Бревиарий
Бревиарий используемая ( лат . breviarium ) — литургическая книга, в христианстве для молитвы в канонические часы , обычно читаемая в семь установленных молитвенных часов . [1] [2]
использовались разные требники Исторически в разных частях христианского мира , такие как Абердинский бревиарий , [3] Бревиарий Бельвилля , Бревиарий Стоу и Бревиарий Изабеллы , хотя в конечном итоге Римский Бревиарий стал стандартом в Римско-католической церкви (хотя позже он был вытеснен Часовой литургией ); в других христианских конфессиях, таких как лютеранские церкви , продолжают использоваться различные требники, такие как Молитвенник Братства . [4] [5]
Различные бревиарии
[ редактировать ]«Содержание требника в его основных частях заимствовано из ранних веков христианства », состоящее из псалмов , уроков Священного Писания , сочинений отцов церкви , а также гимнов и молитв . [6] Со времен ранней Церкви практика семи фиксированных часов молитвы , привязанная к Псалму 119:164 преподавалась ; в Предании Апостольском Ипполит наставлял христиан молиться семь раз в день «на подъеме, при зажжении вечерней лампады, перед сном, в полночь» и «в третий, шестой и девятый часы дня, будучи часами, связанными со Страстями Христовыми». ." [7] [8] [9] [10] Сами Апостолы придавали большое значение времени молитвы (например, Деяния 3:1 и Деяния 10:9 ). [11]
В церкви католической Папа Николай III утвердил францисканский требник для использования в этом религиозном ордене, и это был первый текст, носивший название бревиарий. [2] Древний бревиарий бриджиттинцев использовался более 125 лет до Тридентского собора и поэтому был исключен из Конституции Папы Пия V , которая отменила использование бревиариев, отличных от римских. [12]
В 2015 году «Сионский бревиарий Бриджиттин» впервые был опубликован на английском языке (с латыни). Это было сделано в честь 600-летия Сионского аббатства , основанного в 1415 году V. королем Генрихом Вслед за Оксфордским движением в англиканской общине в 1916 году Англиканский Бревиарий . Литургическим фондом Фрэнка Гэвина был опубликован [13]
В лютеранстве религиозный институт Diakonie Neuendettelsau использует уникальный для ордена требник; «Для всех святых: Молитвенник для Церкви и для Церкви» , среди многих других требников, таких как « Ежедневная служба: Утреня и вечерня, основанная на традиционных литургических образцах, с чтениями Священных Писаний, гимнами, песнопениями, ектениями, сборниками и Псалтирью», Предназначены для личного поклонения или группового поклонения популярны в лютеранском использовании. , также [5]
В восточном православном христианстве канонические часы Сирийской православной церкви и Индийской православной церкви содержатся в требнике Шехимо ; [14] [15] В Коптской православной церкви Александрии есть требник Агпея , а в Армянской апостольской церкви - Шарагноц или Жамагирк (ср. Октоих (литургия) # Армянский Шаракноц ' ). [16] В Ассирийской Церкви Востока есть свои 7 канонических часов .
В Восточной Православной Церкви Божественная служба находится в Часослове , который состоит из 8 канонических часов: Вечерня (закат), Повечерие (Перед сном), Полунощница, Орфрос (Восход), 1-й час (07:00), 3-й. час (09:00), 6-й час (12:00) и 9-й час (15:00).
См. также
[ редактировать ]- Книга часов
- Христианская литургия
- Направление молитвы
- Фиксированное время молитв
- Гигиена в христианстве
- Миссал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «бревиарий» . Мерриам-Вебстер . Проверено 7 февраля 2022 г.
: книга молитв, гимнов, псалмов и чтений для канонических часов.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Палаццо, Эрик (1998). История богослужебных книг с начала до тринадцатого века . Литургическая пресса. п. 169. ИСБН 9780814661673 .
францисканский бревиарий, возникший на основе второго правила ордена, утвержденного Иннокентием III в 1223 году, впервые прямо носит название бревиарий : Clerici facient divinum offocoum secundum ordinem Sanctae Romanae Ecclesia Excleso Psalterio, ex quo habere poterunt breviaria Именно . клирики будут совершать служение согласно уставу святой Римской Церкви, за исключением псалтыря, который они могут употреблять в сокращенных формах»].
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 504.
- ^ Льюис, Джордж (1853). Библия, миссал и требник; или Ритуализм, самопроиллюстрированный в литургических книгах Рима . Т. и Т. Кларк. п. 71.
У готов Испании был свой Бревиарий; у Французской церкви был свой Бревиарий; Англия — «Солсберийский Бревиарий» — и Шотландия — «Абердинский Бревиарий» — все это, наряду со многими другими свидетельствами независимости национальных церквей, Рим старался уничтожить, приказав использовать исключительно Римский Бревиарий, и тем самым уничтожая всякое проявление разделенного богослужения, а также независимых национальных и саморегулируемых церквей.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэйс, Бенджамин Т.Г. (5 сентября 2004 г.). «Ежедневные молитвенники в истории немецкого и американского лютеранства» (PDF) . Лютеранское литургическое молитвенное братство. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2004 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Смит, Уильям; Читам, Сэмюэл (1 января 2005 г.). Энциклопедический словарь христианских древностей . Концептуальное издательство. п. 247. ИСБН 9788172681111 .
Содержание требника в его основных частях заимствовано из ранних веков христианства. Они состоят из псалмов, уроков, взятых из Священного Писания и писаний Отцов, стихов и благочестивых предложений, облеченных в форму антифонов, откликов или других аналогичных форм, гимнов и молитв.
