Jump to content

Религия и обрезание

Религиозное обрезание обычно проводится вскоре после рождения, в детстве или в период полового созревания как часть обряда посвящения . Обрезание по религиозным мотивам чаще всего практикуется в иудаизме и исламе .

Авраамические религии

[ редактировать ]
Иллюстрация 1824 года из Липника-над-Бечвой.

Брит мила ( ивр .: Брит Мила , современный израильтянин : [bʁit miˈla] , ашкенази : [bʁis ˈmilə] ; « завет обрезания » ) или брис ( идиш : בריתальянс Идиш: [bʁɪs] ) — церемония обрезания в иудаизме и самаритянстве , во время которой крайняя плоть удаляется хирургическим путем. [1] Согласно Книге Бытия , Бог повелел библейскому патриарху Аврааму совершить обрезание, действие, которое должны были совершить его потомки мужского пола на восьмой день жизни, что символизирует завет между Богом и еврейским народом . [1] Сегодня его обычно совершает моэль на восьмой день после рождения ребенка, после чего следует праздничная трапеза, известная как сеудат-мицва . [2]

Брит Мила считается одной из самых важных и центральных заповедей в иудаизме , и этот обряд сыграл центральную роль в формировании и истории еврейской цивилизации . Талмуд , рассуждая о важности Брит Милы , считает ее равной всем остальным мицвот (заповедям). [3] евреи, которые добровольно не проходят Брит Милу Считается, что , за исключением чрезвычайных обстоятельств, страдают от Карет в еврейской теологии: исчезновение души и отказ от участия в мире грядущем . [4] [5] [6] [7] Иудаизм не рассматривает обрезание как универсальный моральный закон . Скорее, эта заповедь предназначена исключительно для последователей иудаизма и еврейского народа; Считается, что язычники , соблюдающие законы Ноя, имеют долю в мире грядущем. [8]

Исторические конфликты между евреями и европейскими цивилизациями происходили несколько раз из-за Брит-Милы , включая многочисленные кампании еврейских этнических, культурных и религиозных преследований с последующими запретами и ограничениями на эту практику как попытку насильственной ассимиляции, обращения и этноцида . известный во время восстания Маккавеев в Империи Селевкидов . [7] [9] [10] «В еврейской истории запрет обрезания ( брит мила ) исторически был первым шагом к более крайним и жестоким формам преследования». [10] Эти периоды обычно были связаны с подавлением еврейской религиозной, этнической и культурной идентичности и последующим «наказанием со стороны государственных властей за участие в обрезании». [9] Победа Маккавеев в восстании Маккавеев, положившая конец запрету на обрезание , празднуется в Хануку . [7] [11] Уровень обрезания среди евреев почти повсеместен. [12]

Брит Мила также имеет огромное значение в других религиях. В Евангелии от Луки записано, что Мария и Иосиф , родители Иисуса , заставили его подвергнуться обрезанию .

христианство

[ редактировать ]

Древняя церковь

[ редактировать ]

Споры об обрезании в раннем христианстве сыграли важную роль в христианском богословии . [13] [14] [15] [16]

Обрезание Иисуса отмечается как праздник в литургическом календаре многих христианских конфессий , а учение апостола Павла что физическое обрезание не является необходимым для спасения язычников утверждало , и их членства в Новом Завете . [17] [18] [19] [20] [21] [22] Первый Иерусалимский собор (ок. 50 г.) заявил, что обрезание не является необходимым для новообращенных язычников . [18] [23] [24] (как записано в Деяниях 15 ); Павловое христианство сыграло важную роль в расколе раннего христианства и иудаизма и в конечном итоге стало доминирующим положением христиан. [25] [26] Богословие Завета рассматривает христианское таинство крещения в основном как дополнение к еврейской практике обрезания, поскольку оба они служат знаками и печатями завета благодати. [27]

Хотя обрезание не соблюдается большинством христиан в большинстве частей христианского мира , а основные христианские конфессии не требуют обрезания, [28] [29] [30] это практикуется в некоторых христианских общинах. [31] [32] [33] [34] Некоторые восточно-христианские конфессии сохранили эту практику. [35] [32] [28] как часть обряда посвящения . [35]

Современное христианство

[ редактировать ]
«Сцена обрезания Иисуса», скульптура в Шартрском соборе .

Обрезание считается обычной практикой среди восточных христианских конфессий, таких как Коптская , Эфиопская и Эритрейская православные церкви. [36] Эта практика почти универсальна в Эфиопской Православной Церкви . [37] Некоторые христианские церкви в Южной Африке выступают против обрезания, рассматривая его как языческий ритуал, в то время как другие, в том числе церковь Номия в Кении, [36] [38] требуют обрезания. Он распространен в Камеруне , Демократической Республике Конго , Эритрее , Гане , Либерии и Нигерии . [37]

Эфиопские православные дети в традиционных костюмах для обрезания

Обрезание широко практикуется в англосфере , Океании, [39] Южная Корея, Филиппины и Ближний Восток. [40] Обрезание редко встречается в Европе, Восточной Азии, а также в Индии. Христиане в Ост- и Вест-Индии (за исключением Филиппин) этого не практикуют. а также широко практикуется среди христиан Филиппин , Южной Кореи , [41] Сирия, Ливан, Иордания, Палестина, Израиль и Северная Африка.

Лютеранская церковь и Греческая православная церковь празднуют Обрезание Христово 1 января. [42] а православные церкви, придерживающиеся юлианского календаря, отмечают его 14 января. Все православные церкви считают его «Великим праздником». [43] В большей части западного христианства праздник Обрезания Христова был заменен другими памятными днями, [44] такие как Торжество Марии в Римско-католической церкви или Праздник Святого Имени Иисуса в лютеранских церквях . [45] Исключения, например, среди большинства католиков-традиционалистов , которые в той или иной степени отвергают Novus Ordo и другие изменения, последовавшие за Вторым Ватиканским собором , сохраняли праздник как обязательный священный день . [ нужна ссылка ]

Римско -католическая церковь осудила религиозное обрезание для своих членов в « Кантате Домино» , написанном во время 11-го Флорентийского собора в 1442 году, предупреждающем о потере спасения для новообращенных, соблюдающих его. [46] [47] Это решение было основано на убеждении, что крещение заменило Кол . обрезание ( 2:11–12 ). [48] и, возможно, это также было ответом коптским христианам , которые продолжали практиковать обрезание. [49]

Ориген заявил в своей работе Contra Celsum , что обрезание «было прекращено Иисусом, который желал, чтобы Его ученики не практиковали его». [50]

Папа Пий XII учил, что обрезание § «[морально] допустимо только в том случае, если в соответствии с терапевтическими принципами оно предотвращает заболевание, которому невозможно противостоять каким-либо другим способом». [51]

