Jump to content

Канонические часы

Открывая стих, Господи, Ты откроешь уста мои, и уста мои возвещут хвалу Твою из часослова, ок. с 1520 г.

практике В христианской канонические часы обозначают деление дня с точки зрения фиксированного времени молитвы через равные промежутки времени. Часослов требник , в основном , обычно содержит версию или отрывок из таких молитв. [1] [2]

В римском обряде Католической Церкви канонические часы также называются officium , поскольку они относятся к официальной молитве Церкви, которая известна по-разному как officium divinum («божественное служение» или «божественный долг») и opus Деи («дело Божие»). Текущая официальная версия часов в римском обряде называется Часовой литургией ( лат . Liturgia horarum ) или божественной службой .

В лютеранстве и англиканстве их часто называют ежедневными или божественными служениями , чтобы отличить их от других «должностей» Церкви (например, отправления таинств). [3]

В Восточной Православной и Византийско-Католической Церквях канонические часы могут называться богослужениями , а книга часов называется часословом ( греч . Ὡρολόγιον ). Несмотря на многочисленные небольшие различия в практике в соответствии с местными обычаями, общий порядок в монастырях византийского обряда одинаков, хотя приходские и соборные обычаи в большей степени различаются в зависимости от региона.

Использование в Восточных православных церквях , Ассирийской церкви Востока и их восточно-католических и восточно-лютеранских аналогах варьируется в зависимости от обряда, например, Восточно-сирийского обряда или Византийского обряда .

Разработка

[ редактировать ]

Иудаизм и ранняя церковь

[ редактировать ]

Канонические часы возникли из еврейской молитвы . В Ветхом Завете Бог повелел израильским священникам приносить в жертву животных утром и днем ​​( Исход 29:38–39 ). Со временем эти жертвы переместились из Скинии в Храм Соломона в Иерусалиме .

Во время вавилонского плена , когда Храм больше не использовался, синагоги службы (в определенные часы дня) чтения Торы , псалмов и гимнов продолжали эту практику, и начали развиваться . Эта «жертва хвалы» стала заменять жертвоприношения животных. После возвращения людей в Иудею молебны стали частью храмового богослужения.

Чудесное исцеление хромого нищего, описанное в Деяниях Апостолов 3:1, произошло, когда Петр и Иоанн пошли в храм на трехчасовую молитву. Практика ежедневных молитв выросла из еврейской практики чтения молитв в определенное время дня, известной как зманим : например, в апостолов Деяниях святой Петр и Иоанн Богослов посещают Храм в Иерусалиме для послеобеденной молитвы. [4]

В Псалме 119 :164 говорится: «Семь раз в день восхваляю Тебя за праведные законы Твои» (об этом Симеон Солунский пишет, что «времен молитвы и богослужения семь, как число даров Духа, ибо святые молитвы от Духа»). [5] В Деяниях 10:9 решение включить язычников в число верующих возникло из видения, которое Петр увидел во время молитвы около полудня.

Ранние христиане молились псалмами ( Деяния 4:23–30 ), которые остались основной частью канонических часов. К 60 году нашей эры Дидахе рекомендует ученикам молиться Молитвой Господней три раза в день; эта практика нашла свое отражение и в канонических часах. Ко второму и третьему векам такие отцы Церкви , как Климент Александрийский , Ориген и Тертуллиан, писали о практике утренней и вечерней молитвы, а также о молитвах в третий, шестой и девятый часы.

Со времен ранней Церкви практика семи фиксированных часов молитвы , привязанная к Псалму 119:164 преподавалась ; в Предании Апостольском Ипполит наставлял христиан молиться семь раз в день «на подъеме, при зажжении вечерней лампады, перед сном, в полночь» и «в третий, шестой и девятый часы дня, будучи часами, связанными со Страстями Христовыми». ." [6] [7] [8] [9]

В ранней церкви в ночь перед каждым праздником бдение совершалось . Слово «Бдение», впервые примененное к Ночной канцелярии, происходит из латинского источника, а именно Vigiliae , или ночных дежурств или стражи солдат. Ночь с шести часов вечера до шести часов утра делилась на четыре стражи или бдения по три часа каждое: первое, второе, третье и четвертое бдение. [10] Ночная служба связана с Псаломом 119:62 : «В полночь встану, чтобы поблагодарить Тебя за праведные суды Твои». [11]

Христиане присутствовали на двух литургиях в День Господень , совершая совместное богослужение как на утренней, так и на вечерней службе с целью чтения Священного Писания и совершения Евхаристии . [12] В течение оставшейся части недели христиане каждый день собирались в церкви для утренней молитвы (которая стала известна как хвалебная молитва ) и вечерней молитвы (которая стала известна как вечерня ), а в другое установленное время молитвы молились конфиденциально. [13] [14] [15] [16] Вечером верующие собирались в том месте или в церкви, где должен был совершаться праздник, и готовились молитвами, чтениями, а иногда и слушанием проповеди . Плиний Младший (63 – ок. 113 ) упоминает не только установленное время молитвы верующих, но и особые службы, помимо Евхаристии, назначенные на это время: «они встречались в установленный день до рассвета и обращались к форма молитвы ко Христу, как к божеству... после чего у них был обычай расходиться, а затем снова собираться, чтобы вместе вкушать безобидную пищу». (см. Праздник любви ) [17] Это бдение было регулярным институтом христианской жизни, его защищали и настоятельно рекомендовали св. Августин и св. Иероним. [18]

Служба бдений представляла собой единую службу, читавшуюся без перерыва в полночь. Вероятно, в четвертом веке, чтобы нарушить однообразие этой длинной ночной молитвы, был введен обычай делить ее на три части, или Ноктюрны . Иоанн Кассиан , говоря о торжественных бдениях, упоминает три подразделения этой канцелярии. [19]

Около 484 года греко-каппадокийский монах Савва Освященный начал процесс записи литургических практик вокруг Иерусалима , в то время как соборный и приходской обряды в Константинопольском Патриархате развивались совершенно иным образом. [20] Две основные практики были синтезированы, начиная с 8-го века , что привело к созданию должности большой сложности. [21]

В 525 году Бенедикт Нурсийский изложил одну из первых схем чтения Псалтири в канцелярии. Реформы Клюниака 11- го века возобновили акцент на литургии и канонических часах в реформированных монастырях Ордена Святого Бенедикта с аббатством Клюни во главе .

Средний возраст

[ редактировать ]

По мере развития формы фиксированной часовой молитвы в христианских монашеских общинах на Востоке и Западе Службы становились все более сложными и сложными, но основной цикл молитвы по-прежнему обеспечивал структуру повседневной жизни в монастырях . К четвертому веку элементы канонических часов были более или менее устоялись. Для светского (немонашеского) духовенства и мирян фиксированные молитвы по необходимости были намного короче, хотя во многих церквях форма фиксированных молитв стала гибридом светской и монашеской практики (иногда называемой «немонашеской» молитвой). соборные» и «монастырские» модели).

Византийский обряд

[ редактировать ]

В Византийской империи развитие богослужения переместилось из окрестностей Иерусалима в Константинополь . В частности, Феодор Студит ( ок. 758 ок. 826 ) объединил ряд влияний византийского придворного ритуала с монашескими практиками, распространенными в Анатолии , [21] и добавил к этому ряд гимнов, сочиненных им самим и его братом Иосифом ( см. Типикон подробнее ).

Западные обряды

[ редактировать ]

На Западе Правило святого Бенедикта ) было создано по образцу его указаний о молитвах по обычаям базилик Рима (написанное в 516 г. . Именно он изложил в христианской молитве концепцию неотделимости жизни духовной от жизни телесной. Св. Бенедикт изложил изречение Ora et Labora – «Молитесь и работайте». Орден Святого Бенедикта стал называть молитвы Opus Dei или «Дело Божие».

Ко времени святителя Бенедикта Нурсийского , автора Правила, монашеская Часовая Литургия состояла из семи дневных часов и одного ночного. Он связал эту практику с Псалмом 118/119:164: «Семь раз в день восхваляю Тебя» и Псалмом 118/119:62: «В полночь я встаю, чтобы славить Тебя». [22] Молитвы в фиксированные часы стали известны как «Божественная служба» (долг, происходящий от «officium» , букв. «Долг»).

Первоначально термин « утреня » произошел от латинского matutinus , что означает «утренний или принадлежащий утру». [23] применялось к псалмам, читаемым на рассвете. Сначала « Хвалит » (т.е. хвалит) произошло от трех последних псалмов в канцелярии (148, 149, 150), во всех из которых слово «лаудировать» повторяется часто, причем до такой степени, что первоначально слово «хвалит» обозначало конец. , то есть эти три псалма с заключением. Ночная канцелярия и Лауды сгруппированы в один канонический час, образуя в общей сложности семь канонических часов. [11] : 32 

К IV веку слово «утреня» стало ассоциироваться с молитвой, первоначально возносимой при пении петуха. [24] и, согласно Правилу святого Бенедикта шестого века , его можно было рассчитать как восьмой час ночи (час, который начался около 2 часов ночи). [25] [26] За пределами монастырей мало кто вставал по ночам для молитвы. Канонический час всенощного бдения произносился утром, за ним сразу же следовали хвалебные речи, а название «утреня» заменило название «бдения». Постепенно название «Хвалы» стало применяться к утреннему офису. [27]

Эти канонические часы , уже утвердившиеся в IX веке на Западе , состояли из ежедневных молитвенных литургий :

Тремя основными часами были утреня, хвала и вечерня; второстепенными часами были Терция, Секст, Ноны и Повечерие. [28] [29]

Бревиарий Беатрис ван Ассендельфт, 1485 г.

