Jump to content

Фэрфилд-Моравская церковь

Координаты : 53 ° 28'31 ″ с.ш. 2 ° 08'59 ″ з.д.  /  53,4751967 ° с.ш. 2,1497422 ° з.д.  / 53,4751967; -2,1497422

Фэрфилд-Моравская церковь

Моравская церковь Фэрфилда и окружающее ее поселение были основаны в 1785 году в Фэрфилде , Дройлсден , Ланкашир, Англия. Он был основан Бенджамином Ла Тробом как центр евангелизационной работы Моравской церкви в районе Манчестера . Дома № 15, 28 и 30 на Фэрфилд-сквер являются памятниками архитектуры II* категории . [ 1 ]

Основание поселения

[ редактировать ]
Исторический эскизный план поселения Фэрфилд-Моравия
Фэрфилд-сквер
Чарльза Хиндли , Фэрфилд-сквер, 6. Дом

В 1742 году моравцы основали штаб-квартиру своей евангелизационной работы на севере Англии в Лайтклиффе недалеко от Галифакса в Западном райдинге Йоркшира . По просьбе Джеймса Тейлора и Джона Вуда из Чешира евангелисты переехали работать в район Манчестера. [ 2 ] , была основана община, В 1751 году в Дукинфилде , Чешир а в 1755 году появилось небольшое поселение. Это должно было стать центром проповеднической миссии на западной стороне Пеннин . Возможности для расширения в Дукинфилде были ограничены, и в 1783 году моравцы приобрели шестьдесят акров земли в Дройлсдене у миссис Гривз на ферме Брод-Оукс и ее соседей, мистера Саксона и мистера Киркенхеда, с арендой на 999 лет. [ 3 ] Это стало поселением Фэрфилд-Моравия.

Архитектором поселения был член Моравской церкви брат Джон Лис из Кларксфилда , в Олдеме . [ 4 ] Есть некоторые свидетельства того, что Бр. Лис, возможно, продал две принадлежащие ему угольные шахты, чтобы заплатить за строительство Фэрфилда. Другое финансирование поступило от моравских общин в Англии, Германии и Америке. Общая стоимость составила 6000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

9 июня 1784 года были заложены фундаменты часовни и хора. В камне часовни была помещена декларация, в которой поселенцы выражали свое желание «отделиться от мира и его соблазнов… и… наслаждаться истинным общением как дети Божьи», служить «распространению Его Евангелия среди христиан и язычников» и утверждали свою «приверженность Слову Божьему, содержащемуся в Ветхом и Новом Заветах, а также Аугсбургскому (или Августовскому) исповеданию». [ 6 ] ( Аугсбургское исповедание содержало основные доктрины лютеранской церкви, под влиянием которых моравцы находились под влиянием своего обновления в Хернхуте в поместьях графа Николаса Людвига фон Цинцендорфа в Саксонии, Германия, в 1720-х годах.)

К маю 1785 года были построены и сданы хоровые дома и 13 жилых домов. [ 7 ] Особенностью моравской поселенческой жизни XVIII и начала XIX веков было то, что члены группировались в три хора или общины: женатые; одинокие братья; и одинокие сестры. Одинокие братья жили вместе и работали вместе в поселении, как и одинокие сестры в своем доме.

Посвящение

[ редактировать ]

Часовня была освящена на частной службе 15 июля 1785 года. По этому случаю в общину была принята одинокая сестра из Олдхэма, а бр. Джошуа Сатклифф был рукоположен в дьякона епископом Транакером, приехавшим из поселения Фулнек в Йоркшире. [ 8 ]

Публичное открытие часовни состоялось в воскресенье, 17 июля. Около 1500 человек посетили утреннюю службу, которая началась с музыкальной оды, исполненной на новом органе бр. Кристианом Ла Тробом при поддержке духовых оркестров из Фулнека и Фэрфилда. Использование духовых инструментов в богослужении — характерная черта Моравии, которая сейчас практически исчезла в Англии, но жива в Германии и Соединенных Штатах. Брат Бенджамин Ла Троб произнес проповедь по Евангелию от Матфея 28: 19-30 на служении, продолжавшемся более трех часов. [ 9 ]

Бенжамен Ла Троб, гугенот по происхождению, [ 10 ] был провинциальным помощником или суперинтендантом, ответственным за работу Moravian в Соединенном Королевстве, подчиняясь (международной) штаб-квартире Unity в Хернхуте, Германия. Сын Ла Троба, Бенджамин Генри Латроб , был архитектором Капитолия Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия.

