Jump to content

Морская УКВ радиостанция

(Перенаправлено с морского радио УКВ )

Стандартный портативный морской УКВ, обязательный на крупных морских судах в соответствии с правилами ГМССБ.
Комплект УКВ и комплект ЦИВ 70 канала УКВ, ЦИВ вверху.
Винтажный (76-89) морской УКВ-радиотелефон.

Морская УКВ-радиостанция — это всемирная система двусторонних радиопередатчиков на кораблях и плавсредствах, используемая для двунаправленной голосовой связи от корабля к кораблю, от корабля к берегу (например, с капитанами порта ) и, в определенных обстоятельствах, от корабля к самолету. Он использует FM- каналы в радиодиапазоне очень высоких частот (ОВЧ) в диапазоне частот от 156 до 174 МГц , обозначенном Международным союзом электросвязи как диапазон морской подвижной связи УКВ . В некоторых странах используются дополнительные каналы, такие как [ 1 ] каналы L и F для прогулочных и рыболовных судов в странах Северной Европы (на частоте 155,5–155,825 МГц). Мощность передатчика ограничена 25 Вт, что обеспечивает дальность действия около 100 километров (62 мили; 54 нм).

Морское УКВ-радиооборудование установлено на всех крупных кораблях и большинстве морских малых судов. Его также используют, с несколько иным регулированием, на реках и озерах. Он используется для самых разных целей, включая морскую навигацию и управление движением, вызов спасательных служб и связь с гаванями , шлюзами , мостами и пристанями .

Морское радио было первым коммерческим применением радиотехнологий , позволяющим судам поддерживать связь с берегом и другими судами и отправлять сигнал бедствия о спасении в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Гульельмо Маркони изобрел радиосвязь в 1890-х годах, а компания Marconi начала устанавливать станции беспроводной телеграфии на кораблях примерно с 1900 года. Маркони построил ряд береговых станций и в 1904 году установил первый сигнал бедствия с помощью кода Морзе , буквы CQD , который использовался до 1906 года, когда SOS было согласовано. Первым значительным спасением на море благодаря радио стало затопление роскошного лайнера RMS Republic в 1909 году , в результате которого было спасено 1500 жизней. Это, а также в 1912 году спасение Титаника привлекло внимание общественности к морской радиосвязи, и морские радисты стали считаться героями. К 1920 году в США была цепочка из 12 береговых станций, протянувшаяся вдоль Атлантического побережья от Бар-Харбора, штат Мэн, до Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . [ 2 ]

Первые морские радиопередатчики использовали длинноволновые диапазоны. Во время Первой мировой войны амплитудная модуляция была разработана , а в 1920-х годах искровое радиотелеграфное оборудование было заменено на электронных лампах, радиотелефонной связью обеспечивающей голосовую связь. Также в 1920-х годах был обнаружен феномен ионосферного пропуска или небесной волны , который позволил передатчикам на электронных лампах меньшей мощности, работающим в коротковолновых диапазонах, общаться на больших расстояниях.

Надеясь помешать обнаружению немцев во время битвы за Атлантику во время Второй мировой войны, американские и британские конвои сопровождения использовали радиостанции Talk-Between-Ships (TBS), работающие на УКВ. [ 3 ]

Виды оборудования

[ редактировать ]

Наборы могут быть стационарными и переносными. Фиксированный комплект обычно имеет преимущества более надежного источника питания, более высокой мощности передачи, более крупной и эффективной антенны, а также большего дисплея и кнопок. Портативный комплект (часто по сути являющийся водонепроницаемой УКВ - рацией) можно переносить на каяке или в спасательной шлюпке в случае чрезвычайной ситуации, он имеет собственный источник питания и является водонепроницаемым, если одобрено ГМССБ . Некоторые портативные УКВ-радиостанции даже одобрены для использования в качестве аварийных радиостанций в средах, требующих искробезопасного оборудования (например, бензовозы, нефтяные вышки и т. д.).

