Jump to content

Кристал Пайт

Кристал Пайт
Пироги и 2010 год
Рожденный ( 1970-12-15 ) 15 декабря 1970 г. (53 года)
Род занятий Танцор, хореограф
Карьера
Текущая группа Кидд Пивот
Бывшие группы Балет Британской Колумбии , Балет Франкфурт
Танцы Современный танец
Веб-сайт http://kiddpivot.org

Кристал Пайт CM (род. 15 декабря 1970 г.) - канадский хореограф и танцор. Свою профессиональную танцевальную карьеру она начала в 1988 году в Ballet BC , а в 1996 году присоединилась к Ballett Frankfurt под руководством Уильяма Форсайта . После ухода из Ballett Frankfurt с 2001 по 2004 год она стала постоянным хореографом монреальской труппы Les Ballets Jazz de Montreal. [ 1 ] Затем она вернулась в Ванкувер , где сосредоточилась на хореографии, продолжая танцевать собственные произведения до 2010 года. [ 2 ] В 2002 году она основала собственную компанию Kidd Pivot , которая выпустила ее оригинальные работы Uncollected Work (2003), Double Story (2004), Lost Action (2006), Dark Matters (2009), The You Show (2010), The Tempest Replica. (2011), Betroffenheit (2015) и Revisor (2019) на сегодняшний день. [ 3 ] На протяжении всей своей карьеры многие международные танцевальные труппы заказывали ей создание новых постановок, в том числе «Второе лицо» (2007) для Нидерландского театра танца и «Эмердженс» (2009) для Национального балета Канады , последняя из которых была удостоена четырех наград Доры Мавор Мур. Награды .

В 2010 году Кидд Пивот стала резидентом танцевальной труппы немецкого театра Künstlerhaus Mousonturm, и в течение следующих трех лет Пите представляла премьеру своей работы во Франкфурте , Германия. Работая во Франкфурте, Пайт поставил хореографию «Вы шоу» (2010), в которой исследуются различные типы отношений в различных дуэтах, и « Реплику бури» (2011), основанную на Шекспира пьесе «Буря» . Когда истек срок ее контракта с Künstlerhaus Mousonturm, в 2013 году она стала ассоциированным артистом Sadler's Wells и создала «Полярис» (2015) на основе Томаса Адеса . музыки [ 4 ] с участием танцоров Kidd Pivot и 60 студентов Нью-Йоркского университета . [ 5 ] Премьера ее работы Betroffenheit (2015), созданной совместно с соавтором Джонатоном Янгом , состоялась на Панамериканских играх 2015 года . Ее последняя работа для Kidd Pivot Revisor (2019) также была создана совместно с Джонатоном Янгом, премьера которой состоялась в Ванкувере в DanceHouse в The Vancouver Playhouse. [ 6 ]

На протяжении всей своей карьеры хореографа Пайт ставила хореографические постановки для таких всемирно известных трупп, как Nederlands Dans Theater I , The Paris Opera Ballet , Ballet Jörgen , Ballet BC , Les Ballets Jazz de Montreal, Cullberg Ballet , Национальный балет Канады , Королевский балет. Ballet , Ballett Frankfurt и Cedar Lake Contemporary Ballet . [ 1 ] Она поставила более 50 постановок, многие из которых были номинированы и получили несколько наград. [ 1 ] В настоящее время, руководя Kidd Pivot, она также является ассоциированным артистом в Sadler's Wells в Лондоне, младшим хореографом Nederlands Dans Theater в Нидерландах и младшим артистом танцев в Национальном центре искусств Канады. [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кристал Пайт родилась в Террасе, Британская Колумбия , 15 декабря 1970 года. [ 7 ] У нее есть два младших брата. Пайт заявила, что начала заниматься хореографией, когда была еще ребенком. [ 8 ] создал хореографию к песне «My Little Red Wagon» в 3 года. [ 9 ] Она выросла в Виктории, Британская Колумбия . [ 7 ] и начал изучать чечётку в 4 года, а в следующем году — балет. [ 9 ] Затем она училась танцам у Морин Истик и Венди Грин. [ 7 ] В это время Пайт ставила хореографию своим одноклассникам по субботам после обеда. [ 10 ] и поставила мюзикл в своей средней школе. [ 9 ] Она также училась в Банф-центре по летним программам и в Школе танцевального театра Торонто . [ 7 ]

Она присоединилась к Ballet BC в качестве танцовщицы в 1988 году и выступала с труппой восемь лет. [ 11 ] В 1990 году она создала свою первую профессиональную хореографию с труппой « Между блаженством и мной» . [ 12 ] Успех этой работы позволил ей создать дополнительные пьесы с Ballet BC , а также хореографию с Les Ballets Jazz De Montreal и канадским Ballet Jörgen . [ 7 ] Пайт танцевала в своем первом Уильяма Форсайта балете в 1990 году под названием «В середине, несколько возвышеннее» , который был ее первым знакомством с его творчеством.

