Jump to content

Джерард Хоуп

Джерард Хоуп
Рожденный
Герхард Хоуп

( 1925-03-22 ) 22 марта 1925 г.
Берлин , Германия
Умер 28 сентября 1959 г. ) ( 1959-09-28 ) ( 34 года
Род занятий Иллюстратор, музыкант
Музыкальная карьера
Инструмент Комната

Джерард Хоуп (22 марта 1925 г.) [ 1 ] — 28 сентября 1959) — художник и музыкант, наиболее известный своими юмористическими произведениями.

Выросший в Германии, Хоффнунг мальчиком был привезен в Лондон, спасаясь от нацистов . В течение следующих двух десятилетий в Англии он стал известен как карикатурист, игрок на тубе , импресарио, телеведущий и рассказчик .

После обучения в двух художественных колледжах Хоффнунг несколько лет преподавал, а затем занялся рисованием в штате английских и американских изданий, а позже и в качестве фрилансера. Он опубликовал серию карикатур на музыкальные темы, иллюстрировал произведения писателей и поэтов.

В 1956 году Хоффнунг организовал в Лондоне первый из своих «Фестивалей Хоффнунга», на котором классическая музыка имитировалась ради комического эффекта при участии многих выдающихся музыкантов. В качестве телеведущего он появлялся в панельных играх BBC , в первую очередь в «One Minute Please» (предшественник « Just a Minute »), где он оттачивал материал для одного из своих самых известных выступлений — выступления в Оксфордском союзе в 1958 году. .

Ранние годы

[ редактировать ]

Родился в Берлине, [ н 1 ] Хоуп, которого звали Герхард, была единственным ребенком в еврейской семье Хильдегард и Людвига Хоуп. [ 1 ] Его отправили в Англию, где он учился в школе Bunce Court в 1938 году. [ 4 ] В 1939 году его родители покинули Германию; его отец уехал в Палестину, чтобы заняться семейным банковским бизнесом. Джерард уехал с матерью в Лондон, где она сняла дом в пригороде Хэмпстед-Гарден , где Хоффнунг и прожил остаток своей жизни. В 1939 году он поступил в среднюю школу , где, по словам одного биографа, его «запомнили своим анархическим духом». [ 1 ] Среди художников, которыми он больше всего восхищался, когда рос, был Уолтер Триер , долгое время связанный с Lilliput . журналом [ 5 ] Хоффнунг опубликовал свою первую карикатуру в том же издании, когда еще учился в школе. [ 1 ]

Покинув Хайгейт, Хоффнунг учился в колледже искусств Хорнси , но был отчислен за недостаток серьезности на уроках жизни. [ н 2 ] Затем он поступил в Школу искусств Харроу . [ 7 ] после чего он стал школьным учителем. Он был учителем рисования в Стэмфордской школе (1945–46) и помощником художественного мастера в школе Харроу (1948), периодически работая штатным художником в London Evening News . [ 8 ] В 1950 году он был штатным художником журнала Cowles Magazines Inc в Нью-Йорке, а в остальном продолжал карьеру карикатуриста-фрилансера. Он сотрудничал с Punch , The Strand Magazine и The Tatler . [ 1 ] и в другие британские, континентальные и американские журналы. [ 8 ] Он также производил рекламные работы для Kia-Ora , Guinness и других компаний. [ 1 ] Он представил персональные выставки своих работ, в том числе одну в Маленькой галерее на Пикадилли (1949) и две в Королевском фестивальном зале (1951 и 1956). [ 8 ]

Музыкальные рисунки

[ редактировать ]

По словам его биографа Ричарда Ингрэмса , Хоффнунг

разработал особый стиль, который чем-то был обязан немецкому иллюстратору Вильгельму Бушу . В основном он рисовал картографическим пером и тушью, а также использовал акварель и восковые мелки. Его цветные иллюстрации к опере либретто Колетт к « Равеля Дети и приключения» были выдающимися. [ н 3 ]

Большая часть юмора Хоффнунга была сосредоточена на мире музыки, особенно на различных инструментах оркестра, которыми он был очарован. [ 7 ] Он опубликовал серию комиксов, в которых нежно высмеивал дирижеров и оркестровых инструменталистов. Примеры включают рисунок музыканта, которого пожирает змея, на которой он пытается играть; [ 10 ] на другом изображен певец, чьи кнопки на жилете представляют собой ручки управления с надписью «Вкл/Выкл», «ppp/fff» , «Wobble» и «Sobs». [ 11 ] Он изобразил Малкольма Сарджента как «Элегантного» , дирижирующего зеркалом в полный рост перед своей трибуной. [ 11 ] После смерти Хоффнунга некоторые мультфильмы были превращены Халасом и Бэтчелором в короткометражные анимационные фильмы на музыку Фрэнсиса Чагрина из телесериала « Сказки из Хоффнунга» (1965). [ 7 ]

