Jump to content

Хрупкий баланс (игра)

Деликатный баланс
Плакат возрождения Бродвея Джеймса Макмаллана
Написал Эдвард Олби
Персонажи
  • Агнес
  • Тобиас
  • Клэр
  • Эдна
  • Гарри
  • Юлия
Дата премьеры 22 сентября 1966 г.
Место премьеры Театр Мартина Бека
Нью-Йорк
Язык оригинала Английский
Предмет Дисфункция в пригороде
Жанр Драма
Параметр Дом для представителей высшего среднего класса

«Деликатный баланс» — трехактная пьеса Эдварда Олби , написанная в 1965 и 1966 годах. [1] Премьера состоялась в 1966 году, а в 1967 году он получил Пулитцеровскую премию в области драмы , первую из трех, полученных им за свою работу.

Непростое существование Агнес и Тобиаса из пригорода, принадлежащих к высшему среднему классу , и их постоянной гостьи, остроумной и алкоголичной сестры Агнес Клэр, нарушается внезапным появлением давних друзей семьи Гарри и Эдны, товарищей по пустому гнезду с свободно плавающей тревогой, которые спрашивают остаться с ними, чтобы избежать безымянного террора. Вскоре за ними следует ожесточенная 36-летняя дочь Агнес и Тобиаса Джулия, которая возвращается домой после распада ее четвертого брака.

Сюжет и краткое содержание

[ редактировать ]

Агнес, женщина из высшего общества около 50 лет, обсуждает возможность сойти с ума. Агнес восклицает, что, хотя она поражена собственными мыслями о безумии, больше всего ее удивляет ее сестра Клэр, которая живет с ними. Появляется Клэр и извиняется перед Агнес за то, что ее собственная природа такова, что раскрывает в сестре всю силу ее жестокости. Клэр чувствует, что дочь Тобиаса и Агнес Джулия, возможно, собирается развестись в четвертый раз, и предсказывает, что Джулия скоро вернется домой. Возвращается Агнес и объявляет, что Джулия возвращается домой. Затем Тобиас рассказывает историю о кошке, которая у него когда-то была. В дверь стучат. Приходят Гарри и Эдна, лучшие друзья Агнес и Тобиаса, и спрашивают, могут ли они остаться там. Их напугало нечто неосязаемое.

Агнес и Джулия обсуждают тот факт, что Гарри и Эдна занимают старую спальню Джулии. Гарри и Эдна провели в комнате весь день. Затем Джулия жалуется Тобиасу, что у нее нет ее комнаты. Входит Клэр и упрекает Джулию за ее новый развод. Джулия дразнит Клэр по поводу ее пьянства. Попросив Тобиаса выпить, она объявляет, что «нет смысла настаивать» на вопросе Гарри и Эдны. В конце первой сцены Гарри и Эдна появляются в пальто, перекинутых через руки. Они объявляют, что идут домой, но вернутся со своими чемоданами. Сцена 2 начинается с того, что Джулия и Агнес остаются наедине после ужина. Джулии противно стремление матери контролировать все разговоры и эмоции. Агнес возражает: «Нужно поддерживать баланс… и я должна быть точкой опоры». Агнес и Тобиас уходят, чтобы помочь Гарри и Эдне выгрузить чемоданы из машины. Входит Эдна и говорит Джулии, что ей пора повзрослеть. Джулия напоминает Эдне, что она гостья в доме, и Эдна отвечает, что они с Гарри — лучшие друзья Агнес и Тобиаса. Когда Гарри входит, он идет приготовить всем напитки в баре. Джулия не дает ему пройти к бару и настаивает, чтобы он держался подальше от него. Джулия кричит: «Я ХОЧУ… ТО, ЧТО МОЕ!» и выходит из комнаты. Агнес вспоминает о смерти сына. Она подозревает, что Тобиас изменил, и просит Гарри и Клэр подтвердить это, но они оба это отрицают. После того, как Тобиас пытается оправдать Джулию в истерике, Джулия снова появляется с пистолетом в руке. Она настаивает, чтобы Гарри и Эдна ушли. Эдна заявляет: «У нас здесь есть права. Мы принадлежим», и настаивает на том, чтобы они с Гарри остались там навсегда, «если понадобится».

