Jump to content

Спайк Джонс

Спайк Джонс
Джонс, гр. 1945–46
Рожденный
Линдли Армстронг Джонс

( 1911-12-14 ) 14 декабря 1911 г.
Умер 1 мая 1965 г. ) ( 1965-05-01 ) ( 53 года
Беверли-Хиллз, Калифорния, США
Занятия
  • музыкант
  • руководитель оркестра
  • дирижер
  • актер
Годы активности 1930-е ( 1930-е ) -1965 ( 1965 )
Супруги
Патрисия Миддлтон
( м. 1935; разд. 1946)
Дети Спайк Джонс мл.
Лесли Энн Джонс

Линдли Армстронг « Спайк » Джонс (14 декабря 1911 – 1 мая 1965) [ 1 ] был американским музыкантом, руководителем оркестра и дирижером, специализирующимся на аранжировках популярных песен и классической музыки. Баллады, обработанные Джонсом, были наполнены выстрелами, свистом, колокольчиками, икотой , отрыжкой , а также диковинным и комедийным вокалом. Джонс и его группа записывались под названием Spike Jones and His City Slickers с начала 1940-х до середины 1950-х годов и гастролировали по Соединенным Штатам и Канаде под названием «The Musical Depreciation Revue».

Ранние годы

[ редактировать ]
Джонс в выпускном классе Политехнической школы Лонг-Бич , 1929 год.

Линдли Армстронг Джонс родился в Лонг-Бич, Калифорния . [ 1 ] сын Ады (Армстронг) и Линдли Мюррея Джонса, агента железной дороги южной части Тихого океана . [ 2 ] Молодому Линдли Джонсу дали прозвище «Спайк» за то, что он был настолько худым, что его сравнивали с железнодорожным костылем . [ 3 ] В 11 лет он получил свою первую установку барабанов . Подростком он играл в группах, которые сформировал сам; [ 1 ] Первая группа Джонса называлась Spike Jones and his Five Tacks. Шеф-повар железнодорожного ресторана научил его пользоваться кастрюлями и сковородками, вилками, ножами и ложками в качестве музыкальных инструментов. [ 4 ] Джонс часто играл в театральных оркестрах . В 1930-х годах он присоединился к оркестру Виктора Янга и получил множество предложений выступить на радиошоу, в том числе Эла Джолсона » в программах «Спасательный круг , «Бернс и Аллен» и Бинга Кросби Kraft Music Hall . [ 4 ]

Спайк Джонс и его городские пижоны

[ редактировать ]

Джонсу стало скучно каждый вечер играть одну и ту же музыку с оркестром. Он нашел других музыкантов-единомышленников, и они начали играть пародии на стандартные песни для собственного развлечения. Музыканты хотели, чтобы жены разделяли их удовольствие, поэтому записывали свои еженедельные выступления. Одна из записей попала в руки руководителя RCA Victor , который предложил музыкантам контракт на запись. Одной из первых записей City Slickers для лейбла была аранжировка Дель Портера " Der Fuehrer's Face ". [ 4 ] Успех пластинки вдохновил Джонса стать лидером группы. Сначала он думал, что популярность, которую принес им этот альбом, угаснет. Однако зрители продолжали просить большего, поэтому Джонс начал работать над комическими аранжировками. [ 4 ]

С 1937 по 1942 год Джонс был перкуссионистом оркестра Джона Скотта Троттера . [ 5 ] который играл на первой записи Бинга Кросби « White Christmas ». [ нужна ссылка ] Он был частью группы поддержки автора песен Синди Уокер в начале ее карьеры звукозаписи на Decca Records и Standard Transcriptions. Ее песня «We're Gonna Stomp Them City Slickers Down» послужила вдохновением для названия будущей группы Джонса. [ 6 ]

The City Slickers произошли от Feather Merchants, группы, возглавляемой вокалистом-кларнетистом Дель Портером, который занимал второе место после Джонса в зачаточные годы группы. [ 7 ] Они сделали экспериментальные записи для Cinematone Corporation и выступили публично в Лос-Анджелесе, получив небольшое количество поклонников. В состав первоначального состава входили вокалист-скрипач Карл Грейсон, банджоист Перри Боткин, тромбонист Кинг Джексон и пианист Стэн Райтсман . [ нужна ссылка ]

Ранние пластинки группы были выпущены на бюджетном лейбле RCA Victor Bluebird , но вскоре были переведены на более престижный лейбл Victor. Они активно записывались для компании до 1955 года. Они также снимались в различных радиопрограммах (1945–1949) и в своих собственных NBC и CBS телешоу с 1954 по 1961 год.

