Jump to content

Кеннет Макмиллан

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Макмиллан в конце своей жизни

Сэр Кеннет Макмиллан (11 декабря 1929 г.) [ нужна ссылка ] — 29 октября 1992) — британский артист балета и хореограф, художественный руководитель Королевского балета в Лондоне с 1970 по 1977 год и его главный хореограф с 1977 года до своей смерти. Ранее он работал руководителем балета Немецкой оперы в Берлине. Он также был заместителем директора Американского театра балета с 1984 по 1989 год и художественным сотрудником Хьюстонского балета с 1989 по 1992 год.

Макмиллан из семьи, не имеющей никакого танцевального или музыкального образования, с раннего возраста решил стать танцором. Директор Sadler's Wells Ballet Нинетт де Валуа приняла его в ученики, а затем в состав своей труппы. В конце 1940-х годов Макмиллан построил успешную карьеру танцора, но, мучимый страхом сцены , бросил ее, когда ему было еще двадцать с небольшим. После этого он полностью работал хореографом; он создал десять полнометражных балетов и более пятидесяти одноактных пьес. Помимо работы в балетных труппах, он активно работал на телевидении, в мюзиклах, немузыкальных драмах и опере.

Хотя он в основном связан с Королевским балетом, Макмиллан часто считал себя там аутсайдером и на протяжении всей своей карьеры хореографа чувствовал стремление работать с другими труппами. Его творения для Штутгартского балета и балета Немецкой оперы включают некоторые из его наиболее часто возрождаемых произведений.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Макмиллан родился в Данфермлине , Шотландия, самый младший из четырех выживших детей. [n 1] Уильяма Макмиллана (1891–1946), который был чернорабочим и время от времени поваром, и его жены Эдит ( урожденной Шрив; 1888–1942). [1]

Его отец служил в армии во время Первой мировой войны и получил необратимые физические и моральные повреждения. В поисках работы он переехал со своей семьей в родной город своей жены Грейт-Ярмут в Норфолке. После посещения местной начальной школы Кеннет с 1940 года учился в гимназии Грейт-Ярмута , в которой получил стипендию. Поскольку Грейт-Ярмут был целью немецких воздушных налетов во время Второй мировой войны, школа была эвакуирована в Ретфорд в Ноттингемшире. [1]

В Ретфорде Макмиллан познакомился с балетом местная учительница танцев Джин Томас. У него уже были уроки шотландских танцев в Данфермлине и чечетки в Грейт-Ярмуте, и он сразу же занялся балетом. [2] В 1942 году умерла его мать, что причинило ему острое и продолжительное горе. Его отец был далекой фигурой, и единственная близкая семейная связь мальчика была со старшей сестрой. Его некролог в «Таймс» предполагает, что чувство аутсайдера, проявляющееся во многих балетах Макмиллана, уходит корнями в его детство. [3]

Когда в 1944 году гимназия вернулась в Грейт-Ярмут, Макмиллан нашел новую учительницу балета, Филлис Адамс. С ее помощью Макмиллан в возрасте пятнадцати лет добился поступления в балетную школу Сэдлера Уэллса (позже Королевскую балетную школу ). Свои первые постановки балетов, поставленные труппой Нинетт де Валуа « Сэдлер Уэллс» , он увидел в Новом театре в Лондоне. [1]

Нинетт де Валуа , которая завербовала и поддержала молодого Макмиллана.

Когда Дэвид Вебстер был назначен исполнительным директором Королевского оперного театра Ковент-Гарден , в конце войны [n 2] его заданием было создать для дома постоянные оперные и балетные труппы. Он приступил к созданию оперной труппы с нуля, но убедил де Валуа сделать Ковент-Гарден основной базой ее балетной труппы. [5] В 1946 году, еще будучи студентом, Макмиллан появился в постановке «Спящая красавица» , которой Уэбстер и де Валуа вновь открыли оперный театр. Сначала он не танцевал массовкой, а позже его повысили до небольшой танцевальной роли. [6] Поскольку основная труппа теперь находится в Ковент-Гардене, де Валуа основал меньший ансамбль для выступлений в Сэдлерс-Уэллс и в качестве тренировочной площадки для молодых танцоров и хореографов. В апреле 1946 года Макмиллан стал одним из основателей и быстро добился прогресса. , главный хореограф де Валуа, пригласил его Фредерик Эштон на главную роль в новом балете « Благородные и сентиментальные вальсы» в октябре 1946 года. [7] Успех пьесы побудил Эштона возродить свое «Свидание» 1933 года .

Хотя изначально для этой работы Макмиллан был только в кордебалете , он неожиданно был назначен на главную мужскую роль из-за травм всех подходящих руководителей труппы. Его биограф Янн Парри комментирует, что он смог вступить во владение без предупреждения, потому что обладал редкой способностью запоминать и воспроизводить шаги каждого танцора в любом произведении, в котором он появлялся. [8] В начале сезона 1948–49 его повысили до старшей роты Ковент-Гардена. [9] гастролировал по Европе и танцевал Флорестана в па-де-труа третьего акта « Спящей красавицы » на гала-концерте открытия труппы в Нью-Йорке в октябре 1949 года. [1] Первой новой созданной им ролью стала Великая поклонница мадемуазель Пикант в Джона Крэнко балете «Детский уголок» (1948). Он появился в британском фильме « Действуйте мягко » в 1950 году. Затем последовали его Шерлок Холмс и профессор Мориарти в Маргарет Дейл » «Великом сыщике (1953); Кранко и Мундог в «Леди и дурак» (1954). [10]

«Я перестал танцевать, когда мне было около 23 лет, главным образом потому, что ужасно боялся сцены и ненавидел выступления. Я обратился к хореографии как к освобождению от танцев, и мне посчастливилось, что первое, что я сделал, всем понравилось».