По мере того как Божественная служба становилась все более важной в жизни Церкви, ритуалы становились более сложными. Для молитвенной службы уже требовались различные книги, такие как Псалтырь для псалмов, лекционарий, чтобы найти назначенное на день чтение Священного Писания, Библия для объявления чтения, гимн для пения и т. д. По мере того, как в средние века приходы росли, от соборов и базилик требовался более краткий способ организации часов. Итак, был разработан своего рода список, названный бревиарием , в котором был указан формат ежедневной работы и тексты, которые следует использовать.

Распространение бревиариев в конечном итоге достигло Рима, где Папа Иннокентий III распространил их использование на Римскую курию . Францисканцы монахи искали однотомный требник, чтобы их могли использовать его во время путешествий, поэтому орден принял Breviarium Curiae , но заменив римский Галликанский Псалтирь. Францисканцы постепенно распространили этот требник по всей Европе. В конце концов, Папа Николай III принял широко используемый францисканский требник в качестве требника, используемого в Риме. К XIV веку требник содержал весь текст канонических часов.

В целом, когда в современных светских книгах упоминаются канонические часы Средневековья , это эквивалентные времена:

  • Бдение (восьмой час ночи: 2 часа ночи)
  • Утреня (более поздняя часть всенощной, с 3 часов ночи до рассвета)
  • Лаудс (рассвет; примерно 5 утра, но меняется в зависимости от сезона)
  • Прайм (раннее утро, первый час светового дня, примерно 6 утра)
  • Терция (третий час, 9 утра)
  • Секст (шестой час, полдень)
  • Нонс (девятый час, 15:00)
  • Вечерня (закат, около 18:00)
  • Повечерие (конец дня перед сном, примерно 19:00)

В некоторых христианских традициях церковные колокола звонят в установленное время этих канонических часов как призыв к молитве. [30]

Римский обряд

[ редактировать ]
Цистерцианцы исполняют Часовую литургию в аббатстве Хайлигенкройц.

В Латинской Церкви Католической Церкви епископы, священники, дьяконы и члены монашеской жизни обязаны читать часы каждый день, соблюдая, насколько это возможно, истинное время суток и используя текст утвержденного литургического богослужения. книги, которые к ним относятся. [31] [32] Мирянам рекомендуется читать часовую молитву. [33]

Дневные офисы

[ редактировать ]
Традиционно монашеские общины совершают Богослужение на хоре храма.

Дневные службы или дневные службы ( церковная латынь : horae diurnae ) — это канонические часы в течение дня. Интерпретация их количества и идентичности варьируется.

Монашеский устав, составленный Бенедиктом Нурсийским ( ок. 480 ок. 547 ), различает семь дневных канонических часов: хвалы (рассвет), прайм (восход солнца), терце (середина утра), секст (полдень), ни один ( полдень), вечерня (закат), повечерие (уход) и ночной канонический час бдения . Он связывает семь дневных служений с Псалом 118/119 :164: «Семь раз в день восхваляю Тебя за праведные правила Твои»; [34] и одна ночная служба с Псалмом 118/119 :62: «В полночь я встаю, чтобы прославить Тебя за праведные правила Твои», [35] [36] [37]

В этом исчислении одна ночная служба вместе с хвалами и вечерней составляет три главных часа , остальные пять — малые или малые часы . [38] [39] [40]

По словам Дуайта Э. Фогеля, [41] Дэниел Джеймс Лула [42] и Элизабет Мур [43] дневные службы — Терция , Секст и Ноны , которые отличаются от основных часов Утрени , Хвалений и Вечерни и от ночных часов Повечерия и Бдения .

Редакции

[ редактировать ]

на Тридентский собор своем последнем заседании 4 декабря 1563 года поручил реформу Бревиария Папе. [44] 9 июля 1568 года Папа Пий V , преемник Папы, закрывшего Тридентский собор, обнародовал издание, известное как Римский Бревиарий , со своей Апостольской конституцией Quod a nobis , навязывая ее таким же образом, как два года позже он ввел свой Римский Миссал . [45] Позже папы изменили Римский Бревиарий Папы Пия V. Папа Пий XII начал реформировать Римский Бревиарий, разрешив использование нового перевода псалмов и учредив специальную комиссию для изучения общего пересмотра, с целью проведения консультаций со всеми епископами. в 1955 году. Его преемник, Папа Иоанн XXIII , внес дальнейший пересмотр в 1960 году.

Изменения Второго Ватиканского Собора

[ редактировать ]

После Второго Ватиканского Собора Католической Церкви Римский обряд упростил соблюдение канонических часов и стремился сделать их более подходящими для нужд сегодняшнего апостольства и доступными для мирян, надеясь восстановить их характер как молитвы всей Церкви.

Совет упразднил должность премьер-министра, [46] и предусмотрел способ распространения псалмов в течение более чем 1 недели. [47] Римский требник публикуется под названием Liturgia Horarum . Перевод опубликован Католической книжной издательской корпорацией под названием «Часовая литургия» в четырех томах, упорядоченных по временам литургического года.

Нынешние литургические книги для празднования часов на латыни относятся к altera второму типичному изданию, выпущенному в 1985 году. Официальное название — Officium Divinum, Liturgia Horarum iuxta Ritum Romanum, edition typica .

Официальные английские переводы

[ редактировать ]
  • Перевод Божественной службы осуществляется комиссией, созданной епископскими конференциями Англии и Уэльса, Австралии и Ирландии. Это издание, впервые опубликованное в 1974 году издательством HarperCollins , является английским изданием, одобренным для использования в вышеупомянутых странах, а также во многих азиатских и африканских епархиях.
  • Католическое общество истины опубликовало «Молитву в течение дня» в 2009 году.
  • «Литургия Часов» переведена Международной комиссией по английскому языку в литургии (ICEL). Это издание, впервые опубликованное в 1975 году католическим книжным издательством в США, является английским изданием, одобренным для использования в США, Канаде и некоторых других англоязычных епархиях.

Текущая практика

[ редактировать ]

После Второго Ватиканского Собора , постановившего отменить час расцвета, [48] поскольку это было воспринято как дублирование Лаудов, Папа Павел VI издал указ о новом порядке Часовой литургии. [49]

Основные часы состоят из утрени (или канцелярии чтений), хвалебных речей и вечерни. Характер хвалы – хвала, вечерни – благодарение. Служба чтений имеет характер размышления о дне прошедшем и подготовки души к переходу в жизнь вечную. В каждой канцелярии псалмы и песнопения обрамлены антифонами .

Использование византийского обряда

[ редактировать ]

Историческое развитие

[ редактировать ]

Поскольку Константинопольский Устав развился как синтез двух различных обрядов – соборного Константинопольского Устава, называемого «асматики аколуфия» («певческие службы»), и монашеского типикона Святой Лавры святого Саввы Освященного близ Иерусалима , – его служебные обязанности высоко ценятся. развитая и довольно сложная.

Местные варианты

[ редактировать ]

В обряде существуют два основных пласта, те места, которые унаследовали традиции Русской Церкви, которым был дан только монашеский сабваитский типикон , используемый и по сей день. [50] в приходах и соборах, а также в монастырях и везде, где еще сохранялись в употреблении некоторые остатки соборного обряда; поэтому чин, практикуемый в монастырях, повсюду напоминает русскую редакцию, тогда как инорусские негонашеские обычаи значительно отличаются. Например, в русской традиции « всенощное бдение » совершается в каждом храме в субботу вечером и накануне праздников (хотя оно может быть сокращено до двух часов), тогда как в других местах обычно совершается «всенощное бдение». совершать утреню утром в праздник; однако в последнем случае вечерня и утреня несколько менее сокращены, но Божественная литургия начинается по окончании утрени и часы не читаются, как это было в угасшем соборном чине Константинополя.

Кроме того, по мере развития обряда в разных местах возникли разные обычаи; очерк о некоторых из них написан архиепископом Василием Кривошеиным и размещен в сети. [51]

Богослужебные книги

[ редактировать ]

Часослов восточно - ( ῾Ωρολόγιον ; церковнославянский : Часоцловъ , Часослов ), или Часослов , обеспечивает фиксированные части ежедневного цикла служб ( аколоутии , ἀκολουθίες ), используемые восточно-православной и католической церквями .

