Jump to content

Королевский балет

(Перенаправлено из Королевского балета )

Королевский балет
Общая информация
Имя Королевский балет
Предыдущие имена
  • Балет Вик-Уэллс
  • Балет Сэдлера Уэллса
Год основания 1931
Основатель Леди Нинетта Валуа
Покровитель Его Величество Король
Основное место проведения Королевский оперный театр , Лондон, Великобритания
Веб-сайт www.roh.org.uk
Старший персонал
Директор
Президент Леди Сара Чатто
Художественный состав
Музыкальный руководитель
Постоянные хореографы
Другой
Дочерняя компания Королевский балет Бирмингема
Ассоциированные школы Королевская балетная школа

Королевский балет — британская всемирно известная классическая балетная труппа, базирующаяся в Королевском оперном театре в Ковент-Гардене , Лондон, Англия. Крупнейшая из пяти крупнейших балетных трупп Великобритании, Королевский балет был основан в 1931 году дамой Нинетт де Валуа . [1] В 1946 году он стал резидентной балетной труппой Королевского оперного театра и имеет специально построенные помещения в этих помещениях. [1] В 1956 году он получил королевскую хартию и стал признанной ведущей балетной труппой Великобритании.

Королевский балет был одной из ведущих балетных трупп 20-го века и по сей день остается одной из самых известных балетных трупп в мире, обычно известной своими художественными и творческими ценностями. В труппе работает около 100 танцоров. Официальной ассоциированной школой компании является Королевская балетная школа , а также у нее есть дочерняя компания, Королевский балет Бирмингема , которая работает независимо. Прима -балерина Королевского балета — покойная дама Марго Фонтейн .

Нинетт де Валуа , танцовщица ирландского происхождения, в 1926 году основала Академию хореографического искусства, танцевальную школу для девочек. [2] Ее намерением было создать репертуарную балетную труппу и школу, что привело ее к сотрудничеству с английским театральным продюсером и владелицей театра Лилиан Бэйлис . Бэйлис владела театрами «Олд Вик» и «Сэдлерс Уэллс» , и в 1925 году она наняла де Валуа для постановки танцевальных представлений на обеих площадках.

Садлерс-Уэллс вновь открылся в 1931 году, и в помещениях театра были созданы балет Вик-Уэллса и балетная школа Вик-Уэллса. Они станут предшественниками сегодняшнего Королевского балета, Королевского балета Бирмингема и Королевской балетной школы . До своего возвращения в Великобританию Нинетт де Валуа была участницей Ballets Russes , одной из самых известных и влиятельных балетных трупп 20-го века. Компания распалась в 1929 году после смерти ее основателя Сергея Дягилева . Когда де Валуа сформировала балет Vic-Wells, она наняла некоторых бывших звезд труппы, в том числе Алисию Маркову и Антона Долина , которые присоединились к ней в качестве солистов, и Тамару Карсавину , которая работала с труппой в качестве консультанта. Музыкальным руководителем-основателем был дирижер и композитор Констант Ламберт , который оказал значительное художественное и музыкальное влияние в первые годы существования компании. [3]

После потери связи с театром Олд Вик в 1939 году труппа была переименована в Sadler's Wells Ballet, а школа стала балетной школой Sadler's Wells. [4] Оба продолжали работать в Театре Сэдлерс-Уэллс до 1946 года, когда труппу пригласили стать резидентной балетной труппой недавно вновь открытого Королевского оперного театра в Ковент-Гардене под руководством Дэвида Вебстера . В том же 1946 году труппа переехала в оперный театр, и их первой постановкой стала «Спящая красавица» .

После переезда труппы в 1947 году школа переехала в собственное помещение. Для продолжения выступлений в Сэдлерс-Уэллс была создана дочерняя труппа под названием «Балет театра Сэдлерс-Уэллс» под руководством Джона Филда . В 1955 году дочерняя труппа временно потеряла связь с Sadler's Wells и вернулась в Королевский оперный театр в качестве гастрольного подразделения основной труппы.