Макмиллан дал интервью BBC в 1990 году. [10]

Несмотря на свой рост в компании, Макмиллан разочаровался как исполнитель. Он страдал сильным страхом перед сценой , и главные роли стали для него тяжелым испытанием. [n 3] Де Валуа дал ему трехмесячный отпуск, в течение которого он провел некоторое время, танцуя с небольшой группой своего друга Джона Крэнко в маленьком театре Кентон , вдали от всеобщего внимания, в Хенли-на-Темзе . [12] Кранко, бывший танцор, перешедший в хореографию, пришел к выводу, что Макмиллан вполне может пойти тем же путем. [13] Когда Макмиллан вернулся к работе, его уверенность как танцора несколько восстановилась, и он принял участие в новой группе хореографов де Валуа, созданной в ответ на Мари Рамбер . «Балетные мастер-классы» [n 4] Для этой группы Макмиллан поставил свой первый балет «Сомнамбулизм », который впервые был поставлен 1 февраля 1953 года. Он был хорошо принят, и в следующем году он поставил еще одну небольшую постановку « Laiderette» . Это привнесло «чужой» характер, ставший визитной карточкой его балетов. [15] в данном случае женщина-клоун, посещающая бал, на котором хозяин влюбляется в нее до тех пор, пока она не теряет маску, которая делала ее привлекательной. [16] Эклектичный выбор музыки Макмиллана проявился в этих двух ранних работах; первый был исполнен под джаз, написанный Стэном Кентоном , а второй — под клавесина музыку Фрэнка Мартина . [17]

Благодаря успехам мастерской де Валуа поручил 25-летнему Макмиллану создать балет для выступления в Сэдлерс-Уэллс. Концертные танцы на музыку Стравинского впервые были поставлены в январе 1955 года по дизайну Николаса Георгиадиса , с которым Макмиллан активно сотрудничал в последующие годы. [17] Парри считается одним из первых источников влияния Макмиллана, модернизма таких хореографов, как Ролан Пети , Джером Роббинс и Энтони Тюдор , а также мастерства Эштона, от которого Макмиллан, по словам Макмиллана, узнал, как создается балет. [1] The Times отметила, что благодаря этому произведению стало ясно, что появился мощный хореографический талант. [3] Критик Клемент Крисп охарактеризовал это произведение как «бравурную демонстрацию с использованием остроумной, намекающей классической лексики, переработанную создателем, который знал кино и говорил на языке движения своего поколения». [18] После успеха «Концертных танцев» Макмиллан пришел к выводу, что его будущее связано с хореографией, а не с танцами. После ожесточенного спора с де Валуа, который хотел, чтобы он продолжал работать в обеих должностях, он добился своего, и с 1955 года его контракт с труппой (с несколько уменьшенной зарплатой) заключался исключительно в качестве хореографа. [19] После этого его единственными выступлениями в Ковент-Гардене в качестве танцора были два выступления в роли «Уродливой сводной сестры» в «Золушке» вместе с Эштоном в 1956 году. [20]

Хореограф

[ редактировать ]

Затем Макмиллан поставил серию одноактных балетов. Для младшей труппы он поставил хореографию «Дом птиц» (1955) по мотивам братьев Гримм « Йоринды и Йорингеля» . [21] а для Ковент-Гардена он создал «Ноктамбулы» (1956) о гипнотизере, похожем на Свенгали . [22] Он также работал на телевидении в фильмах «Панч и дитя» (1954), «Мечтатели» , телевизионной адаптации «Сонамбулизма» , и «Оказался гордым» (1955). [23] В 1956 году он взял отпуск и провел пять месяцев в Нью-Йорке, работая с Американским театром балета , ставя хореографию «Канун зимы» и «Путешествие» для драматической балерины Норы Кэй . [1] Для оперной труппы Ковент-Гардена он поставил балет «Венусберг» в «Тангейзере» , который некоторые критики считают лучшей частью разочаровывающей постановки. [24]

Макмиллан был первым из своего поколения хореографов, чей балет Сэдлера Уэллса целый вечер представлял его произведения. [25] В июне 1956 года его новый «дивертисмент-балет» « Пасьянс» был представлен в четверной ноте с «Сомнамбулизмом» , «Домом птиц» и концертными танцами . [26] Его работа 1958 года «Нора » с ее угрожающими отголосками войны, угнетения и сокрытия заслужила похвалу за то, что проникла на территорию, редко исследуемую в балете. Критик The Times признал, что его драматическое воздействие было достаточно сильным, «чтобы порадоваться, когда оно закончится». [27] Работа положила начало сотрудничеству Макмиллана с Линн Сеймур , которая была его музой для многих последующих балетов. [1] К этому моменту труппа получила королевскую хартию и была известна как Королевский балет, а меньшая труппа, базирующаяся в Сэдлерс-Уэллс, называлась Royal Ballet Touring Company. [28]

Марго Фонтейн , чей выбор на роль Джульетты встревожил Макмиллана, несмотря на признание публики.

В конце 1950-х годов Макмиллан поставил два мюзикла: один для сцены ( «Мир Пола Слики» , 1958) и один для кино ( «Экспрессо Бонго» , 1959). [29] «Приглашение» , впервые показанное в Королевском оперном театре 30 декабря 1960 года, вероятно, является самым противоречивым балетом Макмиллана. Это одноактное произведение об изнасиловании было интерпретировано Линн Сеймур и Десмондом Дойлом и вызвало в то время неоднозначную реакцию в прессе и публике. [30] Среди работ Макмиллана для Королевского балета в начале 1960-х годов были «Весна священная» (1962); он выбрал неизвестную юную танцовщицу Монику Мейсон , чтобы она станцевала главную роль избранной девушки, которая танцует до смерти в примитивном ритуале. «Танец и танцоры» описали это как «исключительный и знаменательный триумф»; Выступление Мэйсона было оценено как «блестящее... одно из самых запоминающихся представлений британского балета». [31] В «Таймс» Джон Персиваль отметил, что с момента « первой попытки Нижинского в 1913 году Обряд» ждал хореографа, который мог бы заставить его работать на сцене, и версия Макмиллана была самой успешной на сегодняшний день. [32]

В середине 1960-х два его балета, хотя оба были чрезвычайно успешными, обострили отношения между Макмилланом и руководством Королевского оперного театра. В 1964 году Вебстер и правление Ковент-Гарден отклонили предложение Макмиллана создать балет на музыку из земли оперы Малера «Песнь » Малера ; решение было принято на том основании, что партитура непригодна для использования в балете. [n 5] Кранко, который к тому времени руководил Штутгартским балетом , пригласил Макмиллана поставить там спектакль в 1965 году. Это был огромный успех, и через шесть месяцев Королевский балет взял на себя эту пьесу. [34] Первый полнометражный трехактный балет Макмиллана «Ромео и Джульетта » (1965) на был музыку Прокофьева Рудольф поставлен для Сеймура и Кристофера Гейбла , но по настоянию Вебстера гала-премьеру танцевали Марго Фонтейн и Нуриев . [35] Решение было принято по коммерческим, а не художественным причинам: Фонтейн и Нуреев были всемирно известными звездами и гарантировали аншлаг по премиальным ценам, а также огромную известность. [36] По словам Пэрри, Макмиллан и двое его избранных танцоров чувствовали себя преданными. [1]

Берлин, 1966–69.

