Моравская церковь Британской провинции

Моравская церковь Британской провинции (формально Моравская церковь в Великобритании и Ирландии ) является частью всемирного единства Моравской церкви . Моравская церковь в Британии имеет епископов в апостольской преемственности .
В английском моравском богослужении используются молитвы, взятые из текстов англиканской , шотландской и свободной церкви , но некоторые практики являются отличительными для моравской церкви.
История
[ редактировать ]Моравская церковь ( Unitas Fratrum ) пришла в Англию в начале восемнадцатого века и была признана парламентским актом ( Acta Fratrum 1749) как древняя протестантская епископальная церковь, произошедшая от богемских братьев пятнадцатого века. Под руководством Николауса Людвига, графа фон Цинцендорфа , который был не только немецким дворянином, но и епископом Моравской церкви, он принял активное участие в великом евангелическом возрождении восемнадцатого века и был пионером современной протестантской миссионерской работы. (1732). [ 1 ] Мэри Стоунхаус была усыновлена основателем как его дочь, и она пожертвовала, а затем оставила значительное состояние ранней церкви. [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]Штаб-квартира
[ редактировать ]Дом Моравской церкви, 5–7 Масвелл Хилл, Лондон N10 3TJ, Англия.
Районы и общины
[ редактировать ]
- Восточный округ : Бесплатная церковь Бедфорд-Куинс-Парк; Бедфорд Сент-Люк (Моравия/URC) (закрыт); Лондон, Феттер-лейн; Лондон, Харлесден (Моравский/URC); Лондон, Гарольд-роуд; Лондон, Хорнси; Приорс Марстон (закрыто); Вудфорд Хэлс (закрыто).
- Ирландский округ : Баллиндерри; Белфаст, Клифтонвилл; Белфаст, Юниверсити-роуд; Грейсхилл; Килварлин .
- Ланкаширский округ : Дакинфилд ; Фэрфилд ; Салем (закрыт в 2022 г.); Ройтон (ранее Вествуд ); Уилер-стрит (закрыто).
- Район Мидлендс : Объединенная общественная церковь Холл Грин (ранее Объединенная церковь Спаркхилл) (Моравский / URC); Лестер; Леоминстер; Окбрук.
- Западный округ : Бат, проспект Коронации; Бат, Свободная церковь Уэстона; Броквейр; Кингсвуд (Моравия/URC); Малмсбери (закрыто); Суиндон; Тайтертон.
- Йоркширский округ : Бэйлдон; Фулнек ; Гомерсаль; Хортон; Уэлхаус; Нижний Уайк.
Членство
[ редактировать ]В 1999 году насчитывалось 2914 членов. ( Колин Подмор , Моравский епископат: личный ответ , стр. 378).
Существует информативная интерактивная карта 2003 года, когда здесь было 34 общины. [ 3 ]
К 2016 году количество членов упало до 1200 в 30 общинах. [ 4 ]
Общества
[ редактировать ]Моравское общество – это местная организация членов и приверженцев Моравской церкви, признанная Синодом, которая, хотя и не образует конгрегацию, находится под опекой моравского священника или мирянина, утвержденного должным образом.
- Сток Ньюингтон - связан с общиной Хорнси.
- Мосс-Сайд, Манчестер.
- Чепстоу - связан с общиной Броквейра.
- Лидс - связан с общиной Фулнека. [ 5 ]
Другая работа
[ редактировать ]Работа диаспоры в Британской провинции направлена на то, чтобы связать иногородних и бывших членов Моравской Церкви друг с другом и с более широкой жизнью Церкви. [ 5 ]
Поклонение
[ редактировать ]С самого начала Моравская церковь уделяла большое внимание совместному пению гимнов как форме поклонения и обучения. Один из первых епископов, Лука Пражский (1460–1528), [ 6 ] также призвал Церковь использовать гуситские и католические литургии для обогащения своего богослужения. [ 7 ] Зинцендорфа, обновившего церковь в 1720-х годах, называют самым оригинальным литургистом протестантского христианства. [ 8 ] Моравская церковь в Британии продолжает оставаться литургической церковью, в то же время допуская свободное богослужение, если того требуют обстоятельства. [ 9 ]
Моравская литургия 1960 г.
