Спайк Джонс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Спайк Джонс | |
---|---|
Рожденный | Линдли Армстронг Джонс 14 декабря 1911 г. Лонг-Бич, Калифорния , США |
Умер | 1 мая 1965 г. Беверли-Хиллз, Калифорния, США | ( 53 года
Занятия |
|
Годы активности | 1930-е | -1965
Супруги | |
Дети | Спайк Джонс мл. Лесли Энн Джонс |
Линдли Армстронг « Спайк » Джонс (14 декабря 1911 – 1 мая 1965) [ 1 ] был американским музыкантом, руководителем оркестра и дирижером, специализирующимся на аранжировках популярных песен и классической музыки. Баллады, обработанные Джонсом, были наполнены выстрелами, свистом, колокольчиками, икотой , отрыжкой , а также диковинным и комедийным вокалом. Джонс и его группа записывались под названием Spike Jones and His City Slickers с начала 1940-х до середины 1950-х годов и гастролировали по Соединенным Штатам и Канаде под названием «The Musical Depreciation Revue».
Ранние годы
[ редактировать ]Линдли Армстронг Джонс родился в Лонг-Бич, Калифорния . [ 1 ] сын Ады (Армстронг) и Линдли Мюррея Джонса, агента железной дороги южной части Тихого океана . [ 2 ] Молодому Линдли Джонсу дали прозвище «Спайк» за то, что он был настолько худым, что его сравнивали с железнодорожным костылем . [ 3 ] В 11 лет он получил свою первую установку барабанов . Подростком он играл в группах, которые сформировал сам; [ 1 ] Первая группа Джонса называлась Spike Jones and his Five Tacks. Шеф-повар железнодорожного ресторана научил его пользоваться кастрюлями и сковородками, вилками, ножами и ложками в качестве музыкальных инструментов. [ 4 ] Джонс часто играл в театральных оркестрах . В 1930-х годах он присоединился к оркестру Виктора Янга и получил множество предложений выступить на радиошоу, в том числе Эла Джолсона » в программах «Спасательный круг , «Бернс и Аллен» и Бинга Кросби Kraft Music Hall . [ 4 ]
Спайк Джонс и его городские пижоны
[ редактировать ]Джонсу стало скучно каждый вечер играть одну и ту же музыку с оркестром. Он нашел других музыкантов-единомышленников, и они начали играть пародии на стандартные песни для собственного развлечения. Музыканты хотели, чтобы жены разделяли их удовольствие, поэтому записывали свои еженедельные выступления. Одна из записей попала в руки руководителя RCA Victor , который предложил музыкантам контракт на запись. Одной из первых записей City Slickers для лейбла была аранжировка Дель Портера " Der Fuehrer's Face ". [ 4 ] Успех пластинки вдохновил Джонса стать лидером группы. Сначала он думал, что популярность, которую принес им этот альбом, угаснет. Однако зрители продолжали просить большего, поэтому Джонс начал работать над комическими аранжировками. [ 4 ]
С 1937 по 1942 год Джонс был перкуссионистом оркестра Джона Скотта Троттера . [ 5 ] который играл на первой записи Бинга Кросби « White Christmas ». [ нужна ссылка ] Он был частью группы поддержки автора песен Синди Уокер в начале ее карьеры звукозаписи на Decca Records и Standard Transcriptions. Ее песня «We're Gonna Stomp Them City Slickers Down» послужила вдохновением для названия будущей группы Джонса. [ 6 ]
The City Slickers произошли от Feather Merchants, группы, возглавляемой вокалистом-кларнетистом Дель Портером, который занимал второе место после Джонса в зачаточные годы группы. [ 7 ] Они сделали экспериментальные записи для Cinematone Corporation и выступили публично в Лос-Анджелесе, получив небольшое количество поклонников. В состав первоначального состава входили вокалист-скрипач Карл Грейсон, банджоист Перри Боткин, тромбонист Кинг Джексон и пианист Стэн Райтсман . [ нужна ссылка ]
Ранние пластинки группы были выпущены на бюджетном лейбле RCA Victor Bluebird , но вскоре были переведены на более престижный лейбл Victor. Они активно записывались для компании до 1955 года. Они также снимались в различных радиопрограммах (1945–1949) и в своих собственных NBC и CBS телешоу с 1954 по 1961 год.