В 1956 году компаниям и школе была выдана Королевская хартия; Впоследствии они были переименованы в Королевский балет, Королевский балет Сэдлера Уэллса и Королевскую балетную школу. [5]

Королевский балет Сэдлерс-Уэллс вернулся в театр Сэдлерс-Уэллс в 1970 году, продолжая гастролировать по стране. Однако в 1987 году труппу пригласили стать постоянной балетной труппой на Бирмингемском ипподроме . Он переехал в Бирмингем в 1990 году, был переименован в Королевский балет Бирмингема и перестал быть частью Королевского балета в 1997 году, когда он стал независимым от Королевского оперного театра под руководством сэра Питера Райта в качестве художественного руководителя. Королевский балет Бирмингема поддерживает тесные отношения как с Королевским балетом, так и с Королевской балетной школой, которая является официальной школой труппы.

В 1964 году Королевский балет основал «Балет для всех» под руководством Питера Бринсона. В период с 1964 по 1979 год «Балет для всех» гастролировал по всей стране, давая около 150 спектаклей в год и ежегодно собирая около 70 000 человек. В 1976 году Королевский оперный театр учредил программу утренников для своих школ.

Сегодня Королевский балет остается резидентной балетной труппой Королевского оперного театра, проводя собственные гастроли по всему миру, и продолжает оставаться материнской труппой Королевской балетной школы, которая сейчас базируется в Уайт-Лодж, Ричмонд-парке и помещениях на Флорил-стрит. , которые примыкают к Королевскому оперному театру и имеют прямой доступ к нему.

В годы своего становления балет Сэдлера Уэллса стал одной из первых балетных трупп за пределами Советского Союза, поставивших полные постановки балетов Мариуса Петипа и Льва Иванова , которые занимали центральное место в репертуаре Императорского Русского балета . Для постановки этих балетов со своей недавно сформированной труппой де Валуа наняла Николая Сергеева , бывшего региссера Империала. Ставил спектакли по «Спящей красавице» Петипа ; Петипа и Иванова «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» ; Петипа и Чеккетти постановка «Коппелии » ; Петипа и «Жизель» . Созданные по хореографическим нотам, написанным в Санкт-Петербурге на рубеже XX века, эти произведения с тех пор вошли в репертуар Королевского балета. Сейчас компания использует постановку Питера Райта «Щелкунчик» 1984 года , в которой используются некоторые обозначения Сергеева. Возрождение этих балетов Сергеевым в Лондоне считается основой традиционного классического балетного репертуара и привело к их повторным постановкам по всему миру. Считается, что Сергеев внес один из самых значительных вкладов в популярность балета во всем мире. Его хореографические записи и другие материалы, относящиеся к ним, сохранились в Коллекция Сергеева , часть театральной коллекции библиотеки Гарвардского университета .

Абсолютная прима-балерина

[ редактировать ]

Королевский балет — одна из немногих балетных трупп в мире, в которой работают четыре танцовщицы, считающиеся прима-балериной ассолюта , в том числе трое, учившиеся в Королевской балетной школе.

Первой была Алисия Маркова , которая, получив наставничество Нинетт де Валуа в составе Сержа Дягилева « Русского балета» , была приглашена стать одной из солисток-основательниц Королевского балета. Она была названа первой прима-балериной труппы, а позже была признана прима-балериной ассолюта.

Марго Фонтейн обучалась в Королевской балетной школе и всю свою карьеру провела в труппе. назначила ее Prima ballerina assoluta В подарок к 60-летию королева Елизавета II .

Филлис Спира поступила в Королевскую балетную школу в 1959 году, окончив гастрольную труппу Королевского балета. Позже она вернулась в свою родную Южную Африку, где в 1984 году президент назначил ее прима-балериной ассолюта.

Последней из них является Алессандра Ферри , которая завершила обучение в Высшей школе Королевского балета и начала свою карьеру в Королевском балете. Протанцевав с труппой четыре года, она позже была назначена прима-балериной ассолюта балета театра Ла Скала в Милане .