Балет Франкфурт и Уильям Форсайт

[ редактировать ]

Пита привлекла хореография Форсайта и дикая интерпретация балета. В 1995 году она прошла прослушивание в его танцевальную труппу Ballett Frankfurt . [ 10 ] Ее наняли танцовщицей, и в 1996 году Пайт уехала из Канады в Германию, чтобы официально присоединиться к труппе. [ 13 ] Пайт выступал по всему миру с балетом Франкфурт в спектаклях EIDOS: TELOS , The Loss of Small Detail и Endless House . Пайт также был рад разработать хореографию вместе с Форсайтом, используя его импровизационные технологии, и в 2000 году создал «Выдержки из будущей работы» . Она участвовала в создании образовательного фильма Форсайта «Уильям Форсайт: Технологии импровизации: инструмент для аналитического танцевального глаза» в качестве одной из четырех представленных танцоров. [ 7 ] Она ушла из танцев, когда ей было 40 лет после рождения сына. [ 14 ]

Возвращение в Британскую Колумбию и Кидд Пивот

[ редактировать ]

Пайт вернулся в Британскую Колумбию в 2001 году и поселился в Ванкувере . Позже в том же году она создала дуэт под названием Tales - New and Abridged с Кори Колфилд . В 2001 году она была назначена на трехлетнюю резиденцию в Les Ballets Jazz de Montréal для постановки новых постановок. [ 15 ] ее первого шоу с компанией Short Works: 22 . В том же году состоялась премьера [ 7 ] Она расширила это произведение, чтобы оно было включено в первую часть «Украденного шоу» в исполнении Les Ballet Jazz de Montréal. Во второй части была представлена ​​хореография, которая также называлась The Stolen Show , а третья часть называлась Xspectacle . [ 15 ]

Пайт основал Kidd Pivot в 2002 году как междисциплинарную труппу исполнительских искусств со штаб-квартирой в Ванкувере . В ее первых танцевальных шоу с труппой были представлены ее более короткие работы, а иногда и другие хореографы. Среди ее первых работ была «Двойная история» , в которой исследовались две точки зрения на романтические отношения. [ 7 ] Пайт и Ричард Сигал поставили хореографию и танцевали каждую часть дуэтом. Хореография Пита называлась Man Asunder и была создана через два года после Сигала секции . В нем была череда друзей детства, которым снились разные мечты. В некоторые моменты танца исполнители становились взрослыми, созерцавшими тайны мироздания. В другие моменты они выходили из образа и оказывались в обстановке деконструкции , переставляя декорации или попивая воду на сцене. Декорация на сцене включала два больших зеркала, а хореография включала куклы и маски. [ 16 ]

В «Lost Action», еще одной работе, созданной для Kidd Pivot, Пайт исследовал тему исчезновения танца. В произведении была показана жестокая сцена, в результате которой погиб человек, а затем она повторялась несколько раз, каждый с вариациями. [ 17 ] В Lost Action был упрощенный дизайн костюмов и несколько реквизитов, чтобы улучшить представление. Большая часть бюджета спектакля была использована для приезда актеров из четырех мужчин и трех женщин в Ванкувер для создания хореографии. Танец состоял из «прерывистых движений... преувеличенных, чтобы превратиться в танец ломаных ритмов и искривленных конечностей». [ 18 ] В произведении сочетаются современные классические движения и движения хип-хопа с огромным контролем со стороны танцоров. [ 19 ] В 2011 году Национальный совет по кинематографии Канады записал отрывок из этого произведения и выпустил его под названием Lost Action: Trace . [ 20 ] Ее следующая работа для Kidd Pivot называлась Uncollected Work (2003). [ 7 ] который сама Пайт назвала «новаторским поворотом Кидда». [ 7 ]

Во время работы над Kidd Pivot Пите также было поручено ставить хореографические номера для других компаний в Канаде и по всему миру. В 2006 году Пайт вернулся в Ballet BC, чтобы создать «Ариетту» . Название пьесы совпадает с названием второй части Бетховена Сонаты для фортепиано № 32 , под которую также исполняется хореография. Танец отличался от обычного стиля Пита в использовании реквизита и текста и сфокусированных абстрактных движений восьми исполнителей. [ 21 ]

Луиза Лекавалье выступает в произведении Пита «Lone Epic». Рядом с танцором стоит пюпитр с листом бумаги с надписью «?».
Луиза Лекавалье танцует в «Lone Epic» в 2007 году. Премьера пьесы состоялась в прошлом году.