Только голос

[ редактировать ]

Оборудование только для голосовой связи представляет собой традиционный тип, который полностью полагается на человеческий голос при вызове и общении. Многие более дешевые портативные устройства, как и старые стационарные устройства, предназначены только для голосовой связи.

Цифровой избирательный вызов

[ редактировать ]

Оборудование DSC, являющееся частью Глобальной морской системы безопасности при бедствии (GMDSS), обеспечивает все функциональные возможности оборудования только для голосовой связи и, кроме того, обеспечивает ряд других функций:

  • Возможность позвонить на другое судно, используя уникальный идентификатор, известный как идентификатор морской мобильной службы (MMSI). Эта информация передается в цифровом виде, и принимающий аппарат оповестит оператора о входящем вызове, как только будет обнаружен его собственный MMSI. Вызовы осуществляются на выделенном канале УКВ 70, который оборудование ЦИВ должно прослушивать непрерывно. Фактическая голосовая связь затем происходит по другому каналу, указанному вызывающим абонентом.
  • Кнопка бедствия, которая автоматически отправляет цифровой сигнал бедствия с указанием вызывающего судна и характера чрезвычайной ситуации.
  • Встроенный GPS-приемник или средство для подключения внешнего GPS-приемника, чтобы местоположение пользователя могло автоматически передаваться вместе с сигналом бедствия.

Когда радиостанция DSC покупается новой, пользователь получает возможность запрограммировать ее с помощью номера MMSI корабля, на котором она предназначена для использования. Однако изменить MMSI после первоначального программирования может оказаться проблематичным и потребовать использования специальных фирменных инструментов. Якобы это сделано для предотвращения воровства.

Автоматическая система идентификации

[ редактировать ]

Более продвинутые приемопередатчики поддерживают AIS. При этом используется GPS-приемник, встроенный в УКВ-оборудование или подключенный извне, с помощью которого приемопередатчик получает свое местоположение и передает эту информацию вместе с некоторыми другими сведениями о судне (MMSI, груз, осадка, пункт назначения и некоторые другие) на ближайшие корабли. . AIS работает как ячеистая сеть , и полнофункциональные устройства передают сообщения AIS от других кораблей, что значительно расширяет радиус действия этой системы; однако некоторые устройства нижнего уровня поддерживают только функцию ретрансляции или не поддерживают ее.

Данные AIS передаются по выделенным каналам ОВЧ 87B и 88B со скоростью 9600 бит/с с использованием GMSK. модуляции [ 4 ] и использует форму мультиплексирования с временным разделением .

Текстовые сообщения

[ редактировать ]

Используя стандарт RTCM 12301.1, можно отправлять и получать текстовые сообщения аналогично SMS между морскими УКВ-трансиверами, которые соответствуют этому стандарту. [ 5 ] Однако по состоянию на 2019 год очень немногие трансиверы поддерживают эту функцию. Чтобы получить сообщение, получатель сообщения должен быть настроен на тот же канал, что и передающая станция.

Регулирование

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах любой человек может на законных основаниях приобрести морскую УКВ-радиостанцию ​​и использовать ее для связи, не требуя какой-либо специальной лицензии, при условии соблюдения определенных правил, но во многих других странах для передачи на морских УКВ-частотах требуется лицензия. .

В Великобритании , Ирландии и некоторых других европейских странах оператор и оборудование должны лицензироваться отдельно. Сертификат ближнего радиуса действия является минимальным требованием для использования установленной морской УКВ-радиостанции. Обычно его получают после прохождения примерно двухдневного курса и сдачи экзамена. Он предназначен для тех, кто работает на озерах и в прибрежных районах, тогда как сертификат дальнего радиуса действия обычно рекомендуется для тех, кто работает дальше, поскольку он также распространяется на радиостанции HF и MF, а также системы INMARSAT . Для установки на конкретном судне требуется лицензия на судовую радиосвязь . Портативное оборудование, которое можно было использовать на нескольких судах, лодках и т. д., требовало лицензии на судовую портативную радиостанцию . [ 6 ]