Трансляции и концерты

[ редактировать ]

В 1950 году Хоффнунг начал карьеру телеведущего на BBC , будучи одновременно рассказчиком и постоянным участником групповых игр, включая One Minute Please , предшественник Just a Minute . По словам Ингрэмса, он был «блестящим импровизатором с сухим остроумием и виртуозным чувством времени». [ 1 ]

Вероятно, самый известный пример Хоффнунга как юмористического оратора — это рассказ о несчастьях каменщика, поднимавшего несколько кирпичей в бочке на вершину здания. Это была часть речи перед Оксфордским союзом 4 декабря 1958 года. [ 12 ] Происхождение этой истории запутано, но впервые она возникает в 1930-х годах. Оно было опубликовано в «Ридерс Дайджест» в 1940 году как письмо военно-морского офицера, который предположительно получил его от военнослужащего, объясняющего свое позднее возвращение из отпуска. Хоффнунг впервые увидел эту историю в The Manchester Guardian в 1957 году; [ 13 ] напечатанная там версия идентична тексту, использованному Хоффнунгом, за исключением места, которое он изменил с Барбадоса на Голдерс-Грин. Хоффнунг использовал это произведение, чтобы разогреть публику перед каждой сессией записи One Minute, Please . В этих выступлениях он идеально подобрал время перед выступлением в Оксфордском союзе. Эта история была частью его речи на дебатах под названием « Жизнь начинается в 38 лет» и была записана BBC. [ 2 ] Сам рассказ, по словам Ингрэмса, не был особенно забавным, но «манеры и манера речи [Хоффнунга] довели его аудиторию до истерики». [ 1 ]

Позднее эта история была включена в музыку под названием «Больная записка» Пэта Кукси, версии которой были популяризированы несколькими другими исполнителями, включая Шона Кэннона и The Dubliners .

Среди других известных тем Хоффнунга были его якобы полезные советы туристам в Лондоне («Вы пробовали знаменитое эхо в читальном зале Британского музея?») и якобы подлинные письма на ошибочном английском языке от владельцев континентальных отелей («Существует Французская вдова в каждой спальне, открывающая восхитительные перспективы»). [ 2 ]

В 1956 году Хоффнунг принял участие в одном из популярных «первоапрельских» концертов в Ливерпуле , организованном Фрицем Шпиглем . Он подхватил эту идею и в ноябре того же года дал аналогичный, но более масштабный концерт в Фестивальном зале, на котором к нему присоединился Шпигль. [ 14 ] « Музыкальный фестиваль в Хоффнунге » 1956 года проходил при аншлаге в зале и перед зрителями BBC по всей Великобритании. [ 15 ] Успех этого концерта привел к проведению еще двух фестивалей Хоффнунг, второго в 1958 году и третьего в 1961 году, которые были организованы как дань уважения после его смерти. В них приняли участие выдающиеся музыканты. Дональд Суонн переработал , » Гайдна «Симфонию- сюрприз сделав ее значительно более удивительной. [ 16 ] Малкольм Арнольд написал «Большую, большую увертюру» , партитуру для оркестра и пылесосов , посвященную президенту США Гуверу . [ 17 ] [ н 4 ] Франца Райзенштейна представляет Concerto Popolare собой битву между солистом, играющим Фортепианный концерт Грига , и оркестром, решительно играющим Чайковского . [ 18 ] Сэр Уильям Уолтон пропел отрывок из одной ноты из своей кантаты «Пир Валтасара» : слово «Убитый!» крикнул хор. [ 19 ] После смерти Хоффнунга подобные концерты организовывали его вдова Аннетта и сотрудники. [ 20 ]

Хоффнунг научился играть на тубе достаточно хорошо, чтобы исполнить сольную партию в Концерте для тубы Воана Уильямса на серьезном концерте в Фестивальном зале. [ 21 ] и был активным участником оркестра колледжа Морли, уважаемого любительского ансамбля в Лондоне. [ 21 ] Он также играл на премьере « Игрушечной симфонии» Малкольма Арнольда в отеле «Савой» 28 ноября 1957 года. [ 22 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1952 году Хоффнунг женился на Аннетте Персеваль, урожденной Беннетт; у них было двое детей, [ 23 ] Бен (Бенедикт) и Эмили, ставшие соответственно литавристами. [ 24 ] и скульптор. [ 25 ] Дядей Надежды был Бруно Адлер , [ 4 ] немецкий искусствовед и писатель, во время войны писавший для немецкого языкового отдела BBC .