Участники оркестра

[ редактировать ]

В 1940-е годы среди выдающихся участников группы были:

14 сентября 1949 года появление Спайка Дайка, созданного по образцу Спайка Джонса, в фильме Честера Гулда « Дик Трейси».
  • Джордж Рок (труба и вокал с 1944 по 1960 год)
  • Микки Кац (кларнет, вокал)
  • Doodles Weaver (вокал — специализировался на игре спортивных комментаторов и рассеянных певцов, которые упорно превращали свои тексты в неправильную фразу и отвлекались на стендап-комедии )
  • Ред Ингл (саксофон, вокал)
  • Фрэнк Рехак (тромбон)
  • Дель Портер (кларнет, вокал)
  • Карл Грейсон (скрипка, вокал)
  • Перри Боткин (банджо)
  • Кантри Уошберн (туба)
  • Лютер «Рэд» Раундтри (банджо)
  • Эрл Беннетт , он же сэр Фредерик Гас (вокал)
  • Джо Сиракузы (ударные; умер в 2021 г.) [ 8 ]
  • Джо Колвин (тромбон)
  • Роджер Донли (туба)
  • Дик Гарднер (баритон-саксофон, кларнет, скрипка)
  • Пол Леу (фортепиано)
  • Джек Голли (альт-саксофон, кларнет)
  • Джон Стэнли (тромбон)
  • Дон Андерсон (труба)
  • Шарлотта Тинсли (арфа)
  • Эдди Меткалф (саксофон)
  • Дик Морган (банджо)
  • Джордж Лешер (фортепиано)
  • Фредди Морган (банджо, вокал)
  • А. Первис Пуллен , он же доктор Горацио К. Бердбат (крики птиц, лай собаки)
  • Расс "Кэнди" Холл (бас, туба)

В состав группы 1950-х годов входили:

В примечаниях как минимум к двум сборникам RCA утверждалось, что эти два Моргана были братьями (радиошоу 1949 года фактически называли их «Дик и Фредди Морганы»), но это было неправдой; Настоящее имя Фредди было Моргенштерн. [ 9 ] Питер Джеймс (которого иногда называли Бобби Пинкусом) и Пол «Мауси» Гарнер были бывшими участниками Теда Хили бродвейской труппы . Джеймс присоединился к Хили для двухлетнего участия в ревю Шуберта « Ночь в Испании» (1927–1928), где он работал вместе с Шемпом Ховардом и Ларри Файном . Маузи присоединился к Хили с 1931 по 1932 год после того, как Мо Ховард , Ларри Файн и Шемп Ховард впервые расстались с Тедом, а с другими «марионетками» Хили Диком Хакинсом и Джеком Вулфом появились в бродвейских шоу « Все здесь банды» и «Безумие Билли Роуза». Одеяло . Маузи вместе с Хакинсом и Сэмми Глассером (он же Сэмми Вулф) воссоединился с Хили в 1937 году для радио и личных выступлений до смерти Хили в декабре 1937 года.

Вторая жена Спайка Джонса, певица Хелен Грейко , выступала на его сцене и телешоу. [ 1 ]

Рекордные хиты

[ редактировать ]

«Лицо фюрера»

[ редактировать ]

Забастовка Американской федерации музыкантов в 1942 году помешала Джонсу делать коммерческие записи более чем на два года. Однако он мог делать записи для радиопередач. Они были выпущены на лейбле Standard Transcriptions (1941–1946) и были переизданы на компакт-диске под названием (Not) Your Standard Spike Jones Collection .