Поселенческая жизнь

[ редактировать ]

В 1785 году община в Фэрфилде насчитывала 110 членов: 22 мужчины жили в доме одиноких братьев и 45 женщин в доме одиноких сестер. [ 11 ] За деятельностью собрания наблюдала конференция старейшин, в состав которой входили служитель и его жена, одинокий чернорабочий из братьев, работница одиноких сестер, член семейного хора, а позже и два избранных представителя собрания. [ 12 ] В свою очередь старейшины назначали коллегию надсмотрщиков для управления поселением, ремонта зданий, содержания дорог, уличного освещения и надзора за хозяйственной деятельностью. [ 13 ]

Экономическая деятельность включала ткачество, выпечку и шорное производство одиноких братьев; трактир (закрытый в 1848 г. из-за пьянства и вновь открытый как общежитие в 1861 г.); [ 14 ] и ферма, прачечная и магазин рукоделия одиноких сестер. В поселке содержалась и эксплуатировалась пожарная машина. Позже деятельность включала производство кирпича, чесание и прядение хлопка. [ 15 ]

Одинокий братский дом не имел финансового успеха. Молодых людей часто ругали за то, что они слишком много пили в поселковой гостинице; Однажды они немного повеселились на учениях по пожарной безопасности, направив шланг на брата Гилпина, который обиделся. [ 16 ]

В 18 веке часовня называлась залом. Оно было неосвещенным и неотапливаемым. Твердые скамейки окружали кафедру и стол для причастия в центре северной стены. Сестры сидели на восточной стороне, возле своего дома; и братья на западной стороне, рядом со своей. Когда женатый хор приходил в церковь, мужчины сидели с одинокими братьями, а женщины с сестрами. Такая практика продолжалась до конца 19 века. На стене напротив кафедры располагалась галерея с органом и музыкальным хором, собравшимся для пения ответов на литургии. [ 17 ]

Конгрегация Фэрфилда использовала Жребий при принятии таких решений, как прием в члены и выбор партнера по браку. После молитвы был задан вопрос, и Лот сверился, вытянув наугад один из трех листков бумаги. На одном листе было написано «Да», на другом «Нет», а третий был пустым. Эта практика была основана на библейском прецеденте и отражала веру моравцев во Христа как активного и направляющего Главу Церкви.

К 1815 году использование жребия для определения членства начало ослабевать. Частично это может быть связано с тем, что 8 мая 1815 года замужняя женщина Ханна Кеньон на смертном одре искренне стремилась стать членом Фэрфилда. Старейшины были удовлетворены ее искренностью, и собрание не возражало; но Лот сказал «нет».

Записи показывают, что в 1803 и 1810 годах старейшины заключили шесть браков и подтвердили их Лот. Всем, кто женился за пределами собрания, было предложено уйти. К 1820 году использование жребия для выбора жен (по всей видимости, инициаторами разбирательства были братья) также сошло на нет. Он был сохранен для выбора министров и пастырских работников. [ 18 ] Еще в 1822 году старейшины Юнити искали жену для Бр Лайта, служившего на Ямайке . О сэре Мэри Сэвил думали в Фэрфилде и выбрали Лота, на что, когда ей сообщили, она согласилась и... отплыла на Ямайку». [ 19 ]

Божий акр

[ редактировать ]

кладбище, известное как « Акр Бога Перед церковью за рядом садов было устроено », окруженное живой изгородью. Конгрегация предоставила небольшие однородные надгробия, которые лежали плашмя на земле, на которых были указаны только имя и возраст усопшего, как выражение равенства братьев и сестер. Первоначально мужчин и женщин хоронили отдельно, в посмертном продолжении хоровой системы. На солнечных часах на кладбище был написан девиз: «Сегодня я умру, завтра я буду жить». Траур не поощрялся, и трупы вели к могиле хор духовых инструментов и священник. На восходе службы в пасхальное воскресенье прихожане собрались в Божьем Акко, чтобы порадоваться Воскресению. [ 20 ] Это остается обычаем Моравской церкви.

Часть заповедника поселения Фэрфилд-Моравия.