Пайт поставил соло для Луизы Лекавалье под названием Lone Epic в 2006 году. Лекавалье выступал в роли дирижера оркестра, в то время как сцена была завалена пюпитрами. Танцуя, она поворачивала пюпитры, чтобы увидеть сообщения, в том числе «О чем она на самом деле думает?» и «Чего ты действительно хочешь, правда, правда, правда?» [ 22 ] Затем Лекавалье своим драматическим движением опрокинула пюпитры. Как хореограф Пайт получил высокую оценку за создание драматической истории, изображающей физическое сломление дирижера. [ 22 ]

Крупномасштабные работы и международные комиссии

[ редактировать ]

В 2007 году Пайт создал «Второе лицо» для голландского Dans Theater I. Пайт был вдохновлен ирландскими , шотландскими и английскими народными песнями. Ее давний композитор Оуэн Белтон использовал ее вдохновение для создания уникальной музыки, которая дополняла сцену, покрытую грозовыми облаками. [ 23 ] В представлении приняли участие 25 танцоров, олицетворяющих молодость и потерю невинности, которая приходит с взрослением. [ 24 ] Танцоры управляли куклами из палочек, в то время как другая марионетка говорила в микрофон. [ 25 ] и большая деревянная марионетка выступала в составе танцевального ансамбля. [ 24 ] В произведении использованы многие фирменные тематические элементы Пита, такие как текст и четкое повествование. [ 26 ] Произведение было включено в тур NDT по США в 2009 году. [ 24 ] В 2008 году Пайт стала младшим хореографом NDT и создала девять работ для первой труппы с момента ее первой, Pilot X , в 2005 году. [ 1 ]

В 2009 году Пайт вместе с Киддом Пивотом создала свою первую двухчасовую работу « Dark Matters» . В произведении исследовались возможности невидимых внешних сил, воздействующих на тело и разум. [ 7 ] В первом акте мужчина создает марионетку , которой управляют четыре танцора, одетые как куроко , традиционные японские рабочие сцены. [ 27 ] В конце концов марионетка нападает на своего создателя и уничтожает его ножницами. [ 28 ] После антракта все куроко, кроме одного, снимают черную одежду и превращаются в людей, продолжая двигаться, как марионетки. [ 27 ] Ближе к концу пьесы последняя тень показывает, что она тоже человек, но движется как недавно созданная марионетка. [ 29 ] Произведение заканчивается тем, что создатель из первого акта держит на руках последнего куроко, в то время как куроко притворяется, что пришивает веревки к телу создателя. [ 27 ] Хореография была основана на балетной лексике, но не считалась классическим балетным произведением. Вместо этого было продемонстрировано децентрализованное выравнивание, так что танцоры могли создавать асимметричные формы. [ 30 ]

Также в 2009 году Пайт создал Emergence для Национального балета Канады в рамках программы Innovation. Эта хореография получила четыре премии Доры Мейвор Мур за лучшую хореографию, лучшее исполнение, лучшую музыку и лучшую постановку. Эта работа была вдохновлена Стивена Джонсона ​​работой «Появление: взаимосвязанные жизни муравьев, мозгов, городов и программного обеспечения» . [ 31 ] Танец имитировал движение насекомых, что было метафорой человеческого поведения. Некоторые из тем в статье включали коллективный менталитет, иерархический менталитет и гендерные проблемы. [ 32 ] Танцоры часто выполняли одни и те же движения, но через случайные промежутки времени на протяжении всего произведения. Были также моменты соло и небольших групповых произведений, которые имитировали важные события, такие как брачный ритуал или коронация королевы улья. [ 33 ]

Вернуться во Франкфурт

[ редактировать ]
Внешний вид Künstlerhaus Mousonturm
В Künstlerhaus Mousonturm с 2010 по 2012 год состоялась премьера оригинальной хореографии Пита.