В другой раз он заявил:

Более того, христианское учение устанавливает, и свет человеческого разума делает это наиболее ясным, что частные лица не имеют никакой другой власти над членами своего собственного тела, кроме той, которая принадлежит их естественным целям: и они не свободны разрушать или калечить свои собственные тела. члены или каким-либо иным образом делают себя непригодными для выполнения своих естественных функций, за исключением случаев, когда нет других средств для блага всего тела. [52]

Считалось, что Церковь придерживается нейтральной позиции в отношении практики культурного обрезания из-за своей политики инкультурации . [53] [54] хотя некоторые католические ученые утверждают, что церковь осуждает это, поскольку «выборное обрезание младенцев мужского пола не только нарушает правильное применение проверенного временем принципа тотальности, но даже соответствует этическому определению нанесения увечий, что является тяжким грехом». [46]

о. Джон Дж. Дитцен, священник и обозреватель, утверждал, что параграф номер 2297 Католического катехизиса (Уважение к телесной неприкосновенности) делает практику выборного и неонатального обрезания аморальной. [55] Джон Пол Слосар и Дэниел О'Брайен возражают, что терапевтическая польза неонатального обрезания неубедительна, но недавние открытия о том, что обрезание может предотвратить заболевание, выводят эту практику за рамки параграфа 2297. [53] Они утверждают, что параграф «Уважение телесной неприкосновенности» применяется в контексте похищений, захвата заложников или пыток, и что, если сюда включено обрезание, любое удаление ткани или фолликула может рассматриваться как нарушение морального закона . [53] Соразмерность вреда и пользы от медицинских процедур, как это определено Директивами 29 и 33 Этических и религиозных директив для католических служб здравоохранения ( Национальная конференция католических епископов ), [56] были истолкованы для поддержки [53] и отклонить [57] обрезание. Эти аргументы отражают совесть отдельных авторов, а не официальную доктрину. Самым последним заявлением Церкви было заявление Почетного Папы Бенедикта XVI :

Антиохийская церковь отправила Варнаву с Павлом на миссию, которая стала известна как первое миссионерское путешествие апостола. . . Вместе с Павлом он затем отправился на так называемый Иерусалимский собор, где после глубокого рассмотрения вопроса Апостолы со старейшинами решили прекратить практику обрезания, чтобы оно больше не было особенностью христианской идентичности (ср. .Деяния 15:1-35). Только таким образом, в конце концов, они официально сделали возможной Церковь язычников, Церковь без обрезания; мы дети Авраама просто по вере во Христа. [58]

Святые последних дней

[ редактировать ]

Отрывки из Священных Писаний, связанные с движением Святых последних дней ( мормонами ), объясняют, что «закон обрезания отменен» Христом и, следовательно, не нужен. [59] [60]

Обрезание широко практикуется друзами : [61] практикуется как культурная традиция и не имеет религиозного значения. [62] Никакого специального интервала не указано: младенцам-друзам обычно делают обрезание вскоре после рождения. [63] однако некоторые остаются необрезанными до десяти лет и старше. [63] Некоторые друзы не делают обрезание своим детям мужского пола и отказываются соблюдать эту «общую мусульманскую практику». [64]

Происхождение обрезания в исламе является предметом религиозных и научных дискуссий. [65] [66] Об этом упоминается в некоторых хадисах и Сунне , но нет в Коране . [65] [66] [67] [68] хотя, возможно, это подразумевается в повелении «следовать путем Ибрагима, истинного в вере». [69] времена Мухаммеда , обрезание проводили языческие арабские племена Во [66] [67] [68] и еврейскими племенами Аравии по религиозным причинам. [66] Это подтвердил аль-Джахиз. [68] и еврейский историк Флавий Иосиф Флавий . [66] [68]

Четыре школы исламской юриспруденции имеют разные взгляды на обрезание. [67] Некоторые утверждают, что это рекомендуется, другие — что это допустимо, но не является обязательным, третьи считают это юридическим обязательством. [66] По мнению шафиитов и ханбалитов юристов- , мужское обрезание является обязательным для мусульман. [66] [67] в то время как ханафитские юристы считают обрезание рекомендуемым. [66] Некоторые салафиты утверждают, что в исламе обрезание необходимо для обеспечения ритуальной чистоты, основанной на завете с Авраамом . [70]

В то время как еврейское обрезание тесно связано с ритуальным временем и традицией, ислам не устанавливает фиксированного возраста для обрезания. [65] [68] [71] В мусульманских общинах детям часто делают обрезание в позднем детстве или раннем подростковом возрасте . [71] Это зависит от семьи, региона и страны. [71] Возраст, в котором мальчикам делают обрезание, и используемые процедуры имеют тенденцию меняться в зависимости от культуры, семьи и времени. [71] В некоторых странах с мусульманским большинством обрезание проводится после того, как мальчики научатся читать Коран от начала до конца. [72] В Малайзии и других регионах мальчику обычно делают операцию в возрасте от десяти до двенадцати лет, и, таким образом, это обряд полового созревания , служащий для введения его во взрослый мир. [ нужна ссылка ] Процедура иногда бывает полупубличной, сопровождается музыкой, специальной едой и множеством праздников. [ нужна ссылка ]

В исламе нет эквивалента еврейского моэля . Обрезание обычно проводится в медицинских учреждениях или больницах обученными практикующими врачами. [71] Обрезающим может быть как мужчина, так и женщина, [71] и не обязательно быть мусульманином, [72] и обрезание не требуется от обращенных в ислам. [73]

Индийские религии

[ редактировать ]

Индуистские каноны не упоминают обрезание. [74] И индуизм , и буддизм, похоже, придерживаются нейтрального взгляда на обрезание. [75] Однако индуизм не одобряет немедицинское обрезание, поскольку, по их мнению, тело создано всемогущим Богом , и никто не имеет права изменять его без заботы человека, который к нему идет. [76] Некоторые индуистские гуру считают, что это прямо противоречит природе и замыслу Бога. [77] [78]

Сикхским младенцам не делают обрезание. [79] Сикхизм критикует эту практику. [80] Например, Бхагат Кабир критикует практику обрезания в следующем гимне Гуру Грантха Сахиба .

Из-за любви к женщине делается обрезание; Я не верю в это, о Братья и Сестры Судьбы. Если бы Бог пожелал, чтобы я был мусульманином, это бы отсеялось само собой. Если обрезание делает человека мусульманином, то как насчет женщины? Она — вторая половина тела мужчины, и она не покидает его, поэтому он остается индусом. Откажись от своих святых книг и помни о Господе, глупец, и перестань так сильно притеснять других. Кабир ухватился за поддержку Господа, и мусульмане потерпели полную неудачу.

