Споры об обрезании в раннем христианстве
![]() | В этой статье используются тексты из религиозной или религиозной системы без ссылки на вторичные источники , которые их критически анализируют. ( июнь 2018 г. ) |
Часть серии о |
Библия |
---|
![]() |
Краткое изложение тем, связанных с Библией ![]() |
Споры об обрезании в раннем христианстве сыграли важную роль в христианском богословии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Обрезание Иисуса отмечается как праздник в литургическом календаре многих христианских конфессий , а учение апостола Павла что физическое обрезание не является необходимым для спасения язычников утверждало , и их членства в Новом Завете . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Первый Иерусалимский собор (ок. 50 г.) заявил, что обрезание не является необходимым для новообращенных язычников . [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] (как записано в Деяниях 15 ); Павловое христианство сыграло важную роль в расколе раннего христианства и иудаизма и в конечном итоге стало доминирующим положением христиан. [ 13 ] [ 14 ] Богословие Завета рассматривает христианское таинство крещения в основном как дополнение к еврейской практике обрезания, поскольку оба они служат знаками и печатями завета благодати. [ 15 ]
Хотя обрезание не соблюдается большинством христиан в большинстве частей христианского мира , а основные христианские конфессии не требуют его для соблюдения религиозных обрядов, [ 16 ] но не запрещая это по медицинским или культурным причинам, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] это практикуется в некоторых христианских общинах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Некоторые восточно-христианские конфессии сохранили эту практику. [ 24 ] [ 21 ] [ 17 ] как часть обряда посвящения . [ 24 ]
Фон
[ редактировать ]есть множество упоминаний В еврейской Библии об обязанности обрезания. [ 25 ] а необрезанные должны быть истреблены из народа в Бытие 17:14. [ 26 ]
В I веке до нашей эры в иудаизме возник спор о том, нужно ли проводить ритуальное повторное обрезание прозелиту, который уже был обрезан. Это делается с помощью укола, образующего каплю крови, и практикуется до сих пор.
Аналогичный спор между шаммайцами и гиллилитами приводится (Шаб. 137а) относительно прозелита, рожденного обрезанным : первый требует пролития капли крови завета ; последний заявил, что в этом нет необходимости. Строгая шаммаитская точка зрения, выраженная в Юбилеев (lc["в указанном месте"]), преобладала во времена царя Иоанна Гиркана , который навязал авраамический обряд идумеянам Книге , и во времена царя Аристобула , который сделал итурейцы , xiii. 9, § 1 подвергаются обрезанию ( Флавий Флавий , Иудейские древности ; 11, § 3). Согласно Эстер 8:17, Септуагинта , [ 27 ] персы , которые из страха перед евреями после поражения Амана «стали евреями», были обрезаны. [ 28 ]
Иудаизм I и II веков нашей эры.
[ редактировать ]Еврейские источники расходятся во мнениях относительно того, было ли обрезание прозелитов универсальной практикой во времена Таннаита . [ 29 ]
Вопрос между партиями зелотов и либералов относительно обрезания прозелитов оставался открытым и в танаитские времена. [ 28 ]
Разногласия сосредоточены на правильности противоречивых отрывков в Вавилонском Талмуде и Иерусалимском Талмуде, а также на том, какой отрывок старше. [ 29 ] Б. Йевамот 46а резюмируется следующим образом:
- Раввин Джошуа говорит, что если прозелит погружен в воду, но не обрезан, это действительно. Потому что наши матери были погружены, но не обрезаны. Раввин Элиэзер говорит обратное. Потому что такое нашлось и относительно наших отцов. Однако мудрецы говорят, что необходимо и то, и другое. [ 29 ]
П. Кидушин 3:12 (3:14, 64г) резюмируется следующим образом:
- Раввин Элиэзер говорит, что требуется только обрезание, такое же, как в Б. Евамот 46а. Раввин Джошуа говорит, что необходимы оба варианта. [ 29 ]
В таннаитские времена существовали и необрезанные полуобращенные, см. Богобоязненный и Гер тошав . [ 29 ]
Обрезание Иисуса
[ редактировать ]
Согласно Евангелию от Луки , Иисус был обрезан через восемь дней после своего рождения, в соответствии с Моисеевым законом . [ 30 ]
Закон Моисея в раннем христианстве
[ редактировать ]Подобные разногласия и споры существовали в раннем христианстве , но споры внутри христианства распространялись также на место Моисеева закона или Ветхого Завета в целом в христианстве. Это особенно заметно в середине I века , когда споры об обрезании вышли на первый план. Алистер МакГрат , историк-интеллектуал и сторонник палеоортодоксии , утверждает, что многие из евреев-христиан были полностью верными религиозными евреями, отличавшимися лишь принятием Иисуса как еврейского Мессии . [ 31 ] Таким образом, они склонялись к мнению, что для спасения необходимы обрезание и другие требования Моисеева закона . Те члены христианского сообщества, которые настаивали на том, чтобы библейский закон, включая законы об обрезании, продолжал применяться к христианам, были уничижительно названы их оппонентами иудействующими и раскритикованы как элитарные и законнические. [ 32 ]
Совет Иерусалима
[ редактировать ]
, Иерусалим был первым центром христианской церкви Согласно Книге Деяний . [ 11 ] Апостолы жили и учили там некоторое время после Пятидесятницы . [ 33 ] Иаков Справедливый, брат Иисуса, был лидером раннехристианской общины в Иерусалиме, а другие его родственники, вероятно, занимали руководящие должности в окрестностях после разрушения города до его восстановления под названием Элия Капитолина в ок. 130 г. н. э. , когда все евреи были изгнаны из Иерусалима. [ 33 ]
В ц. 48–50 гг. н.э. Варнава и Павел отправились в Иерусалим, чтобы встретиться с «Столпами Церкви»: [ 11 ] [ 34 ] Иаков Справедливый, Петр и Иоанн . [ 11 ] [ 6 ] Позднее названное Иерусалимским собором , по мнению христиан-паулинов , это собрание (среди прочего) подтвердило легитимность евангелизационной миссии Варнавы и Павла среди язычников и свободу новообращенных язычников от большей части Закона Моисея , [ 6 ] особенно от обрезания мужского пола, [ 6 ] практика, которая считалась отвратительной и отталкивающей в греко-римском мире в период эллинизации Восточного Средиземноморья , [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] и особенно неприятен был в классической цивилизации как со стороны древних греков , так и со стороны римлян , которые вместо этого ценили крайнюю плоть положительно. [ 35 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 37 ] [ 40 ]
Основной вопрос, который рассматривался, касался требования обрезания , как рассказывает автор Деяний, но возникали и другие важные вопросы, как указывает Апостольский указ. [ 6 ] Спор велся между такими, как последователи «Столпов Церкви» во главе с Иаковом, которые считали, следуя его интерпретации Великого Поручения , что церковь должна соблюдать Тору , то есть правила традиционного иудаизма, [3] и апостол Павел, называвший себя «Апостолом язычников», [ 13 ] который считал, что такой необходимости нет. [ 11 ] [ 6 ] [ 41 ] [ 42 ] Главной заботой апостола Павла, которую он впоследствии выразил более подробно в своих письмах, адресованных раннехристианским общинам в Малой Азии Божий , было включение язычников в Новый Завет , посылающий послание о том, что веры во Христа достаточно для спасения . [ 6 ] [ 41 ] [ 42 ] ( См. также : Суперсессионизм , Новый Завет , Антиномизм , Эллинистический иудаизм и Апостол Павел и иудаизм ).
