Jump to content

Глобальная морская система помощи при бедствии и безопасности

(Перенаправлено с ГМССБ )

Глобальная морская система помощи при бедствии и безопасности ( ГМССБ ООН ) — это всемирная система автоматизированной передачи сигналов о чрезвычайных ситуациях для судов в море, разработанная Международной морской организацией (ИМО) в рамках Конвенции СОЛАС . [1] : 1 

Это набор процедур безопасности , типов оборудования и протоколов связи, используемых для обеспечения безопасности и спасательных операций на терпящих бедствие кораблях, лодках и самолетах. Она дополняет Международную конвенцию по поиску и спасанию на море (ICMSaR), принятую в 1979 году, и обеспечивает основу для обмена информацией. [1] : 1  [2]

ГМССБ состоит из нескольких систем, которые предназначены для выполнения следующих функций: оповещение (включая определение местоположения терпящего бедствие судна) находящихся поблизости судов и береговых властей, [1] : 1  координация поисково-спасательных операций , определение местоположения (наведение), передача информации о безопасности на море, общая связь и связь между мостами . Конкретные требования к радиосвязи зависят от района эксплуатации судна, а не от его тоннажа . Система также обеспечивает резервные средства оповещения о бедствии и аварийные источники питания.

Прогулочные суда не обязаны соблюдать требования к радиосвязи ГМССБ, но будут все чаще использовать цифрового избирательного вызова (DSC) морские УКВ-радиостанции . Оффшорные суда могут принять решение о дополнительном оснащении. менее 300 Суда валовой вместимостью не подпадают под требования ГМССБ. [1] : 1 

С момента изобретения радио в конце 19 века морские корабли использовали азбуку Морзе , изобретенную Сэмюэлем Морзе и впервые использованную в 1844 году, для связи в случае бедствия и обеспечения безопасности. Необходимость для корабельных и береговых радиостанций иметь и использовать радиотелеграфное оборудование, а также прослушивать общую радиочастоту для сигналов бедствия в кодировке Морзе была признана после затопления лайнера RMS Titanic в Северной Атлантике в 1912 году. Конгресс США вскоре принял закон, требующий от американских кораблей использовать радиотелеграфное оборудование с азбукой Морзе для сигналов бедствия. Международный союз электросвязи (МСЭ), который сейчас является агентством ООН, последовал примеру судов всех стран. Вызов бедствия в кодировке Морзе спас тысячи жизней с момента его создания почти столетие назад, но его использование требует, чтобы опытные радисты тратили много часов на прослушивание радиочастоты бедствия. Его дневной радиус действия в диапазоне средних частот (СЧ) бедствия ( 500 кГц ) ограничен, а также ограничен объем передаваемого сигнала Морзе.

Не вся радиосвязь корабль-берег была ближней. Некоторые радиостанции предоставляли услуги радиотелефонной связи на большие расстояния, такие как радиотелеграммы и радиотелексные вызовы , в ВЧ- диапазонах (3–30 МГц ), что позволяло осуществлять связь с кораблями по всему миру. Например, Portishead Radio , которая была самой загруженной радиотелефонной станцией в мире, предоставляла услуги дальней ВЧ связи. [3] В 1974 году в нем работало 154 радиста, которые обрабатывали более 20 миллионов слов в год. [4] На таких крупных радиотелефонных станциях работало большое количество людей, и их эксплуатация была дорогостоящей. К концу 1980-х годов спутниковые услуги начали занимать все большую долю рынка связи судно-берег.