Тобиас не спал всю ночь и готовил себе утренний коктейль. Агнес спускается из своей комнаты. Она говорит Тобиасу, что его роль — принимать все решения относительно того, что делать с Эдной и Гарри. Она напоминает Тобиасу время, когда он не позволил ей забеременеть после смерти их сына. Клэр, Джулия, Тобиас и Агнес обсуждают свои версии того, почему Гарри и Эдна здесь и что им следует с этим делать. К ним присоединяются Гарри и Эдна, и все в комнате пьют. Эдна объявляет, что Гарри хочет поговорить с Тобиасом наедине, и женщины уходят. Гарри говорит Тобиасу, что если бы обстоятельства поменялись местами, он и Эдна не думают, что позволили бы Тобиасу и Агнес жить в их доме, несмотря на то, что они лучшие друзья. Гарри спрашивает Тобиаса: «Тебе мы не нужны, не так ли, Тоби?» Тобиас отвечает, что на самом деле он не хочет, чтобы Гарри и Эдна остались там, но что Гарри и Эдна имеют право быть там, потому что они друзья. Он идет с Гарри забрать их чемоданы и положить их обратно в машину. Агнес говорит Эдне: «Наконец-то все становится… слишком поздно». Пьеса заканчивается размышлениями Агнес о том, что люди спят по ночам, потому что боятся темноты: «Говорят, мы спим, чтобы выпустить демонов наружу, чтобы разум сошел с ума, а когда снова приходит дневной свет... наступает порядок. это."

Персонажи и актерский состав

[ редактировать ]

Известные актеры

Характер Бродвейский дебют
(1966)
Возрождение Бродвея
(1996)
Дебют в Вест-Энде
(1997)
Возрождение Бродвея
(2011)
2-е возрождение Бродвея
(2014)
Агнес Джессика Тэнди Розмари Харрис Эйлин Аткинс Пенелопа Уилтон Гленн Клоуз
Клэр Розмари Мерфи Элейн Стритч Мэгги Смит Имельда Стонтон Линдси Дункан
Эдна Кармен Мэтьюз Элизабет Уилсон Аннетт Кросби Диана Хардкасл Клэр Хиггинс
Гарри Хендерсон Форсайт Джон Картер Джеймс Лоуренсон Ян МакЭлхинни Боб Балабан
Юлия Мэриан Селдес Мэри Бет Хёрт Сиан Томас Люси Коху Марта Плимптон
Тобиас Хьюм Кронин Джордж Гриззард Джон Стэндинг Тим Пиготт-Смит Джон Литгоу

Агнесса – главная женская героиня пьесы. Это женщина лет 50, обеспеченная, замужем за Тобиасом. Она также мать Джулии и сестра Клэр. Агнес считает себя опорой семьи, поддерживающей всех в равновесии. Она часто поддерживает этот баланс или порядок, не сталкиваясь с проблемами, не занимая определенную позицию и не обрабатывая эмоции. Она пытается сохранить мир, не обращаясь ни к чему, что могло бы его нарушить.

На первый взгляд, Агнес полностью поддерживает своего мужа Тобиаса. Она смотрит на него, чтобы подтвердить свои мысли, и точно так же она подтверждает его. Лишь ближе к концу пьесы она поднимает вопросы, свидетельствующие о трещинах в ее отношениях с мужем. Когда память о смерти сына всплывает на поверхность ее мыслей, она вспоминает, каким трудным было для нее время, время, когда она подвергала сомнению все, включая любовь и верность мужа.

Хотя ей кажется, что она является точкой опоры, Агнес начинает и заканчивает игру своими размышлениями о безумии. Она задается вопросом, могла ли она внезапно впасть в безумие и на что это было бы похоже. Она задается вопросом, что бы сделал ее муж, если бы это произошло. Станет ли она для него позором? Смущение — очень большая проблема для Агнес. Ее легко смущает ее сестра Клэр, которая, по мнению Агнес, потратила впустую свою жизнь и свой потенциал. Когда Клэр настаивает на том, что она не алкоголичка, Агнес саркастически заявляет: «Это очень приятно». Затем она перечисляет случаи, когда Клер рвало, она падала и звонила из клуба, чтобы кто-нибудь пришел и забрал ее. Этот комментарий она завершает словами: «Если мы меняемся к худшему от выпивки, мы — алкоголики».