[ редактировать ]

Разочаровавшись в Ковент-Гардене, Макмиллан принял приглашение Немецкой оперы в Берлине возглавить ее балетную труппу. [15] Пэрри описывает это как несчастливый опыт. Хотя в Ковент-Гардене Вебстера иногда могли заподозрить в том, что он предпочитает оперу в ущерб балету, [37] Макмиллан обнаружил, что в берлинском доме не было никаких сомнений в том, что балету уделялось явно меньше внимания. Он не говорил по-немецки, что уменьшало его удовольствие от просмотра фильмов (которых он был большим поклонником) и театра и вообще ограничивало его в повседневной жизни. Хотя он взял с собой несколько коллег, в том числе Сеймура, многие уехали в течение почти четырех лет его руководства, и Макмиллан стал все более изолированным. Это был первый раз, когда он выполнял как управленческую, так и творческую роль, и это напряжение сказалось на его физическом и психическом здоровье. Он курил и много пил, и у него случился небольшой инсульт. [1]

Для берлинской труппы Макмиллан создал семь балетов: «Благородные и сентиментальные вальсы» , «Концерт» , «Анастасия» (одноактная версия), «Спящая красавица» , «Олимпиада» , «Каин и Авель» и «Лебединое озеро» . Критик Джейн Симпсон считает, что некоторые из лучших работ Макмиллана были написаны для Берлина и Штутгарта. [15]

Королевский балет: директор 1970–77.

[ редактировать ]

В 1970 году Эштон, который был художественным руководителем Королевского балета с тех пор, как де Валуа ушел в отставку в 1963 году, несколько неохотно ушел на пенсию. [38] Вебстер ушел на пенсию в том же году и хотел, чтобы полная смена руководства совпала с его собственным уходом. [39] Для оперы он назначил совместным руководством Колина Дэвиса и Питера Холла , а для балета он назначил Макмиллана и Джона Филда в качестве соруководителей. [40] Ни одно из совместных руководств не увенчалось успехом. Холл не занял свой пост, вместо этого перейдя во главе Национального театра . [41] и Филд, который руководил младшей труппой Королевского балета под руководством де Валуа и Эштона, счел разделение директора несостоятельным и через несколько месяцев ушел, чтобы стать директором балета Ла Скала в Милане. [42]

Королевский оперный театр со статуей Кэти Пианофф.

Макмиллан оказался в неловком положении. Было широко известно, что Эштона выгнали, и многие это возмущались. [43] Боевой дух компании был подорван объявлением, к которому присоединились Макмиллан и Филд, о слиянии двух балетных трупп, что привело к многочисленным потерям рабочих мест. [44] Управленческая сторона этого поста была не более близка Макмиллану, чем в Берлине, и некоторые считали, что его творческая работа пострадала в течение его семилетнего срока. [3] Его расширение «Анастасии» в трехактной версии (1971) и другая полнометражная работа этого периода, «Манон» (1974), разделили мнения, получив как резко отрицательные, так и хвалебные отзывы. [3] Его джоплинские балеты «Элитные синкопии» (1974) и «Реквием» (1976) сразу же имели успех и регулярно возрождались. [45] Последний был посвящен памяти Кранко, внезапно скончавшегося в 1973 году. Премьера состоялась в Штутгарте, поскольку, как и в случае с «Песней о Земле», правление Королевского оперного театра сочло выбранную музыку – » Форе «Реквием – неподходящей для балета. [46] Работа не была представлена ​​в Ковент-Гардене до 1983 года. [47]

В возрасте 42 лет Макмиллан, до сих пор неженатый и загадочный в своей личной жизни, женился на 26-летней австралийской художнице Деборе Уильямс. Писатель Джон Персиваль отмечает, что брак Макмиллана «спас его как физически, так и морально, [и] дал ему стабильность в личной жизни и, кажется, разрешил его запутанную сексуальность». [16] В браке была одна дочь. [3]

Королевский балет: главный хореограф 1977–92.

[ редактировать ]

После семи лет работы директором Королевского балета Макмиллан ушел в отставку в 1977 году, желая сосредоточиться на хореографии. Его сменил на посту художественного руководителя Норман Моррис , чей опыт был более авангардным балетом Рамбер . [48] Макмиллан занял пост главного хореографа. Его четвертый полнометражный балет «Майерлинг» (1978) представлял собой мрачное произведение, изображающее самоубийства австрийского наследного принца Рудольфа и его молодой любовницы. Пэрри отмечает, что некоторые сценарии его новых одноактных балетов содержали схожие темные темы: «неспокойная семья в «Моем брате, моих сестрах» , сумасшедший дом в «Игровой площадке »; «Долина теней … включала сцены нацистского концентрационного лагеря». [1] «Другой барабанщик» (1984) представлял собой балетную версию « Георга Бюхнера » Войцека , знакомого зрителям Ковент-Гардена по опере Берга » 1925 года « Воццек : все три изображают жестокую судьбу угнетенных. [49] Даже в более легких балетах Макмиллана могла быть серьезная сторона: «Конец дня» (1979) на изображает Равеля фортепианный концерт соль мажор образ жизни 1930-х годов, который вскоре будет разрушен Второй мировой войной, и описывается Криспа как «реквием по douceur de vivre эпохи». [50]

В 1980-е годы Макмиллан рискнул заняться небалетным театром, поставив постановки « Стриндберга » Танца смерти ( театр Royal Exchange , Манчестер , 1983) и » Теннесси Уильямса ( «Царство Земли театр Хэмпстед , 1984). Пэрри, писавший в The Observer , считал, что драма первой пьесы не смогла полностью воплотиться в жизнь; [51] Майкл Биллингтон из The Guardian похвалил Макмиллана за «чрезвычайно детализированную и атмосферную постановку» второй части. [52] С 1984 по 1989 год, оставаясь главным хореографом Королевского балета, Макмиллан был заместителем директора Американского театра балета. Для этой труппы он поставил новые произведения « Дикий мальчик» и «Реквием» (на этот раз на музыку Эндрю Ллойда Уэббера , а не Форе), переставил «Ромео и Джульетту» и создал новую постановку « Спящей красавицы» . [43]

Несмотря на серьезный сердечный приступ в 1988 году, Макмиллан продолжал интенсивно работать. [1] Бриттена В 1989 году он поставил свой первый за пять лет новый балет для Ковент-Гардена — новую версию «Принца пагод» . Компания никогда не находила оригинальную версию Кранко 1956 года удовлетворительной, и при жизни композитора ею пренебрегали. Макмиллан думал, что пьесу можно успешно переработать, немного сократив партитуру, но поместье Бриттенов отказалось разрешить какие-либо изменения. [53] Для этой пьесы Макмиллан вернулся к классическому балету, создав сказочное произведение, далекое от своего привычного стиля. Результат не был признан одним из его лучших произведений, но он ознаменовал появление 19-летней Дарси Бассел , которую он выбрал для танца юной героини. Наряду с бывшим Большого театра солистом Иреком Мухамедовым , который присоединился к Королевскому балету в 1991 году, Бассел была последней важной музой Макмиллана. Для них двоих он создал «Зимние сны» (1991), вдохновленный « Чехова Три сестрами» . Мухамедов был главным жестоким мужским персонажем в последнем балете Макмиллана «Древо Иуды» (1992). [54]