Участники оркестра
[ редактировать ]В 1940-е годы среди выдающихся участников группы были:
- Джордж Рок (труба и вокал с 1944 по 1960 год)
- Микки Кац (кларнет, вокал)
- Doodles Weaver (вокал — специализировался на игре спортивных комментаторов и рассеянных певцов, которые упорно превращали свои тексты в неправильную фразу и отвлекались на стендап-комедии )
- Ред Ингл (саксофон, вокал)
- Фрэнк Рехак (тромбон)
- Дель Портер (кларнет, вокал)
- Карл Грейсон (скрипка, вокал)
- Перри Боткин (банджо)
- Кантри Уошберн (туба)
- Лютер «Рэд» Раундтри (банджо)
- Эрл Беннетт , он же сэр Фредерик Гас (вокал)
- Джо Сиракузы (ударные; умер в 2021 г.) [ 8 ]
- Джо Колвин (тромбон)
- Роджер Донли (туба)
- Дик Гарднер (баритон-саксофон, кларнет, скрипка)
- Пол Леу (фортепиано)
- Джек Голли (альт-саксофон, кларнет)
- Джон Стэнли (тромбон)
- Дон Андерсон (труба)
- Шарлотта Тинсли (арфа)
- Эдди Меткалф (саксофон)
- Дик Морган (банджо)
- Джордж Лешер (фортепиано)
- Фредди Морган (банджо, вокал)
- А. Первис Пуллен , он же доктор Горацио К. Бердбат (крики птиц, лай собаки)
- Расс "Кэнди" Холл (бас, туба)
В состав группы 1950-х годов входили:
- Хелен Грейко (вокал)
- Эрл Беннетт в роли сэра Фредерика Гаса
- Билли Барти (вокал и комедийные номера, включая пародию на Либераче )
- Лок Мартин (комедийные номера)
- Фредди Морган (банджо)
- Питер Джеймс (вокал)
- Джад Пол (банджо)
- Гил Бернал (саксофон, вокал)
- Пол Гарнер (вокал)
- Берни Джонс (саксофон, вокал)
- Фил Грей (тромбон)
- Мэрилин Олсен Оливери (вокал, арфа)
В примечаниях как минимум к двум сборникам RCA утверждалось, что эти два Моргана были братьями (радиошоу 1949 года фактически называли их «Дик и Фредди Морганы»), но это было неправдой; Настоящее имя Фредди было Моргенштерн. [ 9 ] Питер Джеймс (которого иногда называли Бобби Пинкусом) и Пол «Мауси» Гарнер были бывшими участниками Теда Хили бродвейской труппы . Джеймс присоединился к Хили для двухлетнего участия в ревю Шуберта « Ночь в Испании» (1927–1928), где он работал вместе с Шемпом Ховардом и Ларри Файном . Маузи присоединился к Хили с 1931 по 1932 год после того, как Мо Ховард , Ларри Файн и Шемп Ховард впервые расстались с Тедом, а с другими «марионетками» Хили Диком Хакинсом и Джеком Вулфом появились в бродвейских шоу « Все здесь банды» и «Безумие Билли Роуза». Одеяло . Маузи вместе с Хакинсом и Сэмми Глассером (он же Сэмми Вулф) воссоединился с Хили в 1937 году для радио и личных выступлений до смерти Хили в декабре 1937 года.
Вторая жена Спайка Джонса, певица Хелен Грейко , выступала на его сцене и телешоу. [ 1 ]
Рекордные хиты
[ редактировать ]«Лицо фюрера»
[ редактировать ]Забастовка Американской федерации музыкантов в 1942 году помешала Джонсу делать коммерческие записи более чем на два года. Однако он мог делать записи для радиопередач. Они были выпущены на лейбле Standard Transcriptions (1941–1946) и были переизданы на компакт-диске под названием (Not) Your Standard Spike Jones Collection .