Отношения Агнес с ее дочерью Джулией складываются не намного лучше. Джулия также смущает свою мать. Когда у Джулии начинается истерика, Тобиас просит Агнес поговорить с их дочерью. Ответ Агнес: «У меня нет времени». Вместо того, чтобы сопереживать Джулии, Агнес становится более эгоцентричной. Она говорит мужу, что пострадала гораздо больше, чем ее дочь. Такая же эгоцентричность проявляется во всех отношениях Агнес. Она легко теряется в жалости к себе и в то же время считает себя выше всех вокруг. Если она является опорой баланса в семье, Олби изображает ее очень нестабильной. Олби признал, что персонаж Агнес основан на его реальной приемной матери.

Клэр — младшая сестра Агнес. Она утверждает, что она не алкоголичка, а злостная пьяница. Из всех персонажей пьесы, независимо от того, из-за алкоголя или нет, у Клэр самый развязный язык. Она высказывает то, что думает, и на нее меньше всего влияет социальная вежливость.

Клэр живет с Агнес и Тобиасом и, похоже, не имеет других средств к существованию, кроме них. Кажется, ее главная роль в жизни — раздражать и смущать сестру. В ней есть все, что не нравится Агнес. Клэр делает заявление после того, как сказала Тобиасу, что ему было бы лучше, если бы он убил Агнес, Джулию и ее саму, что она никогда не узнает, хочет ли она жить, пока Агнес не умрет. Этим заявлением Олби звучит так, будто Клэр считает Агнес образцом для подражания, образцом, которого она никогда не могла достичь. И вместо того, чтобы попытаться достичь этого, она сделала все, чтобы прожить свою жизнь диаметрально противоположным образом.

Отношения Клэр с Джулией ближе, чем ее отношения с кем-либо еще. Она и Джулия идентифицируют себя друг с другом в роли «других» — людей на периферии жизни Тобиаса и Агнес. Клэр и Джулия — бунтовщики, неудачники и смущения, которые нужно терпеть. Когда Джулия приходит домой, Клэр встречает ее более честно и тепло, чем родители Джулии.

Несмотря на открытое презрение Клэр к своей сестре, она никогда не рассказывала Агнес о романе Тобиаса. Непонятно, делает она это из любви или назло. Она хранит этот роман в секрете, как будто у нее есть спрятанное оружие, которое она защищает на случай, если однажды ей придется его использовать. Когда Агнес выходит и просит Клэр подтвердить ее подозрения относительно Тобиаса, Клэр отвечает: «Я поняла, сестренка». Вскоре после этого разговора Агнес так описывает Клэр: «Клэр могла бы рассказать нам так много, если бы захотела... Клэр, которая наблюдает со стороны, видела так много, видела нас всех так ясно... Вы были названы не просто так». Говорят, что Клэр очень похожа на тетю Олби Джейн, алкоголичку и частую гостью в доме Олби.

Эдна — жена Гарри. Неясно, действительно ли она подруга Агнес или они с Агнес знают друг друга только потому, что их мужья дружат. Однажды Эдна приходит к двери дома Агнес и Тобиаса. Она считает само собой разумеющимся, что они позволят ей и Гарри оставаться там столько, сколько им понадобится, чтобы преодолеть свой неназванный страх.

Несмотря на то, что отношения Эдны и Агнес не ясны (их имена очень похожи), Эдна иногда берет на себя роль матери Джулии. Хотя манеры Эдны непохожи, ее чувства сравнимы с чувствами Агнес. Эдна не боится высказывать свое мнение. Эдна говорит Джулии, что она уже не ребенок и должна взять на себя больше ответственности за свою жизнь. Она также заявляет, что Юлия больше не имеет прав в доме своих родителей.

Эдна также противостоит Агнес и говорит ей перестать смеяться над ней и ее мужем Гарри. Хотя Эдна, возможно, не в состоянии назвать страх, который заставил ее покинуть собственный дом, она, похоже, вполне способна назвать то, что другие люди делают неправильно в своей жизни.

Но опять же, именно Эдна, в конце концов, понимает, что существуют границы, даже между друзьями. Она понимает, что есть какие-то границы, которые не следует раздвигать, какие-то вещи, которые «мы можем не делать… не просить из-за страха посмотреться в зеркало». И именно через ее размышления разрешается пьеса. Эдна посмотрела в зеркало в конце пьесы и решила, что если бы ситуация изменилась, если бы к ней пришли Агнес и Тобиас, она бы не позволила им остаться в ее доме.