В 2010 году Кидд Пивот подписал двухлетний контракт (который позже был продлен до трех лет), чтобы стать резидентом танцевальной труппы Künstlerhaus Mousonturm во Франкфурте . В рамках сделки компания сменила название на Kidd Pivot Frankfort RM и представила в театре премьеру новой хореографии Пита. [ 34 ] Это привело к тому, что Пайт разделила свое время между Франкфуртом и ее родным городом Ванкувером . Kidd Pivot за это время также увеличили свой гастрольный график, поскольку компанию приглашали выступать в разных странах. [ 7 ] Также в 2010 году Пайт решила прекратить собственную деятельность. Пайт беспокоился, что это решение может лишить хореографию удовольствия, но позже сказал; «У меня больше знаний и понимания определенных вещей, но меньше способностей в моем теле… Так что это интересное взаимодействие в двух направлениях. Меня окружают невероятные люди. У меня невероятные танцоры — я танцую через них». " [ 2 ]

Среди ее первых хореографий с переименованной труппой было «The You Show», в котором исследовались различные конфликты, которые могут возникнуть у пар друг с другом. Шоу было разделено на четыре дуэта. [ 34 ] Первая часть «Картина твоего падения» была единственной частью, перемонтированной из предыдущей работы. [ 35 ] В нем исследуются отношения между двумя людьми, пытающимися соединиться и постоянно скучающими друг по другу. [ 36 ] На протяжении всего произведения закадровый голос намекал на предыдущие события между двумя танцорами. [ 35 ] Во втором танце, «Другой ты», участвовали два визуально похожих исполнителя, одетые в одинаковые костюмы, которые танцевали так, как будто они были физически связаны. [ 35 ] Третий раздел назывался Das Glashaus и содержал оригинальную партитуру, звучащую как битое стекло. [ 35 ] «Картина твоего полета» была последней частью, в которой Пайт использовал юмор, чтобы дополнить более серьезный характер предыдущих работ. Это была история о супергерое , у которого были проблемы в отношениях со своей девушкой. [ 36 ] Участники ансамбля Kidd Pivot выступили в этом произведении в образах различных супергероев или злодеев. [ 35 ]

В 2011 году Pite представила премьеру Tempest Replica . Сначала она изучала фильмы в стиле нуар, но чувствовала, что в этих историях недостаточно человечности и духовности. Когда она прочитала «Бурю», она вдохновилась воссоздать кораблекрушение в начале пьесы. [ 37 ] В первой половине шоу Просперо был единственным танцором, одетым в уличную одежду, в то время как остальные танцоры были одеты в серую одежду и маски. Просперо манипулировал другими танцорами, как будто они были роботами. Во второй половине все танцоры одеты в уличную одежду, и Просперо танцевал дуэтом или трио с каждым персонажем, демонстрируя свои отношения с ними. [ 38 ] На протяжении всего произведения Пайт проецировал номер акта и сцены из оригинальной пьесы с кратким описанием сцены, чтобы помочь зрителям понять сюжет. В драматические моменты она также проецировала соответствующую строчку из «Бури» . Пайт использовал марионеток и тени, чтобы объяснить сюжет, создавая ощущение игры в пьесе . [ 39 ]

Более поздние работы

[ редактировать ]

В 2013 году компания Sadler's Wells назначила Пит помощником художника после ее резидентуры в Künstlerhaus Mousonturm. [ 40 ] В следующем году « Реплика бури» была представлена ​​​​в Сэдлерс-Уэллс в качестве премьеры в Великобритании . [ 41 ] Пайт воспользовался этой возможностью, чтобы переработать и улучшить произведение, заявив: «Это не было сделано. Это не было ужасно, но это было не то, чем должно было быть. Я знал, что мне понадобится больше времени и денег, чтобы исправить это». это." [ 37 ] Реплика Tempest первоначально была представлена ​​во Франкфурте в 2011 году в рамках партнерства Pite с Künstlerhaus Mousonturm. [ 42 ] Эта новая версия Tempest Replica получила премию Пита Оливье за ​​выдающиеся достижения в танце в 2015 году. [ 43 ]

«Полярис» была первой оригинальной работой Пита для Sadler's Wells. [ 8 ] Премьера состоялась в 2014 году и стала частью более крупной программы под названием « Томас Адес : смотри музыку, слушай танец», посвященной музыке Томаса Адеса . [ 44 ] Его танцевали под Адес песню Polaris. [ 45 ] в котором играли 75 музыкантов, разбросанных по всему театру. [ 46 ] и приняли участие 64 танцора из Kidd Pivot и Лондонской школы современного танца . [ 44 ] В некоторых частях номера все танцоры двигались как одно целое синхронно. Пайт также включал в себя более мелкие групповые секции, которые были медленнее и использовали больше контроля в движении. [ 44 ] Пайт получил премию Оливье за ​​выдающиеся достижения в танце. [ 47 ] за работу над этим произведением, а также над фильмами «Реплика бури» и «Картина твоего падения» в 2015 году. [ 43 ]

