Jump to content

Моравская церковь Британской провинции

Моравская церковь Британской провинции (формально Моравская церковь в Великобритании и Ирландии ) является частью всемирного единства Моравской церкви . Моравская церковь в Британии имеет епископов в апостольской преемственности .

В английском моравском богослужении используются молитвы, взятые из текстов англиканской , шотландской и свободной церкви , но некоторые практики являются отличительными для моравской церкви.

Моравская церковь ( Unitas Fratrum ) пришла в Англию в начале восемнадцатого века и была признана парламентским актом ( Acta Fratrum 1749) как древняя протестантская епископальная церковь, произошедшая от богемских братьев пятнадцатого века. Под руководством Николауса Людвига, графа фон Цинцендорфа , который был не только немецким дворянином, но и епископом Моравской церкви, он принял активное участие в великом евангелическом возрождении восемнадцатого века и был пионером современной протестантской миссионерской работы. (1732). [ 1 ] Мэри Стоунхаус была усыновлена ​​основателем как его дочь, и она пожертвовала, а затем оставила значительное состояние ранней церкви. [ 2 ]

Организация

[ редактировать ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Дом Моравской церкви, 5–7 Масвелл Хилл, Лондон N10 3TJ, Англия.

Районы и общины

[ редактировать ]
Моравская церковь в Восточном Тайтертоне
  • Восточный округ : Бесплатная церковь Бедфорд-Куинс-Парк; Бедфорд Сент-Люк (Моравия/URC) (закрыт); Лондон, Феттер-лейн; Лондон, Харлесден (Моравский/URC); Лондон, Гарольд-роуд; Лондон, Хорнси; Приорс Марстон (закрыто); Вудфорд Хэлс (закрыто).
  • Ирландский округ : Баллиндерри; Белфаст, Клифтонвилл; Белфаст, Юниверсити-роуд; Грейсхилл; Килварлин .
  • Ланкаширский округ : Дакинфилд ; Фэрфилд ; Салем (закрыт в 2022 г.); Ройтон (ранее Вествуд ); Уилер-стрит (закрыто).
  • Район Мидлендс : Объединенная общественная церковь Холл Грин (ранее Объединенная церковь Спаркхилл) (Моравский / URC); Лестер; Леоминстер; Окбрук.
  • Западный округ : Бат, проспект Коронации; Бат, Свободная церковь Уэстона; Броквейр; Кингсвуд (Моравия/URC); Малмсбери (закрыто); Суиндон; Тайтертон.
  • Йоркширский округ : Бэйлдон; Фулнек ; Гомерсаль; Хортон; Уэлхаус; Нижний Уайк.

Членство

[ редактировать ]

В 1999 году насчитывалось 2914 членов. ( Колин Подмор , Моравский епископат: личный ответ , стр. 378).

Существует информативная интерактивная карта 2003 года, когда здесь было 34 общины. [ 3 ]

К 2016 году количество членов упало до 1200 в 30 общинах. [ 4 ]

Общества

[ редактировать ]

Моравское общество – это местная организация членов и приверженцев Моравской церкви, признанная Синодом, которая, хотя и не образует конгрегацию, находится под опекой моравского священника или мирянина, утвержденного должным образом.

  • Сток Ньюингтон - связан с общиной Хорнси.
  • Мосс-Сайд, Манчестер.
  • Чепстоу - связан с общиной Броквейра.
  • Лидс - связан с общиной Фулнека. [ 5 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Работа диаспоры в Британской провинции направлена ​​на то, чтобы связать иногородних и бывших членов Моравской Церкви друг с другом и с более широкой жизнью Церкви. [ 5 ]

Поклонение

[ редактировать ]

С самого начала Моравская церковь уделяла большое внимание совместному пению гимнов как форме поклонения и обучения. Один из первых епископов, Лука Пражский (1460–1528), [ 6 ] также призвал Церковь использовать гуситские и католические литургии для обогащения своего богослужения. [ 7 ] Зинцендорфа, обновившего церковь в 1720-х годах, называют самым оригинальным литургистом протестантского христианства. [ 8 ] Моравская церковь в Британии продолжает оставаться литургической церковью, в то же время допуская свободное богослужение, если того требуют обстоятельства. [ 9 ]

Моравская литургия 1960 г.

