Завет (религия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
В религии завет — это формальный союз или соглашение, заключенное Богом с религиозной общиной или с человечеством в целом. Эта концепция, центральная для авраамических религий , происходит из библейских заветов , особенно из Авраамического завета . Христианство утверждает, что Бог заключил дополнительный завет через Иисуса Христа , названный « новым заветом ».
Завет в самом общем и историческом смысле — это торжественное обещание совершить определенное действие или воздержаться от него. Завет – это тип соглашения, аналогичный договорному условию . Участник завета обещает участнику соглашения совершить (утвердительное соглашение) или не совершать какое-либо действие (негативное соглашение).
Библейский [ править ]
Завет – это общепринятое слово, используемое для перевода слова еврейского « берит» . [1] Оно используется в масоретском тексте 264 раза. [2] Эквивалентное слово в Септуагинте и греческом Новом Завете — διαθήκη , диатеке . [3] Также это означает официальное соглашение
Иудаизм [ править ]
Завет Моисея относится к библейскому завету между Богом и библейскими израильтянами . [4] [5] Установление и положения Моисеева завета записаны в первых пяти книгах еврейской Библии которых традиционно приписывается , авторство Моисею и которые вместе называются Торой , и этот завет иногда также называют Законом Моисея или Моисеевым законом или заповедей 613 .
Заветы часто инициируются клятвой и могут быть двух типов: гранты или договоры. [ нужна ссылка ] Гранты, как правило, представляют собой односторонние, безусловные заветы, например те, в которых Бог дал безусловные обещания Ною (Бытие 9), Аврааму (Бытие 15, Бытие 17) и Давиду (2 Царств 7:8 и далее). [ нужна ссылка ] Двусторонние заветы, как правило, обусловлены благословениями за послушание и проклятиями за непослушание, как во Второзаконии 28 и 30.
Христианство [ править ]
Библейское богословие и систематическое богословие заветов часто переплетают одностороннее и двустороннее, условное и безусловное, так что много написано и сказано о «Ветхом» и «Новом» Заветах и о том, в какой степени «Ветхий Завет» все еще существует. . [6] Типология заветов определяется распределением заветных обязательств между сторонами завета. [7]
Новый Завет — это библейская интерпретация, частично основанная на фразе из Книги Иеремии (Иеремия 31:31) в еврейской Библии . Есть несколько христианских эсхатологий , которые дают дальнейшее определение Новому Завету. Например, открытая эсхатология определяет и описывает Новый Завет как продолжающиеся отношения между верующими христианами и Богом, которые будут полностью реализованы после Второго пришествия Христа ; то есть оно не только в полной мере осуществится в верующих сердцах, но в будущем внешнем мире . и [ нужна ссылка ] Связь между кровью Христа и Новым Заветом видна в большинстве современных английских переводов Нового Завета. [8] со словами: «эта чаша, излитая за тебя, есть новый завет в моей крови». [9]
Христиане верят, что Иисус является посредником Нового Завета и что кровь Христа, пролитая при Его распятии, является необходимой кровью Завета . [ нужна ссылка ] Как и все заветы между Богом и человеком, описанные в Библии, Новый Завет считается «узами крови, суверенно управляемыми Богом». [10] Было высказано предположение, что Новый Завет — это Закон Христа , изложенный во время его Нагорной проповеди . [11]
Богословие Завета , теологическая система реформатского христианства , утверждает, что Бог относится к человеку в первую очередь через три завета: Завет искупления , Завет дел и Завет благодати . В этой богословской системе завет можно определить как «неизменяемое, установленное Богом юридическое соглашение между Богом и человеком, которое определяет условия их отношений». [12]
Моравизм [ править ]
Моравский завет о христианской жизни принимают Члены Моравской церкви , который определяет их христианские обязательства. [13]
Методизм [ править ]
В историческом методизме те, кто становятся полноправными членами методистской общины, связаны заветом. [14] В организации Allegheny Wesleyan Methodist Connection тем стажерам, которые вступают в Церковь в качестве полноправных членов, зачитывают следующий завет: [15]
