Jump to content

Завет (религия)

В религии завет это формальный союз или соглашение, заключенное Богом с религиозной общиной или с человечеством в целом. Эта концепция, центральная для авраамических религий , происходит из библейских заветов , особенно из Авраамического завета . Христианство утверждает, что Бог заключил дополнительный завет через Иисуса Христа , названный « новым заветом ».

Завет в самом общем и историческом смысле — это торжественное обещание совершить определенное действие или воздержаться от него. Завет – это тип соглашения, аналогичный договорному условию . Участник завета обещает участнику соглашения совершить (утвердительное соглашение) или не совершать какое-либо действие (негативное соглашение).

Библейский [ править ]

Завет – это общепринятое слово, используемое для перевода слова еврейского « берит» . [1] Оно используется в масоретском тексте 264 раза. [2] Эквивалентное слово в Септуагинте и греческом Новом Завете διαθήκη , диатеке . [3] Также это означает официальное соглашение

Иудаизм [ править ]

Завет Моисея относится к библейскому завету между Богом и библейскими израильтянами . [4] [5] Установление и положения Моисеева завета записаны в первых пяти книгах еврейской Библии которых традиционно приписывается , авторство Моисею и которые вместе называются Торой , и этот завет иногда также называют Законом Моисея или Моисеевым законом или заповедей 613 .

Заветы часто инициируются клятвой и могут быть двух типов: гранты или договоры. [ нужна ссылка ] Гранты, как правило, представляют собой односторонние, безусловные заветы, например те, в которых Бог дал безусловные обещания Ною (Бытие 9), Аврааму (Бытие 15, Бытие 17) и Давиду (2 Царств 7:8 и далее). [ нужна ссылка ] Двусторонние заветы, как правило, обусловлены благословениями за послушание и проклятиями за непослушание, как во Второзаконии 28 и 30.

Христианство [ править ]

Библейское богословие и систематическое богословие заветов часто переплетают одностороннее и двустороннее, условное и безусловное, так что много написано и сказано о «Ветхом» и «Новом» Заветах и ​​о том, в какой степени «Ветхий Завет» все еще существует. . [6] Типология заветов определяется распределением заветных обязательств между сторонами завета. [7]

Новый Завет — это библейская интерпретация, частично основанная на фразе из Книги Иеремии (Иеремия 31:31) в еврейской Библии . Есть несколько христианских эсхатологий , которые дают дальнейшее определение Новому Завету. Например, открытая эсхатология определяет и описывает Новый Завет как продолжающиеся отношения между верующими христианами и Богом, которые будут полностью реализованы после Второго пришествия Христа ; то есть оно не только в полной мере осуществится в верующих сердцах, но в будущем внешнем мире . и [ нужна ссылка ] Связь между кровью Христа и Новым Заветом видна в большинстве современных английских переводов Нового Завета. [8] со словами: «эта чаша, излитая за тебя, есть новый завет в моей крови». [9]

Христиане верят, что Иисус является посредником Нового Завета и что кровь Христа, пролитая при Его распятии, является необходимой кровью Завета . [ нужна ссылка ] Как и все заветы между Богом и человеком, описанные в Библии, Новый Завет считается «узами крови, суверенно управляемыми Богом». [10] Было высказано предположение, что Новый Завет — это Закон Христа , изложенный во время его Нагорной проповеди . [11]

Богословие Завета , теологическая система реформатского христианства , утверждает, что Бог относится к человеку в первую очередь через три завета: Завет искупления , Завет дел и Завет благодати . В этой богословской системе завет можно определить как «неизменяемое, установленное Богом юридическое соглашение между Богом и человеком, которое определяет условия их отношений». [12]

Моравизм [ править ]

Моравский завет о христианской жизни принимают Члены Моравской церкви , который определяет их христианские обязательства. [13]

Методизм [ править ]

