Jump to content

USCGC «Борей» (WAGB-282)

USCGC Northwind в Баффиновом заливе, 10 июля 1986 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Нортвинд
Строитель Западная трубно-металлургическая компания
Номер двора CG-184
Заложен 10 июля 1944 г.
Запущен 25 февраля 1945 г.
Спонсор Миссис. Мэйбель Си Демпвольф
Введен в эксплуатацию 28 июля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 20 января 1989 г.
Псевдоним(а) «Великая старушка Севера»
Судьба Списан в 1999 году.
Примечания Позывной: NRFJ
Общие характеристики
Класс и тип ветрового класса Ледокол
Смещение 6515 коротких тонн (5910 метрических тонн)
Длина 269 ​​футов (82 м)
Луч 63 фута 10 дюймов (19,46 м)
Черновик 29 футов 1 дюйм (8,86 м)
Ледовый класс Тяжелый (лед до 13 футов (4,0 м))
Установленная мощность
Движение 2 электродвигателя постоянного тока Westinghouse Electric, приводящие в движение 2 кормовых гребных винта, 1 электродвигатель постоянного тока Westinghouse мощностью 3000 л.с. (2200 кВт), приводящий в движение съемный и редко используемый носовой гребной винт.
Скорость Максимальная скорость 13,4 узла (24,8 км/ч).
Диапазон 32 485 миль (52 280 км)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки, 1 LCVP , 1 арктический исследовательский катер
Дополнить 219 офицеров и солдат
Датчики и
системы обработки
  • РЛС: СА-2, СЛ-1
  • РЛС управления огнем: МК-26
  • Сонар: QCJ-8
Вооружение
Самолет перевезен Один самолет-амфибия или два вертолета.
Авиационные объекты Летная палуба с выдвижным ангаром. Две стрелы для подъема самолетов.
Примечания Northwind иногда имел один M29C Weasel .

USCGC Northwind (WAG/WAGB-282) класса Wind ледокол , второй катер береговой охраны США в своем классе, носивший это имя. Он был построен для замены USCGC Staten Island , который находился в советском ленд-лизе .

За свою карьеру «Борей» проводила обширные океанографические , гидрографические и картографические исследования, а также ледокольные работы во время операций «Нанук» и «Хайджамп» . Northwind был последним ледоколом класса Wind, когда он был выведен из эксплуатации в Уилмингтоне, Северная Каролина , 20 января 1989 года после 44 лет службы.

Строительство

[ редактировать ]

Northwind был одним из ледоколов, спроектированных лейтенантом-коммандером Эдвардом Тиле из Береговой охраны США и компанией Gibbs & Cox из Нью-Йорка, который смоделировал их по чертежам европейских ледоколов, которые он получил перед началом Второй мировой войны . [ 1 ] Он был пятым из семи завершенных кораблей ледоколов класса Wind, находящихся на вооружении Береговой охраны США. Заложен 20 июля 1944 года на верфях Western Pipe and Steel Company в Сан-Педро , Калифорния , спущен на воду 25 февраля 1945 года. [ 2 ] и введен в эксплуатацию 28 июля 1945 года. Контр-адмирал Ральф В. Демпвольф, командующий 9-м округом береговой охраны, председательствовал на церемонии, а его жена, г-жа Мабель К. Демпвольф, выступала в качестве спонсора . [ 3 ] [ 4 ]

Ледоколы ветрового класса имели корпуса беспрецедентной прочности и конструктивной целостности, сравнительно небольшую длину по сравнению с развиваемой мощностью, срезанную носовую часть, закругленное днище, а также носовые, кормовые и боковые кренящиеся цистерны. Дизель-электрическая техника была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям. [ 1 ]

