Jump to content

Кевин Флаинг

Кевин Воланс южноафриканского происхождения (родился 26 июля 1949 года) — ирландский композитор и пианист . Он учился у Карлхайнца Штокхаузена и Маурисио Кагеля в Кельне в 1970-х годах, а позже стал ассоциироваться с Neue Einfacheit ( «Новая простота »). городским движением [ 1 ] В конце 1970-х годов он заинтересовался музыкой коренных народов своей родины и начал серию произведений, в которых была предпринята попытка объединить аспекты африканской и современной европейской музыки. [ 2 ] Хотя позже Воланс отошел от какого-либо прямого взаимодействия с африканской музыкой, некоторые остаточные элементы, такие как переплетающиеся ритмы, повторение и открытые формы, все еще можно обнаружить в его музыке с начала 1990-х годов, которая принимает новое направление, более напоминающее определенные школы абстрактного искусства. Он поселился в Ирландии на постоянной основе в 1986 году и получил ирландское гражданство в 1994 году. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Воланс родился в Питермарицбурге, Южная Африка, 26 июля 1949 года. В подростковом возрасте у него появился интерес к музыке послевоенного авангарда, а также к абстрактной живописи. Он получил степень бакалавра музыки в Университете Витватерсранда, который окончил в 1972 году. [ 4 ] После аспирантуры в Абердинском университете он переехал в 1973 году в Кельн, где стал одним из пяти студентов, принятых в Штокхаузена класс композиции в Музыкальной школе . Он близко познакомился с расширениями серийной техники Штокхаузена и в конечном итоге стал его ассистентом преподавателя в 1975–76, заменив Ричарда Тупа . Он также брал уроки музыкального театра у Маурисио Кагеля, а также уроки игры на фортепиано у Алоиса Контарского и изучал электронную музыку у Ганса-Ульриха Хумперта. [ 2 ]

Находясь в Кельне, Воланс становился все более недовольным движением новой музыки в городе, которое он считал догматичным и творчески ограничивающим. [ 4 ] Наряду с другими композиторами, такими как Вальтер Циммерманн , Джеральд Барри и Михаэль фон Биль , Воланс начал подвергать сомнению гегемонию преобладающего стиля новой музыки, основанного на расширении последовательных техник предыдущего поколения. [ 4 ] Эта группа композиторов, широко известная как Кельнская школа , положила начало движению Neue Einfachheit (Новая простота), которое началось с серии концертов, организованных Циммерманном в январе 1977 года. [ 5 ] Композиторы, связанные с «Новой простотой», обычно стремились к более прозрачному и прямому стилю, открытости аспектам тональности и свободе использования ранее существовавшего материала, что совершенно контрастировало с интенсивной абстракцией послевоенного авангарда. [ 6 ]

серия Африка

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Воланс вырос в Южной Африке, он мало контактировал с музыкой коренных народов своей родины из-за ограничений апартеида , который в значительной степени запрещал смешение черной и белой культур. [ 7 ] Только когда Westdeutscher Rundfunk (WDR) поручил ему совершить ряд поездок в период с 1976 по 1979 год в Южную Африку для записи различных видов музыки коренных народов Африки, он начал активно интересоваться этой музыкой. [ 8 ] Эти экскурсии познакомили его с аспектами местной африканской культуры, как музыкальными, так и визуальными, которые он раньше игнорировал. [ 4 ] Таким образом, он приступил к планированию серии работ, в которых попытался примирить африканскую и европейскую эстетику. [ 9 ] В начале сериала Воланс предполагал, что африканский исходный материал будет вполне узнаваем, но по мере развития сериала он будет постепенно все больше и больше вмешиваться в него, так что к концу сериала африканский материал будет полностью ассимилирован в его собственный. стиль:

Я запланировал серию пьес, которые были оценены (как кривая обучения) от чистой транскрипции (в манере Баха) через парафраз (как у Листа), цитирование как объект-труве (Чарльз Айвз) и ассимиляцию (в традициях Стравинского и Бартока). ) к тому, что тогда называлось «изобретенным фольклором» — то, что я считал новой музыкой юга Африки или музыкой для новой Южной Африки. Таким образом, серия началась с Mbira (1981) (сейчас снята с производства), в которой использовались традиционные паттерны, некоторые вновь составленные паттерны и нетрадиционная кода Matepe (1982), которая в значительной степени нетрадиционна по стилю и в которой музыка расширена, чтобы охватить более широкий диапазон клавесина, вплоть до «Той, кто спит с маленьким одеялом» (1985), в которой только название африканское. [ 9 ]