[ редактировать ]

Литургия Слова

[ редактировать ]

Моравская Литургия 1960 г. в настоящее время является основным авторизованным богослужебным богослужением. Литургия Слова состоит из шести чинов богослужения, каждый из которых совершает службу продолжительностью около часа. Вступительные слова состоят из текстов из Священного Писания с ответом прихожан. Исповедь и отпущение грехов также тесно следуют Священному Писанию и в некоторых приказах включают Десять заповедей, Краткое изложение Закона Господом или Заповеди блаженства. Предусмотрено пение псалмов и песнопений, таких как Магнификат, и пение гимнов. Среди песнопений – праздничное славословие из Моравской литургии 1759 года. Многие молитвы взяты из текстов англиканской, шотландской и свободной церкви, но некоторые элементы являются явно моравскими. Первый Орден основан на Литании, составленной Мартином Лютером и напечатанной в Братском гимне 1566 года. [ 10 ] Шестой Орден включает в себя «Христову ектению», составленную Зинцендорфом.

Литургия также включает в себя апостольские и никейские символы веры и пять «исповеданий веры». Первое из «исповеданий» датируется первыми днями Моравского обновления в Германии в 1720-х годах. [ 11 ] Обычно это используется на пасхальной утренней службе, обычно проводимой на могильниках. Никейский Символ веры в Моравской литургии не включает пункт «filioque», т.е., как и Восточные Православные Церкви, моравцы верят, что Святой Дух исходит только от Отца, а не от «Отца и Сына». Линьярд и Тови (1994) не придают этому большого значения, но, похоже, Зинцендорф принял утверждение греков о том, что «филиокве» было относительно поздним западным дополнением.

Офисы Церкви

[ редактировать ]

Службы Церкви в Литургической книге включают Вечерю Господню, Праздник любви, Чашу Завета, Благодарение матерей, Крещение младенцев, Крещение взрослых и миропомазание, Прием причастников, Рукоположение служителей, Торжество бракосочетания. и Погребение мертвых.

Литургия Вечери Господней или святого причастия демонстрирует моравскую особенность: молитвы обращены не к Богу-Отцу, а ко Христу. Молитва причастия представляет собой сочетание англиканского и пресвитерианского материала. [ 12 ] В основе сервиза лежит конструкция, взятая из Deutsche Messe Лютера 1526 года. [ 13 ] После того, как служитель произнес слова Господа об установлении, облатки раздаются прихожанам на их местах и ​​вместе съедаются. Затем поется стих размышления о смерти Христа. Та же последовательность повторяется с вином, которое разливается в маленькие бокалы. Подмор (1998) сообщает, какое впечатление произвели наблюдатели, в том числе католики, увидев, как до 300 человек вместе принимали причастие в торжественной тишине, а затем простирались ниц. [ 14 ] После гимна и благодарственной молитвы поется гимн завета, в котором члены собрания обмениваются правой рукой общения . Служба завершается благословением Аарона. В большинстве моравских общин Британии святое причастие совершается раз в месяц.

В Новом Завете Праздник любви был частью общей трапезы, включавшей Вечерю Господню. [ 15 ] Праздник любви был спонтанно возрожден в Моравской церкви 13 августа 1727 года, когда граф Цинцендорф прислал немного еды, чтобы поддержать людей, которые хотели продолжать молиться и петь после глубоко трогательного причастия в приходской церкви Бертельсдорфа в его поместьях в Саксонии. [ 16 ] Некоторые моравские общины в Британии отмечают Праздник любви простыми угощениями и пением гимнов как способ подготовки к причастию.

Чаша Завета – своеобразный моравский обычай. Зародившийся в 1729 году как способ посвящения молодых людей, отправляющихся с заграничной миссией, он предполагает питье из общей чаши, пение гимнов и обмен правой рукой общения. [ 17 ]

Чин рукоположения служителей предусматривает рукоположение диаконов и пресвитеров и хиротонию архиереев. Моравская церковь с первых дней своего существования сохранила тройной порядок служения и непрерывную преемственность епископов с 1553 года. [ 18 ]

Примечательно, что в Приказ о погребении усопших включена молитва об упокоении усопших верующих, заимствованная из Книги общей молитвы. [ 19 ]

Особые сезоны

[ редактировать ]

Моравская церковь соблюдает времена церковного года, и литургия 1960 года включает службы на Рождество, Страстную пятницу, Пасху, Троицу и Троицкое воскресенье.