Премьера новой пьесы Пита состоялась в Панамании во время Панамериканских игр 2015 года в Торонто . Betroffenheit — это результат сотрудничества Пита и Джонатона Янга , художественного руководителя ванкуверской театральной группы Electric Company Theater , с танцорами из Kidd Pivot. Название отсылает к неописуемому шоку после травмирующего события. [ 48 ] Betroffenheit получил несколько наград; Премия Лоуренса Оливье за ​​лучшую новую танцевальную постановку 2017 года, [ 49 ] Премия Georgia Straight 's Critic's Choice Innovation Award, врученная на церемонии вручения театральной премии Джесси Ричардсон в 2016 году, [ 50 ] Премия Доры Мавор Мур за выдающееся производство в 2016 году, [ 51 ] и Национальная танцевальная премия Critic's Circle за выдающееся исполнение в современном танце Джонатону Янгу за выступление в Betroffenheit в 2016 году. [ 52 ]

В 2017 году Королевский оперный театр заказал Питу новую пьесу под названием «Схема полета» , премьера которой состоялась в марте того же года. Пайт положил пьесу на польского композитора Генрика Горецкого 1976 года «Симфонию скорбных песен» . Дирижировал Коэн Кессельс , сопрано — Дженнифер Дэвис, а танцоры — члены Королевского балета . [ 53 ] Критик Люк Дженнингс охарактеризовал это как «мрачное и глубоко трогательное произведение», которое «режет сердце». [ 54 ] Пайт получил премию Оливье в 2018 году в номинации «Лучшая новая танцевальная постановка» за фильм «Flight Pattern » . [ 55 ]

В 2019 году Пайт создал новую работу под названием Revisor , сотрудничая с Джонатоном Янгом и ее компанией Kidd Pivot. во второй раз [ 6 ] Премьера «Ревизора» состоялась в 2019 году в The Vancouver Playhouse в Ванкувере, Британская Колумбия . [ 6 ] «Ревизор» — это пьеса для восьми танцоров, в которой используются записанные диалоги нескольких канадских актеров, которые помогают передать повествование. [ 6 ] Ревизор вдохновлен и частично основан на Николая Гоголя книге «Ревизор» , опубликованной в 1836 году. [ 56 ]

В 2022 году Пайт стал героем полнометражного документального фильма « Кристал Пайт: Атлас ангелов » режиссера Челси МакМаллан . [ 57 ] [ 58 ]

Хореографические произведения

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Партнером Пита является Джей Гауэр Тейлор, который также является сценографом Kidd Pivot. [ 37 ] Они познакомились, когда оба были танцорами балета Британской Колумбии . [ 10 ] В 2010 году Пите родила сына Нико. [ 8 ] [ 71 ] В настоящее время она проживает в Ванкувере, чтобы жить ближе к своей семье. [ 8 ]

Хореографический стиль

[ редактировать ]

Хореография Pite в современных и неоклассических танцевальных стилях. Ее хореография пытается передать зрителям эмоции. [ 72 ] Темы ее хореографии часто затрагивают состояние человека. [ 73 ] Пайт заявила, что ее хореография обычно представляет собой попытку воплотить свою идею в движение. [ 71 ]

