Джонатан Берроуз (хореограф)
Джонатан Барроуз - британский хореограф.
Он начал свою карьеру в качестве солиста в Королевском балете в Лондоне, но в 1988 году сформировал группу Джонатана Берроуза, чтобы представить свою собственную работу.
Компания широко путешествовала и приобрела международную репутацию с такими произведениями, как Stoics (1991), Sonh (1992), наш (1994), The Stop Quartet (1996) и вещи, которые я не знаю (1997).
С 2000 года Барроуз работал с другими исполнителями, особенно не танцорами. В 2001 году он представил «Слабые танцевальные вопросы» (2001), сотрудничество с голландским театральным режиссером Яном Ритсемой. За этим последовала трилогия, оба сидячих дуэта (2002), The Wite Dance (2005) и Talking Dance (2006) с итальянским композитором и давним сотрудником Matteo Fargion.
Другими высокопоставленными сотрудниками являются выступление Сильви Гиллема о его хореографии в фильме Адама Роберта Blue Yellow в 1996 году, а его приглашение в 1997 году на хореографию для балета Уильяма Форсатта Франкфурта.
В 2003 году Burrows и Matteo Fargion получили премию Bessie Awards 2003–2004 гг . [ 1 ] Барроуз получил «Фонд современного искусства» 2002 года. награду [ 2 ]
Барроуз прокомментировал, что иногда трудно танцевать в своей родной стране Британии, и что в Европе он находит гораздо более благодарную и непредубежденную индустрию танцев и театра. [ 3 ]
Барроуз предан фанатской базе среди (в основном молодых) танца в Кроуд. [ 4 ]
В настоящее время он живет в Лондоне и Брюсселе.
Биография
[ редактировать ]Берроуз, родившийся в епископе Окленде , округ Дарем, Англия, в 1960 году, учился в Королевской балетной школе , как Уайт Лодж, Ричмонд Парк и барона, в Лондоне, 1970–79, под руководством Ричарда Гладстоуна. Он был лауреатом премии Урсулы Мортон за студенческую часть хореографии, 3 соло .
С 1979 по 1991 год он был солистом в Королевском балете в Королевском оперном театре , Ковент -Гарден , Лондон, и был исполнителем в танцевальной компании Rosemary Butcher в период с 1986 по 99.
Он поставил ранние пьесы для театра «Экспромиративный танцевальный», «Спираль -танцевальная компания», «Королевский балет» Садлера и Королевскую балетную группу. Он также сделал экспериментальную работу в Riverside Studios в своей ранней карьере.
В 1988 году он основал группу Джонатана Берроуза, которая стала резидентной компанией в театре «Плейс» , Лондон, 1992–94. В 1995–96 годах Барроуз вступил в совместные производства с театрами в Генте (Бельгия), Анжере (Франция) и Утрехт (Нидерланды), а в 1997 году он поставил хореографию для Уильяма Форсата балетного Франкфурта .
Он был художником-резидентом в Southbank Center , Лондон (1998–99), заместитель художника в Kunstencentrum Vooruit в Генте, Бельгия (1992–2002), и посещающим членом преподавателей в исследованиях и учебных студий исполнительских искусств (детали) , Школа Энн Терезы де Керерсмайкер в Брюсселе, 1999–2002.
Burrows и Matteo Fargion получили нью -йоркскую награду Bessie Awards как за сидячий дуэт , 2004. Заместитель директора Питера Ханке «Час», мы ничего не знали друг о друге для Национального театра , Лондон, 2008.
