Jump to content

Западная трубно-металлургическая компания

Координаты : 37 ° 40'00 "N 122 ° 23'35" W  /  37,66669 ° N 122,39315 ° W  / 37,66669; -122,39315

37 ° 40'00 "N 122 ° 23'35" W  /  37,66669 ° N 122,39315 ° W  / 37,66669; -122,39315

Вестерн Труба и Сталь
Промышленность Производство и судостроение
Основан в. 1907 год
Несуществующий 1945
Судьба Ликвидирован
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты Суда, изделия из железа и стали
Услуги Судоремонт

Western Pipe and Steel Company ( WPS ) — американская производственная компания, которую сегодня лучше всего помнят благодаря строительству кораблей для Морской комиссии во время Второй мировой войны. Он также строил корабли для Управления судоходства США во время Первой мировой войны и принимал участие в строительстве гигантской плотины Гранд-Кули в 1930-х годах.

Ранняя история

[ редактировать ]

Истоки компании несколько неясны. Похоже, что оно было организовано в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, примерно в 1907 году двумя братьями по имени Талбот. [1] и, возможно, партнер по имени Т.А. Хейс. [2] Хейс, бизнесмен с 21-летним опытом работы в сталелитейной промышленности, на каком-то этапе был назначен вице-президентом новой компании, которая в тот период была производителем стальных труб малого калибра и металлических корпусов. Первым президентом компании был Джеймс А. Тэлбот , который позже заработал и потерял состояние в качестве главы Richfield Oil Company .

Western Pipe & Steel быстро начала расширять свою деятельность. В 1910 году она основала завод в Тафте, штат Калифорния, по поставке труб и контейнеров для нефтяной промышленности . Еще один завод был открыт во Фресно в 1913 году. В 1915 году третий новый завод был открыт в Финиксе, штат Аризона, для обслуживания сельскохозяйственной и нефтяной промышленности этого штата.

Компания сделала свой первый переезд в Сан-Франциско в 1910 году, купив местного производителя клепаных труб, компании Фрэнсис Смит, чья собственная история восходит к 1854 году. Вскоре после этого WPS приобрела землю в районе Ричмонд в Сан-Франциско и переехала в Сан-Франциско. завод Фрэнсиса Смита на новое место.

Первая мировая война

[ редактировать ]
West Avenal , один из кораблей, построенных Western Pipe & Steel для Управления судоходства США во время Первой мировой войны.

В 1917 году Western Pipe & Steel выкупила еще одну местную компанию в Сан-Франциско — Schaw Batcher Pipe Works. Шоу Бэтчер имел выход на залив Сан-Франциско и только что получил контракт от Управления судоходства США на строительство 22 торговых судов в соответствии со стратегической целью Совета по развитию вспомогательного военно- морского и торгового флота. С покупкой Schaw Batcher компания Western Pipe & Steel унаследовала эти контракты, получив таким образом свой первый плацдарм в судостроительной отрасли.

Контракт Управления судоходства с WPS предусматривал постройку восемнадцати судов водоизмещением около 5650 тонн каждое и четырех более крупных судов водоизмещением 8800 брутто-тонн. Более крупные суда в конечном итоге были списаны в 1918 году, но все восемнадцать меньших кораблей были построены, хотя лишь немногие из них были построены вовремя, чтобы принять участие в войне. Все суда имели клепаную конструкцию в соответствии с имевшейся в то время технологией. Они имели длину 410 футов (120 м), ширину 54 фута (16 м), осадку 24 фута 2 дюйма (7,37 м) и водоизмещение около 8000 тонн. Они работали на нефтяном топливе, имели скорость 11 узлов (20 км/ч) и экипаж от 39 до 45 человек.

