Корабли миссии Моравской церкви

Миссионерские корабли Моравской церкви представляли собой серию из двенадцати кораблей (пять из которых назывались «Гармония» ), которые совершали ежегодное путешествие из Лондона на миссионерские станции Моравской церкви в Лабрадоре каждое лето в течение 156 лет с 1770 по 1926 год. [ 1 ] [ 2 ] Целью путешествий было снабжение продовольствием миссионерских станций церкви в Лабрадоре и ротация миссионерского персонала. [ 1 ] [ 2 ] Все, кроме одного, были чисто парусными судами ; последний корабль, «Гармония №5», имел вспомогательную паровую машину . [ 2 ]
Право собственности
[ редактировать ]Корабли принадлежали и управлялись Братским обществом распространения Евангелия среди язычников , очевидно, совместным предприятием Моравской церкви («Единство братьев») и Общества распространения Евангелия среди язычников . [ 2 ]
Направления
[ редактировать ]Миссийскими станциями во времена существования кораблей были Наин (основан в 1770 г.), Окак (1776 г.), Хопедейл (1782 г.), Хеврон в заливе Кауэрдлуксоак (1830–1959 гг.), Обслуживающий также залив Напарток и залив Саеглек , Сигор (1864–1889 гг.), Рама (1871–1908), Макковик (1896) и Киллиник на мыса Чидли (1905–1925). острове [ 2 ] После этого периода были добавлены еще две станции в Хэппи-Вэлли возле Гуз-Бей (1957 г.) и Норт-Западной реки (1960 г.). [ 2 ]
Корабли
[ редактировать ]Название корабля | От | К | Капитан | Примечания |
---|---|---|---|---|
Пакет Джерси | 1770 | 1770 | Томас Магфорд [ 2 ] | Небольшой шлюп водоизмещением 80 тонн ( бм ). [ 2 ] |
Дружелюбие | 1771 | 1776 | Фрэнсис Магфорд [ 2 ] | |
Доброе намерение | 1777 | 1779 | Фрэнсис Магфорд [ 2 ] | Шлюп водоизмещением 70 тонн (бм). [ 2 ] Захвачен французским капером на обратном пути осенью 1778 года, но отбит британским крейсером прежде, чем смог добраться до французского порта. [ 2 ] выдали пропуска, Этот инцидент привел к тому, что король Франции и Бенджамин Франклин чтобы предотвратить повторение. [ 2 ] |
Дружелюбие | 1780 1782 |
1781 1786 |
Фрэнсис Магфорд [ 2 ] Джеймс Фрейзер [ 2 ] |
|
Гармония №1 | 1787 | 1802 | Джеймс Фрейзер 1787‑? [ 3 ] | Бриг водоизмещением 133 тонны, построенный для Общества специально для арктической службы в Берследоне под руководством Томаса Митчелла, заместителя инспектора Королевского военно-морского флота . [ 2 ] [ 4 ] |
Разрешение | 1802 | 1808 | Джей Фрейзер | |
Гектор | 1809 | 1809 | Фрейзер [ 5 ] | В собственности общества менее двух месяцев. [ 2 ] |
Джемайма | 1810 | 1817 | Фрейзер [ 2 ] | Бриг 180 тонн (бм). [ 2 ] |
Гармония №2 | 1818 | 1831 | Фрейзер [ 2 ] | Бриг водоизмещением 126 тонн (бм), построенный для Общества специально для арктической службы под руководством брата Тейлора. [ 2 ] [ 4 ] В 1830 году ее сопровождал « Оливер» , зафрахтованный для перевозки дополнительных грузов, необходимых для открытия миссии в Хевроне; аналогично в 1831 году Венера . [ 2 ] |
Гармония №3 | 1832 | 1860 | Уильям Тейлор 1832 г. — минимум 1836 г. [ 2 ] Джеймс Сазерленд [ 2 ] |
Снег весом около 230 тонн (бм), построенный для Общества товарищами и сыновьями Грейт-Ярмута специально для арктической службы осенью и зимой 1831/1832 года под руководством брата Тейлора, стоимостью около 3500 фунтов стерлингов (около 410 743 фунтов стерлингов в текущих ценах). ). [ 2 ] [ 4 ] Во время дальнего плавания 1836 года он на восемь дней застрял во льдах при подходе к Лабрадору в конце июля. [ 2 ] Во время обратного рейса в том же году она спасла девять выживших с корабля Супериор , который под командованием капитана Данна был брошен на концы балки во время яростного шторма 28 сентября 1836 года, направлявшегося из Мирамичи в Кардифф . [ 2 ] Сама « Гармония» пострадала во время того же шторма, когда сильное море, обрушившееся на нее, унесло лодку висевшую за кормой , печь в окнах каюты и затопило ее, смыло нактоуз и кухню, сломало колесо и чуть не убило человека. на этом. [ 2 ] После этого путешествия судно было усилено вдвое, то есть добавлением второго слоя обшивки над носовой частью, что обошлось примерно в 350 фунтов стерлингов. [ 2 ] |
Гармония №4 | 1861 | 1896 | Джон Уайт ‑1862 [ 2 ] Генри Линклейтер 1863‑ [ 2 ] |
Барк водоизмещением 251 тонну был построен для Общества Товарищами и Сыновьями Грейт-Ярмута специально для арктической службы и спущен на воду 24 апреля 1861 года. [ 2 ] [ 4 ] |
Никаких моравских кораблей | 1896 | 1900 | В эти годы Общество зафрахтовало судно для снабжения миссионерских станций. [ 2 ] | |
Гармония №5 | 1901 | 1926 | Джозеф Линклейтер 1901 г. [ 2 ] Джей Си Джексон 1902–1926 гг. [ 2 ] |
Бывший пароход «Лорна Дун» (первоначально барк, построенный в Данди в 1876 году для экспедиционных работ) был куплен за 2000 фунтов стерлингов и переоборудован Обществом еще за 2000 фунтов стерлингов в барк со вспомогательной паровой установкой. [ 2 ] |
испанский грипп
[ редактировать ]Летом 1919 года СС «Гармония № 5» перенесла испанский грипп из Сент-Джона в Хеврон и Окак. [ 6 ] В результате смертей население Хеврона и его окрестностей сократилось с 220 до 70. [ 6 ] В Окаке умерли 204 из 263 жителей, включая всех взрослых мужчин- инуитов ; выжившие полностью ликвидировали общину, сожгли все дома и мебель, прежде чем переехать в Наин, Хопедейл или Хеврон. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Моравский вестник .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Э. Уилсон, изд. (1975). С Гармонией Лабрадору .
- ^ Уайтли, Уильям Х (июнь 1960 г.). «ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПИСЕЙ МОРАВСКОЙ МИССИИ ИЗ ЛАБРАДОРА» (PDF) . Моравский архив Вифлеема. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2007 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Регион Лабрадор ~ Северо-Прибрежный округ» . История . НЛ ГенВеб . Проверено 16 марта 2014 г.
- ↑ Было два капитана Фрейзера, сначала Джеймс, а сразу за ним Томас (не родственник); неясно, когда произошло изменение.
- ^ Jump up to: а б с Хиггинс, Дженни (2007). «Испанка 1918 года» . Веб-сайт наследия Ньюфаундленда и Лабрадора . Проверено 16 марта 2014 г.