«Бортвинд» , как и другие ледоколы класса «Ветер», имел тяжелое вооружение для ледокола, поскольку его конструкция разрабатывалась во время Второй мировой войны . Ее главная батарея состояла из двух спаренных калибра 5 дюймов (127 мм) /38 палубных орудий . Ее зенитное вооружение состояло из трех счетверенных Бофорс. 40-мм автоматических пушек [ 2 ] и шесть 20-мм автопушек Oerlikon . бомб «К-пушка» Она также имела шесть проекторов глубинных и « Еж» в качестве противолодочного оружия . После войны ее кормовая 5-дюймовая установка была заменена вертолетной палубой , где-то после 1964 года передняя установка была снята. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1940-е годы

[ редактировать ]

Операция Нанук

[ редактировать ]

«Бортвинда » Первой крупной миссией была операция «Нанук», проводившаяся с 22 июля по 5 августа 1946 года. [ 5 ] Целью операции «Нанук» было оказание помощи в датско -американском проекте по созданию радио- и метеостанции в Туле, Гренландия . [ 6 ] Позже этот район стал базой ВВС Туле .

В период с июля по сентябрь 1946 года с ледокола береговой охраны произошло первое развертывание вертолета HNS-1 Sikorsky R-4 с компании Northwind у побережья Гренландии . Это развертывание; в поддержку Международного ледового патруля были осуществлены первые посадки вертолетов в Туле, Гренландия; Остров Крозье и Уинтер-Харбор, остров Мелвилл . [ 7 ] 27 июля 1946 года «Нортвинд» сел на неизведанную вершину при входе в гавань Дандас , остров Девон , Нунавут , но через десять часов был снят с мели без серьезных повреждений. [ 8 ]

Операция «Прыжок в высоту»

[ редактировать ]

С декабря 1946 года по январь 1947 года «Борей» участвовал в операции «Прыжок в высоту» в составе Центральной группы (оперативная группа 68) под командованием капитана Чарльза В. Томаса . [ 9 ] Одной из основных задач операции было создание исследовательской базы « Маленькая Америка IV». Это было единственное судно береговой охраны США, принявшее участие в военно-морских учениях. [ 10 ] и стал первым катером береговой охраны США, пересекшим Южный полярный круг . Она также выполнила первые крупные спасательные операции на подводной лодке, застрявшей во льдах, когда дважды вытащила поврежденный военный корабль США « Сеннет» . Northwind также спас USS Mount Olympus , USS Yancey и USS Merrick , которые были окружены и повреждены на льдине у Полярного круга. [ 11 ] Первый полет вертолета на базу «Маленькая Америка IV» с «Нортвинда» состоялся 15 января 1947 года. Ее экипаж сыграл первую игру в бейсбол , первый дабл-хедер (все без огней) и первый турнир по гольфу в Антарктиде . [ 12 ]

Первый Беринговоморский патруль

[ редактировать ]
Судья Кехо проводит суд в Гомере, Аляска, 1948 год.

В период с мая по август 1948 года компания «Нортвинд» провела свой первый Беринговоморский патруль , первый за восемь лет. [ 13 ] поскольку патруль был приостановлен во время Второй мировой войны. Он функционировал как «плавучий суд» для федерального судьи и персонала США , в то время как находившиеся на борту медицинский персонал береговой охраны США и сотрудники Службы общественного здравоохранения США оказывали медицинскую и стоматологическую помощь сотням изолированных жителей алеутской деревни. [ 14 ] Она также доставляла и отправляла почту США на отдаленные арктические аванпосты, плавучие маяки и маяки. Она выполняла правоохранительные функции, [ 14 ] поисково-спасательные работы, ледовое сопровождение других судов, наблюдение за погодой и составление отчетов. [ нужна ссылка ] Другими обязанностями Берингова морского патруля были мониторинг рыболовства, изучение дикой природы, [ 15 ] океанографические и гидрографические исследования, пополнение запасов отдаленных частей, этнологическое изучение алеутов, [ 14 ] прокладка кабелей и выполнение экологических задач. Northwind представлял собой исследовательскую платформу для геофизических исследований, проводимых учеными и студентами университетов Тихоокеанского Северо-Запада и Калифорнии. [ 3 ] [ 16 ] В 1949 году «Нортвинд» вернулся в Арктику и в последующие годы участвовал в нескольких экспедициях ВМС США в этот регион. [ 17 ]

1950-е годы

[ редактировать ]
USCGC Northwind на расстоянии во время операций в Гренландском фьорде в 1952 году.
USCGC Northwind во время операции Deep Freeze в 1956 году.