Записанная всего за несколько дней до запрета на запись, Джонс в конце 1942 года стал хитом радиопередач с песней " Face , высмеивающей Адольфа Гитлера . 's " Fuehrer Der фраза «Хайль, (малина), Хайль (малина), прямо в лицо Дер Фюреру!».
Больше пародийных песен
[ редактировать ]Романтическая баллада « Коктейли для двоих », первоначально написанная, чтобы вызвать интимное романтическое свидание, была перезаписана Спайком Джонсом в 1944 году как хриплый, гудящий, булькающий и икающий гимн часу коктейлей. Версия Джонса имела огромный успех.
Затем последовали другие пародии на Джонса: « Гавайское военное пение », « Хлоя », « Праздник для струн », « Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь », [ 10 ] « Мое старое пламя » и « Лора ».
«Призрачные гонщики»
[ редактировать ]Пародия Спайка 1949 года на Вона Монро исполнение « Призрачные гонщики в небе » была исполнена так, как если бы ее пел пьяница, и в последней строфе Монро высмеивалась по имени: [ 11 ] [ 12 ]
ПРИПЕВ: ...потому что все, что мы слышим, это «Призрачные гонщики» в исполнении Вона Монро.
IW HARPER: Я могу обойтись без его пения.
СЭР ФРЕДЕРИК ГАС: Но мне бы хотелось получить его деньги!
В официальном американском релизе раскопки в отношении Монро были исключены, потому что этого потребовала Монро, популярный записывающийся артист RCA Victor, а также крупный акционер RCA. [ 13 ] Оригинальная версия была выпущена на европейском рынке. (Ограниченное количество оригинальных тиражей со скоростью 78 об / мин, содержащих первый финал, было по ошибке выпущено на Западном побережье и сегодня является ценной редкостью.) Оригинальная запись с неотредактированным финалом была позже выпущена на немецком сборнике пластинок RCA, а также на некоторых компакт-дисках и аудио. кассетные релизы, содержащие песню.
"Трейлер Энни"
[ редактировать ]В 1940-х годах Спайк также записал комедийную песню «Trailer Annie» о женщине, которая пытается найти работу в армии США.
«Все, что я хочу на Рождество»
[ редактировать ]Запись Джонса « All I Want for Christmas Is My Two Front Teeth » с пронзительным вокалом Джорджа Рока стала хитом номер один в 1948 году. ( Дора Брайан записала в 1963 году вариацию «All I Want For Christmas is a Beatle». ".)
Убийство классики
[ редактировать ]Среди записей Спайка Джонса и его «Городских пижонов», сделанных в 1940-х годах, было много юмористических интерпретаций классической музыки , таких как адаптация , » Листа « Liebestraum No. 3 исполненная с головокружительной скоростью на необычных инструментах. За ним последовали и другие: Россини « увертюра Вильгельм Телль» была воспроизведена на кухонных инструментах с использованием скачек в качестве фона, причем одна из «лошадей» в «скаках», вероятно, вдохновила прозвище одинокого в желтый цвет, , окрашенного SNJ самолета ВМС США Голубые ангелы» который летал. на шоу пилотажной группы « в конце 1940-х годов «Жук-бомба». На живых выступлениях Спайк встречал аплодисменты с полной торжественностью, говоря: «Спасибо, любители музыки». Сборник пластинок из двенадцати таких «убийств» был выпущен RCA (на престижном лейбле Red Seal ) в 1971 году под названием Spike Jones Is Murdering the Classics. В их число входят такие проявления силы , как Пал-Ят-Чи ( «Паяцы» ) в исполнении деревенских юмористов Гомера и Джетро » Понкьелли , «Танец часов » Чайковского. , «Никто, кроме одинокого сердца Штрауса , вальс «Голубой Дунай» Бизе и «Кармен» .
