Рэй Барра
Рэй Барра | |
---|---|
Рожденный | Сан-Франциско , США | 3 января 1930 г.
Занятия |
|
Годы активности | 1949– |
Организации |
Рэй Барра (родился 3 января 1930 г.) - американский бывший артист балета, балетмейстер и балетмейстер. Он был солистом Американского театра балета и солистом Штутгартского балета , где исполнял партии в постановках Джона Крэнко , в том числе «Ромео» в «Ромео и Джульетте» с Марсией Хайди в роли Джулии. После ухода со сцены из-за травмы работал балетмейстером в Берлинском государственном балете , балете Франкфуртской оперы , Гамбургском балете и Испанской национальной танцевальной труппе .
Карьера
[ редактировать ]Родившийся Раймонд Мартин Бараллобре Рамирес [ 1 ] в Сан-Франциско 3 января 1930 года. [ 2 ] и изучал балет в Школе балета в Сан-Франциско и в Американской театральной школе балета. В 1949 году он стал членом Оперного балета Сан-Франциско . С 1953 по 1959 год танцевал в Американском театре балета , уже как солист. [ 1 ] С 1959 года он был солистом Штутгартского балета , где исполнял классические партии, такие как Принц в «Лебедином озере» . [ 1 ] [ 2 ] Он исполнил партии в балетах Джона Крэнко , заглавную партию в «Ромео и Джульетте» с Марсией Хайди в роли Джулии (1962), [ 3 ] Принц в «Жар-птице» (1964) и заглавная роль в «Онегине» (1965). Он создал главные партии в балетах Кеннета Макмиллана , Пепе в «Лас-Эрманас» . [ 4 ] (1963) и Песня Земли (1965). [ 2 ]
В 1966 году Барра ушел со сцены из-за травмы. Работал балетмейстером, с 1966 года в балете Немецкой оперы в Берлине . [ 1 ] с 1970 года с балетом Франкфуртской оперы , с 1973 года с Гамбургским балетом Джона Ноймайера . [ 1 ] В конце 1980-х он был заместителем директора и приглашенным хореографом Национального балета Испании Класико в Мадриде.
Барра поставил хореографию для балета Театра Лирико Насьональ Лаэспера , также известного как «Перед Альбором» , на основе пьес Мигеля Анхеля Ройга-Франколи « Cinco parts para оркестр» («Пять пьес для оркестра»), впервые исполненных 13 сентября 1987 года в Театре де ла Сарсуэла. в Мадриде. [ 5 ] Он поставил хореографию для Вашингтонского балета «Макет-вариации» для Фортепианного трио Дворжака ми минор , соч. 90, играл вживую. [ 6 ] Впервые оно было исполнено 13 февраля 1991 года. [ 7 ]
Барра был руководителем балета в Берлине с 1994 по 1996 год. Он поставил классические балеты для Баварского государственного балета : «Дон Кихот» (1991), «Лебединое озеро» (1995) и «Раймонда» (2001). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Рэй Барра» (на немецком языке). Баварский государственный балет . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рэй Барра» . СТРАННЫЙ . ОУП . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Триболд, Вильгельм (1 декабря 2012 г.). «Мы — часть хореографии / Самая великолепная балетная постановка всех времен отмечает свое пятидесятилетие» . Südwest Presse (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Браун, Марк (16 ноября 2012 г.). «Сцена для дебюта Лас Эрманаса в Ковент-Гарден» . Хранитель . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Рэй Барра» . musicadanza.es (на испанском языке). Центр музыкальной и танцевальной документации . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Андерсон, Джек (23 ноября 1992 г.). «Обзор/Танец; Дикие птицы и старейшины, молодежная меланхолия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Таблица» (PDF) . СТРАННЫЙ . Вашингтонский балет . Проверено 8 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рэй Барра spainiscultural.com
- Премьера балета Рэя Барры «Кармен» 16 ноября 2007 г.
- «Эра Кранко» История / Штутгартский балет