USCGC «Борей» (WAGB-282)
USCGC Northwind в Баффиновом заливе, 10 июля 1986 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Нортвинд |
Строитель | Западная трубно-металлургическая компания |
Номер двора | CG-184 |
Заложен | 10 июля 1944 г. |
Запущен | 25 февраля 1945 г. |
Спонсор | Миссис. Мэйбель Си Демпвольф |
Введен в эксплуатацию | 28 июля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 января 1989 г. |
Псевдоним(а) | «Великая старушка Севера» |
Судьба | Списан в 1999 году. |
Примечания | Позывной: NRFJ |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ветрового класса Ледокол |
Смещение | 6515 коротких тонн (5910 метрических тонн) |
Длина | 269 футов (82 м) |
Луч | 63 фута 10 дюймов (19,46 м) |
Черновик | 29 футов 1 дюйм (8,86 м) |
Ледовый класс | Тяжелый (лед до 13 футов (4,0 м)) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 электродвигателя постоянного тока Westinghouse Electric, приводящие в движение 2 кормовых гребных винта, 1 электродвигатель постоянного тока Westinghouse мощностью 3000 л.с. (2200 кВт), приводящий в движение съемный и редко используемый носовой гребной винт. |
Скорость | Максимальная скорость 13,4 узла (24,8 км/ч). |
Диапазон | 32 485 миль (52 280 км) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки, 1 LCVP , 1 арктический исследовательский катер |
Дополнить | 219 офицеров и солдат |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Один самолет-амфибия или два вертолета. |
Авиационные объекты | Летная палуба с выдвижным ангаром. Две стрелы для подъема самолетов. |
Примечания | Northwind иногда имел один M29C Weasel . |
USCGC Northwind (WAG/WAGB-282) — класса Wind ледокол , второй катер береговой охраны США в своем классе, носивший это имя. Он был построен для замены USCGC Staten Island , который находился в советском ленд-лизе .
За свою карьеру «Борей» проводила обширные океанографические , гидрографические и картографические исследования, а также ледокольные работы во время операций «Нанук» и «Хайджамп» . Northwind был последним ледоколом класса Wind, когда он был выведен из эксплуатации в Уилмингтоне, Северная Каролина , 20 января 1989 года после 44 лет службы.
Строительство
[ редактировать ]Northwind был одним из ледоколов, спроектированных лейтенантом-коммандером Эдвардом Тиле из Береговой охраны США и компанией Gibbs & Cox из Нью-Йорка, который смоделировал их по чертежам европейских ледоколов, которые он получил перед началом Второй мировой войны . [ 1 ] Он был пятым из семи завершенных кораблей ледоколов класса Wind, находящихся на вооружении Береговой охраны США. Заложен 20 июля 1944 года на верфях Western Pipe and Steel Company в Сан-Педро , Калифорния , спущен на воду 25 февраля 1945 года. [ 2 ] и введен в эксплуатацию 28 июля 1945 года. Контр-адмирал Ральф В. Демпвольф, командующий 9-м округом береговой охраны, председательствовал на церемонии, а его жена, г-жа Мабель К. Демпвольф, выступала в качестве спонсора . [ 3 ] [ 4 ]
Ледоколы ветрового класса имели корпуса беспрецедентной прочности и конструктивной целостности, сравнительно небольшую длину по сравнению с развиваемой мощностью, срезанную носовую часть, закругленное днище, а также носовые, кормовые и боковые кренящиеся цистерны. Дизель-электрическая техника была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям. [ 1 ]
«Бортвинд» , как и другие ледоколы класса «Ветер», имел тяжелое вооружение для ледокола, поскольку его конструкция разрабатывалась во время Второй мировой войны . Ее главная батарея состояла из двух спаренных калибра 5 дюймов (127 мм) /38 палубных орудий . Ее зенитное вооружение состояло из трех счетверенных Бофорс. 40-мм автоматических пушек [ 2 ] и шесть 20-мм автопушек Oerlikon . бомб «К-пушка» Она также имела шесть проекторов глубинных и « Еж» в качестве противолодочного оружия . После войны ее кормовая 5-дюймовая установка была заменена вертолетной палубой , где-то после 1964 года передняя установка была снята. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1940-е годы
[ редактировать ]Операция Нанук
[ редактировать ]«Бортвинда » Первой крупной миссией была операция «Нанук», проводившаяся с 22 июля по 5 августа 1946 года. [ 5 ] Целью операции «Нанук» было оказание помощи в датско -американском проекте по созданию радио- и метеостанции в Туле, Гренландия . [ 6 ] Позже этот район стал базой ВВС Туле .
