Jump to content

Школы на войне

Школы на войне
Альбом для вырезок «Школы США во время Второй мировой войны»
Продолжительность 1942–1945
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Тип Государственная программа
Тема «Спаси, служи и сохрани»
Мотив Сбор средств во время Второй мировой войны и другая поддержка
Организатор:
Участники 200 000 школ, 30 миллионов школьников
Исход Привлечено более 2 миллиардов долларов США
Джипы спонсируются не менее 90 000
Самолеты спонсируются Несколько тысяч

Программа «Американские школы на войне» — это программа во время Второй мировой войны, проводимая Министерством финансов США , в рамках которой школьники ставили перед собой цели продавать марки и облигации, чтобы помочь военным усилиям. Программой также руководило Управление образования США , федеральное правительственное агентство, которое взаимодействовало со школьными системами страны и ее тридцатью двумя миллионами учащихся. Однако Управление разрешило Казначейству работать со школами напрямую, поскольку основной целью программы был сбор средств. [1]

Планирование программы началось до объявления Соединенными Штатами войны Японии в декабре 1941 года . Всерьез все началось с 1942–1943 учебного года. Студентов учили, что они могут поддержать военные действия несколькими способами. Их самый важный вклад был финансовым. Студенты покупали военные марки и облигации на лишнюю сдачу или заработок. Однако, что еще более важно, они были продавцом миллионов людей, продающих товары своим семьям, соседям и общинам. К концу войны они собрали более 2 миллиардов долларов (что эквивалентно 34,6 миллиардам долларов в 2023 году).

«Школы войны» снабжали учителей литературой и плакатами, рекламирующими все аспекты программы. Отдельные школы были отмечены специальным флагом, чтобы обеспечить участие учащихся в 90 процентах. Спонсирование школой определенного предмета, например джипа или самолета, стимулировало продажи. По программе были «куплены» десятки тысяч джипов и сотни самолетов.

Формирование

[ редактировать ]

Первоначально программа была основана на предыдущих программах школьных сбережений. Программа сберегательных марок времен Первой мировой войны с помощью марок по 25 центов способствовала небольшим сбережениям детей для возможной покупки более крупного пятидолларового сертификата военных сбережений. В послевоенный период также наблюдался рост движения школьных сберегательных касс , в рамках которого детей поощряли экономить деньги, открывая и регулярно внося на счета сберегательных касс через школу. [1] : 171  Идея программы спасения школ во время Второй мировой войны возникла еще до вступления США в войну. В июле 1941 года Джон Студебекер , комиссар образования США , обрисовал в общих чертах сотрудничество между Управлением образования и Казначейством. Казначейство также сотрудничало в рамках программы «Школы на войне» с частными организациями, такими как Национальная ассоциация образования , Американский совет по образованию и Национальная католическая конференция благосостояния . [1] : 171  Весной 1942 года программа была усовершенствована с появлением различных публикаций по спасению и консервации в условиях военного времени. [1] : 172  Ранние брошюры включали:

  • Марки: как они помогают дяде Сэму
  • Что вам следует знать о сберегательных марках и облигациях США
Дети с металлоломом в Литице, Пенсильвания , ноябрь 1942 года.

Программу «Школы на войне» возглавил директор отдела образования Отдела военных сбережений Министерства финансов Гомер В. Андерсон. Она была направлена ​​на объединение и координацию усилий 30 миллионов школьников в поддержку военных усилий. [2] Ожидалось, что дети будут оказывать прямую финансовую помощь, а также косвенную поддержку, обучаясь «хорошему гражданству» и «сохранению демократии». Обучение бережливости, охране природы и военному финансированию считалось «образовательно обоснованным» и, следовательно, не противоречило основной функции школы. [1] : 172 

В программе использовался слоган «Спаси, служи и сохрани». [2] «Экономить» означало, что студентов просили откладывать деньги на покупку военных сберегательных марок и облигаций для оплаты военных материалов. «Служить» означало непосредственно обучение или выполнение задач, связанных с войной, таких как оказание первой помощи, радио/телеграфная связь, тушение пожаров, обнаружение вражеских самолетов, уход за детьми и т. д. «Сохранение» относилось к сбору материалов военного времени, таких как металлолом и резина, алюминий, бумага, веревка, ткань, кухонный жир, а также сокращение отходов за счет ремонта и повторного использования таких предметов, как обувь и одежда. [2]