В историческом методизме те, кто становятся полноправными членами методистской общины, связаны заветом. [14] В организации Allegheny Wesleyan Methodist Connection тем стажерам, которые вступают в Церковь в качестве полноправных членов, зачитывают следующий завет: [15]

Вы торжественно и по отдельности клянетесь Господу Иегове, Отцу, Сыну и Святому Духу, что он будет вашим Богом, объектом вашей высшей привязанности и вашей долей навеки. Вы сердечно принимаете Господа Иисуса своим Искупителем, а Святого Духа — своим Освятителем, Утешителем и Руководителем. Вы с радостью посвящаете себя Богу в вечном завете Его благодати, посвящая все свои силы и способности Его служению и славе. И вы обещаете, что будете придерживаться Его как своего главного блага; что вы будете уделять усердное внимание Его Слову и таинствам; что вы будете стремиться к славе и продвижению в Его царстве; и что впредь, отвергнув всякое нечестие и мирские похоти, будешь жить трезво, праведно и благочестиво в этом нынешнем мире. Вы также сердечно присоединяетесь к этой церкви и обязуетесь подчиняться всем ее правилам правления; искренне искать ее мира, чистоты и назидания и ходить со всеми ее членами в милосердии, верности и трезвости. Неужели вы так свободно и торжественно посвящаете себя служению Господу? Ответ : Да. [15]

Ассоциация церквей Эммануэля , методистская деноминация консервативного движения святости , использует следующий Завет: [16]

Возлюбленные! Священное Писание учит нас, что церковь — это дом Божий, тело, Главой которого является Христос, и что целью Евангелия является объединение всех, кто един во Христе, для помощи в том общении, которое является общение друг с другом в Святом Духе. Целью этого общения является распространение здравого учения, выполнение обязанности богоугодного наставления и продвижение дела истинной святости. Его более конкретные обязанности — нести бремя друг друга, не допускать друг друга от преткновения и оставаться стойкими в вере и поклонении нашему Небесному Отцу. Привилегиями этого сообщества являются бдительная забота о пастырях, наслаждение благословениями, исходящими от единоверцев, и особое побуждение к святости. Этот завет, в который вы вступаете сегодня, является торжественным заявлением о вашей верности и залогом нашей цели соблюдать «Принципы веры» и «Принципы святой жизни», изложенные в Руководстве Ассоциации церквей Эммануила.
Согласны ли вы полностью и с радостью, что доктрины, изложенные в «Принципах веры» в «Путеводителе», являются библейскими доктринами? Ответ: «Да».
Будете ли вы поддерживать средства благодати, такие как тайное и семейное богослужение, собрания для молитвы и поклонения, а также щедрые пожертвования на поддержку работы церкви и служения Евангелия по всему миру? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы воздерживаться от мирских развлечений, таких как танцы, представления, театральные представления, фестивали, церковные представления, ярмарки, скачки и автогонки, любые формы азартных игр, соревновательных игр, церковных пикников и общественных мероприятий? Будете ли вы держаться подальше от ложных религиозных учений и воздерживаться от намеренного прослушивания радио и просмотра телевидения? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы избегать мирской одежды, такой как яркая или прозрачная одежда, а также дорогостоящей смены одежды? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы воздерживаться от всех мировых и небиблейских союзов, таких как тайные общества, ложи, связанные клятвой, и организации капитала и труда? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы помнить о христианской субботе, чтобы святить ее, не занимаясь в ней мирскими делами, такими как покупка или продажа, и воздерживаясь от всякого поиска удовольствий, а также от любого занятия или путешествия, которые нельзя сделать для славы Божией?» Ответ: «Я воля."
Воздержитесь ли вы от всякого такого греха, как сплетни, клевета, злословие и бесполезные разговоры? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы ходить вместе в смирении и осторожности, давая и принимая увещевания в страхе Божием, молясь за других и помня друг друга в болезни и в другие трудные времена? Будете ли вы всегда стараться проявлять кротость духа, мягкость сердца и христоподобную твердость в соблюдении Божьих стандартов святости во всех сферах жизни? Ответ: «Я буду».
Принимаешь ли ты теперь, в страхе Божием и в присутствии этих свидетелей, этот завет полностью и частично, обещая все возможное и с помощью Божией верно соблюдать этот священный обет? Ответ: «Да».
Братья, эти люди, удовлетворительно ответив на эти вопросы и приняв этот завет, теперь являются членами этой группы верующих. Мы приветствуем вас и протягиваем вам правую руку общения, молясь, чтобы вы были верными и полезными членами Воинствующей Церкви, пока не будете призваны в общение Церкви Торжествующей, которая находится перед престолом Божьим. [16]