В 1952 году «Нортвинд» побил рекорд полярного ледокольного пути, пройденного к северу от Полярного круга за один сезон: 10 029 миль (16 140 км). [ 18 ] Он был первым кораблем, который прорвался в Туле, Гренландия, еще 28 мая 1952 года, хотя Туле обычно скован льдом до лета. [ 19 ] В 1953 году «Бортвинд» руководил Беринговым морским патрулем. Во время этого патрулирования Northwind освободил военный корабль США LST-1048 , который находился в море Бофорта недалеко от острова Бартер на Аляске. Военный корабль США LST-1048 выполнял миссию по снабжению для поддержки строительства линии дальнего раннего предупреждения и был освобожден в результате разрушения льда.

С 12 июля по 29 сентября 1954 года «Нортвинд» участвовал в канадско-американской морской экспедиции Бофорта. Миссия заключалась в проведении океанографических и гидрографических исследований вод, окружающих остров Банкс . Ее сопровождали HMCS Labrador и USS Burton Island . Этот круиз был первым, когда суда прошли пролив Мак-Клюр и обогнули остров Бэнкс . Транзит был завершен 4 сентября 1954 года. [ 20 ]

С февраля по апрель 1955 года «Нортвинд» участвовал в научной экспедиции в Беринговом море при поддержке гидрографического управления ВМС США . [ 21 ] С июля по сентябрь 1955 года компания Northwind поддерживала операции по линии дальнего раннего предупреждения . С ноября 1956 года по апрель 1957 года «Бортвинд» участвовал в операции «Глубокая заморозка II» в экспедициях в Антарктиду, обеспечивая свободный проход грузовым кораблям, включая рядового ВМС США Джона Таула . 20 января 1957 года небольшое собрание корабельного персонала, в том числе сэр Эдмунд Хиллари и капитан Джон Уис, капитан USNS Towle , отметило открытие базы Скотта в Прам-Пойнт в Антарктиде. Все экспедиционные суда входили в состав оперативной группы 43 в Антарктике. [ 3 ] Ледник Нортвинд на Земле Виктории был назван в ее честь. Northwind снова отплыл в составе оперативной группы 43 ВМС США в рамках операции Deep Freeze IV с декабря 1958 по февраль 1959 года. Northwind отправился на станцию ​​Уилкс для поддержки Национального комитета США и Национальной академии наук во время Международного геофизического года с 1957 по 1958 год.

1960-е годы

[ редактировать ]
USCGC Northwind застрял в море Бофорта в 1969 году.

В 1961 году «Бортвинд» участвовал в летних операциях Берингова морского патруля в Западной Арктике. С 5 по 25 июля 1962 года и с 6 по 19 сентября 1962 года «Нортвинд» проводил океанографические эксперименты в Чукотском море совместно с университетами Тихоокеанского Северо-Запада . Со 2 по 26 октября 1962 года она провела еще больше океанографических экспериментов в Восточно-Сибирском море и Северном Ледовитом океане . С 7 августа по 18 сентября 1963 года проводила океанографические эксперименты в Чукотском, Восточно-Сибирском и море Лаптевых совместно с Университетом Южной Калифорнии и была награждена Благодарностью отряда береговой охраны с эксплуатационным отличительным устройством . С июля по октябрь 1964 года она руководила Беринговым морским патрулем, снабжала станцию ​​Ном и проводила океанографические эксперименты в Беринговом проливе и Чукотском море. Экипаж катера установил в Фэрвей-Роке на Аляске беспилотную океанографическую станцию ​​для измерения течений в Беринговом проливе. Она также сопровождала корабли, пополняющие запасы линии дальнего раннего предупреждения. и проложили кабели. [ 3 ]