В эту фиксированную структуру включены многочисленные подвижные части услуги. Они взяты из различных богослужебных книг:

  • Псалтирь (греч. Ψαλτήρ(ιον) , «Псалтирь (ион)» ; славянский: Ѱалтырь или Ѱалтирь , «Псалтирь» ) Книга, содержащая 150 псалмов. [примечание 1] разделен на 20 разделов, называемых кафизматами, вместе с девятью библейскими песнопениями , которые поются на утрене; хотя эти песнопения пелись целиком и со временем дополнялись вкраплениями гимнов (аналогично стихирам ), образуя Канон , сами песнопения теперь регулярно используются лишь в нескольких крупных монастырях. [примечание 2] Псалтирь также содержит различные «избранные псалмы», каждый из которых состоит из стихов из разных псалмов, исполняемых за утреней в праздничные дни, а также таблицы для определения того, какие кафизмы следует читать на каждой службе; кроме псалмов, читаемых на ежедневных службах, все псалмы читаются каждую неделю, а во время Великого поста — два раза в неделю.
  • Октоих (греч. Ὀκτώηχος ; славянский: Октоихъ, Октоих или Осмогласникъ, Осмогласник ) — Буквально Книга «Восьми Тонов» или ладов . Эта книга содержит цикл из восьми недель, по одной на каждый из восьми эхоев ( церковных ладов византийской музыкальной системы из восьми ладов ), с текстами на каждый день недели для Вечерни, Утрени, Повечерия и (по воскресеньям) Полуночный офис. Истоки этой книги восходят к сочинениям святителя Иоанна Дамаскина .
  • Минея (греч. Μηναίον ; славянский: Минїѧ , [52] Миния ) — двенадцатитомный комплект, содержащий литургические тексты на каждый день календарного года. [примечание 3] напечатано в 12 томах, по одному на каждый месяц года. [примечание 4] Другой том, « Общая Минея», содержит реквизиты для каждого класса святых, которые можно использовать, когда реквизиты для конкретного святого недоступны. Кроме того, местнопочитаемые святые могут проводить службы в дополнительных томах, брошюрах или рукописях.
  • Менологион Сборник житий святых и комментариев о значении праздников на каждый день календарного года, также напечатанный в 12 томах. [примечание 4] назначают для чтения за трапезой в монастырях и при всенощном бдении в праздник, между вечерней и утреней.
  • Триодион (греч. Τριῴδιον , Триодион ; славянский: Постнаѧ Трїѡдь , Постная Триод ; румынский: Триодул ), также называемый Постным Триодионом . Постная Триодия содержит свойства:
  • Пятидесятница (греч. Πεντηκοστάριον , Пентекостарион ; славянский: Цвѣтнаѧ Трїѡдь , Цветная Триод , буквально «Цветочный Триодон»; румынский: Penticostar ) В этом томе собраны данные о периоде от Пасхи до Недели Всех Святых. Этот период можно разделить на следующие периоды:
  • Синаксарион (греч. Συναξάριον ; румынский: Синаксар ) — Синаксарион содержит на каждый день года краткие жития святых и значения отмечаемых праздников, предназначенных для чтения после Кондака и Оикоса на утрени.
  • Ирмологион (греч. ῾Ειρμολόγιον ; славянский: Ирмологий , Ирмологии ) — содержит Ирмои , исполняемые во время канона утрени и других служб.
  • Служебная книга священника (греч. ῾Ἱερατικόν , Ieratikon ; славянский: Слѹжебникъ , Служебник ) — содержит части служб, произносимых священником и диаконом и подаваемых диакону и священнику в облачении при рукоположении . [примечание 5]
  • Архиерейский богослужебник (греч. Ἀρχιιερατικόν Archieratikon , славянский: Чиновникъ , Чиновник ) — части богослужений, произносимые Архиереем; для Канонических часов это мало чем отличается от того, что есть в Служебнике священника.
  • Евангелие (греч. Ευαγγέλιον , Евангелион ) Книга, содержащая четыре Евангелия, изложенные для чтения на богослужениях. [примечание 6]
  • Апостольская книга (греч. Απόστολος , Апостолос ; славянский: Апостолъ , Апостол ) Содержит чтения для Божественной литургии из Деяний апостолов и Посланий вместе со стихами Прокименона и Аллилуиа , которые поются вместе с чтениями. [примечание 6]
  • Святоотеческие писания Многие писания отцов Церкви предписано читать за утреней и во время Великого поста на часах; на практике это делается только в некоторых монастырях, и часто там настоятель предписывает чтения, отличные от письменных рубрик. поэтому не принято перечислять все необходимые для этого тома.
  • Коллекции (греч. Ανθολόγιον , Антологион ; славянский: Сборникъ , Сборник ). Доступно множество небольших антологий. [примечание 7] которые были довольно распространены до изобретения книгопечатания, но до сих пор широко используются как из-за огромного объема полного набора литургических текстов, так и из-за того, что полные тексты еще не переведены на несколько языков, используемых в настоящее время.
  • Типикон (греч. Τυπικόν , Типикон ; славянский: Тѵпико́нъ , Типикон или уста́въ , устав ) Содержит все правила совершения богослужений, давая указания по всевозможному сочетанию материалов из упомянутых выше книг в Ежедневный круговорот. Услуги.

Литургические циклы

[ редактировать ]

Различные циклы литургического года влияют на то, как материалы из богослужебных книг (вверху) включаются в ежедневные службы:

Недельный цикл

[ редактировать ]

Каждому дню недели соответствует свой праздник:

Большая часть текстов взята из Октоиха , в котором имеется большое собрание гимнов на каждый день недели для каждого из восьми тонов; во время Великого поста и, в меньшей степени, в предпостное время, Постная Триодия дополняет ее песнопениями на каждый день недели каждой недели этого времени года, как и Пятидесятница во время пасхальной поры. Также существуют фиксированные тексты для каждого дня недели в Часослове и Служебной книге священника (например, отпущения ), а в Кафизмах (отрывках из Псалтири ) регламентируется недельный цикл в связи с временем года.

Фиксированный цикл

[ редактировать ]

Празднования фиксированного цикла зависят от дня календарного года, а также, иногда, от конкретных дней недели, которые совпадают с определенными календарными датами, например, воскресенье перед Воздвижением Креста . Тексты этого цикла находятся в Минее .

Пасхальный цикл

[ редактировать ]

Поминки пасхального цикла (передвижного цикла) зависят от даты Пасхи (Пасхи) . Тексты этого цикла встречаются в Постной Триоди , Пятидесятнице , Октоихе , а также, поскольку ежедневные Послания и Евангельские чтения определяются этим циклом, в Евангелии и Апостольской книге . Цикл Октоиха продолжается в течение следующего Великого поста, поэтому переменные части постных служб определяются как прошлогодними, так и текущими датами Пасхи.

8-недельный цикл Октоиха
[ редактировать ]

Цикл восьми тонов встречается в Октоихе и зависит от даты Пасхи и начинается с воскресенья после (восьмого дня) Пасхи , на этой неделе используется первый тон , на следующей неделе используется второй тон, и так: повторяется в течение недели, предшествующей последующему Вербному воскресенью . [примечание 9]

11-недельный цикл утренних Евангелий
[ редактировать ]

Части каждого Евангелия от повествования о Воскресении до конца разделены на одиннадцать чтений, которые читаются последовательно по воскресеньям за утреней; На утрене поются гимны, соответствующие утреннему Евангелию того дня .

Ежедневный цикл услуг

[ редактировать ]

Ежедневный цикл начинается с вечерни. [примечание 10] и протекает в течение ночи и дня согласно следующей таблице:

Название службы на греческом языке Название услуги на английском языке Историческое время службы Тема [53]
( Койне греческий : Ἑsperinos , латинизированный: Esperinós ) Вечерня На закате Прославление Бога, Творца мира и его Промысла
( Койне греческий : ἔποδειπνον , латинизированный: Apódeipnon ) Повечерие Перед сном Сон как образ смерти, освещенный адскими муками Христа после Его смерти
( Койне греческий : Mesonyktikón , латинизированный: Mesonyktikón ) Полуночный офис В полночь Полуночная молитва Христа в Гефсимании; напоминание о том, что нужно быть готовым к приходу Жениха в полночь и Страшному суду.
( Греческая монета : Ὄρθρος , латинизированная: Орфрос ) Утреня или Ортрос Утренние часы, заканчивающиеся на рассвете Господь даровав нам не только свет дневной, но и свет духовный, Христос Спаситель
( Греческая монета : Πρῶτη Ὥρα , латинизированная: Prō̂tē Óra ) Первый час (Прайм) В ~6 утра Христа приводят к Пилату
( Греческая монета : Τρίτη Ὥρα , латинизированная: Trítē Óra ) Третий час (Терция) В ~9 утра Суд Пилата над Христом и сошествие Святого Духа в Пятидесятницу , произошедшее в этот час
( Койне греческий : Ἕκτη Ὥρα , латинизированный: Èktē Óra ) Шестой час (Секс) В полдень Распятие Христа , случившееся в этот час
( Греческая монета : Ἐννάτη Ὥρα , латинизированная: Ennátē Óra ) Девятый час (нет) ~15:00 Смерть Христа, случившаяся в этот час
( Koinē греческий : τυπικά , латинизированный : Typicá ) или Про-Литургия [54] Типика следует за шестым или девятым часом

Типика Божественная совершается всякий раз, когда Литургия совершается не в обычное время, т. е. когда есть вечерняя Литургия или вообще не совершается Литургия. В дни, когда Литургия может совершаться в обычный час, Типика следует за шестым часом (или Утреней, где принято служить тогда Литургию), и в ней читаются дневные Апостольские и Евангельские чтения; [примечание 11] в противном случае, в литургические дни или когда Литургия совершается на вечерне, Типика имеет гораздо более короткую форму и совершается между девятым часом и вечерней. [54]

Также существуют межчасы для первого, третьего, шестого и девятого часов. Это услуги, аналогичные по структуре, но более короткие, чем часы. их использование варьируется в зависимости от местных обычаев, но обычно они используются только во время Рождественского поста, Апостольского поста и Успенского поста в дни, когда постное аллилуйя заменяет «Бог есть Господь» на утрене, что может быть сделано по усмотрению экклезиарха . когда не совершается Божественная литургия.

Кроме этих общественных молитв, существуют еще частные молитвы, предписанные как для монашествующих, так и для мирян; однако в некоторых монастырях их читают в церкви. К ним относятся утренние и вечерние молитвы и молитвы (а в России и каноны ), которые следует произносить при подготовке к принятию Евхаристии .

