Международный ледовый патруль
Международный ледовый патруль | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1914 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Поиск и спасение |
Веб-сайт | Международный ледовый патруль |
Самолет летал | |
Патруль | Локхид С-130 Геркулес |
Международный ледовый патруль — это организация, целью которой является наблюдение за наличием айсбергов в Атлантическом и Северном Ледовитом океанах и составление отчетов об их перемещениях в целях безопасности. Он находится в ведении Береговой охраны США , но финансируется 13 странами, заинтересованными в трансатлантическом судоходстве. По состоянию на 2011 год в состав Международного ледового патруля входят правительства Бельгии , Канады (см. Канадскую ледовую службу ), Дании , Финляндии , Франции , Германии , Греции , Италии , Японии , Нидерландов , Норвегии , Панамы , Польши , Испании , Швеции , Соединенное Королевство и Соединенные Штаты . [1]
Организация была создана в 1914 году в ответ на затопление Титаника . Основная задача Ледового патруля — отслеживать опасность айсбергов в северной части Атлантического океана и предоставлять морскому сообществу соответствующие продукты, предупреждающие об айсбергах. [2]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]С самых первых путешествий в Северную Атлантику айсберги угрожали судам. Обзор истории судоходства до начала 20-го века показывает впечатляющее количество жертв, произошедших в окрестностях Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда . Например, «Владычица озера» затонула в 1833 году, потеряв 215 человек. Между 1882 и 1890 годами из-за льда было потеряно 14 судов и 40 серьезно повреждено. Сюда не входит большое количество китобойных и рыболовных судов, потерянных или поврежденных льдом. Потребовалась одна из величайших морских катастроф всех времен, чтобы пробудить общественный спрос на международные совместные действия по борьбе с этой морской опасностью. Эта катастрофа, затопление Титаника 15 апреля 1912 года , стала главным стимулом для создания Международного ледового патруля.
Во время своего первого рейса из Саутгемптона (Англия) в Нью-Йорк «Титаник» столкнулся с айсбергом к югу от хвоста Гранд-Бэнкс и затонул менее чем за три часа. Гибель людей была огромна: погибло более 1500 из 2224 пассажиров и членов экипажа. Титаник , новый флагман компании White Star Line , был крупнейшим пассажирским лайнером своего времени, водоизмещением 45 000 тонн и способным развивать скорость более 22 узлов (41 км/ч). Гибель «Титаника» потрясла мир отрезвляющим осознанием того, что айсберг может стать трагедией. Огромные размеры катастрофы «Титаника» вызвали достаточную общественную реакцию по обе стороны Атлантики, что подтолкнуло сопротивляющиеся правительства к действию, в результате чего в 1914 году была принята первая конвенция по безопасности человеческой жизни на море ( СОЛАС ).
После катастрофы «Титаника» ВМС США поручили крейсерам USS Chester и USS Birmingham патрулировать Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда до конца 1912 года. В 1913 году ВМС США не могли выделить корабли для этой цели, поэтому Служба Revenue Cutter Service ( предшественник Береговой охраны США ) взял на себя ответственность, поручив USRC Seneca и USRC Miami провести патрулирование.
На первой Международной конференции по охране человеческой жизни на море , созванной в Лондоне 12 ноября 1913 года, тема патрулирования ледовых районов подробно обсуждалась. Конвенция, подписанная 30 января 1914 года представителями различных морских держав мира, предусматривала открытие международной службы по уничтожению заброшенных объектов, наблюдению за льдом и ледовому патрулированию, состоящей из судов, которые должны были патрулировать ледовые районы в течение сезона. опасности айсбергов и попытаться уберечь трансатлантические пути от заброшенных объектов в течение оставшейся части года. В первую очередь благодаря опыту, полученному в 1912 и 1913 годах, правительству Соединенных Штатов было предложено взять на себя управление тройной службой, причем расходы должны были нести 13 стран, заинтересованных в трансатлантическом судоходстве.

Вторая Международная конференция по безопасности человеческой жизни на море была созвана в Лондоне 16 апреля 1929 года. В ней приняли участие восемнадцать стран, каждая из которых подписала заключительный акт 31 мая 1929 года. Из-за опасений в Сенате США по поводу неясностей в Статья 54, касающаяся контроля, конвенции 1929 года не была ратифицирована Соединенными Штатами до 7 августа 1936 года, и даже тогда ратификация сопровождалась тремя оговорками. В то же время Конгресс принял 25 июня 1936 года закон, формально требующий от коменданта береговой охраны управлять Международной службой ледового наблюдения и ледового патрулирования (глава 807, параграф 2 49 USC 1922 г.) и в общих чертах описывающий порядок действий. в котором должна была быть оказана данная услуга. С небольшими изменениями он остается и сегодня основным органом береговой охраны, ответственным за управление Международным ледовым патрулем. С 1929 года было принято три конвенции СОЛАС (1948, 1960 и 1974 годы). Ни один из них не рекомендовал каких-либо фундаментальных изменений, касающихся Ледового патруля.
Береговая охрана США и Международный ледовый патруль возлагают венок с корабля или самолета к месту катастрофы «Титаника» Ежегодно, начиная с 1914 года, 15 апреля . На торжественной церемонии присутствует экипаж корабля и Посвящение Титанику и его гибели. зачитывается [3] [4] [5]
Администрация
[ редактировать ]
С момента своего создания и до начала Второй мировой войны Ледовый патруль велся с двух надводных патрульных катеров, чередующих патрулирование южных ледовых границ. В 1931 году и позднее в Ледовый патруль был направлен третий корабль для проведения океанографических наблюдений в окрестностях Гранд-Бэнкс. После Второй мировой войны воздушное наблюдение стало основным методом ледовой разведки, а надводное патрулирование было постепенно прекращено, за исключением необычно сильных ледниковых лет или длительных периодов пониженной видимости. Использование океанографического судна продолжалось до 1982 года, когда единственное оставшееся океанографическое судно береговой охраны, USCGC Evergreen , было переоборудовано в катер средней выносливости. Самолет имеет явные преимущества для ледовой разведки, обеспечивая гораздо больший охват за относительно короткий период времени.