- Бхагат Кабир, Гуру Грантх Сахиб 477 [81]

В Западной Африке обрезание младенцев в прошлом имело религиозное значение как обряд посвящения или иным образом; сегодня в некоторых немусульманских обществах Нигерии это медицинизировано и является просто культурной нормой. [82] Во многих традиционных обществах Западной Африки обрезание стало медицинским и просто проводится в младенчестве без особых церемоний и какого-либо особого культурного значения. [ нужна ссылка ] У урхобо на юге Нигерии это символизирует мальчика, вступающего во взрослую жизнь. Ритуальное выражение Омо те Ошаре («мальчик теперь стал мужчиной») представляет собой обряд перехода из одного возраста в другой. [83]

В Восточной Африке, особенно в Кении , среди различных так классифицированных народов банту и нилотов , таких как мараголи и идахо кикую , суперэтнической группы лухья, календжин и масаи , обрезание является обрядом посвящения, коллективно соблюдаемым рядом мальчики каждые несколько лет, а мальчики, обрезанные в одно и то же время, считаются представителями одной возрастной группы . [84]

Авторитет зависит от возрастной группы и возрастного набора. Перед обрезанием выбирается естественный лидер или Олайгенани; он ведет свою возрастную группу через серию ритуалов до самой старости, разделяя ответственность с немногими избранными, среди которых высшим авторитетом является эксперт по ритуалам (Олойбони). Молодым людям масаи не делают обрезание, пока они не станут зрелыми, и новый возрастной набор начинается вместе через регулярные промежутки времени от двенадцати до пятнадцати лет. Молодые воины (ил-Мурран) некоторое время остаются посвященными, используя тупые стрелы для охоты на маленьких птиц, которых чучела привязывают к раме, образуя головной убор. Традиционно среди Лухья мальчики определенного возраста, обычно от 8 до 18 лет, под руководством конкретных мужчин участвовали в различных обрядах, ведущих к дню обрезания. После обрезания они жили отдельно от остального общества определенное количество дней. Даже их матерям и сестрам не разрешили их увидеть.

В племени коса из Восточно-Капской провинции Южной Африки существует ритуал обрезания. Церемония является частью перехода к мужественности. Это называется Абаквета – «Групповое обучение». Группа из пяти человек в возрасте от 16 до 20 лет уезжает на три месяца и живет в специальной хижине (суту). Обрезание является кульминацией ритуала. Нельсон Мандела описывает свой опыт прохождения этого ритуала в своей биографии « Долгий путь к свободе» . [85] [86] Традиционное обрезание часто проводится в нестерильных условиях, без применения анестезии; неправильное лечение раны может привести к сепсису и обезвоживанию, что в прошлом приводило к летальному исходу. [87] [88]

Среди некоторых западноафриканских групп анимистов , таких как догоны и довайо , обрезание представляет собой удаление «женских» аспектов мужского пола, превращающее мальчиков в полностью мужественных мужчин. [39]

Древний Египет

[ редактировать ]
Древнеегипетская резная сцена обрезания на внутренней северной стене храма Хонспехрода в округе Мут , Луксор , Египет. Восемнадцатая династия , Аменхотеп III , ок. 1360 г. до н.э.

Гробницы Шестой династии (2345–2181 гг. до н.э.) в Египте считаются старейшим документальным свидетельством обрезания. Самым древним изображением является барельеф из некрополя в Саккаре (ок. 2400 г. до н. э.) с надписью «Держи его и не дай ему упасть в обморок». Самый старый письменный отчет, написанный египтянином по имени Уха в 23 веке до нашей эры, описывает массовое обрезание и хвалится своей способностью стоически переносить боль: «Когда меня обрезали вместе со ста двадцатью мужчинами... ни один из них не ударил, не было никого из них, кто был бы поцарапан, и не было никого из них, кто бы поцарапал, и не было никого из них, кто был бы поцарапан». [89]

Обрезание в Древнем Египте считалось обрядом перехода из детства во взрослую жизнь. Изменение тела и ритуал обрезания должны были открыть доступ к древним тайнам, предназначенным для посвященных. [90] Содержание этих тайн неясно, но, скорее всего, это мифы, молитвы и заклинания, занимающие центральное место в египетской религии . Египетская Книга Мертвых , например, рассказывает о боге Солнца Ра, совершавшем самообрезание, чья кровь создала двух второстепенных божеств-хранителей. Обрезания совершались священниками на публичной церемонии с использованием каменного лезвия. Считается, что он был более популярен среди высших эшелонов общества, хотя он не был универсальным, и эта процедура применялась и на нижних уровнях социального строя. [91]

В начале 2007 года было объявлено, что санитары сельских медпунктов в провинции Восточный Сепик Папуа-Новой Гвинеи должны пройти обучение по обрезанию с целью внедрения этой процедуры в качестве средства профилактики ВИЧ/СПИДа , что становилось серьезной проблемой в страна. [ нужна ссылка ]

Ни в Авесте , ни в зороастрийских текстах Пехлеви обрезание не упоминается. Традиционно зороастрийцы не практикуют обрезание. [92] Обрезание не является обязательным в езидизме , но практикуется некоторыми езидами из-за региональных обычаев. [93]

Обрезание запрещено в мандеизме . [94] а знак евреев, данный Аврааму Богом, — обрезание, считается отвратительным. [95] Согласно мандейскому учению, обрезанный мужчина не может служить священником . [96]

Обрезание в Южной Корее во многом является результатом американского культурного и военного влияния после Корейской войны . [ нужна ссылка ]

Происхождение обрезания ( тули ) на Филиппинах неясно. В одной газетной статье предполагается, что это произошло из-за влияния западной колонизации. [97] Тем не менее, Антонио де Морги 17-го века «История Филиппинских островов» документально подтверждает их существование на доколониальных Филиппинах благодаря исламскому влиянию . [98]

Обрезание не является религиозной практикой Веры Бахаи , и это решение остается за родителями. [99]

Обрезание является частью обрядов инициации на некоторых островах Тихого океана и традиций австралийских аборигенов в таких регионах, как Арнемленд, [100] где эта практика была введена торговцами Макасана из Сулавеси . [101] Церемонии обрезания среди некоторых сообществ австралийских аборигенов известны своим болезненным характером, включая субинцизия у некоторых аборигенов Западной пустыни. [102]

В Тихом океане ритуальное обрезание почти повсеместно распространено на меланезийских островах Фиджи и Вануату ; [103] Участие в традиционном нырянии с суши на острове Пятидесятницы предназначено для тех, кто прошел обрезание. [ нужна ссылка ] Обрезание также широко практикуется на полинезийских островах Самоа , Тонга , Ниуэ и Тикопия . В Самоа это сопровождается праздником.