Записанная всего за несколько дней до запрета на запись, Джонс в конце 1942 года стал хитом радиопередач с песней " Face , высмеивающей Адольфа Гитлера . 's " Fuehrer Der фраза «Хайль, (малина), Хайль (малина), прямо в лицо Дер Фюреру!».

Больше пародийных песен

[ редактировать ]

Романтическая баллада « Коктейли для двоих », первоначально написанная, чтобы вызвать интимное романтическое свидание, была перезаписана Спайком Джонсом в 1944 году как хриплый, гудящий, булькающий и икающий гимн часу коктейлей. Версия Джонса имела огромный успех.

Затем последовали другие пародии на Джонса: « Гавайское военное пение », « Хлоя », « Праздник для струн », « Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь », [ 10 ] « Мое старое пламя » и « Лора ».

«Призрачные гонщики»

[ редактировать ]

Пародия Спайка 1949 года на Вона Монро исполнение « Призрачные гонщики в небе » была исполнена так, как если бы ее пел пьяница, и в последней строфе Монро высмеивалась по имени: [ 11 ] [ 12 ]

ПРИПЕВ: ...потому что все, что мы слышим, это «Призрачные гонщики» в исполнении Вона Монро.
IW HARPER: Я могу обойтись без его пения.

СЭР ФРЕДЕРИК ГАС: Но мне бы хотелось получить его деньги!

В официальном американском релизе раскопки в отношении Монро были исключены, потому что этого потребовала Монро, популярный записывающийся артист RCA Victor, а также крупный акционер RCA. [ 13 ] Оригинальная версия была выпущена на европейском рынке. (Ограниченное количество оригинальных тиражей со скоростью 78 об / мин, содержащих первый финал, было по ошибке выпущено на Западном побережье и сегодня является ценной редкостью.) Оригинальная запись с неотредактированным финалом была позже выпущена на немецком сборнике пластинок RCA, а также на некоторых компакт-дисках и аудио. кассетные релизы, содержащие песню.

"Трейлер Энни"

[ редактировать ]

В 1940-х годах Спайк также записал комедийную песню «Trailer Annie» о женщине, которая пытается найти работу в армии США.

«Все, что я хочу на Рождество»

[ редактировать ]

Запись Джонса « All I Want for Christmas Is My Two Front Teeth » с пронзительным вокалом Джорджа Рока стала хитом номер один в 1948 году. ( Дора Брайан записала в 1963 году вариацию «All I Want For Christmas is a Beatle». ".)

Убийство классики

[ редактировать ]
Джонс со своими музыкальными инструментами – пустыми консервными банками – на заднем плане.
Спайк Джонс-младший и старший с Хауди Дуди

Среди записей Спайка Джонса и его «Городских пижонов», сделанных в 1940-х годах, было много юмористических интерпретаций классической музыки , таких как адаптация , » Листа « Liebestraum No. 3 исполненная с головокружительной скоростью на необычных инструментах. За ним последовали и другие: Россини « увертюра Вильгельм Телль» была воспроизведена на кухонных инструментах с использованием скачек в качестве фона, причем одна из «лошадей» в «скаках», вероятно, вдохновила прозвище одинокого в желтый цвет, , окрашенного SNJ самолета ВМС США Голубые ангелы» который летал. на шоу пилотажной группы « в конце 1940-х годов «Жук-бомба». На живых выступлениях Спайк встречал аплодисменты с полной торжественностью, говоря: «Спасибо, любители музыки». Сборник пластинок из двенадцати таких «убийств» был выпущен RCA (на престижном лейбле Red Seal ) в 1971 году под названием Spike Jones Is Murdering the Classics. В их число входят такие проявления силы , как Пал-Ят-Чи ( «Паяцы» ) в исполнении деревенских юмористов Гомера и Джетро » Понкьелли , ​​«Танец часов » Чайковского. , «Никто, кроме одинокого сердца Штрауса , вальс «Голубой Дунай» Бизе и «Кармен» .