Согласно брошюре, опубликованной Министерством финансов и образования, программа была призвана побудить школы участвовать в военных действиях, рекламировать свой вклад посредством местных, государственных и национальных выставок, а также отмечать школы программными наградами. [3] В статье 1942 года, опубликованной Отделом военных сбережений Министерства финансов, говорилось, что Соединенные Штаты ведут «тотальную войну», в которой каждый «мужчина, женщина и ребенок» «участвует в борьбе». Программа «Школы на войне» была призвана «активизировать и объединить» усилия школ и учащихся, чтобы их деятельность «казалась более жизненной» и увидела «важность своего собственного вклада». [4]

Операция

[ редактировать ]
Военная сберегательная марка 1942 года

Примерно через десять месяцев после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения на Перл-Харбор , программа была открыта 25 сентября 1942 года парадом в Вашингтоне, округ Колумбия , на котором более 4000 детей прошли маршем к зданию казначейства США , чтобы их поприветствовали. первая леди Элеонора Рузвельт , помощник министра финансов Генри Моргентау-младший , [2] и Джон В. Студебекер, комиссар образования США. [5] : 154  Осенью 1942 года программа заработала в полную силу под руководством Гомера В. Андерсона, который был суперинтендантом народного просвещения Сент -Луиса, штат Миссури . Через год его сменил Дэниел Мельчер до конца войны. [1] : 173 

Школа была официально включена в программу путем возвращения открытки. Деятельность отслеживалась в «альбоме для вырезок», который мог включать «письменный, иллюстрированный и статистический отчет» о школьной деятельности, связанной с войной, и участии в Программе военных сбережений, и мог быть выставлен напоказ публике. Альбомы должны были быть завершены к 7 января, чтобы предоставить отчет за предыдущий год, дополняющий ежегодный отчет президента о состоянии страны . Государственные выставки альбомов для вырезок проводились в день рождения Вашингтона или около него . Казначейство отобрало несколько альбомов для вырезок, в том числе альбом старшей средней школы Эсканаба в округе Дельта, штат Мичиган , для отправки в школы Англии, чтобы показать учащимся там, как американские студенты поддерживают военные усилия. [6]

Каждая участвующая школа получит «Свидетельство о службе», если ее программа в достаточной степени «стимулирует [d] регулярную добровольную покупку военных марок и облигаций учащимися и учителями». Каждому штату был вручен «Кирпич Свободы» в качестве дальнейшего признания военной заслуги их школ. Первоначально кирпичи использовались при строительстве Зала Независимости в Филадельфии, но были заменены во время ремонта и предназначались для постоянной экспозиции в столицах штатов. [3]

Военные облигации наименьшего номинала стоили 18,75 долларов, их можно было погасить через десять лет за 25 долларов. Были выпущены марки номиналом 10, 25 и 50 центов, которые покупались по номинальной стоимости и не приносили процентов. Они предназначались для использования в качестве сберегательного механизма для покупки военных облигаций в конечном итоге; Были предоставлены сберегательные книжки, в которых при заполнении содержалось марок на сумму 18,75 долларов, которые затем можно было обменять на облигации. [7] Марки номиналом десять центов были выпущены в первую очередь для поощрения участия детей. [8]

Публикации

[ редактировать ]

В рамках программы издавался ежеквартальный журнал под названием «Школы на войне», который распространялся почти среди всех школьных учителей страны. Журнал функционировал, чтобы предоставлять методы стимулирования продаж марок, пропаганды целей и прогресса. Другие публикации включали учебные пособия: [1] : 174 

  • Учитель математики и программа военных сбережений
  • Учитель английского языка и программа военных сбережений
  • Плата за войну: ресурсный блок для учителей обществознания
  • Программы военных сбережений для школ, находящихся в состоянии войны (в основном пьесы)
  • Искусство на службе школ во время войны