Гарри — муж Эдны и лучший друг Тобиаса. В какой-то момент в прошлом у Гарри и Тобиаса по совпадению был внебрачный роман с одной и той же молодой женщиной. Помимо того, что они оба были бизнесменами и встречались в одном клубе, неясно, что еще общего у Гарри и Тобиаса, кроме того, что они знают друг друга уже давно и ни один из них не спит с его женой. Гарри — своего рода отражение Тобиаса, но он еще более сдержан. Из всех персонажей этой пьесы Гарри говорит меньше всех. А когда он говорит, то он немногословен, с паузами вокруг каждого слова. Он предпочитает обсуждать вещи, а не сразу говорить о них. Он также избегает вопросов, например, когда Агнес пытается выяснить, почему он и его жена пришли к ним домой. Вместо того, чтобы дать Агнес ответ, он хвалит обстановку в доме Агнес. У него также есть склонность повторяться; в какой-то момент он повторяет одну и ту же фразу четыре раза, когда пытается объяснить, как страх выгнал его и его жену из дома. В конце концов, именно Гарри сообщает Тобиасу, что он и Эдна решили уйти. Хотя Гарри инициировал дискуссию с Эдной о решении проблемы проживания в доме их друзей, подразумевается, что Эдна приняла решение, а Гарри просто передал сообщение.

Джулия — 36-летняя дочь Агнес и Тобиаса. Трижды разведенная, она недавно ушла от четвертого мужа и вернулась домой. Отец называет ее нытиком, а у матери мало на нее времени. Джулия установила в своей жизни привычку выходить замуж по неправильным причинам, а затем разводиться и возвращаться домой. Родители приветствуют ее, хотя и ясно дают понять, что желают, чтобы она начала самостоятельную жизнь.

Джулия – катализатор спектакля. В то время как другие персонажи либо скрывают свои эмоции алкоголем, либо избегают конфронтации, заглушая свои чувства банальными разговорами, Джулия выдвигает дело на первый план. У нее есть желания, и она требует, чтобы они были, по крайней мере, услышаны, если не удовлетворены. Самое очевидное, чего она хочет в этой пьесе, — это ее спальня в доме ее родителей. Однако по возвращении она обнаруживает, что ее комнату занимают Эдна и Гарри, так называемые лучшие друзья ее родителей. Пытаясь восстановить контроль над своей спальней, Джулия заставляет всех столкнуться с проблемами пьесы, а именно с определением отношений, желаний, потребностей и прав. В какой-то момент Джулия усугубляет проблему, сначала устраивая эмоциональную истерику, затем опрокидывая мебель и всю одежду в своей спальне и, наконец, угрожая всем пистолетом.

Джулия склонна унижать свою мать и сочувствовать сестре матери Клэр. Джулия ведет себя так, как будто она подруга Клэр, пока Клэр не указывает пальцем на Джулию и не дает ей понять, что Джулия такая же гостья в доме ее родителей, как Гарри и Эдна.

Джулия, Клэр, Гарри и Эдна изображаются захватчиками в жизни Агнес и Тобиаса. У каждого из них есть свои причины быть там: никто из них не может выжить в одиночку во внешнем мире. Джулия возвращается к своему детству, чтобы претендовать на свое место, хотя она приближается к среднему возрасту. Она мало сочувствует другим, которые также ищут утешения в том же доме. Персонаж Джулии основан на Барбаре Лаудер, одной из двоюродных сестер Олби.

Тобиас — муж Агнес и отец Джулии. Он состоятельный бизнесмен на пенсии. Хотя он терпим к окружающим, но, как и его жена, склонен избегать эмоциональных тем. Его терпимость к своей невестке Клэр проявляется в его непредвзятом отношении к ее пьянству. Хотя в какой-то момент пьесы он призывает ее вернуться в Общество анонимных алкоголиков, он не ругает ее за пьянство. В каком-то смысле он даже поощряет это или, по крайней мере, не препятствует этому. Есть несколько тонких намеков на то, что у Клэр и Тобиаса когда-то мог быть роман, но изначально на это намекают только указания сценария, в которых Клэр раскрывает свои объятия Тобиасу в «случайном приглашении». Позже в пьесе Агнес спрашивает Тобиаса (когда он не может заснуть), ходил ли он к Клэр.

