Jump to content

Бревиарий

Страницы из требника, использовавшегося в Шведской епархии Стренгнес в 15 веке.

Бревиарий используемая ( лат . breviarium ) — литургическая книга, в христианстве для молитвы в канонические часы , обычно читаемая в семь установленных молитвенных часов . [1] [2]

использовались разные требники Исторически в разных частях христианского мира , такие как Абердинский бревиарий , [3] Бревиарий Бельвилля , Бревиарий Стоу и Бревиарий Изабеллы , хотя в конечном итоге Римский Бревиарий стал стандартом в Римско-католической церкви (хотя позже он был вытеснен Часовой литургией ); в других христианских конфессиях, таких как лютеранские церкви , продолжают использоваться различные требники, такие как Молитвенник Братства . [4] [5]

Различные бревиарии

[ редактировать ]
Книга общих молитв Шехимо — это требник, используемый в Маланкарской православной сирийской церкви .

«Содержание требника в его основных частях заимствовано из ранних веков христианства », состоящее из псалмов , уроков Священного Писания , сочинений отцов церкви , а также гимнов и молитв . [6] Со времен ранней Церкви практика семи фиксированных часов молитвы , привязанная к Псалму 119:164 преподавалась ; в Предании Апостольском Ипполит наставлял христиан молиться семь раз в день «на подъеме, при зажжении вечерней лампады, перед сном, в полночь» и «в третий, шестой и девятый часы дня, будучи часами, связанными со Страстями Христовыми». ." [7] [8] [9] [10] Сами Апостолы придавали большое значение времени молитвы (например, Деяния 3:1 и Деяния 10:9 ). [11]

В церкви католической Папа Николай III утвердил францисканский требник для использования в этом религиозном ордене, и это был первый текст, носивший название бревиарий. [2] Древний бревиарий бриджиттинцев использовался более 125 лет до Тридентского собора и поэтому был исключен из Конституции Папы Пия V , которая отменила использование бревиариев, отличных от римских. [12]

В 2015 году «Сионский бревиарий Бриджиттин» впервые был опубликован на английском языке (с латыни). Это было сделано в честь 600-летия Сионского аббатства , основанного в 1415 году V. королем Генрихом Вслед за Оксфордским движением в англиканской общине в 1916 году Англиканский Бревиарий . Литургическим фондом Фрэнка Гэвина был опубликован [13]

В лютеранстве религиозный институт Diakonie Neuendettelsau использует уникальный для ордена требник; «Для всех святых: Молитвенник для Церкви и для Церкви» , среди многих других требников, таких как « Ежедневная служба: Утреня и вечерня, основанная на традиционных литургических образцах, с чтениями Священных Писаний, гимнами, песнопениями, ектениями, сборниками и Псалтирью», Предназначены для личного поклонения или группового поклонения популярны в лютеранском использовании. , также [5]

В восточном православном христианстве канонические часы Сирийской православной церкви и Индийской православной церкви содержатся в требнике Шехимо ; [14] [15] В Коптской православной церкви Александрии есть требник Агпея , а в Армянской апостольской церкви - Шарагноц или Жамагирк (ср. Октоих (литургия) # Армянский Шаракноц ' ). [16] В Ассирийской Церкви Востока есть свои 7 канонических часов .

