Jump to content

Производство самолетов в США во время Второй мировой войны

Сборка B-25 Mitchell средних бомбардировщиков на предприятии North American Aviation , Канзас-Сити, октябрь 1942 года.

Американские производители во время Второй мировой войны предприняли величайшие военно-промышленные усилия в истории. Авиастроительные компании перешли от производства нескольких самолетов за раз к сборке их тысячами на сборочных конвейерах. Авиастроение менее чем за пять лет вышло с далекого 41-го места среди американских отраслей промышленности на первое. [1] [2] [3]

В 1939 году общий объем производства самолетов для вооруженных сил США составил менее 3000 самолетов. К концу войны Америка произвела 300 000 самолетов. Ни одна война не была более индустриальной, чем Вторая мировая война. В этой войне победили как механические цеха, так и пулеметы. [4]

В январе 1939 года президент Франклин Д. Рузвельт обратился к Конгрессу с просьбой направить 300 миллионов долларов на закупку самолетов для армейской авиации . Всего на тот момент в корпусе было около 1700 самолетов. Конгресс отреагировал и санкционировал закупку 3251 самолета.

Американская авиационная промышленность получила импульс в начале войны из-за спроса со стороны Великобритании и Франции на самолеты в дополнение к их собственному внутреннему производству. Закон о нейтралитете 1939 года разрешал воюющим сторонам приобретать вооружение у американских производителей при условии, что они платят наличными и используют собственный транспорт - «наличные и бери». резервов . Перед войной была создана Британская комиссия по закупкам для организации закупок самолетов, а британцы и французы напрямую общались с производителями, оплачивая их из своих финансовых После того, как Франция перешла к Германии , многие заказы на самолеты перешли к Британии. К 1940 году британцы заказали самолетов на сумму 1 200 000 000 долларов. [5] Это привело к тому, что некоторые самолеты, такие как North American P-51 Mustang , были спроектированы и произведены в соответствии с европейскими требованиями, а затем приняты на вооружение США. Из-за потребности в самолетах англо-французская комиссия также заказала конструкции у производителей, которым не удалось получить контракты с армией США, - например, модель Martin Model 167 .

Американская авиационная промышленность смогла адаптироваться к требованиям войны. В 1939 году контракты предполагали односменное производство, но по мере увеличения числа обученных рабочих заводы перешли сначала на двух-, а затем и на трехсменный график . Правительство способствовало развитию потенциала и навыков, размещая «заказы на обучение» производителям и строя новые государственные заводы для использования частными фирмами. [6]

Авиакомпании строили конструкции других производителей; B -17 Flying Fortress был построен компаниями Boeing (конструктор), Lockheed Vega и Douglas Aircraft . Автомобильные компании присоединились к схемам по производству авиационных компонентов, а также комплектующих самолетов. Форд открыл производственное предприятие в Уиллоу-Ран и построил комплектные модели Consolidated B-24 Liberator, а также секции для сборки на других заводах.

Общий объем производства

[ редактировать ]
Производство [7]
Тип самолета Общий 1940¹ 1941 1942 1943 1944 1945²
общий итог 295,959 3,611 18,466 46,907 84,853 96,270 45,852
Боевой самолет 200,443 1,771 8,395 24,669 53,183 74,564 37,861
Очень тяжелые бомбардировщики 3,740 4 91 1,147 2,498
Тяжелые бомбардировщики 31,685 46 282 2,513 9,574 15,057 4,213
Средние бомбардировщики 21,461 52 762 4,040 7,256 6,732 2,619
Легкие бомбардировщики 39,986 453 2,617 5,954 11,848 12,376 6,738
Истребители 99,465 1,157 4,036 10,721 23,621 38,848 21,082
Разведка 4,106 63 698 1,437 793 404 711
Самолет поддержки 95,516 1,840 10,071 22,238 31,670 21,706 7,991
Транспорт 23,900 164 525 1,887 6,913 9,925 4,486
Кроссовки 58,085 1,676 9,294 17,237 20,950 7,936 1,352
Коммуникация 13,531 252 3,114 4,167 3,845 2,153

¹ июль–декабрь ² Январь–август

Получатели авиационной продукции США

[ редактировать ]
Тип самолета Общий Армия США
ВВС
ВМС США и
Корпус морской пехоты США
Другой
Услуги США
Британская империя
и Содружество
Советский Союз Другие страны
общий итог 295,959 158,880 73,711 3,714 38,811 14,717 6,126
Боевой самолет 200,443 99,487 56,695 8 27,152 13,929 3,172
Очень тяжелые бомбардировщики 3,740 3,740
Тяжелые бомбардировщики 31,685 27,867 1,683 2,135
Средние бомбардировщики 21,461 11,835 4,693 8 3,247 1,010 638
Легкие бомбардировщики 39,986 7,779 20,703 8,003 3,021 480
Истребители 99,465 47,050 27,163 13,417 9,868 1,967
Разведка 4,106 1,216 2,453 350 30 57
Самолет поддержки 95,516 59,939 17,016 3,706 11,659 788 2,954
Транспорт 23,900 15,769 2,702 267 3,789 703 670
Кроссовки 58,085 34,469 13,859 3 7,640 85 2,029
Коммуникация 13,531 9,155 455 3,436 230 255

Уильям С. Кнудсен , руководитель автомобильной промышленности, которого администрация Рузвельта назначила председателем Управления управления производством и членом Консультативной комиссии национальной обороны для организации военного производства, сказал: «Мы победили, потому что мы задушили врага лавиной производства, подобного которому он никогда не видел и о котором даже не мечтал». [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Герман, Артур (2012). Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 202–3 . ISBN  978-1-4000-6964-4 .
  2. ^ Паркер 2013 , с. 7–10.
  3. ^ Борт, Кристи (1945). Мастера массового производства . Индианаполис, Индиана: Bobbs-Merrill Co. p. 237.
  4. ^ Паркер 2013 , с. 5, 7–10, 13, 59, 131–2.
  5. ^ Энгель, Леонард (5 декабря 1940 г.), «Половина всего: американский обзор заказов, размещенных в Соединенных Штатах» , рейс : 472.
  6. ^ Крэйвен, ВФ; Кейт, Дж. Л. (ред.). «Глава 4: Авиационный корпус готовится к войне, 1939-41» . Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. Я: Довоенные планы и приготовления. стр. 106–107 – через Hyperwar Foundation.
  7. ^ «Таблица 79». Статистический сборник армейских ВВС Второй мировой войны (PDF) . Управление статистического контроля, штаб Военно-воздушных сил. п. 127. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2019 г. На archive.org.
  8. ^ Паркер 2013 , с. 5.

Источники

[ редактировать ]

" Паркер, Дана Т. (2013). Строительство победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны . Сайпресс, Калифорния. ISBN  978-0-9897906-0-4 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3ea9f3c2da3eefd162f1e35601c9e5__1709258520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e5/ff3ea9f3c2da3eefd162f1e35601c9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States aircraft production during World War II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)