Jump to content

Пегги Эшкрофт

Пегги Эшкрофт
Эшкрофт в 1936 году
Рожденный
Эдит Маргарет Эмили Эшкрофт

( 1907-12-22 ) 22 декабря 1907 г.
Кройдон , Англия
Умер 14 июня 1991 г. (14 июня 1991 г.) (83 года)
Альма-матер Королевская центральная школа речи и драмы
Супруги
( м. 1929; дивизия 1933)
( м. 1934; разд. 1936)
( м. 1940; дивизия 1965)
Дети 2
Родственники Дейдра Харт-Дэвис (невестка)
Федор Комиссаржевский (тесть)
Vera Komissarzhevskaya (sister-in-law)
Сент-Джон Хатчинсон (тесть)
Мэри Хатчинсон (свекровь)
Эмили Луазо (внучка)

Дама Эдит Маргарет Эмили Эшкрофт, DBE (22 декабря 1907 — 14 июня 1991), профессионально известная как Пегги Эшкрофт , была английской актрисой, чья карьера длилась более 60 лет.

Эшкрофт родилась в обеспеченной семье среднего класса и с раннего возраста решила стать актрисой, несмотря на сопротивление родителей. Еще до окончания драматической школы она работала в небольших театрах, а через два года уже играла в Вест-Энде . Эшкрофт сохраняла свое ведущее место в британском театре в течение следующих 50 лет. Всегда привлеченная идеалами постоянных театральных ансамблей, она большую часть своей работы работала для « Олд Вик» в начале 1930-х годов, Джона Гилгуда трупп в 1930-х и 1940-х годах, Мемориального театра Шекспира и его преемника, Королевской шекспировской труппы 1950-х годов. и Национальный театр 1970-х годов.

Хотя Эшкрофт пользовалась большим уважением у Шекспира , она также была известна своей приверженностью современной драме, появляясь в пьесах Бертольта Брехта , Сэмюэля Беккета и Гарольда Пинтера . Ее карьера почти полностью прошла в живом театре до 1980-х годов. Затем она со значительным успехом обратилась к телевидению и кино, выиграв три премии BAFTA , одну премию «Золотой глобус» и премию «Оскар» , а также была номинирована на дополнительную премию «Золотой глобус» и две премии Primetime Emmy Awards .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Эшкрофт родился в Кройдоне , графство Суррей, (ныне в Большом Лондоне ) и был младшим ребенком и единственной дочерью Виолетты Мод, урожденной Бернхейм (1874–1926), и Уильяма Уорсли Эшкрофта (1878–1918), земельного агента. По словам Майкла Биллингтона , ее биографа, Виолетта Эшкрофт имела датское и немецкое еврейское происхождение и была страстной актрисой-любителем. [1] Отец Эшкрофта погиб на действительной службе во время Первой мировой войны. Она училась в школе Вудфорд в Восточном Кройдоне, где один из учителей поощрял ее любовь к Шекспиру, но ни учителя, ни мать не одобряли ее желание стать профессиональной актрисой. Однако Эшкрофт была полна решимости и в возрасте 16 лет поступила в Центральную школу речи и драмы , которой руководила Элси Фогерти , у которой несколько лет назад брала уроки ее мать. [2] В школе упор делался на голос и элегантную дикцию, что не нравилось ни Эшкрофт, ни ее однокурснице Лоуренсу Оливье . Больше она узнала из книги « Моя жизнь в искусстве» Константина Станиславского , влиятельного директора МХАТа . [2]