» Чайковского «Спайк Джонс представляет для детей» В 1944 году RCA Victor выпустила версию « Щелкунчика на трех 10-дюймовых пластинках со скоростью 78 об / мин, P-143, аранжировка, приписываемая Джо «Кантри» Уошберну, на слова Фостера Карлинга. Набор также был выпущен RCA Victor на трех 7-дюймовых виниловых пластинках со скоростью вращения 45 об / мин в 1949 году как WP-143 и на одной пластинке «расширенного воспроизведения» со скоростью 45 об / мин, EPA-143 в 1952 году. Также имеется сокращенная и измененная версия записи. включен в вышеупомянутый «классический» альбом RCA Red Seal, а полная оригинальная версия доступна на компакт-диске Spiked: The Music of Spike Jones .

После выступления в качестве домашней группы на шоу Боба Бернса Спайк организовал собственное радиошоу на NBC , The Chase и Sanborn Program , как Эдгара Бергена летняя замена в 1945 году. Фрэнсис Лэнгфорд была соведущей, а Граучо Маркс был среди гостей. . В список гостей программы Джонса на CBS для Coca-Cola в 1947–49 годах (первоначально The Spotlight Revue , переименованной в The Spike Jones Show в последнем сезоне) входили Фрэнки Лейн , Мел Торм , Питер Лорре, Дон Амече и Берл Айвз . Фрэнк Синатра появлялся в шоу дважды: 1 октября 1948 года и 3 декабря 1948 года, а Лесси - в мае 1949 года. Постоянной «певицей» Джонса в этот период была Дороти Шэй , «Деревенщина с Парк-авеню». Одним из дикторов шоу Джонса на CBS был молодой Майк Уоллес . Среди писателей были Эдди Максвелл, Эдди Брандт и Джей Соммерс . Последняя программа сериала вышла в эфир 25 июня 1949 года.

Спайк Джонс и его другой оркестр

[ редактировать ]

Хотя Джонс наслаждался славой и процветанием, его раздражало то, что никто, казалось, не видел ничего дальше этого безумия. Будучи преисполнен решимости показать миру, что он способен создавать настоящую «красивую» музыку, он сформировал вторую группу в 1946 году. Спайк Джонс и его другой оркестр исполняли пышные аранжировки танцевальных хитов. Эта альтернативная группа выступала в ночных клубах и имела артистический успех, но платящая публика предпочитала City Slickers и держалась в стороне. В итоге Джонсу пришлось оплатить часть расходов группы из собственного кармана. Некоторые участники группы City Slickers выступали и записывались с Other Orchestra, но большая часть персонала Other Orchestra состояла из «серьезных», опытных студийных музыкантов из Лос-Анджелеса.

Единственная выдающаяся запись Other Orchestra - это "Laura", в которой есть серьезная первая половина (изящно сыгранная Other Orchestra) и маниакальная вторая половина (играемая ради смеха City Slickers).

Сын Джонса, Спайк Джонс-младший, обратил внимание на точность самых диковинных музыкальных аранжировок своего отца: «Одна из вещей, которую люди не осознают в папиной музыке, это то, что когда вы заменяете до-диез выстрелом, это должен быть выстрел до-диез, иначе это будет звучать ужасно». [ 14 ]

В 1940 году Джонс сыграл неуказанную в титрах роль руководителя группы в «Дети тупика» « фильме Дайте нам крылья» , появившись на камере примерно на четыре секунды.

По мере того, как слава группы росла, голливудские продюсеры наняли Пижонов в качестве специальных исполнителей для художественных фильмов, в том числе « Спасибо вашим счастливым звездам» (1943), «Знакомьтесь с людьми» (1944), «Привлекайте девушек» (1945), «Завтрак в Голливуде» (1946) и Эстрадная девушка (1947). Джонс должен был объединиться с Эбботтом и Костелло для 1954 года создания комедии Universal Pictures , но когда Лу Костелло отказался от участия по медицинским причинам, Universal заменила комедийную команду двойниками Хью О'Брайана и Бадди Хэкетта и продвинула Джонса на главную роль. Законченный фильм «Пожарный, спасите моего ребенка » оказался единственным театральным фильмом Спайка Джонса, получившим самый высокий рейтинг.