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хирш, Эмиль ; Колер, Кауфманн ; Джейкобс, Джозеф ; Фриденвальд, Аарон ; Бройде, Исаак (1906). «Обрезание: отрезание» . Еврейская энциклопедия . Проверено 13 октября 2020 г. Чтобы предотвратить стирание «печати завета» на плоти, как отныне называлось обрезание, раввины, вероятно, после войны Бар-Кокбы (см. Йев. lc; Быт. Р. xlvi), учредили «периа» (обнажение головки полового члена), без которого обрезание было объявлено бесполезным (Шаб. xxx. 6).
  2. ^ Голлахер, Дэвид (2001). Обрезание: история самой противоречивой хирургии в мире . США : Основные книги . стр. 1–30. ISBN  978-0-465-02653-1 .
  3. ^ Трактат Недарим 32а
  4. ^ Харлоу, Дэниел; Коллинз, Джон (2010). «Обрезание». Словарь Эрдмана раннего иудаизма . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс . ISBN  978-1-4674-6609-7 .
  5. ^ Гамильтон, Виктор (1990). Книга Бытия, главы 1-17 . Издательство Эрдманс . п. 473. ИСБН  978-0-8028-2521-6 . Фактически, обрезание — это лишь одна из двух перформативных заповедей, пренебрежение которыми влечет за собой наказание карет. (Другой — это неспособность очиститься от трупной скверны, ум. 19:11-22.)
  6. ^ Марк, Элизабет (2003). «Фроймович/Путешественники на обрезание». Завет обрезания: новые взгляды на древний еврейский обряд . Издательство Университета Брандейса . п. 141. ИСБН  978-1-58465-307-3 . Обрезание стало единственной и самой важной заповедью... той, без которой... ни один еврей не смог бы достичь мира будущего.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Рознер, Фред (2003). Энциклопедия еврейской медицинской этики . Издательство Фельдхайм . п. 196. ИСБН  978-1-58330-592-8 . Несколько эпох в последующей еврейской истории были связаны с принудительным обращением и запретом на ритуальное обрезание... В такие времена евреи подвергали свою жизнь опасности и прилагали напряженные усилия, чтобы аннулировать такие указы. Когда им это удалось, они отпраздновали это событие объявлением праздника. На протяжении большей части истории евреи никогда не сомневались в своей обязанности соблюдать обрезание... [тех, кто пытался отменить его или не смог выполнить ритуал, называли] аннулирующими завет Авраама, нашего отца, и им нет части в мире, чтобы Приходить.
  8. ^ Оливер, Исаак В. (14 мая 2013 г.). «Формирование еврейской идентичности путем разработки законодательства для неевреев» . Журнал древнего иудаизма . 4 (1): 105–132. дои : 10.30965/21967954-00401005 . ISSN   1869-3296 .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уилсон, Робин (2018). Спорное место религии в семейном праве . Издательство Кембриджского университета . п. 174. ИСБН  978-1-108-41760-0 . Евреи имеют долгую историю страданий от правительственных властей за участие в обрезании. Мусульмане также столкнулись с подавлением своей идентичности из-за подавления этой религиозной практики.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ливингстон, Майкл (2021). Мир грез или антиутопия: скандинавская модель и ее влияние в XXI веке . Издательство Кембриджского университета . п. 87. ИСБН  978-1-108-75726-3 . В еврейской истории запрет обрезания (брит мила) исторически был первым шагом к более крайним и жестоким формам преследования.
  11. ^ «Что такое Ханука?» . Медиа-центр Хабад-Любавич. Во втором веке до нашей эры Святой Землей правили Селевкиды (сирийские греки), которые пытались заставить народ Израиля принять греческую культуру и верования вместо соблюдения мицвы и веры в Б-га. Несмотря ни на что, небольшая группа верных, но плохо вооруженных евреев во главе с Иудой Маккавеем разгромила одну из самых могущественных армий на земле, изгнала греков с этой земли, вернула себе Святой Храм в Иерусалиме и вновь посвятила его служению Б-гу. ‑д. ... Чтобы отметить и популяризировать эти чудеса, мудрецы учредили праздник Ханука.
  12. ^ Коэн-Альмагор, Рафаэль (9 ноября 2020 г.). «Должно ли либеральное правительство регулировать мужское обрезание, проводимое во имя еврейской традиции?» . С. Н. Общественные науки . 1 (1): 8. дои : 10.1007/s43545-020-00011-7 . ISSN   2662-9283 . S2CID   228911544 . Протагонисты и критики мужского обрезания согласны в некоторых вещах и не согласны во многих других... Они также не недооценивают важность мужского обрезания для соответствующих сообществ.... Даже самые критические голоса мужского обрезания не предлагают положить одеяло запрет на эту практику, поскольку они понимают, что такой запрет, очень похожий на запретительные законы 1920–1933 годов в Соединенных Штатах, не будет эффективным... Протагонисты и критики мужского обрезания спорят, является ли эта практика морально приемлемой... Они присвойте разный вес вреду, а также медицинским рискам и немедицинским преимуществам. Различный вес рисков и преимуществ соответствует их основным взглядам на эту практику... Главные герои и критики расходятся во мнениях относительно значимости медицинских причин для обрезания...
  13. ^ Стендаль, Кристер (июль 1963 г.). «Апостол Павел и интроспективное сознание Запада» (PDF) . Гарвардское богословское обозрение . 56 (3). Кембридж : Издательство Кембриджского университета от имени Гарвардской школы богословия : 199–215. дои : 10.1017/S0017816000024779 . ISSN   1475-4517 . JSTOR   1508631 . LCCN   09003793 . OCLC   803348474 . S2CID   170331485 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  14. ^ Адамс, Грегори; Адамс, Кристина (2012). «Обрезание в ранней христианской церкви: противоречие, сформировавшее континент» . В Больнике, Дэвид А.; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (ред.). Хирургическое руководство по обрезанию . Лондон : Спрингер-Верлаг . стр. 291–298. дои : 10.1007/978-1-4471-2858-8_26 . ISBN  978-1-4471-2857-1 .
  15. ^ Джейкобс, Эндрю (2012). Обрезанный Христос: исследование раннехристианской истории и различий . США: Издательство Пенсильванского университета . ISBN  9780812206517 .
  16. ^ Болник, Дэвид; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (2012). «Обрезание в ранней христианской церкви: противоречие, сформировавшее континент». Хирургическое руководство по обрезанию . Великобритания: Спрингер . стр. 290–298. ISBN  9781447128588 . Подводя итог, можно сказать, что обрезание сыграло удивительно важную роль в истории Запада. Дебаты об обрезании сформировали нееврейскую идентичность ранней христианской церкви, что позволило ей пережить еврейскую диаспору и стать доминирующей религией Западной Европы. Обрезание продолжало широко присутствовать в культуре христианского мира даже после того, как эта практика практически исчезла... обрезание Иисуса... отмечалось как религиозный праздник... [было] исследовано многими величайшими учеными и художниками. западной традиции.