Страстная седмица имеет особое значение. В Вербное воскресенье мужчины и женщины поют гимн Осанна, написанный Кристианом Грегором в 1783 году. Этой службой начинается неделя встреч для чтения буклета «Страстная седмица и Пасха», который содержит гармонию повествования, взятого из всех Евангелий. В четверг идет служба святого причастия. Литургия Страстной пятницы включает в себя чтение буклета и пение стихов гимнов. Пасхальная литургия, которая в старых поселениях церкви совершается в могильниках рано утром в пасхальное воскресенье, празднует Воскресение Христово и молится о неразрывном общении с усопшими верными; и завершается в храме службой святого причащения к Воскресшему Господу. [ 20 ]

Рождество также важно для моравцев, которые придают особое значение человечности Воплощенного Бога. [ 21 ] В Адвентское воскресенье поется гимн Осанна. Ближе к Рождеству проводится Крещенская служба. Эта служба, ныне распространенная во многих конфессиях, впервые была проведена в Моравской церкви в Мариенборне в Германии в 1747 году. Каждому ребенку подарили свечу, украшенную красной лентой, чтобы напомнить им о рождении Христа, «который зажег в каждом сердце пламя». '. Сегодня свеча представлена ​​на апельсине, украшенном рюшами и сладостями, что символизирует Христа как Свет миру. При свете свечей прихожане поют Гимн 45 «Звезда утренняя, о радостное зрелище». [ 22 ]

Литургическая ревизия

[ редактировать ]

«Альтернативные Ордена Поклонения» были созданы в 1987 году. К ним относятся Орден, объединяющий служение Слова и Таинства для святого причастия, а также пересмотренный Первый Орден, который модернизирует язык древней ектении. Власти провинции продолжают работать над редактированием Литургии и Сборника гимнов. [ 23 ]

Самый старый гимн в Моравском сборнике гимнов (1960 г.) прославляет единство и славу церкви: это номер 356: «Придите, давайте все с радостью поднимем / Радостную песнь благодарения и хвалы» и представляет собой перевод одного оригинального гимна. написанный для Синода Лготы в 1467 году, на котором Богемские братья решили основать свое собственное священство. [ 7 ]

Дух Моравской церкви

[ редактировать ]

Отчет об идеалах Моравской церкви дает один из ее британских епископов, Ч. Шоу. В серии лекций, прочитанных в Моравской духовной семинарии в Вифлееме, штат Пенсильвания, Шоу описал дух Моравской церкви как имеющий пять характеристик. Это простота, счастье, ненавязчивость, общение и идеал служения.

Простота – это сосредоточение внимания на основах веры и отсутствие интереса к тонкостям доктринальных определений. Шоу цитирует замечание Зинцендорфа: «Апостолы говорят: «Мы верим, что имеем спасение по благодати Иисуса Христа…». Если я только могу научить человека этому катехизису, я сделал его богословом на все времена». [ 24 ] Из этой простоты вытекают второстепенные качества — искренность и практичность.

Счастье — это естественный и спонтанный ответ на бесплатный и благодатный Божий дар спасения. Шоу снова цитирует Зинцендорфа: «Есть разница между настоящим пиетистом и настоящим моравцем. Пиетист ставит свой грех на передний план и смотрит на раны Иисуса; Моравский имеет раны на переднем плане и смотрит из них на свой грех. Пиетист в своей робости утешается ранами; Моравский в своем счастье стыдится своего греха». [ 25 ]

Ненавязчивость основана на моравской вере в то, что Бог положительно желает существования множества церквей для удовлетворения различных духовных потребностей. Нет необходимости приобретать новообращенных из других церквей. Источником христианского единства является не правовая форма, а сердечные отношения каждого со Спасителем.

