Jump to content

Джонатан Берроуз (хореограф)

Джонатан Барроуз - британский хореограф.

Он начал свою карьеру в качестве солиста в Королевском балете в Лондоне, но в 1988 году сформировал группу Джонатана Берроуза, чтобы представить свою собственную работу.

Компания широко путешествовала и приобрела международную репутацию с такими произведениями, как Stoics (1991), Sonh (1992), наш (1994), The Stop Quartet (1996) и вещи, которые я не знаю (1997).

С 2000 года Барроуз работал с другими исполнителями, особенно не танцорами. В 2001 году он представил «Слабые танцевальные вопросы» (2001), сотрудничество с голландским театральным режиссером Яном Ритсемой. За этим последовала трилогия, оба сидячих дуэта (2002), The Wite Dance (2005) и Talking Dance (2006) с итальянским композитором и давним сотрудником Matteo Fargion.

Другими высокопоставленными сотрудниками являются выступление Сильви Гиллема о его хореографии в фильме Адама Роберта Blue Yellow в 1996 году, а его приглашение в 1997 году на хореографию для балета Уильяма Форсатта Франкфурта.

В 2003 году Burrows и Matteo Fargion получили премию Bessie Awards 2003–2004 гг . [ 1 ] Барроуз получил «Фонд современного искусства» 2002 года. награду [ 2 ]

Барроуз прокомментировал, что иногда трудно танцевать в своей родной стране Британии, и что в Европе он находит гораздо более благодарную и непредубежденную индустрию танцев и театра. [ 3 ]

Барроуз предан фанатской базе среди (в основном молодых) танца в Кроуд. [ 4 ]

В настоящее время он живет в Лондоне и Брюсселе.

Биография

[ редактировать ]

Берроуз, родившийся в епископе Окленде , округ Дарем, Англия, в 1960 году, учился в Королевской балетной школе , как Уайт Лодж, Ричмонд Парк и барона, в Лондоне, 1970–79, под руководством Ричарда Гладстоуна. Он был лауреатом премии Урсулы Мортон за студенческую часть хореографии, 3 соло .

С 1979 по 1991 год он был солистом в Королевском балете в Королевском оперном театре , Ковент -Гарден , Лондон, и был исполнителем в танцевальной компании Rosemary Butcher в период с 1986 по 99.

Он поставил ранние пьесы для театра «Экспромиративный танцевальный», «Спираль -танцевальная компания», «Королевский балет» Садлера и Королевскую балетную группу. Он также сделал экспериментальную работу в Riverside Studios в своей ранней карьере.

В 1988 году он основал группу Джонатана Берроуза, которая стала резидентной компанией в театре «Плейс» , Лондон, 1992–94. В 1995–96 годах Барроуз вступил в совместные производства с театрами в Генте (Бельгия), Анжере (Франция) и Утрехт (Нидерланды), а в 1997 году он поставил хореографию для Уильяма Форсата балетного Франкфурта .

Он был художником-резидентом в Southbank Center , Лондон (1998–99), заместитель художника в Kunstencentrum Vooruit в Генте, Бельгия (1992–2002), и посещающим членом преподавателей в исследованиях и учебных студий исполнительских искусств (детали) , Школа Энн Терезы де Керерсмайкер в Брюсселе, 1999–2002.

Burrows и Matteo Fargion получили нью -йоркскую награду Bessie Awards как за сидячий дуэт , 2004. Заместитель директора Питера Ханке «Час», мы ничего не знали друг о друге для Национального театра , Лондон, 2008.

Он посещает профессор кафедры драмы и театра в Королевском Холлоуэе, Лондонский университет . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Танцевальные работы

[ редактировать ]

[ 6 ] [ 7 ]