Другие прима-балерины-ассолюты также выступали в Королевском балете в качестве приглашенных танцоров, в том числе: французская балерина Иветт Шовир. [6] и грузинская балерина Нина Ананиашвили . [7]

Структура

[ редактировать ]

В Королевском балете шесть разрядов танцоров:

  • Художник : самый низкий ранг в компании. Вместе с Первыми артистами танцоры этого уровня образуют кордебалет . Выпускники балетной школы, поступающие в труппу, обычно поступают именно на этот уровень.
  • Первый артист : танцоры этого уровня имеют возможность исполнить некоторые наиболее известные роли Кордебалета , такие как Танец лебедей в «Лебедином озере» . Первые артисты иногда будут играть второстепенные роли солистов , если их рассматривают для продвижения по службе.
  • Солист : звание, которое обычно занимают 15–20 танцоров в труппе, исполняющие большинство сольных и второстепенных партий, например, Меркуцио в «Ромео и Джульетте» или одну из фей в «Спящей красавице» .
  • Первый солист : ранг, при котором танцоры рассматриваются для продвижения до прима-барабана . Танцор этого ранга будет танцевать разнообразный репертуар из самых популярных солистских партий, одновременно дублируя основные партии и, таким образом, исполняя ведущие роли, когда ведущий танцор травмирован или недоступен.
  • Главный художник по персонажам : звание, присваиваемое членам труппы, исполняющим важные характерные роли в балете. Эти роли обычно очень театральны и часто включают характерные танцы и балетную пантомиму . Примеры включают Карабос в «Спящей красавице» или Дроссельмейера в «Щелкунчике» . Большинство главных артистов Королевского балета — это пожилые члены труппы, которые уже давно работают в труппе и больше не могут танцевать более сложные физически роли.
  • Прима-балерина : высший ранг в Королевском балете. Танцоры этого уровня являются ведущими танцорами труппы и обычно исполняют самые сложные и выдающиеся роли в балете. Многие из самых знаменитых танцоров мира были руководителями труппы.

Королевский балет также имеет специальные звания « приглашенный артист » и « главный приглашенный артист ». Звание приглашенного артиста присваивается приглашенному танцору, получившему роль в определенном балете или ограниченном сезоне. Звание главного приглашенного артиста иногда присваивается приглашенным артистам, которые выступают с труппой на долгосрочной основе.

Компания

[ редактировать ]

В Королевском балете работают около 100 танцоров, полный список по состоянию на 2013 год показан ниже. [8] В компании также есть исполнительный, артистический и музыкальный персонал, в том числе: [9]

  • Режиссер – Кевин О'Хара , выпускник Королевской балетной школы и бывший танцор Королевского балета и Королевского балета Бирмингема. [10]
  • Музыкальный руководитель – Коэн Кессельс , бельгийский дирижер.
  • Постоянный хореограф – Уэйн МакГрегор CBE , отмеченный наградами хореограф, наиболее известный в области современного танца и художественный руководитель Random Dance . компании [11]
  • Художественный сотрудник - Кристофер Уилдон ОБЕ

Ведущие танцоры

[ редактировать ]
Имя Национальность Обучение Другие компании
(включая гастроли)
Мэтью Болл  Великобритания Королевская балетная школа  
Уильям Брейсвелл  Великобритания Королевская балетная школа Королевский балет Бирмингема
Рис Кларк  Великобритания Королевская балетная школа  
Сезар Корралес  Куба
 Канада
Национальная балетная школа Канады
Компания АБТ Студия
Английский национальный балет
Лорен Катбертсон  Великобритания Королевская балетная школа  
Франческа Хейворд  Великобритания Королевская балетная школа  
Рёичи Хирано  Япония Балетная школа Сэцуко Хирано  
Фуми Канеко  Япония Балетная школа Дзинуси Каору Балетная труппа Джинши Каору
Сара Лэмб  Соединенные Штаты Бостонская балетная школа Бостонский балет
Майара Магри  Бразилия Маленькая танцевальная школа
Королевская балетная школа
 