В 1942 году банда Джонса работала над многочисленными звуковыми роликами , музыкальными короткометражками, похожими на более поздние музыкальные клипы , которые демонстрировались на монетоприемниках в небольших ночных клубах, игровых залах, солодовых магазинах и тавернах. Группа появилась на камеру под своим собственным именем в четырех выпусках Soundies («Звон! Звон! Еще один напиток», «Передай печенье, Миранди», «Арабский шейх» и «Песня кузнеца») и, по словам музыковед Марк Кантор предоставил фоновую музыку как минимум тринадцати другим людям. Мел Блан , озвучивший Багза Банни и других персонажей мультфильмов Warner Brothers , исполнил пьяный, икающий куплет для песни 1942 года «Clink! Clink! Another Drink» (переизданной в 1949 году как «The Clink! Clink! Polka»).

Телевидение

[ редактировать ]
Джонс и его жена Хелен Грейко с Биллом Даной в 1960 году. Дана написала и продюсировала летнее шоу, а также выступила на нем.

снял два получасовых пилотных фильма, «Иностранный легион» и «Дикий Билл Иккинг» Джонс увидел потенциал телевидения и летом 1950 года . Над обоими работал опытный комедийный режиссер Эдди Клайн , но ни один из них не увенчался успехом. Группа показала себя намного лучше в прямом эфире, где их спонтанные выходки и сумасшедшие визуальные приколы гарантировали зрителям хорошее времяпрепровождение. Спайк обычно носил костюм с огромным клетчатым узором, и его видели прыгающим, играющим на стиральной доске, колокольчиками, набором клаксонов и туманных горнов, затем ксилофоном, а затем стреляющим из пистолета. Группа снималась в развлекательных шоу, таких как The Colgate Comedy Hour (1951, 1955). [ 15 ] и их All Star Revue (1952), прежде чем ему был предоставлен собственный слот на NBC , «Шоу Спайка Джонса» , которое вышло в эфир в начале 1954 года, и «Club Oasis» на NBC летом 1958 года; и на канале CBS под названием «Шоу Спайка Джонса» летом 1957, 1960 и 1961 годов. Джонс и его «Городские пижоны» также появлялись на NBC канале «Шоу Форда » с Теннесси Эрни Фордом в эпизоде, вышедшем в эфир 15 ноября 1956 года. . [ 16 ] В 1990 году BBC2 показала шесть сборников этих передач; Впоследствии они были показаны на PBS станциях .

Спустя годы

[ редактировать ]

Фактическое исчезновение биг-бэндов сразу после окончания Второй мировой войны и расцвет рок-н-ролла в начале 1950-х годов оказали заметное влияние на репертуар Спайка Джонса. были Ранние рок-песни уже новинкой, и Джонс не мог подделать их так же, как он высмеивал «Коктейли для двоих», «Лору» или «Хлою». Он играл рок-музыку для смеха, когда «впервые по телевидению представил нижнюю половину Элвиса Пресли !» Это послужило сигналом для пары штанов, в которых жил актер-карлик Билли Барти , промчавшись по сцене. [ 17 ]

Джонс всегда был готов адаптироваться к меняющимся вкусам. В 1950 году, когда Америка с ностальгией вспоминала 1920-е годы, Джонс записал альбом аранжировок Чарльстона. В 1953 году он отреагировал на растущий рынок детских пластинок мелодиями, ориентированными непосредственно на детей (например, «Socko, the Smallest Snowball»). С годами Джонс становился все более недовольным работой RCA Victor из-за того, что руководство подвергало цензуре его записи и другие вопросы, и он покинул лейбл в 1955 году. Его более поздние записи были выпущены Verve , Liberty и Warner Bros. В 1956 году Джонс руководил выпуском альбома. рождественских песен, многие из которых были исполнены серьезно. В 1957 году, отметив телевизионный успех Лоуренса Велка и его танцевальной группы, он обновил свой номер для телевидения. Старый хаос City Slickers ушел в прошлое, его заменило более прямолинейное звучание биг-бэнда с ироничными комическими моментами. Новая группа была известна как Спайк Джонс и группа, которая играет для удовольствия. Последней пластинкой, приписываемой City Slickers, был LP. Музыка для ужина для тех, кто не очень голоден . Разговорная комедия ( Боб Ньюхарт , Морт Сал , Стэн Фреберг , Шелли Берман ) была нынешней тенденцией в комедийных записях. Спайк Джонс тоже приспособился к этому; большинство его более поздних альбомов представляют собой устную комедию, в том числе серию ужасов « Спайк Джонс в стерео» (1959) и серию телевизионных программ того периода в «Омнибусте» (1960). Джонс оставался актуальным до последнего: его последняя группа, Spike Jones's New Band, записала четыре пластинки с резкими исполнениями поп-фолк-мелодий 1960-х годов (включая «Washington Square» и «The Ballad of Jed Clampett»). Одним из его треков New Band в 1964 году был кавер на « Dominique », недавний хит группы The Singing Nun , в котором он не только играет часть мелодии на банджо , но и успешно объединяет ее с « When the Saints Go Marching In». "