Автоматическая система идентификации передатчика (морская)

[ редактировать ]

Для использования на внутренних водных путях внутри континентальной Европы обязательная передача данных с помощью автоматической системы идентификации передатчика (ATIS) передает идентификационные данные судна после каждой голосовой передачи. Это десятизначный код, который представляет собой либо закодированную версию буквенно-цифрового позывного судна, либо для судов, находящихся за пределами региона, MMSI корабля с префиксом «9». Требование использования ATIS в Европе и то, какие каналы VHF могут использоваться, строго регулируются, в последнее время Базельскими соглашениями.

Каналы и частоты

[ редактировать ]

Морской комплект УКВ представляет собой комбинированный передатчик и приемник и работает только на стандартных международных частотах, известных как каналы . Канал 16 (156,8 МГц) — международный канал вызова и бедствия . Мощность передачи варьируется от 1 до 25 Вт, что обеспечивает максимальную дальность действия примерно до 60 морских миль (111 км) между антеннами , установленными на высоких кораблях и холмах, и 5 морских миль (9 км; 6 миль) между антеннами, установленными на небольших лодках. на уровне моря. [ 7 ] Используется частотная модуляция (FM) с вертикальной поляризацией, а это означает, что для хорошего приема антенны должны быть вертикальными. Для связи на больших расстояниях на море морские СВ и морские ВЧ- диапазоны, а также спутниковые телефоны можно использовать .

Здесь перечислены полудуплексные каналы с одинаковыми частотами A и B. Частоты, каналы и некоторые их цели регулируются МСЭ . Авторитетный список см. [ 8 ] Первоначальное распределение каналов состояло только из каналов с 1 по 28 с интервалом между каналами 50 кГц, а вторая частота для полнодуплексного режима была на 4,6 МГц выше.

Позже усовершенствования в радиотехнологиях привели к тому, что разнос каналов можно было уменьшить до 25 кГц, при этом каналы с 60 по 88 были вкраплены между исходными каналами.

Каналы 75 и 76 опущены, поскольку они находятся по обе стороны от канала вызова и бедствия 16 и действуют как защитные каналы. Частоты, которые были бы вторыми частотами на полудуплексных каналах, не используются для морских целей и могут использоваться для других целей, которые различаются в зависимости от страны. Например, частоты от 161,000 до 161,450 МГц являются частью распределения каналов Ассоциации американских железных дорог, используемых железными дорогами США и Канады. [ 9 ] [ 10 ]

Канал
число
Частоты (МГц)  Великобритания [ 11 ]  Соединенные Штаты  Канада  Австралия  Новая Зеландия  Финляндия [ 1 ]  Европа СЕПТ [ 12 ] страны Средиземноморья
(море, океан)
 Бельгия
 Франция
 Германия
 Нидерланды
Рейн : главный ствол, река, канал, озеро, пруд, устье. [ 13 ] [ 14 ]
Доставка , как правило, B Береговая передача , обычно
0 156.000 160.600 Частный, береговая охрана А
1 156.050 160.650 Судно-судно/берег, коммерция и безопасность
Западное побережье А
Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег).
2 156.100 160.700 Общественный
Побережье Британской Колумбии
Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег).
3 156.150 160.750 Незаконно для публичного использования [ а ] Общественный
Побережье Британской Колумбии/внутренние районы
От лодки к лодке - Кавау Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети, таможенная береговая охрана , поиск и спасание.
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями. (полный дуплекс судно-берег)
4 156.200 160.800 Судно-судно/берег, коммерция и безопасность
Восточное побережье и внутренние районы А

Канадская береговая охрана — поиск и спасение
Побережье Британской Колумбии [ б ] А