Из-за нехватки водного фасада компания вырыла большой прямоугольный спусковой бассейн и построила четыре судоходных пути - по два с каждой стороны, которые спускали корабли в бассейн боком. Метод бокового спуска не был идеальным для кораблей такого размера, и у некоторых судов при спуске были повреждены корпуса, которые затем пришлось ремонтировать. Однако компания должна была продолжать боковой запуск на протяжении всего своего существования, и в конечном итоге эти технические проблемы были преодолены. киль самого первого корабля компании «Исанти» Канал и четыре судоходных пути были построены всего за три месяца, а 30 ноября 1917 года был заложен .

Первые восемь кораблей были оснащены паровыми турбинами General Electric мощностью 2500 лошадиных сил, но установка оказалась ненадежной и подвергалась частым поломкам. Некоторые из этих судов были потеряны в море после затопления из-за поломки, а остальные были сданы на слом к ​​1930 году.

Остальные 10 судов были оснащены двигателями тройного расширения, построенными Джошуа Хенди , местной компанией из Сан-Франциско. Установка Джошуа Хенди мощностью 2800 лошадиных сил (2100 кВт) оказалась гораздо более надежной, и многие суда, оснащенные этим двигателем, прослужили долгую карьеру (одно из них, West Camargo , имело замечательный срок службы, составлявший почти 60 лет, окончательно списанный только в конце 1970-х годов). Хотя все эти суда изначально были построены с учетом службы в Первой мировой войне, ни одно из них не было потеряно в этом конфликте, но из девяти, которые уцелели и вступили в строй во Второй мировой войне, более половины были потоплены в результате действий противника.

Общий объем производства 1918-1920 гг.

[ редактировать ]
Верфь Сан-Франциско
Тип корабля № Построен Дата доставки [3] Водоизмещение (тонны) [4]
Первый Последний Свет Полный Общий
Грузовой корабль 18 10/18 10/20 5,650 8,000~ 101,700

Источник: Модсли, стр. 95–114.

Между войнами

[ редактировать ]

В то время как многие из аварийных верфей Америки во время Первой мировой войны закрылись в конце войны, Western Pipe & Steel продолжала развивать свой бизнес и в послевоенную эпоху. Компания закрыла свое производство в Ричмонде в 1921 году и перенесла расположенный там завод на верфь в Сан-Франциско, где теперь начали строить баржи и трубы. [5] Сообщается, что за этот период компания построила самоходные топливные, бензиновые и водные баржи, а также самоходные и несамоходные крытые лихтеры . [6] Точное количество неизвестно, но последовательность бортовых номеров компании предполагает, что в межвоенные годы могло быть построено около 34 таких судов. [7]

В этот период компания также начала расширять свою деятельность в других регионах. Завод во Фресно был расширен, и в 1930-х годах были открыты новые предприятия на полуострове Сан-Франциско, а также в Гранд-Кули и Сиэтле, штат Вашингтон .

Плотина Гранд-Кули

[ редактировать ]
Пенстоки на плотины Гранд-Кули третьей электростанции

Возможно, самый крупный контракт мирного времени, заключенный с Western Pipe & Steel, был на работы по проекту строительства плотины Гранд-Кули в 1930-х годах. Этот гигантский проект, призванный стать крупнейшей гидроэлектростанцией в Соединенных Штатах, в конечном итоге воспользовался услугами 21 компании. Компания Western Pipe & Steel получила контракт на строительство водовода плотины и впускных труб для насосов. Эти трубы были настолько большими, что их нельзя было доставить на место, и их приходилось изготавливать на месте на заводе, построенном специально для этой цели.

Первые 18 труб водовода имели длину 290 футов (88 м) и диаметр 18 футов (5,5 м), а остальные три имели такую ​​же длину, но диаметр 6 футов (1,8 м). Двенадцать впускных труб насоса имели диаметр 14 футов (4,3 м) каждая. Для изготовления труб потребовалось более девяти миль (14 км) тяжелых сварных швов. [8] и полученный опыт должен был помочь Western Pipe & Steel стать мировым лидером в области технологий автоматизированной сварки к началу Второй мировой войны. [9] - опыт, который будет использован с пользой после начала программы судостроения компании в военное время.