Эшкрофт в 1936 году

Еще будучи студенткой, Эшкрофт дебютировала на профессиональной сцене в Репертуарном театре Бирмингема в возрожденной постановке « Дж. М. Барри » Дорогого Брута вместе с Ральфом Ричардсоном , который произвел на нее большое впечатление, когда она увидела его в Чарльза Дорана, гастрольной труппе пока она была студенткой. была еще школьницей. [3] В 1927 году она окончила Центральную школу с дипломом Лондонского университета по драматическому искусству. [4] Никогда особо не тянувшаяся к Вест-Энду или славе, она обучалась своему ремеслу в основном в небольших компаниях в маргинальных театрах. Ее первой заметной ролью в Вест-Энде была Наеми в «Еврее Зюссе» 1929 года, экстравагантной театральной постановке, в которой она заслужила похвалу за натурализм и правдивость своей игры. [5] В том же году она вышла замуж за Руперта Харт-Дэвиса , тогда начинающего актера, а позже издателя. Позже он описал этот брак как «печальную неудачу: мы были слишком молоды, чтобы знать, чего хотим… после долгих мучений мы расстались и развелись». Сейчас мы с Пегги обедаем вместе, возможно, один или два раза в год в ресторане Сохо. и провести прекрасный ностальгически-романтический разговор об общих воспоминаниях о давних временах. Она прекрасный человек и лучшая актриса из ныне живущих». [6]

1930-е годы

[ редактировать ]

В 1930 году Эшкрофт получил роль Дездемоны в постановке «Отелло» в театре «Савой» с Полем Робсоном в главной роли. Постановка не была принята хорошо, но отзывы Эшкрофта были превосходными. Постановка вызвала политическое пробуждение Эшкрофта, который был удивлен, получив письмо с ненавистью за появление на сцене с чернокожим актером; она была рассержена тем, что Робсона не приветствовали в отеле «Савой» , несмотря на то, что он был звездой соседнего театра «Савой». [7] браку Робсона с Эсси Робсон Во время забега у нее случился короткий роман с Робсоном, который положил конец . Их роман, за которым последовал еще один с писателем Дж. Б. Пристли , положил конец первому браку Эшкрофта. [8] [9] Харт-Дэвис получил развод в 1933 году на основании супружеской измены Эшкрофта с режиссером Теодором Комисаржевским . [10]

Среди тех, кого впечатлила игра Эшкрофта в роли Дездемоны, был Джон Гилгуд , недавно ставший звездой Вест-Энда. Он вспоминал: «Когда Пегги появилась в сцене в Сенате, казалось, что весь свет в театре внезапно загорелся». [11] пригласило его В 1932 году Драматическое общество Оксфордского университета попробовать свои силы в режиссуре в постановке общества « Ромео и Джульетта» . Эшкрофт в роли Джульетты и Эдит Эванс в роли медсестры получили золотые награды, хотя их режиссер, уже известный своими невинными оговорками, называл их «двумя ведущими леди, подобных которым, я надеюсь, я больше никогда не встречу». [12]

Олд Вик, фотография 2012 года.

Эшкрофт присоединился к компании «Олд Вик» в сезоне 1932–33. Театром, расположенным в немодном районе Лондона к югу от Темзы , руководила Лилиан Бэйлис, которая предлагала пьесы и оперы преимущественно рабочей аудитории по низким ценам на билеты. [13] Она платила своим артистам скромную зарплату, но театр был известен своим непревзойденным репертуаром классиков, в основном Шекспира , и многим звездам Вест-Энда пришлось значительно сократить зарплату, чтобы работать там. , это было По словам Шеридана Морли место, где можно было изучить шекспировскую технику и попробовать новые идеи. [14] За сезон Эшкрофт сыграла пять героинь Шекспира: [n 1] а также Кейт в «Она наклоняется, чтобы победить» , Мэри Стюарт в новой пьесе Джона Дринкуотера и леди Тизл в «Школе скандалов» . [15] В 1933 году она сняла свой первый фильм «Странствующий еврей» . [16] Кино ее не привлекало, и за следующую четверть века она сняла еще только четыре фильма. [2]

Во время своих профессиональных и личных отношений с Комисаржевским, за которого она вышла замуж в 1934 году и рассталась в 1936 году, Эшкрофт узнала от него то, что Биллингтон называет «жизненной важностью дисциплины, перфекционизма и идеи о том, что актер, даже во время эмоционального стресса, должен оставаться мыслящим человеком». [1]