Он посещает профессор кафедры драмы и театра в Королевском Холлоуэе, Лондонский университет . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Танцевальные работы
[ редактировать ]- Поймать (Mus. Douglas Gould, 1980);
- Слушать (1980);
- Crowister (Mus. Edward Lambert, 1982);
- Зимняя игра (Mus. Дадли Симпсон, 1983);
- Гимны, части 1–3 (1985);
- Сквош (Mus. Nicholas Wilson, 1985);
- Гимны (1986);
- Требуется дрожащее сердце (Mus. Nicholas Wilson, 1986);
- Гимны: полная версия (1988);
- Doull Morning, Cloudy Mild (Mus. Matteo Fargion, 1989);
- Стоики (Mus. Matteo Fargion, Mendelsshon, 1991);
- Очень (Mus. Matteo Fargion, 1992);
- Наш (Mus. Matteo Fargion, 1994, Film Version, Dir. Adam Roberts, в том же году);
- Стоп -квартет (Mus. Kevin Flying, Matteo Fargion, 1996);
- Ходьба /музыка (момиируется Уильямом Форсайтом для Баллетта Франкфурта, Мус. Кевин Волас, 1997);
- Квинтет (Mus. И текст Том Джонсон, 1997);
- Вещи, которые я не знаю (муз. Кевин Волан) (1997);
- Пение (1998);
- Слабый танец, сильные вопросы (сотрудничество с голландским театральным режиссером Яном Ритсемой, 2001);
- Оба сидячего дуэта (сотрудничество и Mus. Matteo Fargion, 2002);
- Тихий танец (сотрудничество и муз. Matteo Fargion, 2005);
- Говорящий танец (сотрудничество и Mus. Matteo Fargion, 2006);
- Оба сидячих дуэта, тихий танец, говорящий танец , выступили вместе как три дуэта (2007).
О работе - три дуэта
[ редактировать ]Burrows и Fargion являются одними из самых широко путешествующих из британских художников -исполнителей и приобрели международную репутацию за интеллект, юмор и музыкальность своих шоу.
Оба сидячего дуэта (2002)
[ редактировать ]Сидя на стульях, потянувшись рядом с аудиторией, уставившись на музыку и танцевать «счет» у их ног, двое мужчин притягивают нас к тихому, неожиданному и часто забавному разговору для двух пар рук.
"Работая под нем немой, без инструментов и почти без техники, мужчины погружаются в то, что в основном представляет собой серию оживленных рук. Волшебная их ограниченный словарь в утонченный танец и музыку, превращая простые жесты в различные формы и ритмы, чтобы они завораживали и ослепили ». [ 8 ]
«Иногда подражательный, иногда в контрапункте они сплетают сложный, остроумный, ритмичный гобелен, два странных персонажа, полностью потерянные в одержимых движениях». [ 9 ]
Судьи нью -йоркских танцев и исполнения Bessies присудили премию 2003 года «за необычайную симфонию жестов верхней части тела, исполненную в экстрасенсорном сотрудничестве в обычной обстановке, напряженной по тихой музыкальной партитуре, для интимного производства маловероятной пары среднего Белые парни среднего возраста в стульях ". [ 10 ]
Поддерживается Советом по искусству Англии , группой Джонатана Берроуза, Танца Нотт, Каайтеатером, Parts/Rosas и The Laban Dance Center London. [ 11 ]
Тихий танец (2005)
[ редактировать ]В основе этой работы лежит любовь к ритмической форме и тихой интенсивности общения, которая позволяет им делиться друг с другом и с аудиторией.
«Дуэт лишает себя не только обычной музыки, но и из благодати. Он начинается с невозмутимого фаргиона, ревущего« аааххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххи! Угловое ошеломление, и так далее. [ 9 ]
«Во время одной секции они рифф на словесном сокращении различных жанров танца (бальный зал, балет и диско), и мы почти можем увидеть, как они сотрудничают друг с другом на реальном танцполе». [ 8 ]
Совместно продюсировано Dance 4, Ноттингем, Dance Umbrella London, Объединенные приключения, Мюнхен, Каайтетер, Брюссель и поддержанный Советом по искусству Англии и группой Джонатана Берроуза. [ 11 ]
Говорящий танец (2006)
[ редактировать ]Последняя часть трилогии выступлений Барроуза и Фарджиона. Последняя статья продолжает исследование того, как воспринимаются отношения между музыкой и танцем, и хрупкие, но проницаемые границы между ними.