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Джонса было четверо детей: Линда (от первой жены Патрисии), Спайк-младший , Лесли Энн и Джина от Хелен Грейко . Спайк-младший — продюсер прямых трансляций и телетрансляций. [ 18 ] Лесли Энн — директор по музыке и озвучению фильмов на Джорджа Лукаса . ранчо Скайуокера [ 19 ] в округе Марин .

Джонс всю жизнь был заядлым курильщиком, как сообщается, выкуривал 4-5 пачек сигарет в день, и в конце концов у него появились проблемы с дыханием, включая эмфизему . Его эмфизема никогда не была здоровой, его эмфизема достигла такой степени, что он использовал кислородный баллон как на сцене, так и за ее пределами, и во время выступления он был прикован к сидению за барабанной установкой. Несмотря на болезнь, он продолжал курить до своей смерти 1 мая 1965 года в возрасте 53 лет. Он похоронен на кладбище Святого Креста в Калвер-Сити, Калифорния . [ 17 ]

Его вторая жена, Хелен Грейко , умерла от рака в Лос-Анджелесе 20 августа 2022 года в возрасте 97 лет.

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Существует явная линия влияния группы Гарри Резера из комиксов 1920-х годов «Six Jumping Jacks» (барабанщиком и вокалистом которой был выдающийся Том Стэкс , «The Voice With a Smile»), группы Hoosier Hot Shots , Фредди Фишера и его Шникельфрицерам и братьям Маркс Спайку Джонсу, а также Стэну Фребергу , Джерарду Хоффнунгу , Шикеле Питера PDQ Баха , The Goons , Джо Рапосо , мистеру Банглу , Фрэнку Заппе , Джорджу Мачюнасу , The Bonzo Dog Doo-Dah Band , Мистические рыцари Оинго-Боинго и «Странный Эл» Янкович . [ нужна ссылка ] Согласно обзору Дэвида Уайлда в журнале Rolling Stone , альбом Элвиса Костелло 1989 года Spike был назван частично в честь Джонса.

Синдицированный радиоведущий доктор Дементо регулярно включает записи Джонса в свою программу комедийных и новинок. Джонс упоминается в The Band песне « Up on Cripple Creek ». (Любовница главного героя песни заявляет о Джонсе: «Я не могу понять, как он поет, но мне нравится слушать, как он говорит».) Писатель Томас Пинчон является его поклонником и написал аннотации к переизданию компакт-диска 1994 года « Spiked!». (Катализатор БМГ). Сцена из романтической комедии «IQ» показывает мужчину, демонстрирующего звук своей новой стереосистемы персонажу Мэг Райан, проигрывая запись Джонса.