По этим причинам Международная морская организация (ИМО), агентство Организации Объединенных Наций, специализирующееся на безопасности судоходства и предотвращении загрязнения моря судами, начала искать пути улучшения морской связи в случае бедствия и обеспечения безопасности. В 1979 году группа экспертов разработала проект ICMSaR , который призывал к разработке глобального плана поиска и спасения. Эта группа также приняла резолюцию, призывающую ИМО разработать Глобальную морскую систему связи при бедствии и безопасности (ГМССБ) для обеспечения коммуникационной поддержки, необходимой для реализации плана поиска и спасания. Эта новая система, которую внедряют морские страны мира, основана на сочетании спутниковых и наземных радиослужб и изменила международную связь в случае бедствия с преимущественной связи судно-судно на судно-берег (Координационно-спасательный центр). основанный на. Это означало конец связи с помощью азбуки Морзе для всех, за исключением нескольких пользователей, таких как радиолюбители . ГМССБ обеспечивает автоматическое оповещение о бедствии и определение местоположения в случаях, когда радист не успевает послать сигнал бедствия. Сигнал SOS или MAYDAY , и впервые требует, чтобы суда получали радиопередачи с информацией о безопасности на море, которая могла бы в первую очередь предотвратить катастрофу. В 1988 году ИМО внесла поправки в Конвенцию о безопасности человеческой жизни на море ( СОЛАС ). [5] требуя, чтобы корабли, на которые распространяется действие закона, были оборудованы оборудованием ГМССБ. Такие корабли должны были нести НАВТЕКС и спутниковые АРБ к 1 августа 1993 года, а к 1 февраля 1999 года они должны были установить все другое оборудование ГМССБ. Американским кораблям было разрешено устанавливать ГМССБ вместо телеграфного оборудования Морзе Законом о телекоммуникациях 1996 года .

Компоненты ГМССБ

[ редактировать ]

Основными типами оборудования, используемого в ГМССБ, являются:

Аварийный радиомаяк-указатель местоположения (АРБ)

[ редактировать ]

Коспас-Сарсат — международная спутниковая поисково-спасательная система, созданная Канадой, Францией, США и Россией. Эти четыре страны совместно помогли разработать аварийный радиомаяк-указатель местоположения (EPIRB) на частоте 406 МГц, элемент ГМССБ, предназначенный для работы с системой Коспас-Сарсат. Эти автоматически активируемые АРБы, которые теперь требуются на кораблях SOLAS , коммерческих рыболовных судах и всех пассажирских судах, предназначены для передачи сигналов тревоги в спасательно-координационные центры через спутниковую систему из любой точки мира. В первоначальной системе КОСПАС/САРСАТ использовались спутники на полярной орбите, но в последние годы система была расширена и теперь включает в себя 4 геостационарных спутника и 50 навигационных спутников на средней орбите. Новейшие разработки включают приемники GPS для передачи высокоточных координат (в пределах примерно 20 метров) места бедствия. Производители АРБ предлагают [6] Маяки с поддержкой AIS ( система автоматической идентификации ). АРБ 406 МГц передают идентификатор, который связан с базой данных информации о судне. Обычно судно имеет уникальный идентификатор: MMSI. [7] Исправность этих изделий проверяется ежемесячно и ежегодно, и они имеют ограниченный срок хранения батарей: от двух до пяти лет при использовании в основном литиевых батарей.

Navtex — это международная автоматизированная система для мгновенного распространения информации о безопасности на море (MSI), которая включает навигационные предупреждения, прогнозы погоды и предупреждения о погоде, уведомления о поиске и спасании и аналогичную информацию для судов. Небольшой, недорогой и автономный «умный» печатающий радиоприемник устанавливается на мостике или в месте, откуда судно движется, и проверяет каждое входящее сообщение на предмет, было ли оно получено во время более ранней передачи, или если она относится к категории, не представляющей интереса для капитана судна. Частота передачи этих сообщений на английском языке составляет 518 кГц, а для вещания на местном языке иногда используется 490 кГц.Сообщения кодируются кодом заголовка, который состоит из отдельных букв алфавита, обозначающих радиовещательные станции и тип сообщений, за которыми следуют две цифры, обозначающие серийный номер сообщения.Например: FA56 , где F — идентификатор передающей станции, A — категория сообщения. навигационное предупреждение , а 56 — порядковый номер сообщения.

