Служба обновления завета
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Служба обновления Завета , или просто называемая Службой Завета , [ 1 ] была адаптирована Джоном Уэсли , основателем методизма , с целью обновления завета верующего христианина с Богом . Книга Уэсли «Наставления по обновлению нашего завета с Богом », впервые опубликованная в 1780 году, содержит его инструкции по служению завету, адаптированные из сочинений Ричарда Аллейна и предназначенные для использования в методистском богослужении как «средство развития серьезной религии». [ 2 ] Первая такая служба состоялась 11 августа 1755 года в Лондоне.
Конгрегации некоторых методистских объединений (особенно в Объединенной методистской церкви , Свободной методистской церкви и Церкви святости паломников в Соединенных Штатах) часто используют литургию обновления Завета для ночных богослужений в канун Нового года и в первый день Нового года. [ 3 ] В методистской церкви в Великобритании принято проводить службу в первое воскресенье нового года, когда пресвитер доступен (поскольку порядок службы Завета включает в себя Святое Причастие , которым, согласно британской методистской дисциплине, обычно не может руководить пресвитер). местный проповедник ). В обоих случаях цель состоит в том, чтобы возобновить свою приверженность Христу и Церкви в начале года. [ 4 ] Он включает в себя гимны, молитвы, уроки Священного Писания , проповедь и Святое Причастие. [ 5 ]
Заветная молитва и служение признаны одним из наиболее выдающихся вкладов методизма в литургию протестантизма в целом, и время от времени они также используются другими христианскими конфессиями. [ нужна ссылка ]
Происхождение
[ редактировать ]Ричард Аллейн В 1663 году пуританин опубликовал книгу «Vindiciae Pietatis: или «Защита благочестия в его большей строгости и духовности» . В 1753 году оно снова было опубликовано в Джона Уэсли » «Христианской библиотеке . [ 6 ]
В своей «Краткой истории народа, называемого методистами» , [ 7 ] Уэсли описывает первое служение завета; аналогичный отчет можно найти в его журнале того времени. [ 8 ] Он говорит, что первая служба состоялась в понедельник 11 августа 1755 года во французской церкви Спиталфилдс в Лондоне, на ней присутствовало 1800 человек. Уэсли сообщает, что он «процитировал суть предложенного завета словами этого благословенного человека Ричарда Аллейна». [ 9 ] Оригинальные слова утеряны, но считается, что они отражены в « Наставлениях по обновлению нашего Завета с Богом» 1780 года. [ 10 ] Этот более поздний текст, известный в измененной форме как Молитва Завета Уэсли, оставался в употреблении – связанный со Святым Причастием и соблюдаемый в первое воскресенье Нового года – среди британских методистов до 1936 года. [ 11 ]
Истоки заветной молитвы были предметом некоторых научных дискуссий. Хотя Уэсли приписывает свой «тенор» Аллейну, о влиянии немецкого пиетизма . также утверждается [ 12 ] [ нужна проверка ]
Современное использование
[ редактировать ]С тех пор службы с использованием заветной молитвы были включены в большинство методистских литургических книг, хотя ни один из них не был включен в «Воскресную службу методистов»; С книгой «Другие случайные службы» , которую Уэсли опубликовал в 1784 году для своих последователей в Америке . Возможно, по этой причине, хотя служба Завета была неизменной частью литургии Британской методистской церкви и ее дочерних церквей в Содружестве , ее использование менее распространено в американских методистских конфессиях. Ссылаясь на Объединенную методистскую церковь , Чарльз Р. Хоэнштайн отмечает, что «в наши дни службы завета встречаются редко». [ 13 ] хотя богослов Леонард Свит отмечает, что некоторые методистские организации, такие как Свободная методистская церковь и Церковь святости паломников, сохранили традицию служений по обновлению завета. [ 3 ]
Хотя первые службы Завета Уэсли не проводились в какое-то определенное время года, в британском методизме вскоре появился обычай проводить службы Завета ближе к началу Нового года, а в настоящее время часто в первое воскресенье года. [ 1 ] Возможно, это произошло под влиянием методистской традиции проводить сторожевые службы в канун Нового года , которые проводятся для того, чтобы встретить наступающий год благословением Божьим, а не «пьяным разгулом». [ 14 ]
В 1920-х годах британский уэслианский методистский священник Джордж Б. Робсон расширил форму Службы Завета, заменив большую часть увещеваний молитвами обожания, благодарения и исповедания. [ 10 ] Служба заветов Робсона была пересмотрена и официально разрешена для использования в Книге должностей (1936 г.). Дальнейшие изменения, укрепляющие связь с Причастием и ходатайством за более широкую церковь и мир, появились в «Методистском богослужении» (1975 г.) и «Методистском богослужении» (1999 г.).
Хотя форма заветной молитвы и служения была упрощена, важные их элементы все еще сохранены из «Наставлений» Уэсли . Они включают в себя множество слов как слова, которое традиционно предшествует молитве, так и самой молитвы. В торгах традиционно присутствуют такие формулировки, как:
- ...Христу предстоит совершить много служений. Некоторые из них легкие, другие трудные. Одни приносят честь, другие – позор. Некоторые из них соответствуют нашим природным наклонностям и временным интересам, другие противоречат тому и другому... Но сила делать все это дана нам во Христе, укрепляющем нас.