Помимо своей публичной репутации эксцентрика и остроумия, Хоффнунг обладал глубоко серьезной и моральной стороной. Он присоединился к квакерам в 1955 году и активно участвовал в их программе посещений заключенных. Согласно биографическому очерку Джоэла Маркса, впервые опубликованному в «Очерках искусств и наук» (Университет Нью-Хейвена, том XXI, 10/1992), «взгляд Хоффнунга на расовые отношения, гомосексуализм, ядерное разоружение, обращение с животными (особенно охотой) ) и, если уж на то пошло, музыка Бартока и Шенберга [была] либеральной и страстной». За неделю до смерти он принял участие в шоу в Фестивальном зале в поддержку Кампании за ядерное разоружение вместе с Пегги Эшкрофт , Бенджамином Бриттеном , К. Дэй Льюисом , Майклом Редгрейвом и другими. [ 26 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Хоффнунг потерял сознание в своем доме 25 сентября 1959 года и умер от кровоизлияния в мозг через три дня в больнице Нью-Энд в Хэмпстеде в возрасте тридцати четырех лет. [ 1 ] Некролог The Times заключил:

Хоффнунг был, среди прочего, художником, музыкантом, лингвистом, рассказчиком, квакером, любителем жизни , посетителем тюрьмы и мимом. Принято говорить, что человек оставил после себя брешь, которую невозможно заполнить. Для Герарда Хоффнунга понадобилась бы горстка людей, и все они были бы очень одаренными. [ 5 ]

Посмертные выставки работ Хоффнунга включают выставки на Берлинском фестивале (1964); фестивали в Брайтоне и Эдинбурге (1968 г.); Линкольн -центр исполнительских искусств , Нью-Йорк (1970); Королевский фестивальный зал (1984 г.); и Галерея Orleans House , Твикенхем, Лондон (1992).

Мемориальная дань, O Rare Hoffnung, была опубликована в 1960 году и включала в себя вклад Малкольма Арнольда , Джона Данкуорта , Уильяма Манна , Яна Месситера , Джеральда Пристленда , Дональда Суонна и девятнадцати других. [ 27 ] Вдова Хоффнунга опубликовала его биографию в 1988 году. [ 28 ] В 2009 году BBC Radio 4 транслировало « Хоффнунг - влечение к музыке» , комедийную драму, написанную Аланом Стаффордом, в которой Мэтт Лукас сыграл Хоффнунга, а Джина Макки - Аннетты, а настоящая Аннетта Хоффнунг сыграла эпизодическую роль. [ 29 ] В 1996 году Хамфри Литтелтон записал портрет Хоффнунга под названием « Hoffnung At Large» для аудиокниг BBC, написанный Джудит Лидделл-Кинг.

  • Концерт музыкального фестиваля «Надежда» (1956)
  • Межпланетный музыкальный фестиваль в Хоффнунге (1958)
  • Надежда в Оксфордском союзе (1960)
  • Фестиваль астрономической музыки в Хоффнунге (1961)
  • Важность быть Хоффнунгом (1968)
  • Вечная надежда (1970)
  • Надежда (1973)
  • Музыкальные фестивали Надежды (1974)
  • Лучшее из надежды (1974)
  • Музыкальный фестиваль Хоффнунг (1988)
  • Музыкальные фестивали Надежды (1989)
  • Надежда: Последний выход на бис (2002)

Рисунки на музыкальные темы

[ редактировать ]
  • Маэстро (1953)
  • Симфонический оркестр Надежды (1955)
  • Музыкальный фестиваль надежды (1956)
  • Хоффнунг-компаньон музыки (1957)
  • Музыкальные стулья Хоффнунга (1958)
  • Акустика надежды (1959)

Шесть томов были переизданы как единый набор в 2002 году с предисловиями сэра Саймона Рэттла , Питера Устинова , Рональда Сирла , Гарри Энфилда , Яна Хислопа и дочери Хоффнунга Эмили.

Другие рисунки и посмертно опубликованные коллекции.

[ редактировать ]
  • В надежде (1958)
  • Птицы, пчелы и аисты (1960)
  • Маленькие Хоффнунга (1961)
  • Постоянные читатели надежды (1962)
  • Молодой Хоффнунг – ранние рисунки Герарда Хоффнунга, от 5 до 18 лет (1984)
  • Счастливая корзина надежды (2002)