В июле 1965 года «Нортвинд» под командованием капитана Кингдрела Н. Айерса провел океанографическую съемку между Гренландией , Исландией и Шотландией и стал первым западным судном, работавшим в Карском море Советского Союза , за что получил Берег Награда подразделения охраны с оперативным опознавательным знаком . (Тогда) секретной миссией «Борейного ветра» была попытка пройти Северо-восточным проходом . Это путешествие включало транзит через Панамский канал . Попытка не увенчалась успехом и вызвала дипломатический инцидент между Советским Союзом и Соединенными Штатами. [ 22 ]

В середине октября 1965 года «Нортвинд» сопровождал вышедший из строя шведский MV Orion в Северной Атлантике , находясь в 40-футовом (12-метровом) море, в залив Святого Лаврентия, Канада . В 1966 году «Нортвинд» вернулся на Фэйруэй-Рок , и команда помогла установить стронция-90 термоэлектрический генератор на радиоизотопе и дополнительные океанографические датчики. Затем «Бортвинд» совершил круиз по морю Лаптевых и Восточно-Сибирскому морю, выполняя океанографические исследования. [ 23 ]

С июля по август 1967 года компания Northwind провела текущие и гидрографические исследования в Беринговом проливе и пополнила запасы Fairway Rock. [ 3 ] [ 23 ]

Во время патрулирования в Беринговом море 23 июля 1967 года «Бортвинд» отклонился, чтобы отреагировать на сигнал бедствия канадского исследовательского корабля (CSS) «Ричардсон» Канадской гидрографической службы , и ему помогал CCGS Camsell . Ричардсон был окружен льдом в 5 милях (8,0 км) к северо-западу от Пойнт-Барроу, Аляска ; сильно повреждены и находятся под непосредственной угрозой утраты. Когда «Нортвинд» вырвался из Ричардсона , Кэмселл взяла буксир, и ее отвезли в Туктояктук, Северо-Западные территории , для ремонта. [ 24 ]

С сентября по ноябрь 1967 года «Нортвинд» был окружен льдом в 450 милях (720 км) к северо-северо-западу от Пойнт-Барроу, Аляска. Она была освобождена CCGS Джона А. Макдональда , USCGC Glacier и USCGC Staten Island . [ 1 ] Во время этого круиза «Бортвинд» совершил самое северное проникновение в Арктики паковые льды среди надводных кораблей в истории того времени. [ 3 ] [ 23 ] Эта миссия была последней попыткой пополнить запасы Т-3 , также известной как Флетчера на Ледяном острове станция , компанией Northwind с ледником , Джоном А. Макдональдом и Статен-Айлендом . [ 25 ]

В период с марта по сентябрь 1968 года она обеспечивала ледовое сопровождение Национального научного фонда исследовательского судна RV Alpha Helix , которым тогда управлял Институт океанографии Скриппса в Ла-Хойе, Калифорния . Эта операция проводилась в Беринговом море . [ 16 ] С 9 июня по 15 июля 1969 года «Нортвинд» проводил океанографическую съемку в Чукотском и Беринговом морях совместно с Статен-Айлендом и учеными из Университета Аляски в Фэрбенксе и Вашингтонского университета . [ 3 ] 26 июня 1969 года компания Northwind пополнила запасы Fairway Rock.

С 8 по 22 сентября 1969 года компания Northwind , капитан Дональд Дж. Макканн, USCG, командующий и канадский ледокол Джон А. Макдональд сопровождали супертанкер SS Manhattan компании Humble Oil and Refining Company из залива Резолют, Канада, в залив Прадхо. Аляска , где ее сменил Статен-Айленд при транзите Северо-Западным проходом. CCGS Луи С. Сен-Лоран оказывал поддержку на восточном этапе экспедиции. Во время экспедиции «Нортвинд» потерял подшипник главного двигателя, а инженерный отдел провел ремонт прямо в пути и завершил транзит по Северо-Западному проходу. Затем «Нортвинд» испытал лед и вернулся в Сиэтл , штат Вашингтон, преодолев 14 000 миль (23 000 км) и став первым надводным судном, совершившим транзит Северо-Западного прохода с запада на восток и с востока на запад за один сезон. [ 3 ] [ 26 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