  17. ^ Данн, Джеймс Д.Г. (осень 1993 г.). Рейнхарц, Адель (ред.). «Отголоски внутриеврейской полемики в послании Павла к галатам». Журнал библейской литературы . 112 (3). Общество библейской литературы : 459–477. дои : 10.2307/3267745 . ISSN   0021-9231 . JSTOR   3267745 .
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кросс, Флорида ; Ливингстон, Е.А. , ред. (2005). «Апостол Павел» . Оксфордский словарь христианской церкви (3-е исправленное издание). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . стр. 1243–45. doi : 10.1093/acref/9780192802903.001.0001 . ISBN  978-0-19-280290-3 .
  19. ^ Данн, Джеймс Д.Г. , изд. « Ни обрезание, ни необрезание, но… » . Новый взгляд на Павла: Сборник очерков . Научные исследования Нового Завета. Том 185. Тюбинген : Мор Зибек . стр. 314–330. ISBN  978-3-16-149518-2 .
  20. ^ Тиссен, Мэтью (сентябрь 2014 г.). Брейтенбах, Сильерс; Том, Джон (ред.). «Аргументация Павла против обрезания язычников в Послании к Римлянам 2:17-2. Новый Завет 56 (4). Лейден : Издательство Brill : 373–391. дои : 10.1163/15685365–12341488 . eISSN   1568-5365 . ISSN   0048-1009 . JSTOR   24735868 .
  21. ^ Тиссен, Мэтью (2016). «Языческие сыновья и семя Авраама» . Павел и проблема язычников . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета . стр. 105–115. ISBN  978-0-19-027175-6 .
  22. ^ Бисшопс, Ральф (январь 2017 г.). «Метафора в религиозной трансформации: «обрезание сердца» у Павла Тарсийского» (PDF) . В Чилтоне, Пол; Копытовска, Моника (ред.). Язык, религия и человеческий разум . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета . стр. 1–30. дои : 10.1093/oso/9780190636647.003.0012 . ISBN  978-0-19-063664-7 . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  23. ^ Бокенкоттер, Томас (2004). Краткая история католической церкви (переработанное и расширенное изд.). Даблдэй. стр. 19–21. ISBN  0-385-50584-1 .
  24. ^ Деяния 15:1–2 , 15:6–10 ; Галатам 1:15–16 , 2:7–9 , Галатам 5:2–3 , 5:6–12 , 6:12–15 ; Филиппийцам 3:2–3 ; 1 Коринфянам 7:17–21 ; Римлянам 2:17–29 , 3:9–28 , 5:1–11 , Римлянам 11:13 ; 1 Тимофею 2:7 ; 2 Тимофею 1:11 ; Титу 1:10–16 .
  25. ^ Блэк, К. Клифтон; Смит, Д. Муди; Спиви, Роберт А., ред. (2019) [1969]. «Павел: Апостол язычников» . Анатомия Нового Завета (8-е изд.). Миннеаполис : Фортресс Пресс . стр. 187–226. дои : 10.2307/j.ctvcb5b9q.17 . ISBN  978-1-5064-5711-6 . OCLC   1082543536 . S2CID   242771713 .
  26. ^ Еврейская энциклопедия: Крещение : «Согласно раввинскому учению, которое доминировало даже во время существования Храма (Пес. VIII. 8), крещение , наряду с обрезанием и жертвоприношением, было абсолютно необходимым условием, которое должен был выполнить прозелит, принявший иудаизм. (Иев. 46б, 47б; Кер. 9а; 'Ав. Зара 57а; Шаб. 135а; Иер. Кид. iii. 14, 64г, однако, было гораздо более важным и, как и крещение, называлось "а". печать» (Шлаттер, «Die Kirche Иерусалимс», 1898, стр. 70). Но поскольку обрезание было отвергнуто христианством и жертвоприношения прекратились, крещение оставалось единственным условием для посвящения в религиозную жизнь. Следующая церемония, принятая вскоре после этого, другие, было наложение рук , которое, как известно, было употреблением у иудеев при рукоположении раввина, помазание маслом, которое вначале также сопровождало акт Крещения и было аналогично елеосвящению священников . среди евреев это не было необходимым условием».
  27. ^ Кларк, Р. Скотт (17 сентября 2012 г.). «Крещение и обрезание согласно Колоссянам 2:11–12» . Гейдельблог . Проверено 24 декабря 2020 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Питтс-Тейлор, Виктория (2008). Культурная энциклопедия тела [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 394. ИСБН  9781567206913 . По большей части христианство не требует обрезания своих последователей. Тем не менее, некоторые православные и африканские христианские группы требуют обрезания. Эти обрезания проводятся в любой момент между рождением и половым созреванием.
  29. ^ Мейер, Барбара У. (12 марта 2020 г.). Иисус-еврей в христианской памяти: богословские и философские исследования . Издательство Кембриджского университета. п. 117. ИСБН  978-1-108-49889-0 . В своих культурных описаниях обрезания Боярин явно предполагает отчужденное отношение к обрезанию в западных странах. Они показывают, что христианская память об обрезании Иисуса значительно слабее, чем растущее осознание его еврейства. В современных политических дебатах – например, в Канаде или в странах Северной Европы и особенно в Германии – обрезание обычно описывается как «архаичный» обряд, а практикующие его представляются вынужденными делать это в соответствии с каким-то «древним» законом или обычаем.
  30. ^ Левин, Алан Дж. (2000). Плен, бегство и выживание во Второй мировой войне . Издательская группа Гринвуд. п. 174. ИСБН  978-0-275-96955-4 . В крайнем случае, можно было обнаружить даже мужчин-евреев, которые в остальном были хорошо подготовлены к тому, чтобы притворяться христианами, поскольку обрезание среди христиан Восточной Европы было редкостью.
  31. ^ Грюнбаум, Эллен (2015). Споры о женском обрезании: антропологическая перспектива . Издательство Пенсильванского университета. п. 61. ИСБН  9780812292510 . Христианское богословие обычно интерпретирует мужское обрезание как правило Ветхого Завета, которое больше не является обязательным... хотя во многих странах (особенно в США и странах Африки к югу от Сахары, но не так сильно в Европе) оно широко практикуется среди христиан.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Р. Питит, Джон (2017). Духовность и религия в медицинской культуре: от доказательств к практике . Издательство Оксфордского университета. стр. 97–101. ISBN  9780190272432 . мужское обрезание до сих пор наблюдается среди эфиопских и коптских христиан, а уровень обрезания сегодня также высок на Филиппинах и в США.