После появления в Хичкока фильме «39 шагов» (1935) и череды сценических неудач Эшкрофт снова получил роль Джульетты Гилгуда, на этот раз в постановке Вест-Энда, которая привлекла огромное внимание. Он проходил с октября 1935 года по март 1936 года, и «Ромео» Эшкрофта попеременно играли Оливье и Гилгуд. Критические мнения относительно относительных достоинств ее главных героев разошлись, но Эшкрофт получил восторженные отзывы. [17] В мае 1936 года Комисаржевский поставил постановку «Чайки » с Эвансом в роли Аркадиной, Гилгудом в роли Тригорина и Эшкрофтом в роли Нины. Недавний крах ее брака с режиссером затруднил репетиции, но критики приняли ее восторженно. [18]

Поиграв недолго и без особого удовольствия в Нью-Йорке, Эшкрофт вернулся в Лондон в 1937 году для участия в сезоне из четырёх пьес, представленных Гилгудом в Королевском театре . Она играла королеву в «Ричарде II» , леди Тизл в «Школе скандалов» , Ирину в «Трех сестрах» и Порцию в «Венецианском купце» . В компанию входили Гарри Эндрюс , Глен Байам Шоу , Джордж Дивайн, Майкл Редгрейв и Харкорт Уильямс, а Анджела Бэддели и Гвен Франгкон-Дэвис гостями были . Режиссерами выступили сам Гилгуд, Тайрон Гатри и Мишель Сен-Дени . Биллингтон считает, что эта труппа заложила основы послевоенных ансамблей, таких как Королевская шекспировская труппа и Национальный театр. Мюнхенский кризис и приближение Второй мировой войны на десятилетие задержали дальнейшее развитие такой компании. [1]

1940-е и 1950-е годы

[ редактировать ]

В 1940 году Эшкрофт познакомился и женился на начинающем юристе Джереми Хатчинсоне . В следующем году у них родилась дочь Элиза, и Эшкрофт мало работал на сцене, пока ребенок был маленьким. Ее основные выступления в годы войны были в труппе Гилгуда в театре Хеймаркет в 1944 году, когда она играла Офелию в «Гамлете» , Титанию в «Сне в летнюю ночь» и главную роль в «Герцогине Мальфи» . Она получила отличные отзывы, но постановкам не хватало таланта, и их сравнивали с захватывающими работами конкурирующей компании Old Vic под руководством Ричардсона и Оливье. [1] [19] После сезона на Хеймаркете Эшкрофт возобновила перерыв в театре, сначала проводя кампанию за своего мужа, который баллотировался в качестве кандидата от лейбористской партии на всеобщих выборах 1945 года , а затем в 1946 году у нее родился второй ребенок, Николас. [20]

Вернувшись на сцену в 1947 году, Эшкрофт добилась двух продолжительных успехов подряд в роли алкоголички Эвелин Холт в «Эдварде, сыне моем » в Вест-Энде, а затем на Бродвее , и забитой Кэтрин Слоупер в «Наследнице» в 1949 году. [1]

Гилгуд, как Бенедик

Эшкрофт начал 1950-е годы с возвращения к Шекспиру в Мемориальном театре Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне , сыграв Беатрис в «Бенедикте» Гилгуда в «Много шума из ничего» и Корделию в его «Короле Лире» . [15] В 1951 году она вернулась в «Олд Вик», сыграв Виолу в «Двенадцатой ночи» , главную роль в «Электре» и госпожу Пейдж в «Виндзорских веселых женах» . Во втором из них, по словам Биллингтона, «она покорила суровые вершины греческой трагедии». [1]

