Jump to content

Физический театр DV8

Физический театр DV8
Формирование 1986
Основатели Ллойд Ньюсон
Мишель Ришекер
Найджел Чарнок
Расположение
Обслуживаемый регион
Великобритания и за рубежом
Художественный руководитель
Ллойд Ньюсон
Веб-сайт Официальный сайт

DV8 Physical Theater (или Dance and Video 8 ) — компания физического театра, базирующаяся в Artsadmin в Лондоне , Великобритания. Официально он был основан в 1986 году Ллойдом Ньюсоном (1986–2015), Мишель Ришкер (1986–1988) и Найджелом Чарноком (1986–1989, 1992). Ллойд Ньюсон руководил труппой в качестве хореографа и художественного руководителя с момента ее создания, за исключением постановки « Мой секс, наш танец» (1986), которая была создана и исполнена совместно с Найджелом Чарноком. Официально DV8 завершился в апреле 2022 года, когда Ллойд Ньюсон объявил о своем уходе через веб-страницу компании.

Работу DV8 характеризует стремление четко передавать идеи и чувства, уделяя особое внимание социально-политическим проблемам. Работа бросает вызов ограничениям танца, используя любые средства, необходимые для поиска наиболее подходящего способа сказать что-то, тем самым включая элементы театра, танца, кино и, все чаще, текста. [ 1 ] DV8 гастролировал по Великобритании и 28 странам мира и получил 55 национальных и международных наград. [ 2 ]

Основание и ранние работы

[ редактировать ]

Ллойд Ньюсон основал Физический театр DV8 в 1986 году в ответ на свое разочарование отсутствием сюжета в современном танце. Он чувствовал, что публику «обманывают» глубиной (большинства) современного танца, который он считал в целом поверхностным; одержим «эстетикой выше содержания». [ 3 ] Первая работа, которую Ньюсон продюсировал совместно с новой компанией, была сделана в сотрудничестве с Найджелом Чарноком и называлась « Мой секс, наш танец» (1986); он занимался проблемой возникновения СПИДа и исследовал идею доверия, как эмоционального, так и физического, между двумя мужчинами-геями. [ 4 ] За этим последовал Deep End (1987), в котором танцовщица Лиз Ранкен присоединилась к Ньюсону, Ришкеру и Чарноку в качестве исполнителя, и Elemen T(H)ree Sex (1987): работы, посвященные гетеросексуальным отношениям. Все три работы гастролировали по Великобритании. [ 5 ] [ 6 ] и My Sex, Our Dance и Deep End также были исполнены в Нью-Йорке в рамках фестиваля Next Wave (проводившегося в Бруклинской музыкальной академии ) в 1988 году. [ 7 ]

Следующей работой компании стала «Мое тело, твое тело» (1987), в которой исследовалась психология женщин, которые ищут отношений с жестокими мужчинами. Он был основан на аудиозаписи близкой подруги Ньюсона и книге Робин Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно» . [ 8 ] В 1987 году постановка гастролировала по Великобритании с участием Венди Хьюстон. [ 9 ] который позже сыграл главную роль в фильмах « Если бы только…» (1990) и «Странная рыба» (1992).

В 1988 году для сцены был поставлен «Мертвые сны монохромных мужчин» , а два года спустя адаптирован для фильма – первый из нескольких, созданных компанией. Вдохновением для создания постановки послужила книга «Убийство ради компании» о серийном убийце Деннисе Нильсене . [ 4 ] Он получил множество наград за DV8, в том числе Time Out Dance Award и Evening Standard Ballet Award, обе в 1989 году. [ 10 ] В 1990 году кинорежиссер Дэвид Хинтон по заказу South Bank Show (ITV) сотрудничал с Ньюсоном, чтобы адаптировать постановку для телевидения.

После «Мертвых снов монохромных мужчин» Ньюсон начал развивать более поэтический стиль, включающий все более сложные декорации. [ 3 ] Тогда он заявил, что его «утомила изнурительная физическая сила, которой была отмечена работа DV8 в 1986–1989 годах. [ 3 ] Первой из этих работ стала «Если бы только…» (1990), получившая премию «Золотой пегас» на Международном фестивале в Мельбурне (1990). [ 10 ] Затем последовала «Странная рыба» (1992) с Венди Хьюстон. [ 9 ] вместе с Найджелом Чарноком и певицей Мелани Паппенхайм . И снова это был критический успех: [ 11 ] постановка получила Лондонскую премию в области танцев и представлений (1992). [ 12 ] и в том же году был адаптирован для фильма BBC , позже выиграв первую премию компании Prix Italia . [ 13 ]

На протяжении 1990-х годов DV8 продолжал выпускать работы, которые были хорошо приняты критиками и пользовались популярностью у публики. Выход ( Киноверсия BBC « Ахиллеса» 1996) получила приз Италии и международную премию «Эмми» в 1997 году. [ 14 ] а «Самый счастливый день в моей жизни » (1999) получил награду «Time Out» за дизайн декорации года.