Макмиллан умер от сердечного приступа за кулисами Королевского оперного театра во время выступления Майерлинга . Джереми Айзекс , генеральный директор Королевского оперного театра, объявил о смерти со сцены после спектакля и попросил зрителей подняться, склонить головы и молча покинуть театр. [55] В тот же вечер младшая труппа представляла в Бирмингеме «Ромео и Джульетту» Макмиллана . [56] Макмиллан почти закончил работу над танцами для новой постановки «Карусели» Национального театра, которая открылась в Литтелтонском театре шесть недель спустя, вместе со своей семьей и многими друзьями в зале. [43]

Почести и награды

[ редактировать ]

Макмиллан был посвящен в рыцари в 1983 году и получил почетные степени Эдинбургского университета (1976) и Королевского колледжа искусств (1992). Среди его наград - премия Evening Standard Ballet Award (1979); Премия Общества театральных менеджеров Вест-Энда, 1980 и 1983 годы; и, посмертно, Премия Лоуренса Оливье за ​​лучшую новую танцевальную постановку в 1993 году за «Древо Иуды» ; в Специальная премия Лондонского театрального общества 1993 году; и премия Тони за лучшую хореографию в 1994 году за «Карусель» . [57] [58]

Хореография

[ редактировать ]

Полнометражные балеты

[ редактировать ]
Заголовок Год Компания Композитор
звездочка обозначает специально написанные произведения
Основные исполнители Дизайнер Примечания
Ромео и Джульетта 1965 Королевский балет Прокофьев Рудольф Нуриев , Марго Фонтейн , Дэвид Блэр , Десмонд Дойл, Энтони Дауэлл , Дерек Ренчер , Майкл Сомес Николас Георгиадис Снято по Линн Сеймур и Кристоферу Гейблу , но премьеру танцевали Фонтейн и Нуриев.
Спящая красавица 1967 Немецкий оперный балет Чайковский Линн Сеймур , Рудольф Хольц, Верги Дерман, Ханнелор Питерс, Мэрион Сито Барри Кей Постановка по Мариусу Петипа
Лебединое озеро 1969 Немецкий оперный балет Чайковский Линн Сеймур , Фрэнк Фрей, Герхард Бонер Николас Георгиадис Постановка по мотивам Мариуса Петипа и Льва Иванова
Анастасия 1971 Королевский балет Чайковский , Симфонии   1 и   3 ; Мартину , Симфонические фантазии ; и электронная музыка Фрица Винкеля и Рюдигера Рюфера. Линн Сеймур , Светлана Бериосова , Антуанетта Сибли , Дерек Ренчер , Энтони Дауэлл , Герд Ларсен , Верджи Дерман , Дженнифер Пенни , Лесли Коллиер , Дэвид Уолл Барри Кей Расширенная версия одноименного одноактного балета (1967) - см. ниже.
Спящая    красавица 1973 Королевский балет Чайковский Антуанетта Сибли , Энтони Дауэлл , Лесли Эдвардс , Герд Ларсен , Динн Бергсма , Дженнифер Пенни Питер Фармер Постановка по Мариусу Петипа
Манон 1974 Королевский балет Массне , музыка из разных опер в аранжировке Лейтона Льюиса Антуанетта Сибли , Энтони Дауэлл , Дэвид Уолл , Моника Мейсон , Дерек Ренчер , Дэвид Дрю Николас Георгиадис
Майерлинг 1978 Королевский балет Лист , оркестровые и фортепианные произведения, аранжировка Джона Ланчбери. Дэвид Уолл , Линн Сеймур , Мерл Парк , Джорджина Паркинсон , Майкл Сомес Николас Георгиадис
Айседора 1981 Королевский балет Ричард Родни Беннетт * Мерл Парк , Дерек Дин , Джулиан Хоскинг , Дерек Ренчер Барри Кей Мэри Миллер , актерская роль, нетанцевальная роль
Спящая красавица 1987 Американский театр балета Чайковский Сьюзен Джаффе , Роберт Хилл, Лесли Браун , Виктор Барби , Марианна Черкасски, Йохан Ренвалл Николас Георгиадис Постановка по Мариусу Петипа
Принц пагод 1989 Королевский балет Бриттен Дарси Басселл , Джонатан Коуп , Тецуя Кумакава , Фиона Чедвик , Энтони Дауэлл Николас Георгиадис