[ редактировать ]Литургия Слова
[ редактировать ]Моравская Литургия 1960 г. в настоящее время является основным авторизованным богослужебным богослужением. Литургия Слова состоит из шести чинов богослужения, каждый из которых совершает службу продолжительностью около часа. Вступительные слова состоят из текстов из Священного Писания с ответом прихожан. Исповедь и отпущение грехов также тесно следуют Священному Писанию и в некоторых приказах включают Десять заповедей, Краткое изложение Закона Господом или Заповеди блаженства. Предусмотрено пение псалмов и песнопений, таких как Магнификат, и пение гимнов. Среди песнопений – праздничное славословие из Моравской литургии 1759 года. Многие молитвы взяты из текстов англиканской, шотландской и свободной церкви, но некоторые элементы являются явно моравскими. Первый Орден основан на Литании, составленной Мартином Лютером и напечатанной в Братском гимне 1566 года. [ 10 ] Шестой Орден включает в себя «Христову ектению», составленную Зинцендорфом.
Литургия также включает в себя апостольские и никейские символы веры и пять «исповеданий веры». Первое из «исповеданий» датируется первыми днями Моравского обновления в Германии в 1720-х годах. [ 11 ] Обычно это используется на пасхальной утренней службе, обычно проводимой на могильниках. Никейский Символ веры в Моравской литургии не включает пункт «filioque», т.е., как и Восточные Православные Церкви, моравцы верят, что Святой Дух исходит только от Отца, а не от «Отца и Сына». Линьярд и Тови (1994) не придают этому большого значения, но, похоже, Зинцендорф принял утверждение греков о том, что «филиокве» было относительно поздним западным дополнением.
Офисы Церкви
[ редактировать ]Службы Церкви в Литургической книге включают Вечерю Господню, Праздник любви, Чашу Завета, Благодарение матерей, Крещение младенцев, Крещение взрослых и миропомазание, Прием причастников, Рукоположение служителей, Торжество бракосочетания. и Погребение мертвых.
Литургия Вечери Господней или святого причастия демонстрирует моравскую особенность: молитвы обращены не к Богу-Отцу, а ко Христу. Молитва причастия представляет собой сочетание англиканского и пресвитерианского материала. [ 12 ] В основе сервиза лежит конструкция, взятая из Deutsche Messe Лютера 1526 года. [ 13 ] После того, как служитель произнес слова Господа об установлении, облатки раздаются прихожанам на их местах и вместе съедаются. Затем поется стих размышления о смерти Христа. Та же последовательность повторяется с вином, которое разливается в маленькие бокалы. Подмор (1998) сообщает, какое впечатление произвели наблюдатели, в том числе католики, увидев, как до 300 человек вместе принимали причастие в торжественной тишине, а затем простирались ниц. [ 14 ] После гимна и благодарственной молитвы поется гимн завета, в котором члены собрания обмениваются правой рукой общения . Служба завершается благословением Аарона. В большинстве моравских общин Британии святое причастие совершается раз в месяц.
В Новом Завете Праздник любви был частью общей трапезы, включавшей Вечерю Господню. [ 15 ] Праздник любви был спонтанно возрожден в Моравской церкви 13 августа 1727 года, когда граф Цинцендорф прислал немного еды, чтобы поддержать людей, которые хотели продолжать молиться и петь после глубоко трогательного причастия в приходской церкви Бертельсдорфа в его поместьях в Саксонии. [ 16 ] Некоторые моравские общины в Британии отмечают Праздник любви простыми угощениями и пением гимнов как способ подготовки к причастию.
Чаша Завета – своеобразный моравский обычай. Зародившийся в 1729 году как способ посвящения молодых людей, отправляющихся с заграничной миссией, он предполагает питье из общей чаши, пение гимнов и обмен правой рукой общения. [ 17 ]
Чин рукоположения служителей предусматривает рукоположение диаконов и пресвитеров и хиротонию архиереев. Моравская церковь с первых дней своего существования сохранила тройной порядок служения и непрерывную преемственность епископов с 1553 года. [ 18 ]
Примечательно, что в Приказ о погребении усопших включена молитва об упокоении усопших верующих, заимствованная из Книги общей молитвы. [ 19 ]
Особые сезоны
[ редактировать ]Моравская церковь соблюдает времена церковного года, и литургия 1960 года включает службы на Рождество, Страстную пятницу, Пасху, Троицу и Троицкое воскресенье.