Стивен Макрей [12]  Австралия Хилари Каплан
Королевская балетная школа
 
Вадим Мунтагиров  Россия Королевская балетная школа Английский национальный балет
Ясмин Нагди  Великобритания Королевская балетная школа  
Марианела Нуньес  Аргентина Балетная школа театра Колон
Королевская балетная школа
Американский театр балета
Балет театра Ла Скала
Анна Роуз О'Салливан  Великобритания Королевская балетная школа  
Natalia Osipova
 Россия Московская государственная академия хореографии Большой балет
Американский театр балета
Михайловский театр
Кэлвин Ричардсон  Австралия Королевская балетная школа  
Марселино Самбе  Португалия Национальная консерватория Лиссабона
Королевская балетная школа
 
Джозеф Сиссенс  Великобритания Королевская балетная школа  
Аканэ Такада  Япония Балетная студия Хироми Такахаси
Большая Академия Балета
 

Главные художники по персонажам

[ редактировать ]

Первые солисты

[ редактировать ]
  • Софи Оллнатт
  • Лиам Босвелл
  • Мика Брэдбери
  • Оливия Коули
  • Эшли Дин
  • Дэвид Доннелли
  • Тео Дюбрей
  • Тристан Дайер
  • Бенджамин Элла
  • Ханна Греннелл
  • Даичи Икараси
  • Джошуа Юнкер
  • Чисато Кацура
  • Тайсуке Накао
  • Romany Pajdak
  • Джакомо Роверо
  • Франсиско Серрано

Первые художники

[ редактировать ]
  • Мэдисон Бэйли
  • Харрис Белл
  • Гарри Черч
  • Кевин Эмертон
  • Брейден Галлуччи
  • Бомин Ким
  • Харрисон Ли
  • Изабель Любах
  • Марко Маскари
  • Эрико Монтес
  • Надя Муллова-Ячмень
  • Катарина Никельски
  • Эйден О'Брайен
  • Виола Пантусо
  • Джулия Роско
  • Сумина Сасаки
  • Летисия Сток
  • Шарлотта Тонкинсон
  • Марианна Цембенхой
  • Амелия Таунсенд
  • Лара Терк
  • Ю Ханг

Художники

[ редактировать ]
  • Денилсон Алмейда
  • Бетани Бартлетт
  • Мартин Диас
  • Оливия Финдли
  • Люк Фоскетт
  • Поппи Франкель
  • Сьерра Глашин
  • Скарлетт Харви
  • Джеймс Лардж
  • Каспар Ленч
  • Элла Ньютон Севергнини
  • Ханна Парк
  • Мэддисон Притчард
  • Грейс Рид
  • Изабелла Шейкер
  • Блейк Смит
  • Джиневра Замбон

Программа молодых танцоров Ауд Джебсен

[ редактировать ]
  • Рави Коннье-Уотсон
  • Эмиль Гудинг
  • Франческа Ллойд
  • Алехандро Муньос
  • Кэти Робертсон
  • Ребекка Майлз Стюарт

Приз танцора Лозанны

[ редактировать ]
  • Айри Кобаяши

Репертуар

[ редактировать ]

сэр Фредерик Эштон

[ редактировать ]

Сэр Фредерик Эштон был хореографом-основателем Королевского балета. Ранее Эштон был танцором балета Рамбер , но начал свою карьеру хореографа под руководством дамы Мари Рамбер , а затем присоединился к Королевскому балету в качестве помощника хореографа, когда труппа была основана в 1931 году. Он создал большинство ранних работ труппы и поставили свой первый спектакль в Королевском оперном театре - постановку «Спящая красавица» в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда он ушел с этой должности. Он продолжал работать хореографом на международном уровне, его последней работой стала « Детская сюита » для гала-представления Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. С тех пор его многочисленные балеты были поставлены ведущими танцевальными труппами мира и получили широкое признание. в программе Королевского балета сегодня.

