Jump to content

Новый Завет

Новый Завет ( древнегреческий : διαθήκη καινή , латинизированный : diathḗkē kainḗ ) — это библейская интерпретация , которая первоначально была получена из фразы, содержащейся в Книге Иеремии ( Иеремия 31:31–34 ), в еврейской Библии (или Ветхий Завет христианской Библии ).

Обычно христиане верят , что обещанный Новый Завет был установлен на Тайной Вечере как часть Евхаристии . [1] [2] который в Евангелии от Иоанна включает в себя Новую Заповедь . Основано на библейском отрывке, который гласит: «Ибо где есть завещание, там необходимо должна быть и смерть завещателя. Ибо завещание имеет силу после смерти людей; в противном случае оно не имеет никакой силы, пока завещатель жив», [3] Протестанты склонны полагать, что Новый Завет вступил в силу только со смертью Иисуса Христа . [4] [5] Комментарий к Римско-католической Новой американской Библии также подтверждает, что Христос является «завещателем, смерть которого приводит в исполнение Его волю». [6] Таким образом, христиане верят, что Иисус является посредником Нового Завета, а также верят, что кровь Христа , пролитая во время его распятия , является единственной кровавой жертвой, которая требуется по завету .

Есть несколько христианских эсхатологий , которые дают дальнейшее определение Новому Завету. Например, открытая эсхатология определяет и описывает Новый Завет как продолжающиеся отношения между верующими христианами и Богом , которые будут полностью реализованы после Второго пришествия Христа ; то есть оно не только осуществится в полной мере в верующих сердцах, но и осуществится в будущем внешнем мире . Описание связи между кровью Христа и Новым Заветом содержится в большинстве современных английских переводов Нового Завета, например в отрывке, который гласит: «Эта чаша, излитая за вас, есть новый завет в моей крови». [7] [8]

Христианство [ править ]

Ключевой главой Нового Завета для христианской концепции Нового Завета является 8-я глава Послания к Евреям , часть которой цитируется ниже:

Но теперь Иисус получил высшее служение, поскольку завет, который он представляет, также лучше и исполняется на основе лучших обетований. Ибо если бы этот первый завет был безупречен, не было бы повода искать второго. Ибо он упрекает их, когда говорит: «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я установлю новый завет с домом Израиля и с домом Иуды, не подобный завету, который Я заключил с их отцов в тот день, когда Я взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, ибо они не устояли в завете Моем, и поэтому Я не проявил заботы о них, говорит Господь. Ибо таков завет, который Я имею. сделаю с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: Я вложу законы Мои в их умы и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом, и они не будут учить. каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: «Познайте Господа», ибо все будут знать Меня, от малого до большого, ибо Я буду милостив к беззакониям их, и вспомню грехи их. больше не надо." Говоря о новом завете, он делает первый устаревшим. А то, что устаревает и стареет, готово исчезнуть.

Эта полная цитата вместе с частичным цитированием того же текста в других отрывках Нового Завета отражает то, что авторы Нового Завета и христианские лидеры в целом считают Иеремия 31:31–34 центральным ветхозаветным пророчеством Нового Завета. [9] Вот ключевой текст:

Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу новый завет с домом Израилевым и домом Иуды, не подобный завету, который Я заключил с их отцами в тот день, когда Я взял их за руку, чтобы выведи их из земли Египетской, Мой завет, который они нарушили, хотя Я был их мужем, говорит Господь. Ибо вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: Я вложу в них закон Мой и напишу его на сердцах их. И Я буду их Богом, и они будут Моим народом. И уже не будет каждый учить ближнего своего и каждый брата своего, говоря: «Познай Господа», ибо все будут знать Меня, от меньшего из них до самого большого, говорит Господь. Ибо Я прощу их беззаконие и не буду больше вспоминать греха их.

