Jump to content

Кевин Маккензи (танцор)

Голландская королева Беатрикс, Мартина ван Хамель и Кевин Маккензи в 1982 году.

Кевин Маккензи (родился 29 апреля 1954 года в Берлингтоне, штат Вермонт ) — американский артист балета, хореограф и режиссёр. Бывший солист Американского театра балета , затем он занимал должность художественного руководителя труппы с 1992 по 2022 год.

Образование

[ редактировать ]

Младший из 11 детей, Маккензи начал уроки танцев по настоянию своего отца, который очень хотел, чтобы его сын стал следующим Фредом Астером . Вскоре после своего первого занятия в школе танца О'Брайена он обнаружил, что его больше привлекает балет, чем чечётка. Как только школа сообщила мистеру и миссис Маккензи о большом таланте их сына и дочери, они продолжили обучение в Вашингтонской школе балета под руководством Мэри Дэй . Дэй создал среду, которая позволила танцорам раскрыть свои таланты и мнения. Это обучение пробудило и взрастило интерес Кевина к рассказыванию историй и развитию персонажей, что привело к почти пожизненному увлечению балетным театром. [ 1 ] После годичной борьбы с язвенным колитом он провел последний год обучения к Международному конкурсу артистов балета в Варне . В 1972 году он получил серебряную медаль за выступление в юниорском дивизионе. [ 2 ] [ 3 ] Как профессиональный танцор, он тренировался у Мэгги Блэк, а также у Джорджины Паркинсон, Твайлы Тарп, Энтони Доуэлла и других. Он также работал над актерским мастерством с Дэй на протяжении всей своей карьеры. [ 1 ]

После победы Маккензи присоединился к Вашингтонскому балету , дебютировав в профессиональном плане в Центре Кеннеди в «Сильфидах» . Он покинул труппу в 1974 году, чтобы присоединиться к балету Джоффри , где выступал в качестве солистки. [ 4 ] Сначала он отказал Джоффри, чтобы узнать, сможет ли тот попасть в Театр балета, но, по совету коллеги, в конце концов принял предложение Джоффри. Что касается времени, проведенного в компании, он позже сказал, что «там научился учиться». Он считает, что этот опыт превратил его во взрослого. [ 1 ]

В 1979 году он ушел в Американский театр балета в качестве солиста. Год спустя его повысили до солистки. [ 5 ] За время работы в ABT Маккензи станцевал все главные партии репертуара, но лучше всего выступил в княжеских. В качестве солистки он взял на себя партии Соло в «Баядерке» , Дон-Хозе в «Кармен» , Принца в полнометражной постановке «Золушки» Михаила Барышникова , Франца в «Коппелии» , Джентльмена с ней в «Тусклом блеске» , Базиля и Эспаду в «Дон Кихоте» ( Свадьба Китри), Альбрехт в «Жизели» , главная мужская роль в «Саду Вилландри» , ее возлюбленный в «Саде с лилами» , главная мужская роль в «Листья увядают» , Друг в «Огненном столпе » , главная мужская роль в «Раймонде» (Grand Pas Hongrois) , главная роль в «Реквиеме» , Ропер-чемпион в «Родео» , Ромео и Меркуцио в «Ромео и Джульетте» , принц Дезире в «Спящей красавице» , принц Зигфрид в «Лебедином озере» , Джеймс в «Сильфиде» и главные мужские роли в «Других танцах» , «Пахита» , «Сильфиды». , Па-де-де Сильвии и Тема с вариациями . Он исполнил роль Амнона в «Амноне В'Тамаре» Кларка Типпета Мартины ван Хамель и главную роль в «SPEBSQSA» . [ 6 ] После ухода из ABT в 1991 году он вернулся в Вашингтонский балет в качестве заместителя директора Мэри Дэй. В следующем году он вернулся в ABT и занял пост художественного руководителя. [ 7 ] Маккензи твердо убежден в том, что ABT необходимо «иметь все возможное» с точки зрения преподавателей и администрации. [ 1 ]