Вы торжественно и по отдельности клянетесь Господу Иегове, Отцу, Сыну и Святому Духу, что он будет вашим Богом, объектом вашей высшей привязанности и вашей долей навеки. Вы сердечно принимаете Господа Иисуса своим Искупителем, а Святого Духа — своим Освятителем, Утешителем и Руководителем. Вы с радостью посвящаете себя Богу в вечном завете Его благодати, посвящая все свои силы и способности Его служению и славе. И вы обещаете, что будете придерживаться Его как своего главного блага; что вы будете уделять усердное внимание Его Слову и таинствам; что вы будете стремиться к славе и продвижению в Его царстве; и что впредь, отвергнув всякое нечестие и мирские похоти, будешь жить трезво, праведно и благочестиво в этом нынешнем мире. Вы также сердечно присоединяетесь к этой церкви и обязуетесь подчиняться всем ее правилам правления; искренне искать ее мира, чистоты и назидания и ходить со всеми ее членами в милосердии, верности и трезвости. Неужели вы так свободно и торжественно посвящаете себя служению Господу? Ответ : Да. [15]
Ассоциация церквей Эммануэля , методистская деноминация консервативного движения святости , использует следующий Завет: [16]
Возлюбленные! Священное Писание учит нас, что церковь — это дом Божий, тело, Главой которого является Христос, и что целью Евангелия является объединение всех, кто един во Христе, для помощи в том общении, которое является общение друг с другом в Святом Духе. Целью этого общения является распространение здравого учения, выполнение обязанности богоугодного наставления и продвижение дела истинной святости. Его более конкретные обязанности — нести бремя друг друга, не допускать друг друга от преткновения и оставаться стойкими в вере и поклонении нашему Небесному Отцу. Привилегиями этого сообщества являются бдительная забота о пастырях, наслаждение благословениями, исходящими от единоверцев, и особое побуждение к святости. Этот завет, в который вы вступаете сегодня, является торжественным заявлением о вашей верности и залогом нашей цели соблюдать «Принципы веры» и «Принципы святой жизни», изложенные в Руководстве Ассоциации церквей Эммануила.
Согласны ли вы полностью и с радостью, что доктрины, изложенные в «Принципах веры» в «Путеводителе», являются библейскими доктринами? Ответ: «Да».
Будете ли вы поддерживать средства благодати, такие как тайное и семейное богослужение, собрания для молитвы и поклонения, а также щедрые пожертвования на поддержку работы церкви и служения Евангелия по всему миру? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы воздерживаться от мирских развлечений, таких как танцы, представления, театральные представления, фестивали, церковные представления, ярмарки, скачки и автогонки, любые формы азартных игр, соревновательных игр, церковных пикников и общественных мероприятий? Будете ли вы держаться подальше от ложных религиозных учений и воздерживаться от намеренного прослушивания радио и просмотра телевидения? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы избегать мирской одежды, такой как яркая или прозрачная одежда, а также дорогостоящей смены одежды? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы воздерживаться от всех мировых и небиблейских союзов, таких как тайные общества, ложи, связанные клятвой, и организации капитала и труда? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы помнить о христианской субботе, чтобы святить ее, не занимаясь в ней мирскими делами, такими как покупка или продажа, и воздерживаясь от всякого поиска удовольствий, а также от любого занятия или путешествия, которые нельзя сделать для славы Божией?» Ответ: «Я воля."
Воздержитесь ли вы от всякого такого греха, как сплетни, клевета, злословие и бесполезные разговоры? Ответ: «Я буду».
Будете ли вы ходить вместе в смирении и осторожности, давая и принимая увещевания в страхе Божием, молясь за других и помня друг друга в болезни и в другие трудные времена? Будете ли вы всегда стараться проявлять кротость духа, мягкость сердца и христоподобную твердость в соблюдении Божьих стандартов святости во всех сферах жизни? Ответ: «Я буду».
Принимаешь ли ты теперь, в страхе Божием и в присутствии этих свидетелей, этот завет полностью и частично, обещая все возможное и с помощью Божией верно соблюдать этот священный обет? Ответ: «Да».