Полный цикл служб обычно совершается только в монастырях, соборах и других католиках . В монастырях и приходах русской традиции во время Протезы (Приготовительной литургии) читаются Третий и Шестой Часы ; в противном случае Протез служится во время Утрени, заключительная часть которой опущена, а Литургия оглашенных начинается сразу после тропаря, следующего за Великим Славословием .

Полунощница , редко служится в приходских церквях, за исключением пасхального бдения которое является основным служением, когда пелену снимают с гроба и переносят к алтарю.

Агрегаты

[ редактировать ]

На практике различные канонические часы группируются в совокупности. [55] так что есть три основных времени молитвы в день: вечер, утро и полдень. [примечание 12] Наиболее распространены следующие группы:

Обычные дни

[ редактировать ]

Будни во время поста

[ редактировать ]
  • Вечер – Великое повечерие
  • Утренние часы – Полуночная служба, Утреня, Первый час.
  • Утро – Час третий, Час шестой, Час девятый, Типика , Вечерня (иногда с Литургией Преждеосвященных Даров или, в Благовещение, с Литургией святителя Иоанна Златоуста)

Когда будет всенощное бдение

[ редактировать ]

Накануне Великих праздников , а в некоторых традициях и во все воскресенья используется эта группировка. Однако всенощное бдение обычно сокращается, чтобы не длиться буквально «всенощно», и может составлять всего два часа; с другой стороны, на Афоне и в самых традиционных монашеских учреждениях эта служба, сопровождаемая часами и Литургией, может длиться до 18 часов.

  • После полудня – Девятый час, Малая вечерня, [примечание 16] Повечерие (если оно не читается в начале бдения)
  • Ранняя ночь – Повечерие (где не принято следовать за малой вечерней), Великая вечерня, [примечание 17] чтение, Утреня, Первый час

Когда читаются королевские часы

[ редактировать ]
  • Вечер – Час девятый, Вечерня, Повечерие.
  • Утренние часы – Полуночная служба, Утреня.
  • Утро – первый, третий, шестой и девятый часы и Типика

В канун Рождества, Богоявления и Благовещения

[ редактировать ]

Когда праздник приходится на будний день (или, по русской традиции, на любой день Рождества Христова, Богоявления), Вечерня (в большинстве случаев с Литургией) совершается в начале дня, и поэтому Великое Повечерие действует во многом так же, как Великая вечерня в праздничный день. бдения в другие праздники.

  • Вечер – Великое повечерие (в некоторых традициях) и, если всенощное бдение, чтение, заутреня, первый час.
  • Утренняя стража – (если не будет всенощного бдения) полунощница, утреня, первый час.

Александрийский обряд

[ редактировать ]
Агпея используемый — это требник, в восточном православном христианстве для молитвы в канонические часы в установленное время в течение дня.

Александрийский обряд соблюдается Коптской Православной Церковью Александрии и Коптской Католической Церковью . Цикл канонических часов в основном монашеский и состоит преимущественно из псалмов. Коптский эквивалент Византийского Часослова Агпея .

Существует семь канонических часов, во многом соответствующих византийскому ордену, с дополнительной «Молитвой Покрова», которую произносят епископы, священники и монахи (что-то вроде византийской полунощницы ).

Часы расположены в хронологическом порядке, каждый содержит тему, соответствующую событиям из жизни Иисуса Христа:

  • «Полуночная хвала» (произносимая ранним утром перед рассветом) отмечает Второе пришествие Христа. Оно состоит из трех бдений, соответствующих трем этапам молитвы Христа в Гефсиманском саду ( Матфея 25:1–13 ).
  • Прайм (рассвет) произносится после пробуждения утром или после полуночного восхваления накануне вечером. Связан с Вечностью Бога, Воплощением Христа и Его Воскресением из мертвых.
  • Терция (9 утра) посвящена суду Христа перед Пилатом , сошествию Святого Духа в Пятидесятницу .
  • Секст (полдень) посвящен Страстям Христовым.
Терция и Секст молятся перед каждой Божественной литургией.
  • Ни один (15:00) не отмечает смерть Христа на Кресте. Этот час читают и в постные дни.
  • Вечерня (закат) посвящена снятию Христа с креста.
  • Повечерие (9 часов вечера – перед сном) посвящено погребению Христа, Страшному суду.
Вечерня и повечерие читаются перед Литургией во время Великого поста и Ниневийского поста .
  • Покров предназначен для епископов , священников и монахов как испытание совести.

Каждый из Часов следует одной и той же основной схеме:

  • Введение, включающее Молитву Господню.
  • Молитва благодарения
  • Псалом 50 (LXX).
  • Различные псалмы
  • Отрывок из Святого Евангелия
  • Литании шорты
  • Некоторые молитвы (только во время праздника и повечерия)
  • Затем поется 41 раз «Господи, помилуй» (что представляет собой 39 ударов плетью, полученных Христом перед распятием, плюс один за копье в Его боку, плюс один за терновый венец).
  • Молитва «Свят-Свят-Свят...» и Молитва Господня
  • Молитва отпущения грехов
  • Молитва каждого часа

Сирийские обряды

[ редактировать ]

Восточно-сирийский обряд

[ редактировать ]

Восточно -сирийский обряд (также известный как халдейский, ассирийский или персидский обряд) исторически использовался в Сирии, Месопотамии, Персии и Малабаре . Ядро Daily Office, конечно, в основном составляет чтение Псалтири. Обычно есть семь обычных часов работы;следующее время молитвы:

  • Рамша (����������������������) или Вечерняя литургия (18:00)
  • Сегодня утром или Вечеря Литургия (21:00)
  • Леля (������������������������) или Ночная литургия (12 часов ночи)
  • Кала д-Шахра ( �������������������� ������������������������������������������������������������������������������������������ ) или всенощная литургия (3 часа ночи), редко используемый
  • Сапра (������������������������) или Утренняя литургия (6 утра) [56]
  • Кутаа (������������������������) или Литургия третьего часа (9 утра)
  • Эндана (��������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������) или Полуденная литургия (12:00)

Когда существовали восточно-сирийские монастыри (чего уже нет), в них был обычай семичасовой молитвы и за каждой службой читались три хулали (раздела) Псалтири. Это позволило бы совершить уникальный подвиг совместного чтения всей Псалтири каждый день.

Нынешний порядок предусматривает семь хулали на каждой праздничной всенощной, десять по воскресеньям, три на «Памяти» и всю Псалтирь в праздники Господни. На вечерней службе есть выбор из четырех-семи псалмов, варьирующихся в зависимости от дня недели, а также Шурайя , или краткий псалом, обычно с частью Псалма 118 , меняющейся в зависимости от дня недели. На утренней службе неизменными являются псалмы 109, 90, 103:1–6, 112, 92, 148, 150, 116. На фериях и «Памяти» 146-й псалом произносится после 148-го, а на фериях – Псалом 1:1–. 18, находится в конце псалмов.

Остальные службы состоят из молитв, антифонов, ектений и стихов ( гиюра ), вставленных — подобно греческим стихирам , но более обширно — между стихами псалмов. По воскресеньям «Слава в Excelsis» и «Бенедикт» вместо Псалма 146 произносятся . И утренние, и вечерние службы заканчиваются несколькими молитвами, благословением ( Хутама , «Запечатление»), поцелуем мира и Символом веры.

Переменными, помимо псалмов, являются переменные праздника или дня, которых очень мало, и переменные дня двух недель. Эти две недели состоят из недель, называемых «До» ( Кдхам ) и «После» ( Ватар ), в зависимости от того, какой из двух хоров начинает службу. Поэтому книга Божественной службы называется Кдхам у ватар , или полностью Ктава дакдхам вадхватар , «Книга до и после».

Восточно-сирийский литургический календарь уникален. Год делится на периоды примерно по семь недель каждый, называемые Шауи ; это Адвент (называемый Субара , «Благовещение»), Крещение, Великий Пост, Пасха, Апостолы, Лето, «Илия и Крест», «Моисей» и «Посвящение» ( Кудаш идта ). «Моисей» и «Посвящение» имеют всего четыре недели каждый. Воскресенья обычно называются в честь Шауа , в котором они происходят: «Четвертое воскресенье Крещения», «Второе воскресенье Благовещения» и т. д., хотя иногда название меняется в середине Шавуа . Большинство «Памятников» ( духрани ), или дней святых, в которые проводятся специальные лекции, происходят по пятницам между Рождеством и Великим постом и, следовательно, являются передвижными праздниками; но некоторые, как, например , Рождество , Богоявление , Успение и около тридцати меньших дней без надлежащих чтений, относятся к определенным дням.

, есть еще четыре кратких периода поста Помимо Великого поста ; это:

  • Пост Мар Зая (через три дня после второго воскресенья Рождества Христова)
  • Пост Богородиц (после первого воскресенья Крещения)
  • Пост Ниневитян (за семьдесят дней до Пасхи)
  • Пост Марты Мариам (Богоматери) (с первого по четырнадцатое августа)

Пост Ниневии отмечает покаяние Ниневии в проповеди Ионы и тщательно соблюдается. Теории Мар Зайи и Девственниц почти устарели. было добавлено несколько римских дней Малабарский обряд в значительной степени перенял римский календарь, и к календарю халдейских католиков . Халдейская Пасха совпадает с Пасхой Восточной Православной Церкви, поскольку юлианский календарь для расчета Пасхи используется . Годы отсчитываются не от рождения Христа, а от эпохи Селевкидов (1 год = 311 г. до н. э.).