Неизвестно, был ли у Тобиаса роман с Клэр; однако его неверность такова. Клэр знает о романе Тобиаса с молодой женщиной, но никогда не рассказывала об этом Агнес. Клэр использует эту информацию только для того, чтобы насмехаться над Тобиасом. Некоторые критики предполагают, что молодая анонимная женщина, с которой у Тобиаса был роман, на самом деле была Клэр. Несмотря на все это, Тобиас выглядит уверенным в своем браке с Агнес, хотя они уже много лет не спят в одной постели. Их брак, кажется, стал чем-то вроде привычки. Тобиас проявляет очень мало привязанности к своей жене, за исключением того, что он подкрепляет ее мысли, например, заверяя ее, что она, как никто другой, не должна беспокоиться о том, чтобы сойти с ума.

Тобиас, кажется, ближе к своей дочери, чем Агнес. Однако степень близости не намного выше. Тобиас становится более обеспокоенным родителем, когда у Джулии начинается истерика, хотя он ничего не делает, кроме как просит Агнес утешить ее. Это Тобиас отбирает пистолет у его дочери, и именно перед Тобиасом Джулия извиняется за свою вспышку гнева.

Если Агнес — это точка опоры, то Тобиас — это энергия, стоящая за точкой опоры, которая помогает поддерживать баланс в этой неблагополучной семье. Он постоянно просит людей говорить друг о друге более доброжелательно. Или, по крайней мере, это Тобиас молчит, пока вокруг него пылает ярость. Это также Тобиас подает всем напитки, как будто пытаясь смягчить остроту их недовольства алкоголем.

Друг Тобиаса Гарри (и его жена Эдна) доводят пьесу до конца, заставляя Тобиаса определить, что такое дружба. В конце концов, Тобиас заявляет, что дружба — это не желания, а права. Друг Тобиаса Гарри имеет право переехать в дом Тобиаса, даже если этого не хочет Тобиас или остальные члены его семьи. Этому выводу противоречит история о его коте, которую Тобиас рассказывает в середине пьесы. В данном случае кот хотел, чтобы его оставили в покое. Тобиасу было не по себе из-за неподчинения кота, и в конце концов он ударил кошку, а затем приказал ее усыпить. Но, не обращая внимания на кошку, Тобиас, кажется, верен своему определению дружбы. В конце концов, он позволил своей невестке жить за его счет. Он позволяет своей 30-летней дочери постоянно въезжать и выезжать из его дома и терпит свою жену. Он также терпит, что его друг Гарри переезжает в его дом без приглашения. В конце пьесы Тобиас подвергает сомнению усилия Гарри по дружбе и честности. Затем он извиняется. Олби признает, что характер Тобиаса основан на его приемном отце.

Производство

[ редактировать ]

Оригинальная бродвейская постановка, поставленная Аланом Шнайдером , открылась в Театре Мартина Бека 22 сентября 1966 года и закрылась 22 сентября 1966 года. 14 января 1967 года, после 132 представлений и 12 превью. В актерский состав входили Хьюм Кронин в роли Тобиаса, Джессика Тэнди в роли Агнес, Розмари Мерфи в роли Клэр, Хендерсон Форсайт в роли Гарри, Кармен Мэтьюз в роли Эдны и Мэриан Селдес в роли Джулии. Сценический дизайн был разработан Уильямом Ритманом, костюмы — Теони В. Олдридж , а освещение — Тэроном Массером . [2]

Возрождение, поставленное Театром Линкольн-центра в Плимутском театре, открылось 21 апреля 1996 года и включало 185 представлений и 27 превью. Режиссер Джеральд Гутьеррес , в нем снимались Розмари Харрис в роли Агнес, Джордж Гриззард в роли Тобиаса, Джон Картер в роли Гарри, Элизабет Уилсон в роли Эдны, Элейн Стритч в роли Клэр и Мэри Бет Хёрт в роли Джулии. Спектакль получил премию Тони за лучшее возрождение пьесы , а также премию Тони за Гриззарда и Гутьерреса и премию Drama Desk за выдающееся возрождение пьесы .

в 1973 году экранизацию снял Тони Ричардсон недолговечного сериала «Американский кинотеатр» . В нем снимались Кэтрин Хепберн , Пол Скофилд , Ли Ремик , Джозеф Коттен и Кейт Рид .