Работы поставлены

[ редактировать ]

Эштон создал более 100 оригинальных балетных постановок и множество других постановок, среди которых наиболее известные:

сэр Кеннет Макмиллан

[ редактировать ]

Сэр Кеннет Макмиллан (11 декабря 1929 — 29 октября 1992) — британский артист балета и хореограф. С 1970 по 1977 год он был художественным руководителем Королевского балета в Лондоне.Несмотря на то, что Макмиллан талантливый танцор, он наиболее известен своей хореографией, особенно работой с Королевским балетом. Он также работал с Американским театром балета (1956–7) и Немецкой оперой в Берлине (1966–69). Он сменил Фредерика Эштона на посту директора Королевского балета в 1970 году и ушел в отставку через семь лет, разочаровавшись в балансировании противоречивых требований создания балетов с администрацией. Он продолжал работать главным хореографом Королевского балета до своей смерти в 1992 году.

Работы поставлены

[ редактировать ]

Его полнометражные работы включают:

Одноактные балеты Макмиллана включают:

Уэйн МакГрегор

[ редактировать ]

До своего назначения постоянным хореографом Королевского балета Уэйн МакГрегор уже зарекомендовал себя как отмеченный наградами танцор, хореограф и режиссер. Его первой хореографией для Королевского балета была «Fleur de Peux» , сольная работа, созданная в 2000 году на тему Вивианы Дюранте. Это привело к дальнейшим заказам Королевского балета, включая Symbiont(s) в 2001 году, Qualia в 2003 году и Engram в 2005 году. Он также создал балет Brainstate в 2001 году в результате сотрудничества Королевского балета и его собственной труппы Random Dance . МакГрегор был назначен постоянным хореографом Королевского балета в 2006 году, став первым человеком, занявшим этот пост за шестнадцать лет, и первым, выбранным из мира современного танца .

Работы поставлены

[ редактировать ]

Работы МакГрегора для Королевского балета включают:

  • Цветок Пе
  • Симбионт(ы)
  • Квалиа
  • Энграмма
  • цветность
  • Включать
  • Облако
  • Инфра
  • Упражнения с боевой стрельбой
  • Углеродная жизнь
  • Вулф Воркс
  • Проект Данте

Фонтейн-Нуреев

[ редактировать ]

Впервые выступив вместе с Королевским балетом в «Жизели» 21 февраля 1962 года, Марго Фонтейн и Рудольф Нуриев образовали то, что было названо величайшим балетным партнерством всех времен. Партнерство привело к тому, что оба танцора были отмечены среди самых известных артистов балета всех времен и пришли к пику того, что сейчас считается самым успешным периодом в истории Королевского балета.

12 марта 1963 года пара представила премьеру сэра Фредерика Эштона , «Маргариты и Арман» первого балета, созданного для них и ставшего их визитной карточкой. Балет , исполняемый под фортепианную музыку Ференца Листа , начинается с того, что Маргарита лежит на смертном одре, и история рассказывается в воспоминаниях до того момента, пока не приходит Арман, чтобы обнять ее в последний раз перед ее смертью. Эштон планировал эту пьесу специально для Фонтейн, и она была встречена критиками как вершина драматизма Фонтейна: пятьдесят фотографов присутствовали на генеральной репетиции и двадцать один вызов на занавес премьерного спектакля. Последнее исполнение балета с Фонтейн и Нуреевым в главных ролях было поставлено на гала-концерте в Лондонском Колизее в 1977 году и не исполнялось до 2003 года. Вопреки желанию Фредерика Эштона, чтобы его не исполняли никакие другие танцоры, кроме Фонтейн и Нуреева, он был возрожден как часть тройной афиши Королевского балета с протеже Нуриева Сильви Гиллем и звездой Королевского балета Джонатаном Коупом в главных ролях.