В решении Собора сохранились запреты на употребление в пищу мяса, содержащего кровь , или мяса не забитых должным образом животных, а также на «блуд» и «идолопоклонство» . [ 43 ] Получающийся в результате Апостольский указ в Деяниях 15 может просто соответствовать семи законам Ноя, найденным в Ветхом Завете , и, таким образом, быть скорее общим, чем дифференциальным. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Однако современные ученые оспаривают связь между 15-й главой Деяний и семью законами Ноя. [ 46 ] Примерно в тот же период раввинские еврейские юридические власти ужесточили требования к обрезанию еврейских мальчиков . [ 47 ]
Учение Павла
[ редактировать ]
Хотя эта проблема была теоретически решена, она продолжала оставаться повторяющейся проблемой среди раннехристианских общин . После Иерусалимского собора Павел написал галатам об этом вопросе, который вызвал серьезные споры в их регионе. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] В этом районе росло движение иудаистов , которые выступали за строгое соблюдение традиционных еврейских законов и обычаев, включая обрезание для новообращенных мужчин. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] По словам МакГрата, Пол назвал Иакова Справедливого движущей силой движения. Павел считал это большой угрозой своему учению о спасении через веру и очень подробно рассмотрел этот вопрос в Галатам 3. [ 12 ] [ 49 ]
Согласно Деяниям апостолов , главе 15, иудейско-христианские лидеры ранней Церкви на Иерусалимском соборе отвергли обрезание как требование для обращенных язычников, [ 11 ] [ 12 ] возможно, первый акт дифференциации раннего христианства от его еврейских корней. [ 14 ] ( См. также : Список событий раннего христианства ). Обряд обрезания был особенно отвратительным в классической цивилизации. [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 40 ] [ 50 ] [ 38 ] [ 37 ] поскольку был обычай проводить около часа в день, тренируясь обнаженным в спортзале и в римских банях , поэтому еврейские мужчины не хотели, чтобы их видели на публике лишенными крайней плоти. [ 35 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 37 ] И эллинистическая , и римская культура считала обрезание жестоким и отвратительным явлением. [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 38 ]
Апостол Павел , называвший себя «Апостолом язычников», [ 13 ] [ 51 ] атаковал эту практику, но не последовательно; например, в одном случае он лично обрезал Тимофея «из-за евреев», которые были в городе (у Тимофея была мать-еврейка-христианка, а отец-грек ( Деяния 16:1–3 ). [ 52 ] Американский католический священник и библеист XIX века Флорентин Бектель С.Дж. отметил в статье об иудействующих в Католической энциклопедии (1910):
Павел, с другой стороны, не только не возражал против соблюдения Моисеева закона, пока он не мешал свободе язычников , но и подчинялся его предписаниям, когда того требовали обстоятельства ( 1 Коринфянам 9:20 ). . Так, вскоре после этого он обрезал Тимофея ( Деяния 16:1–16:3 ) и как раз соблюдал Моисеев ритуал, когда его арестовали в Иерусалиме ( Деяния 21:26 ). [ 53 ]
Похоже, он также высоко оценил его ценность в Послании к Римлянам 3:1–2 , поэтому тема апостола Павла и иудаизма до сих пор обсуждается.

Павел утверждал, что обрезание означает уже не физическую, а духовную практику. [ 2 ] [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] ( Рим. 2:25–29 ). И в этом смысле он написал в 1 Кор. 7:18 : «Призван ли кто-нибудь обрезанным? да не становится необрезанным» — вероятно, имеется в виду практика эписпазма . [ 36 ] [ 37 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 55 ] Павел уже был обрезан («в восьмой день», Фил 3:4–5 ), когда он был «призван» . Он добавил: «Призван ли кто-нибудь необрезанным? Пусть не обрезается», и продолжил утверждать, что обрезание не имеет значения: [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] «Обрезание — ничто, и необрезание — ничто. Главное — соблюдать заповеди Божии» ( 1 Кор. 7:19 ).
Позже он более явно осудил эту практику: [ 5 ] [ 8 ] отвергая и осуждая тех, кто пропагандировал обрезание среди христиан из язычников . [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] Он обвинил тех иудействующих, которые выступали за обрезание , в обращении от Духа к плоти. [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] В Послании к Галатам Павел предупреждал христиан из язычников, что сторонники обрезания были «лжебратьями» ( Гал. 2:4 ), [ 5 ] и написал: «Неужели вы настолько несмысленны, что, начав духом, теперь хотите овладеть плотью?» ( Гал. 3:3 ); он также писал: «Слушайте! Я, Павел, говорю вам, что если вы позволите себе обрезываться, то Христос не будет вам никакой пользы» ( Гал. 5:2 ). Он обвинял сторонников обрезания в желании показать себя во плоти ( Гал. 6:12–13 ), а также в прославлении и хвалении плоти ( Гал. 6:12–14 ). [ 12 ] [ 7 ] [ 54 ] Павел в своих посланиях яростно критиковал иудействующих, требовавших обрезания для обращенных язычников, и выступал против них; [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] вместо этого он подчеркнул, что вера во Христа представляет собой Новый Завет с Богом, [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] завет , который по сути обеспечивает оправдание и спасение язычников от суровых указов Моисеева закона , Новый Завет, не требующий обрезания [ 2 ] [ 12 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 54 ] (см. также «Оправдание верой» , «Отрывки Павла, поддерживающие антиномизм» , «Отмена законов Ветхого Завета» ).
Более поздние просмотры
[ редактировать ]
Согласно Деяниям , Симон Петр осуждал обязательное обрезание новообращенных. [ 56 ] По словам Майкла Гласса, когда различные отрывки из Нового Завета, касающиеся обрезания, собираются вместе, возникает резко негативное мнение об обрезании. [ 57 ] Некоторые исследователи Библии полагают, что в Послании к Титу , которое обычно приписывают Павлу, но см. Авторство посланий Павла , может утверждаться, что среди христиан не следует поощрять обрезание. [ 58 ] хотя другие считают, что это просто ссылка на евреев. Обрезание было настолько тесно связано с еврейскими мужчинами, что евреев-христиан называли «обрезанными». [ 59 ] [ 60 ] или, наоборот, обрезанных христиан называли евреями-христианами или иудействующими . Эти термины (обрезанные/необрезанные) обычно интерпретируются как означающие евреев и греков , которые преобладали, однако это чрезмерное упрощение, поскольку в провинции Иудея I века также были некоторые евреи, которые не были обрезаны, а также некоторые греки (называемые прозелитами или иудействующими) и другие. такие как египтяне, эфиопы и арабы, которые были.
