начальник порта

Капитан порта (или начальник порта , см. различия в написании ) — это должностное лицо, ответственное за соблюдение правил конкретной гавани или порта , с целью обеспечения безопасности судоходства, безопасности гавани и правильной работы портовых сооружений.
Обязанности
[ редактировать ]Капитаны портов обычно несут ответственность за выдачу местной информации по безопасности, которую иногда называют уведомлением морякам .
Они также могут контролировать техническое обслуживание и предоставление навигационных средств в порту, координировать реагирование на чрезвычайные ситуации, проверять суда и контролировать лоцманские услуги.
Капитан порта может иметь законные полномочия задерживать, предостерегать или даже арестовывать лиц, совершивших правонарушение в пределах порта или зоны приливов, входящих в сферу его ответственности. Примером этого является команда капитанов портов, нанятых администрацией лондонского порта , которые уполномочены выполнять правоохранительные функции.
Действия, которые капитан порта может расследовать, включают преступные действия, иммиграцию, таможню и акцизные сборы, безопасность на море и реках, а также проблемы окружающей среды и загрязнения. Полиция, таможня, береговая охрана или иммиграционные власти возьмут на себя рассмотрение любых правонарушителей или инцидентов, как только о них сообщит капитан порта.
В мире существует около 3000 торговых портов, и работа капитана порта может сильно различаться от страны к стране и от порта к порту даже в пределах одной страны.
Гражданские и военно-морские офицеры
[ редактировать ]
Капитаном порта может быть гражданское лицо или морской офицер любого ранга.
Исторически все капитаны портов были военно-морскими офицерами; даже сегодня они должны обладать предварительными мореходными знаниями и опытом службы в торговом или вооруженном флоте.
Термины военно-морской и гражданский используются здесь, чтобы различать, кто работает в вооруженных силах, а кто — в государственном или частном порту.
Великобритания и Канада
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве и Канаде человек, который назначается руководить портом-верфью и обеспечивает безопасность порта для гражданского и военного судоходства, известен как капитан Королевской гавани (или капитан королевской гавани во время правления королевы). [1] В Канаде эта должность также называется по-французски capitaine de port de Sa Majesté ( букв. « Капитан порта Его Величества » ). Хотя законодательство этого не требует, большинство КХМ являются офицерами военно-морской службы.
Капитаны Королевской гавани имеют право поднимать свой собственный флаг. Флаг, который несут британские KHM, представляет собой флаг Союза с белой каймой и белым центральным диском с инициалами «KHM» под короной. Канадские KHM несут аналогичный флаг: флаг Канады с белой каймой и белым центральным диском с инициалами «KHM» над короной и «CPSM» под ней.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах капитан порта , офицер береговой охраны США , отвечает за эти обязанности в заранее определенной зоне капитана порта, которая обычно включает в себя несколько портов и водных путей, ведущих к этим портам, обычно в федеральных водах. Капитан порта США, в отличие от канадского капитана порта , обычно не считается начальником порта, поскольку капитаны порта в Соединенных Штатах (как и везде) обычно являются должностными лицами местных органов власти, ответственными за безопасность и безопасность в гавани.
Директивы начальников портов подлежат контролю со стороны береговой охраны. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хозяин Королевской гавани» . www.gov.uk. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Берман, Дэйв (29 сентября 2017 г.). «Официальные лица: ни один заказ на поставку не нарушен» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 1А . Проверено 29 сентября 2017 г.