В качестве политического заявления Воланс, как белый южноафриканец, посчитал, что сериал может внести своего рода вклад в борьбу с апартеидом, и некоторые выступления были встречены протестами со стороны музыкального истеблишмента Южной Африки. [ 10 ] Самая известная пьеса из этой серии - «Белый человек спит» (1982) для двух клавесинов, виолы да гамба и ударных. В этом произведении Воланс попытался «африканизировать» западноевропейскую художественную музыку, перенеся парафразы и транскрипции музыки Венды , Сан, Ньюнгве и Лесото , а также свой собственный материал на перенастроенные старинные инструменты. [ 9 ] Последующая переработка произведения для записи квартета «Кронос» стала одним из самых продаваемых релизов струнного квартета всех времен. [ 11 ] [ нужна страница ] Работы, следующие сразу после «Спит белого человека» , такие как второй и третий квартеты, продолжают использовать некоторые африканские отсылки, но демонстрируют растущую озабоченность ненаправленными повествованиями, на которые влияют неравномерные и часто случайные узоры, присутствующие в африканских тканях, а также Открытый подход ко времени присутствует в поздних работах Мортона Фельдмана . [ 12 ]

На пути к абстракции

[ редактировать ]

Несмотря на успех африканского сериала, Воланса все чаще относили к категории «африканских» композиторов - ярлык, который, по его мнению, творчески ограничивал. [ 13 ] В конце 1980-х он начал следовать новому направлению, развивая стиль, характеризующийся общей тенденцией к увеличению абстракции, иногда перемежающейся работами, в которых вновь появляются буквальные африканские элементы. [ 14 ] Это отчетливо видно в таких произведениях, как «Шеврон» (1990) и «Сто рамок» (1991), а также в его опере «Человек с подошвами ветра» (1993), основанной на последнем году жизни поэта XIX века Артюра Рембо. . [ 15 ] Параллельным развитием этого был его растущий интерес к сочинению для танца, форме искусства, особенно подходящей для открытой концепции Воланса о формальной структуре, и он сотрудничал с хореографами Джонатаном Берроузом , Шивон Дэвис и Шобаной Джеясингхом . [ 16 ]

Ключевой работой, подтвердившей это новое направление, является «Цикада» (1994) для двух фортепиано, вдохновленная его опытом пребывания в одном из небесных пространств Джеймса Террелла . [ 17 ] Произведение включает в себя очень постепенную корректировку тона, гармонического цвета и темпа, применяемую к повторяющейся звучности, основанной на трезвучиях си-бемоль мажор и ля-мажор. [ 16 ] Описанная композитором как его первая минималистская пьеса, «Цикады» являются отходом от в целом высокой степени активности, которая отличала многие из его ранних произведений. сокращение содержания и в основном плоская поверхность [ 18 ] Хотя в произведении нет узнаваемого африканского материала, существование взаимосвязанных узоров, присущих ритмов и открытых, неразвитых форм демонстрирует, как африканские элементы продолжают наполнять его работу в фоновом качестве. [ 19 ]

В ряде работ, начиная с «Цикады» , Воланс ограничивал содержание и проводил аналогичную политику постепенных изменений на полях материала. [ 20 ] Сокращение материала в этих частях еще более резкое, чем в Cicada , и иллюстрирует тенденцию, которую Воланс описал следующим образом:

Оглядываясь назад на музыку 20-го века, я был поражен тем, насколько в целом мейнстримная музыка была очень «занятой»… Пустота не была любимым способом выражения. Художники, напротив, неоднократно упрощали свои образы и регулярно проводили «чистки». На ум сразу приходят Малевич, Мондриан, Ив Кляйн, Ротко, Агнес Мартин, Брайс Марден и другие... На рубеже веков я стал все больше интересоваться тем, чтобы, насколько это возможно, исключить предмет из своей музыки. Моим идеалом был бы эквивалент чистого холста. Мне еще далеко до этого: старые привычки отмирают с трудом. [ 21 ]

Эту тенденцию особенно демонстрируют два произведения – Струнный квартет № 6 и Концерт для двойного оркестра. Струнный квартет № 6 на самом деле вовсе не струнный квартет, а пьеса для двух пространственно разделенных струнных квартетов, которую можно исполнять вживую с обоими квартетами или с одним живым, а другой предварительно записанным. [ 22 ] Подавляющее большинство произведения состоит всего из двух аккордов, которые перекрываются между обоими квартетами, создавая размытие гармоний, мало чем отличающееся от размытия цветовых полей на картинах Марка Ротко , послуживших источником вдохновения для произведения. [ 20 ] В Концерте для двойного оркестра (2001) статические гармонии пространственно распределяются взад и вперед между разделенным оркестром с акцентом на «краях» аккордов через акцентированные пиццикато и динамику, а не на «слиянии» их вместе. [ 23 ] Обе эти работы демонстрируют озабоченность Воланса перемещением места музыкального дискурса на периферию материала - стратегия, вдохновленная его давним интересом к изобразительному искусству. Музыка имеет тенденцию сосредотачиваться на взаимодействии динамики, голоса, регистра, тембра и типов атаки; параметры, которые обычно считаются вторичными по отношению к более масштабным преобразованиям в области высоты тона и ритма. Сокращенный подход к содержанию направляет внимание на изменения в мельчайших деталях и поощряет форму взаимодействия, возможно, более распространенную в мире визуального искусства. [ 24 ]

Воланс (стоит, 2-й справа, с композитором Мэри Джейн Лич (стоя в первом ряду, 3-й слева), 2015 г., Кельн).