«Как следует из названия, здесь есть слова, но не в каком -либо обычном смысле. Наконец, есть музыка многих видов, но вместо того, чтобы переходить к нему, норы и фарджион часто читают танцевальные обозначения (» Крест! Два, три, четыре… ") или настоящие имена заметок (" A! B Flat! D! ") Вовремя». Телеграф [ 9 ] [ 12 ]
Совместно продюсировано Dance Umbrella , Лондон, поддерживаемый Советом по искусству Англии и группой Джонатана Берроуза и благодаря Dance 4 Nottingham. [ 11 ] [ 13 ]
Отзывы
[ редактировать ]- «Удивительно очаровательная концептуальная комедия такого неприхотливого обаяния, что он запечатывает Берроуз и статус Фарджиона как своего рода лавр и выносливо из авангарда». The Times (тихий танец). [ 14 ]
- «Джонатан Барроуз - Британский Колумб, исследователь танца, человек в поисках новых земель и неизвестной территории .... Он настоящий оригинал». Financial Times (тихий танец). [ 15 ]
- «Если бы Эйнштейн когда -либо размышлял о танцах, рассматриваемый танец был бы примерно как работа Джонатана Берроуза». Хранитель [ 16 ]
- «Когда композитор Matteo Fargion и Dancer Jonathan Burrows выступают вместе, они похожи на два боффина среднего возраста, отступающие в садовый сарай. Оба мужчины находятся в возрасте до 40 лет, лысеющие и одеты для комфорта, а не стиля; когда они сотрудничают на сцене, Они могут почти следить за одержимым списком задач - фраз материала, которые будут проанализированы, детали производительности, которые будут совершены, идеи для обдумывания. . Хранитель , 8 января (три дуэта). [ 8 ]
- «Абсурдистская самоубийство, о котором вы будете думать, но вы видите откровение и радость». [ 7 ] [ 17 ]
- "Несколько раз во время их первого выступления в Уэллсе Садлера, в пятницу вечером, Джонатан Берроуз и Маттео Фаргион почти превратили друг друга до приступов хихиканье. И это были одни из самых красивых моментов. Время было секретом комедии, и они оба имели острые Чувство юмора, их творение так же похоже на очень умный водевиль, как и высокое искусство, блестяще точное устройство, созданное для развлечения и удовлетворения, исполняемого двойным действием, столь же бережливым, как Лорел и Харди или Морхамбе и Мудрый ». Телеграф , 8 января (три дуэта). [ 9 ]
- Один из самых смешных и изысканных танцев, которые можно увидеть в Нью -Йорке за долгое время ». The New York Times (оба сидячих дуэта). [ 18 ]
Влияние и под влияния
[ редактировать ]Критик Джудит Макрелл [ 19 ] описал аспекты стиля Барроуз, исходящих от влияния народного танца, классицизма и более взвешенного постмодернистского танцевального движения. [ 6 ]
Барроуз описывает Riverside Studios , управляемые Дэвидом Готардом как влиятельным в своей ранней карьере. Готард собрал воедино важные артисты, а Берроуз увидят Сэмюэля Беккета и Дарио Фо в театре, а Джон Кейдж и Мерс Каннингем там были исполнены . Увидев их в начале 1980 -х годов American Post Modern Dance, особенно поколения хореографов из Нью -Йорка в Церкви Джадсона , таких как Дэвид Гордон , Стив Пакстон , Триша Браун и Люсинда Чайлдс , а также Дуглас Данн и их контактная импровизация начали влиять на его мышление Он также начал выступать за Розмари Батчер. [ 20 ]
Он также перечисляет Bronislava Nijinska , в частности Les Noces . [ 21 ]
Давний соавтор Burrows Matteo Fargion изучал композицию с композитором Кевином Воласом . Следовательно, Берроуз также решили учиться с воланами, и идеи, которые вышли из этого времени, все еще важны для работы Берроуза, и источник связи между норами и фаргионом. Оба сидячих дуэта - это перевод счета музыкального произведения американского композитора Мортона Фельдмана , важной фигурой в музыке, и с которой Воланы были друзьями. [ 20 ]
Барроуз узнал традиционные английские танцы Морриса в школе «Белая Ложа Королевская балета» , и он и критики назвали это еще одним возможным источником влияния в его стиле. Барроуз прокомментировал, что он искал новый способ движения, которым он может управлять лучше, чем балет. Он встретил это желание в контактной импровизации и освобождении работы, а также в народных танцах , таких как бамптонские танцоры Оксфорда. [ 22 ] Барроуз комментирует: «Мне нравятся традиционные мужские танцы из Англии. У танцоров было это странное качество абсурда, смешанное с глубоким достоинством». [ 20 ]
Барроуз обладает своей работой, преподаванием и наставничеством, оказал влияние на других успешных хореографов.
