Jump to content

Споры об обрезании в раннем христианстве

Споры об обрезании в раннем христианстве сыграли важную роль в христианском богословии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Обрезание Иисуса отмечается как праздник в литургическом календаре многих христианских конфессий , а учение апостола Павла что физическое обрезание не является необходимым для спасения язычников утверждало , и их членства в Новом Завете . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Первый Иерусалимский собор (ок. 50 г.) заявил, что обрезание не является необходимым для новообращенных язычников . [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] (как записано в Деяниях 15 ); Павловое христианство сыграло важную роль в расколе раннего христианства и иудаизма и в конечном итоге стало доминирующим положением христиан. [ 13 ] [ 14 ] Богословие Завета рассматривает христианское таинство крещения в основном как дополнение к еврейской практике обрезания, поскольку оба они служат знаками и печатями завета благодати. [ 15 ]

Хотя обрезание не соблюдается большинством христиан в большинстве частей христианского мира , а основные христианские конфессии не требуют его для соблюдения религиозных обрядов, [ 16 ] но не запрещая это по медицинским или культурным причинам, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] это практикуется в некоторых христианских общинах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Некоторые восточно-христианские конфессии сохранили эту практику. [ 24 ] [ 21 ] [ 17 ] как часть обряда посвящения . [ 24 ]

есть множество упоминаний В еврейской Библии об обязанности обрезания. [ 25 ] а необрезанные должны быть истреблены из народа в Бытие 17:14. [ 26 ]

В I веке до нашей эры в иудаизме возник спор о том, нужно ли проводить ритуальное повторное обрезание прозелиту, который уже был обрезан. Это делается с помощью укола, образующего каплю крови, и практикуется до сих пор.

Аналогичный спор между шаммайцами и гиллилитами приводится (Шаб. 137а) относительно прозелита, рожденного обрезанным : первый требует пролития капли крови завета ; последний заявил, что в этом нет необходимости. Строгая шаммаитская точка зрения, выраженная в Юбилеев (lc["в указанном месте"]), преобладала во времена царя Иоанна Гиркана , который навязал авраамический обряд идумеянам Книге , и во времена царя Аристобула , который сделал итурейцы , xiii. 9, § 1 подвергаются обрезанию ( Флавий Флавий , Иудейские древности ; 11, § 3). Согласно Эстер 8:17, Септуагинта , [ 27 ] персы , которые из страха перед евреями после поражения Амана «стали евреями», были обрезаны. [ 28 ]

Иудаизм I и II веков нашей эры.

[ редактировать ]

Еврейские источники расходятся во мнениях относительно того, было ли обрезание прозелитов универсальной практикой во времена Таннаита . [ 29 ]

Вопрос между партиями зелотов и либералов относительно обрезания прозелитов оставался открытым и в танаитские времена. [ 28 ]

Разногласия сосредоточены на правильности противоречивых отрывков в Вавилонском Талмуде и Иерусалимском Талмуде, а также на том, какой отрывок старше. [ 29 ] Б. Йевамот 46а резюмируется следующим образом:

Раввин Джошуа говорит, что если прозелит погружен в воду, но не обрезан, это действительно. Потому что наши матери были погружены, но не обрезаны. Раввин Элиэзер говорит обратное. Потому что такое нашлось и относительно наших отцов. Однако мудрецы говорят, что необходимо и то, и другое. [ 29 ]

П. Кидушин 3:12 (3:14, 64г) резюмируется следующим образом:

Раввин Элиэзер говорит, что требуется только обрезание, такое же, как в Б. Евамот 46а. Раввин Джошуа говорит, что необходимы оба варианта. [ 29 ]

В таннаитские времена существовали и необрезанные полуобращенные, см. Богобоязненный и Гер тошав . [ 29 ]

Обрезание Иисуса

[ редактировать ]
Обрезание Иисуса, скульптура в Шартрском соборе

Согласно Евангелию от Луки , Иисус был обрезан через восемь дней после своего рождения, в соответствии с Моисеевым законом . [ 30 ]

Закон Моисея в раннем христианстве

[ редактировать ]

Подобные разногласия и споры существовали в раннем христианстве , но споры внутри христианства распространялись также на место Моисеева закона или Ветхого Завета в целом в христианстве. Это особенно заметно в середине I века , когда споры об обрезании вышли на первый план. Алистер МакГрат , историк-интеллектуал и сторонник палеоортодоксии , утверждает, что многие из евреев-христиан были полностью верными религиозными евреями, отличавшимися лишь принятием Иисуса как еврейского Мессии . [ 31 ] Таким образом, они склонялись к мнению, что для спасения необходимы обрезание и другие требования Моисеева закона . Те члены христианского сообщества, которые настаивали на том, чтобы библейский закон, включая законы об обрезании, продолжал применяться к христианам, были уничижительно названы их оппонентами иудействующими и раскритикованы как элитарные и законнические. [ 32 ]

Совет Иерусалима

[ редактировать ]
Иаков Справедливый , приговор которого был принят в Апостольском указе Деяний 15:19–29 , ок. 78 г. н.э .: «надо написать им [язычникам], чтобы они воздерживались только от вещей, оскверненных идолами , и от блуда , и от удавленного, и от крови …» ( НРСВ )

, Иерусалим был первым центром христианской церкви Согласно Книге Деяний . [ 11 ] Апостолы жили и учили там некоторое время после Пятидесятницы . [ 33 ] Иаков Справедливый, брат Иисуса, был лидером раннехристианской общины в Иерусалиме, а другие его родственники, вероятно, занимали руководящие должности в окрестностях после разрушения города до его восстановления под названием Элия Капитолина в ок. 130 г. н. э. , когда все евреи были изгнаны из Иерусалима. [ 33 ]

В ц. 48–50 гг. н.э. Варнава и Павел отправились в Иерусалим, чтобы встретиться с «Столпами Церкви»: [ 11 ] [ 34 ] Иаков Справедливый, Петр и Иоанн . [ 11 ] [ 6 ] Позднее названное Иерусалимским собором , по мнению христиан-паулинов , это собрание (среди прочего) подтвердило легитимность евангелизационной миссии Варнавы и Павла среди язычников и свободу новообращенных язычников от большей части Закона Моисея , [ 6 ] особенно от обрезания мужского пола, [ 6 ] практика, которая считалась отвратительной и отталкивающей в греко-римском мире в период эллинизации Восточного Средиземноморья , [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] и особенно неприятен был в классической цивилизации как со стороны древних греков , так и со стороны римлян , которые вместо этого ценили крайнюю плоть положительно. [ 35 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 37 ] [ 40 ]

Основной вопрос, который рассматривался, касался требования обрезания , как рассказывает автор Деяний, но возникали и другие важные вопросы, как указывает Апостольский указ. [ 6 ] Спор велся между такими, как последователи «Столпов Церкви» во главе с Иаковом, которые считали, следуя его интерпретации Великого Поручения , что церковь должна соблюдать Тору , то есть правила традиционного иудаизма, [3] и апостол Павел, называвший себя «Апостолом язычников», [ 13 ] который считал, что такой необходимости нет. [ 11 ] [ 6 ] [ 41 ] [ 42 ] Главной заботой апостола Павла, которую он впоследствии выразил более подробно в своих письмах, адресованных раннехристианским общинам в Малой Азии Божий , было включение язычников в Новый Завет , посылающий послание о том, что веры во Христа достаточно для спасения . [ 6 ] [ 41 ] [ 42 ] ( См. также : Суперсессионизм , Новый Завет , Антиномизм , Эллинистический иудаизм и Апостол Павел и иудаизм ).