Страстная седмица имеет особое значение. В Вербное воскресенье мужчины и женщины поют гимн Осанна, написанный Кристианом Грегором в 1783 году. Этой службой начинается неделя встреч для чтения буклета «Страстная седмица и Пасха», который содержит гармонию повествования, взятого из всех Евангелий. В четверг идет служба святого причастия. Литургия Страстной пятницы включает в себя чтение буклета и пение стихов гимнов. Пасхальная литургия, которая в старых поселениях церкви совершается в могильниках рано утром в пасхальное воскресенье, празднует Воскресение Христово и молится о неразрывном общении с усопшими верными; и завершается в храме службой святого причащения к Воскресшему Господу. [ 20 ]
Рождество также важно для моравцев, которые придают особое значение человечности Воплощенного Бога. [ 21 ] В Адвентское воскресенье поется гимн Осанна. Ближе к Рождеству проводится Крещенская служба. Эта служба, ныне распространенная во многих конфессиях, впервые была проведена в Моравской церкви в Мариенборне в Германии в 1747 году. Каждому ребенку подарили свечу, украшенную красной лентой, чтобы напомнить им о рождении Христа, «который зажег в каждом сердце пламя». '. Сегодня свеча представлена на апельсине, украшенном рюшами и сладостями, что символизирует Христа как Свет миру. При свете свечей прихожане поют Гимн 45 «Звезда утренняя, о радостное зрелище». [ 22 ]
Литургическая ревизия
[ редактировать ]«Альтернативные Ордена Поклонения» были созданы в 1987 году. К ним относятся Орден, объединяющий служение Слова и Таинства для святого причастия, а также пересмотренный Первый Орден, который модернизирует язык древней ектении. Власти провинции продолжают работать над редактированием Литургии и Сборника гимнов. [ 23 ]
Гимны
[ редактировать ]Самый старый гимн в Моравском сборнике гимнов (1960 г.) прославляет единство и славу церкви: это номер 356: «Придите, давайте все с радостью поднимем / Радостную песнь благодарения и хвалы» и представляет собой перевод одного оригинального гимна. написанный для Синода Лготы в 1467 году, на котором Богемские братья решили основать свое собственное священство. [ 7 ]
Дух Моравской церкви
[ редактировать ]Отчет об идеалах Моравской церкви дает один из ее британских епископов, Ч. Шоу. В серии лекций, прочитанных в Моравской духовной семинарии в Вифлееме, штат Пенсильвания, Шоу описал дух Моравской церкви как имеющий пять характеристик. Это простота, счастье, ненавязчивость, общение и идеал служения.
Простота – это сосредоточение внимания на основах веры и отсутствие интереса к тонкостям доктринальных определений. Шоу цитирует замечание Зинцендорфа: «Апостолы говорят: «Мы верим, что имеем спасение по благодати Иисуса Христа…». Если я только могу научить человека этому катехизису, я сделал его богословом на все времена». [ 24 ] Из этой простоты вытекают второстепенные качества — искренность и практичность.
Счастье — это естественный и спонтанный ответ на бесплатный и благодатный Божий дар спасения. Шоу снова цитирует Зинцендорфа: «Есть разница между настоящим пиетистом и настоящим моравцем. Пиетист ставит свой грех на передний план и смотрит на раны Иисуса; Моравский имеет раны на переднем плане и смотрит из них на свой грех. Пиетист в своей робости утешается ранами; Моравский в своем счастье стыдится своего греха». [ 25 ]
Ненавязчивость основана на моравской вере в то, что Бог положительно желает существования множества церквей для удовлетворения различных духовных потребностей. Нет необходимости приобретать новообращенных из других церквей. Источником христианского единства является не правовая форма, а сердечные отношения каждого со Спасителем.