Лодка на лодку Тутукака/Реглан Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети, таможня , береговая охрана , поиск и спасение.
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети
5 156.250 160.850 Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети, ответственные органы Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
6 156.300 156.300 Корабль-корабль и корабль-воздух А Корабль-корабль и корабль-воздух А Бедствие корабль-воздух Межкорабельная работа Судно -судно (коммерческое)
также SAR: корабль-корабль и корабль-воздух.
Корабль -корабль и корабль-воздух Корабль-корабль (ограничение до 1 Вт) и корабль-воздух
7 156.350 160.950 Общий рабочий канал Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Военно-морской Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
8 156.400 156.400 Судно-корабль А Судно-корабль
Восточное и западное побережья,
Озеро Виннипег А
Межкорабельная работа Межкорабельная работа Судно -судно (коммерческое) Корабль -корабль Доставка между судами (ограничение до 1 Вт)
9 156.450 156.450 Часто используется пилотами А Вызов А , коммерческие и некоммерческие. Корабль-воздух для морской поддержки
Побережье Атлантического океана и Британской Колумбии А
Лоцманы, портовые операции Портовые операции СУДС
Судно-судно + портовые операции
Лоцманы марины, операции на марине , корабль в марине Лоцманы пристани, операции на пристани , судно в пристани, ограничение до 1 Вт.
10 156.500 156.500 Часто используется Береговой охраной Ее Величества. А Судно-воздух – поисково-спасательные операции и борьба с загрязнением окружающей среды А
Общие работы – побережья Атлантического океана и Британской Колумбии, Великие озера.
Портовые операции Корабль -корабль
портовые операции
также SAR и очистка масла
только СУДС на Финском заливе
Международные воды судно-судно; таможня , береговая охрана , военно-морской флот Звонок; корабль-корабль; таможня , бортовая рабочая, ограничение до 1 Вт; бедствие, безопасность и призыв
11 156.550 156.550 Портовые операции Служба движения судов - побережье Британской Колумбии Портовые операции Работа порта, а также шлюзы Сайменского канала. Военно-морской Портовые операции
12 156.600 156.600 Портовые операции СУДС - оффшор Сан-Франциско
Пилотирование А
Служба движения судов - побережье Британской Колумбии Портовые операции, СУДС Портовые операции Операции в порту Операции коммерческого порта, операции рыболовного порта, лоцманы, корабль в рыболовном порту, корабль в торговом порту
13 156.650 156.650 Работа по принципу «мост-мост» А Безопасность между мостами О : Суда длиной > 20 м должны нести вахту, мощность передачи ограничена 1 Вт. Раздвижной мост/шлюзовые операции. СУДС - побережье Британской Колумбии
Безопасность между мостами А
Портовые операции, СУДС Межкорабельная навигационная безопасность Пилоты
Судно-корабль
портовые операции
Портовые операции, береговая охрана Доставка на корабль (ограничение до 1 Вт)
14 156.700 156.700 Портовые операции СУДС - залив и дельта Сан-Франциско
Пилотирование А
СУДС - побережье Британской Колумбии
Порт и лоцманские операции А
Портовые операции Рабочий канал для властей САР, Радио Турку
(портовые операции)
Портовые операции, ВМФ Портовые операции
15 156.750 156.750 Встроенная рабочая мощность ограничена 1 Вт. Макс . 1 Вт
Внутрисудовой
Судно-корабль
портовые операции
Мониторинг пляжа Радиосвязь на борту корабля или в группе буксируемых или толкаемых лодок, а также инструкции по маневрированию и швартовке ограничена 1 Вт.
16 156.800 156.800 Международное бедствие, безопасность и вызов А
Все суда, оборудованные УКВ, должны нести вахту.
Лиман (16+10). Не используется на: главном стволе , реке , канале , озере , пруду .
17 156.850 156.850 Бортовая работа Береговые пилоты Британской Колумбии Мероприятия по водным видам спорта Макс . 1 Вт
Внутрисудовой
Судно-корабль
портовые операции
Портовые операции, военно-морской флот , морская жандармерия Радиосвязь на борту корабля или в группе буксируемых или толкаемых лодок, а также инструкции по проведению маневра и швартовки. (ограничено до 1 Вт)
18 156.900 161.500 Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