Братья, эти люди, удовлетворительно ответив на эти вопросы и приняв этот завет, теперь являются членами этой группы верующих. Мы приветствуем вас и протягиваем вам правую руку общения, молясь, чтобы вы были верными и полезными членами Воинствующей Церкви, пока не будете призваны в общение Церкви Торжествующей, которая находится перед престолом Божьим. [16]
Методистские объединения , такие как Свободная методистская церковь, Объединенная методистская церковь и Церковь святости пилигримов, традиционно отмечают ночное служение принимает форму службы обновления завета , которое ежегодно в канун Нового года , во время которой члены возобновляют свой завет с Богом и Церковь. [17] [18] [19] В миссионерской церкви Иммануила , методистской организации консервативного движения святости, те, кто постоянно не пользуется средствами благодати, могут быть исключены из членства в церкви, если они не «каются и не исправляются». [20]
Святость пятидесятничества
В пятидесятнических деноминациях святости есть Завет, которого члены должны придерживаться, как и в методистских деноминациях. [21] В Международной пятидесятнической церкви святости те, кто принимает завет, читают следующее: [21]
Помня об этих ценностях, мы признаем, что благословенный Дух Божий призвал нас вести этот контркультурный образ жизни, который отличает нас от мира. Поэтому, познакомившись с Символами веры и уставом Международной пятидесятнической церкви святости, полагая, что и то, и другое от Бога, и дав свои имена и тем самым став ее членами, мы делаем это торжественно, но весело и с радость и веселье утверждают:
Мы будем заботиться друг о друге с братской любовью и добротой не для того, чтобы нам было в чем обвинять нашего брата, но для того, чтобы мы с кротостью исправляли ошибки друг друга. Мы будем воздерживаться от скверных и пошлых разговоров, а также от злословия и сплетен, или принимать поношения на кого-либо, особенно на брата нашего. Мы прислушаемся к наставлению апостола Павла, который увещевал нас «поступать достойно звания, к которому мы призваны, со всяким смирением и кротостью, с долготерпением, снисходя друг ко другу любовью; стараясь сохранять единство духа в союзе мира» (Ефесянам 4:1-3). Мы «будем носить бремена друг друга и так исполним закон Христов» (Галатам 6:2). Мы также прислушаемся к увещеванию, записанному в 1 Фессалоникийцам 5:12-15: Умоляем вас, братия, познать трудящихся среди вас и находящихся над вами в Господе, и вразумляющих вас; И чтить их очень высоко с любовью ради их дела. И будьте в мире между собой. Увещеваем вас, братия, предостерегайте непослушных, утешайте слабоумных, поддерживайте слабых,будьте терпеливы ко всем людям; Смотрите, чтобы никто не воздавал никому злом за зло; но всегда следуйте тому, что хорошо, как между собой, так и для всех людей. Мы никому не будем «воздавать» злом за зло», но «обеспечим честность перед всеми людьми» и, «если возможно, насколько это возможно, [мы будем] жить мирно» со всеми людьми» (Римлянам 12:17, 18). Мы будем «друг ко другу добры, сострадательны, прощающие друг друга, как и Бог во Христе простил [нас]» (Ефесянам 4:32). Насколько позволит возможность, мы будем заниматься делами милосердия, такими как посещение больных, заключенных в тюрьму и страждущих, а также всех, кто может нуждаться в нашей помощи и примет ее. Мы не будем участвовать в бесплодных делах тьмы, но сохраним себя благодатью Божией незапятнанными от мира (Ефесянам 5:1-11; 1 Петра 1:5; Иакова 1:27).
Все это мы сделаем, Бог нам Помощник.
Ответ: Мы принимаем обязательства настоящего Завета обязательств во имя Отца, Сына и Святого Духа. [21]
Святые последних дней [ править ]
В движении Святых последних дней завет — это обещание, заключенное между Богом и человеком или группой людей. [22] Бог устанавливает условия завета, и, когда условия выполняются, Он благословляет человека, вступившего в завет и соблюдающего его. Если завет нарушается, благословения удерживаются, а в некоторых случаях налагается наказание или наказание. [22]
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что человек вступает в завет посредством ритуала или видимого знака. [23] Некоторые руководители учили, что завет всегда связан с таинством . [24] Другие лидеры предположили, что заповеди, включающие обещанные благословения за их соблюдение, такие как закон десятины и Слово Мудрости , также представляют собой заветы. [25]
В Церкви СПД таинства, сопровождаемые заветами, включают крещение и конфирмацию ; [26] принятие причастия ; [27] получение священства Мелхиседека ; [28] храмовое облечение ; [29] и небесный брак . [30] Они известны как «спасительные таинства» и являются обязательным условием для возвышения .