Как профессиональная танцовщица Маккензи выступала в городах по всему миру, включая Италию, Париж, Лондон и Токио. Он танцевал в качестве гостя в Лондонском фестивальном балете, балете Большого театра, Национальном балете Кубы и Юниверсал балете в Сеуле. Он стал постоянным приглашенным артистом Вашингтонского балета в 1989 году. В 1991 году он был назначен заместителем художественного руководителя труппы. Он также был заместителем художественного руководителя и хореографом Нового Амстердамского балета Мартины ван Хамель. До того как он стал художественным руководителем ABT в 1992 году, его хореографические работы включали Groupo Zambaria (1984) и «Этюды Листа» (1991), оба из которых были поставлены для Нового Амстердамского балета Мартины ван Хамель. Он также поставил хореографию «Люси и граф» (1992) для Вашингтонского балета. Для Американского театра балета он поставил новые спектакли «Щелкунчик» (1993), «Дон Кихот» (1995, в сотрудничестве со Сьюзен Джонс), «Лебединое озеро» (2000), «Раймонда» (2004) в хореографии Анны-Мари Холмс и «Спящая красавица» в 2004 году с Гелси Киркландом и Майклом Черновым. В 2014 году поставил новую постановку « Раймонд Дивертисментс» с Ириной Колпаковой. [ 6 ]

Когда он возглавил ABT, ее долг составлял 5,7 миллиона долларов, и компания была на грани краха. [ 8 ] Новые версии «Щелкунчика» и «Дон Кихота», а также приезд Паломы Эрреры укрепили состояние компании. [ 9 ] и Анхель Корелла [ 10 ] чьи выступления оказались золотыми в прокате. Приняв новую стратегию привлечения приглашенных звезд, Маккензи собрал сильнейший список звезд балета мужского пола в мире, чтобы продолжить кассовый успех компании. К концу 90-х выступления Хулио Бокка , Хосе Мануэля Карено , Владимира Малахова , Кореллы, Итана Стифеля , Алессандры Ферри , Джули Кент , Эрреры и Ирины Дворовенко обеспечили постоянный взлет компании. [ 11 ] Хотя некоторые танцоры, такие как Джиллиан Мерфи , Дэвид Холлберг , Марсело Гомес и Херман Корнехо , получили повышение по служебной лестнице, более типичная схема подбора звезд имела печальный эффект, подавляя возможности для будущего поколения танцоров. [ 12 ]

После ухода на пенсию этой волны ведущих танцоров в конце нулевых Маккензи изменил курс политики компании по импорту признанных звезд, открыв Школу Жаклин Кеннеди Онассис для воспитания доморощенных талантов компании и назначив Алексея Ратманского постоянным артистом для хореографически формировать будущее ABT. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В последние годы, хотя труппа продолжает исполнять версии Маккензи «Дон Кихота» и «Лебединого озера», его «Щелкунчик» и «Спящая красавица» заменены реставрациями Ратманского. Продолжая поддерживать хореографические начинания Ратмански, Маккензи также инвестировал в заказ новых работ женщин-хореографов, особенно Джессики Лэнг. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Маккензи подчеркивает важность универсальности танцоров и открытости новым идеям и обучению. Он заявил, что крайне важно «выпустить вдумчивого, хорошо развитого танцора, но без стиля». Он также считает, что великих танцоров создают отдельные учителя, а не обязательно школы или программы обучения в целом. Маккензи подчеркивает важность того, чтобы танцоры воплощали в жизнь свой уникальный стиль. Он много использует музыку как танцор и хореограф. Маккензи обычно работает с танцорами над классическими балетами, но считает, что танцоры должны найти в своих интерпретациях то, что универсально правдиво. [ 1 ]

В марте 2021 года было объявлено, что Маккензи уйдет из Американского театра балета после сезона 2022 года. [ 20 ]