В течение оставшейся части десятилетия карьера Эшкрофта переключалась между коммерческими постановками в Вест-Энде и выступлениями в зарождающихся субсидируемых театрах Шекспира и экспериментальными произведениями. В первом случае она произвела глубокое впечатление в роли прелюбодейной и склонной к суициду Эстер Коллайер в Теренса Реттигана фильме «Глубокое синее море » (1952) и получила хорошие отзывы в роли гувернантки мисс Мадригал в Энид Бэгнольд » «Меловом саду (1956). Ее роли в некоммерческих организациях были в «Шекспире» в Стратфорде и в турне. [n 2] Хедда Габлер (1954) и двойная роль Шен Те и Шуй Та в «Хорошей женщине из Сэцуана» (1956). Последний из них не увенчался успехом, но Эшкрофту приписали смелость взять на себя эту роль. [1]

В 1958 году Питер Холл , который был назначен руководителем Мемориального театра Шекспира, обратился к Эшкрофту со своими планами создания постоянной труппы с базами в Стратфорде и Лондоне, а также регулярной оплачиваемой труппы, представляющей смесь классических и новых пьес. Эшкрофт немедленно согласился присоединиться к нему, и ее лидерство, по мнению Холла, было ключом к успеху новой Королевской шекспировской труппы (RSC). [1]

1960-е годы

[ редактировать ]
Эшкрофт в 1962 году

В первые сезоны RSC Эшкрофт играл Катарину в «Укрощении строптивой» , Паулину в «Зимней сказке» (1960), Герцогиню Мальфи (1961), Эмилию в «Отелло» (1961) и Раневскую в «Вишневом саду» вместе с Гилгудом в роли Гаева. [16] В целом они получили хорошие отзывы, но ее игра в «Войне роз» в 1963 и 1964 годах заставила критиков искать превосходную степень. Спектакль представлял собой переработку трех пьес Шекспира «Генрих VI» и «Ричард III» . Эшкрофт, которому тогда было пятьдесят шесть лет, играла Маргариту Анжуйскую , стареющую от беспечной юности до жестокой старости по ходу пьесы. Критик Филип Хоуп-Уоллес писал:

... совершенно изумительное, устрашающее исполнение дамы Пегги Эшкрофт в роли Маргарет Анжуйской, которая выскочила на сцену, легконогая, рыжая, суб-сука примерно в 11.35 утра, и в последний раз ее видели, потрепанная старуха с блестящими глаз, бессвязный и ругающийся с неослабевающей яростью, через 11 часов превратившийся на наших глазах в раздосадованную и непокорную королеву, боевой топор и маниакальное чудовище ярости и жестокости... даже самый каменный взгляд на мгновение был опущен с этой горгоны . [21]

Примерно в это же время третий и последний брак Эшкрофта начал разваливаться. По словам Биллингтона, она нашла утешение в своей работе и погрузилась в классические и авангардные произведения «со все большим рвением». [1] В 1960-е годы ее роли были: Аркадина в «Чайке» (1964), Мать в Маргариты Дюрас » « Днях на деревьях (1966), миссис Алвинг в Ибсена » « Призраках (1967), Агнес в » Эдварда Олби ( «Хрупком равновесии 1969). ), Бет в Пинтера » «Пейзаже (1969) и Катарина Арагонская в «Генрихе VIII» (1969). [16]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1970-е годы Эшкрофт оставалась опорой RSC, но когда в 1973 году Питер Холл сменил Оливье на посту директора Национального театра, он убедил ее время от времени появляться там. Она также появилась при Королевском дворе в фильме Дюраса « Любовники Виорна» (1971) в роли убийцы-шизофреника, спектакль, который юная Хелен Миррен нашла настолько удачным, что «мне просто хотелось броситься и начать все сначала». [22] Многие были удивлены, когда Эшкрофт появился с Ричардсоном в отеле «Савой» в 1972 году в, по всей видимости, обычной гостиной Вест-Эндской комедии « Ллойд Джордж знал моего отца » Уильяма Дугласа-Хоума , но обе звезды раскрыли неожиданную глубину своих персонажей. [23]