В решении Собора сохранились запреты на употребление в пищу мяса, содержащего кровь , или мяса не забитых должным образом животных, а также на «блуд» и «идолопоклонство» . [ 43 ] Получающийся в результате Апостольский указ в Деяниях 15 может просто соответствовать семи законам Ноя, найденным в Ветхом Завете , и, таким образом, быть скорее общим, чем дифференциальным. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Однако современные ученые оспаривают связь между 15-й главой Деяний и семью законами Ноя. [ 46 ] Примерно в тот же период раввинские еврейские юридические власти ужесточили требования к обрезанию еврейских мальчиков . [ 47 ]

Учение Павла

[ редактировать ]
Художественное изображение Святого Павла, пишущего свои послания , 16 век (Коллекция Фонда Блаффера, Хьюстон , Техас ). Большинство ученых полагают, что Павел на самом деле диктовал свои письма секретарю. [ 48 ]

Хотя эта проблема была теоретически решена, она продолжала оставаться повторяющейся проблемой среди раннехристианских общин . После Иерусалимского собора Павел написал галатам об этом вопросе, который вызвал серьезные споры в их регионе. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] В этом районе росло движение иудаистов , которые выступали за строгое соблюдение традиционных еврейских законов и обычаев, включая обрезание для новообращенных мужчин. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] По словам МакГрата, Пол назвал Иакова Справедливого движущей силой движения. Павел считал это большой угрозой своему учению о спасении через веру и очень подробно рассмотрел этот вопрос в Галатам 3. [ 12 ] [ 49 ]

Согласно Деяниям апостолов , главе 15, иудейско-христианские лидеры ранней Церкви на Иерусалимском соборе отвергли обрезание как требование для обращенных язычников, [ 11 ] [ 12 ] возможно, первый акт дифференциации раннего христианства от его еврейских корней. [ 14 ] ( См. также : Список событий раннего христианства ). Обряд обрезания был особенно отвратительным в классической цивилизации. [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 40 ] [ 50 ] [ 38 ] [ 37 ] поскольку был обычай проводить около часа в день, тренируясь обнаженным в спортзале и в римских банях , поэтому еврейские мужчины не хотели, чтобы их видели на публике лишенными крайней плоти. [ 35 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 37 ] И эллинистическая , и римская культура считала обрезание жестоким и отвратительным явлением. [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 38 ]

Апостол Павел , называвший себя «Апостолом язычников», [ 13 ] [ 51 ] атаковал эту практику, но не последовательно; например, в одном случае он лично обрезал Тимофея «из-за евреев», которые были в городе (у Тимофея была мать-еврейка-христианка, а отец-грек ( Деяния 16:1–3 ). [ 52 ] Американский католический священник и библеист XIX века Флорентин Бектель С.Дж. отметил в статье об иудействующих в Католической энциклопедии (1910):

Павел, с другой стороны, не только не возражал против соблюдения Моисеева закона, пока он не мешал свободе язычников , но и подчинялся его предписаниям, когда того требовали обстоятельства ( 1 Коринфянам 9:20 ). . Так, вскоре после этого он обрезал Тимофея ( Деяния 16:1–16:3 ) и как раз соблюдал Моисеев ритуал, когда его арестовали в Иерусалиме ( Деяния 21:26 ). [ 53 ]

Похоже, он также высоко оценил его ценность в Послании к Римлянам 3:1–2 , поэтому тема апостола Павла и иудаизма до сих пор обсуждается.

Рембрандт : Апостол Павел , около 1657 года ( Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия )

Павел утверждал, что обрезание означает уже не физическую, а духовную практику. [ 2 ] [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] ( Рим. 2:25–29 ). И в этом смысле он написал в 1 Кор. 7:18 : «Призван ли кто-нибудь обрезанным? да не становится необрезанным» — вероятно, имеется в виду практика эписпазма . [ 36 ] [ 37 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 55 ] Павел уже был обрезан («в восьмой день», Фил 3:4–5 ), когда он был «призван» . Он добавил: «Призван ли кто-нибудь необрезанным? Пусть не обрезается», и продолжил утверждать, что обрезание не имеет значения: [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] «Обрезание — ничто, и необрезание — ничто. Главное — соблюдать заповеди Божии» ( 1 Кор. 7:19 ).

Позже он более явно осудил эту практику: [ 5 ] [ 8 ] отвергая и осуждая тех, кто пропагандировал обрезание среди христиан из язычников . [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] Он обвинил тех иудействующих, которые выступали за обрезание , в обращении от Духа к плоти. [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] В Послании к Галатам Павел предупреждал христиан из язычников, что сторонники обрезания были «лжебратьями» ( Гал. 2:4 ), [ 5 ] и написал: «Неужели вы настолько несмысленны, что, начав духом, теперь хотите овладеть плотью?» ( Гал. 3:3 ); он также писал: «Слушайте! Я, Павел, говорю вам, что если вы позволите себе обрезываться, то Христос не будет вам никакой пользы» ( Гал. 5:2 ). Он обвинял сторонников обрезания в желании показать себя во плоти ( Гал. 6:12–13 ), а также в прославлении и хвалении плоти ( Гал. 6:12–14 ). [ 12 ] [ 7 ] [ 54 ] Павел в своих посланиях яростно критиковал иудействующих, требовавших обрезания для обращенных язычников, и выступал против них; [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] вместо этого он подчеркнул, что вера во Христа представляет собой Новый Завет с Богом, [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] завет , который по сути обеспечивает оправдание и спасение язычников от суровых указов Моисеева закона , Новый Завет, не требующий обрезания [ 2 ] [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] (см. также «Оправдание верой» , «Отрывки Павла, поддерживающие антиномизм» , «Отмена законов Ветхого Завета» ).

Более поздние просмотры

[ редактировать ]
Святой Петр, держащий ключи от рая , картина Рубенса

Согласно Деяниям , Симон Петр осуждал обязательное обрезание новообращенных. [ 56 ] По словам Майкла Гласса, когда различные отрывки из Нового Завета, касающиеся обрезания, собираются вместе, возникает резко негативное мнение об обрезании. [ 57 ] Некоторые исследователи Библии полагают, что в Послании к Титу , которое обычно приписывают Павлу, но см. Авторство посланий Павла , может утверждаться, что среди христиан не следует поощрять обрезание. [ 58 ] хотя другие считают, что это просто ссылка на евреев. Обрезание было настолько тесно связано с еврейскими мужчинами, что евреев-христиан называли «обрезанными». [ 59 ] [ 60 ] или, наоборот, обрезанных христиан называли евреями-христианами или иудействующими . Эти термины (обрезанные/необрезанные) обычно интерпретируются как означающие евреев и греков , которые преобладали, однако это чрезмерное упрощение, поскольку в провинции Иудея I века также были некоторые евреи, которые не были обрезаны, а также некоторые греки (называемые прозелитами или иудействующими) и другие. такие как египтяне, эфиопы и арабы, которые были.