Однако эта тенденция к сокращению не является универсальной. Возможно, из-за особенностей среды концертные произведения Воланса, такие как Трио-концерт (2005) и Фортепианный концерт № 2 (2006), отличаются виртуозным письмом и динамизмом. [ 16 ] Самая последняя работа Воланса представляет собой еще один этап развития. Начиная с «Проекта Партенхаймер» (2007), большая часть новых работ исследует взаимодействие между отдельными частями, играющими в некоторой степени независимо друг от друга. пространственно Проект Партенхаймера разделен на три ансамбля, в то время как и «Скрипка: Фортепиано» (2008), и «Виолончель: Фортепиано» (2008) содержат инструменты, играющие в разных темпах, по большей части приводимые в движение нерегулярным повторением. Прозрачная оценка и отрицание какого-либо чувства целенаправленного прогресса придают музыке статическое плавающее качество. [ 16 ]

Хотя музыку Воланса часто рассматривают как реакцию на воспринимаемые крайности сериализма, тем не менее важно, что его подход к динамике и артикуляции всегда структурирован, а не экспрессивно направлен. [ 16 ] Таким образом, Воланс отождествляет себя с традицией модернизма , а его музыка старательно избегает любых провалов в постмодернистскую ностальгию. [ 16 ] описал его Музыкальный критик Кайл Ганн как:

Отказываясь повторять себя или кого-либо еще, Воланс остается одним из самых самобытных и непредсказуемых голосов планеты. [ 25 ]

В 1997 году музыкальный журнал BBC назвал Волана одним из 50 самых важных ныне живущих композиторов. В 1999 году в Саутбэнк-центре в Лондоне состоялось празднование 50-летия его творчества, а к его 60-летию Уигмор-холл в Лондоне организовал концертный «День Кевина Воланса». [ 26 ] а в 2019 году в Вигмор-холле снова состоялся концерт в честь его 70-летия. [ 27 ]

Студенты

[ редактировать ]

Воланс преподавал композицию в Университете Натала , где он получил степень магистра искусств в 1986 году. Он также был композитором в резиденции Королевского университета в Белфасте (1986–89) и в Принстонском университете (1992). ( Anon. & nd (c) ). переехав в Ирландию в 1985 году, он оказал значительное влияние на направление музыки в стране своим преподаванием. Среди его известных учеников Дженнифер Уолш .

Дискография

[ редактировать ]
  • Та, которая спит с маленьким одеялом (Робин Шалковски, компакт-диск, Sony, 1985)
  • Струнный квартет № 1: «Белый человек спит» (Kronos Quartet, компакт-диск, Elektra None such, 1987)
  • Струнный квартет № 1: «Белый человек спит», (Танец № 1) (Kronos Quartet, CD, Elektra None such, 1987)
  • Струнный квартет № 1: «Белый человек спит», Мбира , «Та, кто спит с маленьким одеялом» , «Белый человек спит » (оригинальная версия) (Квартет Смита, Кевин Воланс, Роберт Хилл, Маргрит Тиндеманс , Робин Шуйковски, компакт-диск, Лэндор, 1990)
  • "Норвежский лес: счастье - это теплый пистолет" (Леннон, аранжировка Воланса) (Аки Такахаши, компакт-диск, EMI, 1991)
  • Струнный квартет № 2: «Охотничий сбор» (Kronos Quartet, CD, Elektra None such, 1991)
  • Струнный квартет № 1: «Белый человек спит» (Kronos Quartet, компакт-диск, Elektra None such, 1992)
  • Струнный квартет № 3: «The Songlines» (3-я часть) (Квартет Баланеску, компакт-диск, Аргос, 1994)
  • Струнный квартет № 2: «Охотничий сбор», Струнный квартет № 3: «Строки песен» (Квартет Баланеску, компакт-диск, Decca/Argo, 1994)
  • Струнный квартет № 5: «Танцоры в самолете», Струнный квартет № 4: «Записные книжки Рамануджана», Движение для струнного квартета (The Duke Quartet, компакт-диск, Collins Classics, 1994)
  • Мбира (Ансамбль Кевина Воланса, компакт-диск, WDR World Network Recording, 1995)
  • Белый человек спит (гитарная версия танца № 4) (Тилман Хоппсток, компакт-диск, Signum, 1995) Into Darkness (Sequenza, компакт-диск, Neuma, 1998)
  • Вот как это , Прогулочная песня , Прыгающий танец , Концерт для фортепиано и духовых инструментов, Без названия (Нидерландский духовой ансамбль, дирижёр Вим Штайнманн и Дэниел Хардинг, компакт-диск, Chandos, 1999)
  • Цикада , Дуэты (Матильда Хорнсвельд, Джилл Ричардс, компакт-диск, Черный ящик, 2000)
  • Вот как это есть (Ансамбль духовых инструментов Нидерландов, дирижер Вим Штайнманн, компакт-диск, CMC, 2001)
  • Струнный квартет №2: «Охота»; Сбор», Струнный квартет № 6, Струнный квартет № 1: «Белый человек спит» (The Duke Quartet, компакт-диск, Черный ящик, 2002)
  • Белый человек спит (версия гитарного квартета) (Дублинский гитарный квартет, компакт-диск, Grelslate Records, 2005)
  • Фортепианное трио (Fidelio Trio, CD, NMC, 2008)
  • Walking Song (Дэвид Адамс, компакт-диск, All Write Music, 2008)
  • Акродха , Асанг , Та, кто спит с маленьким одеялом (Джонни Аксельссон, компакт-диск, 2008)
  • Проект Партенхаймер (Бирмингемская группа современной музыки, компакт-диск, Ikon Gallery/Kunstmuseum Bonn, 2008)
  • Четыре гитары (Дублинский гитарный квартет, компакт-диск, CMC, 2009)