По состоянию на январь 2020 года существует два сертифицированных поставщика спутниковых услуг ГМССБ: Inmarsat с несколькими спутниками связи на экваториальной геосинхронной орбите и Iridium Communications с группировкой из 66 спутников на низкой околоземной орбите (LEO), которая может охватывать более высокие широты и работать с меньшей задержкой связи . Сертификация Iridium в 2020 году положила конец монополии на предоставление спутниковой части морских служб экстренной помощи, которая ранее принадлежала Inmarsat с момента ввода системы в эксплуатацию в 1999 году. [8]

Спутниковые системы, эксплуатируемые компанией Inmarsat и контролируемой Международной организацией мобильной спутниковой связи (IMSO), являются важными элементами ГМССБ. Типы терминалов судовых земных станций Инмарсат, признанных ГМССБ: Инмарсат C и F77. Inmarsat F77, обновленная версия теперь резервных Inmarsat A и B, обеспечивает на линиях судно-берег , судно-судно и берег-судно телефонные, телексные и высокоскоростные услуги передачи данных , включая телефон и телекс с приоритетом при бедствии. обслуживание спасательных координационных центров и обратно. Fleet 77 полностью поддерживает Глобальную морскую систему связи при бедствии и безопасности (GMDSS) и включает в себя расширенные функции, такие как определение приоритета экстренных вызовов. К сожалению, завершение эксплуатации флота 77 запланировано на 1 декабря 2020 года. [ нужно обновить? ] Никаких определенных альтернатив в настоящее время не определено. Inmarsat C обеспечивает передачу данных «судно/берег», «берег/судно» и «судно/судно» и обмен сообщениями по электронной почте, возможность отправки предварительно отформатированных сообщений о бедствии в спасательно-координационный центр, а также услугу Inmarsat C SafetyNET. Служба Inmarsat C SafetyNET — это спутниковая всемирная служба передачи информации о безопасности на море, включающая предупреждения о погоде в открытом море, навигационные предупреждения NAVAREA , радионавигационные предупреждения, ледовые сводки и предупреждения, создаваемые Международным ледовым патрулем под руководством Береговой охраны США , а также другую подобную информацию, не предоставленную НАВТЕКС. SafetyNET работает аналогично NAVTEX в районах за пределами зоны действия NAVTEX.

Оборудование Inmarsat C относительно небольшое, легкое и стоит намного меньше, чем станция F77. Для корабельной земной станции F77 требуются относительно большие гиростабилизированные однонаправленные антенны; Размер антенны Inmarsat C намного меньше и является всенаправленной. Inmarsat C, являясь маломощной системой, позволяет в аварийных условиях работать от аварийной аккумуляторной батареи судна напряжением 24 В. Это в сочетании с ненаправленными антеннами обеспечивает гарантированный ответ на сигнал бедствия между 76 градусами северной широты и 76 градусами южной широты (морской район A3). [ нужна ссылка ]

В соответствии с соглашением о сотрудничестве с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA) комбинированные метеорологические наблюдения и отчеты AMVER теперь можно бесплатно отправлять как в Центр USCG AMVER, так и в NOAA, используя корабельную земную станцию ​​Inmarsat C.

Теперь SOLAS требует, чтобы оборудование Inmarsat C имело встроенный приемник спутниковой навигации или было подключено к приемнику спутниковой навигации извне. Это соединение обеспечит отправку точной информации о местоположении в спасательно-координационный центр в случае передачи сигнала бедствия.

Кроме того, новые системы слежения дальнего действия LRIT модернизируются через GMDSS Inmarsat C, которые также соответствуют требованиям, наряду со встроенной SSAS или системой оповещения безопасности корабля. SSAS предоставляет средства для скрытной передачи сообщения о бедствии службы безопасности местным властям в случае мятежа, нападения пиратов или других враждебных действий по отношению к судну или его экипажу. [ нужна ссылка ]

Высокая частота

[ редактировать ]

Система ГМССБ может включать в себя высокочастотное (ВЧ) радиотелефонное и радиотелексное (узкополосное печатающее) оборудование, при этом вызовы инициируются цифровым избирательным вызовом (DSC). Передача информации о безопасности на море по всему миру также может осуществляться по узкополосным ВЧ-каналам прямой печати. Все суда, торгующие в морском районе А4, должны иметь оборудование HF DSC и NBDP, которое также может работать от резервного источника питания судна (обычно от аккумуляторной батареи 24 В). Это положение ВЧ необходимо, поскольку покрытие Инмарсат не распространяется на полярные регионы.