Распространенная интерпретация спора об обрезании в Новом Завете заключалась в том, что он касался вопроса о том, могут ли язычники напрямую входить в Церковь или им следует сначала обратиться в иудаизм . Однако Галаха раввинистического иудаизма в то время все еще находилась в стадии разработки, как сообщает Еврейская энциклопедия. [ 61 ] отмечает: «Однако Иисус, по-видимому, не принял во внимание тот факт, что Галаха в этот период только кристаллизовалась и что существовало много вариаций относительно ее определенной формы; споры « Бет Гилель» и «Бет Шаммай» происходили о времени его зрелости». Этот спор велся в основном между противоборствующими группами христиан, которые сами были этническими евреями, см. раздел «Еврейское происхождение» выше. Согласно этой интерпретации, те, кто считал обращение в иудаизм необходимым условием для членства в Церкви, в конечном итоге были осуждены Павлом как « иудаизирующие учителя ».

Источник этой интерпретации неизвестен; однако, похоже, это связано с суперсессионизмом или гипердиспенсационализмом (см. также « Новый взгляд на Павла »). Кроме того, современные христиане, такие как эфиопские православные и коптские православные, по-прежнему практикуют обрезание, не считая его частью обращения в иудаизм, а также не считают себя евреями или евреями-христианами.

Статья в Еврейской энциклопедии о неевреях: неевреев нельзя обучать Торе [ 62 ] отмечает следующее согласование:

Р. Эмден в замечательной апологии христианства, содержащейся в его приложении к «Седер Олам» (стр. 32b-34b, Гамбург, 1752 г.), высказывает свое мнение, что первоначальное намерение Иисуса, и особенно Павла, было обратить только язычников к семи моральным законам Ноя и позволить евреям следовать закону Моисея – что объясняет очевидные противоречия в Новом Завете относительно законов Моисея и субботы .

Современные практики

[ редактировать ]
Коптские дети в традиционных костюмах для обрезания

Сегодня многие христианские конфессии нейтрально относятся к мужскому обрезанию, не требуя его по религиозным соображениям, но и не запрещая его по медицинским или культурным причинам. [ 63 ] [ 64 ] Богословие Завета рассматривает христианское таинство крещения в основном как исполнение израильской практики обрезания, являющееся одновременно знаком и печатью завета благодати. [ 15 ] [ 65 ]

Со времени Флорентийского собора Римско -католическая церковь запретила практику обрезания среди христиан; Римско-католические ученые, в том числе Джон Дж. Дитцен, Дэвид Лэнг и Эдвин Ф. Хили, утверждают, что «выборное обрезание младенцев мужского пола не только нарушает правильное применение проверенного временем принципа тотальности, но даже соответствует этическому определению нанесения увечий». что является тяжким грехом». [ 66 ] [ 67 ] Римский католицизм сегодня обычно хранит молчание относительно своей допустимости, хотя выборное обрезание продолжает обсуждаться среди богословов. [ 68 ]

Эфиопские православные дети в традиционных костюмах для обрезания

С другой стороны, такая практика распространена среди Коптской , Эфиопской и Эритрейской Православных Церквей, а также некоторых других африканских церквей. [ 24 ] [ 69 ] а мужчины, как правило, должны быть обрезаны вскоре после рождения в рамках обряда посвящения . [ 24 ] Эфиопская православная церковь призывает к обрезанию, которое почти повсеместно распространено среди православных мужчин в Эфиопии. Эритрейские православные практикуют обрезание как обряд посвящения и обрезают своих сыновей «от первой недели жизни до первых нескольких лет». [ 70 ] Мужское обрезание также широко практикуется среди христианских общин в Африке, некоторых англоязычных странах , Океании, Южной Корее, на Филиппинах и на Ближнем Востоке. [ 18 ] [ 22 ] В то время как христианские общины в Европе и Южной Америке имеют низкий уровень обрезания. [ 18 ] Соединенные Штаты и Филиппины являются крупнейшими христианскими странами в мире, где широко практикуется обрезание. [ 71 ] [ 24 ] Некоторые христианские церкви в Южной Африке выступают против обрезания. [ нужна ссылка ] рассматривая это как языческий ритуал, в то время как другие, в том числе церковь Номия в Кении, [ 69 ] [ 72 ] требуют обрезания для членства, несмотря на предостережения Св. Павла против тех, кто требует обрезания для спасения, в его послании к церкви Галатии. [ 73 ] [ 74 ]

Греческая Православная Церковь и Лютеранская Церковь не пропагандируют обрезание среди своих приверженцев, но отмечают праздник Обрезания Христова 1 января. [ 75 ] [ 76 ] в то время как православные церкви, придерживающиеся юлианского календаря, отмечают его 14 января по григорианскому календарю. Православная Церковь считает его одним из двенадцати «Великих праздников». В католической, лютеранской и англиканской церквях празднование обрезания Христа было заменено другими празднованиями, такими как Праздник Святого Имени в лютеранских церквях и Торжество Марии, Богородицы в католической церкви. [ 77 ] [ 78 ]

