Jump to content

Американская музыка во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны американская музыка вдохновляла военнослужащих, людей, работающих в военной промышленности, домохозяек и школьников.

Американская музыка во время Второй мировой войны считалась популярной музыкой , которой наслаждались с конца 1930-х годов (конец Великой депрессии ) до середины 1940-х годов (до конца Второй мировой войны).

Радио и доступность

[ редактировать ]

К 1940 году 80% американских семей будут иметь радио ; [1] сделать американскую музыку гораздо более доступной как для гражданских лиц, так и для солдат. Хотя радио можно было использовать для поднятия морального духа американцев, американское правительство подвергло цензуре радиоканалы, опасаясь, что вражеские агенты могут отправлять закодированные сообщения через запросы песен на станциях. [2]

[ редактировать ]

В отличие от многих песен Первой мировой войны, многие песни Второй мировой войны больше фокусировались на романтике и силе, а не на пропаганде, моральном духе и патриотизме. [3] Песни, которые были чрезмерно патриотическими или милитаристскими, часто отвергались публикой. [4]

Среди популярных певцов того времени были Фрэнк Синатра , Элла Фицджеральд , сестры Эндрюс и Бинг Кросби . [5] Известными радиопеснями военного времени были « Boogie Woogie Bugle Boy », [6] « Шу-шу, детка », « Я притворяюсь », « Я увижу тебя » и « Я буду дома на Рождество ». [1]

Также были популярны песни, высмеивающие державы Оси. В число этих песен входят « We'll Knock the Japs Right to the Laps of the Nazis », «Yankee Doodle Ain't Doodlin' Now», « You're a Sap, Mr. Jap » и Оливера Уоллеса песня « Der ». Лицо фюрера », широко записанный Спайком Джонсом , сам по себе вдохновивший Уолта Диснея в 1943 году на создание мультфильма с вымышленным персонажем Дональдом Даком в главной роли . [4] Заметная тенденция в песнях, направленных против держав Оси, заключалась в том, что в песнях, направленных на Европу, песни были сосредоточены на Гитлере и нацистах, а не на гражданских лицах. С другой стороны, песни, адресованные Тихоокеанскому региону, демонстрировали вопиющий расизм, ненависть, гнев и месть после нападения на Перл-Харбор . [7]

Свинговая музыка

[ редактировать ]

Свинговая музыка была ярким примером радиомузыки военного времени. Даже нацистская Германия выставила на вооружение несколько музыкальных групп в стиле свинг, несмотря на возражения Гитлера против «декадентской западной музыки». [8] «После окончания Второй мировой войны эта музыка обострялась до тех пор, пока паранойя холодной войны не сделала этот вид музыки неактуальным после того, как советская угроза (при Иосифе Сталине ) заменила нацистскую угрозу (при Адольфе Гитлере ). Лоуренс Велк позже играл эту музыку. Музыка на Лоуренса Велка Шоу Джазовая музыка также стала частью «культурной войны», которая бушевала вместе с реальными боями Второй мировой войны. [1] Имея свои корни в афроамериканской музыке, нацистский режим объявил ее «бесчеловечной музыкой» и запретил ее во всей оккупированной Европе . [1] Местные музыканты Парижа (Франция) предпочли играть джазовую музыку на французском, а не на английском языке, в качестве лазейки в нацистском запрете на джазовую музыку. [1] Мятежные немецкие дети собирались в секретных местах и ​​слушали музыкальные станции союзников, чтобы услышать джазовую музыку за метафорической спиной гестапо . [1] Это поколение немецких детей считало джазовую музыку «религией, за которую стоит бороться». [1] "