Поисково-спасательный транспондер (SART)

[ редактировать ]

Установка ГМССБ на судах включает в себя одно (два на судах водоизмещением более 500 GT) поисково-спасательное локационное устройство, называемое поисково-спасательными радиолокационными транспондерами (SART), которые используются для обнаружения спасательных средств или терпящих бедствие судов путем создания серии из двенадцати точек на дисплей спасательного корабля диаметром 3 см Радарный . Дальность обнаружения между этими устройствами и судами, в зависимости от высоты корабельной радиолокационной мачты и высоты поисково-спасательного локационного устройства, обычно составляет около 15 км (8 морских миль).После обнаружения радаром поисково-спасательное локационное устройство подаст визуальный и звуковой сигнал людям, терпящим бедствие.

Цифровой избирательный вызов

[ редактировать ]

ИМО также ввела цифровой избирательный вызов (DSC) на морских радиостанциях СЧ, ВЧ и УКВ как часть системы ГМССБ. ЦИВ в первую очередь предназначен для инициирования радиотелефонных и радиотелексных вызовов судно-судно, судно-берег и берег-судно. Вызовы DSC также могут осуществляться на отдельные станции, группы станций или «все станции» в радиодиапазоне. Каждому судну, береговой станции и группе, оборудованным DSC, присваивается уникальный 9-значный идентификатор морской мобильной службы .

Оповещения о бедствии DSC, которые состоят из предварительно отформатированного сообщения о бедствии, используются для инициирования экстренной связи с кораблями и спасательными координационными центрами. DSC был предназначен для устранения необходимости для людей на мостике корабля или на берегу постоянно охранять радиоприемники на речевых радиоканалах, включая канал 16 УКВ (156,8 МГц) и 2182 кГц, которые теперь используются для сигналов бедствия, безопасности и вызова. Вахта по прослушиванию на борту судов, оборудованных ГМССБ, на частоте 2182 кГц закончилась 1 февраля 1999 года. В мае 2002 года ИМО решила отложить прекращение вахты по прослушиванию УКВ на борту судов. Срок действия этого требования по несению вахты должен был закончиться 1 февраля 2005 года.

Как ИМО, так и МСЭ требуют, чтобы радиостанции СЧ/ВЧ и УКВ, оснащенные ЦИВ, были внешне подключены к приемнику спутниковой навигации (GPS). Это соединение обеспечит отправку точной информации о местоположении в спасательно-координационный центр в случае передачи сигнала бедствия. Федеральная комиссия по связи требует, чтобы все новые типы морских радиотелефонов ОВЧ и СЧ/ВЧ, принятые после июня 1999 года, имели хотя бы базовые возможности ЦИВ.

Цифровой избирательный вызов в диапазоне УКВ также имеет и другие возможности, помимо тех, которые необходимы для ГМССБ. Береговая охрана США использует эту систему для отслеживания судов в проливе Принца Уильяма, Аляска, Служба движения судов. IMO и USCG также планируют обязать суда иметь универсальную судовую автоматическую систему идентификации , которая будет совместима с DSC. Страны, имеющие зону А1 ГМССБ, должны иметь возможность идентифицировать и отслеживать суда, оснащенные АИС, в своих водах без какого-либо дополнительного радиооборудования. Радиосвязь, оснащенную DSC, нельзя опрашивать и отслеживать, если эта опция не включена производителем и если пользователь не настроит ее на разрешение отслеживания.

Телекоммуникационное оборудование ГМССБ не следует резервировать только для использования в чрезвычайных ситуациях. Международная морская организация призывает моряков использовать оборудование ГМССБ для повседневной, а также для обеспечения безопасности связи.

Требования к источнику питания

[ редактировать ]

Оборудование ГМССБ должно питаться от трех источников питания:

  • обычные судовые генераторы переменного тока;
  • судовой аварийный генератор/генератор переменного тока (если имеется); и
  • специальный аккумулятор для радиоприемника.