  • Поймать (Mus. Douglas Gould, 1980);
  • Слушать (1980);
  • Crowister (Mus. Edward Lambert, 1982);
  • Зимняя игра (Mus. Дадли Симпсон, 1983);
  • Гимны, части 1–3 (1985);
  • Сквош (Mus. Nicholas Wilson, 1985);
  • Гимны (1986);
  • Требуется дрожащее сердце (Mus. Nicholas Wilson, 1986);
  • Гимны: полная версия (1988);
  • Doull Morning, Cloudy Mild (Mus. Matteo Fargion, 1989);
  • Стоики (Mus. Matteo Fargion, Mendelsshon, 1991);
  • Очень (Mus. Matteo Fargion, 1992);
  • Наш (Mus. Matteo Fargion, 1994, Film Version, Dir. Adam Roberts, в том же году);
  • Стоп -квартет (Mus. Kevin Flying, Matteo Fargion, 1996);
  • Ходьба /музыка (момиируется Уильямом Форсайтом для Баллетта Франкфурта, Мус. Кевин Волас, 1997);
  • Квинтет (Mus. И текст Том Джонсон, 1997);
  • Вещи, которые я не знаю (муз. Кевин Волан) (1997);
  • Пение (1998);
  • Слабый танец, сильные вопросы (сотрудничество с голландским театральным режиссером Яном Ритсемой, 2001);
  • Оба сидячего дуэта (сотрудничество и Mus. Matteo Fargion, 2002);
  • Тихий танец (сотрудничество и муз. Matteo Fargion, 2005);
  • Говорящий танец (сотрудничество и Mus. Matteo Fargion, 2006);
  • Оба сидячих дуэта, тихий танец, говорящий танец , выступили вместе как три дуэта (2007).

О работе - три дуэта

[ редактировать ]

[ 7 ]

Burrows и Fargion являются одними из самых широко путешествующих из британских художников -исполнителей и приобрели международную репутацию за интеллект, юмор и музыкальность своих шоу.

Оба сидячего дуэта (2002)

[ редактировать ]

Сидя на стульях, потянувшись рядом с аудиторией, уставившись на музыку и танцевать «счет» у их ног, двое мужчин притягивают нас к тихому, неожиданному и часто забавному разговору для двух пар рук.

"Работая под нем немой, без инструментов и почти без техники, мужчины погружаются в то, что в основном представляет собой серию оживленных рук. Волшебная их ограниченный словарь в утонченный танец и музыку, превращая простые жесты в различные формы и ритмы, чтобы они завораживали и ослепили ». [ 8 ]

«Иногда подражательный, иногда в контрапункте они сплетают сложный, остроумный, ритмичный гобелен, два странных персонажа, полностью потерянные в одержимых движениях». [ 9 ]

Судьи нью -йоркских танцев и исполнения Bessies присудили премию 2003 года «за необычайную симфонию жестов верхней части тела, исполненную в экстрасенсорном сотрудничестве в обычной обстановке, напряженной по тихой музыкальной партитуре, для интимного производства маловероятной пары среднего Белые парни среднего возраста в стульях ". [ 10 ]

Поддерживается Советом по искусству Англии , группой Джонатана Берроуза, Танца Нотт, Каайтеатером, Parts/Rosas и The Laban Dance Center London. [ 11 ]

Тихий танец (2005)

[ редактировать ]

В основе этой работы лежит любовь к ритмической форме и тихой интенсивности общения, которая позволяет им делиться друг с другом и с аудиторией.

«Дуэт лишает себя не только обычной музыки, но и из благодати. Он начинается с невозмутимого фаргиона, ревущего« аааххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххи! Угловое ошеломление, и так далее. [ 9 ]

«Во время одной секции они рифф на словесном сокращении различных жанров танца (бальный зал, балет и диско), и мы почти можем увидеть, как они сотрудничают друг с другом на реальном танцполе». [ 8 ]

Совместно продюсировано Dance 4, Ноттингем, Dance Umbrella London, Объединенные приключения, Мюнхен, Каайтетер, Брюссель и поддержанный Советом по искусству Англии и группой Джонатана Берроуза. [ 11 ]

Говорящий танец (2006)

[ редактировать ]

Последняя часть трилогии выступлений Барроуза и Фарджиона. Последняя статья продолжает исследование того, как воспринимаются отношения между музыкой и танцем, и хрупкие, но проницаемые границы между ними.