Более короткие работы

[ редактировать ]
Заголовок Год Компания Композитор
звездочка обозначает специально написанные произведения
Основные исполнители Дизайнер Примечания
Сомнамбулизм 1953 Группа хореографов Стэн Кентон , аранжировщик Джон Ланчбери Мэрион Лэйн , Дэвид Пул , Кеннет МакМиллан Макмиллан танцевал в этом в кратчайшие сроки.
Фрагмент 1953 Группа хореографов Стэн Кентон Сара Нил , Дональд Бриттон , Аннетт Пейдж
Панч и ребенок 1954 Телевидение Би-би-си Ричард Арнелл , Панч и дитя Кеннет МакМиллан, Сьюзэн Хэнди
Лайдретт 1954 Группа хореографов Фрэнк Мартин , Маленькая концертная симфония Мэрион Лэйн , Дэвид Пул , Джохар Мосавал
Шаги в балет 1954 Телевидение Би-би-си Ричард Арнелл Пегги ван Праа , Морин Брюс , Дональд Бриттон , Сьюзэн Соломон, Кеннет МакМиллан Майкл Йейтс
Концертные танцы 1955 Балет театра Сэдлера Уэллса Стравинский , Концертные танцы. Мэрион Лэйн , Дональд Бриттон , Дэвид Пул , Сара Нил, Гилберт Вернон, Аннетт Пейдж , Дональд МакЛири , Брайан Лоуренс Николас Георгиадис Первое сотрудничество Макмиллана с Георгиадисом
Дом птиц 1955 Балет театра Сэдлера Уэллса Момпу , Вариации на тему Шопена Мэрион Лэйн , Дэвид Пул , Дорин Темпест Николас Георгиадис
Оказался гордым 1955 Телевидение Би-би-си Энглунд , Сибелиус , Франсэ и другие. Виолетт Верди , Аннетт Чаппелл, Соня Хана, Шейла О’Нил, Гилберт Вернон
Тангейзер : Венусбергский балет 1955 Ковент-Гарден Оперный балет Вагнер Джулия Фаррон , Гилберт Вернон Ральф Колтай
Ночные совы 1956 Балет Сэдлера Уэллса Хамфри Сирл , Ноктамбул * Лесли Эдвардс , Мэрион Лэйн , Надя Нерина , Десмонд Дойл, Брайан Шоу Николас Георгиадис
Пасьянс 1956 Балет театра Сэдлера Уэллса Малкольм Арнольд , «Английские танцы» ; Сарабанда* и Полька* Маргарет Хилл, Сара Нил, Дональд Бриттон , Майкл Бултон, Дональд МакЛири Десмонд Хили
Па-де-де фейерверк 1956 Балетные моменты Стравинский , Фея искусства. Надя Нерина , Алексис Рассин По заказу Нерины и Рассина для гастрольного балетного шоу.
Эксцентричный вальс 1956 Балет театра Сэдлера Уэллса Ибер , Вальс из оперы «Дивертисмент» Аня Линден , Брайан Шоу , Александр Грант Только одиночное выступление на гала-вечере; описанный The Times как «бурлеск- па-де-труа на старомодной водной сцене… новый и комичный, хотя и несущественный».
Канун зимы 1957 Американский театр балета Бриттен , Вариации на тему Фрэнка Бриджа Нора Кэй , Джон Криза Николас Георгиадис
Путешествие 1957 Американский театр балета , хореографический коллектив Барток , Музыка для струнных, ударных и селесты , аранжировка Джозефа Левина Нора Кэй , Джон Криза , Эрик Брюн , Скотт Дуглас
Нора 1958 Гастрольная компания Королевского балета Фрэнк Мартин , Концерт для семи духовых инструментов, литавр и струнных. Энн Хитон , Дональд Бриттон , Линн Сеймур , Дональд МакЛири , Эдвард Миллер, Норин Сопвит Николас Георгиадис Первая работа Макмиллана над Линн Сеймур.
Агон 1958 Королевский балет Стравинский , Агон Дэвид Блэр , Аня Линден , Пирмин Треку, Ширли Грэм, Аннетт Пейдж , Мэрион Лэйн , Грэм Ашер , Джон Стивенс, Дейдре Диксон, Рональд Хайнд , Джудит Синклер, Джорджина Паркинсон , Антуанетта Сибли , Дорин Уэллс Николас Георгиадис
Мир Пола Сликки 1959 Дворцовый театр Кристофер Уэлен * Эдриенн Корри и актеры Хью Кассон (декораторы); Джоселин Рикардс (костюмы) в Вест-Энде шоу
Бонго Экспресс 1959 Вэл Гест Продакшнс Роберт Фарнон * Лоуренс Харви , Сильвия Симс , Иоланда Донлан , Клифф Ричард Кинофильм по мотивам шоу в Вест-Энде
Поцелуй феи 1960 Королевский балет Стравинский , Поцелуй феи. Светлана Бериосова , Мэриэл Эванс, Дональд МакЛири , Линн Сеймур , Жаклин Дэрил Кеннет Роуэлл
Приглашение 1960 Гастрольная компания Королевского балета Матьяш Зайбер * Линн Сеймур , Кристофер Гейбл , Ширли Бишоп, Барбара Ремингтон , Шейла Хамфри, Энн Хитон , Десмонд Дойл Николас Георгиадис
Орфей 1961 Королевский оперный балет Глюк Энн Хитон , Александр Беннетт Танцы к возрождению оперы Глюка «Орфей и Эвридика».
Семь смертных грехов 1961 Западный театр балета Вейль , Семь смертных грехов Мать Линден Ян Сперлинг Ballet chanté — слова Бертольда Брехта в переводе У. Х. Одена . Певица Клео Лэйн
Диверсии 1961 Королевский балет Блаженство , Музыка для струнных Светлана Бериосова , Дональд МакЛири , Мэрион Лэйн , Грэм Ашер Филип Проуз
Обряд весны 1962 Королевский балет Стравинский , «Весна священная». Моника Мейсон Сидни Нолан
Танцевальная сюита 1962 Королевская балетная школа Мийо , Провансальская сюита Верджи Дерман , Ричард Крэгун
Фантазия до минор 1962 Бах , Фантазия до минор. Rudolf Nureyev Одиночное выступление на гала-концерте Королевской академии танца на Друри-Лейн.
Симфония 1963 Королевский балет Шостакович , Симфония №   1. Антуанетта Сибли , Дональд МакЛири , Джорджина Паркинсон, Десмонд Дойл Иоланда Суббота Первое сотрудничество Макмиллана с Sonnabend
Сестры 1963 Штутгартский балет Фрэнк Мартин , Концерт для клавесина с малым оркестром Марсия Хейди , Биргит Кейл , Рэй Барра , Рут Папендик Николас Георгиадис По мотивам романа Лорки «Дом Бернарды Альбы».
Темный спуск 1963 ИТВ Карлос Чавес , Мийо Марсия Хейди , Рэй Барра Джеймс Годдард Версия мифа об Орфее , сделанная для телевидения.
Сотворение мира 1964 Гастрольный балет Королевского балета Мийо , Сотворение мира Дорин Уэллс , Ричард Фарли, Элизабет Андертон, Адриан Грейтер, Рональд Эмблен Джеймс Годдард
Веселье 1964 Банный фестиваль Барток , Соната для скрипки соло Margot Fonteyn , Rudolf Nureyev Скрипка-соло, Иегуди Менухин , для которого Барток написал произведение.
Образы любви 1964 Гастрольная компания Королевского балета Питер Транчелл * Светлана Бериосова , Линн Сеймур , Дональд МакЛири , Рудольф Нуриев Барри Кей