Фильм работает
[ редактировать ]- Очень (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] мусюр Matteo Fargion, 1993);
- Наш (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] мусюр Matteo Fargion, 1994);
- Руки (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] Музыка Matteo Fargion, BBC/Ace, 1995);
- Синий желтый (фильм, Соло Сильви Гиллем , реж. Адам Робертс, [ 23 ] Мусюр Кевин Флайт , Франция 2 / BBC, 1995);
- Стоп квартет (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] Мусюр Кевин Флайт , Маттео Фарджион, 1996);
- Оба сидячих дуэта (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] 2003);
- Пение (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] 2003).
- Дальний конец сада. Профиль хореографа Джонатана Берроуза [ 24 ] (Film, Dir. Ross Macgibbon , Beaulieu Films Production для BBC Television and Arts Council Films , 1991) [ 24 ]
Награды и стипендии
[ редактировать ]- Хореографическая премия Фредерика Эштона , 1990;
- Награда за цифровые танцы, [ 25 ] 1992;
- Награда Time Out , 1994;
- Prudential Award, 1995;
- Искусственный совет Англии Стипендия 2000–02;
- Фонд современного исполнения, [ 26 ] Нью -Йорк, за «постоянный вклад в современный танец», 2002;
- Номинированная на премию South Bank Show Award [ 27 ] как для сидящего дуэта , так и для пения , 2003;
- Нью -йоркский танец и исполнение [ 28 ] Бесси премия , 2004. [ 29 ]
Статьи и интервью
[ редактировать ]- Пятьдесят современных хореографов: справочное руководство , Марта Бремсер и Дебора Джовитт, с. 47–51.
- «Диалог с Джонатаном Берроузом, Тим Этчеллсом и Кейт Макинтош, Сиобхан Дэвис», Адриан Хитфилд , в танцевальных студиях Siobhan Davies, март 2007 г.
- «Говоря о танцах: шторм после спокойствия», Даниэла Пераццо выбивает уши Джонатану Берроусу и Маттео Фарджиону, Dance Theatre Journal , 2007, Vol. 22, № 2, с. 9–11. Издатель: Центр движения и танцев Лабана
- «Jonathan Burrows Group DVD», Perazzo, D, Dance Theatre Journal , 2006, Vol. 21, № 3, с. 45–46. Издатель: Центр движения и танцев Лабана
- «Сидящий дуэт сейчас ходит, или пьеса, которая тихо лежит под ним», - Даниэла Пераццо рассказывает Джонатану Берроуу о своей последней пьесе с Matteo Fargion, Dance Theatre , 2005, вып. 21, № 2, с. 2–7. Издатель: Центр движения и танцев Лабана
- «Разница и повторение в обоих сидячем дуэте», Briginshaw, VA, Topoi , 2005, Vol. 24, № 1, с. 15–28. Издатель: Springer Science + Business Media
- «Двое мужчин, два стула, интервью с Джонатаном Берроуз», Полцер Л., Танцы , 2004, выпуск 1131, с. 17–20. The Dancing Times Limited.
- «Оба разговора: интервью с Джонатаном Берроусом и Маттео Фарджионом», Дональд Хатера, Dance Umbrella News , октябрь 2003 г. [ 16 ]
- «Играя в игру сильнее, Джонатан Берроуз в разговоре», Dance Theatre Journal , 2002, Vol. 18, часть 4, с. 25–29. Издатель: Центр движения и танца Лабана, ISSN 0264-9160
- «Джонатан Барроуз: Изучение границ», Duerden, R., Dancing Times март 2001 г., с. 551–557
- Портфолио Dancemakers: разговоры с хореографами , ред. Джо Баттерворт и Джилл Кларк, Бреттон Холл, 1998
- «Освобождение воображения», Эдит Боксбергер, Ballet International , Winter 1996
- Полный счет: танцевальный выпуск , с Кевином Воласом, осень/зима 1996
- «Закрытие на балете», Надин Мейснер, Dance Theatre Journal , 13 (2), 1996
- «Джонатан Барроуз Группа», Софи Константи, Dance Times , июль 1996 г.