Хореография Пита часто включает повествовательный аспект темы, раскрываемый в первой половине произведения, за которым следует абстрактное движение во второй половине. [ 74 ] Ее танцоры часто переключаются между преувеличенными формами. [ 75 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Кристалл Питт» . Нидерландский театр танца . Проверено 21 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Почему легендарный хореограф Кристал Пайт перестала танцевать» . Си-Би-Си Артс . 27 сентября 2018 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  3. ^ «Кидд Пивот» . www.cda-acd.ca . Проверено 21 октября 2019 г.
  4. ^ «Кристал Пайт | Биографии» . nac-cna.ca . Проверено 21 октября 2019 г.
  5. ^ Салкас, Рослин (19 ноября 2015 г.). «Хореограф Кристал Пайт выступает против балета». Нью-Йорк Таймс . п. С4. ISSN   0362-4331 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Кидд Пивот (Ванкувер) — 20–23 февраля 2019 г.» . Танцевальный Дом . 15 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Мейерс, Дебора; Хоу-Бек, Линде (4 марта 2015 г.). «Кристалл Питт» . Канадская энциклопедия . Историка Канады . Проверено 21 октября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Кромптон, Сара (21 апреля 2014 г.). «Кристал Пайт: «Каждый раз я спрашиваю себя: почему я делаю это в танце?» " . «Дейли телеграф» . Проверено 21 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Монахан, Марк (14 марта 2017 г.). «Хореограф Кристал Пайт: «Я не выношу это на сцену как политический акт» » . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 9 апреля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Пеппер, Кайя (12 мая 2012 г.). «Истории с ногами» . Морж . Фонд Моржа . Проверено 21 октября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Кристалл Питт» . Искусство живо . Национальный центр искусств . Проверено 5 апреля 2015 г.
  12. ^ Пайт, Кристал (2 октября 2000 г.). «В АРХИВЕ — Празднование женских достижений» . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 октября 2019 г.
  13. ^ Сулкас, Рослин (15 марта 2012 г.). «Корни в Нью-Йорке, но простираются до Европы: современный балет Сидар-Лейк в Театре Джойса» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США . Проверено 21 октября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Уиншип, Линдси (28 февраля 2017 г.). «Кристал Пайт о реагировании на кризис беженцев, работе в Королевском балете и целях искусства» . Вечерний стандарт .
  15. ^ Перейти обратно: а б Цитрон, Паула (8 декабря 2005 г.). «Компания крадет свое шоу». Глобус и почта . Торонто. п. Р5.
  16. ^ Джонсон, Гейл (24 февраля 2005 г.). «Двойная история» . Джорджия Стрит . Ванкувер Фри Пресс . Проверено 21 октября 2019 г.
  17. ^ Макрелл, Джудит (18 сентября 2009 г.). «Поворот Кидда Кристал Пайт» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 21 октября 2019 г.
  18. ^ Пеппер, Кайя. «Кристал Пайт / Кидд Пивот» . Танцевальный журнал .
  19. ^ Виснер, Хизер (2009), «Kidd Pivot», Dance Magazine , стр. 96–97.
  20. ^ «Потерянное действие: След» . Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 21 октября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Пеппер, Кайя (18 октября 2012 г.). «Палец на пульсе, ноги на земле» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Пеппер, Кайя (10 июня 2008 г.). «Путешествие по жизни в танце» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  23. ^ Уокер, Сьюзен (9 июня 2009 г.). «Пайт кружится по континентам» . Торонто Стар . Газеты Торонто Стар, ООО . Проверено 21 октября 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Молжан, Лаура (29 июня 2009 г.). «Нидерландский театр танца I» . Танцевальный журнал .
  25. ^ Цитрон, Паула (12 июня 2009 г.). «Проблеск танцевального величия» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  26. ^ «Проблеск танцевального величия» . Проверено 21 октября 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Цитрон, Паула (29 февраля 2012 г.). «15 минут танца, который стоит увидеть от хореографа» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  28. ^ Смит, Джанет (1 марта 2010 г.). «С помощью Dark Matters Кристал Пайт произносит жуткое заклинание» . Джорджия Стрит . Ванкувер Фри Пресс . Проверено 21 октября 2019 г.
  29. ^ Перрон, Венди. «Кидд Пивот Франкфурт РМ» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  30. ^ Перрон, Венди (24 октября 2010 г.). «Вежливость: имеет ли она решающее значение для будущего балета?» . Танцевальный журнал .