Западно-сирийский обряд

[ редактировать ]
Шехимо индийском — это требник, используемый в православии и сирийском православии для молитвы в канонические часы в установленное время в течение дня, лицом в восточном направлении . [57]

Западно -сирийский обряд , используемый в Индии и Сирии индийскими православными и сирийскими православными (яковитами), а также сирийскими и маронитскими католиками, по своему происхождению представляет собой просто старый Антиохийский обряд на сирийском языке. Перевод должен был быть сделан очень рано, очевидно, до разделения церкви по поводу Халкидона влияние Константинополя , до того, как началось на Антиохийский Устав. Несомненно, как только в сельских районах Сирии возникли христианские общины, молитвы, которые в городах (Антиохия, Иерусалим и т. д.) произносились на греческом языке, были, естественно, переведены на сирийский язык для общего пользования.

В соответствии с Псалмом 119 :164: «Семь раз в день восхваляю Тебя за суды Твои, Праведник» [58] Сирийская Православная Церковь ежедневно совершает семь молебнов:

  • Вечерняя молитва или Рамшо (Вечерня)
  • Рисунок Покрова или Сооторо , означающего «Защита», из 91 псалма, который поется при этой молитве «Сидящий под защитой Всевышнего» (Повечерие)
  • Полуночная или Лилио молитва (Утреня)
  • Утренняя молитва или молитва Сафрона (Прайм, 6 утра)
  • Третий час или молитва Тлот шоин (Терце, 9 утра)
  • Шестой час или молитва Шет шоин (Секс, полдень)
  • Девятый час или молитва Тша шоин (нет, 15:00)

Полуночная молитва (Утреня) состоит из трех кавме или «бодрствований» (буквально «стояний»). Как и в других традиционных обрядах, церковный день начинается вечером с заходом солнца вечерней ( Рамшо ). Ныне даже в монастырях службы группируются: вместе совершаются вечерня и повечерие; Утреня и Прайм произносятся вместе; а третий, шестой и девятый часы произносятся вместе; в результате мы молимся три раза в день.

Сирийский православный Часослов называется Шехимо , «простая молитва». В Шехимо есть офисы для канонических часов на каждый день недели. Каждая каноническая служба начинается и заканчивается кавмо — набором молитв, включающим Молитву Господню . В конце службы Никейский символ веры читается . Большую часть канцелярии составляют составленные для этой цели длинные литургические поэмы, подобные византийским одам .

В маронитских епархиях США обычно используемый требник называется «Молитва верующих». Это трехтомник, разделенный по литургическим годам: Том. I за воскресенья Церкви, времена Возвещения и Рождества Христова, Крещения и трех недель памяти; Том. II на Великий пост и Пасху; Том. III от Пятидесятницы до сезона Святого Креста. Это издание довольно упрощенное и содержит только офисы Рамшо, Сооторо и Сафро.

Армянский обряд

[ редактировать ]

Ежедневные службы в Армянской Апостольской Церкви и Армянской Католической Церкви состоят из девяти служб. Ежедневный цикл молитвы начинается с Всенощной, согласно древнему поверью, что новый день начинается с наступлением темноты.

Всенощная ( полночь ) посвящена восхвалению Бога Отца . Темы службы: благодарение Богу за благословение сна и прошение, чтобы остаток ночи прошел в мире и спокойствии, а следующий день прошел в чистоте и праведности.

Утренняя служба (рассветная) Посвящена восхвалению Бога Сына . Символизирует Воскресение Христа и Его явление Женам -мироносицам .

Служба восхода солнца (6:00 утра) [примечание 18] Посвящается восхвалению Святого Духа . Символизирует явление Христа ученикам после Воскресения.

Третий час (9:00) Посвящен Святому Духу. Символизирует вкус Евой запретного плода и возможное освобождение от осуждения через Иисуса Христа. Служба имеет глубокий покаянный смысл.

Шестой час (полдень) посвящен Богу Отцу. Символизирует Распятие Христа. Молитвы на службе просят помощи Божией немощному человеческому естеству.

( Час девятый 15:00) посвящен Богу Сыну. Символизирует смерть Христа и освобождение человечества от власти Ада.

Вечерняя служба (перед заходом солнца) посвященная Богу Сыну. Символизирует погребение Христа, просит у Бога спокойной ночи и спокойного сна.

Служба мира (после захода солнца) Посвященная Святому Духу. Символизирует сошествие Христа во ад и освобождение праведников от мук.

Служба отдыха (перед отходом ко сну) посвящена Богу Отцу. Вначале это было продолжение Службы мира.

В древности все девять служб совершались ежедневно, особенно в монастырях. В настоящее время в храмах ежедневно на протяжении большей части года проводятся следующие службы:

  • Утром: Ночные и утренние службы вместе.
  • Вечером: Вечерняя служба.

В Великий пост все службы совершаются в будние дни (кроме субботы и воскресенья) по следующему графику:

  • Утром: услуги ночью, утром и на рассвете.
  • Днем: третий, шестой, девятый часы.
  • Вечером:
    • Понедельник, вторник, четверг: Служба мира.
    • Среда, пятница: Служба отдыха.
    • Суббота, воскресенье: Вечерняя служба.

Книга, содержащая гимны, составляющие основу музыкальной системы армянского богослужебного песнопения, — « Шарагниц» (см. Армянский Октоих ), сборник гимнов, известный как Шаракан . Первоначально этими гимнами были псалмы и библейские песнопения , которые пелись во время богослужений, подобно византийскому канону . Кроме того, восемь ладов применяются к псалмам Ночной канцелярии, называемой ганонаклух (Глава Канона).

протестантизм

[ редактировать ]

Лютеранский обряд

[ редактировать ]
Для всех святых требник, используемый в лютеранских церквях, в четырех томах.

Как и сама месса (литургия) , ежедневная служба в лютеранской церкви имела значительное разнообразие как по языку, так и по форме. В эпоху Реформации Daily Office в основном сводился к утрене, вечерне и иногда повечерию, хотя есть и заметные исключения. Например, Missale Germanicum 1568 года просто перевел дореформационный требник на немецкий язык, сохранив все канонические часы. 1613 года С другой стороны, Cantica Sacra Магдебургского собора предусматривает пение утрени, хвалы, премьеры, терции, секста, нет, вечерни и повечерия на латыни каждый день в году, включая мелодии простых песен и текст на латыни. Предусмотрены пригласительные, респонсории и антифоны. В результате сельская лютеранская приходская церковь в шестнадцатом и семнадцатом веках могла молиться субботнюю вечерню, воскресную утреню и воскресную вечерню на народном языке, в то время как близлежащие соборы и городские церкви молились восемь канонических часов на латыни с полифонией и Григорианское пение ежедневно в течение года. [59]

Появление пиетизма и рационализма привело к презрению и упадку соблюдения всех видов литургий в лютеранской Германии, включая Daily Office, как описано в « Geschichte der Auflösung der alten gottesdienstlichen Formen in der evangelischen Kirche Deutschlands» Пауля Граффа . Несмотря на презрение этих движений к Daily Office, гимн латинского хора был опубликован в Нюрнберге еще в 1724 году, а будние наблюдения за утреней и вечерней продолжались во многих немецких лютеранских приходах до конца 18 века. [59]

Обновление в Daily Office произошло в девятнадцатом веке как часть конфессионального возрождения среди лютеран , особенно в результате работы таких деятелей, как Иоганн Конрад Вильгельм Лёэ . Среди англоязычных лютеран в Северной Америке это влияние помогло породить традиционные формы утрени и вечерни, основанные на лютеранских прецедентах шестнадцатого века, обнаруженных в Общей службе 1888 года , которые затем были включены в англоязычные лютеранские гимны в Америке до этого. до 1970-х годов. В 1969 году Богослужебное приложение Синода Лютеранской церкви и штата Миссури вновь ввело должности Prime , Sext и Compline , хотя в последующих гимнах сохранилось только Compline.

В 1978 году была опубликована Лютеранская книга богослужения , содержащая недавно пересмотренные формы Ежедневной службы под влиянием литургических реформ, модных после Второго Ватиканского собора , с порядком вечерней молитвы, включающей «Службу света». И Лютеранский богослужение Лютеранской церкви – Синода штата Миссури 2006 года , и Евангелическо-лютеранское богослужение Евангелическо-лютеранской церкви в Америке 2006 года предоставляют формы современных ежедневных служебных обрядов, представленных в Лютеранской книге богослужения , хотя Лютеранский богослужебный справочник также предоставляет традиционные формы богослужения. Утреня и вечерня созданы по образцу тех, что были найдены на Общей службе 1888 года .

Сегодня, помимо конфессиональных гимнов, лютеране по всему миру используют множество книг и ресурсов для круглосуточной молитвы. В Германии религиозный институт Diakonie Neuendettelsau использует уникальный для ордена требник, а Evangelisch-Lutherische Gebetsbruderschaft использует свой Breviarium Lipsiensae: Tagzeitengebete . Среди англоговорящих лютеран в Соединенных Штатах в двадцатом веке наблюдалось распространение требников и молитвенников наряду с возобновлением интереса к молитве в канонические часы. Среди томов, используемых в настоящее время, есть перевод Breviarum Lipsiensae: Tagzeitengebete , озаглавленный «Молитвенник Братства» , который предусматривает восемь канонических часов и включает псалтырь, респонсории и антифоны, переложенные на григорианское пение. Он в основном используется духовенством и мирянами в Лютеранской церкви и Синоде штата Миссури . Для всех святых: Молитвенник для Церкви был опубликован в 1995 году и следует за ежедневным лекционарием Лютеранской Книги Поклонения 1978 года. , предоставляя три чтения Священных Писаний и одно небиблейское чтение от христианского богослова или источника для каждого дня года в двухлетнем цикле. В 2008 году Синод Лютеранской церкви и штата Миссури опубликовал «Сокровищницу ежедневной молитвы» - единственную текущую конфессиональную попытку среди лютеран возродить наблюдение за Ежедневным офисом. На каждый день он предоставляет псалом (или его часть), чтение Ветхого Завета, чтение Нового Завета, сочинение христианского богослова или писателя, строфу гимна и сборник. В целях дальнейшего поощрения широкого использования Daily Office « Сокровищница ежедневной молитвы» также стала доступна в виде мобильного приложения под названием «PrayNow».