Несмотря на то, что основные христианские конфессии не требуют этой практики и придерживаются нейтральной позиции по этому поводу, [ 79 ] это практикуется в некоторых христианских странах и общинах , [ 20 ] [ 71 ] [ 21 ] [ 80 ] в то время как в других христианских странах и общинах этого не наблюдается. [ 18 ] Как религиозное, так и нерелигиозное обрезание распространено в некоторых преимущественно христианских странах, таких как США . [ 81 ] но за пределами еврейской и мусульманской общин, а не по религиозным соображениям; см. споры об обрезании . Может быть важным тот факт, что абитуриенты-евреи, поступающие в американские медицинские школы, составляли 60% всех заявлений в 1930-х годах, в то время, когда обрезание становилось популярным в США. [ 82 ] Распространенность обрезания в США составляет примерно 80%. [ 83 ] Согласно исследованиям, американские евангелисты и мормоны имеют самый высокий уровень обрезания младенцев среди христианских конфессий в Соединенных Штатах. [ 84 ] По словам исследователя Хизер Л. Армстронг из Университета Саутгемптона , около половины мужчин-христиан во всем мире подвергаются обрезанию, причем большинство из них проживает в Африке, странах англосферы (с заметным распространением в Соединенных Штатах) и на Филиппинах. [ 85 ] Многие христиане подверглись обрезанию по таким причинам, как семейные, медицинские или культурные причины. [ 85 ] Обрезание также является частью традиционной практики среди приверженцев некоторых восточных христианских конфессий, в том числе коптского христианства, Эфиопской православной церкви и Эритрейской православной церкви. [ 85 ] Обрезание распространено среди христиан на Филиппинах . [ 86 ] [ 87 ] Южная Корея , [ 88 ] и Австралия . [ 89 ] [ 90 ] Обрезание почти повсеместно распространено в христианских странах Океании . [ 91 ] и среди христиан Африки , [ 23 ] [ 92 ] распространено среди христиан в таких странах, как Камерун , [ 90 ] Демократическая Республика Конго , [ 90 ] Эфиопия , [ 90 ] Эритрея , [ 90 ] Гана , [ 90 ] Либерия , [ 90 ] Нигерия , [ 90 ] и Кения , [ 90 ] а также широко практикуется среди христиан из Египта , [ 93 ] Сирия , Ливан , Иордания , Палестина , Израиль и Северная Африка . [ 22 ] [ 94 ] [ 95 ] Обрезание менее распространено среди христиан Канады , Европы и Латинской Америки . [ 18 ] [ 19 ] Это практикуется среди некоторых христиан на Индийском субконтиненте . [ 96 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стендаль, Кристер (июль 1963 г.). «Апостол Павел и интроспективное сознание Запада» (PDF) . Гарвардское богословское обозрение . 56 (3). Кембридж : Издательство Кембриджского университета от имени Гарвардской школы богословия : 199–215. дои : 10.1017/S0017816000024779 . ISSN   1475-4517 . JSTOR   1508631 . LCCN   09003793 . OCLC   803348474 . S2CID   170331485 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Адамс, Грегори; Адамс, Кристина (2012). «Обрезание в ранней христианской церкви: противоречие, сформировавшее континент» . В Больнике, Дэвид А.; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (ред.). Хирургическое руководство по обрезанию . Лондон : Спрингер-Верлаг . стр. 291–298. дои : 10.1007/978-1-4471-2858-8_26 . ISBN  978-1-4471-2857-1 .
  3. ^ Джейкобс, Эндрю (2012). Обрезанный Христос: исследование раннехристианской истории и различий . США: Издательство Пенсильванского университета . ISBN  9780812206517 .
  4. ^ Болник, Дэвид; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (2012). «Обрезание в ранней христианской церкви: противоречие, сформировавшее континент». Хирургическое руководство по обрезанию . Великобритания: Спрингер . стр. 290–298. ISBN  9781447128588 . Подводя итог, можно сказать, что обрезание сыграло удивительно важную роль в истории Запада. Дебаты об обрезании сформировали языческую идентичность ранней христианской церкви, что позволило ей пережить еврейскую диаспору и стать доминирующей религией Западной Европы. Обрезание продолжало широко присутствовать в культуре христианского мира даже после того, как эта практика практически исчезла... обрезание Иисуса... отмечалось как религиозный праздник... [было] исследовано многими величайшими учеными и художниками. западной традиции.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Данн, Джеймс Д.Г. (осень 1993 г.). Рейнхарц, Адель (ред.). «Отголоски внутриеврейской полемики в послании Павла к галатам». Журнал библейской литературы . 112 (3). Общество библейской литературы : 459–477. дои : 10.2307/3267745 . ISSN   0021-9231 . JSTOR   3267745 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кросс, Флорида ; Ливингстон, Е.А. , ред. (2005). «Апостол Павел» . Оксфордский словарь христианской церкви (3-е исправленное издание). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . стр. 1243–45. doi : 10.1093/acref/9780192802903.001.0001 . ISBN  978-0-19-280290-3 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Данн, Джеймс Д.Г. , изд. « Ни обрезание, ни необрезание, но… » . Новый взгляд на Павла: Сборник очерков . Научные исследования Нового Завета. Том 185. Тюбинген : Мор Зибек . стр. 314–330. ISBN  978-3-16-149518-2 .
  8. ^ Jump up to: а б Тиссен, Мэтью (сентябрь 2014 г.). Брейтенбах, Сильерс; Том, Йохан (ред.). «Аргумент Павла против обрезания язычников в Римлянам 2:17-29». Новый Завет . 56 (4). Лейден : Издательство Brill : 373–391. дои : 10.1163/15685365-12341488 . eISSN   1568-5365 . ISSN   0048-1009 . JSTOR   24735868 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тиссен, Мэтью (2016). «Языческие сыновья и семя Авраама» . Павел и проблема язычников . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета . стр. 105–115. ISBN  978-0-19-027175-6 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бисшопс, Ральф (январь 2017 г.). «Метафора в религиозной трансформации: «обрезание сердца» у Павла Тарсийского» (PDF) . В Чилтоне, Пол; Копытовска, Моника (ред.). Язык, религия и человеческий разум . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета . стр. 1–30. дои : 10.1093/oso/9780190636647.003.0012 . ISBN  978-0-19-063664-7 . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Бокенкоттер, Томас (2004). Краткая история католической церкви (переработанное и расширенное изд.). Даблдэй. стр. 19–21. ISBN  0-385-50584-1 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Деяния 15:1–2 , 15:6–10 ; Галатам 1:15–16 , 2:7–9 , Галатам 5:2–3 , 5:6–12 , 6:12–15 ; Филиппийцам 3:2–3 ; 1 Коринфянам 7:17–21 ; Римлянам 2:17–29 , 3:9–28 , 5:1–11 , Римлянам 11:13 ; 1 Тимофею 2:7 ; 2 Тимофею 1:11 ; Титу 1:10–16 .
  13. ^ Jump up to: а б с Блэк, К. Клифтон; Смит, Д. Муди; Спиви, Роберт А., ред. (2019) [1969]. «Павел: Апостол язычников» . Анатомия Нового Завета (8-е изд.). Миннеаполис : Фортресс Пресс . стр. 187–226. дои : 10.2307/j.ctvcb5b9q.17 . ISBN  978-1-5064-5711-6 . OCLC   1082543536 . S2CID   242771713 .