Планы уроков были разработаны для всех классов, чтобы подчеркнуть бережливость и сохранение. Студентам было поручено покупать военные марки, собирать металлолом, помогать в сборе мусора и садах победы , а также призывать своих родителей и соседей делать то же самое. [9] В рамках программы предоставлялись пьесы, которые могли ставить школы, и музыка, которую могли петь школьные хоры, чтобы стимулировать покупку марок и облигаций. Патриотические песни в официальном песеннике Schools at War были написаны путем изменения текстов обычных мелодий. [5] : 155 

В бюллетене «Искусство» учителям рисования было предложено «регулярно давать задания, связанные с войной», и «применять результаты там, где их увидят многие». Уроки рисования по-прежнему должны были носить учебный характер, но проекты должны были иметь второстепенную пользу, помогая военной деятельности школы и ее сообществ. Проекты включали вдохновляющие плакаты, диаграммы прогресса, фрески, выставки, карты, экспозиции и многое другое. [10]

Флаг «Минитмен»

[ редактировать ]

В качестве еще одного стимула любая школа, в которой не менее девяноста процентов учеников ежемесячно покупали военную марку, имела право нести специальный «флаг Минитмена». [11] На этом флаге, объявленном в январе 1943 года, был изображен силуэт Минитмена и тринадцать синих звезд на белом поле. Это обратная сторона флага, который Казначейство вручало предприятиям, девяносто процентов сотрудников которых покупали военные облигации. [12] Школа могла бы нести оба флага, если бы и ее ученики, и персонал достигли целей по вкладу. [13] Идея создания этого флага возникла в школьном округе Лос-Анджелеса , который предложил ее Министерству финансов. Он был принят и распространен по всей стране. После того, как директор школы подтвердил, что школа соответствует требованиям, школе было разрешено вывесить флаг размером 4 × 6 футов (1,2 × 1,8 м) или 3 × 5 футов (0,91 × 1,52 м) ( Флаг должен был составлять примерно три четверти размера американского флага, который развевается в школе). Первое поднятие флага в школе часто происходило на собрании с патриотической музыкой и подведением итогов школьных достижений. [14] Лишь несколько тысяч школ заслужили право поднимать флаг. [5] : 155  Ожидалось, что директора снимут флаг, если участие упадет ниже девяноста процентов. [а] При достижении 90-процентной цели по закупкам за весь семестр школе разрешалось добавить дополнительную звезду. Ближе к концу программы для школ, сохранивших свой статус, был разработан специальный знак отличия «Школы на войне, 1941–1946». [14]

каждая из 37 школ округа Ламар, штат Алабама , включая все школы для белых и все негритянские Весной 1945 года школы, получила право на получение флага; Ламар был единственным округом в штате, добившимся этого. [15] Школы Индианаполиса, штат Индиана , были первым крупным американским городом, все школы которого имели право на получение флага. Церемония прошла у Мемориала мировой войны в Индиане , снятая для показа в кинохронике , на которой учащиеся девяноста школ вывесили флаги в виде гигантской буквы «V». [16]

Кампании или рекламные акции

[ редактировать ]
Учащиеся школы Дэниэлса в Колорадо поставили перед собой цель собрать 900 долларов на джип путем продажи марок и облигаций, открыли молодежное отделение Красного Креста и «заполнили альбом для вырезок, который они представили в Министерство финансов для публикации идей, полезных для продвижения военные усилия». [17]
4-й школы войны , октябрь 1943 года, с результатами первой кампании джипов. Обложка новостного бюллетеня

Чтобы стимулировать покупку марок учащимися, школы ставят цели по конкретной военной технике. Наиболее заметной была рекламная акция «Джип» в 1943 году. С целью продать 10 000 джипов , [18] : 5  К концу 1943 учебного года в начале лета было спонсировано более 39 535 джипов. [5] : 156  (одна треть от всего количества, поставленного военным), [18] : 5  как и около 100 самолетов. [19] : 18  39 535-й джип был принят генералом армии Брехоном Б. Сомервеллом , возглавлявшим Военные Силы , на специальной церемонии на ступенях Пентагона в июне 1943 года. Студентов страны представляли учащиеся двух местных школ. [18] : 5 