«Как следует из названия, здесь есть слова, но не в каком -либо обычном смысле. Наконец, есть музыка многих видов, но вместо того, чтобы переходить к нему, норы и фарджион часто читают танцевальные обозначения (» Крест! Два, три, четыре… ​​") или настоящие имена заметок (" A! B Flat! D! ") Вовремя». Телеграф [ 9 ] [ 12 ]

Совместно продюсировано Dance Umbrella , Лондон, поддерживаемый Советом по искусству Англии и группой Джонатана Берроуза и благодаря Dance 4 Nottingham. [ 11 ] [ 13 ]

  • «Удивительно очаровательная концептуальная комедия такого неприхотливого обаяния, что он запечатывает Берроуз и статус Фарджиона как своего рода лавр и выносливо из авангарда». The Times (тихий танец). [ 14 ]
  • «Джонатан Барроуз - Британский Колумб, исследователь танца, человек в поисках новых земель и неизвестной территории .... Он настоящий оригинал». Financial Times (тихий танец). [ 15 ]
  • «Если бы Эйнштейн когда -либо размышлял о танцах, рассматриваемый танец был бы примерно как работа Джонатана Берроуза». Хранитель [ 16 ]
  • «Когда композитор Matteo Fargion и Dancer Jonathan Burrows выступают вместе, они похожи на два боффина среднего возраста, отступающие в садовый сарай. Оба мужчины находятся в возрасте до 40 лет, лысеющие и одеты для комфорта, а не стиля; когда они сотрудничают на сцене, Они могут почти следить за одержимым списком задач - фраз материала, которые будут проанализированы, детали производительности, которые будут совершены, идеи для обдумывания. . Хранитель , 8 января (три дуэта). [ 8 ]
  • «Абсурдистская самоубийство, о котором вы будете думать, но вы видите откровение и радость». [ 7 ] [ 17 ]
  • "Несколько раз во время их первого выступления в Уэллсе Садлера, в пятницу вечером, Джонатан Берроуз и Маттео Фаргион почти превратили друг друга до приступов хихиканье. И это были одни из самых красивых моментов. Время было секретом комедии, и они оба имели острые Чувство юмора, их творение так же похоже на очень умный водевиль, как и высокое искусство, блестяще точное устройство, созданное для развлечения и удовлетворения, исполняемого двойным действием, столь же бережливым, как Лорел и Харди или Морхамбе и Мудрый ». Телеграф , 8 января (три дуэта). [ 9 ]
  • Один из самых смешных и изысканных танцев, которые можно увидеть в Нью -Йорке за долгое время ». The New York Times (оба сидячих дуэта). [ 18 ]

Влияние и под влияния

[ редактировать ]

Критик Джудит Макрелл [ 19 ] описал аспекты стиля Барроуз, исходящих от влияния народного танца, классицизма и более взвешенного постмодернистского танцевального движения. [ 6 ]

Барроуз описывает Riverside Studios , управляемые Дэвидом Готардом как влиятельным в своей ранней карьере. Готард собрал воедино важные артисты, а Берроуз увидят Сэмюэля Беккета и Дарио Фо в театре, а Джон Кейдж и Мерс Каннингем там были исполнены . Увидев их в начале 1980 -х годов American Post Modern Dance, особенно поколения хореографов из Нью -Йорка в Церкви Джадсона , таких как Дэвид Гордон , Стив Пакстон , Триша Браун и Люсинда Чайлдс , а также Дуглас Данн и их контактная импровизация начали влиять на его мышление Он также начал выступать за Розмари Батчер. [ 20 ]

Он также перечисляет Bronislava Nijinska , в частности Les Noces . [ 21 ]

Давний соавтор Burrows Matteo Fargion изучал композицию с композитором Кевином Воласом . Следовательно, Берроуз также решили учиться с воланами, и идеи, которые вышли из этого времени, все еще важны для работы Берроуза, и источник связи между норами и фаргионом. Оба сидячих дуэта - это перевод счета музыкального произведения американского композитора Мортона Фельдмана , важной фигурой в музыке, и с которой Воланы были друзьями. [ 20 ]

Барроуз узнал традиционные английские танцы Морриса в школе «Белая Ложа Королевская балета» , и он и критики назвали это еще одним возможным источником влияния в его стиле. Барроуз прокомментировал, что он искал новый способ движения, которым он может управлять лучше, чем балет. Он встретил это желание в контактной импровизации и освобождении работы, а также в народных танцах , таких как бамптонские танцоры Оксфорда. [ 22 ] Барроуз комментирует: «Мне нравятся традиционные мужские танцы из Англии. У танцоров было это странное качество абсурда, смешанное с глубоким достоинством». [ 20 ]

Барроуз обладает своей работой, преподаванием и наставничеством, оказал влияние на других успешных хореографов.