- «Новая работа Джонатана Берроуза для Сильви Гильям» (на синем желтом ), Софи Константи, Dance Theatre Journal , Winter 1995/96
- «Берроуз: наши мысли», Крис де Мариньи, Dance Theatre Journal , 11 (2), весна/лето 1994
- "Dream Ticket", Энн Нугент, танец сейчас , лето 1994
- «Ведущие огни», танец сейчас , весна 1994
- «Джонатан Барроуз: смех признания», Мэрилин Хант, Журнал Dance , октябрь 1993 г.
- «Три на три», Кэрол Браун, Элеонора Брикхилл, Энн Ньюджент, танец сейчас , весна 1993
- «Разговор с загадкой», Эдвард Торп, Танцы и Танцоры , июнь/июль 1991 г.
- «Танцевальная сцена: группа Джонатана Берроуза», Танцы Таймс , июнь 1991 г.
- «Молодые классические хореографы», Dance Study Supplement 4, Dancing Times , январь 1990 г.
- «Обзоры дома: Виктория Маркс, Джонатан Берроуз, The Place», Джон Персиваль, Танцы и Танцоры , ноябрь/декабрь 1988 г.
- «Язык является ключом к танцам», интервью с Джонатаном Берроуз, Сюзанна Леттнер, The European, 29.12.2015 [ 31 ]
- «Диалоги с постдантом: Джонатан Барроуз и Андрос Зинс-Браун», «Движение» , 18 декабря 2015 г. [ 32 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью-йоркские танцы и исполнительские награды-Бесси» (PDF) . dtw.org. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года.
- ^ «Джонатан Барроуз :: Фонд современного искусства» . Архивировано с оригинала 4 марта 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Ismene Brown (5 января 2008 г.). «Когда танец и музыка отказались от любви» . Telegraph.co.uk .
- ^ «Джонатан Барроуз и Маттео Фарджион Обзор» . Ballet.co.uk . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Королевский Холлоуэй, Лондонский университет, факультет драматического и театрального проспекта» (PDF) . Rhul.ac.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2009 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пятьдесят современных хореографов: справочное руководство , Марта Бремсер и Дебора Джовитт, стр. 47 - 51
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Танцевальные компании» . Londondance.com . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Макрелл, Джудит (15 января 2008 г.). «Джонатан Барроуз и Маттео Фарджион» . TheGuardian.com . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Марк Монахан (14 января 2008 г.). «Джонатан Барроуз и Маттео Фарджион: изощренная глупость» . Telegraph.co.uk .
- ^ «New York Dance and Performance Awards" Bessies " » (PDF) . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный в http://www.kaaitheater.be/document_cache/330_en_08_04_19_-_Burrows_&_Fargion_-_Trilogy.pdf;jsessionid=06956C5744D58EF2177E11F826E28095 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Марк Монахан» . Blogs.telegraph.co.uk . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ "Dance4" . Dance4.co.uk . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Искусство - время» . Timesonline.co.uk . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ "Танцевальный зонтик" . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Оба разговора - интервью с Джонатаном Берроусом и Маттео Фарджионом» . Londondance.com . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Стандартное электронное издание» . Gassapedirect.com . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Блог -посты" . Хранитель . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Каайтеаттер 14-15 - Джонатан Барроуз» . Kaaiteeater.be . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Джонатан Барроуз Q & A" . Londondance.com . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ "YouTube" . YouTube .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Адам Робертс" . Londondance.com . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "::: Arts on Film Archive" . Wmin.ac.uk. Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Национальный защитник танца» . Danceuk.org . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Фонд современного искусства» . FoundationForContemporaryArts.org . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ "Категории" . ITV Player . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ "Бесси" . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Получено 4 апреля 2007 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.dtw.org . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Получено 15 января 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Британская библиотечная служба документов" . Direct.bl.uk . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Lettner, Сюзанна (29 декабря 2015 г.). «Интервью с Джонатаном Берроуз» . Тевропейский магин.com . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ «Критическая корреспонденция | Диалоги с постдантом: Джонатан Барроуз и Андрос Зинс-Браун» . Движение исследования . 18 декабря 2015 года.