В период с июля по сентябрь 1946 года с ледокола береговой охраны произошло первое развертывание вертолета HNS-1 Sikorsky R-4 с компании Northwind у побережья Гренландии . Это развертывание; в поддержку Международного ледового патруля были осуществлены первые посадки вертолетов в Туле, Гренландия; Остров Крозье и Уинтер-Харбор, остров Мелвилл . [ 7 ] 27 июля 1946 года «Нортвинд» сел на неизведанную вершину при входе в гавань Дандас , остров Девон , Нунавут , но через десять часов был снят с мели без серьезных повреждений. [ 8 ]
Операция «Прыжок в высоту»
[ редактировать ]С декабря 1946 года по январь 1947 года «Борей» участвовал в операции «Прыжок в высоту» в составе Центральной группы (оперативная группа 68) под командованием капитана Чарльза В. Томаса . [ 9 ] Одной из основных задач операции было создание исследовательской базы « Маленькая Америка IV». Это было единственное судно береговой охраны США, принявшее участие в военно-морских учениях. [ 10 ] и стал первым катером береговой охраны США, пересекшим Южный полярный круг . Она также выполнила первые крупные спасательные операции на подводной лодке, застрявшей во льдах, когда дважды вытащила поврежденный военный корабль США « Сеннет» . Northwind также спас USS Mount Olympus , USS Yancey и USS Merrick , которые были окружены и повреждены на льдине у Полярного круга. [ 11 ] Первый полет вертолета на базу «Маленькая Америка IV» с «Нортвинда» состоялся 15 января 1947 года. Ее экипаж сыграл первую игру в бейсбол , первый дабл-хедер (все без огней) и первый турнир по гольфу в Антарктиде . [ 12 ]
Первый Беринговоморский патруль
[ редактировать ]В период с мая по август 1948 года компания «Нортвинд» провела свой первый Беринговоморский патруль , первый за восемь лет. [ 13 ] поскольку патруль был приостановлен во время Второй мировой войны. Он функционировал как «плавучий суд» для федерального судьи и персонала США , в то время как находившиеся на борту медицинский персонал береговой охраны США и сотрудники Службы общественного здравоохранения США оказывали медицинскую и стоматологическую помощь сотням изолированных жителей алеутской деревни. [ 14 ] Она также доставляла и отправляла почту США на отдаленные арктические аванпосты, плавучие маяки и маяки. Она выполняла правоохранительные функции, [ 14 ] поисково-спасательные работы, ледовое сопровождение других судов, наблюдение за погодой и составление отчетов. [ нужна ссылка ] Другими обязанностями Берингова морского патруля были мониторинг рыболовства, изучение дикой природы, [ 15 ] океанографические и гидрографические исследования, пополнение запасов отдаленных частей, этнологическое изучение алеутов, [ 14 ] прокладка кабелей и выполнение экологических задач. Northwind представлял собой исследовательскую платформу для геофизических исследований, проводимых учеными и студентами университетов Тихоокеанского Северо-Запада и Калифорнии. [ 3 ] [ 16 ] В 1949 году «Нортвинд» вернулся в Арктику и в последующие годы участвовал в нескольких экспедициях ВМС США в этот регион. [ 17 ]
1950-е годы
[ редактировать ]В 1952 году «Нортвинд» побил рекорд полярного ледокольного пути, пройденного к северу от Полярного круга за один сезон: 10 029 миль (16 140 км). [ 18 ] Он был первым кораблем, который прорвался в Туле, Гренландия, еще 28 мая 1952 года, хотя Туле обычно скован льдом до лета. [ 19 ] В 1953 году «Бортвинд» руководил Беринговым морским патрулем. Во время этого патрулирования Northwind освободил военный корабль США LST-1048 , который находился в море Бофорта недалеко от острова Бартер на Аляске. Военный корабль США LST-1048 выполнял миссию по снабжению для поддержки строительства линии дальнего раннего предупреждения и был освобожден в результате разрушения льда.