Распространенная интерпретация спора об обрезании в Новом Завете заключалась в том, что он касался вопроса о том, могут ли язычники напрямую входить в Церковь или им следует сначала обратиться в иудаизм . Однако Галаха раввинистического иудаизма в то время все еще находилась в стадии разработки, как сообщает Еврейская энциклопедия. [ 61 ] отмечает: «Однако Иисус, по-видимому, не принял во внимание тот факт, что Галаха в этот период только кристаллизовалась и что существовало много вариаций относительно ее определенной формы; споры « Бет Гилель» и «Бет Шаммай» происходили о времени его зрелости». Этот спор велся в основном между противоборствующими группами христиан, которые сами были этническими евреями, см. раздел «Еврейское происхождение» выше. Согласно этой интерпретации, те, кто считал обращение в иудаизм необходимым условием для членства в Церкви, в конечном итоге были осуждены Павлом как « иудаизирующие учителя ».
Источник этой интерпретации неизвестен; однако, похоже, это связано с суперсессионизмом или гипердиспенсационализмом (см. также « Новый взгляд на Павла »). Кроме того, современные христиане, такие как эфиопские православные и коптские православные, по-прежнему практикуют обрезание, не считая его частью обращения в иудаизм, а также не считают себя евреями или евреями-христианами.
Статья в Еврейской энциклопедии о неевреях: неевреев нельзя обучать Торе [ 62 ] отмечает следующее согласование:
Р. Эмден в замечательной апологии христианства, содержащейся в его приложении к «Седер Олам» (стр. 32b-34b, Гамбург, 1752 г.), высказывает свое мнение, что первоначальное намерение Иисуса, и особенно Павла, было обратить только язычников к семи моральным законам Ноя и позволить евреям следовать закону Моисея – что объясняет очевидные противоречия в Новом Завете относительно законов Моисея и субботы .
Современные практики
[ редактировать ]
Сегодня многие христианские конфессии нейтрально относятся к мужскому обрезанию, не требуя его по религиозным соображениям, но и не запрещая его по медицинским или культурным причинам. [ 63 ] [ 64 ] Богословие Завета рассматривает христианское таинство крещения в основном как исполнение израильской практики обрезания, являющееся одновременно знаком и печатью завета благодати. [ 15 ] [ 65 ]
Со времени Флорентийского собора Римско -католическая церковь запретила практику обрезания среди христиан; Римско-католические ученые, в том числе Джон Дж. Дитцен, Дэвид Лэнг и Эдвин Ф. Хили, утверждают, что «выборное обрезание младенцев мужского пола не только нарушает правильное применение проверенного временем принципа тотальности, но даже соответствует этическому определению нанесения увечий». что является тяжким грехом». [ 66 ] [ 67 ] Римский католицизм сегодня обычно хранит молчание относительно своей допустимости, хотя выборное обрезание продолжает обсуждаться среди богословов. [ 68 ]

С другой стороны, такая практика распространена среди Коптской , Эфиопской и Эритрейской Православных Церквей, а также некоторых других африканских церквей. [ 24 ] [ 69 ] а мужчины, как правило, должны быть обрезаны вскоре после рождения в рамках обряда посвящения . [ 24 ] Эфиопская православная церковь призывает к обрезанию, которое почти повсеместно распространено среди православных мужчин в Эфиопии. Эритрейские православные практикуют обрезание как обряд посвящения и обрезают своих сыновей «от первой недели жизни до первых нескольких лет». [ 70 ] Мужское обрезание также широко практикуется среди христианских общин в Африке, некоторых англоязычных странах , Океании, Южной Корее, на Филиппинах и на Ближнем Востоке. [ 18 ] [ 22 ] В то время как христианские общины в Европе и Южной Америке имеют низкий уровень обрезания. [ 18 ] Соединенные Штаты и Филиппины являются крупнейшими христианскими странами в мире, где широко практикуется обрезание. [ 71 ] [ 24 ] Некоторые христианские церкви в Южной Африке выступают против обрезания. [ нужна ссылка ] рассматривая это как языческий ритуал, в то время как другие, в том числе церковь Номия в Кении, [ 69 ] [ 72 ] требуют обрезания для членства, несмотря на предостережения Св. Павла против тех, кто требует обрезания для спасения, в его послании к церкви Галатии. [ 73 ] [ 74 ]
Греческая Православная Церковь и Лютеранская Церковь не пропагандируют обрезание среди своих приверженцев, но отмечают праздник Обрезания Христова 1 января. [ 75 ] [ 76 ] в то время как православные церкви, придерживающиеся юлианского календаря, отмечают его 14 января по григорианскому календарю. Православная Церковь считает его одним из двенадцати «Великих праздников». В католической, лютеранской и англиканской церквях празднование обрезания Христа было заменено другими празднованиями, такими как Праздник Святого Имени в лютеранских церквях и Торжество Марии, Богородицы в католической церкви. [ 77 ] [ 78 ]
Несмотря на то, что основные христианские конфессии не требуют этой практики и придерживаются нейтральной позиции по этому поводу, [ 79 ] это практикуется в некоторых христианских странах и общинах , [ 20 ] [ 71 ] [ 21 ] [ 80 ] в то время как в других христианских странах и общинах этого не наблюдается. [ 18 ] Как религиозное, так и нерелигиозное обрезание распространено в некоторых преимущественно христианских странах, таких как США . [ 81 ] но за пределами еврейской и мусульманской общин, а не по религиозным соображениям; см. споры об обрезании . Может быть важным тот факт, что абитуриенты-евреи, поступающие в американские медицинские школы, составляли 60% всех заявлений в 1930-х годах, в то время, когда обрезание становилось популярным в США. [ 82 ] Распространенность обрезания в США составляет примерно 80%. [ 83 ] Согласно исследованиям, американские евангелисты и мормоны имеют самый высокий уровень обрезания младенцев среди христианских конфессий в Соединенных Штатах. [ 84 ] По словам исследователя Хизер Л. Армстронг из Университета Саутгемптона , около половины мужчин-христиан во всем мире подвергаются обрезанию, причем большинство из них проживает в Африке, странах англосферы (с заметным распространением в Соединенных Штатах) и на Филиппинах. [ 85 ] Многие христиане подверглись обрезанию по таким причинам, как семейные, медицинские или культурные причины. [ 85 ] Обрезание также является частью традиционной практики среди приверженцев некоторых восточных христианских конфессий, в том числе коптского христианства, Эфиопской православной церкви и Эритрейской православной церкви. [ 85 ] Обрезание распространено среди христиан на Филиппинах . [ 86 ] [ 87 ] Южная Корея , [ 88 ] и Австралия . [ 89 ] [ 90 ] Обрезание почти повсеместно распространено в христианских странах Океании . [ 91 ] и среди христиан Африки , [ 23 ] [ 92 ] распространено среди христиан в таких странах, как Камерун , [ 90 ] Демократическая Республика Конго , [ 90 ] Эфиопия , [ 90 ] Эритрея , [ 90 ] Гана , [ 90 ] Либерия , [ 90 ] Нигерия , [ 90 ] и Кения , [ 90 ] а также широко практикуется среди христиан из Египта , [ 93 ] Сирия , Ливан , Иордания , Палестина , Израиль и Северная Африка . [ 22 ] [ 94 ] [ 95 ] Обрезание менее распространено среди христиан Канады , Европы и Латинской Америки . [ 18 ] [ 19 ] Это практикуется среди некоторых христиан на Индийском субконтиненте . [ 96 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стендаль, Кристер (июль 1963 г.). «Апостол Павел и интроспективное сознание Запада» (PDF) . Гарвардское богословское обозрение . 56 (3). Кембридж : Издательство Кембриджского университета от имени Гарвардской школы богословия : 199–215. дои : 10.1017/S0017816000024779 . ISSN 1475-4517 . JSTOR 1508631 . LCCN 09003793 . OCLC 803348474 . S2CID 170331485 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Адамс, Грегори; Адамс, Кристина (2012). «Обрезание в ранней христианской церкви: противоречие, сформировавшее континент» . В Больнике, Дэвид А.; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (ред.). Хирургическое руководство по обрезанию . Лондон : Спрингер-Верлаг . стр. 291–298. дои : 10.1007/978-1-4471-2858-8_26 . ISBN 978-1-4471-2857-1 .