  33. ^ «Протест против обрезания прибыл во Флоренцию» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 2008 г. Однако эта практика по-прежнему распространена среди христиан в США, Океании, Южной Корее, на Филиппинах, на Ближнем Востоке и в Африке. Некоторые христиане Ближнего Востока фактически рассматривают эту процедуру как обряд посвящения.
  34. ^ Крейтон, Сара; Ляо, Лих-Мэй (2019). Косметическая хирургия женских половых органов: решение какой проблемы? . Издательство Кембриджского университета. п. 63. ИСБН  9781108435529 . Христиане в Африке, например, часто практикуют обрезание младенцев мужского пола.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Н. Стернс, Питер (2008). Оксфордская энциклопедия современного мира . Издательство Оксфордского университета . п. 179. ИСБН  9780195176322 . Мужское обрезание, единообразно практикуемое евреями, мусульманами и членами Коптской, Эфиопской и Эритрейской православной церкви, по-прежнему распространено во многих регионах мира, особенно в Африке, Южной и Восточной Азии, Океании и странах англосферы.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б В некоторых коптских и других церквях принято:
    • «Коптские христиане в Египте и эфиопские православные христиане — две старейшие сохранившиеся формы христианства — сохраняют многие черты раннего христианства, включая обрезание. Обрезание не предписано в других формах христианства... Некоторые христианские церкви на юге Африка выступают против этой практики, рассматривая ее как языческий ритуал, в то время как другие, в том числе церковь Номия в Кении, требуют обрезания для своих членов, а участники дискуссий в фокус-группах в Замбии и Малави упомянули аналогичные убеждения о том, что христиане должны практиковать обрезание, поскольку Иисус был обрезан , а Библия учит этой практике».
    • «Решение о том, что христианам не нужно практиковать обрезание, записано в Деяниях 15 ; однако никогда не было запрета на обрезание, и оно до сих пор практикуется коптскими христианами». «Обрезание». Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine , Энциклопедия Колумбии, шестое издание, 2001–05 гг.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мужское обрезание: глобальные тенденции и факторы, определяющие распространенность, безопасность и приемлемость» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. 2007.
  38. ^ Мэттсон, CL; Бейли, Колорадо; Муга, Р; Пулюссен, Р; Оньянго, Т. (2005). «Приемлемость мужского обрезания и факторы, предсказывающие предпочтение обрезания среди мужчин и женщин в провинции Ньянза, Кения». Уход за СПИДом . 17 (2): 182–194. дои : 10.1080/09540120512331325671 . ПМИД   15763713 . S2CID   22917530 .
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обрезание у догонов» . База данных неевропейских компонентов европейского наследия (NECEP). 2006. Архивировано из оригинала 16 января 2006 г. Проверено 3 сентября 2006 г.
  40. ^ «Протест против обрезания прибыл во Флоренцию» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 2008 г. Однако эта практика по-прежнему распространена среди христиан в США, Океании, Южной Корее, на Филиппинах, на Ближнем Востоке и в Африке. Некоторые христиане Ближнего Востока фактически рассматривают эту процедуру как обряд посвящения.
  41. ^ Томас Риггс (2006). «Христианство: коптское христианство» . Энциклопедия религиозных практик Worldmark: Религии и конфессии . Томсон Гейл. ISBN  978-0-7876-6612-5 .
  42. ^ «Апрель 2020» . www.goarch.org . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года.
  43. ^ «Обрезание (Обрезание) Господне» . www.holytrinityorthodox.com .
  44. ^ «Интернет-книга общей молитвы» . www.bcponline.org .
  45. ^ «Год А 2019/2020» (PDF) . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . п. 5 . Проверено 24 декабря 2020 г.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мари, Андре (26 декабря 2016 г.). «Обрезание: приемлемая практика?» . Католическая вещь . Проверено 23 декабря 2020 г.
  47. ^ Евгений IV, Папа Римский (1990) [1442]. «Вселенский собор Флоренции (1438–1445): сессия 11–4 февраля 1442 г.; Бык о союзе с коптами» . У Нормана П. Таннера (ред.). Постановления Вселенских соборов . 2 тома (на греческом и латинском языках). Вашингтон, округ Колумбия : Издательство Джорджтаунского университета . ISBN  978-0-87840-490-2 . LCCN   90003209 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 25 апреля 2007 г. [Священная Римская Церковь] твердо верит, исповедует и учит, что юридические предписания Ветхого Завета или Закона Моисея, которые делятся на церемонии, святые жертвоприношения и таинства, поскольку они были установлены для того, чтобы что-то означать в будущем, хотя и были что было достаточно для божественного культа того времени, когда Господь наш Иисус Христос, которого они обозначали, пришел к концу и таинства Нового Завета получили свое начало. Кто после Страстей уповает на законные предписания и подчиняется им как необходимым для спасения и как будто вера во Христа без них не может спасти, тот смертельно грешит. Оно не отрицает, что от страданий Христовых до обнародования Евангелия они могли сохраняться, если бы никоим образом не считались необходимыми для спасения. Но оно утверждает, что после провозглашения Евангелия их нельзя соблюдать без потери вечного спасения. Поэтому он осуждает всех, кто после этого времени соблюдает обрезание, [иудейскую] субботу и другие законные предписания, как чужих вере Христовой и неспособных участвовать в вечном спасении, если только они в какой-то момент не отступят от этих заблуждений. Поэтому оно строго приказывает всем, славящимся именем христианским, не практиковать обрезания ни до, ни после крещения, ибо независимо от того, возлагают ли они на него свою надежду или нет, оно не может быть соблюдено без потери вечного спасения.
  48. ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Обрезание» . www.newadvent.org .
  49. ^ Джонс, Дэвид Альберт (2018). «Младенческое мужское обрезание» . Ежеквартальный журнал Линакра . 85 (1). База данных национальных институтов здравоохранения Поисковый термин Очистить ввод: 49–62. дои : 10.1177/0024363918761714 . ПМК   6027118 . ПМИД   29970937 .
  50. ^ Ориген «22». Против Цельса (Против Целуса )
  51. ^ Папа Пий XII, Речи и сообщения по радио, т. 1, с. XIV, Рим, 1952 г., с. 328-329