Музыка
[ редактировать ]новый ресурс о поклонении под названием «Поклонение и песня» опубликовало В 2012 году издательство Abingdon Press . Worship and Song — это сборник из 190 песен со всего мира, а также молитв и других литургических ресурсов. Он содержит музыкальную версию молитвы Уэсли; музыку написали министры Адам Ф. Сит и Джей Д. Локлир. [ 15 ]
Молитва
[ редактировать ]- Традиционный
- Я уже не свой, а твой.
- Поставь меня туда, куда пожелаешь, приравняй меня к кому пожелаешь.
- Заставь меня делать, заставь меня страдать.
- Позволь мне быть нанятым для тебя или отстраненным для тебя,
- возвысится ради тебя или унизится ради тебя.
- Позвольте мне быть полным, позвольте мне быть пустым.
- Пусть у меня будет все, пусть у меня не будет ничего.
- Я свободно и от всей души отдаю все в твое удовольствие и распоряжение.
- И ныне, славный и благословенный Бог, Отец, Сын и Святой Дух,
- ты мой, и я твой.
- Пусть будет так.
- И завет, который Я заключил на земле,
- пусть это будет утверждено на небесах.
- Аминь.
(как используется в Книге должностей Британской методистской церкви, 1936 г.).
- Современный [ 16 ]
- Я уже не свой, а твой.
- Поставь меня туда, куда пожелаешь, приравняй меня к кому пожелаешь;
- заставь меня делать, заставь меня страдать;
- позвольте мне быть нанятым для вас или отстраненным для вас,
- возвеличен для тебя или унижен для тебя;
- позволь мне быть сытым,
- позволь мне быть пустым,
- позволь мне иметь все вещи,
- пусть у меня ничего не будет:
- Я свободно и искренне отдаю все
- в ваше удовольствие и распоряжение.
- И ныне, славный и благословенный Боже,
- Отец, Сын и Святой Дух,
- ты мой, а я твой. Пусть будет так.
- И завет, заключенный ныне на земле, пусть будет утвержден на небесах.
- Аминь.
(как используется в « Книге методистского богослужения» , 1999 г.)
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Служба Завета» . Методистская церковь в Великобритании . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Уэсли, Джон (1984). Дэвис, Руперт Э. (ред.). Работы Джона Уэсли . Нэшвилл. п. 469. ИСБН 9780687462148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Свит, Леонард (21 февраля 2014 г.). Хорошо сыгранная жизнь . Издательство Tyndale House . п. 62. ИСБН 978-1-4143-9080-2 .
- ^ Харниш, Джеймс А.; ЛаРоса, Джастин (5 июня 2018 г.). Путеводитель по пути ученика: углубление ваших отношений со Христом и Церковью . Абингдон Пресс. п. 74. ИСБН 9781501858154 .
- ^ «Смотреть Ночь свободы» . Служения ученичества . 2007 . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Служба обновления завета» . Служения ученичества . Объединенная методистская церковь . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Уэсли (1841 , стр. 319)
- ^ Уэсли (1829 , стр. 339)
- ^ Уэсли (1829 , стр. 290)
- ^ Jump up to: а б Брэдшоу (2013 , стр. 137)
- ^ «Завет с Богом» . Методистская церковь. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Паркс (1997 , стр. 176)
- ^ Хоэнштайн (1997)
- ^ Анна М. Лоуренс (5 мая 2011 г.). Одна семья под Богом: любовь, принадлежность и власть в раннем трансатлантическом методизме . Издательство Пенсильванского университета .
В 1740 году Уэсли начал ночные службы для угольщиков района Кингсвуд, предлагая это ночное богослужение как благочестивую альтернативу проведению вечеров в пивных. Служения бодрствования состояли из пения, молитв, увещеваний и проповедей в течение нескольких часов. Уэсли намеревался сделать это ежемесячной практикой, всегда в полнолуние, чтобы собрание было хорошо освещено. В Америке эта служба часто вытесняла времена традиционных пьяных разгулов, вроде Нового года и сочельника.
- ^ «Заветная молитва» . Гимнари.орг . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Завет с Богом» . Методистская церковь в Великобритании . Проверено 6 января 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдшоу, Пол Ф. (2013). Новый словарь литургии и богослужения SCM . ООО «Гимны древние и современные» ISBN 9780334049326 .
- Хоэнштайн, Чарльз Р. (1997). «Оранжевые люди, заслуживающие доверия люди» (PDF) . Уэслианский теологический журнал . 32. 2 . Получено 18 ноября.
- Паркс, Уильям (1997). «Ночь бодрствования, Служба завета и праздник любви в раннем британском методизме». Уэслианский теологический журнал . 32. 2 : 35–58.
- Уэсли, Джон (1829). Отрывок из журнала преподобного мистера Джона Уэсли . , с 16 февраля 1749 г. по 16 июня 1758 г. В Полном собрании сочинений преподобного Джона Уэсли, AM , 3-е издание, Vol. 2 , стр. 321–449. Лондон: Джон Мейсон.
- Уэсли, Джон (1841). Краткая история народа, называемого методистами . , в Полном собрании сочинений преподобного Джона Уэсли, AM , 4-е издание, Vol. 13 , стр. 287–360. Лондон: Джон Мейсон. Первоначально опубликовано в 1781 году.