- ^ Джейкобс, Эндрю (2012). Обрезанный Христос: исследование раннехристианской истории и различий . США: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 9780812206517 .
- ^ Болник, Дэвид; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (2012). «Обрезание в ранней христианской церкви: противоречие, сформировавшее континент». Хирургическое руководство по обрезанию . Великобритания: Спрингер . стр. 290–298. ISBN 9781447128588 .
Подводя итог, можно сказать, что обрезание сыграло удивительно важную роль в истории Запада. Дебаты об обрезании сформировали языческую идентичность ранней христианской церкви, что позволило ей пережить еврейскую диаспору и стать доминирующей религией Западной Европы. Обрезание продолжало широко присутствовать в культуре христианского мира даже после того, как эта практика практически исчезла... обрезание Иисуса... отмечалось как религиозный праздник... [было] исследовано многими величайшими учеными и художниками. западной традиции.
- ^ Jump up to: а б с д и Данн, Джеймс Д.Г. (осень 1993 г.). Рейнхарц, Адель (ред.). «Отголоски внутриеврейской полемики в послании Павла к галатам». Журнал библейской литературы . 112 (3). Общество библейской литературы : 459–477. дои : 10.2307/3267745 . ISSN 0021-9231 . JSTOR 3267745 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кросс, Флорида ; Ливингстон, Е.А. , ред. (2005). «Апостол Павел» . Оксфордский словарь христианской церкви (3-е исправленное издание). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . стр. 1243–45. doi : 10.1093/acref/9780192802903.001.0001 . ISBN 978-0-19-280290-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Данн, Джеймс Д.Г. , изд. « Ни обрезание, ни необрезание, но… » . Новый взгляд на Павла: Сборник очерков . Научные исследования Нового Завета. Том 185. Тюбинген : Мор Зибек . стр. 314–330. ISBN 978-3-16-149518-2 .
- ^ Jump up to: а б Тиссен, Мэтью (сентябрь 2014 г.). Брейтенбах, Сильерс; Том, Йохан (ред.). «Аргумент Павла против обрезания язычников в Римлянам 2:17-29». Новый Завет . 56 (4). Лейден : Издательство Brill : 373–391. дои : 10.1163/15685365-12341488 . eISSN 1568-5365 . ISSN 0048-1009 . JSTOR 24735868 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тиссен, Мэтью (2016). «Языческие сыновья и семя Авраама» . Павел и проблема язычников . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета . стр. 105–115. ISBN 978-0-19-027175-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бисшопс, Ральф (январь 2017 г.). «Метафора в религиозной трансформации: «обрезание сердца» у Павла Тарсийского» (PDF) . В Чилтоне, Пол; Копытовска, Моника (ред.). Язык, религия и человеческий разум . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета . стр. 1–30. дои : 10.1093/oso/9780190636647.003.0012 . ISBN 978-0-19-063664-7 . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бокенкоттер, Томас (2004). Краткая история католической церкви (переработанное и расширенное изд.). Даблдэй. стр. 19–21. ISBN 0-385-50584-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Деяния 15:1–2 , 15:6–10 ; Галатам 1:15–16 , 2:7–9 , Галатам 5:2–3 , 5:6–12 , 6:12–15 ; Филиппийцам 3:2–3 ; 1 Коринфянам 7:17–21 ; Римлянам 2:17–29 , 3:9–28 , 5:1–11 , Римлянам 11:13 ; 1 Тимофею 2:7 ; 2 Тимофею 1:11 ; Титу 1:10–16 .
- ^ Jump up to: а б с Блэк, К. Клифтон; Смит, Д. Муди; Спиви, Роберт А., ред. (2019) [1969]. «Павел: Апостол язычников» . Анатомия Нового Завета (8-е изд.). Миннеаполис : Фортресс Пресс . стр. 187–226. дои : 10.2307/j.ctvcb5b9q.17 . ISBN 978-1-5064-5711-6 . OCLC 1082543536 . S2CID 242771713 .
- ^ Jump up to: а б Еврейская энциклопедия: Крещение : «Согласно раввинскому учению, господствовавшему еще во времена существования Храма (Пес. VIII. 8), крещение , наряду с обрезанием и жертвоприношением, было абсолютно необходимым условием, которое должен был выполнить прозелит, принявший иудаизм ( Йев. 46б, 47б; Аб. Зара 57а; Иер. 3. 14, 64г). Обрезание, однако, называлось «печатью». (Шлаттер, «Die Kirche Иерусалимs», 1898, стр. 70). Но поскольку обрезание было отвергнуто христианством, а жертвоприношения прекратились, крещение оставалось единственным условием посвящения в религиозную жизнь. Следующая церемония, принятая вскоре после у других было наложение рук , которое, как известно, было употреблением у иудеев при рукоположении раввина, помазание маслом, которое вначале также сопровождало акт Крещения и было у них аналогом помазания священников . евреев, не было необходимым условием».