Трубопровод Хетч-Хетчи

[ редактировать ]

Еще одним крупным проектом, реализованным Western Pipe & Steel в межвоенные годы, было строительство водопроводных труб большого калибра между плотиной О'Шонесси в долине Хетч-Хетчи и водохранилищем Кристал-Спрингс на полуострове Сан-Франциско, а также его последующее продление от Сан-Матео — Сан-Франциско. Сегодня плотина снабжает водой 2,4 миллиона жителей Сан-Франциско. В это время компания также работала над трубопроводом для Эверетта, штат Вашингтон .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Верфь Южного Сан-Франциско

В конце 1930-х годов правительство США создало Морскую комиссию, которой было поручено разработать схему замены устаревшего торгового флота Америки более современными судами, пригодными для использования в качестве вспомогательных военно-морских сил в случае войны. В 1937 году комиссия представила Программу судостроения дальнего плавания , в которой была поставлена ​​цель построить 500 новых торговых судов в течение десяти лет.

Когда комиссия начала предлагать государственные контракты на свою судостроительную программу, Western Pipe & Steel Company оказалась в выгодной позиции. Начнем с того, что президент компании Х. Г. Таллердей входил в состав Национального совета по трудовым отношениям и, таким образом, имел контакты в администрации Рузвельта. Более того, многолетний опыт компании в сфере тяжелой сварки в 1930-х годах теперь поставил ее в завидное положение: она является одной из трех компаний на западном побережье , обладающих достаточным опытом, чтобы немедленно начать строительство кораблей с цельносварными корпусами. [9] Компания заняла 89-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны . [10]

Первая заявка компании - на производство пяти грузовых судов типа С1 - оказалась успешной, и в октябре 1939 года был подписан контракт на сумму 10 миллионов долларов. Вместе с контрактом был предоставлен правительственный грант в размере 400 000 долларов США на восстановление старой верфи компании в Калифорнии, принадлежавшей времён Первой мировой войны. первый киль C1 американского производителя . Три месяца спустя, 5 февраля 1940 года, был заложен [11]

После того, как первоначальный заказ на пять C1 в 1939 году был выполнен, последовали новые контракты Морской комиссии, но компания больше не должна была строить C1. Вместо этого в 1940 году верфь Сан-Франциско перешла на производство более крупного и быстрого типа C3 , который был специально разработан Морской комиссией с учетом вспомогательной службы военно-морского флота. C3 должны были составлять основную часть производственной продукции компании в тоннажном выражении: всего компания произвела 43 корпуса C3. Однако многие из этих корпусов не были достроены как стандартные грузовые суда C3, а были переоборудованы на месте (или на других верфях) во вспомогательные военно-морские силы, в частности, эскортные авианосцы , ударные транспорты и военные корабли .

USCGC Westwind (WAGB-281) , один из семи Wind ледоколов класса , построенных Western Pipe & Steel.

В 1941 году ВМС США присоединились к Морской комиссии, заключив контракт с Western Pipe & Steel. Грант ВМФ в размере 7 миллионов долларов позволил компании основать вторую верфь ( 33 ° 46'02 "N 118 ° 16'43" W  /  33,76728 ° N 118,27859 ° W  / 33,76728; -118.27859 ) с тремя строительными путями (позже расширенными до пяти) в порта Лос-Анджелеса Западном бассейне , недалеко от верфи Consolidated Wilmington . Как и на верфи в Сан-Франциско, все эти пути были бокового типа.

Самыми известными судами, построенными на верфи в Сан-Педро, были семь Wind класса ледоколов , чьи характеристики были настолько впечатляющими, что Western Pipe & Steel была единственным претендентом. [12] Верфь также построила ряд небольших военных кораблей, включая эскортные эсминцы , катера LSM и катера береговой охраны . [13] В 1943 году ВМФ отменил ряд эскортных эсминцев в пользу LSM, которые в то время были столь необходимым типом. Катера, напротив, не имели низкого приоритета, и большинство из них были построены только после войны.