Ибсена Для журнала National Эшкрофт появился в фильмах «Джон Габриэль Боркман» , , » Беккета «Счастливые дни « Лилиан Хеллман и Дозор на Рейне» Пинтера» «Голоса семьи . Ее ролями в RSC были Лидия в Алексея Арбузова » «Старом свете (1976), а последней сценической партией была Графиня в « Все хорошо, что хорошо кончается» , которую она играла в Стратфорде в 1981 году и в Лондоне в 1982 году. [16]

Позже Эшкрофт время от времени, но очень успешно появлялся на телевидении и в кино. За «Драгоценность в короне» она получила премию BAFTA за лучшую женскую роль в 1984 году, а за роль миссис Мур в фильме Дэвида Лина 1984 года «Путешествие в Индию» она получила еще одну награду BAFTA за лучшую женскую роль и Оскар 1985 года за лучшую женскую роль второго плана . Актриса ; это сделало ее самым старым человеком, получившим «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, в возрасте 77 лет 93 дня. [24] [16] Ее последнее выступление также было в произведении об Индии, радиоспектакле В родном государстве» . Тома Стоппарда « [25]

Она была бабушкой французской певицы Эмили Луазо . [26]

Эшкрофт умер от инсульта в Лондоне в возрасте 83 лет. [1] Ее прах был развеян вокруг тутового дерева в Большом саду в Нью-Плейс , Стратфорд-на-Эйвоне, которое она посадила в 1969 году. [27] Поминальная служба прошла в Вестминстерском аббатстве 30 ноября 1991 года. [1]

Почести, награды и мемориалы

[ редактировать ]
дамы Пегги Эшкрофт Синяя мемориальная доска в Южном Кройдоне.

Британскими государственными наградами Эшкрофт были кавалер Ордена Британской Империи (CBE) в 1951 году и Дама-кавалер Ордена (DBE) в 1956 году. Ее иностранными государственными наградами были Королевская золотая медаль Норвегии (1955 г.) и Орден Св. Олав , Норвегия (Командир, 1976 г.). Она была удостоена почетных степеней восьми университетов и была почетным членом колледжа Святого Хью в Оксфорде . В 1989 году она была удостоена стипендии Британского института кино . [28] Помимо премий «Оскар» и BAFTA, она получила премию Лоуренса Оливье за ​​лучшую женскую роль в новой пьесе «Старый Свет» в 1976 году, премию Венецианского кинофестиваля за фильм «Она была в отъезде» (1989), премию BAFTA за телеспектакль « Пойманные». «Поезд» (1980), специальная награда Британской театральной ассоциации за телеспектакль «Сливки в моем кофе» (1982), специальная награда BAFTA (1990) и специальная премия Лоуренса Оливье (1991). [16]

В память об Эшкрофте установлена ​​мемориальная доска в Уголке поэтов Вестминстерского аббатства. Театр Эшкрофт в Кройдоне был назван в ее честь в 1962 году. [1] У Королевской шекспировской труппы есть зал Эшкрофта прямо над театром «Лебедь» в Стратфорде-на-Эйвоне, названный в ее честь, который используется для репетиций спектаклей.

13 июня 2024 года компания English Heritage открыла синюю мемориальную доску на месте рождения Эшкрофта на Тирлемонт-роуд, Южный Кройдон. [29]

Год Категория Номинированная работа Результат
Фильм
1960 Лучшая британская актриса История монахини номинирован
1970 Лучшая женская роль второго плана Три на два не пойдет номинирован
1986 Лучшая женская роль в главной роли Переход в Индию Выиграл
1990 Лучшая женская роль второго плана Мадам Сузацка номинирован
Телевидение
1966 Лучшая актриса Войны роз ; Театр 625: Росмерсхольм номинирован
1979 Эдвард и миссис Симпсон ; Ажиотаж вокруг фотографий Джорджи и Бонни номинирован
1981 Сливки в моем кофе ; Пойманный в поезде Выиграл
1985 Драгоценность в короне Выиграл
1990 Она была далеко номинирован
Год Категория Номинированная работа Результат
1976 Актриса года в новом спектакле Старый Свет Выиграл
1991 Специальная премия Лондонского театрального общества Почетная награда Полученный