- ^ Jump up to: а б Кларк, Р. Скотт (17 сентября 2012 г.). «Крещение и обрезание согласно Колоссянам 2:11–12» . Гейдельблог . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Лу, Сана (29 июня 2020 г.). Тематические исследования в обществе, религии и биоэтике . Спрингер Природа. п. 42. ИСБН 978-3-030-44150-0 .
Хотя многие христианские конфессии придерживаются нейтральной позиции в отношении обрезания младенцев мужского пола, по поводу этой практики продолжают вестись споры.
- ^ Jump up to: а б Питтс-Тейлор, Виктория (2008). Культурная энциклопедия тела [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 394. ИСБН 9781567206913 .
По большей части христианство не требует обрезания своих последователей. Тем не менее, некоторые православные и африканские христианские группы требуют обрезания. Эти обрезания проводятся в любой момент между рождением и половым созреванием.
- ^ Jump up to: а б с д и Мейер, Барбара У. (12 марта 2020 г.). Иисус-еврей в христианской памяти: богословские и философские исследования . Издательство Кембриджского университета. п. 117. ИСБН 978-1-108-49889-0 .
В своих культурных описаниях обрезания Боярин явно предполагает отчужденное отношение к обрезанию в западных странах. Они показывают, что христианская память об обрезании Иисуса значительно слабее, чем растущее осознание его еврейства. В современных политических дебатах – например, в Канаде или в странах Северной Европы и особенно в Германии – обрезание обычно описывается как «архаичный» обряд, а практикующие его представляются вынужденными делать это в соответствии с каким-то «древним» законом или обычаем.
- ^ Jump up to: а б Левин, Алан Дж. (2000). Плен, бегство и выживание во Второй мировой войне . Издательская группа Гринвуд. п. 174. ИСБН 978-0-275-96955-4 .
В крайнем случае, можно было обнаружить даже мужчин-евреев, которые в остальном были хорошо подготовлены к тому, чтобы притворяться христианами, поскольку обрезание среди христиан Восточной Европы было редкостью.
- ^ Jump up to: а б Грюнбаум, Эллен (2015). Споры о женском обрезании: антропологическая перспектива . Издательство Пенсильванского университета. п. 61. ИСБН 9780812292510 .
Христианское богословие обычно интерпретирует мужское обрезание как правило Ветхого Завета, которое больше не является обязательным... хотя во многих странах (особенно в США и странах Африки к югу от Сахары, но не так сильно в Европе) оно широко практикуется среди христиан.
- ^ Jump up to: а б с Р. Питит, Джон (2017). Духовность и религия в медицинской культуре: от доказательств к практике . Издательство Оксфордского университета. стр. 97–101. ISBN 9780190272432 .
мужское обрезание до сих пор наблюдается среди эфиопских и коптских христиан, а уровень обрезания сегодня также высок на Филиппинах и в США.
- ^ Jump up to: а б с «Протест против обрезания прибыл во Флоренцию» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 2008 г.
Однако эта практика по-прежнему распространена среди христиан в США, Океании, Южной Корее, на Филиппинах, на Ближнем Востоке и в Африке. Некоторые христиане Ближнего Востока фактически рассматривают эту процедуру как обряд посвящения.
- ^ Jump up to: а б Крейтон, Сара; Ляо, Лих-Мэй (2019). Косметическая хирургия женских половых органов: решение какой проблемы? . Издательство Кембриджского университета. п. 63. ИСБН 9781108435529 .
Христиане в Африке, например, часто практикуют обрезание младенцев мужского пола.
- ^ Jump up to: а б с д и Н. Стернс, Питер (2008). Оксфордская энциклопедия современного мира . Издательство Оксфордского университета . п. 179. ИСБН 9780195176322 .
Мужское обрезание, единообразно практикуемое евреями, мусульманами и членами коптской, эфиопской и эритрейской православных церквей, по-прежнему распространено во многих регионах мира, особенно в Африке, Южной и Восточной Азии, Океании и странах англосферы.
- ↑ В Левите 12:3 говорится: на восьмой день мальчик должен быть обрезан.
- ^ Бытие 17:14
- Всякий необрезанный мужчина, не обрезанный по плоти, будет истреблен из своего народа; он нарушил мой завет .
- ^ Перевод Эстер Брентоном в Септуагинте 8:17: «в каждом городе и провинции, где бы ни было опубликовано постановление: где бы ни происходило провозглашение, у иудеев была радость и веселие, пиршество и веселье: и многие из язычников были обрезаны, и стали евреями из страха перед евреями».
- ^ Jump up to: а б «ОБРЕЖЕНИЕ — JewishEncyclepedia.com» . jewishencyclepedia.com .
- ^ Jump up to: а б с д и Лоуренс Х. Шиффман (1985). Кто был евреем? . Каталогизация Библиотеки Конгресса. Изготовлено в Соединенных Штатах Америки. стр. 32–38. ISBN 9780881250541 . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Луки 2:21–24.
- ^ МакГрат, Алистер Э., Христианство: Введение. Издательство Блэквелл (2006). ISBN 1-4051-0899-1 . Страница 174: «По сути, они [евреи-христиане], похоже, считали христианство подтверждением всех аспектов современного иудаизма с добавлением еще одного дополнительного убеждения — что Иисус был Мессией. Если мужчины не будут обрезаны, они не смогут спастись. (Деяния 15:1)».
- ↑ МакГрат, стр. 174: «Павел отмечает появление иудаистской партии в регионе — то есть группы внутри церкви, которая настаивала на том, чтобы верующие из язычников подчинялись всем аспектам закона Моисея, включая необходимость быть обрезанными. Согласно Павлу [ссылка на Послание к Галатам, но конкретный стих не приводится], руководящей силой этой партии был Иаков… брат Иисуса…»
- ^ Jump up to: а б Кросс, Флорида ; Ливингстон, Е.А. , ред. (2005). «Джеймс, Ст.» . Оксфордский словарь христианской церкви (3-е исправленное издание). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . п. 862. дои : 10.1093/acref/9780192802903.001.0001 . ISBN 978-0-19-280290-3 .
- ↑ Св. Иакова Менее Энциклопедия католической : «Затем мы теряем Иакова из виду до тех пор, пока Св. Павел, через три года после своего обращения (37 г. н.э.), не отправился в Иерусалим. ... В том же случае «столпы» Церковь, Иаков, Петр и Иоанн «подали мне (Павлу) и Варнаве правую руку общения ; что нам идти к язычникам, а они к обрезанию» ( Галатам 2:9 )».