В Восточной Православной Церкви Божественная служба находится в Часослове , который состоит из 8 канонических часов: Вечерня (закат), Повечерие (Перед сном), Полунощница, Орфрос (Восход), 1-й час (07:00), 3-й. час (09:00), 6-й час (12:00) и 9-й час (15:00).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «бревиарий» . Мерриам-Вебстер . Проверено 7 февраля 2022 г. : книга молитв, гимнов, псалмов и чтений для канонических часов.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Палаццо, Эрик (1998). История богослужебных книг с начала до тринадцатого века . Литургическая пресса. п. 169. ИСБН  9780814661673 . францисканский бревиарий, возникший на основе второго правила ордена, утвержденного Иннокентием III в 1223 году, впервые прямо носит название бревиарий : Clerici facient divinum offocoum secundum ordinem Sanctae Romanae Ecclesia Excleso Psalterio, ex quo habere poterunt breviaria Именно . клирики будут совершать служение согласно уставу святой Римской Церкви, за исключением псалтыря, который они могут употреблять в сокращенных формах»].
  3. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Бревиарий» . Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 504.
  4. ^ Льюис, Джордж (1853). Библия, миссал и требник; или Ритуализм, самопроиллюстрированный в литургических книгах Рима . Т. и Т. Кларк. п. 71. У готов Испании был свой Бревиарий; у Французской церкви был свой Бревиарий; Англия — «Солсберийский Бревиарий» — и Шотландия — «Абердинский Бревиарий» — все это, наряду со многими другими свидетельствами независимости национальных церквей, Рим старался уничтожить, приказав использовать исключительно Римский Бревиарий, и тем самым уничтожая всякое проявление разделенного богослужения, а также независимых национальных и саморегулируемых церквей.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэйс, Бенджамин Т.Г. (5 сентября 2004 г.). «Ежедневные молитвенники в истории немецкого и американского лютеранства» (PDF) . Лютеранское литургическое молитвенное братство. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2004 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  6. ^ Смит, Уильям; Читам, Сэмюэл (1 января 2005 г.). Энциклопедический словарь христианских древностей . Концептуальное издательство. п. 247. ИСБН  9788172681111 . Содержание требника в его основных частях заимствовано из ранних веков христианства. Они состоят из псалмов, уроков, взятых из Священного Писания и писаний Отцов, стихов и благочестивых предложений, облеченных в форму антифонов, откликов или других аналогичных форм, гимнов и молитв.
  7. ^ Даниэлу, Жан (2016). Ориген . Wipf и Stock Publishers. п. 29. ISBN  978-1-4982-9023-4 . Петерсон цитирует отрывок из Деяний Гиппарха и Филофея : «В доме Гиппарха была специально украшенная комната, и на восточной стене ее был нарисован крест. Там перед изображением креста молились семь раз в день ...лицами обращенными на восток». Важность этого отрывка легко увидеть, если сравнить его с тем, что говорит Ориген. Обычай поворачиваться к восходящему солнцу во время молитвы был заменен привычкой поворачиваться к восточной стене. Это мы находим у Оригена. Из другого прохода мы видим, что на стене был нарисован крест, обозначающий, где находится восток. Отсюда и возникла практика вывешивания распятий на стенах частных комнат христианских домов. Мы также знаем, что в еврейских синагогах были выставлены знаки, указывающие направление на Иерусалим, потому что евреи поворачивались туда, когда произносили свои молитвы. Вопрос о том, как правильно стоять лицом для молитвы, всегда имел большое значение на Востоке. Стоит помнить, что мусульмане молятся, повернувшись лицом к Мекке, и что одной из причин осуждения Аль-Халладжа, мусульманского мученика, было то, что он отказался следовать этой практике.
  8. ^ Генри Чедвик (1993). Ранняя Церковь . Пингвин. ISBN  978-1-101-16042-8 . Ипполит в Апостольском Предании предписывал христианам молиться семь раз в день – с подъемом, при зажжении вечерней лампады, перед сном, в полночь, а также, если дома, в третий, шестой и девятый час дня. , будучи часами, связанными со Страстями Христовыми. Молитвы в третий, шестой и девятый часы также упоминаются Тертуллианом, Киприаном, Климентом Александрийским и Оригеном и, должно быть, практиковались очень широко. Эти молитвы обычно ассоциировались с частным чтением Библии в семье.
  9. ^ Вайцман, член парламента (7 июля 2005 г.). Сирийская версия Ветхого Завета . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-01746-6 . Климент Александрийский отмечал, что «некоторые назначают часы для молитвы, например, третье, шестое и девятое» (Строматы 7:7). Тертуллиан высоко оценивает эти часы из-за их важности (см. ниже) в Новом Завете и потому, что их количество напоминает Троицу (De Oratione 25). Эти часы действительно кажутся предназначенными для молитвы с самых первых дней существования церкви. Петр молился в шестом часу, т.е. в полдень (Деяния 10:9). Девятый час называется «час молитвы» (Деяния 3:1). Это был час, когда Корнилий молился еще будучи «богобоязненным», примкнувшим к еврейской общине, т. е. до своего обращения в христианство. это был также час последней молитвы Иисуса (Мф. 27:46, Марка 15:34, Луки 22:44-46).
  10. ^ Лёссль, Йозеф (17 февраля 2010 г.). Ранняя церковь: история и память . А&С Черный. п. 135. ИСБН  978-0-567-16561-9 . Не только содержание раннехристианской молитвы было укоренено в еврейской традиции; его ежедневная структура тоже изначально следовала еврейскому образцу: молитвы проводились рано утром, в полдень и вечером. Позднее (в течение II века) эта закономерность соединилась с другой; а именно время молитвы вечером, в полночь и утром. В результате возникли семь «часов молитвы», которые позже стали монашескими «часами» и до сих пор во многих церквях считаются «стандартным» временем молитвы. Они примерно эквивалентны полуночи, 6, 9, полудню, 15, 18 и 21 часам. Молитвенные позиции включали простирание, стояние на коленях и стояние. ... Кресты, сделанные из дерева или камня, или нарисованные на стенах, или выложенные мозаикой, также использовались сначала не непосредственно как возражение почитания, а для того, чтобы «ориентировать» направление молитвы (т. е. на восток, Латинский Восток ).
  11. ^ «Краткое руководство по часовой литургии (для частного/индивидуального чтения)» (PDF) . Католическая церковь Святого Раймунда Пеньяфортского. 2012. с. 1 . Проверено 29 августа 2020 г. .
  12. Табличка, 29 мая 1897 г., стр. 27.
  13. ^ Харт, Эддисон Х. « Молитвенные ритмы «Redivivus» . Пробный камень . Братство Святого Иакова . Проверено 3 мая 2015 г. Преподобный Фрэнк Гэвин сам предложил такую ​​работу еще в 1916 году.
  14. ^ Сильванос, Аюб (30 апреля 2020 г.). Обряд освящения церкви по сирийской православной традиции: малаяламская версия . Благотворительное общество Сильванос. ISBN  978-1-7346009-0-2 .
  15. ^ Ежедневная молитва Сирийской Православной Церкви (Шимо) - арамейский язык.
  16. ^ Епархия Армянской церкви Соединенного Королевства и Ирландии: Часовая литургия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 813127464e386942185a1405f4486f2e__1709753400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/2e/813127464e386942185a1405f4486f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breviary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)