Партнерство Фонтейн-Нуреева длилось много лет, пока Фонтейн не ушел из Королевского балета в 1979 году в возрасте 60 лет. В 1970 году, после того как Фредерик Эштон ушел с поста художественного руководителя Королевского балета, было много призывов объявить Нуреева его преемником. Однако Кеннет Макмиллан получил эту должность, и Нуреев вскоре после этого покинул Королевский балет в качестве прима-балета, чтобы стать приглашенным танцором на международном уровне, а позже стал художественным руководителем балета Парижской оперы в 1983 году. Фонтейн и Нуриев поддерживали отношения на протяжении всей жизни как на сцене, так и за ее пределами. и были близкими друзьями до смерти Фонтейна в 1991 году. Цитируется, что Нуриев сказал о партнерстве, что они танцевали с «одним телом, одной душой».


Известные люди

[ редактировать ]

Приглашенные танцоры

[ редактировать ]

Хореографы

[ редактировать ]

Художественные руководители

[ редактировать ]

Росс Стреттон

[ редактировать ]

родился в Канберре , Австралия, в 1952 году. Росс Стреттон Он обучался в Австралийской балетной школе , а позже стал солистом Австралийской балетной труппы. Затем он переехал в Америку, где танцевал в балете Джоффри и в качестве ведущего танцора в Американском театре балета , прежде чем уйти на пенсию в качестве танцора в 1990 году. Он был назначен директором Американского театра балета, а в 1993 году стал помощником директора труппы. После возвращения он переехал в Америку. в Австралию, он был художественным руководителем Австралийского балета с 1997 по 2001 год.

После ухода сэра Энтони Дауэлла с поста художественного руководителя Королевского балета в 2001 году правление Королевского оперного театра объявило Стреттона его преемником с трехлетним контрактом; однако он ушел с этого поста через 13 месяцев, в сентябре 2002 года. Назначение Стреттона и последующий уход из Королевского балета вызвали в последние годы беспрецедентный уровень внимания средств массовой информации к Королевскому балету из-за разногласий, вызванных его руководством труппой. После отставки Стреттон вернулся в Австралию, где работал учителем и консультантом до своей смерти от рака в 2005 году.

Ряд спорных вопросов и обвинений, а также сопротивление организационным изменениям привели к уходу Стреттона из Королевского балета:

  • Солистка Сара Уилдор покинула труппу после спора по поводу кастинга. [15] Стреттон как исторически, так и во время своего пребывания в Королевском балете отдавал предпочтение спортивным и быстрым танцорам, а не танцорам с более лирическим стилем, таким как Уилдор.
  • Леди Макмиллан пригрозила отозвать права на исполнение произведений ее покойного мужа сэра Кеннета Макмиллана. [16]
  • Программа Стреттона была плохо встречена критиками. [17]
  • Танцоры дали понять, что рассматривают возможность забастовки; однако переговоры между Equity, профсоюзом танцоров, и исполнительным директором Королевского оперного театра Тони Холлом предотвратили забастовку. [17]
  • Ходили слухи и утверждения, что Стреттон имел сексуальные связи и романы с различными танцорами. Представитель Королевского оперного театра Кристофер Миллард заявил, что «руководству Королевского оперного театра по этому поводу не поступало ни неофициальных, ни официальных жалоб». [18]

Кевин О'Хара

[ редактировать ]

Бывший солист Королевского балета Бирмингема и административный директор Королевского балета Кевин О'Хара сменил Монику Мейсон на посту директора Королевского балета в августе 2012 года. Административный директор труппы с 2009 года О'Хара ушел из танцев в 2000 году и впоследствии работал с Королевским балетом . Шекспировской труппы и директором труппы Королевского балета Бирмингема.