- ^ Jump up to: а б с д и Ходжес, Фредерик М. (2001). «Идеальная крайняя плоть в Древней Греции и Риме: эстетика мужских половых органов и их связь с липодермом, обрезанием, восстановлением крайней плоти и кинодесмой» (PDF) . Бюллетень истории медицины . 75 (осень 2001 г.). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 375–405. дои : 10.1353/bhm.2001.0119 . ПМИД 11568485 . S2CID 29580193 . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рубин, Джоди П. (июль 1980 г.). «Операция Цельса по деобрезанию: медицинские и исторические последствия» . Урология . 16 (1). Эльзевир : 121–124. дои : 10.1016/0090-4295(80)90354-4 . ПМИД 6994325 . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шультайс, Дирк; Трасс, Майкл С.; Стиф, Кристиан Г.; Йонас, Удо (1998). «Необрезание: исторический обзор восстановления препуция» . Пластическая и реконструктивная хирургия . 101 (7). Липпинкотт Уильямс и Уилкинс : 1990–8. дои : 10.1097/00006534-199806000-00037 . ПМИД 9623850 . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и Фредриксен, Паула (2018). Когда христиане были евреями: первое поколение . Лондон : Издательство Йельского университета . стр. 10–11. ISBN 978-0-300-19051-9 .
- ^ Колер, Кауфманн ; Хирш, Эмиль Г .; Джейкобс, Джозеф ; Фриденвальд, Аарон; Бройде, Исаак . «Обрезание: в апокрифической и раввинской литературе» . Еврейская энциклопедия . Фонд Копельмана . Проверено 3 января 2020 г.
Соприкосновение с греческой жизнью, особенно во время игр на арене [которые включали наготу ], сделало это различие неприятным для эллинистов или антинационалистов; и следствием этого была их попытка уподобиться грекам посредством эписпазма («сделав себе крайнюю плоть»; I Макк., I, 15; Иосиф Флавий, «Ант.», XII, 5, § 1; Assumptio Mosis, VIII; I Кор. VII). . 18; Шаб. хв. 72а, б. Тем более законопослушные евреи пренебрегали указом Антиоха Епифана, запрещающим обрезание (I Макк., I. 48, 60; II. 46); а еврейские женщины проявили свою верность Закону, даже рискуя своей жизнью, сами обрезая своих сыновей.
- ^ Jump up to: а б Нойснер, Джейкоб (1993). Подходы к древнему иудаизму, Новая серия: Религиоведение и теологические исследования . Ученые Пресс. п. 149.
Обрезанные варвары , как и любые другие, у которых обнажалась головка полового члена , были объектом непристойного юмора . Греческое искусство изображает крайнюю плоть, часто прорисованную до мельчайших деталей, как символ мужской красоты; а детей с врожденно короткой крайней плотью иногда подвергали лечению, известному как эписпазм , направленному на удлинение.
- ^ Jump up to: а б Клуц, Тодд (2002) [2000]. «Часть II: Истоки и развитие христианства – Павел и развитие христианства из язычников» . В Эслере, Филип Ф. (ред.). Раннехристианский мир . Routledge Worlds (1-е изд.). Нью-Йорк и Лондон : Рутледж . стр. 178–190. ISBN 9781032199344 .
- ^ Jump up to: а б Зейфрид, Марк А. (1992). « Оправдание верою и расположение аргумента Павла» . Оправдание верой: происхождение и развитие центральной темы Павла . Novum Testum, Добавки . Лейден : Издательство Brill . стр. 210–211, 246–247. ISBN 90-04-09521-7 . ISSN 0167-9732 .
- ↑ В « Карла Йозефа фон Хефеле Комментарии к канону II Гангры» отмечается: «Мы также видим, что во времена Гангрского Синода правило Апостольского Синода в отношении крови и удушенных вещей все еще оставалось в силе. у греков Действительно, оно всегда оставалось в силе, как до сих пор показывают их Евхологии. Вальсамон , известный комментатор средневековых канонов, в своем комментарии к шестьдесят третьему Апостольскому правилу прямо обвиняет латинян за то, что они прекратились. Что же думала по этому поводу Латинская церковь около 400 года, показывает св. Августин в своем сочинении Contra Faustum, где он утверждает, что апостолы дали это повеление для того, чтобы объединить язычников и Иудеи в одном Ноевом ковчеге; но тогда, когда барьер между новообращенными евреями и язычниками упал, это повеление об удушении вещей и крови потеряло свое значение и соблюдалось лишь немногими. Но все же, вплоть до восьмого числа. В 731 году папа Григорий Третий запретил есть кровь или задушенные вещи под угрозой сорокадневной епитимьи. Никто не будет утверждать, что дисциплинарные постановления какого-либо собора, даже если он является одним из бесспорных Вселенские соборы могут иметь большую и более неизменную силу, чем постановление этого первого собора, состоявшегося Святыми Апостолами в Иерусалиме, и тот факт, что его постановление уже на протяжении веков устарело на Западе, является доказательством того, что даже Вселенские каноны могут иметь ценность. лишь временная полезность и может быть отменена в случае выхода из употребления, как и другие законы».
- ^ Вана, Лилиан (май 2013 г.). Тригано, Шмуэль (ред.). «Законы Ноя: досинайская Мини-Тора для человечества и Израиля». Пардес: еврейские исследования и культура (на французском языке). 52 (2). Париж : Издания в прессе: 211–236. дои : 10.3917/parde.052.0211 . eISSN 2271-1880 . ISBN 978-2-84835-260-2 . ISSN 0295-5652 – через Cairn.info .
- ^ Бокмюль, Маркус (январь 1995 г.). «Заповеди Ноахида и этика Нового Завета: с особым упором на Деяния 15 и Полину Галаху». Библейское ревю . 102 (1). Левен : Издательство Peeters : 72–101. ISSN 0035-0907 . JSTOR 44076024 .
- ^ Jump up to: а б Фитцмайер, Джозеф А. (1998). Деяния апостолов: новый перевод с введением и комментариями . Библейские комментарии Anchor Йельского университета . Том. 31. Нью-Хейвен, Коннектикут : Издательство Йельского университета . п. Глава V. ISBN 9780300139822 .
- ^ «Периа», (Шаб. xxx. 6)
- ^ Харрис, Стивен Л. , Понимание Библии. Пало-Альто: Мэйфилд. 1985. с. 316-320. Харрис цитирует Галатам 6:11 , Римлянам 16:22 , Колоссянам 4:18 , 2 Фессалоникийцам 3:17 , Филимону 19 . Джозеф Барбер Лайтфут в своем «Комментарии к Посланию к Галатам» пишет: «В этот момент [ Галатам 6:11 ] апостол берет перо из своего личного кабинета , и заключительный абзац пишется собственноручно. С того времени, как начались письма. быть подделанным от Его имени ( 2 Фессалоникийцам 2:2 ; 2 Фессалоникийцам 3:17 ), похоже, он имел обыкновение заканчивать несколькими словами, написанными собственной рукой, в качестве меры предосторожности против таких подделок... В данном случае он пишет целый абзац, суммируя основные уроки послания в кратких, энергичных, разрозненных предложениях. Он пишет его также крупными жирными буквами (греч. pelikois grammasin ), чтобы его почерк мог отражать энергию и решительность. его душа».