Ремонтные работы

[ редактировать ]

По мере того, как война прогрессировала и союзники начали добиваться господства, потребность в новых кораблях уменьшалась, а контракты на судостроение начали сокращаться. Однако существующие корабли получили повреждения в боях и нуждались в ремонте. Некоторым требовался лишь мелкий ремонт, другие были сильно повреждены и требовали масштабных работ. Western Pipe & Steel получила свой первый контракт на судоремонтные работы в октябре 1944 года.

К августу 1945 года компания смогла сообщить, что всего было отремонтировано 118 кораблей, причем ремонт одного корабля занимал в среднем десять дней. Но с капитуляцией Японии в том же месяце и эта работа подошла к концу.

Общий объем производства 1941-1947 гг.

[ редактировать ]

Все контракты на судостроение были заключены во время войны. Несколько кораблей, которые после прекращения боевых действий все еще находились в процессе производства, были построены сразу после войны. В эту последнюю категорию вошли два ледокола, пять грузовых судов типа C3 и восемь высокопроизводительных катеров.

Помимо судов, перечисленных ниже, компания также произвела одиннадцать судов емкостью 500 кубических ярдов (380 м3). 3 ) сбрасывать шаланды для ВМС США во время войны. Эти суда были произведены на верфи в Сан-Франциско и предназначались для использования на острове Мидуэй в Тихом океане.

Верфь Сан-Франциско
Тип корабля № Построен Дата доставки [3] Водоизмещение (тонны) [14]
Первый Последний Свет Полный Общий
Грузовое судно типа С1 5 4/41 10/41 5,775 9,100 28,875
«Бог» типа Эскортный авианосец 4 9/42 5/43 7,800 14,400 31,200
Тендер-эсминец ( Каскад ) 1 9/42 9/42 9,260 16,430 9,260
Тендер на гидросамолет ( Люстра ) 1 11/42 11/42 8,950 13,700 8,950
Военный транспорт 14 [15] 2/43 9/44 7,650 16,100 107,100
Бэйфилд класса Ударный транспорт 14 3/43 12/44 8,100 16,100 113,400
Грузовое судно типа С2 [16] 2 2/44 4/44 6,556 13,893 13,112
Грузовое судно типа С3 9 1/45 8/46 7,650 16,100 68,850
Краткое содержание [17] 50 4/41 8/46 7,768 15,134 380,747
Верфь Сан-Педро
Тип корабля № Построен Дата доставки Водоизмещение (тонны)
Первый Последний Свет Полный Общий
Эскорт эсминца 12 10/43 9/44 1,240 1,620 14,880
ветрового класса Ледокол 7 2/44 3/47 3,575 6,515 25,025
Десантный корабль средний (LSM) 32 [18] 8/44 2/45 520 900 16,120
Owasco Резак класса 11 5/45 9/46 1,342 1,978 14,762
Краткое содержание 61 10/43 3/47 1,160 1,880 70,787
Общий объем производства
Период производства Количество кораблей Тоннаж [19]
Вторая мировая война 96 395,398
Послевоенный 15 56,136
Общий 111 451,534

Источники для этого раздела: Модсли, стр. 115–179, веб-сайт компании Colton, веб-сайт Hyperwar, см. Ссылки ниже.

Послевоенные события

[ редактировать ]

После сброса атомных бомб на Нагасаки и Хиросиму война внезапно закончилась, и объем работы, доступной для верфей по всей Америке, быстро сократился. Избыток судов, произведенных на верфях США во время войны, теперь привел к потрясениям в отрасли: многие верфи закрылись, а другие консолидировали свою деятельность.