Песня Земли 1965 Штутгартский балет Малер , «Песнь Земли» Марсия Хейди , Рэй Барра , Игон Мэдсен , Ана Кардус Николас Георгиадис на премьере в Лондоне в 1966 году, в Штутгарте ни один дизайнер не упоминается. Маргарет Бенс ( меццо-сопрано ), Джеймс Харпер ( тенор )
Альбертина, или Багровый занавес 1966 Телевидение Би-би-си не известно Линн Сеймур , Десмонд Дойл
Благородные и сентиментальные вальсы 1966 Немецкий оперный балет Равель , Благородные и сентиментальные вальсы. Диди Карли , Фалько Капусте , Вержи Дерман, Сильвия Кессельхайм, Герт Шульце, Герхард Бонер Юрген Роуз
Концерт 1966 Немецкий оперный балет Шостакович , Концерт №   2 для фортепиано с оркестром. Диди Карли, Фалько Капусте, Линн Сеймур, Рудольф Хольц, Сильвия Кессельхайм Юрген Роуз
Анастасия , одноактная версия 1967 Немецкий оперный балет Мартину , симфонические фантазии ; и электронная музыка Фрица Винкеля и Рюдигера Руфера* Линн Сеймур , Рудольф Хольц, Верги Дерман, Герхард Бонер Барри Кей Позже стал Акт III полнометражной версии.
Олимпийские игры 1968 Немецкий оперный балет Стравинский , Симфония в трёх частях. Линн Сеймур , Хеннелор Питерс, Клаус Белитц, Рудольф Хольц, Фалько Капусте
Сфинкс/Дер Сфинкс 1968 Штутгартский балет Мийо , Пять малых симфоний. Марсия Хейди, Эгон Мэдсен, Ричард Крэгун, Хайнц Клаусс Элизабет Далтон
Каин и Авель/Каин и Авель 1968 Немецкий оперный балет Пануфник , Священная симфония и трагическая увертюра Фрэнк Фрей, Дэниэл Джоб, Доротея Биннер, Рудольф Хольц, Герхард Бонер Барри Кей Музыка в редакции композитора с добавленным материалом
Олимпиада , переработка Олимпиады 1969 Королевский балет Стравинский , Симфония в трёх частях. Динн Бергсма , Кит Россон, Роберт Мид
Мисс Джули 1970 Штутгартский балет Пануфник , Ноктюрн , Рапсодия , Осенняя музыка и Полония Марсия Хейди , Фрэнк Фрей, Биргит Кейл Барри Кей Музыка в редакции композитора с добавленным материалом
Контрольно-пропускной пункт 1970 Королевского балета Новая группа Герхард , Симфония №   3 (Коллажи) Светлана Бериосова , Дональд МакЛири Элизабет Далтон
Нет семь 1971 Королевский балет Чайковский , Спящая красавица. Динн Бергсма , Лесли Коллиер , Верджи Денман, Энн Дженнер, Джорджина Паркинсон , Дженнифер Пенни , Дайана Вир Барри Кей Адаптировано Макмилланом из его постановки полного балета в Немецкой опере.
Триада 1972 Королевский балет Прокофьев , Концерт №   1 для скрипки с оркестром. Антуанетта Сибли , Энтони Дауэлл , Уэйн Иглинг , Дэвид Эшмол, Питер О’Брайэн, Гэри Шервуд Питер Ансуорт Ральф Холмс, скрипка соло
Беда 1972 Королевского балета Новая группа Форе , Баллада для фортепиано с оркестром. Вивиан Лоррэйн , Пол Кларк, Николас Джонсон , Стивен Джеффрис
Side Show па-де-де 1972 Королевского балета Новая группа Стравинский , Сюиты №№ 1 и 2 для малого оркестра. Линн Сеймур , Рудольф Нуриев Томас О'Нил
Полтрун 1972 Королевского балета Новая группа Рудольф Марос, Этюды для оркестра и танцевальной музыки Бренда Ласт, Стивен Джеффрис, Дональд МакЛири , Дэвид Гордон, Карл Майерс , Грэм Барт, Эшли Киллар Томас О'Нил
Паване па-де-де 1973 Королевский балет Форе , Паване Антуанетта Сибли , Энтони Дауэлл Энтони Доуэлл
Семь смертных грехов 1973 Королевский балет Вейль , Семь смертных грехов Дженнифер Пенни Ян Сперлинг Джорджия Браун , певица
Гала-па-де-де 1974 Королевский балет Стравинский , медленная часть Симфонии в трёх частях. Natalia Makarova , Donald MacLeary Гала-концерт по случаю ухода лорда Дроэды с поста председателя правления ROH
Элитные синкопы 1974 Королевский балет Скотт Джоплин , фортепиано и оркестровые пьесы, а также пьесы Пола Пратта , Джеймса Скотта , Джозефа Лэмба , Макса Мората , Дональда Эшвандера и Роберта Хэмптона. Мерл Парк , Дональд МакЛири , Моника Мейсон , Майкл Коулман , Дженнифер Пенни , Дэвид Уолл , Верги Дерман , Уэйн Слип , Уэйн Иглинг , Дженнифер Джексон, Джудит Хау, Дэвид Дрю , Дэвид Адамс Ян Сперлинг
Четыре сезона 1975 Королевский балет Верди , музыка из опер «Сицилийская вечерня» , «Ломбарди» и «Дон Карлос». Верджи Дерман , Маргерит Портер , Дональд МакЛири , Лесли Коллиер , Майкл Коулман , Дэвид Эшмол, Уэйн Иглинг , Моника Мейсон , Дэвид Уолл , Энтони Дауэлл , Дженнифер Пенни , Уэйн Слип Питер Райс
Ритуалы 1975 Королевский балет Барток , Соната для двух фортепиано и ударных Дэвид Дрю , Уэйн Иглинг , Стивен Бигли, Верджи Дерман , Дэвид Уолл , Линн Сеймур , Моника Мейсон , Грэм Флетчер Иоланда Суббота
Реквием 1976 Штутгартский балет Фора Реквием Марсия Хейд , Биргит Кейл , Ричард Крэгун , Игон Мэдсен , Рид Андерсон Иоланда Суббота Памяти Джона Крэнко
Соло-огоньки 1976 Театр фигурного катания Лист , Трансцендентальное исследование №   5. Джон Карри создан по предложению Макмиллана для фигуриста
Глориана 1977 Королевский балет Бриттен , Танцы из Глорианы Линн Сеймур , Уэйн Иглинг , Майкл Коулмэн , Стивен Бигли, Грэм Флетчер Иоланда Суббота
Мой брат, мои сестры 1978 Штутгартский балет Шенберга и Веберна Оркестровые пьесы Биргит Кейл , Ричард Крэгун , Люсия Монтаньон, Рид Андерсон, Джин Алленби, Сильвиан Баярд, Хильде Кох Иоланда Суббота
6.6.78 1978 Королевский балет Сэдлера Уэллса Барбер , для Козерога Концерт Мэрион Тейт, Десмонд Келли Ян Сперлинг Посвящение леди Нинетте Валуа
Метаболы 1978 Парижская Опера Балет Дютийе * Доминик Халфуни , Патрис Барт, Патрик Дюпон Барри Кей
Конец дня 1979 Королевский балет Равель , Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор. Мерл Парк , Дженнифер Пенни , Джулиан Хоскинг , Уэйн Иглинг Ян Сперлинг солист фортепиано Филип Гаммон