Батареи должны иметь емкость для питания оборудования в течение 1 часа на судах с аварийным генератором или построенных до февраля 1995 года и в течение 6 часов на судах, не оснащенных аварийным генератором или построенных после февраля 1995 года, чтобы соответствовать требованиям SOLAS. . Заряжать аккумуляторы необходимо с помощью автоматического зарядного устройства, которое также должно питаться от основного и аварийного генераторов. Переключение с переменного тока на питание от батареи должно быть автоматическим и осуществляться таким образом, чтобы любые данные, хранящиеся в оборудовании, не были повреждены («без перерывов»).

Во время проверок береговой охраны батареи должны иметь возможность перейти от 100% разряда к полной зарядке не более чем за 10 часов, чтобы пройти сертификацию. Зарядное устройство также должно быть доступно в любое время во время эксплуатации судна, и его следует проверять, чтобы убедиться в его правильной работе. Если резервным источником энергии являются аккумуляторы, емкость аккумуляторов необходимо проверять с периодичностью, не превышающей 12 месяцев. Если проверка не была завершена в течение последних 12 месяцев, это необходимо сделать во время проверки.

Аккумуляторные батареи, предоставляемые в качестве резервного источника энергии, должны быть установлены в соответствии с применимыми электротехническими нормами и правилами и надлежащей инженерной практикой. Их необходимо защищать от неблагоприятных погодных условий и физических повреждений. Они должны быть легко доступны для обслуживания и замены.

Морские районы ГМССБ

[ редактировать ]

Морские районы ГМССБ служат двум целям: описать районы, где доступны услуги ГМССБ, и определить, какое радиооборудование должны иметь корабли ГМССБ (требования к перевозке). До появления ГМССБ количество и тип оборудования радиобезопасности, которое должны были иметь на борту корабли, зависели от их тоннажа. При использовании ГМССБ количество и тип оборудования радиобезопасности, которое должны иметь на борту корабли, зависит от зон ГМССБ, в которых они путешествуют. Морские районы ГМССБ подразделяются на следующие четыре района: А1, А2, А3 и А4. [ нужна ссылка ] В 2024 году определения A3 и A4 были обновлены с учетом глобального покрытия, которое теперь обеспечивает Iridium.

  • Морская зона A1 — зона в зоне действия радиотелефонной связи по крайней мере одной береговой станции УКВ, в которой доступны услуги непрерывного цифрового избирательного вызова (канал 70/156,525 МГц) и услуги радиотелефонной связи. Такая зона обычно может простираться на 30–40 морских миль (56–74 км) от береговой станции.
  • Морская зона А2 — зона в зоне действия хотя бы одной береговой станции непрерывного прослушивания на СЧ (2187,5 кГц), кроме зоны А1.
  • Морской район А3 — район, исключая морские районы А1 и А2, в пределах зоны покрытия RMSS (признанной мобильной спутниковой системы). Для судов, оснащенных геостационарным спутником Инмарсат , эта зона находится примерно между 76 градусами северной и южной широты, но не включает зоны, обозначенные А1 и/или А2. Inmarsat гарантирует, что их система будет работать между 70 градусами южной и 70 градусами северной широты, хотя часто она может работать и до 76 градусов южной или северной широты. Для судов, оснащенных системой Iridium A3, также включены полярные регионы.
  • Морской район А4. Район за пределами морских районов А1, А2 и А3 называется морским районом А4. Для судов, оснащенных Inmarst в качестве RMSS, это, по существу, полярные регионы, к северу и югу от примерно 76 градусов широты , исключая любые районы A1, A2 и A3. Для кораблей, имеющих Иридиум в качестве RMSS, Зона А4 отсутствует.

[9]

В дополнение к перечисленному оборудованию все суда, регулируемые ГМССБ, должны иметь спутниковый АРБ. [ нужны разъяснения ] приемник NAVTEX (если они путешествуют в каких-либо зонах, обслуживаемых NAVTEX), приемник Inmarsat-C SafetyNET (если они путешествуют в любых зонах, не обслуживаемых NAVTEX), УКВ-радиотелефон с ЦИВ, два (если между 300 и менее 500 GRT) или три портативных УКВ-передатчика (при 500 GRT и более) и два поисково-спасательных радиолокационных транспондера (SART) 9 ГГц. [ нужна ссылка ]

