Jump to content

Морской инспектор

( Морской инспектор также называемый «инспектор по яхтам и малым судам», «инспектор по бензиновым двигателям», «инспектор по дизельным двигателям», «инспектор по корпусу и оборудованию» и/или «инспектор по грузам») — это человек, который проверяет, обследует, или осматривает морские суда с целью оценки повреждений, проверки отклонений или контроля за их состоянием и состоянием любого груза на борту. [ 1 ] Морские инспекторы также проверяют оборудование, предназначенное для новых или существующих судов, на предмет соответствия различным стандартам или спецификациям. Морские обследования обычно включают в себя структуру, машины и оборудование ( навигационное , защитное, радио и т. д.) в дополнение к общему состоянию судна и/или груза . Они также включают оценку материалов на борту и их состояния. Несмотря на то, что это в значительной степени нерегулируемая профессия, морские геодезисты обычно обучаются специально для этой роли и обычно отбираются после тщательной процедуры оценки. Их обязанности распространяются на широкий круг морских судов.

Морская съемка тесно связана с морским страхованием , повреждением и спасанием, а также расследованием происшествий и мошенничества, поскольку страховщики обычно полагаются на специальную подготовку и навыки морского инспектора для выполнения подробной оценки состояния судна. Морские геодезисты могут наниматься на платной основе клиентами, которые напрямую обращаются за страхованием, и сохраняют профессиональную автономию, чтобы обеспечить объективную оценку. Клиенты морских страховщиков часто нанимают независимых морских сюрвейеров для предоставления доказательств в поддержку исков о возмещении ущерба, предъявленных страховщику. Страховые компании не могут требовать от клиентов привлечения конкретных морских сюрвейеров и подвергаться риску юридической проверки и возможного обращения за помощью, если они налагают требования к сюрвейерам. [ 2 ]

Морские инспекторы используют множество удостоверений, букв и терминов, таких как «аккредитованный», «сертифицированный», «квалифицированный», «USSA», «ACMS», «AMS», «CMS» и т. д. Существует много способов обучения, чтобы стать морской инспектор, включая прохождение заочных курсов, стажировку и/или использование предыдущего морского опыта. Морские геодезисты занимаются своей профессией независимо от необходимых организаций, и в настоящее время для морских геодезистов не требуется национального или международного лицензирования. не Береговая охрана США утверждает и не сертифицирует морских геодезистов; тем не менее, в восьмидесятых годах для своих стандартов проверки она приняла практику морских инспекторов Navtech USSA. [ 3 ] Все условия и инициалы ассоциации представляют собой обучение и сертификацию, проводимую частными организациями, а конечные пользователи лодок, стремящиеся соблюдать процесс андеррайтинга своей страховой компании, диктуют требования сюрвейеров.

Качества и квалификация

[ редактировать ]

Морская съемка по-прежнему остается в значительной степени нерегулируемой отраслью, позволяющей людям различного происхождения практиковать геодезию. Как правило, предполагает практическое знание электрических и механических систем корабля, а также фундаментальное понимание конструкции и конструкции лодки. Кроме того, морские геодезисты обычно имеют страхование от ошибок и упущений, также называемое страхованием профессиональной ответственности, в качестве формы защиты от потенциальных обязательств.

Морской инспектор, являющийся членом такой профессиональной организации, как Общество аккредитованных морских инспекторов (США) или Международный институт морских исследований, с большей вероятностью будет нанят клиентом.

Что касается определения качеств и квалификации морского геодезиста, то в меморандуме 1834 года говорится:

«Комитет проявил максимальную осторожность и разборчивость при выборе талантливых, честных и твердых мужчин [и женщин] в качестве геодезистов, от которых так существенно должны зависеть практическая эффективность системы и предполагаемые преимущества; Комитет, по своему мнению, назначил только тех лиц… которые показались им наиболее компетентными для выполнения важных обязанностей в их ситуациях с верностью и способностями, а также для обеспечения строгого и беспристрастного правосудия для всех сторон, чья собственность будет находиться под их контролем. »

Классификационные общества – их ключевая роль – МАКО , 2012 г. [ 4 ]