Фильм работает

[ редактировать ]

[ 6 ]

  • Очень (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] мусюр Matteo Fargion, 1993);
  • Наш (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] мусюр Matteo Fargion, 1994);
  • Руки (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] Музыка Matteo Fargion, BBC/Ace, 1995);
  • Синий желтый (фильм, Соло Сильви Гиллем , реж. Адам Робертс, [ 23 ] Мусюр Кевин Флайт , Франция 2 / BBC, 1995);
  • Стоп квартет (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] Мусюр Кевин Флайт , Маттео Фарджион, 1996);
  • Оба сидячих дуэта (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] 2003);
  • Пение (фильм, реж. Адам Робертс, [ 23 ] 2003).
  • Дальний конец сада. Профиль хореографа Джонатана Берроуза [ 24 ] (Film, Dir. Ross Macgibbon , Beaulieu Films Production для BBC Television and Arts Council Films , 1991) [ 24 ]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

[ 6 ] [ 21 ]

Статьи и интервью

[ редактировать ]

[ 6 ] [ 30 ]

  • Пятьдесят современных хореографов: справочное руководство , Марта Бремсер и Дебора Джовитт, с. 47–51.
  • «Диалог с Джонатаном Берроузом, Тим Этчеллсом и Кейт Макинтош, Сиобхан Дэвис», Адриан Хитфилд , в танцевальных студиях Siobhan Davies, март 2007 г.
  • «Говоря о танцах: шторм после спокойствия», Даниэла Пераццо выбивает уши Джонатану Берроусу и Маттео Фарджиону, Dance Theatre Journal , 2007, Vol. 22, № 2, с. 9–11. Издатель: Центр движения и танцев Лабана
  • «Jonathan Burrows Group DVD», Perazzo, D, Dance Theatre Journal , 2006, Vol. 21, № 3, с. 45–46. Издатель: Центр движения и танцев Лабана
  • «Сидящий дуэт сейчас ходит, или пьеса, которая тихо лежит под ним», - Даниэла Пераццо рассказывает Джонатану Берроуу о своей последней пьесе с Matteo Fargion, Dance Theatre , 2005, вып. 21, № 2, с. 2–7. Издатель: Центр движения и танцев Лабана
  • «Разница и повторение в обоих сидячем дуэте», Briginshaw, VA, Topoi , 2005, Vol. 24, № 1, с. 15–28. Издатель: Springer Science + Business Media
  • «Двое мужчин, два стула, интервью с Джонатаном Берроуз», Полцер Л., Танцы , 2004, выпуск 1131, с. 17–20. The Dancing Times Limited.
  • «Оба разговора: интервью с Джонатаном Берроусом и Маттео Фарджионом», Дональд Хатера, Dance Umbrella News , октябрь 2003 г. [ 16 ]
  • «Играя в игру сильнее, Джонатан Берроуз в разговоре», Dance Theatre Journal , 2002, Vol. 18, часть 4, с. 25–29. Издатель: Центр движения и танца Лабана, ISSN   0264-9160
  • «Джонатан Барроуз: Изучение границ», Duerden, R., Dancing Times март 2001 г., с. 551–557
  • Портфолио Dancemakers: разговоры с хореографами , ред. Джо Баттерворт и Джилл Кларк, Бреттон Холл, 1998
  • «Освобождение воображения», Эдит Боксбергер, Ballet International , Winter 1996
  • Полный счет: танцевальный выпуск , с Кевином Воласом, осень/зима 1996
  • «Закрытие на балете», Надин Мейснер, Dance Theatre Journal , 13 (2), 1996
  • «Джонатан Барроуз Группа», Софи Константи, Dance Times , июль 1996 г.
  • «Новая работа Джонатана Берроуза для Сильви Гильям» (на синем желтом ), Софи Константи, Dance Theatre Journal , Winter 1995/96
  • «Берроуз: наши мысли», Крис де Мариньи, Dance Theatre Journal , 11 (2), весна/лето 1994
  • "Dream Ticket", Энн Нугент, танец сейчас , лето 1994
  • «Ведущие огни», танец сейчас , весна 1994
  • «Джонатан Барроуз: смех признания», Мэрилин Хант, Журнал Dance , октябрь 1993 г.
  • «Три на три», Кэрол Браун, Элеонора Брикхилл, Энн Ньюджент, танец сейчас , весна 1993
  • «Разговор с загадкой», Эдвард Торп, Танцы и Танцоры , июнь/июль 1991 г.
  • «Танцевальная сцена: группа Джонатана Берроуза», Танцы Таймс , июнь 1991 г.
  • «Молодые классические хореографы», Dance Study Supplement 4, Dancing Times , январь 1990 г.
  • «Обзоры дома: Виктория Маркс, Джонатан Берроуз, The Place», Джон Персиваль, Танцы и Танцоры , ноябрь/декабрь 1988 г.
  • «Язык является ключом к танцам», интервью с Джонатаном Берроуз, Сюзанна Леттнер, The European, 29.12.2015 [ 31 ]