В 2000 году Сиднейская культурная олимпиада заказала книгу « Можем ли мы себе это позволить» , позже переименованную в «Стоимость жизни» . Он открыл сезон лондонских танцевальных зонтов . [ 15 ] и гастролировал в Гонконге. В 2004 году по произведению был снят отмеченный наградами фильм . [ 16 ] Режиссер Ньюсон и переработанный с дополнительными сценами как постановка для конкретного места « Цены на жизнь» (2003), созданная по заказу лондонской Tate Modern и для нее. галереи современного искусства [ 17 ]

2004 г. и далее

[ редактировать ]

В 2004-2005 годах DV8 создал «Просто для шоу» — первую совместную постановку с Национальным театром (Лондон). [ 18 ] Это были важные новые отношения с точки зрения межжанровой позиции компании между все более произвольными категориями «танец» и «театр».

Следующая постановка, «Быть ​​откровенным с тобой » (2007), ознаменовала переход Ньюсона к дословному театру – мельчайшим деталям движения, основанным на реальных (отредактированных) словах реальных людей. Для создания сценария Ньюсон и его исследователь Аншу Растоги взяли интервью у 85 человек разной национальности и сексуальной ориентации об их опыте и взглядах на религию, культуру и гомосексуальность.

Можем ли мы поговорить об этом? (2011–12), вторая дословная постановка, посвященная свободе слова, цензуре и исламу. В нем были использованы существующие интервью, а также интервью, проведенные самим Ньюсоном, и в нем участвовали люди, связанные с сожжением автора Салмана Рушди «Сатанинских стихов» , и соратники режиссера Тео Ван Гога , убитого голландским исламистом Мохаммедом Буйери . [ 19 ] Можем ли мы поговорить об этом? выиграл премию Helpmann Award (Австралия, 2012 г.), [ 20 ] и был назван продукцией года по версии журнала Tanz (Германия, 2012).

Работа DV8 «ДЖОН» (2014) рассказывает историю жизни человека, одноименного главного героя, которого играет Ханнес Лангольф. В нем прослеживается его преступность, употребление наркотиков, личные отношения, усилия по реабилитации и желание вести обычную жизнь. Снова созданный совместно с Национальным театром , он транслировался в кинотеатрах по всему миру через программу NT Live . [ 21 ]

12 января 2016 года компания объявила, что художественный руководитель Ллойд Ньюсон взял перерыв, чтобы задуматься о будущем. В связи с этим в компании подтвердили, что производство новой работы будет приостановлено на неопределенный срок. [ 22 ]

новой постановки « Входит Ахиллес» , созданной Ньюсоном и совместно с Ballet Rambert и Sadler's Wells Мировая премьера , состоялась на фестивале в Аделаиде в марте 2020 года. [ 23 ] [ 24 ]

Работы DV8 характеризуются желанием рисковать, подвергать сомнению взгляды и убеждения людей, разрушать барьеры, разделяющие формы искусства, и, в конечном итоге, ясно и непритязательно передавать идеи и чувства. Компания часто затрагивает актуальные социальные темы, такие как свобода слова, права человека, мультикультурализм, толерантность/нетерпимость, гендерные роли, сексуальная идентичность и социальный класс, а также личные проблемы. [ 1 ] [ 3 ]

Работа DV8 направлена ​​на использование наиболее подходящих средств для выполнения своей миссии. Таким образом, его постановки включают в себя элементы танца, натуралистических движений, видео, циркового искусства и, с недавних пор, дословного текста. [ 1 ]

Финансирование и производство

[ редактировать ]

Физический театр DV8 получал финансирование в рамках программы Национального портфолио Совета по делам искусств Англии, а также периодическую поддержку проекта со стороны Британского совета. [ 1 ] Он много гастролировал в Великобритании и Европе, а также в Австралии, США, Гонконге, Корее и Тайване. Многие из его долгосрочных партнеров по совместному производству были театрами и фестивалями со всего мира. Это была дочерняя компания «Артсадмин» , [ 25 ] а также член ITC, Dance UK и IETM. Ньюсон часто заявлял, что компания руководствуется творческим вдохновением и творческими потребностями, а не финансовыми, организационными и гастрольными потребностями. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Для сцены было поставлено 18 произведений. [ 26 ] большинство из которых гастролировали по всему миру, а четыре отмеченных наградами фильма были адаптированы на основе сценических постановок.