Методистские объединения , такие как Свободная методистская церковь, Объединенная методистская церковь и Церковь святости пилигримов, традиционно отмечают ночное служение принимает форму службы обновления завета , которое ежегодно в канун Нового года , во время которой члены возобновляют свой завет с Богом и Церковь. [17] [18] [19] В миссионерской церкви Иммануила , методистской организации консервативного движения святости, те, кто постоянно не пользуется средствами благодати, могут быть исключены из членства в церкви, если они не «каются и не исправляются». [20]

Святость пятидесятничества

В пятидесятнических деноминациях святости есть Завет, которого члены должны придерживаться, как и в методистских деноминациях. [21] В Международной пятидесятнической церкви святости те, кто принимает завет, читают следующее: [21]

Помня об этих ценностях, мы признаем, что благословенный Дух Божий призвал нас вести этот контркультурный образ жизни, который отличает нас от мира. Поэтому, познакомившись с Символами веры и уставом Международной пятидесятнической церкви святости, полагая, что и то, и другое от Бога, и дав свои имена и тем самым став ее членами, мы делаем это торжественно, но весело и с радость и веселье утверждают:

Мы будем заботиться друг о друге с братской любовью и добротой не для того, чтобы нам было в чем обвинять нашего брата, но для того, чтобы мы с кротостью исправляли ошибки друг друга. Мы будем воздерживаться от скверных и пошлых разговоров, а также от злословия и сплетен, или принимать поношения на кого-либо, особенно на брата нашего. Мы прислушаемся к наставлению апостола Павла, который увещевал нас «поступать достойно звания, к которому мы призваны, со всяким смирением и кротостью, с долготерпением, снисходя друг ко другу любовью; стараясь сохранять единство духа в союзе мира» (Ефесянам 4:1-3). Мы «будем носить бремена друг друга и так исполним закон Христов» (Галатам 6:2). Мы также прислушаемся к увещеванию, записанному в 1 Фессалоникийцам 5:12-15: Умоляем вас, братия, познать трудящихся среди вас и находящихся над вами в Господе, и вразумляющих вас; И чтить их очень высоко с любовью ради их дела. И будьте в мире между собой. Увещеваем вас, братия, предостерегайте непослушных, утешайте слабоумных, поддерживайте слабых,будьте терпеливы ко всем людям; Смотрите, чтобы никто не воздавал никому злом за зло; но всегда следуйте тому, что хорошо, как между собой, так и для всех людей. Мы никому не будем «воздавать» злом за зло», но «обеспечим честность перед всеми людьми» и, «если возможно, насколько это возможно, [мы будем] жить мирно» со всеми людьми» (Римлянам 12:17, 18). Мы будем «друг ко другу добры, сострадательны, прощающие друг друга, как и Бог во Христе простил [нас]» (Ефесянам 4:32). Насколько позволит возможность, мы будем заниматься делами милосердия, такими как посещение больных, заключенных в тюрьму и страждущих, а также всех, кто может нуждаться в нашей помощи и примет ее. Мы не будем участвовать в бесплодных делах тьмы, но сохраним себя благодатью Божией незапятнанными от мира (Ефесянам 5:1-11; 1 Петра 1:5; Иакова 1:27).