- ^ МакГрат (2006). Стр. 174-175.
- ^ Колер, Кауфманн ; Хирш, Эмиль Г .; Джейкобс, Джозеф ; Фриденвальд, Аарон; Бройде, Исаак . «Обрезание: в апокрифической и раввинской литературе» . Еврейская энциклопедия . Фонд Копельмана . Проверено 13 февраля 2020 г. .
Соприкосновение с греческой жизнью, особенно во время игр на арене [которые включали наготу], сделало это различие неприятным для эллинистов или антинационалистов; и следствием этого была их попытка уподобиться грекам посредством эписпазма («сделав себе крайнюю плоть»; I Макк., I, 15; Иосиф Флавий, «Ант.», XII, 5, § 1; Assumptio Mosis, VIII; I Кор. VII). . 18; Шаб. хв. 72а, б. Тем более законопослушные евреи пренебрегали указом Антиоха Епифана, запрещающим обрезание (I Макк., I. 48, 60; II. 46); а еврейские женщины проявили свою верность Закону, даже рискуя своей жизнью, сами обрезая своих сыновей.
- ^ Галатам 1:15–16 , 2:7–9 ; Римлянам 11:13 ; 1 Тимофею 2:7 ; 2 Тимофею 1:11 .
- ↑ МакГарви о Деяниях 16 : «Тем не менее, в рассматриваемом нами случае мы видим, как он собственноручно обрезает Тимофея, и это «из-за некоторых евреев, находившихся в тех кварталах».»
- ^ Бектель, Флоренция. Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фредриксен 2018, стр. 157-160.
- ^ Католическая энциклопедия: Обрезание : «На эту эписпастическую операцию, выполняемую спортсменам, чтобы скрыть следы обрезания, ссылается Павел, me epispastho ( 1 Кор 7:18 )».
- ^ Деяния 15: 7–10.
- ^ Новый Завет и обрезание
- ^ Титу 1: 10–16.
- ^ Колоссянам 3:20
- ^ культурный/стекло1
- ^ статья об Иисусе , статья об Иисусе Иисусе
- ^ «ЯЗЫЧНИК — JewishEncyclepedia.com» . jewishencyclepedia.com .
- ^ Лу, Сана (29 июня 2020 г.). Тематические исследования в обществе, религии и биоэтике . Спрингер Природа. п. 42. ИСБН 978-3-030-44150-0 .
Хотя многие христианские конфессии придерживаются нейтральной позиции в отношении обрезания младенцев мужского пола, по поводу этой практики продолжают вестись споры.
- ^ Слосар, JP; Д. О'Брайен (2003). «Этика неонатального мужского обрезания: католическая точка зрения». Американский журнал биоэтики . 3 (2): 62–64. дои : 10.1162/152651603766436306 . ПМИД 12859824 . S2CID 38064474 .
- ^ Кроутер, Джонатан (1815). Портрет методизма . п. 224.
- ^ Лу, Сана (29 июня 2020 г.). Тематические исследования в обществе, религии и биоэтике . Спрингер Природа. п. 42. ИСБН 978-3-030-44150-0 .
Симон Петр, считающийся первым Папой-католиком, осудил практику обрезания новообращенных (Деяния 15). Католическая церковь официально осудила религиозное обрезание в своем Cantate Domino 1442 года, составленном во время одиннадцатого Флорентийского собора (Евгений IV, Попле, 1990 [1442]). Некоторые католические больницы сегодня продолжают выступать против этой практики, считая, что она нарушает естественный закон католической моральной традиции и церковного учения (Slosar & O'Brien, 2003). В поддержку этой позиции ссылаются на различные труды Церкви. В Катехизисе Католической Церкви в соответствующей части говорится: «За исключением случаев, когда они выполняются по строго терапевтическим медицинским причинам, прямо преднамеренные ампутации, увечья и стерилизации, выполняемые невинным людям, противоречат моральному закону. (Католическая конференция Соединенных Штатов, 1997 г.)» Директива 29 « Этических и религиозных директив для католических служб здравоохранения» гласит, что «все лица, обслуживаемые католической службой здравоохранения, имеют право и обязанность защищать и сохранять свою физическую и функциональную неприкосновенность» (Конференция Соединенных Штатов). католических епископов, 2001). Соответственно, неонатальное обрезание, выполняемое по причинам, не связанным с медицинскими показаниями, рассматривается как запрещенная ампутация крайней плоти.
- ^ Мари, Андре (26 декабря 2016 г.). «Обрезание: приемлемая практика?» . Католическая вещь . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Слосар, JP; Д. О'Брайен (2003). «Этика неонатального мужского обрезания: католическая точка зрения». Американский журнал биоэтики . 3 (2): 62–64. дои : 10.1162/152651603766436306 . ПМИД 12859824 . S2CID 38064474 .
Майкл Бенатар и Дэвид Бенатар (2003) выявляют и проницательно опровергают два аргумента, которые используют противники неонатального мужского обрезания, пытаясь продемонстрировать моральную незаконность этой практики. Первый аргумент, который они рассматривают, заключается в том, что обрезание равносильно неоправданной форме нанесения увечий. Второй аргумент заключается в том, что, поскольку обрезание не является строго терапевтической процедурой, родители не имеют права давать на него согласие от имени своего ребенка. Как специалисты по этике крупной католической системы здравоохранения, мы столкнулись с третьим аргументом против этой практики, особенно в католических больницах. Короче говоря, этот аргумент заключается в том, что практика обрезания новорожденных мужского пола является нарушением естественного закона, задуманного в рамках католической моральной традиции и церковного учения. ... Нам неизвестно о том, чтобы Католическая церковь прямо упоминала практику обрезания младенцев мужского пола в каком-либо из своих официальных учений.
- ^ Jump up to: а б Это принято в некоторых коптских и других церквях, что указывает на то, что это было региональным нормативом с древних времен:
- «Коптские христиане в Египте и эфиопские православные христиане — две из старейших сохранившихся форм христианства — сохраняют многие черты раннего христианства, включая мужское обрезание. Обрезание не предписано в других формах христианства... Некоторые христианские церкви в Египте Южная Африка выступает против этой практики, рассматривая ее как языческий ритуал, в то время как другие, в том числе церковь Номия в Кении, требуют обрезания для своих членов, а участники дискуссий в фокус-группах в Замбии и Малави упомянули аналогичные убеждения о том, что христиане должны практиковать обрезание, поскольку Иисус был обрезан и Библия учит этой практике».
- «Решение о том, что христианам не нужно практиковать обрезание, записано в Деяниях 15 ; однако никогда не было запрета на обрезание, и оно практикуется коптскими христианами». «обрезание» , Колумбийская энциклопедия, шестое издание, 2001–2005 гг.
- ^ ДеМелло, Марго (2007). Энциклопедия украшений тела . АВС-Клио . п. 66. ИСБН 9780313336959 .