  52. Папа Пий XII, «Неосязаемость человеческой личности», 14 сентября 1952 г., в «Человеческом теле: Папские учения», стр. 199–207.
  53. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Слосар, JP; Д. О'Брайен (2003). «Этика неонатального мужского обрезания: католическая точка зрения». Американский журнал биоэтики . 3 (2): 62–64. дои : 10.1162/152651603766436306 . ПМИД   12859824 . S2CID   38064474 .
  54. ^ «Часто задаваемые вопросы: Католическая церковь и обрезание» .
  55. ^ Отец Джон Дж. Дитцен. Мораль обрезания. The Tablet , Бруклин, Нью-Йорк, 30 октября 2004 г., с. 33.
  56. ^ «Этические и религиозные директивы для католических служб здравоохранения» (Четвертое изд.). Конференция католических епископов США. 2001 . Проверено 11 апреля 2008 г. Директива 29. Все лица, получающие католическую медицинскую помощь, имеют право и обязанность защищать и сохранять свою физическую и функциональную неприкосновенность. Функциональная целостность личности может быть принесена в жертву ради сохранения здоровья или жизни человека, когда нет других морально допустимых средств. Директива 33 При принятии решения о любом терапевтическом вмешательстве или использовании технологий необходимо учитывать благополучие всего человека. Терапевтические процедуры, которые могут причинить вред или нежелательные побочные эффекты, могут быть оправданы только пропорциональной пользой для пациента.
  57. ^ Фадель, П. (2003). «Уважение к телесной неприкосновенности: католический взгляд на обрезание в католических больницах». Американский журнал биоэтики . 3 (2): 23–25. дои : 10.1162/152651603766436379 . ПМИД   12859800 . S2CID   41776096 .
  58. ^ Бенедикт XVI, Общая аудиенция , среда, 31 января 2007 г.
  59. ^ Книга Морония 8:8 и Учение и Заветы, раздел 74.
  60. ^ Руководство для студентов Книги Мормона, (2009), 395–400 [1]
  61. ^ Убайд, Анис (2006). Друзы и их вера в Таухид . Издательство Сиракузского университета. п. 150. ИСБН  9780815630975 . Мужское обрезание по традиции является стандартной практикой среди друзов.
  62. ^ Джейкобс, Дэниел (1998). Израиль и палестинские территории: примерное руководство . Грубые гиды. п. 147. ИСБН  9781858282480 . Обрезание не является обязательным и не имеет религиозного значения.
  63. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дана, Ниссим (2003). Друзы на Ближнем Востоке: их вера, лидерство, идентичность и статус . Издательство Мичиганского университета. п. 56. ИСБН  9781903900369 .
  64. ^ Брентон Беттс, Роберт (2013). Суннитско-шиитский раскол: внутренние разногласия в исламе и их глобальные последствия . Потомак Букс, Инк. 56. ИСБН  9781612345239 . Существует множество упоминаний об отказе друзов соблюдать эту обычную мусульманскую практику, одним из первых из которых является первооткрыватель руин Петры Джон Буркхардт. «Друзы не обрезают своих детей
  65. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Алдиб Абу-Салие, Сами А. (1994). «Наносить увечья во имя Иеговы или Аллаха: легитимизация мужского и женского обрезания». Медицина и право . 13 (7–8). Всемирная ассоциация медицинского права : 575–622. ПМИД   7731348 . ; Алдиб Абу-Салие, Сами А. (1995). «Исламское право и проблема мужского и женского обрезания» . Правовые исследования стран третьего мира . 13 . Юридический факультет Университета Вальпараисо : 73–101 . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  66. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Куэни, Кэтрин (2004). «Испытание Авраама: исламское мужское обрезание как антизаветная практика» . В Ривзе, Джон К. (ред.). Библия и Коран: Очерки библейской интертекстуальности . Серия симпозиумов (Общество библейской литературы) . Том. 24. Лейден : Издательство «Брилл» . стр. 161–2, 169–173. ISBN  90-04-12726-7 .
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Босворт, CE ; ван Донзель, EJ ; Льюис, Б.; Пеллат, Ч., ред. (1986). «Кидань» . Энциклопедия ислама . Том. 5. Лейден : Издательство Brill . стр. 20–22. ISBN  90-04-07819-3 .
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Шакурзада, Авраам; Омидсалар, Махмуд (октябрь 2011 г.). «Обрезание » Энциклопедия Ираника Том. В/6. Нью-Йорк : Колумбийский университет . стр. 100-1 596–600 . Получено 13 февраля.
  69. ^ Алахмад, Гиат; Деккерс, Вим (20 марта 2012 г.). «Телесная целостность и мужское обрезание: исламская перспектива» . Журнал Исламской медицинской ассоциации Северной Америки . 44 (1): 44–1–7903. дои : 10.5915/44-1-7903 . ISSN   0899-8299 . ПМК   3516177 . ПМИД   23610746 .
  70. ^ Говен, Ричард (2013). Салафитская ритуальная чистота: в присутствии Бога . Серия Routledge по исламоведению. Абингдон, Оксфордшир : Рутледж . п. 335. ИСБН  978-0-7103-1356-0 .
  71. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Анвер, Абдул Вахид; Самад, Лубна; Байг-Ансари, Наиля; Ифтихар, Сундус (январь 2017 г.). «Сообщения о практике мужского обрезания в условиях мусульманского большинства» . БиоМед Исследования Интернэшнл . 2017 . Издательская корпорация Hindawi : 4957348. doi : 10.1155/2017/4957348 . ПМК   5282422 . ПМИД   28194416 .
  72. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ислам: Обрезание мальчиков» . Религия и этика — Ислам . BBC.co.uk. ​13 августа 2009 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  73. ^ Кларк М. (10 марта 2011 г.). Ислам для чайников . Джон Уайли и сыновья. п. 170. ИСБН  978-1-118-05396-6 . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года.
  74. ^ Тандаван, доктор (февраль 1989 г.). «Регулярное обрезание не является необходимым» . Индуизм сегодня. Архивировано из оригинала 7 июля 2003 г. Проверено 2 августа 2010 г.
  75. ^ Лондонская школа гигиены и тропической медицины ; ВОЗ ; ЮНЭЙДС (2007). «Мужское обрезание: глобальные тенденции и факторы, определяющие распространенность, безопасность и приемлемость» (PDF) . п. 4.
  76. ^ Кларенс-Смит 2008 , стр. 14–22.
  77. ^ «Регулярное обрезание не является необходимым» . Индуизм сегодня . Архивировано из оригинала 7 июля 2003 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  78. ^ «Является ли членовредительство/самоубийство грехом в индуизме?» . мириндуньюс . 19 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  79. ^ «Руководство для медицинских работников, взаимодействующих с пациентами сикхской религии и их семьями» (PDF) . Совет здравоохранения столичного Чикаго. Ноябрь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2007 г. . Проверено 1 мая 2007 г.