Все это мы сделаем, Бог нам Помощник.

Ответ: Мы принимаем обязательства настоящего Завета обязательств во имя Отца, Сына и Святого Духа. [21]

Святые последних дней [ править ]

В движении Святых последних дней завет — это обещание, заключенное между Богом и человеком или группой людей. [22] Бог устанавливает условия завета, и, когда условия выполняются, Он благословляет человека, вступившего в завет и соблюдающего его. Если завет нарушается, благословения удерживаются, а в некоторых случаях налагается наказание или наказание. [22]

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что человек вступает в завет посредством ритуала или видимого знака. [23] Некоторые руководители учили, что завет всегда связан с таинством . [24] Другие лидеры предположили, что заповеди, включающие обещанные благословения за их соблюдение, такие как закон десятины и Слово Мудрости , также представляют собой заветы. [25]

В Церкви СПД таинства, сопровождаемые заветами, включают крещение и конфирмацию ; [26] принятие причастия ; [27] получение священства Мелхиседека ; [28] храмовое облечение ; [29] и небесный брак . [30] Они известны как «спасительные таинства» и являются обязательным условием для возвышения .

Официально принятие причастия рассматривается Церковью СПД как возобновление заветов, заключенных при крещении; [23] [31] однако некоторые лидеры Святых последних дней учат, что это означает возобновление всех заветов, заключенных человеком. [32]

Ислам [ править ]

первоначальный завет, заключенный между Богом и человечеством, ознаменовал начало творения Согласно исламской теологии, . Считается, что перед созданием небес и земли Бог собрал все творение (которое когда-либо существовало) во вневременной, безместной области и сообщил им правду о своем существовании. Этот момент упоминается в аяте 7:172 Корана следующим образом: [33]

И когда твой Господь взял у детей Адама их потомство из спины и заставил их свидетельствовать против самих себя: «Разве Я не твой Господь?» Они сказали: «Да, мы свидетельствуем, чтобы вы не сказали в День Божий». Воскрешение: Мы не знали об этом
Ва-ит ахатха раббука минбани Адам мин тухуорихим туррийятахумваашхадахум ААала анфусихим аласту бираббикум галобала мученики ан такулу кунна ААан хатха гхафилин
И «помни», когда твой Господь вывел из чресл детей Адама их потомков и заставил их засвидетельствовать о себе. «Аллах спросил: «Разве Я не твой Господь?» Они ответили: «Да, это Ты! Мы даём показания». «Он предупредил: «Теперь вы не имеете права говорить в Судный день: «Мы не знали об этом». [34]

Этот завет важен тем, что утверждает, что понимание происхождения человека является чем-то глубоко присущим и естественным внутри каждого человека. литературе и комментариях называется «забывчивостью» Любое отключение от этой памяти в Священных Писаниях, хадисной . Коран постоянно призывает людей вспоминать и помнить. Ученые предполагают, что призыв помнить на протяжении всего Корана на самом деле является призывом помнить этот конкретный момент в их духовной истории. Также высказываются предположения, что если люди легко узнают людей, то это обычно происходит по воспоминаниям об этом событии. Таким образом, стремление помнить посредством призывов и созерцания считается в исламе формой поклонения, называемой зикр . [ нужна ссылка ]

Существует множество научных точек зрения на значение этого завета. Это понимается как начало человеческого сознания, когда человечество дает свой первый сознательный ответ на божественный вопрос: «Разве я не ваш господин?». Некоторые также считают, что это имеет отношение к исламскому принципу Таухида или единства, поскольку, как говорят, в этот день собралось все человечество. [ нужна ссылка ]

Другая точка зрения заключается в том, что, как авраамическая вера, завет был заключен с Авраамом. Любой человек, исповедующий веру, может стать мусульманином и принять участие в этом завете с Богом:

И «помните», когда Мы сделали Священный Дом центром и святилищем для людей, «говоря»: «Вы можете занять место стояния Авраама как место для молитвы». И Мы доверили Аврааму и Измаилу очистить Мой Дом для тех, кто окружает его, кто медитирует в нем, и кто кланяется и падает ниц «в молитве».