Общение основано на этих сердечных отношениях. Шоу говорит: «Моравский идеал заключался в том, чтобы собрать вместе родственные сердца... Там, где есть «объединенные христианские сердца в любви», там общение возможно, несмотря на различия в интеллекте и интеллекте, мыслях, мнениях, вкусах и мировоззрениях. ... [Во времена Зинцендорфа] Содружество означало не только преодоление теологических различий, но и социальных различий; ремесленник и аристократ были собраны как братья и заседали как равные члены в одном комитете». [ 26 ]

Идеал служения предполагает счастливое отношение слуги. Частично это проявляется в верном служении на различных должностях в церковных общинах, но, что более важно, в служении миру «путем расширения Царства Божьего». Исторически это проявлялось в просветительской и особенно миссионерской работе. Шоу отмечает, что никто «не мог более свободно посвятить себя распространению Евангелия, чем те моравские эмигранты, которые, поселившись в Херрнхуте [т. е. в поместье графа Цинцендорфа], получили освобождение от притеснений и преследований». [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ [Британский] Моравский альманах 2007 г.
  2. ^ Подмор, CJ (23 сентября 2004 г.). Мэри в Стоунхаусе, Джордж (1714–1793), священнослужитель англиканской церкви . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63467 .
  3. ^ «Моравский атлас мест собраний Великобритании, 2003 г.» . Моравская церковь в Британской провинции. Архивировано из оригинала ( HTTP ) 17 июня 2007 г. . Проверено 18 сентября 2007 г.
  4. ^ «Текущая миссия Херрнхут: 31-2016 с 3 декабря 2016 г.» . Herrnhuter-missionshilfe.de. Проверено 22 сентября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Книга порядка, Моравская церковь в Великобритании и Ирландии, 2002 г.
  6. ^ Хаттон (1909), стр. 58–69.
  7. ^ Перейти обратно: а б Линьярд и Тови (1994), стр. 5
  8. ^ Подмор (1998), стр. 144.
  9. ^ Линьярд и Тови (1994), стр.27
  10. ^ Моравская литургия (1960), стр.
  11. ^ Линьярд и Тови, стр.
  12. ^ Линьярд и Тови (1994), стр.
  13. ^ Линьярд и Тови (1994), стр.
  14. ^ Подмор (1998), стр. 147.
  15. ^ Иуда, 1:12; Деяния 2:46
  16. ^ Моравская литургия (1960), стр. 54.
  17. ^ Моравская литургия (1960), стр. 55.
  18. ^ Англиканско-моравские беседы (1996), стр. 27)
  19. ^ Моравская литургия (1960), стр. 93.
  20. ^ Линьярд и Тови (1994), стр. 10–11.
  21. ^ Фриман (1998), стр. 101–5.
  22. ^ Линьярд и Тови (1994), стр.
  23. ^ Линьярд и Тови (1994), стр.
  24. ^ Шоу (1977), стр. 9
  25. ^ Шоу (1977), стр. 13
  26. ^ Шоу (1977), стр. 21,22.
  27. ^ Шоу (1977), стр. 26.

Библиография

[ редактировать ]
  • Британская провинция Моравской церкви (1960) Моравская литургия , Лондон: Моравский книжный зал
  • Британская провинция Моравской церкви (1969) Сборник моравских гимнов , Лондон: Моравский книжный зал
  • Англиканская церковь и Моравская церковь в Великобритании и Ирландии (1996) Англиканско-моравские беседы: Общее заявление Феттер-Лейн с очерками по моравской и англиканской истории , Лондон: Англиканский совет христианского единства
  • Фриман, Артур (1998) Экуменическая теология сердца: теология графа Николаса Людвига фон Цинцендорфа , Вифлеем, Пенсильвания: Моравский совет по связям с общественностью
  • Хаттон, Дж. Э. (1909) История Моравской церкви , Лондон: Моравское издательство
  • Линьярд, Фред, и Тови, Филипп (1994) Моравское поклонение , Ноттингем: Grove Books
  • Подмор, Колин (1998) Моравская церковь в Англии 1728–1760, Оксфорд: Clarendon Press
  • Шоу, CH, DD (1977) Дух Моравской церкви , Лондон: Моравский книжный зал
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6166373e1fdc24ac671d26ce37733d7__1711133400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d7/e6166373e1fdc24ac671d26ce37733d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moravian Church of the British Province - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)