С 20 января по 9 апреля 1970 года «Нортвинд» провел восточно-арктическое патрулирование и океанографический круиз. Самое северное проникновение катера в арктические паковые льды произошло на отметке 66 ° 21' с.ш. 167 ° 17' з.д.  /  66,35 ° с.ш. 167,29 ° з.д.  / 66,35; -167,29 , 13 марта 1970 года. Это побило ее рекорд надводного корабля 1967 года на 9 миль (14 км) и установило новый рекорд. [ 27 ] [ 28 ] С 23 июня по 28 сентября 1970 года «Нортвинд» участвовал в арктических операциях. В ее обязанности входила прокладка кабелей, океанографические исследования и пополнение запасов линии дальнего раннего предупреждения. [ 1 ] 13 июля 1970 года компания Northwind спасла двух членов экипажа из утонувшего вертолета недалеко от дельты Юкон-Кускоквим в Нортон-Саунд .

С открытием нефти на Северном склоне Аляски в 1971 году; Компания Northwind обследовала местность, построила средства навигации для Северного склона и провела ледовые исследования в том же году во время арктического западного лета. В 1971 году она также вырвала скованный льдом конвой из двадцати буксиров и сорока барж, направлявшийся в Прудо-Бей на Аляске. [ 29 ] С 1971 по 1972 год «Бортвинд» участвовал в операции «Глубокая заморозка» в Антарктике. С 1972 по 1973 год она снова была в Антарктике во время операции «Глубокая заморозка». В июне и июле 1973 года «Нортвинд» проводил океанографические исследования в водах Аляски. 1 января 1974 года ледник Венцке в Антарктиде был назван в честь капитана Н. К. Венцке, Береговой охраны США; который командовал «Нортвиндом» с 1971 по 1973 год.

С 1973 по 1975 год Northwind прошел обширную модернизацию оборудования и электронную модификацию на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей , штат Мэриленд, и базировался в Балтиморе , штат Мэриленд . Летом 1975 года компания Northwind провела летний круиз на восток Арктики. С середины февраля 1976 года до середины апреля 1976 года компания Northwind провела круиз по арктической зиме на восток (AWE) в Баффиновом заливе между Гренландией и Канадой. С 6 октября 1976 года по 13 апреля 1977 года «Бортвинд» ломал лед во время операции «Глубокая заморозка» с оперативной группой 99 в Антарктиде. [ 3 ] С 13 по 18 сентября 1977 года компания Northwind помогала USCGC Dallas в патрулировании гонки Кубка Америки в Ньюпорте, Род-Айленд. 2 ноября 1977 года «Бортвинд» все еще находился в Балтиморе, штат Мэриленд.

С конца декабря 1977 года по апрель 1978 года компания Northwind участвовала в ледокольных операциях на Великих озерах, чтобы позволить судам с рудой продолжать свой путь из Миннесоты в нижние порты озера. С 10 июля по 10 декабря 1978 года компания Northwind совершила летний круиз по Арктике и Западу (AWS). С 3 ноября 1979 года по 24 марта 1980 года «Бортвинд» участвовал в операции «Глубокая заморозка» в Антарктике. С 1978 по 1989 год «Нортвинд» дислоцировался в Уилмингтоне, Северная Каролина , и занимался ледокольными работами на Великих озерах .