» Чайковского «Спайк Джонс представляет для детей» В 1944 году RCA Victor выпустила версию « Щелкунчика на трех 10-дюймовых пластинках со скоростью 78 об / мин, P-143, аранжировка, приписываемая Джо «Кантри» Уошберну, на слова Фостера Карлинга. Набор также был выпущен RCA Victor на трех 7-дюймовых виниловых пластинках со скоростью вращения 45 об / мин в 1949 году как WP-143 и на одной пластинке «расширенного воспроизведения» со скоростью 45 об / мин, EPA-143 в 1952 году. Также имеется сокращенная и измененная версия записи. включен в вышеупомянутый «классический» альбом RCA Red Seal, а полная оригинальная версия доступна на компакт-диске Spiked: The Music of Spike Jones .
Радио
[ редактировать ]После выступления в качестве домашней группы на шоу Боба Бернса Спайк организовал собственное радиошоу на NBC , The Chase и Sanborn Program , как Эдгара Бергена летняя замена в 1945 году. Фрэнсис Лэнгфорд была соведущей, а Граучо Маркс был среди гостей. . В список гостей программы Джонса на CBS для Coca-Cola в 1947–49 годах (первоначально The Spotlight Revue , переименованной в The Spike Jones Show в последнем сезоне) входили Фрэнки Лейн , Мел Торм , Питер Лорре, Дон Амече и Берл Айвз . Фрэнк Синатра появлялся в шоу дважды: 1 октября 1948 года и 3 декабря 1948 года, а Лесси - в мае 1949 года. Постоянной «певицей» Джонса в этот период была Дороти Шэй , «Деревенщина с Парк-авеню». Одним из дикторов шоу Джонса на CBS был молодой Майк Уоллес . Среди писателей были Эдди Максвелл, Эдди Брандт и Джей Соммерс . Последняя программа сериала вышла в эфир 25 июня 1949 года.
Спайк Джонс и его другой оркестр
[ редактировать ]Хотя Джонс наслаждался славой и процветанием, его раздражало то, что никто, казалось, не видел ничего дальше этого безумия. Будучи преисполнен решимости показать миру, что он способен создавать настоящую «красивую» музыку, он сформировал вторую группу в 1946 году. Спайк Джонс и его другой оркестр исполняли пышные аранжировки танцевальных хитов. Эта альтернативная группа выступала в ночных клубах и имела артистический успех, но платящая публика предпочитала City Slickers и держалась в стороне. В итоге Джонсу пришлось оплатить часть расходов группы из собственного кармана. Некоторые участники группы City Slickers выступали и записывались с Other Orchestra, но большая часть персонала Other Orchestra состояла из «серьезных», опытных студийных музыкантов из Лос-Анджелеса.
Единственная выдающаяся запись Other Orchestra - это "Laura", в которой есть серьезная первая половина (изящно сыгранная Other Orchestra) и маниакальная вторая половина (играемая ради смеха City Slickers).
Сын Джонса, Спайк Джонс-младший, обратил внимание на точность самых диковинных музыкальных аранжировок своего отца: «Одна из вещей, которую люди не осознают в папиной музыке, это то, что когда вы заменяете до-диез выстрелом, это должен быть выстрел до-диез, иначе это будет звучать ужасно». [ 14 ]
Фильмы
[ редактировать ]В 1940 году Джонс сыграл неуказанную в титрах роль руководителя группы в «Дети тупика» « фильме Дайте нам крылья» , появившись на камере примерно на четыре секунды.
По мере того, как слава группы росла, голливудские продюсеры наняли Пижонов в качестве специальных исполнителей для художественных фильмов, в том числе « Спасибо вашим счастливым звездам» (1943), «Знакомьтесь с людьми» (1944), «Привлекайте девушек» (1945), «Завтрак в Голливуде» (1946) и Эстрадная девушка (1947). Джонс должен был объединиться с Эбботтом и Костелло для 1954 года создания комедии Universal Pictures , но когда Лу Костелло отказался от участия по медицинским причинам, Universal заменила комедийную команду двойниками Хью О'Брайана и Бадди Хэкетта и продвинула Джонса на главную роль. Законченный фильм «Пожарный, спасите моего ребенка » оказался единственным театральным фильмом Спайка Джонса, получившим самый высокий рейтинг.