Некоторые христиане утверждают [ ВОЗ? ] что есть много других отрывков, в которых говорится о том же Новом Завете, но не используется именно эта формулировка. В некоторых отрывках говорится о «завете мира». [10] другие используют другие конструкции; некоторые просто говорят «завет», но контекст может подразумевать, что речь идет о Новом Завете; а некоторые заявляют , что описания метафоричны , например, что « Гора Сион » на самом деле является метафорой Нового Завета. [ нужна ссылка ]

Тексты Нового Завета [ править ]

Фраза «новый завет» встречается в английских переводах греческого Нового Завета по-разному . В версии короля Иакова иногда используется завет вместо завета , причем слова «новый завет» вместе встречаются в Евреям 8:8 , 8:13 и 12:24 , тогда как в Новой международной версии «новый завет» встречается в Луки 22:20 , 1 Коринфянам 11. :25 , 2 Коринфянам 3:6 , Евреям 8:8 , Евреям 9:15 и Евреям 12:24 как перевод некоторой формы διαθήκη [11] и новый [12] или новый [13]

Луки 22:17–20 (часть Тайной вечери ) оспаривается. Выявлено шесть форм текста; например, в западном типе текста , таком как Кодекс Безаэ, стихи 19b–20 опущены. [14]

Комментарий к Даниилу 9:27, найденный в Женевской Библии 1599 года, связывает этот стих с переводом Матфея 26:28 в Новой версии короля Иакова . В этой интерпретации ангел Гавриил открывает грядущий Новый Кровавый Завет Мессии, [ нужны разъяснения ] что является исполнением обещания, что через семя Авраама все народы будут благословлены. (Галатам 3:16, 26–29) [15]

Христианский взгляд [ править ]

Христиане рассматривают Новый Завет как новые отношения между Богом и людьми, осуществляемые при посредничестве Иисуса после искреннего заявления о том, что человек верит в Иисуса Христа как Господа и Бога. Некоторые протестантские богословы учат, что Новый Завет также снимает проклятие поколений первородного со греха всех детей Адама, если они верят в Иисуса Христа, после того, как люди будут осуждены за свои собственные грехи, что, как ожидается, произойдет во время Второго пришествия Иисуса Христа.

Большинство исторических христианских церквей , включая Римско-католическую церковь, методистские церкви и реформатские церкви, традиционно считали, что закон Ветхого Завета состоит из трех компонентов: церемониального, морального и гражданского (ср. богословие завета ). [16] [17] Они учат, что, хотя церемониальные и гражданские (судебные) законы были отменены, моральный закон, содержащийся в Десяти заповедях, все еще продолжает связывать верующих христиан. [16] [17] [18]

Диспенсационалистская теология , преподаваемая некоторыми деноминациями, такими как Плимутские братья , [19] Современный взгляд на природу Израиля заключается в том, что Божьи обетования Израилю отличаются от обетований Церкви . Церковь в нынешнюю эпоху никоим образом не является «духовным Израилем». [20] Некоторые христиане, однако, верят, что Церковь унаследовала и впитала в себя Божьи обетования Израилю и что Израиль — это, прежде всего, духовная нация, состоящая из евреев, провозглашающих Иисуса своим Мессией , а также верующих из язычников, которые посредством Нового Завета были привиты к обещания , данные израильтянам . Этот духовный Израиль основан на вере патриарха Авраама (до того, как он был обрезан ). [21] которому служило священство Мелхиседеково , которое понимается как прообраз христианской веры, веры в то, что Иисус есть Христос и Господь по чину Мелхиседека . Апостол Павел говорит, что не «дети плоти» являются детьми Божиими , но «дети обетования». [22] В то время как Христос пришел как священник по чину Мелхиседека, то есть без приоритета, и исполнил Божье обещание о Мессии всему миру, кто бы ни верил, диспенсационалисты полагают, что основная часть Божьих обетований относительно будущего Израиля была адресована только Израилю. и не следует интерпретировать как наложение на Церковь в нынешнюю эпоху. Остающиеся Божьи обещания Израилю осуществятся в Тысячелетнем Царстве, 1000-летнем правлении Христа на Земле.

Не то чтобы слово Божье не имело никакого эффекта. Ибо не все они Израиль, которые от Израиля; и не все они, так как они семя Авраамово; но: в Исааке наречется тебе семя. То есть, дети плоти, это не дети Божии, но дети обетования причисляются к семени.