Герхард Бауэринг писал о мистических аспектах Завета в исламе. [35]

Вера Бахаи [ править ]

В Вере Бахаи религиозный завет считается обязательным соглашением между Богом и людьми, в котором от людей требуется определенное поведение, а взамен Бог гарантирует определенные благословения. Для бахаи существуют два различных завета: Великий Завет , который заключается между каждым пророком или посланником Бога и его последователями относительно следующего грядущего божественного учителя; и Малый Завет , касающийся преемственности власти в религии после смерти пророка. [36]

По словам Бахауллы , основателя Веры Бахаи, в великом завете Бог обещает всегда посылать божественных учителей, чтобы наставлять человечество в процессе, известном как прогрессивное откровение . [37] Бахаи верят, что пророчества, относящиеся к великому завету Бога, можно найти в писаниях всех религий, и каждый посланник Бога конкретно пророчествует о будущем. [36] Со своей стороны в большем завете, последователи каждой религии обязаны непредвзято исследовать, исполняет ли человек, претендующий на роль обещанного посланника их веры, духовно соответствующие пророчества. [36]

Чтобы отличить его от вечного великого завета Бога с человечеством, бахаи ссылаются на соглашение проявления с его последователями относительно того, к кому они должны обратиться и повиноваться сразу после его перехода как на малый завет. [36] Две отличительные особенности Малого Завета Бахаи, который в Вере Бахаи называется Заветом Бахауллы , заключаются в том, что он выражен ясно и также изложен в заверенных письменных документах. [38] Бахаи считают завет Бахауллы уникальным в религиозной истории и самым мощным средством обеспечения духовного здоровья приверженцев Веры, их прочного единства и полной защиты от любых попыток разжечь раздор или создать раскол. [36]

Другие религии [ править ]