С 12 июля по 29 сентября 1954 года «Нортвинд» участвовал в канадско-американской морской экспедиции Бофорта. Миссия заключалась в проведении океанографических и гидрографических исследований вод, окружающих остров Банкс . Ее сопровождали HMCS Labrador и USS Burton Island . Этот круиз был первым, когда суда прошли пролив Мак-Клюр и обогнули остров Бэнкс . Транзит был завершен 4 сентября 1954 года. [ 20 ]
С февраля по апрель 1955 года «Нортвинд» участвовал в научной экспедиции в Беринговом море при поддержке гидрографического управления ВМС США . [ 21 ] С июля по сентябрь 1955 года компания Northwind поддерживала операции по линии дальнего раннего предупреждения . С ноября 1956 года по апрель 1957 года «Бортвинд» участвовал в операции «Глубокая заморозка II» в экспедициях в Антарктиду, обеспечивая свободный проход грузовым кораблям, включая рядового ВМС США Джона Таула . 20 января 1957 года небольшое собрание корабельного персонала, в том числе сэр Эдмунд Хиллари и капитан Джон Уис, капитан USNS Towle , отметило открытие базы Скотта в Прам-Пойнт в Антарктиде. Все экспедиционные суда входили в состав оперативной группы 43 в Антарктике. [ 3 ] Ледник Нортвинд на Земле Виктории был назван в ее честь. Northwind снова отплыл в составе оперативной группы 43 ВМС США в рамках операции Deep Freeze IV с декабря 1958 по февраль 1959 года. Northwind отправился на станцию Уилкс для поддержки Национального комитета США и Национальной академии наук во время Международного геофизического года с 1957 по 1958 год.
1960-е годы
[ редактировать ]В 1961 году «Бортвинд» участвовал в летних операциях Берингова морского патруля в Западной Арктике. С 5 по 25 июля 1962 года и с 6 по 19 сентября 1962 года «Нортвинд» проводил океанографические эксперименты в Чукотском море совместно с университетами Тихоокеанского Северо-Запада . Со 2 по 26 октября 1962 года она провела еще больше океанографических экспериментов в Восточно-Сибирском море и Северном Ледовитом океане . С 7 августа по 18 сентября 1963 года проводила океанографические эксперименты в Чукотском, Восточно-Сибирском и море Лаптевых совместно с Университетом Южной Калифорнии и была награждена Благодарностью отряда береговой охраны с эксплуатационным отличительным устройством . С июля по октябрь 1964 года она руководила Беринговым морским патрулем, снабжала станцию Ном и проводила океанографические эксперименты в Беринговом проливе и Чукотском море. Экипаж катера установил в Фэрвей-Роке на Аляске беспилотную океанографическую станцию для измерения течений в Беринговом проливе. Она также сопровождала корабли, пополняющие запасы линии дальнего раннего предупреждения. и проложили кабели. [ 3 ]
В июле 1965 года «Нортвинд» под командованием капитана Кингдрела Н. Айерса провел океанографическую съемку между Гренландией , Исландией и Шотландией и стал первым западным судном, работавшим в Карском море Советского Союза , за что получил Берег Награда подразделения охраны с оперативным опознавательным знаком . (Тогда) секретной миссией «Борейного ветра» была попытка пройти Северо-восточным проходом . Это путешествие включало транзит через Панамский канал . Попытка не увенчалась успехом и вызвала дипломатический инцидент между Советским Союзом и Соединенными Штатами. [ 22 ]
В середине октября 1965 года «Нортвинд» сопровождал вышедший из строя шведский MV Orion в Северной Атлантике , находясь в 40-футовом (12-метровом) море, в залив Святого Лаврентия, Канада . В 1966 году «Нортвинд» вернулся на Фэйруэй-Рок , и команда помогла установить стронция-90 термоэлектрический генератор на радиоизотопе и дополнительные океанографические датчики. Затем «Бортвинд» совершил круиз по морю Лаптевых и Восточно-Сибирскому морю, выполняя океанографические исследования. [ 23 ]