Членство [ править ]

Среди христиан существуют существенные разногласия по вопросу членства в Новом Завете. Эти различия могут быть настолько серьезными, что образуют основную причину разделения, т.е. конфессионализма . Христианские конфессии существуют благодаря своему ответу на этот вопрос. Первый крупный раскол происходит между теми, кто считает, что только верующие являются членами Нового Завета, и (отражая идею еврейских заветов как национальных или общинных заветов) теми, кто считает, что верующие и их дети [23] являются членами Нового Завета.

Эти различия порождают разные взгляды на то, можно ли крестить детей: точку зрения кредобаптистов и точку зрения педобаптистов . Во-вторых, среди педобаптистов существуют разногласия относительно природы членства детей в завете.

Познание Бога [ править ]

Другое различие существует между теми, кто верит, что Новый Завет по существу уже наступил ( претеристы ), и что это знание Бога, которым обладает член Нового Завета, является прежде всего спасительным знанием; и те, кто верит, что Новый Завет еще не наступил по существу, но придет во Втором Пришествии , и что это знание является более полным знанием, то есть члена Нового Завета больше не нужно вообще ничему учить относительно христианской жизни. (не только потому, что у них нет нужды в увещевании о спасительном примирении с Богом).

Это разделение не просто распадается по еврейскому и христианскому принципу (как это произошло в предыдущем разнице). В общем, те христиане, которые с большей вероятностью склоняются к «взгляду уже» или «взгляду на спасительное знание», — это те христиане, которые не верят в неделимую Церковь ( неделимая Церковь — это вера католиков и православных), и христиане, которые практикуйте крещение верующих , потому что оба верят, что Новый Завет - это скорее настоящая реальность, чем будущая реальность. Кроме того, в целом те, кто склоняется к «взгляду еще не» или «взгляду полного знания», практикуют крещение младенцев по заветным причинам, а христиане- диспенсационалисты (хотя они склонны практиковать крещение верующих ), потому что они верят, что Новый Завет – это больше будущей реальности, чем настоящей реальности.

суперсессионизм Христианский

Суперсессионизм Бога – это точка зрения, согласно которой Новый Завет заменяет, исполняет или дополняет предыдущие заветы с израильтянами . Наиболее распространенными альтернативами суперсессионизму являются отмена законов Ветхого Завета и теология двойного завета .

Среди писателей, отвергающих идею суперсессионизма, — Майкл Дж. Влах, [24] Вальтер Брюггеманн, [25] Роланд Эдмунд Мерфи, [26] и Жак Б. Духан. [27]

Иудаизм [ править ]

Моисей обращается к детям Израиля (иллюстрация из книги Хартвелла Джеймса « Библейские мальчики »)

Единственное упоминание в еврейской Библии , в котором используется слово «новый завет», находится в Иеремии 31:31–34 :

Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу новый завет с домом Израилевым и с домом Иуды; не по завету, который Я заключил с их отцами в тот день, когда Я взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; за то, что они нарушили завет Мой, хотя Я был господином над ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: Я вложу закон Мой во внутренности их, и в сердце их напишу его; и буду их Богом, и они будут Моим народом; и не будут более учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: «Познай Господа»; ибо все узнают Меня, от меньшего из них до большого из них, говорит Господь; ибо Я прощу беззаконие их, и греха их Я уже не вспомню.

Слова этого пророка относятся к грядущему Мессианскому веку (или будущему миру вечный Моисеев завет ), в котором будет подтвержден с Израилем. В этом Моисеевом завете между Богом и Израилем Шабат объявлен знаком вечных ( Исход 31:13–17 ). [28] Танах описывает Шаббат как имеющий цель «вкуса» Олам Хаба (грядущего мира, Будущей жизни ) после Мессианского Века ( Конца Дней ). [ нужна ссылка ]

Еврейский взгляд на простую формулировку «новый завет» — это не более чем возобновленное национальное обязательство соблюдать законы Бога. С этой точки зрения слово « новый» относится не к новому обязательству, которое заменяет предыдущее, а скорее к дополнительному и более высокому уровню обязательств. [29]