  14. ^ Jump up to: а б Еврейская энциклопедия: Крещение : «Согласно раввинскому учению, господствовавшему еще во времена существования Храма (Пес. VIII. 8), крещение , наряду с обрезанием и жертвоприношением, было абсолютно необходимым условием, которое должен был выполнить прозелит, принявший иудаизм ( Йев. 46б, 47б; Аб. Зара 57а; Иер. 3. 14, 64г). Обрезание, однако, называлось «печатью». (Шлаттер, «Die Kirche Иерусалимs», 1898, стр. 70). Но поскольку обрезание было отвергнуто христианством, а жертвоприношения прекратились, крещение оставалось единственным условием посвящения в религиозную жизнь. Следующая церемония, принятая вскоре после у других было наложение рук , которое, как известно, было употреблением у иудеев при рукоположении раввина, помазание маслом, которое вначале также сопровождало акт Крещения и было у них аналогом помазания священников . евреев, не было необходимым условием».
  15. ^ Jump up to: а б Кларк, Р. Скотт (17 сентября 2012 г.). «Крещение и обрезание согласно Колоссянам 2:11–12» . Гейдельблог . Проверено 24 декабря 2020 г.
  16. ^ Лу, Сана (29 июня 2020 г.). Тематические исследования в обществе, религии и биоэтике . Спрингер Природа. п. 42. ИСБН  978-3-030-44150-0 . Хотя многие христианские конфессии придерживаются нейтральной позиции в отношении обрезания младенцев мужского пола, по поводу этой практики продолжают вестись споры.
  17. ^ Jump up to: а б Питтс-Тейлор, Виктория (2008). Культурная энциклопедия тела [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 394. ИСБН  9781567206913 . По большей части христианство не требует обрезания своих последователей. Тем не менее, некоторые православные и африканские христианские группы требуют обрезания. Эти обрезания проводятся в любой момент между рождением и половым созреванием.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Мейер, Барбара У. (12 марта 2020 г.). Иисус-еврей в христианской памяти: богословские и философские исследования . Издательство Кембриджского университета. п. 117. ИСБН  978-1-108-49889-0 . В своих культурных описаниях обрезания Боярин явно предполагает отчужденное отношение к обрезанию в западных странах. Они показывают, что христианская память об обрезании Иисуса значительно слабее, чем растущее осознание его еврейства. В современных политических дебатах – например, в Канаде или в странах Северной Европы и особенно в Германии – обрезание обычно описывается как «архаичный» обряд, а практикующие его представляются вынужденными делать это в соответствии с каким-то «древним» законом или обычаем.
  19. ^ Jump up to: а б Левин, Алан Дж. (2000). Плен, бегство и выживание во Второй мировой войне . Издательская группа Гринвуд. п. 174. ИСБН  978-0-275-96955-4 . В крайнем случае, можно было обнаружить даже мужчин-евреев, которые в остальном были хорошо подготовлены к тому, чтобы притворяться христианами, поскольку обрезание среди христиан Восточной Европы было редкостью.
  20. ^ Jump up to: а б Грюнбаум, Эллен (2015). Споры о женском обрезании: антропологическая перспектива . Издательство Пенсильванского университета. п. 61. ИСБН  9780812292510 . Христианское богословие обычно интерпретирует мужское обрезание как правило Ветхого Завета, которое больше не является обязательным... хотя во многих странах (особенно в США и странах Африки к югу от Сахары, но не так сильно в Европе) оно широко практикуется среди христиан.
  21. ^ Jump up to: а б с Р. Питит, Джон (2017). Духовность и религия в медицинской культуре: от доказательств к практике . Издательство Оксфордского университета. стр. 97–101. ISBN  9780190272432 . мужское обрезание до сих пор наблюдается среди эфиопских и коптских христиан, а уровень обрезания сегодня также высок на Филиппинах и в США.
  22. ^ Jump up to: а б с «Протест против обрезания прибыл во Флоренцию» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 2008 г. Однако эта практика по-прежнему распространена среди христиан в США, Океании, Южной Корее, на Филиппинах, на Ближнем Востоке и в Африке. Некоторые христиане Ближнего Востока фактически рассматривают эту процедуру как обряд посвящения.
  23. ^ Jump up to: а б Крейтон, Сара; Ляо, Лих-Мэй (2019). Косметическая хирургия женских половых органов: решение какой проблемы? . Издательство Кембриджского университета. п. 63. ИСБН  9781108435529 . Христиане в Африке, например, часто практикуют обрезание младенцев мужского пола.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Н. Стернс, Питер (2008). Оксфордская энциклопедия современного мира . Издательство Оксфордского университета . п. 179. ИСБН  9780195176322 . Мужское обрезание, единообразно практикуемое евреями, мусульманами и членами коптской, эфиопской и эритрейской православных церквей, по-прежнему распространено во многих регионах мира, особенно в Африке, Южной и Восточной Азии, Океании и странах англосферы.
  25. В Левите 12:3 говорится: на восьмой день мальчик должен быть обрезан.
  26. ^ Бытие 17:14
    Всякий необрезанный мужчина, не обрезанный по плоти, будет истреблен из своего народа; он нарушил мой завет .
  27. ^ Перевод Эстер Брентоном в Септуагинте 8:17: «в каждом городе и провинции, где бы ни было опубликовано постановление: где бы ни происходило провозглашение, у иудеев была радость и веселие, пиршество и веселье: и многие из язычников были обрезаны, и стали евреями из страха перед евреями».
  28. ^ Jump up to: а б «ОБРЕЖЕНИЕ — JewishEncyclepedia.com» . jewishencyclepedia.com .
  29. ^ Jump up to: а б с д и Лоуренс Х. Шиффман (1985). Кто был евреем? . Каталогизация Библиотеки Конгресса. Изготовлено в Соединенных Штатах Америки. стр. 32–38. ISBN  9780881250541 . Проверено 14 января 2014 г.
  30. ^ Луки 2:21–24.
  31. ^ МакГрат, Алистер Э., Христианство: Введение. Издательство Блэквелл (2006). ISBN   1-4051-0899-1 . Страница 174: «По сути, они [евреи-христиане], похоже, считали христианство подтверждением всех аспектов современного иудаизма с добавлением еще одного дополнительного убеждения — что Иисус был Мессией. Если мужчины не будут обрезаны, они не смогут спастись. (Деяния 15:1)».
  32. МакГрат, стр. 174: «Павел отмечает появление иудаистской партии в регионе — то есть группы внутри церкви, которая настаивала на том, чтобы верующие из язычников подчинялись всем аспектам закона Моисея, включая необходимость быть обрезанными. Согласно Павлу [ссылка на Послание к Галатам, но конкретный стих не приводится], руководящей силой этой партии был Иаков… брат Иисуса…»
  33. ^ Jump up to: а б Кросс, Флорида ; Ливингстон, Е.А. , ред. (2005). «Джеймс, Ст.» . Оксфордский словарь христианской церкви (3-е исправленное издание). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . п. 862. дои : 10.1093/acref/9780192802903.001.0001 . ISBN  978-0-19-280290-3 .