Англиканское использование

[ редактировать ]
Англиканские четки на вершине Англиканского Бревиария и Книги общих молитв.

Ежедневные офисы всегда занимали важное место в англиканской духовности. До сравнительно недавнего времени Маттинс и Вечерняя песня были основными воскресными службами в большинстве англиканских церквей, которые исполнялись композиторами как древними, так и современными. Хотя Evensong с ее музыкальным репертуаром, охватывающим пять столетий, продолжает играть важную роль в англиканском богослужении, евхаристия заменила утреннюю молитву в качестве основной службы воскресного утра в большинстве англиканских приходов и соборов.

Книга общей молитвы , впервые опубликованная в 1549 году и переработанная на протяжении веков, составляет основу литургии англиканцев и англиканских католиков. Во всех англиканских молитвенниках предусмотрены места для утренней молитвы (часто называемой утреней или утреней) и вечерней молитвы (в просторечии известной как вечерняя песня). [60]

Традиционная структура утрени и вечерней песни в большинстве англиканских молитвенников отражает намерение архиепископа-реформатора Кентерберийского Томаса Кранмера вернуться к старым корням служения в качестве ежедневной молитвы приходских церквей. С этой целью он последовал примеру некоторых немецких лютеранских литургий, устранив меньшие часы и объединив средневековые службы утрени и хвалы, включив при этом песнопения, связанные с каждой из них: Benedictus и Te Deum . Точно так же «Вечерняя молитва», также заимствованная из немецких лютеранских литургий, включала в себя как Magnificat из Вечерни, так и Nunc Dimittis из Повечерия. В адаптации Кранмером предыдущих лютеранских форм каждому песнопению предшествовало чтение Священных Писаний. Для простоты Кранмер также исключил респонсории и антифоны , хотя они были восстановлены во многих современных англиканских молитвенниках. С его времени каждое издание Книги общих молитв включало полный псалтырь, который обычно читался в течение месяца. Одним из отличительных вкладов англиканского богослужения является широкий набор Настройки англиканского пения для псалмов и песнопений.

С начала 20-го века в исправленные издания Книги общих молитв или дополнительных богослужебных книг, издаваемых англиканскими церквями, часто добавлялись отделения для полуденной молитвы и повечерия . В Англии и других англиканских провинциях богослужебные книги теперь включают четыре отделения:

Некоторые молитвенники также включают подборку молитв и молитв специально для семейного использования. 1979 года В Книге общих молитв Епископальной церкви США также содержится «Орден вечернего богослужения» в качестве прелюдии к Вечерней песне с благословениями на зажжение свечей и пением древнегреческого гимна, посвященного зажиганию ламп, Фос. Хиларон . В англиканской церкви публикация в 2005 году « Ежедневной молитвы» , третьего тома « Общего богослужения », добавляет «Молитву в течение дня» к службам утренней молитвы, вечерней молитвы и повечерия, а также добавляет подборку антифонов и ответных слов для времена церковного года . 1989 года Молитвенник Новой Зеландии содержит различные схемы утренних и вечерних песен на каждый день недели, а также «Полуденную молитву», «Ночную молитву» и «Семейную молитву». В 1995 году Епископальная церковь (США) опубликовала « Современную офисную книгу» в одном томе с полным псалтырем и всеми чтениями из двухлетнего лекционария Daily Office.

Большинство англиканских монашеских общин используют ежедневную службу, основанную на Книге общих молитв или общего богослужения, но с дополнительными антифонами и молитвами. Орден Святого Креста и Орден Святой Елены опубликовали Монастырский Бревиарий (Уилтон, Коннектикут: Морхаус-Барлоу) в 1976 году. Орден Святой Елены опубликовал Бревиарий Святой Елены (Нью-Йорк: Church Publishing) в 2006 году. с переработанным Псалтырем, исключающим мужские местоимения в отношении Бога. Организация All Saints Sisters of the Poor также использует усовершенствованную версию Anglican Daily Office. Общество Святого Франциска издает «Празднование общей молитвы» , ставшей особенно популярной для использования среди англикан.

Некоторые англо-католики используют Англиканский Бревиарий, адаптацию Римского обряда до Ватиканского II периода и Сарумского обряда в стиле оригинальной Книги общей молитвы Кранмера , а также дополнительные материалы из других западных источников, в том числе общий из Октав, общий для святых женщин и другие материалы. Он предусматривает восемь исторических отделов в одном томе, но не включает « Маленький кабинет Пресвятой Девы Марии» , который был переплетен вместе со многими изданиями Breviarium Romanum . Другие англо-католики используют Римско-католическую Часовую литургию (США) или Божественную службу (Великобритания). На протяжении многих лет появлялись различные англиканские адаптации римских служебных книг до II Ватиканского собора, среди которых наиболее известным является перевод «Монашеского дневника» каноника У. Дугласа на идиому «Книги общих молитв».

Исторически сложилось так, что англиканское духовенство облачалось в рясу , стихарь и палантин для утренней и вечерней молитвы, а епископы носили крючок и химеру . служитель носит стихарь или альб с палантином и мантией В некоторых монашеских общинах и англо-католических приходах во время торжественного празднования Вечерней песни .

Каноны англиканской церкви и некоторых других англиканских провинций требуют, чтобы духовенство ежедневно читало утреннюю и вечернюю молитву либо во время публичного богослужения, либо в частном порядке. Согласно Канону С.24: «Каждый священник, имеющий врачевание душ, должен обеспечить, чтобы, при отсутствии разумных препятствий, утренняя и вечерняя молитва ежедневно и в назначенные дни читалась в церкви или в одной из церквей, министром которого он является». [61] Канон C.26 гласит: «Каждый клирик (клирик) Священного Ордена обязан, если ему не позволяется (не мешает) болезнь или какая-либо другая неотложная причина, ежедневно произносить утреннюю и вечернюю молитву...». [62] В других англиканских провинциях создание Daily Office не является каноническим обязательством, но настоятельно рекомендуется.

Методистское использование

[ редактировать ]

Ф.В. Макдональд, биограф The Rt. Преподобный Джон Флетчер Херст заявил, что оксфордский методизм «с его почти монашеской строгостью, жизнью по правилам, каноническими часами молитвы является справедливой и благородной фазой многогранной жизни англиканской церкви». [63]

Традиционный ежедневный журнал методистов 1784 года содержится в «Воскресной службе методистов» , написанной самим Джоном Уэсли . Впоследствии он был обновлен в « Книге должностей» , опубликованной в 1936 году в Великобритании, и «Объединённой методистской книге богослужения» , опубликованной в 1992 году в Соединённых Штатах. [64] Некоторые методистские религиозные ордена публикуют «Ежедневную службу» для использования в этом сообществе, например, «Книга должностей и служб Ордена Святого Луки» содержит «Утреннее» , «Полуденное » , «Полуденное» , «Полуденное» , «Повечерие «Вечернее» , « » и Бдение» . [65]

Некоторые методистские приходы, такие как Свободная методистская церковь Святого Павла, предлагают ежедневную совместную молитву в канонические часы церкви. [66]

Реформированное использование

[ редактировать ]

Некоторые реформатские церкви, особенно Пресвитерианская церковь (США) и Объединенная церковь Христа , издают ежедневные служебные книги, адаптированные на основе древней структуры утренней и вечерней молитвы в западной церкви, обычно переработанные с целью включения языка .

Псалтырь Нового века , опубликованный в 1999 году издательством The Pilgrim Press, включает языковую версию псалмов, адаптированную из новой исправленной стандартной версии Библии, с припевами и полными приказами для утренней и вечерней молитвы. Также предусмотрены простые семейные молитвы на утро, вечер и конец дня.

Книга общего поклонения Ежедневная молитва , опубликованная в 1994 году издательством Вестминстер Джон Нокс Пресс , включает ежедневные службы из Книги общего поклонения 1993 года , литургии пресвитерианской церкви США . Помимо утренней и вечерней молитвы есть полное служение повечерия. Его псалтырь - языковая версия псалтыря из Американской книги общих молитв 1979 года - также включает сборник для каждого псалма. Антифоны и ектении приводятся по временам церковного года. В 2018 году была опубликована новая Книга ежедневного молитвенного общего богослужения с расширенным содержанием. В нее добавлена ​​услуга полуденной молитвы. Его новый псалтырь взят из Евангелическо-лютеранской церкви .

Обе книги предназначены для экуменического использования и могут использоваться с любым ежедневным лекционарием.