Радиооборудование ГМССБ, необходимое для прибрежных рейсов США

[ редактировать ]

В настоящее время [ когда? ] до тех пор, пока не будет установлена ​​морская зона А1 или А2, суда, подпадающие под мандат ГМССБ, работающие у побережья США, должны соответствовать морским зонам А3 (или А4) независимо от того, где они работают. Корабли США, рейс которых позволяет им всегда оставаться в зоне действия 16-го канала УКВ станций береговой охраны США, могут обратиться в Федеральную комиссию по связи за индивидуальным отказом от требований морского района А1. Аналогичным образом, те, кто остается в зоне покрытия станций береговой охраны США на частоте 2182 кГц, могут подать заявление об отказе от требований морского района A2. [ нужна ссылка ]

По состоянию на август 2013 года береговая охрана США предоставляет услуги морского района А1 через свою систему Rescue 21 . [10] [11]

Лицензирование операторов (США)

[ редактировать ]

Национальные морские власти могут выдавать лицензии различных классов.Сертификат генерального оператора требуется для судов SOLAS, работающих также за пределами морского района A1 ГМССБ, а сертификат ограниченного оператора необходим для судов SOLAS, эксплуатируемых исключительно в морском районе A1 ГМССБ.

Сертификат дальнего действия может быть выдан и требуется для судов, не соответствующих требованиям СОЛАС, работающих за пределами морского района А1 ГМССБ, тогда как сертификат ближнего действия выдается для судов, не соответствующих СОЛАС, работающих только внутри морского района А1 ГМССБ.

Наконец, существует ограниченный сертификат оператора радиотелефонной связи, который аналогичен сертификату ближнего радиуса действия , но ограничивает работу радиосвязи УКВ ЦИВ. Некоторые страны не считают это достаточным для квалификации ГМССБ.

В США выдаются четыре различных сертификата ГМССБ:

  • Лицензия оператора радиосвязи ГМССБ позволяет человеку обслуживать, устанавливать и ремонтировать оборудование ГМССБ на море.
  • Лицензия радиооператора ГМССБ необходима человеку для использования необходимого оборудования ГМССБ.
  • Обладателю обоих сертификатов может быть выдана одна лицензия радиооператора/специалиста ГМССБ.
  • Наконец, ограниченная лицензия ГМССБ доступна для работы в диапазоне УКВ только в пределах 20 морских миль (37 км) от побережья.

Чтобы получить любую из этих лицензий, человек должен быть гражданином США или иным образом иметь право на работу в стране, уметь общаться на английском языке и сдавать письменные экзамены, одобренные Федеральной комиссией по связи . Как и экзамены по радиолюбительству , они проводятся частными группами, одобренными Федеральной комиссией по связи (FCC). Как правило, это не те же агентства, которые проводят тесты на радиолюбителей. Элементы письменного теста 1 и 7 необходимы для получения лицензии оператора, а элементы 1 и 7R — для оператора с ограниченными правами. (Прохождение элемента 1 также автоматически дает заявителю право на получение разрешения оператора морской радиотелефонной связи, MROP.)

Для получения лицензии сопровождающего необходимо сдать письменный экзамен по элементу 9. Однако для получения этого сертификата заявитель также должен иметь Генеральную лицензию оператора радиотелефонной связи (GROL), которая требует сдачи коммерческого письменного экзамена по элементам 1 и 3 (и, таким образом, заменяет MROP). После дальнейшей сдачи факультативного письменного экзамена по элементу 8 подтверждение судового радара будет добавлено как к лицензиям GROL, так и к лицензиям сопровождающего. Это позволяет владельцу настраивать, обслуживать и ремонтировать судовое радиолокационное оборудование. [12]

До 25 марта 2008 г. срок действия лицензий оператора и сопровождающего ГМСС истекал через пять лет, но их можно было продлить после уплаты пошлины. В этот день были выданы все новые сертификаты, действительные на протяжении всей жизни их владельцев. Для тех, которые все еще действительны, но ранее были выпущены с истекающим сроком действия, FCC заявляет:

Любая лицензия радиооператора ГМССБ, ограниченная лицензия радиооператора ГМССБ, лицензия оператора радиосвязи ГМССБ, лицензия радиооператора/оператора ГМССБ или разрешение морского радиооператора, которые были активны, т. е. срок действия которых не истек по состоянию на 25 марта 2008 г., не должны быть возобновлено. [13]

Поскольку в более старом сертификате указана дата истечения срока действия, членам экипажа, путешествующим за границу, возможно, стоит заплатить сбор (по состоянию на 2010 год он составлял 60 долларов), чтобы избежать путаницы с местными властями.