В 1796 году была открыта школа-интернат для девочек, а в 1802 году — для мальчиков. [ 21 ] Школа для мальчиков закрылась в 1891 году, а для девочек - в 1919 году. Школа для девочек стала средней школой Фэрфилда. [ 22 ]

Импульсом Моравской церкви после ее обновления в Хернгуте была евангелизация. Это не повлекло за собой обращения в свою веру со стороны других церквей. Это включало создание обществ, которые оживили бы духовную жизнь внутри существующих протестантских конфессий или среди людей, не привязанных к какой-либо церкви; и донести Евангелие до тех, особенно в датских, голландских и британских колониях, которые никогда раньше его не слышали. [ 23 ]

Фэрфилд поддерживал миссионерскую работу за границей: Меллоуз (1984) перечисляет 17 братьев и сестер, которые на памяти живущих служили на миссиях в Лабрадоре, на Ямайке, в Восточной Вест-Индии, Ладакхе на севере Индии и в Танзании. [ 24 ]

Жители Фэрфилда в 19 веке стремились основать новые общины в нескольких местах. К ноябрю 1822 года брат Лиз основал группу в Кларксфилде в Олдеме, в которую вошли проповедники из Дукинфилда и Фэрфилда. В августе 1825 года была основана новая община под названием Салем . В 1825 году группа была основана братом У. Райсом в Глоссопе , Дербишир , но закрылась, и ее приверженцы перешли в другие конфессии. [ 25 ]

В 1840-х годах община поддерживала читателей Священных Писаний в Манчестерской городской миссии. Работа заключалась в посещении домов людей и использовании Библии для обучения чтению и письму. Эту обязанность поручили Бр. Чемберсу, и он платил за нее десять шиллингов (50 пенсов) в неделю. В 1850-х и 1860-х годах Брон Хайнс и Гиббс продолжили эту работу и посетили 3523 дома. [ 26 ]

Работа читателей Священных Писаний привела к созданию часовен на Эдж-лейн и Гортон-Брук в Дройлсдене, а также к Вествуд-Моравской церкви в Олдеме. велась миссионерская работа В Ливерпуле . Постоянным стал только Вествуд, где в 1865 году была открыта новая церковь. Люди из Фэрфилда щедро поддержали Вествуд, дав 600 фунтов стерлингов и в 1871 году списав долг в 550 фунтов стерлингов. [ 27 ]

Другой случай расширения церкви в районе Фэрфилда произошел в 1899 году, когда на Уилер-стрит открылась новая община. Ядро людей составляли существующие члены, жившие в этом районе. Железное здание церкви было построено за 215 фунтов стерлингов, а служба открытия состоится 26 ноября. [ 28 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

К 1860-м годам жизнь поселения изменилась и приобрела новую роль открытой общины, привлекающей своих членов из более широкой географической области. Мало кто из жителей поселения был связан с церковью. Принимались такие виды деятельности, как драматические представления, которые считались безбожными. К 1880-м годам общественная жизнь Фэрфилда приняла форму, типичную для нонконформистских часовен, с драматическим обществом, музыкальным хором и молодежным клубом для бильярда и курения. [ 29 ]

Теологический колледж

[ редактировать ]

Моравский теологический колледж, готовивший служителей для британской провинции и ее зарубежных миссий, переехал в Фэрфилд из Фулнека в 1875 году. [ 30 ] Он закрылся в 1958 году, а его здание было восстановлено как воскресная школа и общественный центр под руководством и трудом Энтони Торкингтона, моравского архитектора. Он был открыт для своей новой роли епископом Джеффри Биртиллом в июле 1983 года. [ 31 ]

Министры

[ редактировать ]
Джон Уортингтон 1785–1786
Джон Фредерик Зандер 1786–1790
Джон Свертнер 1790–1800
Кристиан Готфрид Клеменс 1800–1805
Кристиан Готхельф Айк 1805–1809
Уильям Окли 1809–1815
Карл Август Полман 1815–1836
Томас Малалие 1836–1842
Уильям Уиздом Эссекс 1842–1849
Джон Роджерс 1849–1858
Беннет Харви 1858–1865
Джон Пирс Либби 1865–1868
Джон Инглэнд 1868–1871
Генри Окли Эссекс 1871–1881
Джон Инглэнд 1881–1886
Джон Дэниэл Либби 1886–1891
Генри Эдвард Блэндфорд 1891–1892
Остин Смит 1892–1895
Сэмюэл Кершоу 1895–1904
Артур Стэнли Уорд 1904–1906
Джон Норман Либби 1906–1906
Кларенс Харви Шоу 1906–1915
Сэмюэл Либби Коннор 1915–1922
Джеймс Коннор 1922–1928
Джозеф Эдмунд Хаттон 1928–1934
Эрнест Уолтер Портер 1934–1940
Патрик Эдвард Септимус Крейг 1940–1947
Трейд Хассал 1947–1948
Джон Хамфри Фой 1948–1954
Джеффри Альберт Митчелл 1954–1961
Норман Драйвер 1961–1965
Фрэнсис Хью Меллоуз 1966–1977
Ф. Джон К. Смит 1977–1994
Дэвид Ньюман 1994–2000
Клифф Уинфилд 2000–2003
Ричард Ингэм 2003-2012
Грэм Кент 2012-2014
Филип Дж. Купер 2014-2022
Питер Мэдсен проигрывает 2023-