19 156.950 161.550 Наземные объекты: капитан порта, пристани. Рабочий канал канадской береговой охраны Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Публичная переписка (полный дуплекс судно-берег), портовые операции Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
20 157.000 161.600 Операции повторителя Непрерывная погода
Служба морской безопасности
Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Портовые операции, общественная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег),
(ограничено каналом Парижского метрополитена мощностью 1 Вт)
21 157.050 161.650 США Только береговая охрана Непрерывные морские трансляции Б
(ВХ 8)
Непрерывная погода
Служба морской безопасности
Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Портовые операции
22 157.100 161.700 . Общественный рабочий канал Береговой охраны США [ с ] Непрерывная погода
Служба морской безопасности
Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Портовые операции, общественная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
23 157.150 161.750 Информация о морской безопасности Ее Величества береговой охраны: теперь 62, 63, 64 числа. США Только береговая охрана Непрерывная погода
Служба морской безопасности
Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Портовые операции, общественная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (судно-берег полнодуплексная), Независимые радиосети
24 157.200 161.800 УКСАР Г/А Лебедка А
УКСАР ТВЦ Б [ д ]
Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
25 157.250 161.850 Рабочий канал Морского радио Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
26 157.300 161.900 Информация о морской безопасности Ее Величества Береговой охраны Общественная переписка (морской телефонный оператор) Дуплекс канадской береговой охраны – общественная переписка Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
27 157.350 161.950 Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
28 157.400 162.000 Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
31 157.550 162.150 (Нидерланды) Канал Марина
общественная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
М1/37А 157.850 157.850 (Как M1) Яхт-клубы, гоночные комитеты и пристани для яхт
60 156.025 160.625 ГОФРЕП на Финском заливе
общественная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
61 156.075 160.675 Незаконно для публичного использования [ а ] ГОФРЕП (Эстония) на берегу Финского залива
Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
62 156.125 160.725 Информация о морской безопасности Ее Величества Береговой охраны [ д ] Лодка на лодку - Вайхеке/Вангароа Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (полный дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
63 156.175 160.775 Информация о безопасности на море береговой охраны HM (полудуплекс) [ д ] Судно на судно - Манукау Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Береговая охрана , портовые операции Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
64 156.225 160.825 Информация о безопасности на море береговой охраны HM (полудуплекс) [ д ] Незаконно для публичного использования [ а ] Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Береговая охрана , портовые операции Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (полнодуплексная связь судно-берег)
65 156.275 160.875 Национальное учреждение береговой охраны (NCI) и независимые станции береговой охраны ( http://www.seasafetygroup.org ) Рабочий канал для связи с местными моряками для проверки радиосвязи и местных морских условий. Вступает в силу 1 марта 2021 г. Рабочий канал морской помощи Судно на судно - Коромандел Публичная переписка (полнодуплексный режим судно-берег)
портовые операции
Береговая охрана , портовые операции Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
66 156.325 160.925 Пристани для яхт на побережье Британской Колумбии Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (дуплекс судно-берег), Независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
67 156.375 156.375 Канал безопасности малых судов Великобритании Рабочий канал, морская погода Рабочий канал Морского радио СУДС
(судно-судно + портовые операции)
Береговая охрана Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
68 156.425 156.425 Некоммерческий А Рабочий канал Морского радио