компании Warner Bros. Merrie Melodies В анимационном короткометражном фильме Back Alley Oproar , вдохновленный Спайком 1948 года кот Сильвестр Джонсом, исполняет сольную финальную кавер-версию песни « Angel in Disguise », вдохновленную Спайком Джонсом, начиная с короткого, серьезно звучащего вступления, а затем сразу же переходит на джазовую песню. исполнение, включающее коллекцию сумасшедших звуковых эффектов, создаваемых стрельбой из оружия, разбитием бутылок и взрывами петард, а также другими звуками, к большому Элмера Фадда . раздражению [ 20 ]

Спайк Джонс несколько раз упоминается в американском сериале M*A*S*H . Во втором сезоне, в пятой серии «Доктор Пирс и мистер Хайд», измученный Соколиный Глаз поет строчку из «Лица фюрера», отсылающую к великим песням времен Второй мировой войны; [ 21 ] в эпизоде ​​8 сезона «Прощай, Радар: Часть 1 », когда Радар возвращается из отпуска в Токио на 4077-й без генератора, он звонит Спарки , чтобы безуспешно выторговать новый с множеством предметов, в том числе некоторые записи Спайка Джонса, а в эпизоде ​​​​11 сезона «Международные отношения» медсестра Французского Красного Креста Мартина Леклерк ( Мелинда Маллинз ), у которой завязывается теплый, хотя и краткий роман с Чарльзом Эмерсоном Винчестером III , говорит ему, что она большая поклонница Спайка; Джонса, что вдохновляет его признаться в редком признании, что он тайно любит мультфильмы «Том и Джерри» .

В 1974 году Тони Левин (будущий басист King Crimson ), записывавшийся под названием The Clams, выпустил трибьют Спайку Джонсу, посвященный песням « Close to You » группы The Carpenters и « The First Time Ever I Saw Your Face». » Роберты Флэк , трактовка Джонса. [ 22 ]

В 1986 году бельгийская синтипоп- группа Telex отдала дань уважения Спайку Джонсу в своем альбоме Looney Tunes с песней, названной в его честь. Вступление к этой песне является частью вступления к " Camptown Races ". [ нужна ссылка ]

В 1997 году певцы Арти Шрок и Линда Ноябрь постановку поставили в Атлантик-Сити под названием «The New City Slickers представляют дань уважения Спайку Джонсу» с группой, которая попыталась воссоздать стиль и юмор музыки Джонса. [ 23 ] [ 24 ]

Оба Спайк Миллиган [ 25 ] и Спайк Джонз [ 26 ] были названы в честь Джонса.

Дискография

[ редактировать ]
  • Спайк Джонс играет Чарльстона (1950)
  • Снизу вверх, полька (1952)
  • Спайк Джонс убивает Кармен и детей, классика (1953)
  • Музыка для ужина для людей, которые не очень голодны (1956)
  • Спайк Джонс представляет рождественское зрелище (1956) (переиздан как «Это Рождество Спайка Джонса» и «Давайте споем рождественскую песню »)
  • Привет-Fi вечеринка в польку (1957)
  • Спайк Джонс в стерео (1959) (переиздан как Спайк Джонс в Hi-Fi )
  • Все (1960)
  • 60 лет "Музыке, которую Америка ненавидит лучше всего" (1960)
  • Спасибо любителям музыки! (1960) (переиздан как The Best of Spike Jones в 1967 и 1975 годах)
  • Поездки, изнасилования и спасения (1960)
  • Вашингтон-сквер (1963)
  • Новая группа Спайка Джонса (1964)
  • Мой мужчина (1964)
  • Новая группа Спайка Джонса играет хиты Хэнка Уильямса (1965)
  • Спайк Джонс убивает классику (1971)
  • Лучшее из Спайка Джонса, том 2 (1977)
  • Спайк Джонс и его другой оркестр, 1946 (Hindsight Records HUK185, 1982)
  • Никогда не доверяйте городскому пижону: стандартные диски с транскрипцией 1942–1944 (Harlequin HQ2042, 1986)