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Поп-культура идет на войну в 1940-х годах» . Ферма живой истории. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  2. ^ Кроссен, Синтия (19 марта 2003 г.). «Во всех войнах, кроме одной, правительство контролировало СМИ». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  3. ^ Смит, Кэтлин ЭР (2003). Боже, благослови Америку: На аллее жестяных сковородок идет война . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. п. 174. ИСБН  0-8131-2256-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2008). Музыка времен Второй мировой войны . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. xiii. ISBN  978-0-313-33891-5 .
  5. ^ Джонс, Джон Буш (2006). Песни, которые сражались на войне: популярная музыка и тыл, 1939–1945 гг . Ливан, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. п. 2. ISBN  1-58465-443-0 .
  6. ^ «Буги-вуги-ревей» . Рекламный щит . Том. 55, нет. 14. Рекламный щит. 3 апреля 1943 г. Проверено 28 марта 2010 г.
  7. ^ Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2008). Музыка времен Второй мировой войны . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. 6 . ISBN  978-0-313-33891-5 .
  8. ^ Эра танцевальных оркестров. Альберт Маккарти. Книжная компания Чилтон. 1971. стр. 140. ISBN   0-8019-5681-1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Белл, Дэвид Х.; Карнелия, Крейг; Теркель, Шпильки. Хорошая война: музыкальный коллаж Второй мировой войны . Нью-Йорк: Театральные права, [2008]. OCLC   399720803 .
  • Блумфилд, Гэри Л.; Шейн, Стейси Л.; Дэвидсон, Арлен К. Долг, честь, аплодисменты: артисты Америки во Второй мировой войне . Гилфорд, Коннектикут: Lyon's Press, 2004. ISBN   1-59228-550-3 . OCLC   57168649 .
  • Болден, Тоня. Снимать! : Американские женские группы во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Кнопф, 2007. ISBN   0-375-82797-8 . OCLC   70836679 .
  • Браверман, Джордан. Ускорить возвращение домой: как американцы вели Вторую мировую войну через средства массовой информации . Лэнхэм, Мэриленд: Madison Books, 1996. ISBN   1-56833-047-2 . ОСЛК   32591261 .
  • Саймент, Джеймс; Рассел, Таддеус. Энциклопедия тыла: США, Великобритания и Канада в Первой и Второй мировых войнах . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2007. ISBN   1-57607-875-2 . ОСЛК   80728071 .
  • Эренберг, Льюис А.; Хирш, Сьюзен Э. Война в американской культуре: общество и сознание во время Второй мировой войны . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1996. ISBN   0-226-21511-3 . ОСЛК   32894116 .
  • Фаузер, Аннегрет. Звуки войны: музыка в США во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, [2013]. ISBN   0-19-994803-8 . OCLC   819383019 .
  • Хайде, Роберт; Гилман, Джон. Тыл Америки: популярная культура эпохи Второй мировой войны . Сан-Франциско: Chronicle Books, 1995. ISBN   0-8118-0927-7 . ОСЛК   31207708 .
  • Джонс, Джон Буш. Песни, воевавшие на войне: популярная музыка и тыл, 1939–1945 . Уолтем, Массачусетс: Издательство Университета Брандейса, 2006. ISBN   1-58465-443-0 . ОСЛК   69028073 .
  • Краммель, Дональд Уильям. Ресурсы по истории американской музыки: каталог исходных материалов от колониальных времен до Второй мировой войны . Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 1981. ISBN   0-252-00828-6 . OCLC   6304409 .
  • Ли, Вера. Черное и белое американской популярной музыки: от рабства до Второй мировой войны . Рочестер, Вермонт: Schenkman Books, 2007. ISBN   0-87047-077-9 . OCLC   78774666 .
  • Записанная антология американской музыки, Inc. Хвалите Господа и передайте боеприпасы: Песни Первой и Второй мировых войн . Записанная антология американской музыки, 1977. OCLC   221633326 .
  • Рут, Дин Л. Голоса во времени: американская история через музыку . [Питтсбург]: Центр американской музыки, Питтсбургский университет, 2004. ОСЛК   71030740 .
  • Сфорца, Джон. Размахнись! : история сестер Эндрюс . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 2000. ISBN   0-8131-2136-1 . OCLC   40755241 .
  • Салливан, Джилл М. Оркестры сестер: женские военные оркестры США во время Второй мировой войны . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2011. ISBN   0-8108-8162-4 . OCLC   720635040 .
  • Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. Музыка эпохи Второй мировой войны . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2008. ISBN   0-313-08427-0 . OCLC   232574299 .
  • Янг, Уильям; Янг, Нэнси К. Вторая мировая война и послевоенные годы в Америке: историческая и культурная энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2010. ISBN   0-313-35653-X . OCLC   720585980 .

Винклер, Шелдон. «Музыка Второй мировой войны: военные песни и их истории», Merriam Press, Hoosick Falls, Нью-Йорк, 3-е издание, ISBN   978-0-359-64779-8 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa40a080e05567a151291c7b4fdb2fc__1695396240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/fc/0aa40a080e05567a151291c7b4fdb2fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American music during World War II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)