С другой стороны, коптские христиане, эфиопская православная и эритрейская православные церкви соблюдают рукоположение и делают обрезание своим сыновьям где-то с первой недели жизни до первых нескольких лет.
- ^ Jump up to: а б Р. Уайли, Кеван (2015). Азбука сексуального здоровья . Джон Уайли и сыновья. п. 101. ИСБН 9781118665695 .
Хотя это в основном распространено и требуется у новорожденных мужского пола мусульманского или еврейского происхождения, некоторые страны с доминированием христианства, такие как Соединенные Штаты, также широко практикуют это.
- ^ Mattson CL, Bailey RC, Muga R, Poulussen R, Onyango T (2005)Приемлемость мужского обрезания и предикторы предпочтения обрезания среди мужчин и женщин в провинции Ньянза, Кения. Уход за СПИДом 17:182–194.
- ^ Библия: Галатам, глава 5, т.2.
- ^ Библия: Галатам, глава 6, стих 15.
- ^ Сикард, Зигвард фон (1970). Евангелическо-лютеранская церковь в Танзании 1887-1914 гг.: Со специальной ссылкой на евангелическо-лютеранскую церковь в Танзании, Синод Узарамо-Улугуру . Глируп. п. 157.
- ^ Календарь святых дней Греческой православной архиепископии.
- ^ «Год А 2019/2020» (PDF) . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . п. 5 . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Например, «Календарь церковного года» в (Онлайн) Книге общих молитв (Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки), [1] получено 11 октября 2006 г.
- ^ С. Эллвуд, Роберт (2008). Энциклопедия мировых религий . Издание информационной базы . п. 95. ИСБН 9781438110387 .
Это обязательно для евреев, мусульман и христиан-коптов. Католикам, православным и протестантам обрезание не требуется. Однако, начиная со второй половины XIX века, обрезание стало обычным явлением и среди христиан в Европе и особенно в Северной Америке.
- ^ Охота, Кэтрин (2012). Важные тематические исследования в области общественного здравоохранения: применение общественного здравоохранения на практике . Издательство Джонс и Бартлетт. стр. 23–24. ISBN 9781449648756 .
Обрезание новорожденных — обычная практика среди евреев, христиан и многих, но не всех мусульман.
- ^ Пфунтнер А., Виер Л.М., Стокс С. Наиболее частые процедуры, выполняемые в больницах США, 2011. Статистическая справка HCUP № 165. Октябрь 2013 г. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд. [2] Архивировано 24 октября 2013 г. в Wayback Machine .
- ^ «30 марта: Еврейские врачи» . jewishcurrents.org . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г.
- ^ Интрокасо, Камилла Э.; Сюй, Фуцзе; Килмаркс, Питер Х.; Заиди, Акбар; Марковиц, Лаури Э. (июль 2013 г.). «Распространенность обрезания среди мужчин и мальчиков в возрасте от 14 до 59 лет в Соединенных Штатах, Национальные обследования здоровья и питания, 2005–2010 годы» . Заболевания, передающиеся половым путем . 40 (7): 521–525. дои : 10.1097/01.OLQ.0000430797.56499.0d . ПМИД 23965763 . S2CID 31883301 .
- ^ Фэйр Майло, Мэрилин; К. Деннистон, Джордж; Ходжес, Фредерик Мэнсфилд (2007). Мужское и женское обрезание: медицинские, юридические и этические соображения в педиатрической практике . Springer Science & Business Media. стр. 173–177. ISBN 9780585399379 .
- ^ Jump up to: а б с Л. Армстронг, Хизер (2021). Энциклопедия секса и сексуальности: понимание биологии, психологии и культуры [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 115-117. ISBN 9781610698757 .
- ^ Кастельсаге, X; и др. (2005). «Инфекция Chlamydia trachomatis у женщин-партнеров обрезанных и необрезанных взрослых мужчин» . Am J Epidemiol . 162 (9): 907–916. дои : 10.1093/aje/kwi284 . ПМИД 16177149 .
- ^ Лажус, М; и др. (2006). «Связь вируса папилломы человека с обрезанием вводит в заблуждение (ответ автора)». Биомаркеры эпидемиологии рака Пред . 15 (2): 405–6. doi : 10.1158/1055-9965.EPI-05-0818 . ПМИД 16492939 .
Государственные медицинские работники в Мексике обычно не проводят обрезание, и, по нашим оценкам, его распространенность составляет от 10% до 31%, в зависимости от населения.
- ^ Панг М.Г., Ким Д.С. Чрезвычайно высокий уровень мужского обрезания в Южной Корее: история и основные причины. БЖУ Междунар. 2002 г.; стр.89
- ^ Рихтерс Дж., Смит А.М., де Виссер Р.О., Грулич А.Е., Риссель К.Э.; Смит; Де Виссер; Грулич; Риссель (август 2006 г.). «Обрезание в Австралии: распространенность и влияние на сексуальное здоровье». Международный журнал ЗППП СПИД . 17 (8): 547–54. дои : 10.1258/095646206778145730 . ПМИД 16925903 . S2CID 24396989 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Мужское обрезание: глобальные тенденции и факторы, определяющие распространенность, безопасность и приемлемость» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. 2007.
- ^ «Обрезание у догонов» . База данных неевропейских компонентов европейского наследия (NECEP). 2006. Архивировано из оригинала 16 января 2006 г. Проверено 3 сентября 2006 г.
- ^ Нга, Армель (30 декабря 2019 г.). «Ритуал обрезания в Африке: пример Южной Африки» . Африканьюс.
Эта практика старая и широко распространена среди африканских христиан и очень тесно связана с их верой. Его можно выполнить традиционно или в больнице.
- ^ Томас Риггс (2006). «Христианство: коптское христианство». Энциклопедия религиозных практик Worldmark: Религии и конфессии . Томсон Гейл. ISBN 978-0-7876-6612-5 .
- ^ Бакос, Гергели Тибор (2011). О вере, рациональности и другом в позднем средневековье:: Исследование манудуктивного подхода Николая Кузанского к исламу . Wipf и Stock Publishers. п. 228. ИСБН 9781606083420 .
Хотя и утверждается, что обрезание не является таинством, необходимым для спасения, этот обряд принят у эфиопских якобитов и других христиан Ближнего Востока.
- ^ Дж. Шарки, Хизер (2017). История мусульман, христиан и евреев на Ближнем Востоке . Издательство Кембриджского университета. п. 63. ИСБН 9780521769372 .
О коптской христианской практике мужского обрезания в Египте и о ее практике среди других христиан в Западной Азии.
- ^ Абдул В., Лубна С., Сундус И., Наиля Б. (17 января 2017 г.). «Сообщения о практике мужского обрезания в условиях мусульманского большинства» . БиоМед Исследования Интернэшнл . 2017 : 1–8. дои : 10.1155/2017/4957348 . ПМК 5282422 . ПМИД 28194416 .