В индоиранской религиозной традиции Митра Митра является ипостасью завета, а значит, хранителем и защитником нравственных, социальных и межличностных отношений, включая любовь и дружбу. [ нужна ссылка ] В живом зороастризме , который является одним из двух основных направлений развития индоиранской религиозной традиции, Митра, в более широком смысле, является судьей, защищающим соглашения, гарантируя, что люди, нарушающие их, не попадут на Небеса . [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ ( Тиберийский иврит bərîṯ Стандартный иврит bərît )
  2. ^ «Поиски Стронга: H1285» .
  3. ^ Библия с синими буквами, G1242 Стронга.
  4. ^ Еврейская энциклопедия: Прозелит : «... Ис. Льви. 3-6 подробно рассказывает об отношении тех, кто присоединился к Яхве, «служить Ему и любить Его имя, быть Его слугой, сохраняя субботу от осквернения ее». и держась завета Его».
  5. ^ Исход 20:8 : «чужеземец, который в жилищах твоих»
  6. ^ Даллес С.Дж., Эйвери (ноябрь 2005 г.). «Завет с Израилем» . Первые вещи . Проверено 8 июля 2018 г.
  7. ^ Хан, Скотт В. (2009). Родство по завету: канонический подход к исполнению Божьих спасительных обещаний . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 589. ИСБН  9780300140972 .
  8. ^ но не в KJV , например
  9. ^ «Луки 22:20» . Biblegateway.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
  10. ^ Это определение завета взято из О. Палмера Робертсона книги «Христос заветов» . Это определение стало общепринятым среди современных ученых. См. этот критический обзор его книги, заархивированный 13 ноября 2007 г. в Wayback Machine доктором К. Мэтью МакМахоном.
  11. ^ Джордж Р. Лоу, «Форма Нового Завета у Матфея», American Theological Inquiry 5:2 (2012).
  12. ^ Грудем, Уэйн А. «Заветы между Богом и человеком». Систематическое богословие: введение в библейскую доктрину. Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 2000. 515. Печать.
  13. ^ «Моравский завет о христианской жизни» . Моравская церковь . 17 июня 2018 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  14. ^ «Членство в Ковенанте» (PDF) . Свободная методистская церковь . 2016. С. 5–8 . Проверено 4 июня 2021 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. с. 44.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Путеводитель Ассоциации церквей Эммануила . Логанспорт : Ассоциация Эммануэля . 2002. стр. 25–28.
  17. ^ Свит, Леонард (21 февраля 2014 г.). Хорошо сыгранная жизнь . Издательство Tyndale House . п. 62. ИСБН  978-1-4143-9080-2 .
  18. ^ Манскар, Стив (2012). «Обновление Завета» . Служения ученичества . Проверено 4 июня 2021 г.
  19. ^ Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной Сионской церкви . Африканская методистская епископальная Сионская церковь . 2012. ISBN  978-1-4969-5704-7 .
  20. ^ Дисциплина миссионерской церкви Иммануила . Шолс, Индиана : Миссионерская церковь Иммануила . 1986. с. 21. Члены Миссионерской церкви «Еммануил», которые умышленно и неоднократно пренебрегают средствами благодати (Евр. 10:25; Мал. 3:16), должны быть расследованы Поместным Церковным Советом, и если они не покаются и не исправятся, они должны быть подвергнуты расследованию. быть прекращены, и Секретарь должен сообщить, что они исключены за нарушение соглашения, а не за аморальное поведение.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гарднер, Дж. Талмадж; Эли, Боб; Нисбетт, Мишель; Спенсер, Ширли Г. (2021). Руководство (PDF) . Международная пятидесятническая церковь святости . стр. 63–71.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Завет» , Churchofjesuschrist.org.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Воутер Ван Бик, «Заветы» , в Энциклопедии мормонизма (Нью-Йорк: Macmillan, 1992).
  24. Деннис Б. Нойеншвандер, «Таинства и заветы» , Ensign , август 2001 г.
  25. Мэрион Дж. Ромни , «Евангельские заветы» , Ensign , май 1981 г., стр. 43.
  26. ^ Мосия 18:8–10, 13 ; Учение и Заветы 20:37 ; Учение и Заветы 39:23
  27. Учение и Заветы 20:75–79.
  28. Учение и Заветы 84:33–39.
  29. Учение и Заветы 124:39.
  30. Учение и Заветы 132:15–20.
  31. ^ Путеводитель по Священным Писаниям: Таинство , Churchofjesuschrist.org.
  32. ^ «У меня есть вопрос» , Ensign , март 1995 г.
  33. ^ См. далее: Кади (Аль-Кади), Вадад (2003). «Изначальный Завет и история человечества в Коране» . Труды Американского философского общества , Vol. 147, № 4 (декабрь 2003 г.), стр. 332-338.
  34. ^ Сура Аль-Араф 7:172.
  35. ^ Герхард Бёверинг (1979). Мистическое видение существования в классическом исламе: кораническая герменевтика суфия Сахла Ат-Тустари . Вальтер де Грюйтер. ISBN  978-3-11-083705-6 .
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Смит, Питер (2000). «Завет (с. 114)» . Оксфорд, Великобритания: Oneworld Publications, 2000. ISBN.  1-85168-184-1 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  37. ^ Хэтчер, штат Вашингтон; Мартин, доктор юридических наук (2002). Вера Бахаи: новая глобальная религия (стр. 127-130) . Сан-Франциско, Калифорния, США: Харпер и Роу, 1998. ISBN.  0-87743-264-3 .
  38. ^ Момен, Муджан (1995). «Завет и нарушители Завета. §'C. Малый Завет' » . Интернет-библиотека бахаи .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 863ef28343ecbadf1b998df0cfa41d02__1718431260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/02/863ef28343ecbadf1b998df0cfa41d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Covenant (religion) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)