1980-е годы

[ редактировать ]

В августе 1980 года компания Northwind отплыла на борту судна Arctic East Summer (AES). С 26 сентября 1981 года по 13 декабря 1981 года «Нортвинд» совершал круиз в Арктику . В апреле и мае 1983 года «Нортвинд» участвовала в совместных учениях сил США «Операция «Твердый щит»» у побережья Атлантического океана, где она проводила имитацию операций по противоминному противодействию. [ 30 ] 16 февраля 1984 года компания Northwind осуществила медицинскую эвакуацию женщины с парусного судна длиной 33 фута (10 м) в 200 милях (320 км) к западу от Бермудских островов . 5 августа 1984 года компания Northwind оказала помощь личному судну у побережья Кулусука , Гренландия.

4 ноября 1984 года компания Northwind захватила ПК Алексий I в 240 милях (390 км) к юго-западу от Ямайки, перевозя 20 коротких тонн (18 метрических тонн) марихуаны . Нортвинд участвовал в операции Wagonwheel Forces. [ 31 ] [ 32 ] межведомственная операция по пресечению наркотиков в Карибском бассейне с 31 октября по 31 ноября 1984 года. Она стала первым ледоколом , совершившим изъятие наркотиков, и побила предыдущий рекорд тоннажа, установленный USCGC Sherman . Это рекорд изъятия марихуаны (для ледокола) по состоянию на 2015 год.

Со 2 по 21 июля 1986 года компания Northwind помогала правительствам Дании и Гренландии в восстановлении стада овцебыков на северо-западе Гренландии. [ 12 ]

В январе 1988 года «Бортвинд» был поставлен в сухой док в Норфолке, штат Вирджиния. [ 33 ] Последней миссией Northwind был летний круиз на восток Арктики (AES) 1988 года - Скоординированный эксперимент в Восточной Арктике (CEAREX). Ее роль заключалась в ледовом сопровождении норвежского исследовательского судна RV Polarbjørn . [ 34 ] Northwind ломал лед в Норвежском и Гренландском морях, к северу от архипелага Шпицберген в Норвегии, с сентября 1988 года по октябрь 1988 года. Затем Northwind вернулся в порт приписки в Уилмингтоне, Северная Каролина , пройдя более 25 000 миль.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Northwind был выведен из эксплуатации в Уилмингтоне, Северная Каролина , 20 января 1989 года и передан резервному флоту реки Джеймс. [ 3 ] [ 4 ] в Вирджинии. Он был последним из семи ледоколов класса Wind, построенных в США. [ 35 ] Northwind был списан на слом на заводе International Shipbreakers в порту Браунсвилл, штат Техас, в 1999 году. Операция по утилизации заняла почти шесть месяцев. [ 3 ] [ 36 ]

«Бортвинд» получила две награды подразделения береговой охраны , обе с оперативными отличительными устройствами , во время океанографических экспериментов в 1963 и 1965 годах. Она была награждена тремя наградами за заслуги перед оперативным отличительным устройством за периоды с 14 декабря 1977 года по 10 апреля 1978 года и с 1 мая 1983 года по 6. Май 1984 г. и с 16 октября 1984 г. по 26 октября 1984 г. Во время дислокации в залив Гуантанамо, Куба, в период с 15 октября 1976 г. по 5 ноября 1976 г. и с 1 марта 1982 г. по 31 марта 1982 г. она также получила две ленты E береговой охраны . [ 37 ]

Золотая звезда
Бронзовая звезда
Награда подразделения береговой охраны с оперативным отличительным знаком и 1 звездой награды Награда за заслуги перед подразделением береговой охраны с оперативным отличительным знаком и 2 звездами награды Лента береговой охраны E с 1 звездой награды
Медаль за службу национальной обороны с бронзовой звездой. Медаль за службу в Антарктиде Медаль береговой охраны за арктическую службу