В осеннем семестре 1943–1944 учебного года Казначейство поставило цель закупить еще 20 000 джипов. [19] : 18  Поскольку школьникам этот джип показался особенно привлекательным, осенняя кампания была расширена и включила в себя «Летающие джипы», Piper Cub L-4 , стоимостью 3000 долларов. [20] и версия-амфибия за 2000 долларов. Стандартный джип стоил 1165 долларов. Целью программы было производство 20 000 джипов всех видов к 7 декабря 1943 года. [21] Фактическое число профинансированных за этот период составило 50 000. [1]

Были распространены плакаты, разъясняющие стоимость различных «джипов». Акция сопровождалась патриотическими песнями, такими как: [9]

Покупайте джипы, покупайте джипы.
Отправьте тысячи джипов по морю, по морю.
Покупайте джипы, покупайте джипы.
И верни мне любимого человека.

Хотя джипы особенно мотивировали школьников, кампании, тем не менее, были распространены на самолеты, в том числе на тренажеры экипажей бомбардировщиков Fairchild и « Летающая крепость» , а ближе к концу войны — на госпитальное и реабилитационное оборудование. [1] В 1944 году школьники спонсировали 2900 самолетов и 11690 парашютов. [9]

На оборудование можно было бы нанести наклейки или этикетки с названием школы, чтобы указать, что конкретная школа заплатила за него, чтобы повысить интерес учащихся к спонсированию оборудования. [1] Металлическая табличка на джипе стоила дополнительно 6,75 доллара, от чего многие школы отказались, получив лишь ссылку на спонсорство. [19] : 18  В некоторых случаях джипы отправлялись в школу с рекламными турами перед отправкой на войну, хотя это происходило только по особым договоренностям. [19] : 18  Многие школы позже получили благодарственные письма от солдат, использовавших это оборудование. [1] Типичная табличка на приборной панели джипа гласила: [22]

Этот джип входит в состав парка, подаренного армии США студентами и преподавателями средней школы Стоктона, Стоктон, Калифорния. Примечание: Пожалуйста, периодически сообщайте о судьбе этого джипа и возвращайте мемориальную доску в конце войны.

Средняя школа Стоктона в Стоктоне, штат Калифорния , спонсировала так много джипов (275), что, как сообщается, они получили «тысячи» писем от благодарных солдат, «описывающих их подвиги и приключения во время езды на джипах Stockton High». [22] Более двухсот таких писем хранятся в Музее Хаггина в Стоктоне. [5] : 153 

Другое оборудование, за которое школа могла получить спонсорскую ссылку, включало: [19] : 18 

  • Мотороллер, 185 долларов.
  • Полевая скорая помощь, 1780 долларов США.
  • Автоцистерна для воды, 2605 долларов США.
  • Легкий танк, 45 000 долларов.
  • Мобильная прачечная, 49 500 долларов.
  • Средний танк, $90 000
  • Тяжелый танк, $145 000

При более крупных суммах школа (или школьный округ) может спонсировать самолет, названный в честь школы: [19] : 18 

  • Самолет преследования, 75 000 долларов.
  • Санитарный самолет С-3, 110 000 долларов.
  • Средний бомбардировщик, 175 000 долларов.
  • Тяжелый бомбардировщик, 300 000 долларов.

фотографию самолета с названием, написанным на носу Школа получит от Корпуса связи США . [19] : 18 

Плакаты программы

[ редактировать ]

Плакаты были сделаны в поддержку Школ на войне , многие из которых спонсировались Abbott Laboratories . Чикагская фармацевтическая компания была крупным поставщиком для вооруженных сил США до и во время войны. Компания участвовала в благотворительной программе по созданию произведений искусства для военных нужд. Для создания сотен иллюстраций привлекли десятки художников. Рисунки были опубликованы в медицинском журнале компании «Что нового» и использовались военным министерством и министерством финансов. Артистам выплачивалось жалованье действующих офицеров. широко Типография правительства США распространила плакаты с отпечатками. [23]