  31. ^ Уокер, Сьюзен (26 февраля 2009 г.). «Национальный балет полон свежих идей» . Торонто Стар . Торонто Стар Лтд . Проверено 21 октября 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Цитрон, Паула (21 марта 2013 г.). «Времена года и появление: умная пара Национального балета» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  33. ^ Цитрон, Паула (6 марта 2009 г.). «Дальняя, энергичная, великолепная игра» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ледерман, Марша (9 мая 2011 г.). «Хореограф Кристал Пайт теперь с обеих сторон» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Пеппер, Кайя (11 мая 2011 г.). «The You Show: Любовь, потеря и конфликт от мастера-рассказчика» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Перрон, Венди (28 февраля 2012 г.). «Почему тьма Кристал Пайта воодушевляет, а не угнетает?» . Танцевальный журнал .
  37. ^ Перейти обратно: а б с Эверетт-Грин, Роберт (6 мая 2014 г.). «Взгляд на The Tempest с двух разных точек зрения» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  38. ^ Цитрон, Паула (6 мая 2014 г.). «Пара танцев, вдохновленная литературными жемчужинами и окутанная поразительной красотой» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  39. ^ Пеппер, Кайя (24 ноября 2012 г.), Все мучения, беды, чудеса и изумление , The Dance Current , получено 21 октября 2019 г.
  40. ^ «Кристал Пайт - Ассоциированные артисты - Театр Сэдлерс-Уэллс» . www.sadlerswells.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  41. ^ Брэнд, Наоми (14 ноября 2013 г.), Кристал Пайт присоединяется к Sadler's Wells , The Dance Current , получено 21 октября 2019 г.
  42. ^ «Реплика Бури» . А теперь иди танцевать . Проверено 21 октября 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Узунян, Ричард (14 апреля 2015 г.), «Канадцы выигрывают крупную премию Olivier Awards в Лондоне» , The Toronto Star , Toronto Star Newspapers Ltd , получено 21 октября 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Кромптон, Сара (17 декабря 2014 г.). «Томас Адес: Смотри музыку, слушай танец, обзор, Сэдлерс Уэллс: 'необычайный подвиг' » . «Дейли телеграф» . Проверено 21 октября 2019 г.
  45. ^ Кромптон, Сара (17 декабря 2014 г.). «Танцевальный обзор 2014 года: какова цель этого вида искусства?» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 октября 2019 г.
  46. ^ Макрелл, Джудит (23 октября 2014 г.). «Дирижирование танца, постановка музыки: Томас Адес в Sadler's Wells» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 21 октября 2019 г.
  47. ^ «Победители Оливье 2015» . Премии Оливье . Проверено 21 октября 2019 г.
  48. ^ Морроу, Фиона (15 апреля 2014 г.). «Превратить шок в трепет» . Глобус и почта . Филип Кроули . Проверено 21 октября 2019 г.
  49. ^ Смит, Джанет (10 апреля 2017 г.). «Betroffenheit получает премию Оливье за ​​лучшую новую танцевальную постановку» . Еженедельник новостей и развлечений Джорджии Стрейт Ванкувера . Проверено 7 августа 2019 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «НАГРАДЫ» . Джесси 2018 . Проверено 21 октября 2019 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д «Получатели» . ТАПА . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  52. ^ «ТАНЕЦ» . Круг критиков . Проверено 21 октября 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Человеческие времена года / После дождя / Схема полета» . Королевский оперный театр . Проверено 21 октября 2019 г.
  54. ^ Дженнингс, Люк (19 марта 2017 г.). «Обзор тройного счета Королевского балета - пять звезд за Кристал Пайт» . Наблюдатель/Гардиан .
  55. ^ Перейти обратно: а б Шипман, Крис (9 апреля 2018 г.). «Премия Оливье 2018: победа в «Схеме полета» Королевского балета и победа в «Семирамиде» Королевской оперы» . Королевский оперный театр . Проверено 21 октября 2019 г.
  56. ^ Смит, Джанет (21 февраля 2019 г.). «Замечательный Revisor Kidd Pivot более чем оправдывает ожидания» . Еженедельник новостей и развлечений Джорджии Стрейт Ванкувера . Проверено 21 октября 2019 г.
  57. ^ Смит, Джанет. «Ажиотаж в вопросах и ответах: режиссер Челси МакМаллан открывает новые способы съемки танца для «Кристал Пайт: Атлас ангелов» на VIFF 2022» . Помешивать . Проверено 4 октября 2022 г.
  58. ^ Вассенберг, Аня (8 сентября 2022 г.). «THE SCOOP | Премьера документального фильма «Хрустальная яма: Атлас ангелов» состоится в Ванкувере и Торонто в октябре 2022 года» . Людвиг ван Торонто . Проверено 4 октября 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Норманд, Марси (19 августа 2004 г.). «Кристал Пайт и BJM: человеческий пол» . ВИДЕТЬ . Проверено 21 октября 2019 г.