Наконец, чтобы фактически выполнять функции оператора ГМССБ на большинстве коммерческих судов, Береговой охране США требуется дополнительное обучение в классе и практический опыт, помимо простого наличия лицензии. [14]

Лицензирование операторов (Великобритания и Европа)

[ редактировать ]

В Великобритании и Европе выдаются четыре различных сертификата компетентности ГМССБ:

Каждый сертификат выдается после успешного завершения курса и экзамена, и каждый сертификат признается на международном уровне.

Какой сертификат компетентности потребуется моряку, будет зависеть от двух факторов. Во-первых, офицерам на борту судов SOLAS (суда, подлежащие обязательному оснащению GMDSS) требуется ROC или GOC. Операторы на борту судов, не соответствующих требованиям SOLAS (включая прогулочные суда), могут пройти более короткие курсы для получения сертификата ближнего действия или курсы для получения сертификата дальнего плавания.

Вторым решающим фактором является предполагаемая зона эксплуатации судна. Судно, работающее исключительно вМорской район А1 может использовать сертификаты SRC или ROC, тогда как судам, отправляющимся дальше в морские районы А2, А3 и/или А4, требуются сертификаты LRC или GOC.

См. также

[ редактировать ]

Публикации ГМССБ:Гидрографическое управление Соединенного Королевства публикует Адмиралтейский список радиосигналов ГМССБ (Глобальная морская система сигналов бедствия и безопасности (ГМССБ), том 5, NP285, издание 2023 г. ISBN   978-0-7077-4746-0 ). (ДМТ)

  1. ^ Jump up to: а б с д «Аварийные ситуации на судах – поиск и спасение и ГМССБ» (PDF) . Международная морская организация . Март 1999 года . Проверено 6 января 2022 г.
  2. ^ «UNTC — Международная конвенция о поиске и спасании на море 1979 года» . Treats.un.org . Проверено 12 ноября 2021 г.
  3. ^ Джонсон, Б. (1994). «Английский язык в морской радиотелефонии». Мировые англичане . 13 (1): 83–91. дои : 10.1111/j.1467-971X.1994.tb00285.x .
  4. ^ «История Portishead Radio: морская радиосвязь дальнего действия: 1920–1995» . 6 апреля 2001 года . Проверено 9 января 2008 г.
  5. ^ «Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 года» . www.imo.org . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  6. ^ «Что такое АРБ AIS? – Повседневная навигация» .
  7. ^ «Навигационный центр береговой охраны США» .
  8. ^ Гебхардт, Крис (23 января 2020 г.). «Iridium знаменует собой важную веху в обеспечении безопасности на море и разрушает монополию» . NasaSpaceflight.com . Проверено 24 января 2020 г.
  9. ^ «СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ СИСТЕМЫ БЕДСТВИЯ СПАСЕНИЯ 21» . Проверено 7 мая 2014 г.
  10. ^ «РАЙОНЫ ГМССБ И ПОИСКОВЫЕ И СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАЙОНЫ» . Проверено 7 мая 2014 г.
  11. ^ «СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ СИСТЕМЫ БЕДСТВИЯ СПАСЕНИЯ 21» . Проверено 7 мая 2014 г.
  12. ^ «FCC – Лицензии оператора коммерческой радиосвязи» . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года . Проверено 10 января 2008 г.
  13. ^ Программа лицензирования коммерческих радиооператоров: Срок действия лицензий
  14. ^ Обучение и сертификация ГМССБ
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e03c450a0524e6172d9c73b0b1e102__1718988900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/02/69e03c450a0524e6172d9c73b0b1e102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Maritime Distress and Safety System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)