Для меня это большая честь. Под вдохновенным руководством Моники Мейсон Королевский балет прожил замечательные десять лет. Я одинаково амбициозен как в отношении труппы, так и в танце в целом. Я планирую собрать для сотрудничества на одной сцене самых талантливых артистов 21 века – танцоров мирового уровня, хореографов, дизайнеров и музыкантов. Я буду стремиться использовать все традиционные и новые платформы, доступные сейчас, чтобы привлечь нашу аудиторию к нашему классическому репертуару и уникальному наследию Королевского балета. Я хочу продолжать воодушевлять публику новыми работами и новыми талантами, и я очень рад, что Уэйн МакГрегор и Кристофер Уилдон – два ведущих хореографа мира – согласились присоединиться ко мне и Жанетте Лоуренс, заместителю директора, и стать частью старшей художественной команды. . И Уэйн, и Кристофер разделяют мои захватывающие амбиции в отношении Компании». [19]

Королевский оперный театр, Манчестер

[ редактировать ]

В 2008 году Королевский оперный театр и городской совет Манчестера начали этапы планирования нового проекта, известного как Королевский оперный театр Манчестера . Согласно этому предложению, театр «Палас» в Манчестере должен был быть отремонтирован на сумму 80 миллионов фунтов стерлингов, чтобы позволить ему принимать постановки как Королевского балета, так и Королевской оперы. Согласно этим предложениям, театр «Палас» стал назначенной базой для трупп Королевского оперного театра на севере Англии. [20] [21] [22]

Предложения были одобрены тогдашним государственным секретарем по культуре, Олимпийским играм, средствам массовой информации и спорту Энди Бёрнемом, членом парламента , и приняты рядом государственных органов. В независимом отчете предполагается, что стоимость проекта составит 100 миллионов фунтов стерлингов, а еще 16 миллионов фунтов стерлингов потребуется ежегодно на текущие расходы на новом объекте. [23] В 2010 году было объявлено, что проект откладывается в рамках более масштабного сокращения финансирования искусства. [23] [24] [25]

Премии Лоуренса Оливье

[ редактировать ]

Труппа Королевского балета неоднократно премии Лоуренса Оливье удостоилась . Ниже приводится полный список наград, полученных труппой и ее сотрудниками с момента ее учреждения в 1978 году. К ним относятся награды, врученные труппе за постановку определенного балета, отдельным танцорам за исполнение определенной роли, дизайнерам за работу над конкретной постановкой и другим сотрудникам Королевского балета за достижения в танце.