Компания

[ редактировать ]

В конце 1945 года, вскоре после войны, Western Pipe & Steel Company была продана за сумму, превышающую 6,2 миллиона долларов, компании Consolidated Steel of California, которая, в свою очередь, продала активы за 8,3 миллиона долларов компании Columbia Steel, подразделению US Steel. в 1948 году. Columbia Steel передала активы новому подразделению Consolidated Western Steel, которое позже было объединено с материнской компанией US Steel . [20] Consolidated Western продолжала производить трубы на предприятиях в Мэйвуде и Южном Сан-Франциско, включая материал, используемый в газопроводе, который прорвался в Сан-Бруно в 2010 году . [21]

Пусковой бассейн в Сан-Франциско , как он выглядел в 2003 году. Western Pipe & Steel

О судьбе верфи Сан-Педро информации мало, за исключением того, что ее больше не существует.

В годы после окончания войны поступали и исчезали различные предложения по реконструкции верфи Сан-Франциско. В 1949 году Судовое бюро ВМФ предложило построить на верфи шестнадцать ударных грузовых кораблей (AKA), но к 1952 году было решено, что эти суда не потребуются. Вместо этого военно-морской флот предложил построить несколько доков десантных кораблей (LSD), но исследование, проведенное в феврале 1953 года, пришло к выводу, что стоимость модернизации верфи, вероятно, будет чрезмерной.

В начале 1970-х годов верфь снова ненадолго ожила, когда Говарда Хьюза начала корпорация Summa строительство Glomar Explorer и большой подводной баржи HMB-1 в рамках сверхсекретной операции «Дженнифер», целью которой было спасение Российская атомная подводная лодка , затонувшая в центре Тихого океана. Многие подробности этой операции до сих пор держатся в секрете.

В 1983 году участок был продан коммерческому застройщику. От существовавшей здесь когда-то верфи сейчас осталось мало свидетельств.

Отдельные примечательные корабли

[ редактировать ]

Многим судам, построенным Western Pipe & Steel, неизбежно была суждена относительно спокойная карьера. Многие суда типа C3, например, сыграли скромную роль во Второй мировой войне в качестве военных кораблей или транспортных кораблей, а впоследствии перешли к обыденной послевоенной карьере в качестве грузовых судов. Однако у других были более необычные, более выдающиеся, а иногда и более трагические судьбы. Следующий список включает в себя некоторые из этих последних групп.

Западная Алета

Судном WPS с самой короткой историей службы было West Aleta (корпус WPS № 8). Одно из судов, построенных компанией для Управления судоходства США во время Первой мировой войны, West Aleta, было последним судном такого типа, оснащенным ненадежным турбинным двигателем General Electric.

Доставленный в августе 1919 года, в том же месяце он совершил свой первый коммерческий рейс и впоследствии был поставлен в сухой док для ремонта. Второй рейс привел к дополнительному ремонту, на этот раз треснувшей турбины. В январе следующего года она отправилась в новое плавание, а 13 февраля было сообщено, что она застряла в прибоях к северо-западу от острова Терсхеллинг в Нидерландах . Впоследствии она распалась, и 19 июня 1920 года было объявлено о полной потере, проработав всего шесть месяцев на действительной службе.

Западный Камарго

Судном WPS с самым долгим сроком службы, вероятно, был West Camargo (корпус WPS № 16), еще одно судно, построенное по контракту Управления судоходства США во время Первой мировой войны. Оснащенный гораздо более надежным двигателем тройного расширения Джошуа Хенди, он был спущен на воду в 1920 году и между войнами активно эксплуатировался в качестве коммерческого грузового судна.

В 1942 году судно было приобретено правительством США и передано СССР по ленд-лизу , где оно было переименовано в «Десну» . После войны «Десна» оставалась на вооружении Советского Союза в качестве специального грузового судна для перевозки рыбы, и эту роль она сохраняла до 1978 года. В том же году она была приобретена японскими компаниями и впоследствии продана на металлолом, положив конец удивительно долгая карьера - 58 лет.