Звуки
[ редактировать ]В 1942 году банда Джонса работала над многочисленными звуковыми роликами , музыкальными короткометражками, похожими на более поздние музыкальные клипы , которые демонстрировались на монетоприемниках в небольших ночных клубах, игровых залах, солодовых магазинах и тавернах. Группа появилась на камеру под своим собственным именем в четырех выпусках Soundies («Звон! Звон! Еще один напиток», «Передай печенье, Миранди», «Арабский шейх» и «Песня кузнеца») и, по словам музыковед Марк Кантор предоставил фоновую музыку как минимум тринадцати другим людям. Мел Блан , озвучивший Багза Банни и других персонажей мультфильмов Warner Brothers , исполнил пьяный, икающий куплет для песни 1942 года «Clink! Clink! Another Drink» (переизданной в 1949 году как «The Clink! Clink! Polka»).
Телевидение
[ редактировать ]снял два получасовых пилотных фильма, «Иностранный легион» и «Дикий Билл Иккинг» Джонс увидел потенциал телевидения и летом 1950 года . Над обоими работал опытный комедийный режиссер Эдди Клайн , но ни один из них не увенчался успехом. Группа показала себя намного лучше в прямом эфире, где их спонтанные выходки и сумасшедшие визуальные приколы гарантировали зрителям хорошее времяпрепровождение. Спайк обычно носил костюм с огромным клетчатым узором, и его видели прыгающим, играющим на стиральной доске, колокольчиками, набором клаксонов и туманных горнов, затем ксилофоном, а затем стреляющим из пистолета. Группа снималась в развлекательных шоу, таких как The Colgate Comedy Hour (1951, 1955). [ 15 ] и их All Star Revue (1952), прежде чем ему был предоставлен собственный слот на NBC , «Шоу Спайка Джонса» , которое вышло в эфир в начале 1954 года, и «Club Oasis» на NBC летом 1958 года; и на канале CBS под названием «Шоу Спайка Джонса» летом 1957, 1960 и 1961 годов. Джонс и его «Городские пижоны» также появлялись на NBC канале «Шоу Форда » с Теннесси Эрни Фордом в эпизоде, вышедшем в эфир 15 ноября 1956 года. . [ 16 ] В 1990 году BBC2 показала шесть сборников этих передач; Впоследствии они были показаны на PBS станциях .
Спустя годы
[ редактировать ]Фактическое исчезновение биг-бэндов сразу после окончания Второй мировой войны и расцвет рок-н-ролла в начале 1950-х годов оказали заметное влияние на репертуар Спайка Джонса. были Ранние рок-песни уже новинкой, и Джонс не мог подделать их так же, как он высмеивал «Коктейли для двоих», «Лору» или «Хлою». Он играл рок-музыку для смеха, когда «впервые по телевидению представил нижнюю половину Элвиса Пресли !» Это послужило сигналом для пары штанов, в которых жил актер-карлик Билли Барти , промчавшись по сцене. [ 17 ]
Джонс всегда был готов адаптироваться к меняющимся вкусам. В 1950 году, когда Америка с ностальгией вспоминала 1920-е годы, Джонс записал альбом аранжировок Чарльстона. В 1953 году он отреагировал на растущий рынок детских пластинок мелодиями, ориентированными непосредственно на детей (например, «Socko, the Smallest Snowball»). С годами Джонс становился все более недовольным работой RCA Victor из-за того, что руководство подвергало цензуре его записи и другие вопросы, и он покинул лейбл в 1955 году. Его более поздние записи были выпущены Verve , Liberty и Warner Bros. В 1956 году Джонс руководил выпуском альбома. рождественских песен, многие из которых были исполнены серьезно. В 1957 году, отметив телевизионный успех Лоуренса Велка и его танцевальной группы, он обновил свой номер для телевидения. Старый хаос City Slickers ушел в прошлое, его заменило более прямолинейное звучание биг-бэнда с ироничными комическими моментами. Новая группа была известна как Спайк Джонс и группа, которая играет для удовольствия. Последней пластинкой, приписываемой City Slickers, был LP. Музыка для ужина для тех, кто не очень голоден . Разговорная комедия ( Боб Ньюхарт , Морт Сал , Стэн Фреберг , Шелли Берман ) была нынешней тенденцией в комедийных записях. Спайк Джонс тоже приспособился к этому; большинство его более поздних альбомов представляют собой устную комедию, в том числе серию ужасов « Спайк Джонс в стерео» (1959) и серию телевизионных программ того периода в «Омнибусте» (1960). Джонс оставался актуальным до последнего: его последняя группа, Spike Jones's New Band, записала четыре пластинки с резкими исполнениями поп-фолк-мелодий 1960-х годов (включая «Washington Square» и «The Ballad of Jed Clampett»). Одним из его треков New Band в 1964 году был кавер на « Dominique », недавний хит группы The Singing Nun , в котором он не только играет часть мелодии на банджо , но и успешно объединяет ее с « When the Saints Go Marching In». "
Личная жизнь
[ редактировать ]У Джонса было четверо детей: Линда (от первой жены Патрисии), Спайк-младший , Лесли Энн и Джина от Хелен Грейко . Спайк-младший — продюсер прямых трансляций и телетрансляций. [ 18 ] Лесли Энн — директор по музыке и озвучению фильмов на Джорджа Лукаса . ранчо Скайуокера [ 19 ] в округе Марин .