Портовые операции, пограничные органы,

Также некоторые яхт-клубы и пристани для яхт.

Береговая охрана Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
69 156.475 156.475 Портовые операции Некоммерческий А ВМС Австралии Рабочий канал Морского радио
серфинг спасение жизни
Корабль -корабль
портовые операции
Военно-морской Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
70 156.525 156.525 Цифровой избирательный вызов А Не используется на: главном стволе , реке , канале , озере , пруду .
71 156.575 156.575 Портовые операции Некоммерческий А Службы движения судов - побережье Британской Колумбии Рабочий канал Морского радио СУДС
(судно-судно + портовые операции) портовые операции
Военно-морской Портовые операции
72 156.625 156.625 Судно-корабль A Часто используется на прогулочных судах Некоммерческое судно-судно А Судно-корабль Корабль -корабль
Корабль-воздух
Корабль -корабль, связь с соц.(кораблем) Корабль -корабль, связь с соц.(кораблем) (ограничение до 1 Вт)
73 156.675 156.675 Радиопередачи о безопасности Ее Величества береговой охраны

Резервная безопасность малых кораблей

Судно-корабль Пристани работают Корабль -корабль

Корабль-воздух
(портовые операции)
Портовые операции, ВМФ Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
74 156.725 156.725 Британские водные пути / канал и речной трастовый канал (система каналов и рек)

портовые операции

Службы движения судов - побережье Британской Колумбии Судно-корабль Береговая/судовая работа Операции в порту Портовые операции, военно-морской флот , морская жандармерия Портовые операции
75 156.775 156.775 Связь, связанная с навигацией, ограничена 1 Вт. Ограниченный
корабль-корабль
портовые операции
Ограниченный
корабль-корабль
операции порта (ограничено до 1 Вт)
Портовые операции
76 156.825 156.825 Ограниченный
портовые операции
Ограниченный
корабль-корабль
операции порта (ограничено до 1 Вт)
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
77 156.875 156.875 Судно-корабль А Судно-корабль Корабль -корабль Корабль -корабль, связь с соц.(кораблем) Корабль -корабль, связь с соц(кораблем), ограничение до 1 Вт
78 156.925 161.525 Некоммерческий А Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
79 156.975 161.575 Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Таможня , береговая охрана , поисково-спасательные операции, портовые операции Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
80 157.025 161.625 Британский канал для яхт Операции повторителя Рабочий канал радио береговой охраны ГОФРЕП на Финском заливе
общественная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Таможня , Береговая охрана , поисково-спасательные операции, портовые операции. Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
81 157.075 161.675 США Только для использования правительством Операции с ретранслятором Рабочий канал радио береговой охраны ГОФРЕП (Эстония) на берегу Финского залива
общественная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
82 157.125 161.725 Правительство США использует только . Рабочий канал канадской береговой охраны Рабочий канал радио береговой охраны Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Портовые операции Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
83 157.175 161.775 Береговая охрана США использует только . Рабочий канал канадской береговой охраны Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
84 157.225 161.825 Информация о морской безопасности Ее Величества береговой охраны: теперь 62, 63, 64 числа. Дуплекс канадской береговой охраны – общественная переписка Рабочий канал радио береговой охраны Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Общественная переписка (дуплекс судно-берег), Независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
85 157.275 161.875 УКСАР ТВЦ (полудуплекс) [ д ] Радиотелефон - полный дуплекс Рабочий канал радио береговой охраны Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Военно-морской Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
86 157.325 161.925 Информация о морской безопасности Ее Величества береговой охраны: теперь 62, 63, 64 числа. Рабочий канал радио береговой охраны Публичная переписка (дуплекс судно-берег)
портовые операции
Военно-морской Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
87 157.375 157.375 Публичная переписка
портовые операции
Общественная переписка (дуплекс судно-берег), независимые радиосети, таможня , береговая охрана , поиск и спасение. Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
88 157.425 157.425 Коммерческий, только между судами Общественная переписка (дуплекс судно-берег), независимые радиосети Радиотелефонная связь между судовыми станциями и наземными станциями органов управления внутренними водными путями (дуплекс судно-берег)
М2/П4 161.425 161.425 (Как M2) Яхт-клубы, гоночные комитеты и пристани для яхт (Как P4) Во Франции некоторые яхт-клубы, пристани для яхт и гоночные комитеты
87Б 161.975 161.975 Автоматическая система идентификации А Б
88Б 162.025 162.025 Автоматическая система идентификации А Б
Л1 155.500 155.500

Досуг

(Корабль-судно) Используется в странах Северной Европы и Эстонии.

Л2 155.525 155.525

Досуг

(Корабль-судно) Используется в странах Северной Европы и Эстонии.