Детская площадка 1979 Королевский балет Сэдлера Уэллса Гордон Кросс * Мэрион Тейт, Десмонд Келли, Стивен Уикс, Джудит Роуэнн Иоланда Суббота
Глория 1980 Королевский балет Пуленк , Глория Уэйн Иглинг , Джулиан Хоскинг , Дженнифер Пенни , Венди Эллис Энди Кландер
Водопады па-де-де 1980 Благотворительный гала-концерт Пол Маккартни , « Водопады » Энтони Дауэлл , Дженнифер Пенни
Дикий мальчик 1981 Американский театр балета Гордон Кросс , Уайлдбой Mikhail Baryshnikov , Natalia Makarova , Kevin MacKenzie , Robert La Fosse Оливер Смит (костюмы), Уилла Ким (декорации)
много счастья 1981 Гранадское телевидение Биргит Кейл , Владимир Клос Дебора Макмиллан Документальный фильм о создании балета
Па-де-де Верди с вариациями 1982 Атербаллетто Верди , Струнный квартет ми минор, первая часть Элизабетта Терабуст , Питер Шауфусс Первая часть квартета
Квартет 1982 Королевский балет Сэдлера Уэллса Верди , Струнный квартет ми минор. Шерилин Кеннеди, Дэвид Эшмол, Галина Самсова , Десмонд Келли, Мэрион Тейт, Карл Майерс, Сандра Мэджвик , Роланд Прайс Дебора Макмиллан Включает па-де-де с вариациями Верди.
Орфей 1982 Королевский балет Стравинский , Орфей Питер Шауфусс , Дженнифер Пенни , Уэйн Иглинг , Эшли Пейдж , Дерек Дин , Брайони Бринд , Дженезия Розато , Майкл Бэтчелор, Энтони Доусон Николас Георгиадис
Долина теней 1983 Королевский балет Мартину , Двойной концерт; Чайковский , Гамлет , Антракт и Элегия; Сувенир Флоренции , 2-я часть. Алессандра Ферри , Сандра Конли , Джули Вуд , Дерек Дин , Гай Ниблетт, Дэвид Уолл , Эшли Пейдж Иоланда Суббота
Другой барабанщик 1984 Королевский балет Веберн , Пассакалья для оркестра, соч. 1; Шёнберг , Преображенная ночь. Уэйн Иглинг , Алессандра Ферри , Стивен Джеффрис , Гай Ниблетт, Дэвид Дрю , Джонатан Берроуз , Джонатан Коуп , Энтони Доусон, Росс МакГиббон , Брюс Сэнсом , Стивен Шериф Иоланда Суббота
Семь смертных грехов буржуазии 1984 Королевский балет и телевидение Гранады Вейль , Семь смертных грехов Алессандра Ферри , Лесли Браун, Дэвид Тейлор, Биргит Кейл , Владимир Клос , Питер Болдуин, Роберт Норт , Кристофер Брюс , Эйприл Олрих, Ким Розато, Уэйн Аспиналл , Питер Сэлмон Иоланда Суббота Мэри Миллер (спикер), Мари Анхель, Робин Леггейт, Стивен Робертс, Роберт Тир, Джон Томлинсон (певцы)
Гала-па-де-де 1984 Королевский балет Пуленк , Концерт для фортепиано с оркестром, медленная часть Алессандра Ферри Дебора Макмиллан
Тангейзер: Венусбергский балет 1984 Королевская опера Вагнер Иоланда Суббота
Три соло 1985 Фонд современного танца Бах , Рахманинов , Телеман Кристофер Баннерман , Линда Гиббс, Росс МакКимн
Реквием 1986 Американский театр балета Эндрю Ллойд Уэббер , Реквием Алессандра Ферри , Гил Боггс, Синтия Харви , Сьюзэн Джаффе , Лесли Браун , Росс Стреттон , Кевин МакКензи , Кларк Типпет Иоланда Суббота
Поцелуй феи 1986 Королевский балет Стравинский , Поцелуй феи. Фиона Чедвик , Сандра Конли , Джонатан Коуп , Мария Алмейда Мартин Сазерленд
Море проблем 1988 Танцевальный прогресс Веберн и Мартину , Майкл Бэтчелор, Сьюзан Кроу, Дженнифер Джексон, Шейла Стайлс, Рассел Малифант , Стивен Шериф Дебора Макмиллан
Музыкальные вечера 1988 Королевская балетная школа Россини , аранжировка Бриттена Дана Фурас, Гэри Шукер, Тецуя Кумакава , Бенджамин Тиррелл Ян Сперлинг
Прощальное па-де-де 1990 Королевский балет Чайковский , Романс фа мажор. Darcey Bussell , Irek Mukhamedov
Гала-па-де-де 1990 Королевский балет Ричард Роджерс Дарси Басселл , Стюарт Кэссиди
Зимние мечты 1991 Королевский балет Чайковский , фортепианные произведения; традиционные русские произведения (аранжировка Филиппа Гаммона) Дарси Басселл , Никола Трана, Вивиана Дюранте , Гэри Эвис , Дженезия Розато , Энтони Дауэлл , Ирек Мухамедов , Стивен Уикс, Адам Купер , Дерек Ренчер , Герд Ларсен Питер Фармер по мотивам произведения Антона Чехова " Три сестры "
Нора 1991 Королевский балет Бирмингема Фрэнк Мартин , Концерт для семи духовых инструментов, литавр и струнных. Мэрион Тейт, Десмонд Келли, Анина Ланда Николас Георгиадис Реставрация произведения 1958 года.
Гала-па-де-де 1991 Королевский балет Пуленк , Концерт для фортепиано с оркестром, медленная часть Лиэнн Бенджамин , Стивен Джеффрис Переработка гала- па-де-де 1984 года.
Дерево Иуды 1992 Королевский балет Брайан Элиас * Ирек Мухамедов , Вивиана Дуранте , Майкл Нанн , Марк Сильвер, Люк Хейдон Джок Макфадьен
Карусель , посмертно 1992 Национальный театр Ричард Роджерс , Карусель
Источники: база данных выступлений Королевского оперного театра, [59] Парировать, [60] и веб-сайт Кеннета Макмиллана. [61]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пятый умер в младенчестве. [1]
  2. Официальная должность Вебстера — генеральный администратор. [4]
  3. Пэрри отмечает, что единственная роль, которую Макмиллан любил играть в этот период, была половина комического дуэта «Уродливых сводных сестер» в « Золушке » Эштона ; там Макмиллан чувствовал себя менее незащищенным под гротескным гримом и костюмом. [11]
  4. Де Валуа не знал, что Макмиллан уже присутствовал на некоторых конкурирующих сессиях под эгидой Рамбера. [14]
  5. Это был второй раз, когда правление наложило вето на это предложение: Макмиллану было отказано в 1959 году, несмотря на поддержку де Валуа. [33]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Парри, Янн. «Макмиллан, сэр Кеннет (1929–1992)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, январь 2008 г., получено 22 ноября 2014 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  2. ^ Парри, стр. 36–39.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сэр Кеннет Макмиллан», The Times , 31 октября 1992 г., стр. 15