С июля по август 1967 года компания Northwind провела текущие и гидрографические исследования в Беринговом проливе и пополнила запасы Fairway Rock. [ 3 ] [ 23 ]
Во время патрулирования в Беринговом море 23 июля 1967 года «Бортвинд» отклонился, чтобы отреагировать на сигнал бедствия канадского исследовательского корабля (CSS) «Ричардсон» Канадской гидрографической службы , и ему помогал CCGS Camsell . Ричардсон был окружен льдом в 5 милях (8,0 км) к северо-западу от Пойнт-Барроу, Аляска ; сильно повреждены и находятся под непосредственной угрозой утраты. Когда «Нортвинд» вырвался из Ричардсона , Кэмселл взяла буксир, и ее отвезли в Туктояктук, Северо-Западные территории , для ремонта. [ 24 ]
С сентября по ноябрь 1967 года «Нортвинд» был окружен льдом в 450 милях (720 км) к северо-северо-западу от Пойнт-Барроу, Аляска. Она была освобождена CCGS Джона А. Макдональда , USCGC Glacier и USCGC Staten Island . [ 1 ] Во время этого круиза «Бортвинд» совершил самое северное проникновение в Арктики паковые льды среди надводных кораблей в истории того времени. [ 3 ] [ 23 ] Эта миссия была последней попыткой пополнить запасы Т-3 , также известной как Флетчера на Ледяном острове станция , компанией Northwind с ледником , Джоном А. Макдональдом и Статен-Айлендом . [ 25 ]
В период с марта по сентябрь 1968 года она обеспечивала ледовое сопровождение Национального научного фонда исследовательского судна RV Alpha Helix , которым тогда управлял Институт океанографии Скриппса в Ла-Хойе, Калифорния . Эта операция проводилась в Беринговом море . [ 16 ] С 9 июня по 15 июля 1969 года «Нортвинд» проводил океанографическую съемку в Чукотском и Беринговом морях совместно с Статен-Айлендом и учеными из Университета Аляски в Фэрбенксе и Вашингтонского университета . [ 3 ] 26 июня 1969 года компания Northwind пополнила запасы Fairway Rock.
С 8 по 22 сентября 1969 года компания Northwind , капитан Дональд Дж. Макканн, USCG, командующий и канадский ледокол Джон А. Макдональд сопровождали супертанкер SS Manhattan компании Humble Oil and Refining Company из залива Резолют, Канада, в залив Прадхо. Аляска , где ее сменил Статен-Айленд при транзите Северо-Западным проходом. CCGS Луи С. Сен-Лоран оказывал поддержку на восточном этапе экспедиции. Во время экспедиции «Нортвинд» потерял подшипник главного двигателя, а инженерный отдел провел ремонт прямо в пути и завершил транзит по Северо-Западному проходу. Затем «Нортвинд» испытал лед и вернулся в Сиэтл , штат Вашингтон, преодолев 14 000 миль (23 000 км) и став первым надводным судном, совершившим транзит Северо-Западного прохода с запада на восток и с востока на запад за один сезон. [ 3 ] [ 26 ]
1970-е годы
[ редактировать ]С 20 января по 9 апреля 1970 года «Нортвинд» провел восточно-арктическое патрулирование и океанографический круиз. Самое северное проникновение катера в арктические паковые льды произошло на отметке 66 ° 21' с.ш. 167 ° 17' з.д. / 66,35 ° с.ш. 167,29 ° з.д. , 13 марта 1970 года. Это побило ее рекорд надводного корабля 1967 года на 9 миль (14 км) и установило новый рекорд. [ 27 ] [ 28 ] С 23 июня по 28 сентября 1970 года «Нортвинд» участвовал в арктических операциях. В ее обязанности входила прокладка кабелей, океанографические исследования и пополнение запасов линии дальнего раннего предупреждения. [ 1 ] 13 июля 1970 года компания Northwind спасла двух членов экипажа из утонувшего вертолета недалеко от дельты Юкон-Кускоквим в Нортон-Саунд .