Джонс всю жизнь был заядлым курильщиком, как сообщается, выкуривал 4-5 пачек сигарет в день, и в конце концов у него появились проблемы с дыханием, включая эмфизему . Его эмфизема никогда не была здоровой, его эмфизема достигла такой степени, что он использовал кислородный баллон как на сцене, так и за ее пределами, и во время выступления он был прикован к сидению за барабанной установкой. Несмотря на болезнь, он продолжал курить до своей смерти 1 мая 1965 года в возрасте 53 лет. Он похоронен на кладбище Святого Креста в Калвер-Сити, Калифорния . [ 17 ]
Его вторая жена, Хелен Грейко , умерла от рака в Лос-Анджелесе 20 августа 2022 года в возрасте 97 лет.
Влияние и наследие
[ редактировать ]Существует явная линия влияния группы Гарри Резера из комиксов 1920-х годов «Six Jumping Jacks» (барабанщиком и вокалистом которой был выдающийся Том Стэкс , «The Voice With a Smile»), группы Hoosier Hot Shots , Фредди Фишера и его Шникельфрицерам и братьям Маркс Спайку Джонсу, а также Стэну Фребергу , Джерарду Хоффнунгу , Шикеле Питера PDQ Баха , The Goons , Джо Рапосо , мистеру Банглу , Фрэнку Заппе , Джорджу Мачюнасу , The Bonzo Dog Doo-Dah Band , Мистические рыцари Оинго-Боинго и «Странный Эл» Янкович . [ нужна ссылка ] Согласно обзору Дэвида Уайлда в журнале Rolling Stone , альбом Элвиса Костелло 1989 года Spike был назван частично в честь Джонса.
Синдицированный радиоведущий доктор Дементо регулярно включает записи Джонса в свою программу комедийных и новинок. Джонс упоминается в The Band песне « Up on Cripple Creek ». (Любовница главного героя песни заявляет о Джонсе: «Я не могу понять, как он поет, но мне нравится слушать, как он говорит».) Писатель Томас Пинчон является его поклонником и написал аннотации к переизданию компакт-диска 1994 года « Spiked!». (Катализатор БМГ). Сцена из романтической комедии «IQ» показывает мужчину, демонстрирующего звук своей новой стереосистемы персонажу Мэг Райан, проигрывая запись Джонса.