Иллюстратор

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
  1. Хоффнунг обычно утверждал, что он родился в возрасте двух лет. [ 2 ] [ 3 ]
  2. Хоффнунг, по данным The Guardian , «нарисовал надменное выражение лица и неуклюжее тело модели на уроке натуры, окруженной пристальными покорными взглядами студентов за холстами». [ 6 ]
  3. Эти рисунки были выставлены в Фестивальном зале приурочено к первому исполнению оперы в Англии под руководством Виктора де Сабаты в 1951 году. [ 9 ]
  4. Аннетта Хоффнунг вспоминала в 2009 году: «Его новая увертюра представляла собой проблему, потому что, помимо полного оркестра и органа, она требовала трех пылесосов, полировщика полов и четырех винтовок. Пылесосы должны были быть си-бемоль, а полировщик в G, а Джерард и Малкольм целыми днями пытались найти именно то, что нужно». [ 16 ]
Ссылки
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ингрэмс, Ричард . «Хоффнунг, Джерард (1925–1959)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004. Проверено 17 марта 2013 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ). ( требуется
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хоффнунг в Оксфордском союзе. Декка ДФЭ 8682 (1968)
  3. ^ Интервью с Чарльзом Ричардсоном, компакт-диск BBC Radio Collection (2002), ISBN   9780563536758
  4. ^ Перейти обратно: а б Беллью, Лесли. «Дети Анны», Kent Messenger , Blitz Spirit , специальное сувенирное приложение, 4 февраля 2011 г., с. 11
  5. ^ Перейти обратно: а б «Г-н Джерард Хоффнунг – художник и музыкант», The Times , 29 сентября 1959 г., стр. 17
  6. ^ Кухня, Мифанви. «Воображение Хоффнунга», The Guardian , 15 сентября 1959 г., стр. 6
  7. ^ Перейти обратно: а б с Шпигль, Фриц , «Hoffnung, Gerard» , Grove Music Online, Oxford Music Online, Oxford University Press. Проверено 17 марта 2013 г. (требуется подписка)
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Хоффнунг, Жерар» , «Кто был кем», A&C Black, 1920–2008; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2007 г. Проверено 17 марта 2013 г. (требуется подписка)
  9. ^ «Вспыльчивый мальчик», The Manchester Guardian , 9 июня 1951 г., стр. 4
  10. ^ Хоффнунг, ненумерованная страница в разделе «Симфонический оркестр Хоффнунга».
  11. ^ Перейти обратно: а б Хоффнунг, ненумерованная страница в разделе «Музыкальный фестиваль в Хоффнунге».
  12. Джерард Хоффнунг обращается к Оксфордскому союзу в 1958 году на YouTube.
  13. ^ "Сборник - стоик", The Manchester Guardian , 11 июня 1957 г., стр. 5
  14. ^ Шифрин, Малькольм. «Музыкальное веселье» , The Guardian , 29 марта 2003 г.
  15. ^ «Карикатурный концерт», The Times , 30 октября 1956 г., стр. 3
  16. ^ Перейти обратно: а б Хьюитт, Иван. «Пылесосы заполняют комедийный вакуум Променада» , The Daily Telegraph , 10 сентября 2009 г.
  17. ^ «Музыкальная чистка», The Times , 14 ноября 1956 г., стр. 3
  18. ^ «Еще один вечер Хоффнунга», The Times, 11 февраля 1963 г., стр. 5
  19. ^ «Остроумие, которое заставляет вас думать», The Times , 29 ноября 1961 г., стр. 15
  20. ^ Фестиваль Хоффнунг, проходивший в Фестивальном зале в 1988 году, был сохранен на компакт-диске: Decca 425 401-2 DH2, переизданном в 1996 году как 444 921-2 DF2.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Концерты», The Times , 31 мая 1958 г., стр. 2
  22. ^ Крэггс, Стюарт Р. Малкольм Арнольд: Биобиблиография (1998), стр. 39
  23. ^ Себба, Энн. «Все еще взрыв: дерзкий юмор Хоффнунга» , The Times , 1 марта 2011 г.
  24. ^ «Знакомьтесь с музыкантами: Бен Хоффнунг...» Ганноверская группа . Март 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  25. ^ Эмили, надеюсь. «Эмили Хоуп» . Эмили Хоуп . Проверено 10 ноября 2020 г.
  26. ^ "Королевский фестивальный зал", The Observer , 20 сентября 1959 г., стр. 24.
  27. ^ "О Rare Hoffnung" , WorldCat. Проверено 17 марта 2013 г.
  28. ^ «Жерар Хоффнунг – его биография» , WorldCat. Проверено 17 марта 2013 г.
  29. ^ Махони, Элизабет. «Радио Обзор» , The Guardian , 29 сентября 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Надежда, Джерард (1963). Пингвинская надежда . Хармондсворт: Пингвин. ОСЛК   68600959 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f83a678eb0f24adfb48012dd79d4fa29__1723562460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/29/f83a678eb0f24adfb48012dd79d4fa29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerard Hoffnung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)