  • «Диалоги с постдантом: Джонатан Барроуз и Андрос Зинс-Браун», «Движение» , 18 декабря 2015 г. [ 32 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Нью-йоркские танцы и исполнительские награды-Бесси» (PDF) . dtw.org. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года.
  2. ^ «Джонатан Барроуз :: Фонд современного искусства» . Архивировано с оригинала 4 марта 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  3. ^ Ismene Brown (5 января 2008 г.). «Когда танец и музыка отказались от любви» . Telegraph.co.uk .
  4. ^ «Джонатан Барроуз и Маттео Фарджион Обзор» . Ballet.co.uk . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  5. ^ «Королевский Холлоуэй, Лондонский университет, факультет драматического и театрального проспекта» (PDF) . Rhul.ac.uk. ​Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2009 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пятьдесят современных хореографов: справочное руководство , Марта Бремсер и Дебора Джовитт, стр. 47 - 51
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Танцевальные компании» . Londondance.com . Получено 1 сентября 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Макрелл, Джудит (15 января 2008 г.). «Джонатан Барроуз и Маттео Фарджион» . TheGuardian.com . Получено 1 сентября 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Марк Монахан (14 января 2008 г.). «Джонатан Барроуз и Маттео Фарджион: изощренная глупость» . Telegraph.co.uk .
  10. ^ «New York Dance and Performance Awards" Bessies " » (PDF) . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в http://www.kaaitheater.be/document_cache/330_en_08_04_19_-_Burrows_&_Fargion_-_Trilogy.pdf;jsessionid=06956C5744D58EF2177E11F826E28095 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Марк Монахан» . Blogs.telegraph.co.uk . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  13. ^ "Dance4" . Dance4.co.uk . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  14. ^ «Искусство - время» . Timesonline.co.uk . Получено 1 сентября 2017 года .
  15. ^ "Танцевальный зонтик" . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Оба разговора - интервью с Джонатаном Берроусом и Маттео Фарджионом» . Londondance.com . Получено 1 сентября 2017 года .
  17. ^ «Стандартное электронное издание» . Gassapedirect.com . Получено 1 сентября 2017 года .
  18. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 27 мая 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  19. ^ "Блог -посты" . Хранитель . Получено 1 сентября 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Каайтеаттер 14-15 - Джонатан Барроуз» . Kaaiteeater.be . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный "Джонатан Барроуз Q & A" . Londondance.com . Получено 1 сентября 2017 года .
  22. ^ "YouTube" . YouTube .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Адам Робертс" . Londondance.com . Получено 1 сентября 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный "::: Arts on Film Archive" . Wmin.ac.uk. ​Получено 1 сентября 2017 года .
  25. ^ «Национальный защитник танца» . Danceuk.org . Получено 1 сентября 2017 года .
  26. ^ «Фонд современного искусства» . FoundationForContemporaryArts.org . Получено 1 сентября 2017 года .
  27. ^ "Категории" . ITV Player . Получено 1 сентября 2017 года .
  28. ^ "Бесси" . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Получено 4 апреля 2007 года .
  29. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.dtw.org . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Получено 15 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  30. ^ "Британская библиотечная служба документов" . Direct.bl.uk . Получено 1 сентября 2017 года .
  31. ^ Lettner, Сюзанна (29 декабря 2015 г.). «Интервью с Джонатаном Берроуз» . Тевропейский магин.com . Получено 1 сентября 2017 года .
  32. ^ «Критическая корреспонденция | Диалоги с постдантом: Джонатан Барроуз и Андрос Зинс-Браун» . Движение исследования . 18 декабря 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d81b46351fbfafca00927fc3048d03__1726572480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/03/c5d81b46351fbfafca00927fc3048d03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Burrows (choreographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)