  • 1978 - Постановка года в балете за постановку « сэра Фредерика Эштона . Месяц в деревне»
  • 1980 - Выдающееся достижение года в балете за постановку «Глория».
  • 1981 - Первое выдающееся достижение года в балете, присуждено Бриони Бринд Королевского балета. за ее выступление в «Танцах Альбиона»
  • 1983 - Лучшее индивидуальное исполнение года в новой танцевальной постановке, присуждено Алессандре Ферри за выступление в Долине теней Королевского балета.
  • 1983 - Выдающаяся новая танцевальная постановка года за постановку » сэра Кеннета Макмиллана . «Реквиема
  • 1992 – Выдающееся достижение года в танце за постановку Уильяма Форсайта . « В середине, несколько возвышеннее»
  • 1992 - Специальная премия Лондонского театра, присужденная основательнице и директору Королевского балета Даме Нинетт де Валуа в знак признания ее достижений в танце.
  • 1993 - Лучшая новая танцевальная постановка за постановку « сэра Кеннета Макмиллана . » Дерево Иуды
  • 1995 – Лучшая новая танцевальная постановка за постановку « Страшные симметрии».
  • Королевского балета. 1995 - Выдающиеся достижения в танце, присуждены художнику по свету Питеру Мамфорду за «Страшные симметрии»
  • 2007 - Лучшая новая танцевальная постановка за новую постановку Chroma в постановке Уэйна МакГрегора.
  • 2008 – Лучшая новая танцевальная постановка за труппочную премьеру Джорджа Баланчина балета « Драгоценности ».
  • 2008 – «Выдающиеся достижения в танце» за труппу премьеры Джорджа Баланчина балета «Драгоценности».
  • 2010 - Лучшая новая танцевальная постановка, присуждена проекту Брандструп-Рохо, Голдберг (сотрудничество хореографа Кима Брандструпа и танцовщицы Тамары Рохо).
  • 2013 - Выдающиеся достижения в танце, присуждена солистке Марианеле Нуньес.
  • 2016 — Лучшая новая танцевальная постановка за новую постановку Woolf Works в постановке Уэйна МакГрегора.
  • 2016 — «Выдающиеся достижения в танце» за выступления в Chéri и Woolf Works , приглашенная танцовщица Алессандра Ферри.
  • 2018 - Лучшая новая танцевальная постановка за новую постановку Flight Pattern в хореографии Кристал Пайт .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Онлайн-коллекции Королевского оперного театра» . rohcollections.org.uk . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  2. ^ Линн Гарафола (2005). Наследие танца ХХ века . Издательство Уэслианского университета. ISBN  0-8195-6674-8 .
  3. ^ Воан Д. Фредерик Эштон и его балеты. A&C Black Ltd, Лондон, 1977 год.
  4. ^ «Королевская балетная школа – краткая история» . 2009. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  5. ^ «Royal Ballet – Британская балетная труппа» . Британская энциклопедия . Проверено 22 августа 2009 г.
  6. ^ «Иветт Шовире: Прима-балерина Франции Ассолюта — 48900» . russiandvd.com .
  7. ^ «С днем ​​рождения, Нина Ананиашвили» . Танцевальные табы . 28 марта 2013 г.
  8. ^ «Королевский балет: Артисты» . Королевский оперный театр. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  9. ^ «Королевский балет: Персонал» . Королевский оперный театр . Проверено 5 января 2017 г.
  10. на сайте ballet.co.uk. Архивировано 26 января 2010 г. в Wayback Machine. Проверено 12 декабря 2009 г.
  11. ^ «Уэйн МакГрегор станет постоянным хореографом Королевского оперного театра» . Хулик Новости. 3 декабря 2006 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
  12. ^ «Стивен Макрей из Королевского балета дает балетный мастер-класс» . Новости балета . 13 ноября 2012 г.
  13. ^ «№60728» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2013 г. с. 9.
  14. ^ «№62150» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 2017 г. с. №8.
  15. ^ Рейнольдс, Найджел (26 сентября 2001 г.). «Королевский балет шокирован уходом Вильдора» . Дейли Телеграф, 26 сентября 2001 г. Лондон . Проверено 25 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Браун, Исмена (27 сентября 2002 г.). «Двойной удар, свергнувший балетного босса» . Дейли Телеграф, 27 сентября 2002 г. Лондон. Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Росс Стреттон» . Дейли Телеграф, 17 июня 2005 г. Лондон. Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  18. ^ «Королевское падение Росса Стреттона» . Возраст . 27 сентября 2002 г.
  19. ^ Королевский оперный театр. «Кевин О’Хара назначен новым директором Королевского балета» . Королевский оперный театр . Проверено 9 января 2012 г.
  20. ^ Хиггинс, Шарлотта (28 октября 2008 г.). «Дисгармония по поводу плана Королевской оперы идти на север» . Хранитель .
  21. ^ Штатный автор (31 октября 2008 г.). «Предложение Северной оперы оценено» . Новости Би-би-си . Би-би-си .
  22. ^ Маккиган, Алиса (9 декабря 2009 г.). «Сделка по поводу переезда Королевской оперы» . Манчестерские вечерние новости . Доберитесь до plc . Проверено 8 августа 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Штатный автор (3 ноября 2010 г.). «ROH откладывает свои планы по переезду на север» . Этап . The Stage Media Company Ltd. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  24. ^ Шарп, Роб (27 октября 2010 г.). «Полки Королевского оперного театра движутся на север» . Независимый . ООО "Индепендент Принт"
  25. ^ Штатный автор (29 октября 2010 г.). «Полки Королевского оперного театра перемещаются на север» . Место Северо-Запад . Проверено 8 августа 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Королевским балетом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e37c317da6a3ea8f3ee48fca6044ac2__1719581400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c2/7e37c317da6a3ea8f3ee48fca6044ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Royal Ballet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)