Вест Кадрон

Самая страшная катастрофа мирного времени, случившаяся с кораблем WPS, произошла с West Cadron (корпус WPS № 12). Спущенный на воду в 1920 году, он был переименован в « Айову» в 1928 году, а 12 января 1936 года затонул возле мыса Разочарование в устье реки Колумбия (место печально известного коварного бара Колумбия ), потеряв все 34 члена экипажа. [22]

Американский лидер

Еще одним злополучным экипажем был экипаж American Leader (корпус WPS № 58), которому в общей сложности пришлось пережить не менее трех затоплений кораблей во время Второй мировой войны.

Одно из пяти судов типа C1, построенных Western Pipe & Steel по первоначальному контракту Морской комиссии, American Leader было доставлено в июле 1941 года, но совершило лишь несколько рейсов, прежде чем было потоплено немецким вспомогательным крейсером «Мишель» у мыса Доброй Надежды в Сентябрь 1942 года. Одиннадцать членов экипажа погибли в бою, но оставшиеся 47 были спасены Мишелем , который передал их японцам в качестве военнопленных.

В апреле 1944 года восемнадцать выживших с американского лидера перевозились на японском адском корабле «Тамахоко Мару», когда судно было торпедировано и потоплено подводной лодкой USS Tang . Только пятеро из восемнадцати бывших членов экипажа американского лидера , находившихся на борту, пережили нападение. В сентябре того же года пятеро из другой группы из девяти бывших членов экипажа погибли на борту японского адского корабля «Дзюнё Мару», когда он был торпедирован и потоплен HMS Tradewind .

Остальные члены экипажа погибли в японском плену. Из первоначального экипажа American Leader из 58 человек только 28 вернулись домой с войны. [23]

Западный состав

Еще один корабль WPS времен Первой мировой войны, West Kader (корпус WPS № 11), нашел свою нишу в истории как часть британского катастрофического конвоя PQ 17 в 1942 году.

PQ 17 отправился из Исландии в российский порт Архангельск в июне 1942 года. Когда командиру конвоя сообщили, что немецкий линкор «Тирпиц» направляется на перехват, он решил разделить конвой, что привело к катастрофическим последствиям. Немецкие подводные лодки и самолеты смогли легко уничтожить изолированные торговые суда, потопив 25 из 36 кораблей конвоя и занеся PQ 17 в учебники истории как величайшую потерю конвоя, направлявшегося в Россию, за всю войну.

Одной из жертв разгрома стал Вест Кадер , действовавший тогда под именем Пан Крафт . «Пан Крафт» был выведен из строя в результате попадания бомбы и был вынужден покинуть его, после чего он взорвался и затонул. Катастрофа PQ 17 оказалась настолько дорогостоящей, что впоследствии британцам пришлось полностью пересмотреть свою стратегию конвоев.

Военные корабли
Военный корабль США « Бэйфилд » (APA-33) в Чарльстоне , Южная Каролина , 4 января 1950 года.

Ряд военных кораблей, построенных Western Pipe & Steel, отличились на военной службе. Пожалуй, самым примечательным из них был эскортный авианосец HMS Fencer . один из четырех эскортных авианосцев, построенных компанией для службы в Королевском флоте, Fencer, за время войны потопил четыре немецких подводных лодки - U-666 10 февраля 1944 года, U-277 1 мая. и U-674 и U-959 в один и тот же день, 2 мая 1944 года. Фенсер также участвовал в операции «Вольфрам» — успешной атаке немецкого линкора «Тирпиц» в апреле 1944 года.

Среди других военных кораблей, построенных Western Pipe & Steel, которые накопили выдающиеся заслуги, были USS Bangust , эскортный эсминец , получивший одиннадцать боевых звезд во время Второй мировой войны, USS Bayfield , ударный транспорт , получивший четыре боевые звезды во Второй мировой войне, четыре в Корейской войне и два во Вьетнамской войне, а также HMS Stalker , получивший шесть боевых наград за службу в Королевском флоте во Второй мировой войне.

Стальной ремесленник
HMS Attacker (D02) на якоре в заливе Сан-Франциско 13 ноября 1942 года.

Одним из кораблей WPS с особенно интересной и разнообразной историей был Steel Artisan (корпус WPS № 62). Это первый корабль типа C3, построенный компанией. Ему суждено было пройти две крупные переоборудования и выполнить три различные роли в течение срока службы.