Первый плакат, распространенный в школах, был «предоставлен» компанией Woolworth Co. «Боевой дядя Сэм» картина художника Н.К. Уайета Осенью 1942 года была отправлена ​​во все младшие и старшие средние школы. Каждая школа получила плакат размером 30 на 40 дюймов (76 × 102 см) и плакат размером 10 × 13 дюймов (25 см). см × 33 см) экземпляры для каждого класса. [24] : 34 

Плакаты, выпущенные в рамках программы боевого искусства « Школы войны», включают: [25]

  • «Облигации строят корабли! Покупайте больше облигаций», Джордж Пикен , 1945 год.
  • «Купить военные облигации», искусство Симеона Шимина , ок. 1942–1945 гг. [26]
  • «Неси свою долю – покупай военные облигации», искусство Джозефа Хирша , 1943 год.
  • «Для всех смелых – покупайте военные облигации», гр. 1939–1946 гг.
  • «Если вы не можете перейти границу – идите вперед! Купите военные облигации», искусство Эрнеста Файна , 1943 год. [27]
  • «Инвестируйте во вторжение – покупайте военные облигации», искусство Гарольда Лемана , 1943 год. [28]
  • «Ускорьте день с военными облигациями», искусство Джозефа Хирша, ок. 1939–1946 гг. [29]
  • «Чтобы сохранить нашу землю в безопасности — покупайте военные облигации», искусство Леона Кролла , 1945 год.
  • «Не позволяйте этой тени коснуться их – покупайте военные облигации», Лоуренс Билл Смит , 1942 год. [30]

На некоторых плакатах содержалась подробная информация о стоимости марок, например: [5] : 155 

  • 11 марок по 25 центов помогут купить один стальной шлем
  • 1 10-центовая марка обеспечит достаточно кислорода для одного пилота бомбардировщика.
  • Две 25-центовые марки обеспечат эсминцу топливо, которое позволит ему преодолеть одну милю.

Молодежные организации, частные школы, колледжи

[ редактировать ]

Хотя программа в основном охватывала своих участников через школы, дети продолжали программу в течение лета и после школы в других участвующих молодежных организациях, включая бойскаутов , девочек-скаутов , девушек-пожарных , клубов 4-H , будущих фермеров Америки . [1] : 176 

Помимо государственных школ, в программу были включены католические школы — самый крупный класс частных школ в США из всех 106 архиепархий США. [24]

Казначейство безуспешно нацелило программу и на высшие учебные заведения. Крупные университеты, как правило, не отдавали приоритет участию в программе военных сбережений из-за ограниченности возможностей в университетских учебных программах. Небольшие колледжи с большей вероятностью участвовали в программе. Было обнаружено, что академические круги озабочены «скорее интеллектуальными, чем практическими аспектами гражданства», профессора колледжей «менее реагируют» на программу финансирования войны, а студенты колледжей «не имеют средств для инвестиций». [1] : 173 

Результаты

[ редактировать ]

По оценкам Министерства финансов, с 1942 по 1945 год 30 миллионов детей посещали более чем 200 000 школ и купили или продали облигаций и марок на сумму более 2 миллиардов долларов (что эквивалентно 34,6 миллиардам долларов в 2023 году). [1] : 176  В среднем это составляло 1 доллар на ученика в месяц. [10]

В сентябре 1945 года программа была переименована в «Школы мира», а два месяца спустя — в «Школы за работой ради прочной победы в ноябре 1945 года». Деньги по-прежнему были необходимы для финансирования оккупаций, гуманитарной помощи и возвращения военнослужащих в Штаты. Уровень участия, необходимый для того, чтобы плавать под флагом Минитмена, был снижен, и за каждый год добавлялись звезды, причем золотая звезда в течение пяти лет. [14]

В Вустере, штат Массачусетс , за весь период с марта 1942 по 1945 год 34 000 студентов собрали 1 632 416 долларов на покупку военных облигаций и марок. [31]