Общие обязанности морского инспектора классификационного общества

[ редактировать ]

Морской инспектор может выполнять следующие задачи:

  • Проводить освидетельствования на протяжении всего срока службы судна (постройка нового судна, ежегодное освидетельствование, промежуточное освидетельствование, специальное освидетельствование) для обеспечения соблюдения стандартов;
  • Проводить проверки, требуемые внутренними законами и международными конвенциями Международной морской организации (ИМО);
  • Свидетельские испытания и эксплуатация аварийно-спасательных машин и оборудования;
  • Измерьте суда по тоннажу и обследуйте их для определения грузовой марки;
  • Присутствовать в суде в качестве свидетеля-эксперта и помогать в расследованиях коронера;
  • Расследование морских происшествий.
  • Определите «справедливую рыночную стоимость», «затраты на ремонт» и восстановительную стоимость.

Типы морских сюрвейеров

[ редактировать ]

Государственный геодезист

[ редактировать ]

Государственный сюрвейер проводит обследования регистрации судов, обследования судов иностранного плавания и местной осадки, а также, как правило, обеспечивает соблюдение стандартов безопасности судов для обеспечения промышленной безопасности на море. Назначаемые правительством морские инспекторы, также называемые морскими инспекторами в некоторых странах, принадлежат к двум группам, которые не являются взаимоисключающими: инспекторы государства флага отчитываются перед правительством, у которого зарегистрировано судно, а инспекторы государства порта отчитываются перед правительством, на территории которого находится судно. судно зашло. Инспекторы государства порта обычно имеют право задерживать суда, которые, как считается, имеют дефекты, которые могут привести к неблагоприятному воздействию на жизнь людей или окружающую среду. В соответствии с правовой базой своего правительства инспекторы государства флага могут навязывать судну такие условия, несоблюдение которых приведет к приостановке или отзыву регистрации судна. В этом случае торговать судну будет практически невозможно.

Сюрвейер

[ редактировать ]

Инспектор по грузу обычно назначается Владельцем груза, обычно для сыпучих/зерновых грузов. Их работа заключается в проведении предварительного обследования для определения фактического груза, загруженного на борт. Они также подтверждают, что погрузка груза произведена согласно закону и находится в допустимых пределах. Безопасность судна также оценивается сюрвейером, что включает в себя минимизацию инерции из-за смещения груза, которое может сделать судно небезопасным во время перехода.

Классификационный геодезист

[ редактировать ]

Инспектор по классификации осматривает суда, чтобы убедиться, что судно, его компоненты и механизмы построены и обслуживаются в соответствии со стандартами, необходимыми для их класса. Классификационные геодезисты обычно выполняют две роли: одна — представитель классификационного общества ; а другой в качестве инспектора от имени страны, в которой зарегистрировано судно (государства флага). Роль классификации заключается в обеспечении того, чтобы во время постройки судно первоначально соответствовало правилам классификационного общества по постройке и оснащению, а затем сохранялось пригодным для продолжения торговли. Роль государства флага основана на четком наборе руководящих принципов, изданных регистрирующей страной. При удовлетворительном завершении любого обследования классификационный инспектор дает рекомендации классификационному обществу и/или государству флага. Это может быть то, что судно находится в чистом состоянии или что различные дефекты необходимо исправить в течение определенного времени.

Как государственные, так и классификационные инспекторы все чаще участвуют в подтверждении соблюдения международных договоров, связанных с такими проблемами, как загрязнение окружающей среды, международная безопасность и схемы управления безопасностью. Они также могут проверить грузовое оборудование, чтобы убедиться, что оно соответствует различным требованиям или правилам. Государственные и классификационные геодезисты обычно являются морскими специалистами, такими как квалифицированный капитан корабля , инженер , военно-морской архитектор или радист.

Независимый геодезист

[ редактировать ]

Независимому морскому инспектору может быть поручено выполнить широкий спектр задач, включая проверку груза судна или условий на борту, таких как качество топлива; расследование аварий на море (например, разливов нефти или поломок машин или сооружений, которые не считаются критическими); и подготовка отчетов об авариях для целей страхования, а также проведение исследований засухи для анализа того, сколько грузов было потеряно или получено.