Л3 155.650 155.650

Досуг

(Корабль-судно) Используется в Финляндии и Норвегии.

Ф1 155.625 155.625

Рыбалка

(Корабль-корабль) Используется в странах Северной Европы.

Ф2 155.775 155.775

Рыбалка

(Корабль-корабль) Используется в странах Северной Европы.

F3 155.825 155.825

Рыбалка, в том числе любительская рыбалка

(Корабль-корабль) Используется в странах Северной Европы.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Некоторые радиостанции включают каналы 3A, 61A и 64A, если они настроены на «режим США», даже если эти каналы выделены FCC исключительно для использования в целях общественной безопасности. Частоты 156,075, 156,150 и 156,225 МГц используются для обеспечения совместимости связи полицией и пожарными службами во многих регионах.
  2. ^ Общественные операции CCG перенесены с 22A на 04A, чтобы избежать помех со стороны станций USCG в северном штате Вашингтон.
  3. ^ Канал 22А зарезервирован для связи между судами береговой охраны США и частными судами. Береговая охрана не контролирует 22А: сначала необходимо установить контакт на 16.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Наземные поисково-спасательные отряды УКСАР имеют доступ к полудуплексным версиям 24, 62, 63, 64, 85 для оперативных и учебных нужд. В их число входят горноспасательные команды в Англии, Уэльсе и Шотландии.

Порядок работы

[ редактировать ]

Морские УКВ в основном используют полудуплексную безретрансляционную передачу. Связь между судном и судном осуществляется на одной радиочастоте, тогда как между судном и берегом используются две частоты, но обычно только одна из сторон может осуществлять передачу одновременно. (Не путать с симплексной связью, например радиовещанием, когда одна сторона передает, всегда передает.) Трансивер обычно находится в режиме приема; для передачи пользователь нажимает кнопку « нажми и говори » на телевизоре или микрофоне, которая включает передатчик и выключает приемник. Однако некоторые каналы являются « дуплексными » каналами передачи, где связь может осуществляться в обоих направлениях одновременно, если это позволяет оборудование на обоих концах. [ 7 ] Каждый полнодуплексный канал имеет два частотных назначения. Дуплексные каналы можно использовать для совершения звонков по телефонной сети платных общего пользования через морского оператора. При использовании полнодуплексного режима вызов аналогичен звонку по мобильному или стационарному телефону. При использовании полудуплексного режима голосовая связь передается только в одну сторону, и сторона на лодке должна нажимать кнопку передачи только во время разговора. Эта возможность все еще доступна в некоторых районах, хотя ее использование в значительной степени прекратилось с появлением мобильных и спутниковых телефонов. Морские УКВ-радиостанции также могут принимать метеорологические радиопередачи, если они доступны.

Принятые соглашения об использовании морской радиосвязи в совокупности называются «надлежащей эксплуатационной процедурой». К числу этих международных конвенций относятся:

  • Станции должны слушать в течение 30 секунд перед передачей и не прерывать другие станции.
  • Несение дежурства и прослушивание 16-го канала, когда радио не используется иным образом. Все вызовы устанавливаются на канале 16, за исключением переключения работы при бедствии на рабочий канал судно-судно или судно-берег. (процедура различается в США только в том случае, если вызовы могут быть установлены по гл. 9)
  • При проведении аварийно-спасательных операций тишина сохраняется по гл. 16 для другого трафика до тех пор, пока канал не будет освобожден управляющей станцией с использованием прослова «Silence Fini». Если станция использует Ch. 16. Во время аварийных операций станция управления подает команду «тишина, май».
  • Использование набора международных процедур «вызова», таких как сигнал бедствия « Mayday », срочный вызов « Pan-pan » и сигнал о навигационной опасности « Sécurité ».
  • Использование « прослов » на основе английского языка, таких как «Подтвердить», «Все после», «Все до», «Все станции», «Подтвердить», «Исправить», «Исправить», цифрами, буквами, «Наконец», «Выход», «Проверка радио», «Перечитать», «Получено», «Сказать еще раз». , Заклинание, Режим ожидания, Вызов станции, Это, Подождите, Слово после, Слово перед, Неправильно (для некоторых из них используется местный язык при разговоре с местными станциями)
  • Использование фонетического алфавита НАТО : Альфа, Браво, Чарли, Дельта, Эхо, Фокстрот, Гольф, Отель, Индия, Джульетта, Кило, Лима, Майк, Ноябрь, Оскар, Папа, Квебек, Ромео, Сьерра, Танго, Униформа, Виктор, Виски, Рентген, Янки, Зулу
  • Использование системы фонетической нумерации, основанной на английском языке или комбинации английского и римского языков : Wun, Too, Tree, Fow-er, Fife, Six, Sev-en, Ait, Nin-er, Zero, Decimal ; альтернативно в морской связи: unaone, bissotwo, terrathree, kartefour, pantafive, soxisix, setteseven, oktoeight, novenine, nadazero.