В Тонганокси, штат Канзас , небольшая средняя школа города со 130 учениками попыталась собрать 175 000 долларов на средний бомбардировщик B-25 Mitchell, который будет называться «Чиф Тонга». Начиная с сентября 1943 года, они надеялись собрать деньги к 7 декабря. Директор отметил, что в армии служат 135 бывших выпускников школ. Поскольку доля каждого студента составляла 1346 долларов, большая часть покупок должна была осуществляться за счет привлечения сообщества. Местная газета предлагает неограниченное бесплатное пространство для публикации информации о поездке. Через несколько месяцев утром в последний день студентам не хватило 2000 долларов, и во время обеденного перерыва им удалось продать облигации еще на 5000 долларов, чтобы достичь цели. [32]

Средняя школа Стоктона в Стоктоне, Калифорния , с исключительным энтузиазмом участвовала в кампании по продаже джипов, внося деньги и продавая достаточно марок и облигаций в районе Большого Стоктона, чтобы спонсировать 275 джипов на сумму 225 000 долларов. [33] с 1943 по 1945 год. [22] Большинство джипов было отправлено в Тихоокеанский театр военных действий, а некоторые отправились в Европу, включая джип Stockton High номер 151. Хотя окончательное расположение большинства джипов неизвестно, история этого конкретного джипа задокументирована. Он был захвачен немцами в Италии и через год отбит канадскими десантниками в Голландии, которые, заметив метку Стоктона, вернули его американским военным. Он был отправлен на армейский склад Ред-Ривер недалеко от Тексарканы, штат Техас, для утилизации как военные излишки и продан с аукциона техасскому фермеру, который использовал его в течение десяти лет. Оставленный в поле, он был «обнаружен» «карбаффом из Далласа » Доном Маклелланом в 1963 году, который хранил его до конца 1970-х годов. Несмотря на предложения в размере 5500 долларов и выше, он подозревал, что джип имел сентиментальную ценность в Стоктоне. Бывший директор Стоктонской средней школы опубликовал историю джипа в Stockton Record , а два брата, которые были выпускниками Стоктонской средней школы в годы войны и ветеранами Второй мировой войны, купили № 151 за 5500 долларов. Джип был бесплатно доставлен обратно в Стоктон. Компания Red Ball Motor Freight , автотранспортная фирма, основанная бывшими солдатами армии США . знаменитой Red Ball Express системы грузовых автоколонн [22] Джип был подарен городу Стоктон, а позже отправился в Музей Хаггина , краеведческий музей в Стоктоне, где спустя несколько десятилетий он был восстановлен в 2006 году. [34]

Средняя школа Св. Марии на горе , католическая школа в Питтсбурге, штат Пенсильвания , поставила цель собрать 75 000 долларов на приобретение истребителя, который будет назван в честь школы. Через четыре недели они собрали 82 000 долларов, и студенты изменили цель на средний бомбардировщик за 175 000 долларов. В итоге за шесть недель они продали военные облигации на сумму 300 000 долларов. Один пятиклассник продал 15 050 долларов, а 35 учеников получили 165 000 долларов. [35] : 10 

Школа в округе Бартон, штат Канзас , в которой всего десять учеников собрали достаточно средств, чтобы спонсировать два джипа, была одной из первых школ Канзаса, получивших право нести флаг Минитмена. [35] : 39 

В январе 1943 года школы в Филадельфии, штат Пенсильвания , собрали более 1 миллиона долларов, причем пять отдельных школ собрали 175 000 долларов, чтобы претендовать на спонсирование тяжелого бомбардировщика. [36] : 34 

Территория Аляски подарила кирпичик Свободы Аляски школам Кетчикан в День Перл-Харбора в 1943 году за лучшую успеваемость на территории в предыдущем учебном году. Каждая из школ Кетчикана также получила флаг Минитмена. Кирпич, выставленный в стеклянной витрине, постоянно принадлежал школам Кетчикан. [37] По состоянию на 2021 год находится в коллекции Тонгасского исторического музея в Кетчикане . [38]