  60. ^ «Продукты» . Луиза Лекавалье . Проверено 21 октября 2019 г.
  61. ^ Суини, Стюарт (8 октября 2013 г.). «Современный балет Сидар-Лейк: Роза индиго, десять дуэтов на тему спасения, снова необходимость» . Критический танец . Проверено 21 октября 2019 г.
  62. ^ «xspectacle от Кристал Пайт» . Кульберг . Проверено 21 октября 2019 г.
  63. ^ «О балетах» . Национальный балет Канады . Проверено 21 октября 2019 г.
  64. ^ «Ты шоу» . ЗСТ . Проверено 21 октября 2019 г.
  65. ^ Дженнингс, Люк (10 мая 2014 г.). «Kidd Pivot: Обзор реплики Tempest – идеальный шторм» . «Гардиан» / «Обозреватель» . Проверено 21 октября 2019 г.
  66. ^ Конвери, Стефани (27 февраля 2017 г.). «Обзор Betroffenheit – травма и горе формируют поразительное, тревожное представление» . Хранитель . Проверено 21 октября 2019 г.
  67. ^ «ДансДэнс Монреаль» . Проверено 21 октября 2019 г.
  68. ^ «Кристал Пайт – Балет – Программа 19/20 сезона» . Национальная опера Парижа . Проверено 28 августа 2020 г.
  69. ^ «Национальный балет Канады» . National.ballet.ca . Проверено 28 августа 2020 г.
  70. ^ «Королевский оперный театр» . roh.org.uk. ​Проверено 20 октября 2022 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Суэйн, Марианка (7 октября 2022 г.). «Хрустальная жалость Королевского балета: «Через танец я могу выразить невыразимое» » . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 10 апреля 2023 г.
  72. ^ Андерсон, Зои (20 марта 2017 г.). «Flight Pattern, Королевский балет, Королевский оперный театр, Лондон, обзор: имеет огромный масштаб и амбиции» . Независимый . Проверено 7 апреля 2023 г.
  73. ^ Дженнингс, Люк (19 марта 2017 г.). «Обзор тройного счета Королевского балета - пять звезд за Кристал Пайт» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  74. ^ Пикеро Альварес, Люсия (2021). «О телесности и повествовании: схема полета Кристал Пайт (2017)». В Фаррудгиа-Криэль, Катрина; Нуньес Дженсен, Джилл (ред.). Оксфордский справочник по современному балету . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 461. ИСБН  978-0-19-087149-9 . OCLC   1191456802 .
  75. ^ Голомб, Сариэль (2023). «Каналы через гуманность: тело изгнанника в схеме полета Кристал Пайт» . Театральный журнал . 75 (3): 305. doi : 10.1353/tj.2023.a917480 . ISSN   1086-332X – через Project Muse.
  76. ^ "Компания" . Кидд Пивот . Проверено 21 октября 2019 г.
  77. ^ «ФОНД ХОРЕОГРАФИИ БОННИ БЕРД» . www.bonniebird.org . Проверено 21 октября 2019 г.
  78. ^ Кирни, Динн (18 июля 2014 г.). «Прошлое и настоящее Канады у подушки Джейкоба» . Танцевальный поток . Проверено 21 октября 2019 г.
  79. ^ Круикшенк, Джудит. «Исполнительское искусство: обзор 2011 года» . Британская энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  80. ^ Смит, Джанет (2 марта 2012 г.), «Кристал Пайт выигрывает первую премию Лолы» , The Georgia Straight , Vancouver Free Press , получено 21 октября 2019 г.
  81. ^ «Премия Жаклин Лемье Совета Канады вручена художественному руководителю танцевальной труппы Kidd Pivot» . БК Альянс Искусства + Культура . 20 августа 2012 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  82. ^ «18-я Национальная танцевальная премия» . Круг критиков. 26 ноября 2017 г. Проверено 21 октября 2019 г.
  83. ^ «Победители Бенуа де ла Данс 2017 — Пите, Пальеро, Рикчетто, Гайде, Родкин, Маршан» . Грамилано. 31 мая 2017 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  84. ^ «Betroffenheit получает премию Оливье за ​​лучшую новую танцевальную постановку» . Еженедельник новостей и развлечений Джорджии Стрейт Ванкувера . 10 апреля 2017 г. Проверено 21 октября 2019 г.
  85. ^ «Пресс-релиз: Объявлена ​​премия Dance Magazine Awards 2018» . Танцевальный журнал . 4 сентября 2018 г.
  86. ^ «КРИСТАЛЛ ПАЙТ» . Приз танца . Проверено 21 октября 2019 г.
  87. ^ Джонс, Рик (19 февраля 2019 г.). «Танцевальная премия» . Круг критиков . Проверено 21 октября 2019 г.
  88. ^ «Приз Хрустальный танец» . Танец Виктория . Проверено 21 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be79846578682b10730e87e712d82fb__1722991440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/fb/6be79846578682b10730e87e712d82fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crystal Pite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)