- ^ Даниэлу, Жан (2016). Ориген . Wipf и Stock Publishers. п. 29. ISBN 978-1-4982-9023-4 .
Петерсон цитирует отрывок из Деяний Гиппарха и Филофея : «В доме Гиппарха была специально украшенная комната, и на восточной стене ее был нарисован крест. Там перед изображением креста молились семь раз в день ...лицами обращенными на восток». Важность этого отрывка легко увидеть, если сравнить его с тем, что говорит Ориген. Обычай поворачиваться к восходящему солнцу во время молитвы был заменен привычкой поворачиваться к восточной стене. Это мы находим у Оригена. Из другого прохода мы видим, что на стене был нарисован крест, обозначающий, где находится восток. Отсюда и возникла практика вывешивания распятий на стенах частных комнат христианских домов. Мы также знаем, что в еврейских синагогах были выставлены знаки, указывающие направление на Иерусалим, потому что евреи поворачивались туда, когда произносили свои молитвы. Вопрос о том, как правильно стоять лицом для молитвы, всегда имел большое значение на Востоке. Стоит помнить, что мусульмане молятся, повернувшись лицом к Мекке, и что одной из причин осуждения Аль-Халладжа, мусульманского мученика, было то, что он отказался следовать этой практике.
- ^ Генри Чедвик (1993). Ранняя Церковь . Пингвин. ISBN 978-1-101-16042-8 .
Ипполит в Апостольском Предании предписывал христианам молиться семь раз в день – с подъемом, при зажжении вечерней лампады, перед сном, в полночь, а также, если дома, в третий, шестой и девятый час дня. , будучи часами, связанными со Страстями Христовыми. Молитвы в третий, шестой и девятый часы также упоминаются Тертуллианом, Киприаном, Климентом Александрийским и Оригеном и, должно быть, практиковались очень широко. Эти молитвы обычно ассоциировались с частным чтением Библии в семье.
- ^ Вайцман, член парламента (7 июля 2005 г.). Сирийская версия Ветхого Завета . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-01746-6 .
Климент Александрийский отмечал, что «некоторые назначают часы для молитвы, например, третье, шестое и девятое» (Строматы 7:7). Тертуллиан высоко оценивает эти часы из-за их важности (см. ниже) в Новом Завете и потому, что их количество напоминает Троицу (De Oratione 25). Эти часы действительно кажутся предназначенными для молитвы с самых первых дней существования церкви. Петр молился в шестом часу, т.е. в полдень (Деяния 10:9). Девятый час называется «час молитвы» (Деяния 3:1). Это был час, когда Корнилий молился еще будучи «богобоязненным», примкнувшим к еврейской общине, т. е. до своего обращения в христианство. это был также час последней молитвы Иисуса (Мф. 27:46, Марка 15:34, Луки 22:44-46).
- ^ Лёссль, Йозеф (17 февраля 2010 г.). Ранняя церковь: история и память . А&С Черный. п. 135. ИСБН 978-0-567-16561-9 .
Не только содержание раннехристианской молитвы было укоренено в еврейской традиции; его ежедневная структура тоже изначально следовала еврейскому образцу: молитвы проводились рано утром, в полдень и вечером. Позднее (в течение II века) эта закономерность соединилась с другой; а именно время молитвы вечером, в полночь и утром. В результате возникли семь «часов молитвы», которые позже стали монашескими «часами» и до сих пор во многих церквях считаются «стандартным» временем молитвы. Они примерно эквивалентны полуночи, 6, 9, полудню, 15, 18 и 21 часам. Молитвенные позиции включали простирание, стояние на коленях и стояние. ... Кресты, сделанные из дерева или камня, или нарисованные на стенах, или выложенные мозаикой, также использовались сначала не непосредственно как возражение почитания, а для того, чтобы «ориентировать» направление молитвы (т. е. на восток, Латинский Восток ).
- ^ «Краткое руководство по часовой литургии (для частного/индивидуального чтения)» (PDF) . Католическая церковь Святого Раймунда Пеньяфортского. 2012. с. 1 . Проверено 29 августа 2020 г. .
- ↑ Табличка, 29 мая 1897 г., стр. 27.
- ^ Харт, Эддисон Х. « Молитвенные ритмы «Redivivus» . Пробный камень . Братство Святого Иакова . Проверено 3 мая 2015 г.
Преподобный Фрэнк Гэвин сам предложил такую работу еще в 1916 году.
- ^ Сильванос, Аюб (30 апреля 2020 г.). Обряд освящения церкви по сирийской православной традиции: малаяламская версия . Благотворительное общество Сильванос. ISBN 978-1-7346009-0-2 .
- ^ Ежедневная молитва Сирийской Православной Церкви (Шимо) - арамейский язык.
- ^ Епархия Армянской церкви Соединенного Королевства и Ирландии: Часовая литургия
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Римский Бревиарий 1911 года на латыни и английском языке.
- The Syon Breviary — Daily Office of Our Lady — (Бриджиттина) Теперь на английском языке
- Англиканский Бревиарий
- Льюис E 49 Бревиари в OPenn
- Бревиарий Льюиса E 50, Использование Гента в OPenn
- Бревиари Льюиса E 51 в OPenn
- Льюис E 52 Бревиари в OPenn
- Льюис E 236 Бревиари в OPenn
- Бревиарий Lewis E 256, цистерцианское использование в OPenn
- Бревиарий MS 240/15, цистерцианское использование в OPenn
- MS 75 Бревиари, Париж, ок. 12:60–13:00 в Библиотеке Конгресса.