Программа оказалась настолько успешной по многим причинам. Он имел сильную поддержку со стороны учителей и администраторов, которые, пользуясь большим уважением, обеспечили дальнейшую поддержку со стороны сообщества (которое приобрело большую часть облигаций, проданных студентами). Школьники оказали влияние на своих родителей тем, что узнали об экономии, сохранении и финансировании войны. Они распространяют информацию среди сообществ; Бойскауты были особенно ценны в распространении плакатов и других рекламных материалов. [1] : 176 

Факторы, которые негативно повлияли на программу, включали сопротивление некоторых школьных администраторов любому вмешательству федерального правительства в образование, размер государственной и местной образовательной бюрократии, учителей, которые чувствовали себя перегруженными, а также физические сложности, связанные с тысячами школ, которые работали без общей организации. Соотношение продаж облигаций и затрат на программу было ниже, чем у других программ, таких как сокращение заработной платы. [1] : 177 

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В качестве альтернативы школам, возможно, пришлось вернуть флаг в Казначейство. [5] : 155 
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Морс, Джарвис М. Плата за мировую войну | Финансирование Второй мировой войны Соединенными Штатами (PDF) . Казначейство США. стр. 170–177.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Речи Элеоноры Рузвельт: Школы на войне, 25 сентября 1942 года . Документы Элеоноры Рузвельт. 2019. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Спонсируется Отделом военных сбережений Министерства финансов США, Управлением образования США и его Комиссией военного времени (1942 г.). Школы на войне, Программа действий. Справочник предложений . Типография правительства США.
  4. ^ Ларрик, Нэнси (октябрь 1942 г.). «Тотальная война означает войну в школах». Информационная палата . 17 (с): 76–79. дои : 10.1080/00098655.1942.11474361 . JSTOR   30176658 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бакмас, Джоанна; Хелгрен, Дженнифер (27 июля 2018 г.). « Джип в неделю»: ученики средней школы Стоктона сражаются во Второй мировой войне». В Мартине Кэмпсе (ред.). Диалоги о дельте: подходы к городу Стоктон . Издательство Кембриджских ученых. п. 153. ИСБН  978-1-5275-1470-6 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  6. ^ «Архивные записи, Альбом военных вырезок времен Второй мировой войны» . Историческое общество округа Дельта . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  7. ^ Таттл, Уильям М. младший (16 сентября 1993 г.). «Папа ушел на войну»: Вторая мировая война в жизни американских детей . Издательство Оксфордского университета. п. 125. ИСБН  978-0-19-977200-1 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  8. ^ Роуз, Кеннет (13 мая 2013 г.). Миф и величайшее поколение: социальная история американцев во Второй мировой войне . Рутледж. п. 117. ИСБН  978-1-135-90995-6 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Адатто, Кику (2011). «Сбережения во имя демократии. Бережливость, жертвоприношения и кампании по облигациям времен Второй мировой войны» (PDF) . Экономия и процветание в Америке. Капитализм и моральный порядок от пуритан до наших дней . стр. 380–405. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199769063.003.0016 . ISBN  978-0-19-976906-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Искусство на службе военных школ . Типография правительства США. 1944 год.
  11. ^ «Программа «Школы на войне», популярная во всем штате» . Корсикана Дейли Сан . Корсикана, Техас. 13 февраля 1943 г. с. 2. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Получено 24 апреля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Знаете ли вы свои флаги?» . Информационное письмо Minute Man от штаба военных сбережений . 2 (16). Казначейство США: 43–44. 15 января 1943 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  13. ^ «Что не так с этой картинкой» . Информационное письмо Minute Man от штаба военных сбережений . 2 (28). Казначейство США: 9–10. 15 июля 1943 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Ноултон, Стивен А. Флаг Minute Man и флаг «E» армии и флота: объединяющие символы американского тыла во Второй мировой войне (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  15. ^ Хаус, Джек (8 апреля 1945 г.). «Округ Ламар задает темп школьным военным усилиям» . Бирмингемские новости . Бирмингем, Алабама. п. 13. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  16. ^ «Городские школы завоевали честь военного флага» . Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 8 июня 1945 г. с. 23. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  17. ^ Тиффани ВандерШааф (21 февраля 2005 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: школа Дэниэлс / школьный округ № 217 / 5WL.31» . Служба национальных парков . Проверено 24 апреля 2021 г. С сопроводительными 18 фотографиями с 2004 по 2005 год.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Школы на войне – Бюллетень военных сбережений для учителей . Октябрь 1943 года. из оригинала 1 мая 2021 г. Архивировано Проверено 1 мая 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Школы на войне. Справочники с предложениями для школьных администраторов . Типография правительства США. 1944. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  20. ^ «(Неподвижное изображение) Школы – на войне: джиповая кампания: … заплатить за 20 000 джипов к 7 декабря 1943 года. Помогите нашим солдатам больше летать» . Библиотека округа Хеннепин, специальные коллекции Джеймса К. Хосмера. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  21. ^ (Неподвижное изображение) НОВАЯ КАМПАНИЯ НА ДЖИПАХ «ТРОЙНАЯ УГРОЗА: ШКОЛЫ НА ВОЕНЕ»: ... помогите отправить нашим людям 20 000 джипов к 7 декабря 1943 года. Помогите нашим солдатам больше летать . Серия: Плакаты времен Второй мировой войны, 1932–1947 гг. . Национальный архив в Колледж-Парке. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Холлингер, Чарльз; Лос-Анджелес Таймс (22 апреля 1079 г.). «Когда Вилли снова идет домой» . Вашингтон Пост . Проверено 27 апреля 2021 г.
  23. ^ Баррелл, Брэндон (2013). Abbott Laboratories: Обеспечение видения (диссертация). Университет штата Флорида . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Другие образовательные материалы будут распространены во всех школах» . Информационное письмо Minute Man от штаба военных сбережений . 2 (10). Казначейство США: 34. 1 октября 1942 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  25. ^ «Коллекция Второй мировой войны, серия 1: Плакаты, подсерия G: США» . http://chipublib.org . Публичная библиотека Чикаго . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  26. ^ «Купить военные облигации» . cplorg.org . Публичная библиотека Кливленда . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  27. ^ «Если не можешь перейти, иди! Покупай военные облигации» . ncdcr.gov . Цифровые коллекции Северной Каролины . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  28. ^ «Американский пропагандистский плакат о военных облигациях с изображением десантника, прыгающего с самолета» . usmmm.org . Мемориальный музей Холокоста США . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  29. ^ «Ускорьте день с помощью военных облигаций [график]» . ubostonathenaeum.org . Бостонский Атенеум . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  30. ^ «Отбрасывая серьезную тень» . cooperhewitt.org . Купер Хьюитт . 21 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  31. ^ «Ученики управляют этим школьным банком» (PDF) . Банковское дело: Журнал Американской ассоциации банкиров : 72. Март 1946 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
  32. ^ «Школы для победы: Отдел идей, планов и новостей об участии средних школ в войне | Как маленькая средняя школа купила бомбардировщик». Информационная палата . 10 (6): 350. Февраль 1944 г. JSTOR   30187110 .
  33. ^ Баррелл, Джеки (18 июня 2016 г.). «Предупреждение о скрытых драгоценностях: Музей Хаггина в Стоктоне» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  34. ^ «Джип Вилли» . www.hagginmuseum.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Студенты Святой Марии Горной покупают самолет» . Информационное письмо Minute Man от штаба военных сбережений . 2 (24). Казначейство США. 15 марта 1943 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  36. ^ "Образование" . Информационное письмо Minute Man от штаба военных сбережений . 2 (21). Казначейство США. 1 апреля 1943 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  37. ^ «День Перл-Харбора отмечают студенты Liberty Brick и флаг Minute Man, представленный Райаном; высокие продажи облигаций» . Кетчикан Аляски Хроники . Кетчикан . 8 декабря 1943 года.
  38. ^ «Рекорд объекта исторического музея Тонгасс, награда Филадельфийского Либерти-холла» . ketchikan.pastperfectonline.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e1255d37284961ad565fc11067725c__1714270680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/5c/83e1255d37284961ad565fc11067725c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schools at War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)