Для внутреннего судоходства могут применяться слегка скорректированные правила, такие как Базельские правила ( Региональное соглашение о внутреннем судоходстве ) в Западной Европе.

В 2022 году ETSI выпустил предложение по внедрению использования протоколов FDMA в этом диапазоне в ответ на все более дефицитную доступность голосовых каналов в некоторых обстоятельствах из-за широкого использования таких систем, как AIS . План включает значительно более узкий разнос каналов 6,25 кГц и будет поддерживать приложения для передачи голоса и данных. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Communikationsverket 2010: Справочник по УКВ-радиосвязи для радистов, имеющих сертификат каботажного движения » (PDF) . Viestintavirasto.fi . Проверено 16 февраля 2015 г.
  2. ^ Харборд, Дж. Г. (1929). «Коммерческое использование радио» . Анналы Американской Академии . 142 : 57–63. дои : 10.1177/0002716229142001S09 .
  3. ^ «Радиоисследовательский документ - Военно-морские операции во время Второй мировой войны» . jproc.ca . Проверено 7 июня 2022 г.
  4. ^ Все об АИС
  5. ^ RTCM 12301.1, Стандарт для служб цифровых малых сообщений VHF-FM
  6. ^ «РУКОВОДСТВО: Дата публикации: 16 марта 2020 г. Судовые лицензии на радиосвязь 168a – Рекомендации по лицензированию» (PDF) . 12 мая 2024 г. с. 3.
  7. ^ Перейти обратно: а б «МГН 324 Оперативное руководство по применению систем радиосвязи и автоматической идентификации» . Gov.uk. ​Проверено 16 февраля 2015 г.
  8. Циркулярное письмо CM/19-E, Международный союз электросвязи, 27 марта 2009 г.
  9. ^ «Распределение каналов Американской ассоциации железных дорог» (PDF) . Arrl-al.org. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  10. ^ «Американские УКВ-каналы» . Navcen.uscg.gov . Проверено 16 февраля 2015 г.
  11. ^ Нойс, Элисон, изд. (2008). УКВ-радио (включая ГМССБ) (2-е изд.). РЯ . ISBN  978-1-906435-20-2 .
  12. ^ РУКОВОДСТВО ПО ПОДГОТОВКЕ МОРСКИХ CRR, 2015 г., Национальное частотное агентство.
  13. ^ Справочник по радиотелефонии для внутреннего судоходства 2014: Центральная комиссия судоходства по Рейну.
  14. ^ РУКОВОДСТВО ПО ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ РЕЧНОГО CRR 2015 Национальное агентство по частоте
  15. ^ «Цифровая морская УКВ-радиостанция; воздушный интерфейс для услуг передачи голоса и данных с использованием FDMA в полосе пропускания 6,25 кГц» (PDF) . ЕТСИ . Проверено 8 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8994f25397191ef4c0dc451c7b47d8a__1723148940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8a/b8994f25397191ef4c0dc451c7b47d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine VHF radio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)