Анабаптизм

[ редактировать ]

В анабаптистском христианстве меннониты (особенно меннониты старого порядка и консервативные меннониты ) и амиши каждое утро и вечер совершают семейную молитву, которая совершается на коленях; Christenpflicht . Для этой цели используется молитвенник После этого можно читать библейские чтения, часто после вечерней молитвы; с этой целью Tägliches Manna . многие анабаптисты используют молитву [67]

Либеральное католическое использование

[ редактировать ]

Либерально -католическая церковь и многие группы либерально-католического движения также используют простую версию западных канонических часов, произносимую с различными чтениями и сборниками Священных Писаний. Согласно Литургии Либерально-Католической Церкви, используемые Священные Писания обычно ограничиваются чтением в течение дня, а полный Псалтырь не включается, кроме как по усмотрению председательствующего священника, если это публичная служба, или преданного в частное пользование. Часы либерального обряда состоят из: хвалы, премьеры, секста, вечерни и повечерия. Согласно действующим указаниям Генерального епископального синода, его чтение не является обязательным для либеральных католических священников или верующих.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существует также 151-й псалом , который часто включается в Псалтирь, хотя на самом деле во время богослужений его не поют.
  2. ^ за исключением русской традиции, где они используются еженедельно в будние дни Великого поста.
  3. В невисокосные годы служба 29 февраля ( св. Иоанну Кассиану ) читается на повечерии 28 февраля.
  4. ^ Jump up to: а б Литургический год начинается в сентябре, поэтому тома нумеруются от 1 сентября до 12 августа.
  5. ^ Первоначально книги дьякона и книги священника были разными, но с изобретением книгопечатания оказалось более практичным объединить их.
  6. ^ Jump up to: а б В греческих изданиях Евангелион расположен в порядке цикла чтений, происходящих в церковном году, с разделом в конце, посвященным евангельским чтениям для утрени, праздников и особых случаев. В славянском использовании Евангелион содержит четыре Евангелия в каноническом порядке ( Матфея , Марка , Луки , Иоанна ) с аннотациями на полях, обозначающими начало и конец каждого чтения (и индексом сзади).
    Апостол сначала также редактируется: в Славянский Апостол включены все книги Нового Завета (за исключением Евангелия и Апокалипсиса) полностью, хотя и не в том порядке, в котором они встречаются в большинстве английских Библий ( Деяния ставятся , а затем католические послания и др.).
  7. ^ Например, Праздничная Минея содержит только те части Минеи , которые связаны с Великими праздниками ; и Генеральная Минея и так далее.
  8. ^ Включая, в особенности, Богородицу и Покровительницу местной церкви или монастыря .
  9. ^ Каждый день Светлой седмицы (Пасхальной недели) использует разные тона: воскресенье: тон первый, понедельник: тон второй, пропуская могильный тон (тон седьмой).
  10. ^ В соответствии с ветхозаветной практикой считается, что день начинается вечером (Бытие 1:5).
  11. ^ Типика имеет определенное соответствие с Мисса Сикка средневекового Запада.
  12. ^ Это соответствует Псалму 55:17: «Вечером, утром и в полдень возвещу об этом и объявлю, и Он услышит голос мой».
  13. ^ В монастырях, когда бывает вечерняя трапеза, повечерие часто отделяется от вечерни и читается после трапезы; На греческом ( απόδειπνον / apodeipnon ) и славянском ( Повечерие / Повьечерие ) название Повечерия буквально означает «Послевечерие».
  14. ^ Полуночная служба часто не используется в приходских церквях.
  15. ^ Хотя Литургия (и Типика), строго говоря, не являются частью дневного цикла богослужений, их расположение зафиксировано Типиконом относительно дневного цикла.
  16. ^ Это сокращенная, избыточная вечерня, в которой сохранены только вступительный псалом, четыре стиха «Господи, призываю», «О свет радостный», Прокименон, «Сподоби, Господи», Апостиха, молитвы Nunc Dimmitis и Trisagion, тропарь и краткая ектения. В великие праздники, которым предшествует строгий пост (см. примечание ниже), вместо него читается Вечерняя литургия.
  17. ^ В великие праздники, которым предшествует строгий пост (Рождество, Крещение и Благовещение в будний день), бдение начинается с Великого повечерия, а не с вечерни, причем вечерня предшествует Литургии предыдущего дня.
  18. ^ Первоначально служба восхода солнца была присоединена к утренней службе.
  1. ^ «бревиарий» . Мерриам-Вебстер . Проверено 7 февраля 2022 г. : книга молитв, гимнов, псалмов и чтений для канонических часов.
  2. ^ Джон Хартан «Часослов: с историческим обзором и комментариями Джона Хартана: Нью-Йорк: Кроуэлл, 1977.
  3. ^ «Вечерняя молитва в Адвенте» . Остин : Первая английская лютеранская церковь. 2021 . Проверено 6 февраля 2022 г. Вечерняя молитва, или Вечерня, представляет собой древнюю форму ежедневной молитвы и является частью исторической Часовой Литургии, или Божественной службы.
  4. ^ Деяния 3:1
  5. ^ Св. Симеон, стр. 18.
  6. ^ Даниэлу, Жан (2016). Ориген . Wipf и Stock Publishers. п. 29. ISBN  978-1-4982-9023-4 . Петерсон цитирует отрывок из Деяний Гиппарха и Филофея : «В доме Гиппарха была специально украшенная комната, и на восточной стене ее был нарисован крест. Там перед изображением креста молились семь раз в день ...лицами обращенными на восток». Важность этого отрывка легко увидеть, если сравнить его с тем, что говорит Ориген. Обычай поворачиваться к восходящему солнцу во время молитвы был заменен привычкой поворачиваться к восточной стене. Это мы находим у Оригена. Из другого прохода мы видим, что на стене был нарисован крест, обозначающий, где находится восток. Отсюда и возникла практика вывешивания распятий на стенах частных комнат христианских домов. Мы также знаем, что в еврейских синагогах были выставлены знаки, указывающие направление на Иерусалим, потому что евреи поворачивались туда, когда произносили свои молитвы. Вопрос о том, как правильно стоять лицом для молитвы, всегда имел большое значение на Востоке. Стоит помнить, что мусульмане молятся, повернувшись лицом к Мекке, и что одной из причин осуждения Аль-Халладжа, мусульманского мученика, было то, что он отказался следовать этой практике.
  7. ^ Генри Чедвик (1993). Ранняя Церковь . Пингвин. ISBN  978-1-101-16042-8 . Ипполит в Апостольском Предании предписывал христианам молиться семь раз в день – с подъемом, при зажжении вечерней лампады, перед сном, в полночь, а также, если дома, в третий, шестой и девятый час дня. , будучи часами, связанными со Страстями Христовыми. Молитвы в третий, шестой и девятый часы также упоминаются Тертуллианом, Киприаном, Климентом Александрийским и Оригеном и, должно быть, практиковались очень широко. Эти молитвы обычно ассоциировались с частным чтением Библии в семье.
  8. ^ Вайцман, член парламента (7 июля 2005 г.). Сирийская версия Ветхого Завета . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-01746-6 . Климент Александрийский отмечал, что «некоторые назначают часы для молитвы, например, третье, шестое и девятое» (Строматы 7:7). Тертуллиан высоко оценивает эти часы из-за их важности (см. ниже) в Новом Завете и потому, что их количество напоминает Троицу (De Oratione 25). Эти часы действительно кажутся предназначенными для молитвы с самых первых дней существования церкви. Петр молился в шестом часу, т.е. в полдень (Деяния 10:9). Девятый час называется «час молитвы» (Деяния 3:1). Это был час, когда Корнилий молился еще будучи «богобоязненным», примкнувшим к еврейской общине, т. е. до своего обращения в христианство. это был также час последней молитвы Иисуса (Мф. 27:46, Марка 15:34, Луки 22:44-46).
  9. ^ Лёссль, Йозеф (17 февраля 2010 г.). Ранняя церковь: история и память . А&С Черный. п. 135. ИСБН  978-0-567-16561-9 . Не только содержание раннехристианской молитвы было укоренено в еврейской традиции; его ежедневная структура тоже изначально следовала еврейскому образцу: молитвы проводились рано утром, в полдень и вечером. Позднее (в течение II века) эта закономерность соединилась с другой; а именно время молитвы вечером, в полночь и утром. В результате возникли семь «часов молитвы», которые позже стали монашескими «часами» и до сих пор во многих церквях считаются «стандартным» временем молитвы. Они примерно эквивалентны полуночи, 6, 9, полудню, 15, 18 и 21 часам. Молитвенные позиции включали простирание, стояние на коленях и стояние. ... Кресты, сделанные из дерева или камня, или нарисованные на стенах, или выложенные мозаикой, также использовались сначала не непосредственно как возражение почитания, а для того, чтобы «ориентировать» направление молитвы (т. е. на восток, Латинский Восток ).
  10. ^ Каброль, Фернан. «Утреня». Католическая энциклопедия Том. 10. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 6 октября 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  11. ^ Jump up to: а б Биллетт, Джесси Д. (2014). Божественная канцелярия в англосаксонской Англии, 597–1000 гг . Boydell & Brewer Ltd. ISBN  978-1-907497-28-5 .
  12. ^ Брэдшоу, Пол Ф. (1 октября 2008 г.). Ежедневная молитва в ранней церкви: исследование происхождения и раннего развития божественной службы . Wipf и Stock Publishers. п. 42. ИСБН  978-1-60608-105-1 .