Официально принятие причастия рассматривается Церковью СПД как возобновление заветов, заключенных при крещении; [23] [31] однако некоторые лидеры Святых последних дней учат, что это означает возобновление всех заветов, заключенных человеком. [32]
Ислам [ править ]
первоначальный завет, заключенный между Богом и человечеством, ознаменовал начало творения Согласно исламской теологии, . Считается, что перед созданием небес и земли Бог собрал все творение (которое когда-либо существовало) во вневременной, безместной области и сообщил им правду о своем существовании. Этот момент упоминается в аяте 7:172 Корана следующим образом: [33]
- И когда твой Господь взял у детей Адама их потомство из спины и заставил их свидетельствовать против самих себя: «Разве Я не твой Господь?» Они сказали: «Да, мы свидетельствуем, чтобы вы не сказали в День Божий». Воскрешение: Мы не знали об этом
- Ва-ит ахатха раббука минбани Адам мин тухуорихим туррийятахумваашхадахум ААала анфусихим аласту бираббикум галобала мученики ан такулу кунна ААан хатха гхафилин
- И «помни», когда твой Господь вывел из чресл детей Адама их потомков и заставил их засвидетельствовать о себе. «Аллах спросил: «Разве Я не твой Господь?» Они ответили: «Да, это Ты! Мы даём показания». «Он предупредил: «Теперь вы не имеете права говорить в Судный день: «Мы не знали об этом». [34]
Этот завет важен тем, что утверждает, что понимание происхождения человека является чем-то глубоко присущим и естественным внутри каждого человека. литературе и комментариях называется «забывчивостью» Любое отключение от этой памяти в Священных Писаниях, хадисной . Коран постоянно призывает людей вспоминать и помнить. Ученые предполагают, что призыв помнить на протяжении всего Корана на самом деле является призывом помнить этот конкретный момент в их духовной истории. Также высказываются предположения, что если люди легко узнают людей, то это обычно происходит по воспоминаниям об этом событии. Таким образом, стремление помнить посредством призывов и созерцания считается в исламе формой поклонения, называемой зикр . [ нужна ссылка ]
Существует множество научных точек зрения на значение этого завета. Это понимается как начало человеческого сознания, когда человечество дает свой первый сознательный ответ на божественный вопрос: «Разве я не ваш господин?». Некоторые также считают, что это имеет отношение к исламскому принципу Таухида или единства, поскольку, как говорят, в этот день собралось все человечество. [ нужна ссылка ]
Другая точка зрения заключается в том, что, как авраамическая вера, завет был заключен с Авраамом. Любой человек, исповедующий веру, может стать мусульманином и принять участие в этом завете с Богом:
И «помните», когда Мы сделали Священный Дом центром и святилищем для людей, «говоря»: «Вы можете занять место стояния Авраама как место для молитвы». И Мы доверили Аврааму и Измаилу очистить Мой Дом для тех, кто окружает его, кто медитирует в нем, и кто кланяется и падает ниц «в молитве».
Герхард Бауэринг писал о мистических аспектах Завета в исламе. [35]
Вера Бахаи [ править ]
В Вере Бахаи религиозный завет считается обязательным соглашением между Богом и людьми, в котором от людей требуется определенное поведение, а взамен Бог гарантирует определенные благословения. Для бахаи существуют два различных завета: Великий Завет , который заключается между каждым пророком или посланником Бога и его последователями относительно следующего грядущего божественного учителя; и Малый Завет , касающийся преемственности власти в религии после смерти пророка. [36]
По словам Бахауллы , основателя Веры Бахаи, в великом завете Бог обещает всегда посылать божественных учителей, чтобы наставлять человечество в процессе, известном как прогрессивное откровение . [37] Бахаи верят, что пророчества, относящиеся к великому завету Бога, можно найти в писаниях всех религий, и каждый посланник Бога конкретно пророчествует о будущем. [36] Со своей стороны в большем завете, последователи каждой религии обязаны непредвзято исследовать, исполняет ли человек, претендующий на роль обещанного посланника их веры, духовно соответствующие пророчества. [36]
Чтобы отличить его от вечного великого завета Бога с человечеством, бахаи ссылаются на соглашение проявления с его последователями относительно того, к кому они должны обратиться и повиноваться сразу после его перехода как на малый завет. [36] Две отличительные особенности Малого Завета Бахаи, который в Вере Бахаи называется Заветом Бахауллы , заключаются в том, что он выражен ясно и также изложен в заверенных письменных документах. [38] Бахаи считают завет Бахауллы уникальным в религиозной истории и самым мощным средством обеспечения духовного здоровья приверженцев Веры, их прочного единства и полной защиты от любых попыток разжечь раздор или создать раскол. [36]
Другие религии [ править ]
В индоиранской религиозной традиции Митра – Митра является ипостасью завета, а значит, хранителем и защитником нравственных, социальных и межличностных отношений, включая любовь и дружбу. [ нужна ссылка ] В живом зороастризме , который является одним из двух основных направлений развития индоиранской религиозной традиции, Митра, в более широком смысле, является судьей, защищающим соглашения, гарантируя, что люди, нарушающие их, не попадут на Небеса . [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ ( Тиберийский иврит bərîṯ Стандартный иврит bərît )
- ^ «Поиски Стронга: H1285» .
- ^ Библия с синими буквами, G1242 Стронга.
- ^ Еврейская энциклопедия: Прозелит : «... Ис. Льви. 3-6 подробно рассказывает об отношении тех, кто присоединился к Яхве, «служить Ему и любить Его имя, быть Его слугой, сохраняя субботу от осквернения ее». и держась завета Его».