С открытием нефти на Северном склоне Аляски в 1971 году; Компания Northwind обследовала местность, построила средства навигации для Северного склона и провела ледовые исследования в том же году во время арктического западного лета. В 1971 году она также вырвала скованный льдом конвой из двадцати буксиров и сорока барж, направлявшийся в Прудо-Бей на Аляске. [ 29 ] С 1971 по 1972 год «Бортвинд» участвовал в операции «Глубокая заморозка» в Антарктике. С 1972 по 1973 год она снова была в Антарктике во время операции «Глубокая заморозка». В июне и июле 1973 года «Нортвинд» проводил океанографические исследования в водах Аляски. 1 января 1974 года ледник Венцке в Антарктиде был назван в честь капитана Н. К. Венцке, Береговой охраны США; который командовал «Нортвиндом» с 1971 по 1973 год.
С 1973 по 1975 год Northwind прошел обширную модернизацию оборудования и электронную модификацию на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей , штат Мэриленд, и базировался в Балтиморе , штат Мэриленд . Летом 1975 года компания Northwind провела летний круиз на восток Арктики. С середины февраля 1976 года до середины апреля 1976 года компания Northwind провела круиз по арктической зиме на восток (AWE) в Баффиновом заливе между Гренландией и Канадой. С 6 октября 1976 года по 13 апреля 1977 года «Бортвинд» ломал лед во время операции «Глубокая заморозка» с оперативной группой 99 в Антарктиде. [ 3 ] С 13 по 18 сентября 1977 года компания Northwind помогала USCGC Dallas в патрулировании гонки Кубка Америки в Ньюпорте, Род-Айленд. 2 ноября 1977 года «Бортвинд» все еще находился в Балтиморе, штат Мэриленд.
С конца декабря 1977 года по апрель 1978 года компания Northwind участвовала в ледокольных операциях на Великих озерах, чтобы позволить судам с рудой продолжать свой путь из Миннесоты в нижние порты озера. С 10 июля по 10 декабря 1978 года компания Northwind совершила летний круиз по Арктике и Западу (AWS). С 3 ноября 1979 года по 24 марта 1980 года «Бортвинд» участвовал в операции «Глубокая заморозка» в Антарктике. С 1978 по 1989 год «Нортвинд» дислоцировался в Уилмингтоне, Северная Каролина , и занимался ледокольными работами на Великих озерах .
1980-е годы
[ редактировать ]В августе 1980 года компания Northwind отплыла на борту судна Arctic East Summer (AES). С 26 сентября 1981 года по 13 декабря 1981 года «Нортвинд» совершал круиз в Арктику . В апреле и мае 1983 года «Нортвинд» участвовала в совместных учениях сил США «Операция «Твердый щит»» у побережья Атлантического океана, где она проводила имитацию операций по противоминному противодействию. [ 30 ] 16 февраля 1984 года компания Northwind осуществила медицинскую эвакуацию женщины с парусного судна длиной 33 фута (10 м) в 200 милях (320 км) к западу от Бермудских островов . 5 августа 1984 года компания Northwind оказала помощь личному судну у побережья Кулусука , Гренландия.
4 ноября 1984 года компания Northwind захватила ПК Алексий I в 240 милях (390 км) к юго-западу от Ямайки, перевозя 20 коротких тонн (18 метрических тонн) марихуаны . Нортвинд участвовал в операции Wagonwheel Forces. [ 31 ] [ 32 ] межведомственная операция по пресечению наркотиков в Карибском бассейне с 31 октября по 31 ноября 1984 года. Она стала первым ледоколом , совершившим изъятие наркотиков, и побила предыдущий рекорд тоннажа, установленный USCGC Sherman . Это рекорд изъятия марихуаны (для ледокола) по состоянию на 2015 год.