Маккензи руководил презентацией ABT « Анны-Мари Холмс » Корсара в 1995 году. [ 23 ] и десятилетие спустя в постановке « Лебединого озера» в 2005 году. [ 24 ] [ 25 ] Оба выступления транслировались на канале PBS .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Маккензи провел свое детство в большой семье и говорит, что эта динамика поддерживала его на протяжении всей танцевальной карьеры. [ 1 ] Маккензи женат на бывшей звезде балета Мартине ван Хамель . Они оба основали Международный танцевальный центр Kaatsbaan . [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Интервью с Кевином Маккензи» . Цифровые коллекции NYPL . Проверено 29 сентября 2020 г.
  2. ^ «VI Международный конкурс артистов балета – Варна 1972» . XXVIII Варненский МДЦ 2018 . 18 апреля 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  3. ^ «Перед сложной задачей изменения ABT: Танец: Кевин Маккензи, новый художественный руководитель ABT и бывший танцор, берет на себя управление финансово ослабленной труппой. Однако он уверен, что компания «справится». " . Лос-Анджелес Таймс . 30 ноября 1992 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  4. ^ «Гибкий классицист Джоффри» . Вашингтон Пост . 1 августа 1978 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 24 июля 2019 г.
  5. ^ «Кевин Маккензи назначен директором театра балета» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1980 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Кевин Маккензи» . Американский театр балета . Проверено 29 сентября 2020 г.
  7. ^ «Маккензи назначен директором Американского театра балета» . УПИ . Проверено 24 июля 2019 г.
  8. ^ Киссельгофф, Анна (2 мая 1993 г.). «ТАНЕЦ; Для Кевина Маккензи — тяжелая битва» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2019 г.
  9. ^ Киссельгофф, Анна (22 декабря 1994 г.). «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ОБЗОР; Приглашенные артисты: «Щелкунчик» Традиция» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2019 г.
  10. ^ Кэй, Элизабет (21 мая 1995 г.). «ТАНЕЦ: ВВЕРХ: Ангел Корелла; молодая ракета, взлетающая к звездам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2019 г.
  11. ^ Кисельгофф, Анна (14 мая 1999 г.). «БЛОКНОТ КРИТИКА. Они заставляют людей ахать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2019 г.
  12. ^ Акочелла, Джоан (18 июня 2012 г.). «Пригласите балерин» . ISSN   0028-792X . Проверено 24 июля 2019 г.
  13. ^ Маколей, Аластер (12 сентября 2008 г.). «Алексей Ратманский принесет с собой надежду, когда присоединится к Американскому театру балета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2019 г.
  14. ^ Джон Роквелл (21 мая 2006 г.). «Кевин Маккензи поддерживает американский балетный театр в состоянии постоянного обновления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2016 г.
  15. ^ Паула Рутли (7 ноября 2012 г.). «Кевин Маккензи, Билли Эллиот из Берлингтона, приходит домой, чтобы поклониться» . Семь дней . Проверено 16 сентября 2016 г.
  16. ^ Харсс, Марина (17 мая 2019 г.). « Больше, чем красивые танцы»: союз Алексея Ратманского с театром балета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2019 г.
  17. ^ «Джессика Лэнг» . Американский театр балета . Проверено 24 июля 2019 г.
  18. ^ Курлас, Гия (9 мая 2018 г.). «Театр балета объявляет инициативу женщины-хореографа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2019 г.
  19. ^ Купер, Майкл (27 июня 2019 г.). «Женщины-хореографы займут центральное место в осеннем сезоне театра балета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2019 г.
  20. ^ Сулкас, Рослин (25 марта 2021 г.). «Лидер Американского театра балета уйдет в отставку после 30 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ «Лауреаты премии танцевального журнала» . Танцевальный журнал . 1 июня 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  22. ^ «Начало церемонии Adelphi 2019 в воскресенье, 19 мая: запланировано вручение почетных степеней опытному танцору и защитнику аутизма» . news.adelphi.edu . 13 мая 2019 г. Проверено 24 июля 2019 г.
  23. ^ Sun-Sentinel, ГИЛЬЕРМО ПЕРЕС (20 декабря 1999 г.). «ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАЛЕТА «КОРСАР» на канале PBS: ЧУВСТВЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ» . Солнце-Страж . Проверено 24 июля 2019 г.
  24. ^ Мэттисон, Бен (20 июня 2005 г.). «PBS транслирует американский балетный театр «Лебединое озеро»» . Афиша . Проверено 24 июля 2019 г.
  25. ^ «Это «Лебединое озеро» вызывает восхищение — The Boston Globe» . archive.boston.com . Проверено 24 июля 2019 г.
  26. ^ «Мартина ван Хамель: Как я преподаю балет» . Учитель танцев . 27 февраля 2017 г. Проверено 24 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f6cc5b1716c48938368fbf6b37a6590__1718912040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/90/3f6cc5b1716c48938368fbf6b37a6590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin McKenzie (dancer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)