- ^ Исход 20:8 : «чужеземец, который в жилищах твоих»
- ^ Даллес С.Дж., Эйвери (ноябрь 2005 г.). «Завет с Израилем» . Первые вещи . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Хан, Скотт В. (2009). Родство по завету: канонический подход к исполнению Божьих спасительных обещаний . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 589. ИСБН 9780300140972 .
- ^ но не в KJV , например
- ^ «Луки 22:20» . Biblegateway.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Это определение завета взято из О. Палмера Робертсона книги «Христос заветов» . Это определение стало общепринятым среди современных ученых. См. этот критический обзор его книги, заархивированный 13 ноября 2007 г. в Wayback Machine доктором К. Мэтью МакМахоном.
- ^ Джордж Р. Лоу, «Форма Нового Завета у Матфея», American Theological Inquiry 5:2 (2012).
- ^ Грудем, Уэйн А. «Заветы между Богом и человеком». Систематическое богословие: введение в библейскую доктрину. Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 2000. 515. Печать.
- ^ «Моравский завет о христианской жизни» . Моравская церковь . 17 июня 2018 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Членство в Ковенанте» (PDF) . Свободная методистская церковь . 2016. С. 5–8 . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. с. 44.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Путеводитель Ассоциации церквей Эммануила . Логанспорт : Ассоциация Эммануэля . 2002. стр. 25–28.
- ^ Свит, Леонард (21 февраля 2014 г.). Хорошо сыгранная жизнь . Издательство Tyndale House . п. 62. ИСБН 978-1-4143-9080-2 .
- ^ Манскар, Стив (2012). «Обновление Завета» . Служения ученичества . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной Сионской церкви . Африканская методистская епископальная Сионская церковь . 2012. ISBN 978-1-4969-5704-7 .
- ^ Дисциплина миссионерской церкви Иммануила . Шолс, Индиана : Миссионерская церковь Иммануила . 1986. с. 21.
Члены Миссионерской церкви «Еммануил», которые умышленно и неоднократно пренебрегают средствами благодати (Евр. 10:25; Мал. 3:16), должны быть расследованы Поместным Церковным Советом, и если они не покаются и не исправятся, они должны быть подвергнуты расследованию. быть прекращены, и Секретарь должен сообщить, что они исключены за нарушение соглашения, а не за аморальное поведение.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гарднер, Дж. Талмадж; Эли, Боб; Нисбетт, Мишель; Спенсер, Ширли Г. (2021). Руководство (PDF) . Международная пятидесятническая церковь святости . стр. 63–71.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Завет» , Churchofjesuschrist.org.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Воутер Ван Бик, «Заветы» , в Энциклопедии мормонизма (Нью-Йорк: Macmillan, 1992).
- ↑ Деннис Б. Нойеншвандер, «Таинства и заветы» , Ensign , август 2001 г.
- ↑ Мэрион Дж. Ромни , «Евангельские заветы» , Ensign , май 1981 г., стр. 43.
- ^ Мосия 18:8–10, 13 ; Учение и Заветы 20:37 ; Учение и Заветы 39:23
- ↑ Учение и Заветы 20:75–79.
- ↑ Учение и Заветы 84:33–39.
- ↑ Учение и Заветы 124:39.
- ↑ Учение и Заветы 132:15–20.
- ^ Путеводитель по Священным Писаниям: Таинство , Churchofjesuschrist.org.
- ^ «У меня есть вопрос» , Ensign , март 1995 г.
- ^ См. далее: Кади (Аль-Кади), Вадад (2003). «Изначальный Завет и история человечества в Коране» . Труды Американского философского общества , Vol. 147, № 4 (декабрь 2003 г.), стр. 332-338.
- ^ Сура Аль-Араф 7:172.
- ^ Герхард Бёверинг (1979). Мистическое видение существования в классическом исламе: кораническая герменевтика суфия Сахла Ат-Тустари . Вальтер де Грюйтер. ISBN 978-3-11-083705-6 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Смит, Питер (2000). «Завет (с. 114)» . Оксфорд, Великобритания: Oneworld Publications, 2000. ISBN. 1-85168-184-1 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Хэтчер, штат Вашингтон; Мартин, доктор юридических наук (2002). Вера Бахаи: новая глобальная религия (стр. 127-130) . Сан-Франциско, Калифорния, США: Харпер и Роу, 1998. ISBN. 0-87743-264-3 .
- ^ Момен, Муджан (1995). «Завет и нарушители Завета. §'C. Малый Завет' » . Интернет-библиотека бахаи .