компании Warner Bros. Merrie Melodies В анимационном короткометражном фильме Back Alley Oproar , вдохновленный Спайком 1948 года кот Сильвестр Джонсом, исполняет сольную финальную кавер-версию песни « Angel in Disguise », вдохновленную Спайком Джонсом, начиная с короткого, серьезно звучащего вступления, а затем сразу же переходит на джазовую песню. исполнение, включающее коллекцию сумасшедших звуковых эффектов, создаваемых стрельбой из оружия, разбитием бутылок и взрывами петард, а также другими звуками, к большому Элмера Фадда . раздражению [ 20 ]
Спайк Джонс несколько раз упоминается в американском сериале M*A*S*H . Во втором сезоне, в пятой серии «Доктор Пирс и мистер Хайд», измученный Соколиный Глаз поет строчку из «Лица фюрера», отсылающую к великим песням времен Второй мировой войны; [ 21 ] в эпизоде 8 сезона «Прощай, Радар: Часть 1 », когда Радар возвращается из отпуска в Токио на 4077-й без генератора, он звонит Спарки , чтобы безуспешно выторговать новый с множеством предметов, в том числе некоторые записи Спайка Джонса, а в эпизоде 11 сезона «Международные отношения» медсестра Французского Красного Креста Мартина Леклерк ( Мелинда Маллинз ), у которой завязывается теплый, хотя и краткий роман с Чарльзом Эмерсоном Винчестером III , говорит ему, что она большая поклонница Спайка; Джонса, что вдохновляет его признаться в редком признании, что он тайно любит мультфильмы «Том и Джерри» .
В 1974 году Тони Левин (будущий басист King Crimson ), записывавшийся под названием The Clams, выпустил трибьют Спайку Джонсу, посвященный песням « Close to You » группы The Carpenters и « The First Time Ever I Saw Your Face». » Роберты Флэк , трактовка Джонса. [ 22 ]
В 1986 году бельгийская синтипоп- группа Telex отдала дань уважения Спайку Джонсу в своем альбоме Looney Tunes с песней, названной в его честь. Вступление к этой песне является частью вступления к " Camptown Races ". [ нужна ссылка ]
В 1997 году певцы Арти Шрок и Линда Ноябрь постановку поставили в Атлантик-Сити под названием «The New City Slickers представляют дань уважения Спайку Джонсу» с группой, которая попыталась воссоздать стиль и юмор музыки Джонса. [ 23 ] [ 24 ]
Оба Спайк Миллиган [ 25 ] и Спайк Джонз [ 26 ] были названы в честь Джонса.
Дискография
[ редактировать ]- Спайк Джонс играет Чарльстона (1950)
- Снизу вверх, полька (1952)
- Спайк Джонс убивает Кармен и детей, классика (1953)
- Музыка для ужина для людей, которые не очень голодны (1956)
- Спайк Джонс представляет рождественское зрелище (1956) (переиздан как «Это Рождество Спайка Джонса» и «Давайте споем рождественскую песню »)
- Привет-Fi вечеринка в польку (1957)
- Спайк Джонс в стерео (1959) (переиздан как Спайк Джонс в Hi-Fi )
- Все (1960)
- 60 лет "Музыке, которую Америка ненавидит лучше всего" (1960)
- Спасибо любителям музыки! (1960) (переиздан как The Best of Spike Jones в 1967 и 1975 годах)
- Поездки, изнасилования и спасения (1960)
- Вашингтон-сквер (1963)
- Новая группа Спайка Джонса (1964)
- Мой мужчина (1964)
- Новая группа Спайка Джонса играет хиты Хэнка Уильямса (1965)
- Спайк Джонс убивает классику (1971)
- Лучшее из Спайка Джонса, том 2 (1977)
- Спайк Джонс и его другой оркестр, 1946 (Hindsight Records HUK185, 1982)
- Никогда не доверяйте городскому пижону: стандартные диски с транскрипцией 1942–1944 (Harlequin HQ2042, 1986)
Выберите синглы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Позиции в чартах |
---|---|---|
НАС | ||
1942 | «Члин, чок, еще один напиток» | 23 |
« Лицо фюрера » | 3 | |
1944 | «За этими качающимися дверями» | 20 |
1945 | « Коктейли для двоих » | 4 |
«Оставь посуду в раковине, мам» | 14 | |
"Хлоя" | 5 | |
« Праздник струнных ». | 10 | |
1946 | « Гавайское военное песнопение (Та-Ху-Ва-Ху-Вай ) | 8 |
1948 | Увертюра к « Вильгельму Теллю » | 6 |
« Все, что я хочу на Рождество, это мои два передних зуба » | 1 | |
1949 | "Хочешь купить кролика?" | 24 |
« Танец часов » | 13 | |
1950 | «Китайский поезд-мул» | 13 |
« Рудольф Красноносый олень » | 7 | |
1951 | « Теннесси Вальс » | 13 |
« Рудольф Красноносый олень » | 22 | |
1952 | « Я видел, как мама целовала Санта-Клауса » | 4 |
1953 | « Я был на твоей свадьбе » | 20 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . стр. 1319/20. ISBN 0-85112-939-0 .