Поскольку евреи рассматривают завет Моисея как применимый только к евреям, а любой Новый Завет — всего лишь усиление уже существующего, евреи не считают эту фразу какой-либо значимой для неевреев. Для неевреев иудаизм защищает досинайские семь законов Ноя . «В отличие от христианства, иудаизм не отказывает в спасении тем, кто находится за его пределами, ибо, согласно еврейскому закону, все неевреи, соблюдающие законы Ноя, будут участвовать в спасении и в наградах в мире грядущем ». [30]

В своей работе «Пророки» пророчество 1962 года Авраам Джошуа Хешель указывает, что не единственный инструмент Бога, позволяющий изменить сердца Израиля, чтобы он узнал, что он — Бог. Он рассказывает, как пророк Иеремия жалуется, что Израиль обрезан телом, но «необрезан сердцем» (9:26), что Иеремия говорит «омойте сердце свое от зла» (4:14). Хешель анализирует, что, хотя пророк может дать Израилю только новое слово, именно Бог даст человеку новое сердце: «Новый завет» осуществит полное преобразование каждого человека. [31]

Сравните с:

И дам им сердце одно, и дух новый дам вам; и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное; чтобы они могли ходить по уставам Моим, и соблюдать постановления Мои, и исполнять их; и они будут Моим народом, и Я буду их Богом.

И дам тебе сердце новое, и дух новый дам тебе; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. И вложу в вас дух Мой, и заставлю вас поступать по уставам Моим, и постановления Мои соблюдайте и исполняйте их. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим; и вы будете Моим народом, и Я буду вашим Богом. И Я спасу тебя от всей твоей нечистоты; и Я призову хлеб, и умножу его, и не наложу на вас голода. И умножу плоды дерева и произведения поля, чтобы вы не подверглись более позору голодом среди народов. Тогда вспомните злые дела ваши и недобрые дела ваши; и возненавидите себя в глазах ваших за беззакония ваши и за мерзости ваши. Не ради вас Я делаю это, говорит Господь Бог, да будет известно вам; постыдитесь и постыдитесь за пути ваши, дом Израилев.

Еврейской энциклопедии говорится : В статье «Новый Завет» [32]

Идея нового завета основана главным образом на Иеремии 31:31–34 (ср. Евреям 8:6–13 , 10:16 ). О том, что слова пророка не подразумевают отмену Закона , свидетельствует его решительное заявление о неизменности завета с Израилем ( Иеремия 31:35–36 ; сост. 33:25 ); он, очевидно, искал обновления Закона через возрождение сердец людей.

Он упоминается несколько раз в Мишне и Талмуде и широко использовался в каббалистической литературе из-за значения гематрии 135, равного слову ХаСинай (הסיני) в Бытие 10:17 . Брит также имеет числовое значение 612, что, по мнению некоторых, означает, что это «первая» мицва , справедливая для еврейского жизненного цикла . Другое использование связано с заслугой того, что Руфь была предком царя Давида , причем имя снова имеет ту же гематрию , что и Брит, связывая завет Давида со всеми предыдущими, поскольку Руфь была моавитянкой по рождению и была связана с Ноем также . .

Ислам [ править ]