  80. ^ Девиндер Чахал (2013). Джон Пеппин; и др. (ред.). Религиозные взгляды на биоэтику . Тейлор и Фрэнсис. п. 213. ИСБН  978-9026519673 .
  81. ^ «Шри Грантх: Шри Гуру Грантх Сахиб» . www.srigranth.org .
  82. ^ Аджувон и др., «Хирургическая практика коренных народов в сельской местности на юго-западе Нигерии: последствия для болезней», Health Educ. Рез.1995; 10: 379-384 Санитарное просвещение. Рез.1995; 10: 379–384. Проверено 3 октября 2006 г.
  83. ^ Агберия, Джон Токпабере (2006). «Эстетика и ритуалы церемонии Офа среди народа урхобо». Журнал азиатских и африканских исследований . 41 (3): 249–260. дои : 10.1177/0021909606063880 . S2CID   144983114 .
  84. ^ «Масаи Кении» . Проверено 6 апреля 2007 г.
  85. ^ «Восточный Кейп - Церемония обрезания Абакветы - Коса» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 31 мая 2013 г.
  86. ^ Мандела, Нельсон (1995). Долгий путь к свободе . Макдональд Пернелл. стр. 3–36 . ISBN  978-0-316-87496-0 .
  87. ^ Смит, Дэвид (27 июля 2012 г.). «Южную Африку призывают положить конец молчанию об опасных ритуалах обрезания» . Хранитель . Проверено 20 июля 2014 г.
  88. ^ Винсент, Луиза (март 2008 г.). «Разрезание традиций: политическое регулирование традиционных обрядов обрезания в либерально-демократическом порядке Южной Африки» . Журнал южноафриканских исследований . 34 : 77–91. дои : 10.1080/03057070701832890 . S2CID   144451029 . Проверено 20 июля 2014 г.
  89. ^ Голлахер, с. 2.
  90. ^ См. старый классический еврейский текст Мидраш Рабба (Исход Рабба 30:9), где Акила Синопский сказал царю Адриану: «Я хочу стать прозелитом». Когда царь ответил: «Идите и изучайте их Божественный Закон, но не обрезайтесь». Тогда Акила сказал ему: «Даже самый мудрый человек в твоем царстве и старец, которому исполнилось сто лет, не может изучать их Божественный Закон, если он не обрезан, ибо так написано: «Он открывает слова свои Иаков, повелений и постановлений Своих Израилю, подобных которым не сделал ни одному другому народу» (Пс. 146:19-20). !”
  91. ^ Голлахер, с. 3.
  92. ^ Хаберл, Чарльз (2009). Неомандейский диалект Хорремшахра . Издательство Отто Харрасовица. п. 4. ISBN  9783447058742 .
  93. ^ Парри, Огайо (Освальд Хаттон) (1895). «Шесть месяцев в сирийском монастыре; это запись о посещении главного управления сирийской церкви в Месопотамии, с некоторым рассказом о езидах или дьяволопоклонниках Мосула и Эль-Джилвы, их священной книге» . Лондон: Х. Кокс.
  94. ^ Дроуэр, Этель Стефана (1937). Мандеи Ирака и Ирана . Оксфорд в Clarendon Press.
  95. ^ Шмидингер, Томас (2019). За пределами ИГИЛ: история и будущее религиозных меньшинств в Ираке . Транснациональная пресса, Лондон. п. 82. ИСБН  9781912997152 .
  96. ^ Дойч, Натаниэль (1999). Стражи врат: ангельское наместничество в поздней античности . БРИЛЛ. п. 105. ИСБН  9789004109094 .
  97. ^ Реболлидо, Роммель Г. (21 марта 2005 г.). «Переход к мужественности» . Генерал Сантос . Sun Star Publishing, Inc. Архивировано из оригинала 22 марта 2005 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  98. ^ де Морга, Антонио (1907) [1609]. «11» . История Филиппинских островов . Перевод Альфонсо де Сальвио; Норман Ф. Холл; Джеймс Александр Робертсон. ISBN  978-0-527-65000-1 . LCCN   unk82042869 . Архивировано из оригинала 10 октября 2006 г. Проверено 1 июля 2006 г. Эти борнейцы — магометане, и они уже внедряли свою религию среди туземцев Лусона и давали им инструкции, церемонии и формы соблюдения своей религии… и эти вожди начали, хотя и постепенно, становиться моро. и были обрезаны и взяли имя Морос.
  99. ^ Хассалл, Грэм (2022). «Гл. 48: Океания». В Стокмане, Роберт Х. (ред.). Мир Веры Бахаи . Оксфордшир, Великобритания: Рутледж . стр. 591–602. дои : 10.4324/9780429027772-55 . ISBN  978-1-138-36772-2 . S2CID   244697166 .
  100. ^ Аарон Дэвид Сэмюэл Корн (2001). «Нгукурр плачет: молодые мужчины в отдаленной общине коренных народов» (PDF) . Серия рабочих документов № 2. Университет Вуллонгонга . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2004 г. Проверено 18 октября 2006 г.
  101. ^ «Миграция и торговля» . Снится зеленая черепаха. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 г. Проверено 18 октября 2006 г. В обмен на черепах и трепангов макассцы привезли табак, практику обрезания и знания по постройке морских каноэ.
  102. ^ Джонс, штат Айдахо (июнь 1969 г.). «Субинцизия среди аборигенов западной пустыни Австралии». Британский журнал медицинской психологии . 42 (2): 183–190. дои : 10.1111/j.2044-8341.1969.tb02069.x . ISSN   0007-1129 . ПМИД   5783777 .
  103. ^ «Недавний приглашенный докладчик, 15 марта, профессор Роджер Шорт» . Австралийский фонд борьбы со СПИДом. 2006. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 г. Проверено 1 июля 2006 г.

Процитированные работы:

Кларенс-Смит, Уильям Г. (2008). «Ислам и обрезание женских гениталий в Юго-Восточной Азии: бремя прошлого» (PDF) . Финский журнал этнической принадлежности и миграции . 3 (2). Архивировано из оригинала 06 марта 2009 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )

  • Глик, Леонард Б. Отмечено в вашей плоти: обрезание от древней Иудеи до современной Америки. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2005. ( ISBN   0-19-517674-X )

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). Еврейская энциклопедия . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс. {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) Разделы «Раввинская литература» и «Обращенные в иудаизм» представляют собой развитие соответствующей статьи , в которой дается следующее:Библиография:

  • Покок, Образец арабской истории, стр. 319 и последующие;
  • Милло, История магометанства, с. 350;
  • Хоффманн, Обрезание, в Ersch and Gruber, Encyc.;
  • Штайншнейдер, «Обрезание арабов и мусульман», в Глассберге, «Обрезание»;
  • Джолли, Критическое исследование оперативного руководства мусульман и израильтян, Париж, 1899 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5a8c8ab8f1119b97fcfa1d59bcf9cb6__1721372280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b6/b5a8c8ab8f1119b97fcfa1d59bcf9cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religion and circumcision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)