Спущенный на воду в сентябре 1941 года по контракту Морской комиссии, Steel Artisan уже почти был завершен как стандартный грузовой корабль типа C3, когда стало известно, что его собираются переоборудовать в один из недавно спроектированных Bogue эскортных авианосцев класса . Впоследствии преобразование было проведено, и Steel Artisan на короткое время стала USS Barnes, а затем была передана по ленд-лизу Королевскому флоту, который назвал ее HMS Attacker .

Атакующему пришлось с отличием служить во время войны, приняв участие во вторжении в Салерно , а затем в Южную Францию. В 1944 году его перевели в Тихий океан, где он входил в состав флота, ставшего свидетелем капитуляции японцев в августе 1945 года. Вскоре после этого «Атакер» отплыл в Сингапур, чтобы принять там капитуляцию японского гарнизона.

После войны Attacker был выведен из эксплуатации и возвращен в США, где его полетная палуба была демонтирована. Пролежавшее несколько лет в простое судно в конечном итоге было куплено российским предпринимателем Александром Власовым, чья компания Sitmar Line предприняла еще одно серьезное переоборудование судна, на этот раз в океанский лайнер .

Переименованный в Fairsky, корабль был назначен на пассажирский маршрут для мигрантов между Великобританией и Австралией в 1958 году, и эту роль она сохраняла до начала 1970-х годов, когда Ситмар потеряла контракт с мигрантом. Впоследствии он эксплуатировался компанией Sitmar как популярный круизный лайнер .

В 1977 году корабль был поврежден в результате столкновения и продан филиппинскому консорциуму, который планировал еще одно крупное переоборудование судна в корабль-казино под названием Philippine Tourist . Планы рухнули, когда корабль трагически погиб в результате пожара в 1978 году, после чего в 1980 году судно было продано на металлолом.

Морской крапивник

Еще одним кораблем WPS, подвергшимся интересной переоборудованию, был Sea Wren (корпус WPS № 129). После службы во время войны в качестве ударного транспорта USS Goodhue (во время которого он понес потери и повреждения в результате нападения японских камикадзе ), корабль вернулся после войны для грузовых перевозок базирующейся в Сан-Франциско компании Matson Navigation Company, действующей под названием Hawaiian. Гражданин .

В 1959 году Hawaiian Citizen претерпел масштабное переоборудование в контейнеровоз , став таким образом первым полностью контейнерным грузовым судном, работающим на западном побережье США . В 1981 году продана на металлолом.

Военный корабль США Каскад
Военный корабль США Каскад (AD-16)

Один корабль WPS, тендер-эсминец USS Cascade (корпус WPS № 63), имеет незначительную связь с американской литературой и голливудской киноиндустрией . Во время Второй мировой войны тайфун «Кобра» опустошил американский флот в Тихом океане под командованием адмирала Уильяма Хэлси-младшего , убив 793 человека и потопив три эсминца флота. После этого в ходе расследования под председательством Хэлси были выдвинуты обвинения в том, что капитан одного из затонувших эсминцев, USS Hull , проявил халатность в своем командовании. Дознание проводилось на борту Cascade . [24]