  34. Св. Иакова Менее Энциклопедия католической : «Затем мы теряем Иакова из виду до тех пор, пока Св. Павел, через три года после своего обращения (37 г. н.э.), не отправился в Иерусалим. ... В том же случае «столпы» Церковь, Иаков, Петр и Иоанн «подали мне (Павлу) и Варнаве правую руку общения ; что нам идти к язычникам, а они к обрезанию» ( Галатам 2:9 )».
  35. ^ Jump up to: а б с д и Ходжес, Фредерик М. (2001). «Идеальная крайняя плоть в Древней Греции и Риме: эстетика мужских половых органов и их связь с липодермом, обрезанием, восстановлением крайней плоти и кинодесмой» (PDF) . Бюллетень истории медицины . 75 (осень 2001 г.). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 375–405. дои : 10.1353/bhm.2001.0119 . ПМИД   11568485 . S2CID   29580193 . Проверено 3 января 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Рубин, Джоди П. (июль 1980 г.). «Операция Цельса по деобрезанию: медицинские и исторические последствия» . Урология . 16 (1). Эльзевир : 121–124. дои : 10.1016/0090-4295(80)90354-4 . ПМИД   6994325 . Проверено 3 января 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Шультайс, Дирк; Трасс, Майкл С.; Стиф, Кристиан Г.; Йонас, Удо (1998). «Необрезание: исторический обзор восстановления препуция» . Пластическая и реконструктивная хирургия . 101 (7). Липпинкотт Уильямс и Уилкинс : 1990–8. дои : 10.1097/00006534-199806000-00037 . ПМИД   9623850 . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  38. ^ Jump up to: а б с д и Фредриксен, Паула (2018). Когда христиане были евреями: первое поколение . Лондон : Издательство Йельского университета . стр. 10–11. ISBN  978-0-300-19051-9 .
  39. ^ Колер, Кауфманн ; Хирш, Эмиль Г .; Джейкобс, Джозеф ; Фриденвальд, Аарон; Бройде, Исаак . «Обрезание: в апокрифической и раввинской литературе» . Еврейская энциклопедия . Фонд Копельмана . Проверено 3 января 2020 г. Соприкосновение с греческой жизнью, особенно во время игр на арене [которые включали наготу ], сделало это различие неприятным для эллинистов или антинационалистов; и следствием этого была их попытка уподобиться грекам посредством эписпазма («сделав себе крайнюю плоть»; I Макк., I, 15; Иосиф Флавий, «Ант.», XII, 5, § 1; Assumptio Mosis, VIII; I Кор. VII). . 18; Шаб. хв. 72а, б. Тем более законопослушные евреи пренебрегали указом Антиоха Епифана, запрещающим обрезание (I Макк., I. 48, 60; II. 46); а еврейские женщины проявили свою верность Закону, даже рискуя своей жизнью, сами обрезая своих сыновей.
  40. ^ Jump up to: а б Нойснер, Джейкоб (1993). Подходы к древнему иудаизму, Новая серия: Религиоведение и теологические исследования . Ученые Пресс. п. 149. Обрезанные варвары , как и любые другие, у которых обнажалась головка полового члена , были объектом непристойного юмора . Греческое искусство изображает крайнюю плоть, часто прорисованную до мельчайших деталей, как символ мужской красоты; а детей с врожденно короткой крайней плотью иногда подвергали лечению, известному как эписпазм , направленному на удлинение.
  41. ^ Jump up to: а б Клуц, Тодд (2002) [2000]. «Часть II: Истоки и развитие христианства – Павел и развитие христианства из язычников» . В Эслере, Филип Ф. (ред.). Раннехристианский мир . Routledge Worlds (1-е изд.). Нью-Йорк и Лондон : Рутледж . стр. 178–190. ISBN  9781032199344 .
  42. ^ Jump up to: а б Зейфрид, Марк А. (1992). « Оправдание верою и расположение аргумента Павла» . Оправдание верой: происхождение и развитие центральной темы Павла . Novum Testum, Добавки . Лейден : Издательство Brill . стр. 210–211, 246–247. ISBN  90-04-09521-7 . ISSN   0167-9732 .
  43. ↑ В « Карла Йозефа фон Хефеле Комментарии к канону II Гангры» отмечается: «Мы также видим, что во времена Гангрского Синода правило Апостольского Синода в отношении крови и удушенных вещей все еще оставалось в силе. у греков Действительно, оно всегда оставалось в силе, как до сих пор показывают их Евхологии. Вальсамон , известный комментатор средневековых канонов, в своем комментарии к шестьдесят третьему Апостольскому правилу прямо обвиняет латинян за то, что они прекратились. Что же думала по этому поводу Латинская церковь около 400 года, показывает св. Августин в своем сочинении Contra Faustum, где он утверждает, что апостолы дали это повеление для того, чтобы объединить язычников и Иудеи в одном Ноевом ковчеге; но тогда, когда барьер между новообращенными евреями и язычниками упал, это повеление об удушении вещей и крови потеряло свое значение и соблюдалось лишь немногими. Но все же, вплоть до восьмого числа. В 731 году папа Григорий Третий запретил есть кровь или задушенные вещи под угрозой сорокадневной епитимьи. Никто не будет утверждать, что дисциплинарные постановления какого-либо собора, даже если он является одним из бесспорных Вселенские соборы могут иметь большую и более неизменную силу, чем постановление этого первого собора, состоявшегося Святыми Апостолами в Иерусалиме, и тот факт, что его постановление уже на протяжении веков устарело на Западе, является доказательством того, что даже Вселенские каноны могут иметь ценность. лишь временная полезность и может быть отменена в случае выхода из употребления, как и другие законы».
  44. ^ Вана, Лилиан (май 2013 г.). Тригано, Шмуэль (ред.). «Законы Ноя: досинайская Мини-Тора для человечества и Израиля». Пардес: еврейские исследования и культура (на французском языке). 52 (2). Париж : Издания в прессе: 211–236. дои : 10.3917/parde.052.0211 . eISSN   2271-1880 . ISBN  978-2-84835-260-2 . ISSN   0295-5652 – через Cairn.info .
  45. ^ Бокмюль, Маркус (январь 1995 г.). «Заповеди Ноахида и этика Нового Завета: с особым упором на Деяния 15 и Полину Галаху». Библейское ревю . 102 (1). Левен : Издательство Peeters : 72–101. ISSN   0035-0907 . JSTOR   44076024 .
  46. ^ Jump up to: а б Фитцмайер, Джозеф А. (1998). Деяния апостолов: новый перевод с введением и комментариями . Библейские комментарии Anchor Йельского университета . Том. 31. Нью-Хейвен, Коннектикут : Издательство Йельского университета . п. Глава V. ISBN  9780300139822 .
  47. ^ «Периа», (Шаб. xxx. 6)
  48. ^ Харрис, Стивен Л. , Понимание Библии. Пало-Альто: Мэйфилд. 1985. с. 316-320. Харрис цитирует Галатам 6:11 , Римлянам 16:22 , Колоссянам 4:18 , 2 Фессалоникийцам 3:17 , Филимону 19 . Джозеф Барбер Лайтфут в своем «Комментарии к Посланию к Галатам» пишет: «В этот момент [ Галатам 6:11 ] апостол берет перо из своего личного кабинета , и заключительный абзац пишется собственноручно. С того времени, как начались письма. быть подделанным от Его имени ( 2 Фессалоникийцам 2:2 ; 2 Фессалоникийцам 3:17 ), похоже, он имел обыкновение заканчивать несколькими словами, написанными собственной рукой, в качестве меры предосторожности против таких подделок... В данном случае он пишет целый абзац, суммируя основные уроки послания в кратких, энергичных, разрозненных предложениях. Он пишет его также крупными жирными буквами (греч. pelikois grammasin ), чтобы его почерк мог отражать энергию и решительность. его душа».