Независимые сюрвейеры также проводят обследования состояния или обследования каждого приобретенного судна (также известные как обследования состояния и оценки (C&V)) для определения состояния судна перед чартером или приобретением. Многие компании, судовладельцы, брокеры и т. д. нанимают или заключают контракты на услуги частного морского сюрвейера для определения состояния судна.

Инспектор яхт и малых судов

[ редактировать ]

Инспекторы яхт и малых судов (Y&SC) специализируются на проверке небольших судов, обычно менее 24 метров, которые чаще всего используются для прогулочных судов (как моторных, так и парусных). Сюрвейеры Y&SC могут наниматься непосредственно в крупные морские страховые компании, но чаще всего это независимые практикующие специалисты, привлекаемые непосредственно к судоходству. Поскольку использование лодок для удовольствия (или «яхтинг») является относительно недавним явлением и широко практиковалось только в прошлом веке или около того, съемка Y&SC имеет множество уникальных аспектов, которые не свойственны более традиционным формам морской съемки, описанным выше. В Великобритании Ассоциация дизайнеров и геодезистов яхт имеет широкое профессиональное членство, занимающееся судами длиной ниже и выше 24 метров (за исключением судов и грузовых/контейнеровозов). Международный институт морской съемки насчитывает более 1000 членов в более чем 100 странах и проводит регулярные очные и онлайновые обучающие семинары как для членов, так и для лиц, не являющихся членами, в различных местах Великобритании и за рубежом.

Инспектор по кодированию MCA

[ редактировать ]

Все британские суда с длиной грузовой линии до 24 метров, находящиеся в коммерческом использовании и выходящие в море, по закону обязаны соблюдать один из Кодексов малых судов Агентства морской и береговой охраны (MCA). Судам, которые соответствуют строгим требованиям кода MGN 280 или одного из других специальных кодов для малых судов или кода Work Boat 2, выдаются лицензионные сертификаты одного из нескольких сертифицирующих органов Великобритании, одобренных MCA по контракту. Сюрвейеры прошли собеседование, оценку и получили полномочия от сертифицирующих органов, в число которых входят такие организации, как Международный институт морских исследований .

Обучение морских сюрвейеров

[ редактировать ]

Существует очень мало учреждений, обеспечивающих образование и подготовку в этой специализированной области. Одной из таких организаций является Международный институт морской съемки (IIMS), профессиональная организация, которая уже почти 20 лет проводит курсы обучения геодезистов. IIMS предлагает курсы профессиональной квалификации как по яхтам, так и по малым судам, а также по обследованию коммерческих судов. [ 5 ] В состав IIMS входят морские сюрвейеры, сюрвейеры грузов, сюрвейеры яхт и малых судов, а также другие специалисты в этой области. IIMS также предлагает отдельную профессиональную квалификацию в области морской коррозии . Suny Maritime College проводит онлайн-курсы по обследованию грузовых, корпусных и яхтенных судов, а также малых судов. [ 6 ]

В Австралии Австралазийский институт морских инспекторов проводит первый аккредитованный курс в рамках пакета обучения от 13 марта, который соответствует требованиям аккредитации AMSA . Они предлагают сертификат 4 для получения квалификации уровня диплома. Морская академия Ллойда предлагает получение диплома и магистратуры в области морской геодезии путем дистанционного обучения с 1998 года в Национальном морском учебном центре Великобритании в колледже Норт-Кент в Грейвсенде и в Университете Миддлсекса. [ 7 ] Морская академия подготовки предлагает большое количество признанных в отрасли дипломов о профессиональном дистанционном обучении студентам морской отрасли, в том числе морским геодезистам. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Национальная ассоциация морских геодезистов
  • Международные сюрвейеры морских судов и яхт в Европе
  • «Общество аккредитованных морских сюрвейеров — САМС» .
  • Обследование безопасности судна
  • Международный институт морских исследований
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6555fbd3873d296496326ab5f1a1d974__1718890740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/74/6555fbd3873d296496326ab5f1a1d974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine surveyor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)