- ^ Джордан, Элиза (22 октября 2018 г.). Санаторий Рокхейвен: Наследие Агнес Ричардс . Аркадия. ISBN 978-1-4396-6558-9 .
- ^ «Спайк Джонс» . IMDb.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Окон, май (3 октября 1954 г.). "Спайк к пушкам!" . Нью-Йоркские воскресные новости. Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «ДЖОН СКОТТ ТРОТТЕР: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЯЖЕЛВЕС» . Сообщество.mccckc.edu . Архивировано из оригинала 24 июля 2006 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Уэйди, Пол (27 марта 2006 г.). «Синди Уокер – автор песен в стиле кантри» . Независимый . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Дель Портера» . Вся музыка . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Джо Сиракузы, руководитель голливудской анимации и барабанщик Спайка Джонса, умер в возрасте 99 лет» . pasadenastarnews.com . 17 ноября 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Фредди Морган – Биография» . IMDB . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Гиллиланд, Джон (1994). Эстрадные хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN 978-1-55935-147-8 . OCLC 31611854 . Лента 1, сторона Б.
- ^ «Спайк Джонс не может перестать убивать» . 22 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Коктейли для двоих , Pro-Arte PCD 516, 1990, сторона 2, дорожка 5.
- ^ Allmusic: Лучшее из Спайка Джонса, Том 2 .
- ^ «Рейнчек Бревити» . Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 1994 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Музей радиовещательной связи. Час комедии Colgate » . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года.
- ^ «Путеводитель для гостей шоу Форд» . Эрнифорд.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Джордан Р. (2005). Спайк Джонс не для протокола: Человек, который убил музыку (3-е изд.). Олбани: BearManor Media. ISBN 1-59393-012-7 .
- ^ «Спайк Джонс-младший» . Sj2entertainment.com . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Лесли Энн Джонс» . Skysound.com . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ "Back Alley Oproar - видео Dailymotion" . Dailymotion.com . 15 марта 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Доктор Пирс и мистер Хайд» . IMDb.com . 13 октября 1973 года.
- ^ «Моллюски – рядом с тобой» . 45cat.com . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Ллойд, Джек (26 сентября 1997 г.). «Он серьезный музыкант, ищущий забавные звуки» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Александр, Рэнди (21 сентября 1997 г.). «Празднование Спайка Джонса в Harrah's». Таймс .
- ^ «Спайк Миллиган – Некрологи – Scotsman.com» . 21 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Смит, Итан (18 октября 1999 г.). «Спайк Джонз без маски» . Нью-Йорк . Проверено 19 августа 2008 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Гэмбл, Питер. Clink Clink Еще один напиток (Примечания СМИ). Аудиокнига и музыкальная компания. АВММЦД 1158.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Корбетт, Скотт К. (1989). Иллюстрированный путеводитель по записям Спайка Джонса . Монровия: Корбетт. Нет ISBN.
- Миртл, Джек (1986). Спасибо любителям музыки: Биодискография Спайка Джонса . Вестпорт: Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-24814-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1911 рождений
- 1965 смертей
- Американские руководители оркестров
- Американские комедийные музыканты
- Американские исполнители новинок
- Американские пародисты
- Руководители биг-бэндов
- Пародийные музыканты
- Художники RCA Виктор
- Исполнители Liberty Records
- Похороны на Крестовоздвиженском кладбище в Калвер-Сити.
- Смертность от эмфиземы
- Музыканты из Лонг-Бич, Калифорния.
- Американские музыканты 20-го века
- Американские комики 20-го века
- Американские музыкальные аранжировщики
- Комики из округа Лос-Анджелес, Калифорния.
- Выпускники средней политехнической школы Лонг-Бич