  49. ^ МакГрат (2006). Стр. 174-175.
  50. ^ Колер, Кауфманн ; Хирш, Эмиль Г .; Джейкобс, Джозеф ; Фриденвальд, Аарон; Бройде, Исаак . «Обрезание: в апокрифической и раввинской литературе» . Еврейская энциклопедия . Фонд Копельмана . Проверено 13 февраля 2020 г. . Соприкосновение с греческой жизнью, особенно во время игр на арене [которые включали наготу], сделало это различие неприятным для эллинистов или антинационалистов; и следствием этого была их попытка уподобиться грекам посредством эписпазма («сделав себе крайнюю плоть»; I Макк., I, 15; Иосиф Флавий, «Ант.», XII, 5, § 1; Assumptio Mosis, VIII; I Кор. VII). . 18; Шаб. хв. 72а, б. Тем более законопослушные евреи пренебрегали указом Антиоха Епифана, запрещающим обрезание (I Макк., I. 48, 60; II. 46); а еврейские женщины проявили свою верность Закону, даже рискуя своей жизнью, сами обрезая своих сыновей.
  51. ^ Галатам 1:15–16 , 2:7–9 ; Римлянам 11:13 ; 1 Тимофею 2:7 ; 2 Тимофею 1:11 .
  52. МакГарви о Деяниях 16 : «Тем не менее, в рассматриваемом нами случае мы видим, как он собственноручно обрезает Тимофея, и это «из-за некоторых евреев, находившихся в тех кварталах».»
  53. ^ Бектель, Флоренция. Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Иудействующие» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фредриксен 2018, стр. 157-160.
  55. ^ Католическая энциклопедия: Обрезание : «На эту эписпастическую операцию, выполняемую спортсменам, чтобы скрыть следы обрезания, ссылается Павел, me epispastho ( 1 Кор 7:18 )».
  56. ^ Деяния 15: 7–10.
  57. ^ Новый Завет и обрезание
  58. ^ Титу 1: 10–16.
  59. ^ Колоссянам 3:20
  60. ^ культурный/стекло1
  61. ^ статья об Иисусе , статья об Иисусе Иисусе
  62. ^ «ЯЗЫЧНИК — JewishEncyclepedia.com» . jewishencyclepedia.com .
  63. ^ Лу, Сана (29 июня 2020 г.). Тематические исследования в обществе, религии и биоэтике . Спрингер Природа. п. 42. ИСБН  978-3-030-44150-0 . Хотя многие христианские конфессии придерживаются нейтральной позиции в отношении обрезания младенцев мужского пола, по поводу этой практики продолжают вестись споры.
  64. ^ Слосар, JP; Д. О'Брайен (2003). «Этика неонатального мужского обрезания: католическая точка зрения». Американский журнал биоэтики . 3 (2): 62–64. дои : 10.1162/152651603766436306 . ПМИД   12859824 . S2CID   38064474 .
  65. ^ Кроутер, Джонатан (1815). Портрет методизма . п. 224.
  66. ^ Лу, Сана (29 июня 2020 г.). Тематические исследования в обществе, религии и биоэтике . Спрингер Природа. п. 42. ИСБН  978-3-030-44150-0 . Симон Петр, считающийся первым Папой-католиком, осудил практику обрезания новообращенных (Деяния 15). Католическая церковь официально осудила религиозное обрезание в своем Cantate Domino 1442 года, составленном во время одиннадцатого Флорентийского собора (Евгений IV, Попле, 1990 [1442]). Некоторые католические больницы сегодня продолжают выступать против этой практики, считая, что она нарушает естественный закон католической моральной традиции и церковного учения (Slosar & O'Brien, 2003). В поддержку этой позиции ссылаются на различные труды Церкви. В Катехизисе Католической Церкви в соответствующей части говорится: «За исключением случаев, когда они выполняются по строго терапевтическим медицинским причинам, прямо преднамеренные ампутации, увечья и стерилизации, выполняемые невинным людям, противоречат моральному закону. (Католическая конференция Соединенных Штатов, 1997 г.)» Директива 29 « Этических и религиозных директив для католических служб здравоохранения» гласит, что «все лица, обслуживаемые католической службой здравоохранения, имеют право и обязанность защищать и сохранять свою физическую и функциональную неприкосновенность» (Конференция Соединенных Штатов). католических епископов, 2001). Соответственно, неонатальное обрезание, выполняемое по причинам, не связанным с медицинскими показаниями, рассматривается как запрещенная ампутация крайней плоти.
  67. ^ Мари, Андре (26 декабря 2016 г.). «Обрезание: приемлемая практика?» . Католическая вещь . Проверено 23 декабря 2020 г.
  68. ^ Слосар, JP; Д. О'Брайен (2003). «Этика неонатального мужского обрезания: католическая точка зрения». Американский журнал биоэтики . 3 (2): 62–64. дои : 10.1162/152651603766436306 . ПМИД   12859824 . S2CID   38064474 . Майкл Бенатар и Дэвид Бенатар (2003) выявляют и проницательно опровергают два аргумента, которые используют противники неонатального мужского обрезания, пытаясь продемонстрировать моральную незаконность этой практики. Первый аргумент, который они рассматривают, заключается в том, что обрезание равносильно неоправданной форме нанесения увечий. Второй аргумент заключается в том, что, поскольку обрезание не является строго терапевтической процедурой, родители не имеют права давать на него согласие от имени своего ребенка. Как специалисты по этике крупной католической системы здравоохранения, мы столкнулись с третьим аргументом против этой практики, особенно в католических больницах. Короче говоря, этот аргумент заключается в том, что практика обрезания новорожденных мужского пола является нарушением естественного закона, задуманного в рамках католической моральной традиции и церковного учения. ... Нам неизвестно о том, чтобы Католическая церковь прямо упоминала практику обрезания младенцев мужского пола в каком-либо из своих официальных учений.
  69. ^ Jump up to: а б Это принято в некоторых коптских и других церквях, что указывает на то, что это было региональным нормативом с древних времен:
    • «Коптские христиане в Египте и эфиопские православные христиане — две из старейших сохранившихся форм христианства — сохраняют многие черты раннего христианства, включая мужское обрезание. Обрезание не предписано в других формах христианства... Некоторые христианские церкви в Египте Южная Африка выступает против этой практики, рассматривая ее как языческий ритуал, в то время как другие, в том числе церковь Номия в Кении, требуют обрезания для своих членов, а участники дискуссий в фокус-группах в Замбии и Малави упомянули аналогичные убеждения о том, что христиане должны практиковать обрезание, поскольку Иисус был обрезан и Библия учит этой практике».
    • «Решение о том, что христианам не нужно практиковать обрезание, записано в Деяниях 15 ; однако никогда не было запрета на обрезание, и оно практикуется коптскими христианами». «обрезание» , Колумбийская энциклопедия, шестое издание, 2001–2005 гг.