Постановка была показана в Вест-Энде в Королевском театре Хеймаркет 15 октября 1997 года, открылась 21 октября 1997 года и закрылась 4 апреля 1998 года. В ней снимались Эйлин Аткинс в роли Агнес, Мэгги Смит в роли Клэр, Джон Стэндинг в роли Тобиаса. Аннетт Кросби в роли Эдны, Сиан Томас в роли Джулии и Джеймс Лоуренсон в роли Гарри. Аткинс получила театральную премию Evening Standard за лучшую женскую роль за эту пьесу в 1998 году. [3]

Возрождение 2011 года было представлено в Театре Алмейда в Ислингтоне, Лондон, под руководством Джеймса Макдональда. В актерский состав вошли Люси Коху (Джулия), Диана Хардкасл (Эдна), Иэн МакЭлхинни (Гарри), Тим Пиготт-Смит (Тобиас), Имельда Стонтон (Клэр) и Пенелопа Уилтон (Агнес). [4]

«Деликатный баланс» был поставлен в 2013 году в Театре Маккартера , где Эдвард Олби присутствовал на репетициях и вносил небольшие переписывания. В нем участвовали Кэтлин Чалфант в роли Агнес, Джон Гловер в роли Тобиаса, а режиссер Эмили Манн . Декорации были разработаны Дэниелом Остлингом, костюмы — Дженнифер фон Майрхаузер , а освещение — Лапом Чи Чу. [5] [6]

Новое возрождение под руководством Пэм Маккиннон шло на Бродвее в Театре Джона Голдена . Превью начались 20 октября 2014 года, а официальное открытие состоялось 20 ноября 2014 года. Последнее выступление состоялось 22 февраля 2015 года. [7] В актерский состав вошли Гленн Клоуз в роли Агнес, Джон Литгоу в роли Тобиаса, Марта Плимптон в роли Джулии, Линдси Дункан в роли Клэр, Боб Балабан в роли Гарри и Клэр Хиггинс в роли Эдны. [8]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оригинальная бродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1967 Пулитцеровская премия Пулитцеровская премия в области драмы Эдвард Олби Выиграл
Премия Тони Лучшая игра Эдвард Олби номинирован
Лучший актер в пьесе Хьюм Кронин номинирован
Лучшая женская роль в пьесе Розмари Мерфи номинирован
Лучшая женская роль в пьесе Мэриан Селдес Выиграл
Лучшая постановка пьесы Алан Шнайдер номинирован

1996 Бродвейское возрождение

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1996 Премия Drama Desk Выдающееся возрождение пьесы Деликатный баланс Выиграл
Премия Тони Лучшее возрождение пьесы Театр Линкольн-центра , Андре Бишоп и Бернар Герстен Выиграл
Лучший актер в пьесе Джордж Гриззард Выиграл
Лучшая женская роль в пьесе Розмари Харрис номинирован
Лучшая женская роль в пьесе Элейн Стритч номинирован
Лучший сценический дизайн Джон Ли Битти номинирован
Лучший дизайн костюмов Джейн Гринвуд номинирован

1998 Дебют в Вест-Энде

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1998 Премия Лоуренса Оливье Лучшая актриса Мэгги Смит номинирован
  1. ^ Гусов, Мел. Эдвард Олби: необычное путешествие, Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1999, стр. 250–251. ISBN   0-684-80278-3
  2. ^ «'Деликатный баланс' 1966» ibdb.com, по состоянию на 20 ноября 2015 г.
  3. ^ Деликатный баланс. Архивировано 13 января 2012 г. на Wayback Machine albemarle-london.com.
  4. ^ Биллингтон, Майкл (13 мая 2011 г.). «Хрупкий баланс» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 июня 2011 г.
  5. ^ Гейтс, Анита. «В загородном доме незваные гости». Нью-Йорк Таймс , 1 февраля 2013 г.
  6. ^ Зальцман, Саймон. «Обзор: хрупкий баланс » Газета US 1 (princetoninfo.com), 30 января 2013 г.
  7. ^ Перселл, Кэри. «Хрупкий баланс» с Гленн Клоуз, Джоном Литгоу и Мартой Плимптон завершает сегодня бродвейский забег» , афиша, 22 февраля 2015 г.
  8. ^ Хетрик, Адам. «Гленн Клоуз, Джон Литгоу и Марта Плимптон вернутся на Бродвей в спектакле Эдварда Олби «Хрупкий баланс»» Афиша, 15 мая 2014 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4dfbaa34fef1e3e9ec4227239f23a5__1721213880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a5/2c4dfbaa34fef1e3e9ec4227239f23a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Delicate Balance (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)