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1933 Странствующий еврей Олалья Кинтана [30]
1935 39 шагов Маргарет, жена земледельца [31]
1936 Родос Африки Энн Карпентер Выпущен в США как Родос, строитель империи. [31]
1940 Инцидент на канале Она Короткий [32]
1941 Тихая свадьба Цветочный Лайл [32]
1942 Мы служим Энн Короткий [33] [34]
1959 История монахини Мать Матильда Номинация – Премия BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли [35]
1968 Тайная церемония Ханна [31]
1969 Три на два не пойдет Белль Номинация - Премия BAFTA за лучшую женскую роль второго плана [35]
1971 Воскресенье Кровавое воскресенье миссис Гревилл [31]
1973 Пешеход (German: )Леди Грей [31]
1976 Пейзаж Бет [36]
1977 Джозеф Эндрюс Леди Тэттл [32]
1984 Переход в Индию миссис Мур Премия Оскар за лучшую женскую роль второго плана [37]
Премия BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли [35]
Премия Бостонского общества кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана [38]
Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана – кинофильм [39]
Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую женскую роль второго плана [40]
Премия Национального совета по обзору за лучшую женскую роль [41]
Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков за лучшую женскую роль [42]
1986 Когда дует ветер Хильда Блоггс Голос [31]
1988 Мадам Сузацка Леди Эмили Номинация - Премия BAFTA за лучшую женскую роль второго плана [35]

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1939 Буря Миранда Буря, Телевизионные фильмы «Буря/II» [43] [44]
1939 Двенадцатая ночь Виола [45]
1959 Воскресный ночной театр BBC Юлия Райк Эпизод: Тень героев [46]
1962 Вишневый сад Mme. Lyubov Andreyeyna Ranevsky [47]
1965 Театр 625 Ребекка Уэст Эпизод: Росмерсхольм [48]

Номинация — Премия Британской академии телевидения за лучшую женскую роль (также за «Войну роз» ). [49]