  13. ^ Гонсалес, Хусто Л. (30 июня 2020 г.). Научите нас молиться: Молитва Господня в ранней церкви и сегодня . Вм. Издательство Б. Эрдманс . ISBN  978-1-4674-5958-7 . Эти слова ясно показывают, что Ипполит имеет дело как с молитвами, которые должны совершаться дома или во время дневных дел, так и с молитвами и временем обучения, происходящими в общине церкви. Молитвы при подъеме, в третьем часу дома или вдали от него и перед сном ночью совершаются иногда наедине, а иногда в компании других верующих в том же доме. Но Ипполит ссылается на другие собрания, которые, помимо молитвы, предлагают возможность для наставления и вдохновения. Таким образом, мы видим здесь начало практики выделения определенного времени для частной молитвы, а также другого времени для совместной молитвы.
  14. ^ Берко, Дэвид В. (28 декабря 2021 г.). Словарь раннехристианских верований: справочное руководство по более чем 700 темам, обсуждаемым отцами ранней церкви . Tyndale House Publishers, Inc. ISBN  978-1-61970-168-7 . Утренняя и вечерняя молитва представляли собой богослужения, совершавшиеся каждый день в местной церкви, во время которых пелись псалмы и возносились молитвы Богу.
  15. ^ Беквит, Роджер Т. (2005). Календарь, хронология и поклонение: исследования древнего иудаизма и раннего христианства . Издательство Brill Academic . п. 193. ИСБН  978-90-04-14603-7 .
  16. ^ «Почему вечернее богослужение?» . Объединенная реформатская церковь Христа. 8 декабря 2010 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  17. ^ Плиний Младший, Эпистулы , Книга X, Письмо xcvii .
  18. ^ Холвек, Фредерик. «Канун праздника». Католическая энциклопедия Том. 5. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1909 г., 6 октября 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  19. ^ Кэррол, Ф. «Ноктюрны». Католическая энциклопедия Том. 11. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 6 октября 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  20. ^ Тафт, Гора Афон:, стр. 180, 181, 182, 187 и 189.
  21. ^ Jump up to: а б Тафт, Гора Афон: стр. 180, 182, 184, 185, 187 и 191.
  22. ^ Правило святого Бенедикта, глава 16 (оригинал на латыни) ; Английский перевод Леонарда Дж. Дойла
  23. ^ «Документ не найден» . www.perseus.tufts.edu .
  24. ^ Конституции Святых Апостолов. Архивировано 7 августа 2006 г. в Wayback Machine , VIII, iv, 34.
  25. ^ «Правило святого Бенедикта, 8» .
  26. ^ Делатт, Пол (29 августа 2000 г.). Комментарий к правилу св. Бенедикта . Wipf и Stock Publishers. ISBN  9781579104603 – через Google Книги.
  27. ^ Каброль, Фернан. «Хвалит». Католическая энциклопедия Том. 9. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1910. 6 октября 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  28. ^ «Свод рубрик, 138» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2020 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  29. ^ «Феликс Жюст, «Часоходная литургия» » . Catholic-resources.org . Проверено 20 мая 2019 г.
  30. ^ «Какая связь между колоколами и церковью? Когда и где зародилась традиция? Должны ли колокола звонить в каждой церкви?» . Коптская православная епархия юга США. 2020 . Проверено 8 августа 2020 г.
  31. ^ «Общее наставление к Литургии Часов, 29» . Ewtn.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  32. ^ канон 276 §2 3 2 Кодекса канонического права 1983 г.
  33. ^ Общее указание о Часовой литургии , № 27.
  34. ^ «Что означает Псалом 119:164? «Семь раз в день восхваляю Тебя за постановления Твои праведные » . biblestudytools.com .
  35. ^ «Что означает Псалом 119:62? «В полночь я встану, чтобы поблагодарить Тебя за праведные постановления Твои » . biblestudytools.com .
  36. ^ «Правило святого Бенедикта» . www.thelatinlibrary.com .
  37. ^ «Св. Бенедикт: Священное Правило Св. Бенедикта - Эфирная библиотека христианской классики» . www.ccel.org .
  38. ^ «Рубрики Бревиария 1960» .
  39. ^ Бускарен, Тимоти Линкольн; О'Коннор, Джеймс И. (1958). Дайджест канонического права: 1958–1962 гг . Брюс . Проверено 5 декабря 2015 г. Из них Утреня, Похвалы и Вечерня называются главными Часами; Прайм, Терс, Секст, Нет и Повечерие, второстепенные часы.
  40. ^ «Часоходная литургия» . catholic-resources.org .
  41. ^ Дуайт В. Фогель, изд. (2012). Книга должностей и услуг (Четвертое изд.). Орден Святого Луки . п. 81. ИСБН  978-1478391029 . Дневные службы: Эти краткие дневные или дневные службы акцентируют день молитвой. Им молятся в той обстановке, в которой мы находимся, будь то на работе, как сообщество, собравшееся для обучения или общения, или на ретрите. Хотя традиционное время для них приходится на третий, шестой и девятый часы (то есть (9:00, полдень и 15:00), точное время для каждого из них варьируется в зависимости от контекста настроек. в котором мы молимся им.
  42. ^ Лула, Дэниел Джеймс (2013). «Англиканский Бревиарий» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2015 г. Повторение «дневного» или дневного офиса Терсе, Секста и Нонса может быть одним из самых простых способов для современного человека освятить свой рабочий день. Каждый из трехдневных часов, идентичных по структуре, намного проще и короче, чем любой из главных часов или повечерия. Их можно легко прочитать в назначенное время — в 9 часов утра, 12 часов дня и 15 часов дня — вместе во время обеденного перерыва или произнести отдельно, если позволяет время.
  43. ^ Элизабет Мур, OSL, изд. (18 сентября 2015 г.). Часослов Лукана: основные формы ежедневного офиса . Орден Святого Луки . п. 1. ISBN  9781508553014 . Семь «часов» (должностей или услуг), предоставляемых Орденом Святого Луки, соответствуют образцу семи часов, перечисленных Василием Великим в четвертом веке. Есть два основных часа (утренняя молитва и вечерняя молитва), три дневных или дневных часа (полдень, полдень и полдень) и два ночных или ночных часа (повечерие и бдение).
  44. ^ Тридентский собор, Указ о реформации , глава XXI.
  45. ^ «В ЗАЩИТУ ПОЛИНОВОЙ МЕССЫ» . matt1618.freeyellow.com .
  46. ^ Священный Собор , статья 89 (d)
  47. ^ Sacrosanctum Concilium, статья 91. Чтобы действительно можно было на практике соблюдать ход часов, предложенный в ст. 89, псалмы должны распространяться уже не в течение одной недели, а в течение более длительного периода времени.
  48. ^ «Второй Ватиканский Собор, Конституция Sacrosanctum Concilium , 89 d» . Святой Престол. 4 декабря 1963 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  49. ^ « Похвальная песнь Апостольской Конституции » . W2.vatican.va. 20 ноября 1947 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  50. ^ Твпико́нъ сіесть уста́въ (Типикон, который есть Орден), стр. 1
  51. ^ «Некоторые различия между греческими и русскими богослужениями и их значение Василий Кривошеин, архиепископ Брюссельский и Бельгийский» , получено 1 января 2012 г.
  52. ^ "Минея, сентябрь ~ Menaion, September" . Богослужебные тексты ~ Liturgical Texts . Библиотека святоотеческой литературы ~ Library of Patristic Literature . Retrieved 28 May 2020 .
  53. ^ Соколоф, стр. 36–38.
  54. ^ Jump up to: а б Соколова, стр 93
  55. ^ Соколоф, стр. 36.
  56. ^ Джордж Перси Бэджер (1852 г.). Несториане и их ритуалы . Курдистан: Джозеф Мастерс. п. 16 .
  57. ^ Шехимо: Книга общей молитвы . Епархия Юго-Западной Америки Маланкарской Православной Сирийской Церкви . 2016. с. 5. Семь часов молитвы создают цикл, который дает нам предвкушение вечной жизни, которую мы проведем в присутствии Бога, поклоняясь Ему. ... Мы молимся стоя прямо, лицом на восток, собирая мысли о Боге.
  58. ^ Псалом 119:164
  59. ^ Jump up to: а б Мэйс, Бенджамин Т.Г. (5 сентября 2004 г.). «Ежедневные молитвенники в истории немецкого и американского лютеранства» (PDF) . Лютеранское литургическое молитвенное братство. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2004 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  60. ^ Лоутер Кларк, WK (1922). Объяснение вечерней песни с примечаниями к утрене и ектении . Лондон: СПКК.
  61. ^ Канон C.24
  62. ^ Канон C.26
  63. ^ Херст, Джон Флетчер (1902). История методизма . Итон и сеть. стр. 310–.
  64. ^ Брэдшоу, Пол Ф. (апрель 2013 г.). Новый словарь литургии и богослужения SCM . ООО «Гимны древние и современные» с. 82. ИСБН  978-0-334-04932-6 . Церковь в 1935 году одобрила богослужение (варианты утренней молитвы, другие службы и многочисленные сборники), а в 1936 году утвердила Книгу служений и связанный с ней Порядок утренней молитвы : оба все еще демонстрировали связь с BCP и, таким образом, с Уэсли. приказы, хотя первый проявил готовность включать недавно составленные молитвы, а также молитвы, заимствованные из других источников Свободной церкви.
  65. ^ Книга должностей и услуг . Орден Святого Луки . 6 сентября 2012 г.
  66. ^ «Философия Святого Павла» . Гринвилл : Свободная методистская церковь Святого Павла. 2006 год . Проверено 7 февраля 2022 г. Мы верим, что лучше всего получаем Божьи дары через постоянное поклонение; мы практикуем ежедневную утреннюю молитву и Евхаристию, а также повечернюю молитву.
  67. ^ Веснер, Эрик (1 сентября 2015 г.). «Во что верят амиши? 20 заявлений веры» . Амиши Америка . Проверено 11 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c52b5418ad481f0a6b9a97f394e5ea3__1715584140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a3/5c52b5418ad481f0a6b9a97f394e5ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canonical hours - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)