Экранизации театральных постановок DV8, за исключением «Мертвых снов монохромных мужчин», были произведены DV8 Films Ltd. [ 33 ]

  • Мертвые мечты монохромных мужчин , 1989, по заказу LWT
  • Странная рыба , 1992, по заказу BBC.
  • Enter Achilles , 1995, по заказу BBC.
  • Стоимость жизни , 2004, по заказу «4 канала»
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Физический театр ДВ8» . Театр и танец .
  2. ^ «Награды» . dv8.co.uk. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Физический театр DV8 – Промо компании . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. – на YouTube.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ардитти, Майкл (6 ноября 1993 г.). «В театре крови и синяков: DV8 проходят тонкую грань между атлетизмом и мазохизмом. Их новая работа, MSM, идет на шаг дальше» . Независимый . Проверено 5 октября 2015 г.
  5. ^ «ЭЛЕМЕН Т(Х)РИ СЕКС» . dv8.co.uk. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  6. ^ «ГЛУБОКИЙ КОНЕЦ» . dv8.co.uk. ​Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  7. ^ Киссельгоф, Анна (15 декабря 1988 г.). «Обзор/Танец; Столкновения полов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
  8. ^ Джанначи, Габриэлла (1999). О режиссуре: Интервью с режиссерами . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. стр. 108–114. ISBN  0-312-22483-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Джудит, Макрелл (26 мая 2014 г.). «Венди Хьюстон: смерть, которая заставила меня усомниться во всем» . Хранитель . Проверено 5 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бремсер, Марта (2011). Пятьдесят современных хореографов (второе изд.). Абингдон: Рутледж. п. 303. ИСБН  978-0-415-38082-9 .
  11. ^ Джудит, Макрелл (1 августа 1992 г.). «Подводная групповая терапия: Джудит Макрелл рецензирует «Странный фрукт» DV8 в Riverside Studios» . Независимый . Проверено 5 октября 2015 г.
  12. ^ «СТРАННАЯ РЫБА» . dv8.co.uk. ​Проверено 6 ноября 2015 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 16 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Гайдер, Элизабет (24 ноября 1997 г.). «Британцы наслаждаются Эмми» . Разнообразие . Проверено 5 октября 2015 г.
  15. ^ «Хронология» . Танцевальный зонтик .
  16. ^ «Драма C4 получает приз» . Broadcastnow.co.uk .
  17. ^ Мейснер, Надин (29 мая 2003 г.). «Стоимость жизни, Тейт Модерн, Лондон» . Независимый . Проверено 5 октября 2015 г.
  18. ^ Эллис, Саманта (5 мая 2005 г.). «Что скрывается внизу» . Хранитель . Проверено 5 октября 2015 г.
  19. ^ Биллингтон, Майкл (13 марта 2012 г.). «Можем ли мы поговорить об этом? – обзор» . Хранитель . Проверено 5 октября 2015 г.
  20. ^ «Прошлые номинанты и победители» . helpmannawards.com.au .
  21. ^ "ДЖОН" . Королевский национальный театр.
  22. ^ Боуи-Селл, Дейзи (13 января 2016 г.). «Художественный руководитель DV8 приостановит деятельность своей компании» . Whatsonstage.com . Что на сцене . Проверено 22 января 2016 г.
  23. ^ «Входит Ахиллес» . Фестивальный центр Аделаиды . 15 марта 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  24. ^ «Танец на века» . InDaily . 6 февраля 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  25. ^ «Физический театр ДВ8» .
  26. ^ О DV8 dv8.co.uk
  27. ^ «Информация о... DV8: «Самый счастливый день в моей жизни» » . Independent.co.uk . 22 сентября 1999 г.
  28. ^ DV8 2003. Архивировано 25 марта 2019 года на сайте Wayback Machine ballet-dance.com, февраль 2004 года.
  29. ^ «Просто для галочки, Кукурузная биржа, Брайтон» . TheGuardian.com . 5 мая 2005 г.
  30. ^ «Театральный обзор: Быть откровенным с тобой / Театр, Ноттингем» . TheGuardian.com . 15 апреля 2008 г.
  31. ^ «Можем ли мы поговорить об этом, Национальный театр, обзор» .
  32. ^ Кромптон, Сара (22 июля 2015 г.). «Джон из DV8, Национальный театр, рецензия:« смело конфронтационный » » . Телеграф .
  33. ^ «С физическим театром DV8 (отсортировано по возрастанию популярности)» . IMDB .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6d5da386f1084da3195eb40b31506b4__1713161820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b4/c6d5da386f1084da3195eb40b31506b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DV8 Physical Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)