Со 2 по 21 июля 1986 года компания Northwind помогала правительствам Дании и Гренландии в восстановлении стада овцебыков на северо-западе Гренландии. [ 12 ]
В январе 1988 года «Бортвинд» был поставлен в сухой док в Норфолке, штат Вирджиния. [ 33 ] Последней миссией Northwind был летний круиз на восток Арктики (AES) 1988 года - Скоординированный эксперимент в Восточной Арктике (CEAREX). Ее роль заключалась в ледовом сопровождении норвежского исследовательского судна RV Polarbjørn . [ 34 ] Northwind ломал лед в Норвежском и Гренландском морях, к северу от архипелага Шпицберген в Норвегии, с сентября 1988 года по октябрь 1988 года. Затем Northwind вернулся в порт приписки в Уилмингтоне, Северная Каролина , пройдя более 25 000 миль.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Northwind был выведен из эксплуатации в Уилмингтоне, Северная Каролина , 20 января 1989 года и передан резервному флоту реки Джеймс. [ 3 ] [ 4 ] в Вирджинии. Он был последним из семи ледоколов класса Wind, построенных в США. [ 35 ] Northwind был списан на слом на заводе International Shipbreakers в порту Браунсвилл, штат Техас, в 1999 году. Операция по утилизации заняла почти шесть месяцев. [ 3 ] [ 36 ]
Награды
[ редактировать ]«Бортвинд» получила две награды подразделения береговой охраны , обе с оперативными отличительными устройствами , во время океанографических экспериментов в 1963 и 1965 годах. Она была награждена тремя наградами за заслуги перед оперативным отличительным устройством за периоды с 14 декабря 1977 года по 10 апреля 1978 года и с 1 мая 1983 года по 6. Май 1984 г. и с 16 октября 1984 г. по 26 октября 1984 г. Во время дислокации в залив Гуантанамо, Куба, в период с 15 октября 1976 г. по 5 ноября 1976 г. и с 1 марта 1982 г. по 31 марта 1982 г. она также получила две ленты E береговой охраны . [ 37 ]
Награда подразделения береговой охраны с оперативным отличительным знаком и 1 звездой награды | Награда за заслуги перед подразделением береговой охраны с оперативным отличительным знаком и 2 звездами награды | Лента береговой охраны E с 1 звездой награды |
Медаль за службу национальной обороны с бронзовой звездой. | Медаль за службу в Антарктиде | Медаль береговой охраны за арктическую службу |
Именование почестей
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .
- ^ Jump up to: а б с д «Ледоколы USCG» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сильверстоун, Пол Х (1966). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. п. 378.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Борей, 1945» (PDF) . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «USCG Northwind» (PDF) . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Уайтвуд» . Словарь боевых кораблей американского флота . Министерство военно-морского флота США. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «ХРОНОЛОГИЯ ПОЛЯРНЫХ И ЛЕДОВЫХ ОПЕРАЦИЙ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Фотохроника первого ледокола береговой охраны — вертолетное развертывание» (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Бельтрами» . Словарь боевых кораблей американского флота . Министерство военно-морского флота США. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Биографический очерк контр-адмирала Чарльза В. Томаса» (PDF) . Береговая охрана США. Июль 1959 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Кернс, Дэвид А. (2005). «Операция Highjump: Оперативная группа 68» . Там, где замерзает ад: история удивительной храбрости и выживания . Нью-Йорк: Книги Томаса Данна. п. 304. ИСБН 0-312-34205-5 . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Январь» . Ежедневная хронология истории береговой охраны . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Береговая охрана США. «Первые, последние и/или рекордные достижения береговой охраны США» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «История ледовых операций береговой охраны» . п. 21. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Катер береговой охраны США, Беринговский морской патруль Northwind, 1948 год» . Береговая охрана США. 14 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/webcutters/Northland_1927.pdf Архивировано 27 сентября 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шор, Элизабет Ноубл (1978). «8». Океанографический институт Скриппса . Сан-Диего, Калифорния: Tofua Press. ISBN 0-914488-17-1 . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/uscghist/USCGPolarIceOpsChron.pdf. Архивировано 27 сентября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Брошюра USCGC Northwind «Добро пожаловать на борт», CG-RPA-775. Подготовлено в 1975 году Отделом по связям с общественностью Пятого округа Береговой охраны США, Александрия, Вирджиния, 22314.