Выберите синглы

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах
НАС
1942 «Члин, чок, еще один напиток» 23
« Лицо фюрера » 3
1944 «За этими качающимися дверями» 20
1945 « Коктейли для двоих » 4
«Оставь посуду в раковине, мам» 14
"Хлоя" 5
« Праздник струнных ». 10
1946 « Гавайское военное песнопение (Та-Ху-Ва-Ху-Вай ) 8
1948 Увертюра к « Вильгельму Теллю » 6
« Все, что я хочу на Рождество, это мои два передних зуба » 1
1949 "Хочешь купить кролика?" 24
« Танец часов » 13
1950 «Китайский поезд-мул» 13
« Рудольф Красноносый олень » 7
1951 « Теннесси Вальс » 13
« Рудольф Красноносый олень » 22
1952 « Я видел, как мама целовала Санта-Клауса » 4
1953 « Я был на твоей свадьбе » 20
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . стр. 1319/20. ISBN  0-85112-939-0 .
  2. ^ Джордан, Элиза (22 октября 2018 г.). Санаторий Рокхейвен: Наследие Агнес Ричардс . Аркадия. ISBN  978-1-4396-6558-9 .
  3. ^ «Спайк Джонс» . IMDb.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Окон, май (3 октября 1954 г.). "Спайк к пушкам!" . Нью-Йоркские воскресные новости. Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  5. ^ «ДЖОН СКОТТ ТРОТТЕР: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЯЖЕЛВЕС» . Сообщество.mccckc.edu . Архивировано из оригинала 24 июля 2006 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  6. ^ Уэйди, Пол (27 марта 2006 г.). «Синди Уокер – автор песен в стиле кантри» . Независимый . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  7. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Дель Портера» . Вся музыка . Проверено 18 сентября 2021 г.
  8. ^ «Джо Сиракузы, руководитель голливудской анимации и барабанщик Спайка Джонса, умер в возрасте 99 лет» . pasadenastarnews.com . 17 ноября 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
  9. ^ «Фредди Морган – Биография» . IMDB . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 17 марта 2015 г.
  10. ^ Гиллиланд, Джон (1994). Эстрадные хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN  978-1-55935-147-8 . OCLC   31611854 . Лента 1, сторона Б.
  11. ^ «Спайк Джонс не может перестать убивать» . 22 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  12. ^ Коктейли для двоих , Pro-Arte PCD 516, 1990, сторона 2, дорожка 5.
  13. ^ Allmusic: Лучшее из Спайка Джонса, Том 2 .
  14. ^ «Рейнчек Бревити» . Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 1994 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  15. ^ «Музей радиовещательной связи. Час комедии Colgate » . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года.
  16. ^ «Путеводитель для гостей шоу Форд» . Эрнифорд.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Янг, Джордан Р. (2005). Спайк Джонс не для протокола: Человек, который убил музыку (3-е изд.). Олбани: BearManor Media. ISBN  1-59393-012-7 .
  18. ^ «Спайк Джонс-младший» . Sj2entertainment.com . Проверено 29 марта 2021 г.
  19. ^ «Лесли Энн Джонс» . Skysound.com . Проверено 30 марта 2021 г.
  20. ^ "Back Alley Oproar - видео Dailymotion" . Dailymotion.com . 15 марта 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  21. ^ «Доктор Пирс и мистер Хайд» . IMDb.com . 13 октября 1973 года.
  22. ^ «Моллюски – рядом с тобой» . 45cat.com . Проверено 9 октября 2019 г.
  23. ^ Ллойд, Джек (26 сентября 1997 г.). «Он серьезный музыкант, ищущий забавные звуки» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  24. ^ Александр, Рэнди (21 сентября 1997 г.). «Празднование Спайка Джонса в Harrah's». Таймс .
  25. ^ «Спайк Миллиган – Некрологи – Scotsman.com» . 21 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
  26. ^ Смит, Итан (18 октября 1999 г.). «Спайк Джонз без маски» . Нью-Йорк . Проверено 19 августа 2008 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Гэмбл, Питер. Clink Clink Еще один напиток (Примечания СМИ). Аудиокнига и музыкальная компания. АВММЦД 1158.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Корбетт, Скотт К. (1989). Иллюстрированный путеводитель по записям Спайка Джонса . Монровия: Корбетт. Нет ISBN.
  • Миртл, Джек (1986). Спасибо любителям музыки: Биодискография Спайка Джонса . Вестпорт: Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-24814-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a8f3ee28db618f5a5a024110ebd1ae2__1715192400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/e2/1a8f3ee28db618f5a5a024110ebd1ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spike Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)