1965 Войны роз Маргарита Анжуйская Номинация - Премия Британской академии телевидения за лучшую женскую роль (также за Росмерсхольм ) [49] [50]
1966 Игра недели ITV миссис Патрик Кэмпбелл Эпизод: Дорогой лжец
1967 Спектакль по средам: Дни на деревьях Мать Приглашенная звезда [51]
1968 Из Чехова с любовью Ольга Книппер телефильм [52]
1972 Воскресный ночной театр ITV Соня Эпизод: Последнее путешествие [53]
1976 Арена Винни Эпизод: Театр, документальный сериал
1978 Ажиотаж вокруг фотографий Джорджи и Бонни Леди Джи Номинация - Премия Британской академии телевидения за лучшую женскую роль (также за Эдварда и миссис Симпсон ) [35]
1978 Эдвард и миссис Симпсон Королева Мэри Номинация - Премия Британской академии телевидения за лучшую женскую роль (также за « Шум из-за фотографий Джорджи и Бонни » ) [35]
1980 Пойманный в поезде г-жа Месснер [32]
Сливки в моем кофе Джин Уилшер Премия Британской академии телевидения за лучшую женскую роль (также за BBC2 Playhouse) [35]
Театр BBC2 Премия Британской академии телевидения за лучшую женскую роль (также за «Сливки в моем кофе ») [35]
1982 Пьеса месяца: Маленький Эйольф Крысиная жена [32]
1984 Драгоценность в короне Барби Бэтчелор Премия Британской академии телевидения за лучшую женскую роль [35]
Номинация - Золотой глобус за лучшую женскую роль в мини-сериале или телефильме. [39]
Номинация – Премия «Эмми» за лучшую женскую роль в мини-сериале или фильме [54]
1987 Идеальный шпион Мисс Даббер Номинация - Премия Primetime Emmy за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или фильме [54]
1989 Жара дня Нетти телефильм [55] [56]
1989 Экран первый : Ее не было дома Лилиан Хакл Венецианский кинофестиваль – Премия «Золотой Чак» за лучшую женскую роль [ нужна ссылка ]
Венецианский кинофестиваль – Премия Пасинетти за лучшую женскую роль [ нужна ссылка ]
Кубок Вольпи за лучшую женскую роль [57]
Номинация - Премия Британской академии телевидения за лучшую женскую роль [35]
1990 Убийство по книге Агата Кристи [58]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клеопатра в «Антонии и Клеопатре» , Имоджин в «Цимбелине» , Розалинда в «Как вам это понравится» , Порция в «Венецианском купце» и Миранда в «Буре» . [15]
  2. ^ Клеопатра (1953), Беатрис (1955), Розалинда (1957) и Имоджин в Цимбелине (1957).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Биллингтон, Майкл. «Эшкрофт, дама Эдит Маргарет Эмили (Пегги) (1907–1991)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2010, получено 15 января 2015 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Некролог: дама Пегги Эшкрофт», The Times , 15 июня 1991 г., стр. 14
  3. ^ Миллер, с. 34
  4. ^ Гэй, с. 314
  5. ^ «Театр герцога Йоркского», The Times , 20 сентября 1929 г., стр. 12
  6. ^ Литтелтон и Харт-Дэвис, стр. 24.
  7. ^ Биллингтон, Майкл. «Почти совершенство в несовершенном мире», The Guardian , 15 июня 1991 г., стр. 21
  8. ^ Робсон 2001 , стр. 178–82; ср. Бойл и Буни, 2005 , стр. 238–40, 257; ср. Гиллиам 1978 , стр. 62–64, Дуберман 1989 , стр. 140–44.
  9. ^ Зиглер, с. 67
  10. ^ «Отдел завещаний, разводов и Адмиралтейства», The Times , 11 мая 1933 г., стр. 4
  11. ^ Кроалл, с. 155
  12. ^ Морли, с. 85
  13. ^ Гилберт, с. 16
  14. ^ Морли, Шеридан и Роберт Шарп. «Гилгуд, сэр (Артур) Джон (1904–2000)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, январь 2011 г., получено 2 февраля 2014 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  15. ^ Перейти обратно: а б с Гайе, с. 315
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эшкрофт, дама Эдит Маргарет Эмили, (дама Пегги Эшкрофт)» , Who Was Who , онлайн-издание, Oxford University Press, 2014, получено 15 января 2015 г. (требуется подписка)
  17. ^ Кроалл, стр. 209–210.
  18. ^ Морли, с. 133
  19. ^ "Театр Хеймаркет", The Times , 14 октября 1944 г., стр. 2; 26 января 1945 г., с. 6; и 19 апреля 1945 г., с. 6
  20. ^ Доннелли, с. 44
  21. ^ Хоуп-Уоллес, Филип, «Войны роз в театре Олдвич», The Guardian , 13 января 1964 г., стр. 7
  22. ^ Хейман, Рональд, «Хелен Миррен», The Times , 11 сентября 1971 г., стр. 9
  23. ^ Миллер, с. 249
  24. ^ «Старейшая обладательница Оскара за лучшую женскую роль второго плана» . Книги рекордов Гиннесса . 25 марта 1985 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Драма 3: В родном штате Тома Стоппарда» . Радио Таймс . Проверено 6 мая 2020 г.
