Американская музыка во время Второй мировой войны

Американская музыка во время Второй мировой войны считалась популярной музыкой , которой наслаждались с конца 1930-х годов (конец Великой депрессии ) до середины 1940-х годов (до конца Второй мировой войны).
Радио и доступность
[ редактировать ]К 1940 году 80% американских семей будут иметь радио ; [1] сделать американскую музыку гораздо более доступной как для гражданских лиц, так и для солдат. Хотя радио можно было использовать для поднятия морального духа американцев, американское правительство подвергло цензуре радиоканалы, опасаясь, что вражеские агенты могут отправлять закодированные сообщения через запросы песен на станциях. [2]
Популярные песни
[ редактировать ]В отличие от многих песен Первой мировой войны, многие песни Второй мировой войны больше фокусировались на романтике и силе, а не на пропаганде, моральном духе и патриотизме. [3] Песни, которые были чрезмерно патриотическими или милитаристскими, часто отвергались публикой. [4]
Среди популярных певцов того времени были Фрэнк Синатра , Элла Фицджеральд , сестры Эндрюс и Бинг Кросби . [5] Известными радиопеснями военного времени были « Boogie Woogie Bugle Boy », [6] « Шу-шу, детка », « Я притворяюсь », « Я увижу тебя » и « Я буду дома на Рождество ». [1]
Также были популярны песни, высмеивающие державы Оси. В число этих песен входят « We'll Knock the Japs Right to the Laps of the Nazis », «Yankee Doodle Ain't Doodlin' Now», « You're a Sap, Mr. Jap » и Оливера Уоллеса песня « Der ». Лицо фюрера », широко записанный Спайком Джонсом , сам по себе вдохновивший Уолта Диснея в 1943 году на создание мультфильма с вымышленным персонажем Дональдом Даком в главной роли . [4] Заметная тенденция в песнях, направленных против держав Оси, заключалась в том, что в песнях, направленных на Европу, песни были сосредоточены на Гитлере и нацистах, а не на гражданских лицах. С другой стороны, песни, адресованные Тихоокеанскому региону, демонстрировали вопиющий расизм, ненависть, гнев и месть после нападения на Перл-Харбор . [7]
Свинговая музыка
[ редактировать ]Свинговая музыка была ярким примером радиомузыки военного времени. Даже нацистская Германия выставила на вооружение несколько музыкальных групп в стиле свинг, несмотря на возражения Гитлера против «декадентской западной музыки». [8] «После окончания Второй мировой войны эта музыка обострялась до тех пор, пока паранойя холодной войны не сделала этот вид музыки неактуальным после того, как советская угроза (при Иосифе Сталине ) заменила нацистскую угрозу (при Адольфе Гитлере ). Лоуренс Велк позже играл эту музыку. Музыка на Лоуренса Велка Шоу Джазовая музыка также стала частью «культурной войны», которая бушевала вместе с реальными боями Второй мировой войны. [1] Имея свои корни в афроамериканской музыке, нацистский режим объявил ее «бесчеловечной музыкой» и запретил ее во всей оккупированной Европе . [1] Местные музыканты Парижа (Франция) предпочли играть джазовую музыку на французском, а не на английском языке, в качестве лазейки в нацистском запрете на джазовую музыку. [1] Мятежные немецкие дети собирались в секретных местах и слушали музыкальные станции союзников, чтобы услышать джазовую музыку за метафорической спиной гестапо . [1] Это поколение немецких детей считало джазовую музыку «религией, за которую стоит бороться». [1] "
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Поп-культура идет на войну в 1940-х годах» . Ферма живой истории. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Кроссен, Синтия (19 марта 2003 г.). «Во всех войнах, кроме одной, правительство контролировало СМИ». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- ^ Смит, Кэтлин ЭР (2003). Боже, благослови Америку: На аллее жестяных сковородок идет война . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. п. 174. ИСБН 0-8131-2256-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2008). Музыка времен Второй мировой войны . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. xiii. ISBN 978-0-313-33891-5 .
- ^ Джонс, Джон Буш (2006). Песни, которые сражались на войне: популярная музыка и тыл, 1939–1945 гг . Ливан, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. п. 2. ISBN 1-58465-443-0 .