- ^ Фрэнсис, Девон (ноябрь 1952 г.). «Где наши бомбардировщики гнездятся среди айсбергов» . Популярная наука . 161 (5). Корпорация Боннье: 161. ISSN 0161-7370 . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Даты в истории американского военно-морского флота: сентябрь» . Департамент ВМФ. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Океанические наблюдения Тихого океана . Страница 393. Институт океанографии Скриппса. 1962. Джозеф Л. Рид, редактор. Гугл Книги. Проверено: 15 апреля 2014 г.
- ^ Петроу, Ричард (1967) Через вершину России, Круиз USCGC Northwind в полярные моря к северу от Сибири . Нью-Йорк, David McKay Co. Inc. и Van Rees Press. Каталожный номер Библиотеки Конгресса: 67-19909.
- ^ Jump up to: а б с Добро пожаловать на борт USCGC Northwind . Брошюра. 1968. Береговая охрана США, Тринадцатый округ, Сиэтл, Вашингтон.
- ^ Маккалок, Том (2005). Навигатор-гидрограф . Виктория, Британская Колумбия: Траффорд. п. 177. ИСБН 978-1-4120-4592-6 . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Официальная фотография Береговой охраны США с подписью, номер NOR 13CGD 100867-21. Распечатайте 10.
- ^ Список полных транзитов Северо-Западного прохода Канады с 1903 по 2006 год, составленный Джоном Макфарлейном (1990 - исправлено в 1995, 2011 и 2012 годах). http://www.nauticapedia.ca/Articles/NWP_Fulltransits.php. Архивировано 14 мая 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ USCGC Northwind Брошюра «Добро пожаловать на борт» , CG-RPA-775. Подготовлено в 1975 году отделом по связям с общественностью Пятого округа Береговой охраны США, Александрия, Вирджиния, 22314. Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Библиотека Дона МакКьюна . Ледокол USCG NORTHWIND , документальный фильм 1970 года. http://www.donmccunelibrary.com/catalog/dvds/uscg-noaa-expeditions/ Архивировано 29 июня 2015 г. на Wayback Machine. Проверено: 26 июня 2015 г.
- ^ Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. Ледоколы и береговая охрана США. http://www.uscg.mil/history/webcutters/Icebreakers.asp. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Уилмингтон Морнинг Стар, понедельник, 2 мая 1983 г., стр. 2B. Уилмингтон, Северная Каролина. https://news.google.com/newspapers?nid=1454&dat=19830502&id=z_lNAAAAIBAJ&sjid=kxMEAAAAIBAJ&pg=5714,566924 Дата обращения: 12 марта 2014 г.
- ^ Офис историка береговой охраны США http://www.uscg.mil/history/webcutters/Sea_Hawk_1982.asp. Архивировано 26 августа 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Офис историка береговой охраны США http://www.uscg.mil/history/webcutters/Shearwater_1982.asp. Архивировано 24 мая 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Вэнс, Мертон (27 января 1988 г.). « Борейный ветер» стал жертвой бюджетного топора» . Уилмингтон Морнинг Стар . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ «CEAREX: Руководство по проекту» . Национальный центр данных по снегу и льду . 3 января 1995 года. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Вэнс, Мертон (27 января 1988 г.). « Борейный ветер» стал жертвой бюджетного топора» . Уилмингтон Морнинг Стар . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Отчет ледокола Национальной академии наук» . 109-е слушания в Конгрессе США . Типография правительства США. 26 сентября 2006 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Руководство по медалям и наградам, COMDINST M1650.25D» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США, Береговая охрана США. 5 мая 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2011 г. . Проверено 19 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Береговая охрана США, Офис историка. Береговая охрана США. Министерство внутренней безопасности США. [1] По состоянию на 20 декабря 2021 г.