  4. ^ Халтрехт, с. 318
  5. ^ Халтрехт, стр. 55 и 66–67.
  6. ^ Парри, с. 61
  7. ^ Торп, с. 12
  8. ^ Парри, стр. 77–78.
  9. ^ Парри, с. 81
  10. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по сэру Кеннету Макмиллану» в Королевском оперном театре. Проверено 28 ноября 2014 г.
  11. ^ Парри, с. 106
  12. ^ Торп, стр. 17–18.
  13. ^ Парри, с. 113
  14. ^ Парри, стр. 109–110.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Джейн. «Кеннет Макмиллан: к лучшему или к худшему?» , Dance View , 15.4, лето 1998 г., стр. 3–5 (требуется подписка)
  16. ^ Перейти обратно: а б Персиваль, Джон. «Разный барабанщик» , Dance View , 27.1, зима 2010 г., стр. 30–32 (требуется подписка)
  17. ^ Перейти обратно: а б Парри, с. 708
  18. ^ Крисп, Клемент. «Создатель танцев». Архивировано 9 мая 2014 года в Wayback Machine , Кеннет Макмиллан, получено 30 ноября 2014 года.
  19. ^ Парри, с. 152
  20. ^ «Кеннет Макмиллан» , база данных выступлений Королевского оперного театра. Проверено 28 ноября 2014 г.
  21. «Дом птиц». Архивировано 3 марта 2015 г. в Wayback Machine Кеннета Макмиллана, получено 30 ноября 2014 г.
  22. «Ноктамбулы». Архивировано 3 марта 2015 г. в Wayback Machine Кеннета Макмиллана, получено 30 ноября 2014 г.
  23. «Turned Out Proud». Архивировано 3 марта 2015 г. в Wayback Machine , Кеннет Макмиллан, получено 30 ноября 2014 г.
  24. ^ Хейворт, Питер. «Тангейзер» изготовлен неправильно» , The Observer , 27 ноября 1955 г., стр. 9 (требуется подписка) ; и «Тангейзер (Венусберг)». Архивировано 3 марта 2015 года в Wayback Machine , Кеннет Макмиллан, получено 30 ноября 2014 года.
  25. «Пасьянс». Архивировано 3 марта 2015 года в Wayback Machine , Кеннет Макмиллан, получено 30 ноября 2014 года.
  26. ^ "Балет театра Сэдлера Уэллса", The Times , 8 июня 1956 г., стр. 3
  27. ^ «Королевский балет», The Times , 3 января 1958 г., стр. 3
  28. ^ «Королевский балет Великобритании», The Times , 17 января 1957 г., стр. 3
  29. ^ Парри, стр. 209 и 211.
  30. ^ Журнал Royal Opera House, январь 2016 г., стр. 66.
  31. ^ «Весна священная», Танцы и танцоры , 25 октября 1962 г., с. 16
  32. ^ Персиваль, Джон. «Гала-концерт, достойный этого имени», The Times , 4 мая 1962 г., стр. 20
  33. ^ Парри, с. 217
  34. ^ «Песня Земли» , архив Королевского оперного театра, получено 30 ноября 2014 г.
  35. ^ Халтрехт, с. 277
  36. ^ Парри, с. 285
  37. ^ Халтрехт, стр. 209–211.
  38. ^ Парри, с. 341
  39. ^ Парри, с. 321
  40. ^ Халтрехт, с. 301; и «Фредерик Эштон уходит на пенсию», The Times , 27 апреля 1968 г., стр. 1
  41. ^ Уэймарк, Питер. «Питер Холл не пойдет на работу в Королевскую оперу», The Times , 8 июля 1971 г., стр. 1
  42. ^ «Джон Филд» , Британская энциклопедия, получено 30 ноября 2014 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Биография». Архивировано 17 июля 2014 года в Wayback Machine , Кеннет Макмиллан, получено 30 ноября 2014 года.
  44. ^ Персиваль, Джон. «Реформирование Королевского балета сэкономит 100 000 фунтов стерлингов», The Times , 10 января 1970 г., стр. 2
  45. ^ "Elite Syncopations" и "Requiem" , база данных выступлений Королевского оперного театра, получено 30 ноября 2014 г.
  46. ^ Парри, с. 458
  47. ^ «Реквием» , база данных выступлений Королевского оперного театра, получено 30 ноября 2014 г.
  48. ^ Мейснер, Надин. «Норман Моррис: модернизирующий директор Рамбера и Королевского балета» , The Independent , 16 января 2008 г.
  49. «Другой барабанщик». Архивировано 3 марта 2015 года в Wayback Machine , Кеннет Макмиллан, получено 1 декабря 2014 года.
  50. ^ Крисп, Клемент. «La Fin du Jour», The Financial Times , 16 марта 1979 г., стр. 21
  51. ^ Парри, Янн. «Косметика» , The Observer , 18 сентября 1983 г., с. 32 (требуется подписка)
  52. Биллингтон, Майкл, «Царство Земли» , The Guardian , 28 апреля 1984 г., стр. 10 (требуется подписка)
  53. ^ Парри, с. 664
  54. «Дерево Иуды». Архивировано 3 марта 2015 г. в Wayback Machine , Кеннет Макмиллан, получено 1 декабря 2014 г.
  55. ^ Андерсон, Джек. «Умер сэр Кеннет Макмиллан, 62 года, хореограф» , The New York Times , 31 октября 1992 г.
  56. ^ Парри, стр. 699–700.
  57. ^ «Макмиллан, сэр Кеннет» , Who Was Who, Oxford University Press, апрель 2014 г., получено 22 ноября 2014 г. (требуется подписка)
  58. ^ Листер, Дэвид «Триумфальная ночь National: постановки Вест-Энда проигрывают, поскольку субсидируемый театр доминирует над премией Оливье» , The Independent , 19 апреля 1993 г.; и Найтингейл, Бенедикт. «Для Тони читайте британцы - награды Тони» , The Times, 14 июня 1994 г.
  59. ^ «Кеннет Макмиллан» , база данных выступлений Королевского оперного театра, получено 2 декабря 2014 г.
  60. ^ Парри, стр. 708–720.
  61. «Балеты». Архивировано 15 февраля 2015 года в Wayback Machine Кеннета Макмиллана, получено 2 декабря 2014 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Халтрехт, Монтегю (1975). Тихий шоумен: сэр Дэвид Вебстер и Королевский оперный театр . Лондон: Коллинз. ISBN  978-0-00-211163-8 .
  • Парри, Янн (2009). Другой барабанщик: жизнь Кеннета Макмиллана . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-24302-0 .
  • Торп, Эдвард (1985). Кеннет Макмиллан: Человек и балеты . Лондон: Хэмиш Гамильтон. ISBN  978-0-241-11694-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ca8d721b1a5ea3ccbf07fdfb26da3f1__1717785360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/f1/7ca8d721b1a5ea3ccbf07fdfb26da3f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth MacMillan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)