- ^ «Буги-вуги-ревей» . Рекламный щит . Том. 55, нет. 14. Рекламный щит. 3 апреля 1943 г. Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2008). Музыка времен Второй мировой войны . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. 6 . ISBN 978-0-313-33891-5 .
- ^ Эра танцевальных оркестров. Альберт Маккарти. Книжная компания Чилтон. 1971. стр. 140. ISBN 0-8019-5681-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белл, Дэвид Х.; Карнелия, Крейг; Теркель, Шпильки. Хорошая война: музыкальный коллаж Второй мировой войны . Нью-Йорк: Театральные права, [2008]. OCLC 399720803 .
- Блумфилд, Гэри Л.; Шейн, Стейси Л.; Дэвидсон, Арлен К. Долг, честь, аплодисменты: артисты Америки во Второй мировой войне . Гилфорд, Коннектикут: Lyon's Press, 2004. ISBN 1-59228-550-3 . OCLC 57168649 .
- Болден, Тоня. Снимать! : Американские женские группы во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Кнопф, 2007. ISBN 0-375-82797-8 . OCLC 70836679 .
- Браверман, Джордан. Ускорить возвращение домой: как американцы вели Вторую мировую войну через средства массовой информации . Лэнхэм, Мэриленд: Madison Books, 1996. ISBN 1-56833-047-2 . ОСЛК 32591261 .
- Саймент, Джеймс; Рассел, Таддеус. Энциклопедия тыла: США, Великобритания и Канада в Первой и Второй мировых войнах . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2007. ISBN 1-57607-875-2 . ОСЛК 80728071 .
- Эренберг, Льюис А.; Хирш, Сьюзен Э. Война в американской культуре: общество и сознание во время Второй мировой войны . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1996. ISBN 0-226-21511-3 . ОСЛК 32894116 .
- Фаузер, Аннегрет. Звуки войны: музыка в США во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, [2013]. ISBN 0-19-994803-8 . OCLC 819383019 .
- Хайде, Роберт; Гилман, Джон. Тыл Америки: популярная культура эпохи Второй мировой войны . Сан-Франциско: Chronicle Books, 1995. ISBN 0-8118-0927-7 . ОСЛК 31207708 .
- Джонс, Джон Буш. Песни, воевавшие на войне: популярная музыка и тыл, 1939–1945 . Уолтем, Массачусетс: Издательство Университета Брандейса, 2006. ISBN 1-58465-443-0 . ОСЛК 69028073 .
- Краммель, Дональд Уильям. Ресурсы по истории американской музыки: каталог исходных материалов от колониальных времен до Второй мировой войны . Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 1981. ISBN 0-252-00828-6 . OCLC 6304409 .
- Ли, Вера. Черное и белое американской популярной музыки: от рабства до Второй мировой войны . Рочестер, Вермонт: Schenkman Books, 2007. ISBN 0-87047-077-9 . OCLC 78774666 .
- Записанная антология американской музыки, Inc. Хвалите Господа и передайте боеприпасы: Песни Первой и Второй мировых войн . Записанная антология американской музыки, 1977. OCLC 221633326 .
- Рут, Дин Л. Голоса во времени: американская история через музыку . [Питтсбург]: Центр американской музыки, Питтсбургский университет, 2004. ОСЛК 71030740 .
- Сфорца, Джон. Размахнись! : история сестер Эндрюс . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 2000. ISBN 0-8131-2136-1 . OCLC 40755241 .
- Салливан, Джилл М. Оркестры сестер: женские военные оркестры США во время Второй мировой войны . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2011. ISBN 0-8108-8162-4 . OCLC 720635040 .
- Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. Музыка эпохи Второй мировой войны . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2008. ISBN 0-313-08427-0 . OCLC 232574299 .
- Янг, Уильям; Янг, Нэнси К. Вторая мировая война и послевоенные годы в Америке: историческая и культурная энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2010. ISBN 0-313-35653-X . OCLC 720585980 .
Винклер, Шелдон. «Музыка Второй мировой войны: военные песни и их истории», Merriam Press, Hoosick Falls, Нью-Йорк, 3-е издание, ISBN 978-0-359-64779-8 .