Общение основано на этих сердечных отношениях. Шоу говорит: «Моравский идеал заключался в том, чтобы собрать вместе родственные сердца... Там, где есть «объединенные христианские сердца в любви», там общение возможно, несмотря на различия в интеллекте и интеллекте, мыслях, мнениях, вкусах и мировоззрениях. ... [Во времена Зинцендорфа] Содружество означало не только преодоление теологических различий, но и социальных различий; ремесленник и аристократ были собраны как братья и заседали как равные члены в одном комитете». [ 26 ]
Идеал служения предполагает счастливое отношение слуги. Частично это проявляется в верном служении на различных должностях в церковных общинах, но, что более важно, в служении миру «путем расширения Царства Божьего». Исторически это проявлялось в просветительской и особенно миссионерской работе. Шоу отмечает, что никто «не мог более свободно посвятить себя распространению Евангелия, чем те моравские эмигранты, которые, поселившись в Херрнхуте [т. е. в поместье графа Цинцендорфа], получили освобождение от притеснений и преследований». [ 27 ]
Школы
[ редактировать ]- Школа Фулнек , Падси , Западный Йоркшир
- Школа Окбрука , недалеко от Дерби , Дербишир (закрыта в 2021 г.)
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ [Британский] Моравский альманах 2007 г.
- ^ Подмор, CJ (23 сентября 2004 г.). Мэри в Стоунхаусе, Джордж (1714–1793), священнослужитель англиканской церкви . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63467 .
- ^ «Моравский атлас мест собраний Великобритании, 2003 г.» . Моравская церковь в Британской провинции. Архивировано из оригинала ( HTTP ) 17 июня 2007 г. . Проверено 18 сентября 2007 г.
- ^ «Текущая миссия Херрнхут: 31-2016 с 3 декабря 2016 г.» . Herrnhuter-missionshilfe.de. Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Книга порядка, Моравская церковь в Великобритании и Ирландии, 2002 г.
- ^ Хаттон (1909), стр. 58–69.
- ^ Перейти обратно: а б Линьярд и Тови (1994), стр. 5
- ^ Подмор (1998), стр. 144.
- ^ Линьярд и Тови (1994), стр.27
- ^ Моравская литургия (1960), стр.
- ^ Линьярд и Тови, стр.
- ^ Линьярд и Тови (1994), стр.
- ^ Линьярд и Тови (1994), стр.
- ^ Подмор (1998), стр. 147.
- ^ Иуда, 1:12; Деяния 2:46
- ^ Моравская литургия (1960), стр. 54.
- ^ Моравская литургия (1960), стр. 55.
- ^ Англиканско-моравские беседы (1996), стр. 27)
- ^ Моравская литургия (1960), стр. 93.
- ^ Линьярд и Тови (1994), стр. 10–11.
- ^ Фриман (1998), стр. 101–5.
- ^ Линьярд и Тови (1994), стр.
- ^ Линьярд и Тови (1994), стр.
- ^ Шоу (1977), стр. 9
- ^ Шоу (1977), стр. 13
- ^ Шоу (1977), стр. 21,22.
- ^ Шоу (1977), стр. 26.
Библиография
[ редактировать ]- Британская провинция Моравской церкви (1960) Моравская литургия , Лондон: Моравский книжный зал
- Британская провинция Моравской церкви (1969) Сборник моравских гимнов , Лондон: Моравский книжный зал
- Англиканская церковь и Моравская церковь в Великобритании и Ирландии (1996) Англиканско-моравские беседы: Общее заявление Феттер-Лейн с очерками по моравской и англиканской истории , Лондон: Англиканский совет христианского единства
- Фриман, Артур (1998) Экуменическая теология сердца: теология графа Николаса Людвига фон Цинцендорфа , Вифлеем, Пенсильвания: Моравский совет по связям с общественностью
- Хаттон, Дж. Э. (1909) История Моравской церкви , Лондон: Моравское издательство
- Линьярд, Фред, и Тови, Филипп (1994) Моравское поклонение , Ноттингем: Grove Books
- Подмор, Колин (1998) Моравская церковь в Англии 1728–1760, Оксфорд: Clarendon Press
- Шоу, CH, DD (1977) Дух Моравской церкви , Лондон: Моравский книжный зал