С 1946 по 1966 год офисы ледового патруля, оперативный центр и самолеты-разведчики базировались в авиационном отряде береговой охраны Аргентия на Ньюфаундленде во время ледового сезона.
Из-за изменения оперативных обязательств и финансовых ограничений авиационный отряд береговой охраны Аргентины был закрыт в 1966 году. Штаб-квартира и оперативный центр ледового патруля переехали на Гавернорс-Айленд, штат Нью-Йорк. [6] где они оставались до октября 1983 года.
Сегодня Международный ледовый патруль базируется на базе спутникового управления NOAA в Суитленде, штат Мэриленд . Ранее он располагался в Центре исследований и разработок береговой охраны в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . Отряд ледовой разведки, обычно состоящий из одиннадцати летных экипажей и четырех ледовых наблюдателей, летающих на самолете HC-130 , продолжает работать на территории Ньюфаундленда.
Ледовый патруль распространяет информацию об айсбергах и границах всего известного морского льда посредством радиопередачи Командования связи береговой охраны США (COMMCOM), расположенного в Чесапике, штат Вирджиния, через Inmarsat Safetynet и радиофаксимильную карту. Информацию Ледового патруля также можно получить через доступ в Интернет. Внесенные в 2002 году изменения в СОЛАС требуют, чтобы суда, следующие транзитом через регион, охраняемый ледовым патрулем, пользовались услугами, предоставляемыми во время ледового сезона.
История авиации Международного ледового патруля
[ редактировать ]
- 6 февраля 1946 г. - PBY-5A совершает первый разведывательный полет Международного ледового патруля. [6]
- 24 февраля 1946 г. - два PB4Y-1 прибывают на военно-морскую базу Арджентия в Арджентии, Ньюфаундленд, и становятся первыми специализированными самолетами ледового патруля. [6]
- 1 июля 1946 г. - первые вертолеты в составе Международного ледового патруля. Вертолет HNS-1, Sikorsky R-4 , CGNR 39047, вылетел с авиабазы USCGC Northwind у побережья Гренландии . [7] [8] [9]
- 1947 г. - ПБ-1Г становится самолетом ледового патруля. [6]
- 1948 - Оснащенный камерой PB-1G начинает учет айсбергов у Баффинова острова, завершенный в 1949 году. [6]
- 1949 г. - Впервые самолеты становятся единственным средством разведки. [6] [10]
- 1956 г. - Неудачные испытания по идентификации айсбергов путем маркировки красящими маркерами, товарным красителем и отработанным моторным маслом. [6]
- 1958 г. – Последнее ледовое патрулирование на ПБ-1Г. [6]
- 1959 г. - Р5Д заменяют ПБ-1Г. [6]
- Июнь 1959 г. - Неудачные эксперименты по разрушению айсбергов с помощью магниевых и термитных зажигательных бомб . [6]
- Май 1960 г. - Неудачные эксперименты по разрушению айсбергов сбрасыванием фугасных бомб с UF-2G . [6]
- 24 мая 1962 г. - первый ледовый патруль на самолете HC-130B . [6]
- 1963 - R5D заменены на HC-130B, оснащенные доплеровской навигационной системой. [6]
- 1964 г. - Первое успешное использование бортового радиационного термометра для обнаружения изменений температуры поверхностных вод. [6]
- 1967 - Первое использование микроволнового радиометра для различения радиолокационных контактов с кораблем или айсбергом. [6]
- 30 апреля 1970 г. — отряд ледовой разведки перебрался из Арджентии в CFB Саммерсайд на острове Принца Эдуарда . [6]
- 1971 г. - начались испытания бортового радара бокового обзора (SLAR). [6]
- 1973 г. – инерциальная навигационная система . на самолете ледового патруля установлена [6]
- 1973 — Отряд ледовой разведки перебазирован в международный аэропорт Сент-Джонс , Ньюфаундленд . [6]
- 1982 — Отряд ледовой разведки передислоцирован в CFB Gander , Гандер, Ньюфаундленд .
- 1989 г. - Отряд ледовой разведки вернулся в Сент-Джонс, Ньюфаундленд.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .
- ^ «Отчет Международного ледового патруля в Северной Атлантике» (PDF) . Департамент внутренней безопасности. 2011 . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Международный ледовый патруль (МИП)» . Навигационный центр . Береговая охрана США . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «USCG отмечает 99-ю годовщину гибели Титаника» . Бостон.com . Нью-Лондон, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 15 апреля 2011 г.
- ^ «От инспекционной службы пароходов до береговой охраны США: морская безопасность в Соединенных Штатах в 1838–1946 годах» (PDF) . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Полярные, арктические и другие ледовые операции береговой охраны. Изображение: Поминальная служба по лайнеру «Титаник», проходившая на борту катера береговой охраны где-то в 1920-х годах » . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Осмер, Стивен Р. (март 1976 г.). «Воздушный ледовый патруль: Титаников больше нет ». Труды Военно-морского института США : 103–104.
- ^ «Первое развертывание ледокола Helo» (PDF) . История авиации береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года.
- ^ «Результаты поиска по временной шкале» . История авиации береговой охраны США. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года.
- ^ «Первые, последние и/или рекордные достижения береговой охраны США» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Хронология ледовых операций» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Министерство внутренней безопасности США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.