Ссылки: [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия . "ФЭЙРФИЛД-МОРАВСКАЯ ЦЕРКОВЬ (1067981)" . Список национального наследия Англии . Проверено 9 мая 2016 г.
  2. ^ Меллоуз, 1977, стр. 13.
  3. ^ Меллоуз 1977, стр. 14, 20; Гамильтон 1967, стр. 209.
  4. ^ Меллоуз, 1977, стр. 16.
  5. ^ Меллоуз, 1977, стр. 19.
  6. ^ Меллоуз, 1984, стр. 1.
  7. ^ Меллоуз, 1977, стр. 20.
  8. ^ Меллоуз, 1977, стр. 21.
  9. ^ Меллоуз, 1977, стр. 22.
  10. ^ Меллоуз 1977, стр. 14.
  11. ^ Меллоуз, 1977, стр. 22.
  12. ^ Меллоуз, 1977, стр. 14.
  13. ^ Меллоуз, 1977, стр. 15.
  14. ^ Меллоуз, 1977, стр. 63,72.
  15. ^ Меллоуз 1977, стр. 14, 16, 33.
  16. ^ Меллоуз, 1977, стр. 41,44,49.
  17. ^ Меллоуз, 1977, стр. 23.
  18. ^ Меллоуз, 1977, стр. 38,43,51-52.
  19. ^ Меллоуз, 1977, стр. 52.
  20. ^ Меллоуз, 1977, стр. 17,26,65,74.
  21. ^ Гамильтон, 1967, стр. 211.
  22. ^ Меллоуз, 1984, стр. 2,3.
  23. ^ Шоу (1977) Глава 3, «Ненавязчивость»
  24. ^ страница 2
  25. ^ Меллоуз, 1977, стр. 55,58-59.
  26. ^ Меллоуз, 1977, стр. 62,66.
  27. ^ Меллоуз, 1977, стр. 66,75.
  28. ^ Меллоуз, 1977, стр. 78.
  29. ^ Меллоуз, 1977, стр. 73-76.
  30. ^ Меллоуз, 1977, стр. 79.
  31. ^ Меллоуз, 1977, стр. 83.
  32. ^ Меллоуз, 1984, стр. 2; и рукописный «Указатель служителей и т. д. Моравской церкви в Великобритании и Ирландии 1740–1900 гг.», составленный Дж. Н. Либби, расшифрованный и обновленный преподобным доктором Родом Эвансом в 1997 г. и Эдной Купер.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гамильтон, Дж. Т., и Гамильтон, К. Х. (1967), История Моравской церкви: обновленное Unitas Fratrum 1722–1957 , [Вифлеем, Пенсильвания: Межпровинциальный совет христианского образования, Моравская церковь в Америке]
  • Меллоуз, Ф.Х. (1977), Краткая история Моравской церкви Фэрфилда , Фэрфилд: (pr. Puritan Pr.)
  • Меллоуз, Ф.Х. (1984), Двести лет церковного служения: зарисовки некоторых известных церковных служителей конгрегации Фэрфилда 1795–1985 гг.
  • Шоу, преподобный CH, DD (1977) Дух Моравской церкви , Лондон: Моравский книжный зал
[ редактировать ]

53 ° 28'31 ″ с.ш. 2 ° 08'59 ″ з.д.  /  53,4751967 ° с.ш. 2,1497422 ° з.д.  / 53,4751967; -2,1497422

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56cc8f1dadf7b0874f0659b7fed0d0e7__1717663020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/e7/56cc8f1dadf7b0874f0659b7fed0d0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairfield Moravian Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)