Американский писатель Герман Вук позже использовал это исследование как вдохновение для своего получившего Пулитцеровскую художественного произведения «Мятеж Кейна», премию . [25] Позже по книге был снят на Оскар, номинированный фильм, в главной роли с Хамфри Богартом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Модсели, с. 29
  2. ^ Отрывок из книги Бэйли Миллард «Регион залива Сан-Франциско», том. 3 страница 119. Опубликовано Американским историческим обществом, Inc. в 1924 году, воспроизведено на веб-сайте Калифорнийского генеалогического и исторического архива .
  3. ^ Jump up to: а б Записанная здесь дата доставки — это месяц, когда судно было доставлено компанией WPS его владельцу/оператору, указанное в формате месяц/год.
  4. ^ Водоизмещение — реальный вес корабля в тоннах. В столбце «Легкий» указан вес самого корабля без груза. В столбце «Полный» указан вес корабля при полной загрузке. Столбец «Итого» представляет собой сумму показателя в столбце «Легкие» , умноженную на количество построенных кораблей данного типа.
  5. ^ Модсли, с. 10.
  6. ^ Верфь Western Pipe & Steel в Сан-Педро , веб-сайт компании Colton.
  7. ^ Верфь WPS в Сан-Франциско , веб-сайт компании Colton.
  8. ^ Плотина и энергетический комплекс Гранд-Кули - Бюро мелиорации правительства США.
  9. ^ Jump up to: а б Ричмондская верфь № 3 - исторический рекорд американской инженерии.
  10. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  11. ^ Эти расходы не остались без уведомления. Журнал Time поставил под сомнение целесообразность заключения такого крупного контракта с Western Pipe & Steel, назвав компанию «мелким производителем стали, валовой доход которого в прошлом году составил всего лишь 5 336 034 доллара» и охарактеризовав грант верфи как «дикий». В конечном итоге эти первоначальные расходы правительства США на судостроение оказались совершенно недостаточными.
  12. ^ Ледоколы , веб-сайт авиабазы ​​Туле.
  13. ^ Отчеты о судостроении WPS в Сан-Педро , веб-сайт компании Colton.
  14. ^ Водоизмещение — реальный вес корабля в тоннах. В столбце «Легкий» указан вес самого корабля без груза. В столбце «Полный» указан вес корабля при полной загрузке. Столбец «Итого» представляет собой сумму показателя в столбце «Легкие» , умноженную на количество построенных кораблей данного типа. Для некоторых типов точные перемещения недоступны. В таких случаях вместо него указывается объем основного типа С3.
  15. ^ Пять из них не были построены компанией WPS как военные транспорты, но позже были преобразованы в военные транспорты другими компаниями.
  16. Корпуса этих двух судов были заложены не компанией Western Pipe & Steel, а компанией Moore Dry Dock Company из Окленда, Калифорния. Корпуса были отправлены компании WPS, которая завершила строительство кораблей на своей площадке в Сан-Франциско.
  17. ^ Руководство по сводным цифрам:
    1. Показатель «Количество построенных» отражает общее количество кораблей, построенных на этой верфи.
    2. Цифры в столбцах дат обозначают сроки поставки первого и последнего кораблей, построенных на этой верфи.
    3. Цифры в сводной строке «Легкий» и «Полный» представляют собой среднее водоизмещение кораблей, построенных на этой верфи.
    4. Цифра в графе «Итого» отражает общий объем легкового тоннажа, построенного на данной верфи.
  18. ^ «Верфи: Большая западная труба» . Shipbuildinghistory.com .
  19. ^ Это суммарное легкое водоизмещение всех кораблей, построенных за данный период.
  20. ^ Findlaw.com (требуется регистрация). HTML-версию соответствующего документа можно прочитать здесь .
  21. ^ Pacific Gas and Electric Company, Разрыв и пожар газопровода, Сан-Бруно, Калифорния, 9 сентября 2010 г. NTSB PAR-11/01 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 30 августа 2011 г. с. 28 . Проверено 24 мая 2018 г.
  22. ^ * «Название корабля: Айова» , Shipwreckregistry.com. Проверено 4 марта 2011 г.
  23. ^ Веб-сайт американского лидера . Также Модсли р. 116.
  24. ^ Друри, Роберт и Клавин, Том (2006): Тайфун Хэлси: правдивая история боевого адмирала, эпического шторма и невыразимого спасения , Atlantic Monthly Press, ISBN   0-87113-948-0 , с. 3, с. 269.
  25. ^ Друри и Клавин, с. 286
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f64a16ab4a7eb696fd62011badd5b34__1719554700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/34/3f64a16ab4a7eb696fd62011badd5b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Pipe and Steel Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)