Именование почестей

[ редактировать ]
Список подводных объектов и ледников, названных в честь Нортвинда
Имя Альтернативное имя (имена) и примечания Расположение Координаты
Нортвиндская равнина (Абиссальная равнина Северного Ветра) Северный Ледовитый океан 76 ° 0'N 161 ° 0'W  /  76,000 ° N 161,000 ° W  / 76,000; -161 000
Откос Нортвинда Северный Ледовитый океан 76 ° 30'00 "N 155 ° 00'00" W  /  76,50000 ° N 155,00000 ° W  / 76,50000; -155,00000
Нортвинд-Ридж (Нортвинд Сихай) (Борейный Кордильера) западная часть Северного Ледовитого океана 75 ° 00'00 "N 158 ° 00'00" W  /  75,00000 ° N 158,00000 ° W  / 75,00000; -158,00000
Мелководье Нортвинда Гренландское море 79 ° 07'00 "N 15 ° 30'00" W  /  79,11667 ° N 15,50000 ° W  / 79,11667; -15,50000
Ледник Венцке (Идентификатор Геологической службы США в Антарктике: 15956. Год принятия решения: 1 января 1974 г.) CAPT. Северная Каролина Венцке, Береговая охрана США, Колорадо, 1971–1973 гг. Антарктида, Земля Мэри Берд , шельфовый ледник Гетца. 75 ° 0'ю.ш., 134 ° 24' з.д.  /  75 000 ° ю.ш., 134 400 ° з.д.  / -75 000; -134.400
Ледник Нортвинд (Идентификатор Геологической службы США в Антарктике: 10875. Год принятия решения: 1 января 1962 г.) Антарктида, хребет Конвой , Земля Виктории 76 ° 40'ю.ш., 161 ° 18' в.д.  /  76,667 ° ю.ш., 161,300 ° в.д.  / -76,667; 161.300
  1. ^ Jump up to: а б с д «Ледоколы USCG» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, Пол Х (1966). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. п. 378.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Борей, 1945» (PDF) . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «USCG Northwind» (PDF) . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  5. ^ «Уайтвуд» . Словарь боевых кораблей американского флота . Министерство военно-морского флота США. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  6. ^ «ХРОНОЛОГИЯ ПОЛЯРНЫХ И ЛЕДОВЫХ ОПЕРАЦИЙ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  7. ^ «Фотохроника первого ледокола береговой охраны — вертолетное развертывание» (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  8. ^ «Бельтрами» . Словарь боевых кораблей американского флота . Министерство военно-морского флота США. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  9. ^ «Биографический очерк контр-адмирала Чарльза В. Томаса» (PDF) . Береговая охрана США. Июль 1959 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  10. ^ Кернс, Дэвид А. (2005). «Операция Highjump: Оперативная группа 68» . Там, где замерзает ад: история удивительной храбрости и выживания . Нью-Йорк: Книги Томаса Данна. п. 304. ИСБН  0-312-34205-5 . Проверено 7 апреля 2011 г.
  11. ^ «Январь» . Ежедневная хронология истории береговой охраны . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Береговая охрана США. «Первые, последние и/или рекордные достижения береговой охраны США» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  13. ^ «История ледовых операций береговой охраны» . п. 21. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Катер береговой охраны США, Беринговский морской патруль Northwind, 1948 год» . Береговая охрана США. 14 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  15. ^ Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/webcutters/Northland_1927.pdf Архивировано 27 сентября 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 4 января 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Шор, Элизабет Ноубл (1978). «8». Океанографический институт Скриппса . Сан-Диего, Калифорния: Tofua Press. ISBN  0-914488-17-1 . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  17. ^ Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/uscghist/USCGPolarIceOpsChron.pdf. Архивировано 27 сентября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 12 января 2012 г.
  18. ^ Брошюра USCGC Northwind «Добро пожаловать на борт», CG-RPA-775. Подготовлено в 1975 году Отделом по связям с общественностью Пятого округа Береговой охраны США, Александрия, Вирджиния, 22314.