В Коране упоминается, что Бог заключил своего рода новый завет с христианами, но они «пренебрегли частью его» и, следовательно, были наказаны за это. [33]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Луки 22:20
  2. ^ «Почему две части Библии называются Ветхим и Новым Заветом?» . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  3. ^ «Евреям 9:16-17 KJV» . Biblegateway.com . Проверено 29 января 2017 г.
  4. ^ «Евреям 9:16» . Библейский хаб . Параллельный онлайн-библейский проект . Проверено 29 января 2017 г.
  5. ^ «Библейский комментарий к Евреям 9:16» . StudyLight.org . Проверено 29 января 2017 г.
  6. ^ «Письма Нового Завета к Евреям, глава 9» . Святой Престол . Библиотека Эдитрис Ватикана . Проверено 29 января 2017 г.
  7. ^ «Луки 22:20 ESV» . Biblegateway.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
  8. ^ «Луки 22:20 KJV» . Biblegateway.com . Проверено 29 января 2017 г.
  9. ^ Лемче, Нильс Петер (1 января 2008 г.). Ветхий Завет между теологией и историей: критический обзор . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  9780664232450 .
  10. ^ Числа 25:12 , Исаия 54:10 , Иезекииль 34:25 , 37:26.
  11. ^ «G1242 Стронга» . Blueletterbible.org. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  12. ^ «G2537 Стронга» . Blueletterbible.org. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  13. ^ «Стронгс G3501» . Blueletterbible.org. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  14. ^ см . в Текстовом комментарии Брюса М. Мецгера к греческому Новому Завету . Подробности
  15. ^ Кто подтвердил Завет? http://christianmediaresearch.com/node/1023. Архивировано 16 июня 2016 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Закон Божий в Ветхом и Новом Заветах» . Православная пресвитерианская церковь . 2018 . Проверено 1 июня 2018 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Summa Theologica, I-II, q. 100
  18. ^ Дейтон, Дональд В. (1991). «Закон и Евангелие в уэслианской традиции» (PDF) . Богословский журнал Благодати . 12 (2): 233–243.
  19. ^ Питч, Б.М. (6 июля 2015 г.). Диспенсационный модернизм . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-027307-1 . ... А. Дж. Гордон начал свое пасторское служение без диспенсационализма, но после обсуждений с мирянами Плимутского Братства и «исследования Писания» он пережил «второе обращение».
  20. ^ CC Райри, Диспенсационализм сегодня (Эванстон, Иллинойс: Moody Press, 1973), стр. 154. Цитируется у Ганса К. Ларонделя: «Является ли церковь духовным Израилем?» Журнал «Министерство», сентябрь 1981 г. https://www.ministrymagazine.org/archive/1981/09/is-the-church-spiritual-israel.
  21. ^ Римлянам 4: 9–12.
  22. ^ Галатам 4:28.
  23. ^ Здесь речь идет о детях, которые сами не исповедовали христианскую веру. Для тех, кто придерживается педобаптистской точки зрения, принятие детей верующих в завет посредством крещения обычно происходит еще до того, как ребенок сможет выразить веру (обычно в младенчестве, отсюда и название).
  24. ^ Заменила ли Церковь Израиль?: Богословская оценка (B&H Publishing Group, 2010). ISBN   978-0-8054-4972-3 ), с. 164
  25. ^ Введение в Ветхий Завет: канон и христианское воображение (Westminster John Knox Press, 2003). ISBN   978-0-664-22412-7 ), с. 189 и Богословие Книги Иеремии (Cambridge University Press, 2007). ISBN   978-0-521-84454-3 ), с. 191
  26. ^ 101 вопрос и ответ о библейской Торе: размышления о Пятикнижии (Paulist Press, 1996). ISBN   0-8091-4252-X ), с. 110
  27. ^ Тайна Израиля Издательская ассоциация Review and Herald, 2004 г. ISBN   978-0-8280-1772-5
  28. ^ JewishEncyclepedia.com - ЗАВЕТ «Вечен, как завет с небом и землей, завет Бога с семенем Иакова (Иер. xxxiii, 25 и след.). Христианство, однако, истолковало слова пророка таким образом, чтобы указать на новое религиозное устроение вместо закона Моисея (Евр. VIII, 8–13)».
  29. ^ Еврейская энциклопедия: Новый Завет. Архивировано 12 апреля 2008 г. в Wayback Machine : «Идея нового завета основана главным образом на Иер. xxxi. 31–34 (ср. Евр. VIII. 6–13, X. 16). О том, что слова пророка не подразумевают отмены Закона , свидетельствует его решительное заявление о неизменности завета с Израилем ( Иер. 31:35–36 ; ср. 33:25 ); Закон через возрождение сердец людей».
  30. ^ Тора, WG Plaut, Союз американских еврейских общин, Нью-Йорк, 1981; п. 71.
  31. ^ Авраам Дж. Хешель, Пророки , издательство Harper Collins Publishers, Нью-Йорк, 2001; стр.162 и далее.
  32. ^ «Еврейская энциклопедия: Новый Завет» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 22 декабря 2007 г.
  33. ^ «Сура Аль-Маида [5:14] — Благородный Коран — Священный Коран » .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88d7a3a87d432c504df31f5597c00a8d__1716692280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/8d/88d7a3a87d432c504df31f5597c00a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Covenant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)