  26. ^ Хатчон, Дэвид. «Эмили Луазо: платит Sauvage» , The Sunday Times , 2009 г., по состоянию на 13 мая 2016 г.; и «Дама Пегги Эшкрофт – Поминальная служба» , The Times , 30 ноября 1991 г., по состоянию на 14 мая 2016 г.
  27. ^ Моррис, Сильвия. «Шекспировская шелковица: деревья истории и легенд» , TheShakespeareBlog.com, 12 августа 2013 г.; Прендергаст, Томас А. Поэтическая пыль: уголок поэтов и становление Британии , University of Pennsylvania Press (2015), стр. 186 ISBN   0812247507 ; и Ходждон, Барбара. Торговля Шекспиром: спектакли и ассигнования , University of Pennsylvania Press (1998), стр. 210–211 , ISBN   0812213890
  28. ^ «Стипендиаты BFI» . БФИ . Проверено 17 февраля 2021 г.
  29. ^ «Дама Пегги Эшкрофт отмечена синей мемориальной доской» . Английское наследие . Проверено 26 июня 2024 г.
  30. ^ ФСН (14 января 1935 г.). «Кинообзор – театрализованная легенда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Фильмография Пегги Эшкрофт» . Классические фильмы Тернера . Проверено 21 декабря 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и «Пегги Эшкрофт» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  33. ^ «Недавно оцифрованные фильмы из архива Имперских военных музеев будут транслироваться по всей стране» . 9 октября 2019 г.
  34. ^ «Мы служим» – через IMDb.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Поиск наград BAFTA – награды BAFTA» . БАФТА . Проверено 21 декабря 2017 г.
  36. ^ «Пейзаж (1976)» . БФИ . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года.
  37. ^ «Номинанты и победители 57-й церемонии вручения премии Оскар (1985)» . Проверено 21 декабря 2017 г.
  38. ^ «Прошлые лауреаты премии Бостонского общества кинокритиков» . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Пегги Эшкрофт» . www.goldenglobes.com . Проверено 21 декабря 2017 г.
  40. ^ «ЛАФКА» . Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  41. ^ «Архивы 1984 года - Национальный наблюдательный совет» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 21 декабря 2017 г.
  42. ^ «Награды – Круг кинокритиков Нью-Йорка – NYFCC» . Нью-Йоркский кружок кинокритиков . Проверено 21 декабря 2017 г.
  43. ^ «Буря» . 5 февраля 1939 г. - через IMDb.
  44. ^ «Буря/II» . 8 февраля 1939 г. - через IMDb.
  45. ^ «BFI Screenonline: Эшкрофт, дама Пегги (1907–1991) Кредиты» . www.screenonline.org.uk . Проверено 21 декабря 2017 г.
  46. ^ «Тень героев (1959)» . БФИ . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года.
  47. ^ «Вишневый сад (1962)» . БФИ . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года.
  48. ^ «Росмерсхольм (1965)» . БФИ . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Награды BAFTA — Поиск наград BAFTA» . БАФТА . Проверено 5 марта 2021 г.
  50. ^ «BFI Screenonline: Эшкрофт, дама Пегги (1907–1991) Фильмы и телепередачи» . www.screenonline.org.uk . Проверено 18 февраля 2021 г.
  51. ^ «Дни на деревьях». Игра в среду . Серия 6. Эпизод 16.
  52. ^ «Из Чехова с любовью (1968)» . БФИ . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года.
  53. ^ «Последнее путешествие (1972)» . БФИ . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Пегги Эшкрофт – Телевизионная академия» . Премии Эмми . Проверено 21 декабря 2017 г.
  55. ^ «Жара дня (1989)» . БФИ . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
  56. ^ «Жара дня» . 30 сентября 1990 г. - через IMDb.
  57. ^ «Кубок Вольпи за лучшую женскую роль» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  58. ^ «Убийство по книге (1990)» . БФИ . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года.
  59. ^ «Радио транслирует драму BBC «Герцогиня Мальфи» Джона Вебстера, веб-сайт РАЗНООБРАЗИЕ» . Suttonelms.org.uk. 16 мая 1954 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  60. ^ «Макбет» . bufvc.ac.uk . Совет Британских университетов по кино и видео . Проверено 21 декабря 2017 г.
  61. ^ «Семейные голоса» . Геном BBC . 19 февраля 1981 года.
  62. ^ «Сьюзен Хилл — Шансы» . Би-би-си .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9525c50312177f66b40816dfd8f72fa2__1721972760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/a2/9525c50312177f66b40816dfd8f72fa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peggy Ashcroft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)