвы Христа в Гефсиманском саду ( Матфея 25:1–13 ). [9]
Структура
[ редактировать ]
Каждый из Часов следует одной и той же основной схеме:
- Введение, включающее Молитву Господню.
- Молитва благодарения
- Псалом 51 упоминается как Псалом 50 (в Септуагинте )
- Различные псалмы
- Чтение из Святого Евангелия
- Литании шорты
- Затем «Господи, помилуй» поется 41 раз (это соответствует 39 ударам плетью, полученным Иисусом Христом перед распятием , плюс один за терновый венец , плюс один за копье в боку).
- Молитвы
- отпущение грехов
- Заключение
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Молитвы Церкви» . Эфиопская православная церковь Тевахедо . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Каллини, Тони. «Почему мы смотрим на ВОСТОК» . Орландо : Церковь Святой Марии и Архангела Михаила . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кослоски, Филип (16 октября 2017 г.). «Знаете ли вы, что мусульмане молятся так же, как некоторые христиане?» . Алетейя . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Мэри Сесил, 2-я баронесса Амхерст Хакни (1906). Очерк истории Египта с древнейших времен до наших дней . Метуэн. п. 399.
Предписано молиться семь раз в день, и самые строгие копты читают один или несколько псалмов Давида каждый раз, когда молятся. Они всегда моют руки и лица перед молитвой и обращаются к Востоку.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Берко, Дэвид. «Покрытие головы сквозь века» . Прокрутка публикации . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Даффнер, Джордан Денари (13 февраля 2014 г.). «Подождите, я думал, это мусульманская вещь?!» . Содружество . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Давуд, Бишой. «Стой, поклонись, ниц: Молитвенное тело коптского христианства: Clarion Review» . Кларион Обзор.
- ^ Агпея . Коптская православная церковь Святого Марка. С. 5, 33, 49, 65, 80, 91, 130.
- ^ «Коптские церковные молитвы» . Коптская православная церковь Св. Абануба. 2013 . Проверено 5 сентября 2020 г.