  70. ^ ДеМелло, Марго (2007). Энциклопедия украшений тела . АВС-Клио . п. 66. ИСБН  9780313336959 . С другой стороны, коптские христиане, эфиопская православная и эритрейская православные церкви соблюдают рукоположение и делают обрезание своим сыновьям где-то с первой недели жизни до первых нескольких лет.
  71. ^ Jump up to: а б Р. Уайли, Кеван (2015). Азбука сексуального здоровья . Джон Уайли и сыновья. п. 101. ИСБН  9781118665695 . Хотя это в основном распространено и требуется у новорожденных мужского пола мусульманского или еврейского происхождения, некоторые страны с доминированием христианства, такие как Соединенные Штаты, также широко практикуют это.
  72. ^ Mattson CL, Bailey RC, Muga R, Poulussen R, Onyango T (2005)Приемлемость мужского обрезания и предикторы предпочтения обрезания среди мужчин и женщин в провинции Ньянза, Кения. Уход за СПИДом 17:182–194.
  73. ^ Библия: Галатам, глава 5, т.2.
  74. ^ Библия: Галатам, глава 6, стих 15.
  75. ^ Сикард, Зигвард фон (1970). Евангелическо-лютеранская церковь в Танзании 1887-1914 гг.: Со специальной ссылкой на евангелическо-лютеранскую церковь в Танзании, Синод Узарамо-Улугуру . Глируп. п. 157.
  76. ^ Календарь святых дней Греческой православной архиепископии.
  77. ^ «Год А 2019/2020» (PDF) . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . п. 5 . Проверено 24 декабря 2020 г.
  78. ^ Например, «Календарь церковного года» в (Онлайн) Книге общих молитв (Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки), [1] получено 11 октября 2006 г.
  79. ^ С. Эллвуд, Роберт (2008). Энциклопедия мировых религий . Издание информационной базы . п. 95. ИСБН  9781438110387 . Это обязательно для евреев, мусульман и христиан-коптов. Католикам, православным и протестантам обрезание не требуется. Однако, начиная со второй половины XIX века, обрезание стало обычным явлением и среди христиан в Европе и особенно в Северной Америке.
  80. ^ Охота, Кэтрин (2012). Важные тематические исследования в области общественного здравоохранения: применение общественного здравоохранения на практике . Издательство Джонс и Бартлетт. стр. 23–24. ISBN  9781449648756 . Обрезание новорожденных — обычная практика среди евреев, христиан и многих, но не всех мусульман.
  81. ^ Пфунтнер А., Виер Л.М., Стокс С. Наиболее частые процедуры, выполняемые в больницах США, 2011. Статистическая справка HCUP № 165. Октябрь 2013 г. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд. [2] Архивировано 24 октября 2013 г. в Wayback Machine .
  82. ^ «30 марта: Еврейские врачи» . jewishcurrents.org . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г.
  83. ^ Интрокасо, Камилла Э.; Сюй, Фуцзе; Килмаркс, Питер Х.; Заиди, Акбар; Марковиц, Лаури Э. (июль 2013 г.). «Распространенность обрезания среди мужчин и мальчиков в возрасте от 14 до 59 лет в Соединенных Штатах, Национальные обследования здоровья и питания, 2005–2010 годы» . Заболевания, передающиеся половым путем . 40 (7): 521–525. дои : 10.1097/01.OLQ.0000430797.56499.0d . ПМИД   23965763 . S2CID   31883301 .
  84. ^ Фэйр Майло, Мэрилин; К. Деннистон, Джордж; Ходжес, Фредерик Мэнсфилд (2007). Мужское и женское обрезание: медицинские, юридические и этические соображения в педиатрической практике . Springer Science & Business Media. стр. 173–177. ISBN  9780585399379 .
  85. ^ Jump up to: а б с Л. Армстронг, Хизер (2021). Энциклопедия секса и сексуальности: понимание биологии, психологии и культуры [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 115-117. ISBN  9781610698757 .
  86. ^ Кастельсаге, X; и др. (2005). «Инфекция Chlamydia trachomatis у женщин-партнеров обрезанных и необрезанных взрослых мужчин» . Am J Epidemiol . 162 (9): 907–916. дои : 10.1093/aje/kwi284 . ПМИД   16177149 .
  87. ^ Лажус, М; и др. (2006). «Связь вируса папилломы человека с обрезанием вводит в заблуждение (ответ автора)». Биомаркеры эпидемиологии рака Пред . 15 (2): 405–6. doi : 10.1158/1055-9965.EPI-05-0818 . ПМИД   16492939 . Государственные медицинские работники в Мексике обычно не проводят обрезание, и, по нашим оценкам, его распространенность составляет от 10% до 31%, в зависимости от населения.
  88. ^ Панг М.Г., Ким Д.С. Чрезвычайно высокий уровень мужского обрезания в Южной Корее: история и основные причины. БЖУ Междунар. 2002 г.; стр.89
  89. ^ Рихтерс Дж., Смит А.М., де Виссер Р.О., Грулич А.Е., Риссель К.Э.; Смит; Де Виссер; Грулич; Риссель (август 2006 г.). «Обрезание в Австралии: распространенность и влияние на сексуальное здоровье». Международный журнал ЗППП СПИД . 17 (8): 547–54. дои : 10.1258/095646206778145730 . ПМИД   16925903 . S2CID   24396989 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  90. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Мужское обрезание: глобальные тенденции и факторы, определяющие распространенность, безопасность и приемлемость» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. 2007.
  91. ^ «Обрезание у догонов» . База данных неевропейских компонентов европейского наследия (NECEP). 2006. Архивировано из оригинала 16 января 2006 г. Проверено 3 сентября 2006 г.
  92. ^ Нга, Армель (30 декабря 2019 г.). «Ритуал обрезания в Африке: пример Южной Африки» . Африканьюс. Эта практика старая и широко распространена среди африканских христиан и очень тесно связана с их верой. Его можно выполнить традиционно или в больнице.
  93. ^ Томас Риггс (2006). «Христианство: коптское христианство». Энциклопедия религиозных практик Worldmark: Религии и конфессии . Томсон Гейл. ISBN  978-0-7876-6612-5 .
  94. ^ Бакос, Гергели Тибор (2011). О вере, рациональности и другом в позднем средневековье:: Исследование манудуктивного подхода Николая Кузанского к исламу . Wipf и Stock Publishers. п. 228. ИСБН  9781606083420 . Хотя и утверждается, что обрезание не является таинством, необходимым для спасения, этот обряд принят у эфиопских якобитов и других христиан Ближнего Востока.
  95. ^ Дж. Шарки, Хизер (2017). История мусульман, христиан и евреев на Ближнем Востоке . Издательство Кембриджского университета. п. 63. ИСБН  9780521769372 . О коптской христианской практике мужского обрезания в Египте и о ее практике среди других христиан в Западной Азии.
  96. ^ Абдул В., Лубна С., Сундус И., Наиля Б. (17 января 2017 г.). «Сообщения о практике мужского обрезания в условиях мусульманского большинства» . БиоМед Исследования Интернэшнл . 2017 : 1–8. дои : 10.1155/2017/4957348 . ПМК   5282422 . ПМИД   28194416 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 480bce401bf57e7f378991caacb53ec8__1721762040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/c8/480bce401bf57e7f378991caacb53ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circumcision controversy in early Christianity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)