  19. ^ Фрэнсис, Девон (ноябрь 1952 г.). «Где наши бомбардировщики гнездятся среди айсбергов» . Популярная наука . 161 (5). Корпорация Боннье: 161. ISSN   0161-7370 . Проверено 12 апреля 2011 г.
  20. ^ «Даты в истории американского военно-морского флота: сентябрь» . Департамент ВМФ. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  21. ^ Океанические наблюдения Тихого океана . Страница 393. Институт океанографии Скриппса. 1962. Джозеф Л. Рид, редактор. Гугл Книги. Проверено: 15 апреля 2014 г.
  22. ^ Петроу, Ричард (1967) Через вершину России, Круиз USCGC Northwind в полярные моря к северу от Сибири . Нью-Йорк, David McKay Co. Inc. и Van Rees Press. Каталожный номер Библиотеки Конгресса: 67-19909.
  23. ^ Jump up to: а б с Добро пожаловать на борт USCGC Northwind . Брошюра. 1968. Береговая охрана США, Тринадцатый округ, Сиэтл, Вашингтон.
  24. ^ Маккалок, Том (2005). Навигатор-гидрограф . Виктория, Британская Колумбия: Траффорд. п. 177. ИСБН  978-1-4120-4592-6 . Проверено 13 апреля 2011 г.
  25. ^ Официальная фотография Береговой охраны США с подписью, номер NOR 13CGD 100867-21. Распечатайте 10.
  26. ^ Список полных транзитов Северо-Западного прохода Канады с 1903 по 2006 год, составленный Джоном Макфарлейном (1990 - исправлено в 1995, 2011 и 2012 годах). http://www.nauticapedia.ca/Articles/NWP_Fulltransits.php. Архивировано 14 мая 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 9 июня 2013 г.
  27. ^ USCGC Northwind Брошюра «Добро пожаловать на борт» , CG-RPA-775. Подготовлено в 1975 году отделом по связям с общественностью Пятого округа Береговой охраны США, Александрия, Вирджиния, 22314. Проверено 5 августа 2013 г.
  28. ^ Библиотека Дона МакКьюна . Ледокол USCG NORTHWIND , документальный фильм 1970 года. http://www.donmccunelibrary.com/catalog/dvds/uscg-noaa-expeditions/ Архивировано 29 июня 2015 г. на Wayback Machine. Проверено: 26 июня 2015 г.
  29. ^ Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. Ледоколы и береговая охрана США. http://www.uscg.mil/history/webcutters/Icebreakers.asp. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Уилмингтон Морнинг Стар, понедельник, 2 мая 1983 г., стр. 2B. Уилмингтон, Северная Каролина. https://news.google.com/newspapers?nid=1454&dat=19830502&id=z_lNAAAAIBAJ&sjid=kxMEAAAAIBAJ&pg=5714,566924 Дата обращения: 12 марта 2014 г.
  31. ^ Офис историка береговой охраны США http://www.uscg.mil/history/webcutters/Sea_Hawk_1982.asp. Архивировано 26 августа 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 17 сентября 2011 г.
  32. ^ Офис историка береговой охраны США http://www.uscg.mil/history/webcutters/Shearwater_1982.asp. Архивировано 24 мая 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 17 сентября 2011 г.
  33. ^ Вэнс, Мертон (27 января 1988 г.). « Борейный ветер» стал жертвой бюджетного топора» . Уилмингтон Морнинг Стар . Проверено 5 августа 2013 г.
  34. ^ «CEAREX: Руководство по проекту» . Национальный центр данных по снегу и льду . 3 января 1995 года. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  35. ^ Вэнс, Мертон (27 января 1988 г.). « Борейный ветер» стал жертвой бюджетного топора» . Уилмингтон Морнинг Стар . Проверено 7 апреля 2011 г.
  36. ^ «Отчет ледокола Национальной академии наук» . 109-е слушания в Конгрессе США . Типография правительства США. 26 сентября 2006 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  37. ^ «Руководство по медалям и наградам, COMDINST M1650.25D» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США, Береговая охрана США. 5 мая 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2011 г. . Проверено 19 марта 2011 г.




[ редактировать ]
  • Береговая охрана США, Офис историка. Береговая охрана США. Министерство внутренней безопасности США. [1] По состоянию на 20 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb96ed00cf74a84e14272ea821571c29__1698599220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/29/eb96ed00cf74a84e14272ea821571c29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Northwind (WAGB-282) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)