АМВЕР

AMVER , или Автоматизированное спасение судов взаимопомощи, — это всемирная система добровольной отчетности, спонсируемая Береговой охраной США . Это глобальная компьютерная система судовых сообщений, используемая во всем мире поисково-спасательными службами для организации помощи лицам, терпящим бедствие на море. С помощью AMVER координаторы спасательных операций могут идентифицировать участвующие корабли в зоне бедствия и направить наиболее подходящее судно или корабли для реагирования. Участие в AMVER не налагает на суда каких-либо дополнительных обязательств по оказанию помощи в поисково-спасательных операциях, помимо тех, которые требуются по международному праву . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Истоки системы AMVER берут свое начало в катастрофе Титаника в 1912 году. Корабли , проходящие в пределах видимости злополучного пассажирского лайнера, не знали, что он столкнулся с айсбергом и тонет. В ходе более позднего расследования те, кто видел аварийные сигнальные ракеты с пострадавшего корабля, признались, что думали, что они были просто частью празднования первого рейса. [ 2 ] Еще в середине двадцатого века мировой коммерческий флот и развивающаяся система воздушного транспорта не имели постоянной глобальной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях. [ 2 ]
15 апреля 1958 года представители Береговой охраны США и коммерческого судоходства начали переговоры, которые привели к созданию AMVER. Первоначально известная как Атлантического , океана на торговых судах она о ситуациях чрезвычайных Система оповещения начала действовать 18 июля 1958 года. [ 2 ] AMVER начинался как эксперимент, ограниченный водами северной части Атлантического океана, печально известными айсбергами, туманами и зимними штормами. Вице-адмирал Альфред К. Ричмонд , в то время командующий береговой охраной , призвал все коммерческие суда американского и зарубежного регистра водоизмещением более 1000 брутто-тонн и совершающие рейс продолжительностью более 24 часов, добровольно стать участниками AMVER. Основная идея AMVER как средства помощи морякам независимо от национальности сохраняется и по сей день. [ 2 ]
Первым домом Центра AMVER была Нью-Йоркская таможня в центре Нью-Йорка, поскольку многие коммерческие грузовые и пассажирские линии, работающие в Атлантике, имели офисы поблизости, и успех AMVER зависел от тесных связей с торговцем. флот. Первым компьютером системы был IBM RAMAC (Управление учетом методом произвольного доступа), характеризующийся способностью «оценивать информацию и определять положение судов посредством точного счисления ». Результатом работы компьютера было «изображение поверхности» или «SURPIC» участка океана, указывающее на находящиеся поблизости корабли-участники AMVER. [ 2 ] В 1966 году Береговая охрана перенесла свою региональную штаб-квартиру из таможни на Гавернорс-Айленд в верхней части Нью-Йоркского залива. Этот шаг включал создание Центра AMVER и консолидацию всей деятельности береговой охраны Нью-Йорка, включая Спасательно-координационный центр , на одном объекте. Через год после переезда название AMVER было изменено на « Автоматизированная торговцев судовладельцев и » программа отчетности . Последующие дома для компьютера AMVER будут включать Вашингтон, округ Колумбия ; Гавернорс-Айленд, Нью-Йорк; и сейчас в Мартинсбурге, Западная Вирджиния . [ 2 ] В октябре 1982 года произошла первая совместная спасательная операция AMVER и спутникового оповещения с использованием экспериментальной системы ARGOS и Коспас-Сарсат . В декабре того же года Морская администрация США и Береговая охрана подписали соглашение, делающее участие AMVER обязательным для судоходства под флагом США и приостанавливающее требование о подаче отчетов в дублирующую систему отчетности USMER . Это принесло пользу многим американским капитанам, уже участникам AMVER, которые передавали отчеты в две параллельные системы и позволило получить консолидированный график всех морских перевозок США по всему миру. [ 2 ] С появлением Глобальной морской системы безопасности при бедствии (ГМССБ) роль AMVER была пересмотрена, чтобы дополнить новую технологию. Спасательно-координационные центры по всему миру начали использовать электронные радиомаяки-указатели положения (EPIRBS), Inmarsat-C и автоматическую сигнализацию терминалов цифрового избирательного вызова, чтобы «отключить поиск от поиска и спасения». Затем внимание можно было бы обратить на AMVER как на инструмент спасательной операции. [ 2 ] В начале 1990-х годов возникла необходимость переписать весь пакет программного обеспечения AMVER на технологии UNIX / Windows , чтобы идти в ногу с развитием обработки данных. Эта новая версия обеспечит большую емкость; механизмы для повторяющихся маршрутов и поддержания судов на стоянке (например, исследовательских судов или судов рыболовных заводов); графическое изображение сюжета; и возможности синтаксического анализатора, что еще раз делает AMVER современным. [ 2 ] Центр AMVER был перенесен в Центр операционных систем, новый объект, спроектированный и построенный для консолидации многих компьютерных систем береговой охраны в Мартинсбурге, Западная Вирджиния. Этот объект, переданный по контракту на гражданскую эксплуатацию, освободил многих сотрудников для перераспределения по всей береговой охране. Совместно с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA) и COMSAT (американская компания, подписавшая Inmarsat) AMVER оказала помощь в разработке программного обеспечения для «сжатых сообщений» для передачи данных отчетов с высокой скоростью и низкими затратами, чтобы стимулировать более частые, пользовательские дружественные отчеты и, таким образом, повышают точность графиков в то время, когда многие судоходные компании увольняют штатных радистов с судов, соответствующих требованиям ГМССБ. [ 2 ] Сегодня в AMVER участвуют более 22 000 судов из сотен стран. Ежедневно на участке AMVER находится в среднем 4000 судов, и это число продолжает расти. Компьютер Центра AMVER получает более 14 000 сообщений AMVER в день. С 2000 года корабли-участники AMVER спасли более 2800 жизней. [ 2 ]
Виды отчетов AMVER
[ редактировать ]- План плавания – содержит полную информацию о маршруте и должен быть отправлен в течение нескольких часов до, во время или в течение нескольких часов после отправления.
- Отчет о местоположении – должен быть отправлен в течение 24 часов после отправления, а затем не реже, чем каждые 48 часов до прибытия. Пункт назначения также должен быть включен в отчеты о местоположении. По усмотрению капитана отчеты могут отправляться чаще, например: при плохой погоде или других неблагоприятных условиях.
- Отчет об отклонении – должен быть отправлен, как только изменится какая-либо информация о рейсе, которая может повлиять на способность AMVER точно прогнозировать положение судна. Об изменениях курса или скорости, вызванных погодой, льдом, изменением пункта назначения или любыми другими отклонениями от первоначального плана плавания, следует сообщать как можно скорее.
- Отчет о прибытии – должен быть отправлен по прибытии на морской буй или в порт назначения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная страница AMVER» (asp) . amver.com . Береговая охрана США . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «История АМВЕРА» (асп) . amver.com . Береговая охрана США . Проверено 9 февраля 2012 года .