Фильмография

[ редактировать ]
  • Танцевальные фильмы Адама Робертса (Квартет Дьюка, Кевин Воланс, DVD, Группа Джонатана Берроуза, 1995)
  • Зенон в 4 утра . (Квартет Сонтонга, Пумеза Матшикиза, Лвази Нкубе, Уильям Кентридж, DVD, Галерея Мэриан Гудман, 2002)
  • Очевидцы: фильм, задуманный Сильви Гиллем (Duke Quartet, DVD, NVC Arts, 1995)

Избранные композиции

[ редактировать ]
  • Переписки , Танцевальная опера (1990)
  • «Человек с ногами ветра» , Камерная опера (1993)
  • Сто кадров (1991)
  • Концерт для двойного оркестра (2001)
  • Strip-Weave для оркестра (2002–03)
  • Симфония: А вот и Алабама (2010)

Солистка с оркестром

[ редактировать ]
  • Концерт для фортепиано и духовых инструментов (1995)
  • Концерт для виолончели (1997)
  • Трио-концерт (2005)
  • Концерт для фортепиано с оркестром № 2 «Пересечение Атлантики» (2006)
  • Фортепианный концерт №. 3 (2010)
  • Чакра для 3-х перкуссионистов и оркестра (2011)
  • Фортепианный концерт №. 4 (2014)
  • Концерт для угловых трубок и большого оркестра (2016/17)
  • Концерт для ударных соло и ансамбля (2012)

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Матепе (1980)
  • Белый человек спит (1982)
  • Прогулочная песня (1984)
  • Прыгающий танец (1984)
  • Танец на коленях (1984 г., версия 1987 г.)
  • Струнный квартет № 1 «Белый человек спит» (1986)
  • Струнный квартет № 2 «Охота: Сбор» (1987)
  • Струнный квартет № 3 "The Songlines" (1988 г., версия 1993 г.)
  • Шеврон (1990)
  • Цикада (1994)
  • Струнный квартет № 5 «Танцовщицы в самолете» (1994)
  • Без названия (1996)
  • Струнный квартет № 6 (2000)
  • 1000 баров (2002 г.)
  • Чакра для 3-х перкуссионистов (2003)
  • Фортепианное трио (2002, ред. 2005 г.)
  • Танцы Шивы (2006)
  • Проект Партенхаймер (2007)
  • Возвращение мистера Генделя (2008)
  • Скрипка: Фортепиано (2008)
  • Альт: Фортепиано (2008)
  • Виолончель: Фортепиано (2009)
  • Труба, Vibe, Виолончель, Фортепиано (2009)
  • Без перевода (2009)
  • Фортепианное трио № 2 (2009)
  • Струнный квартет нет. 11 (2013)
  • Точка зацикливания (2012)
  • Поворотный момент (2013)
  • Отопление (2013)
  • Матепе для Calefax (2013)
  • 7 флейт (2014)
  • Абхая (2014)
  • 7 басовых духовых (2015)
  • 4 маримбы (2015)
  • Струнный квартет нет. 12 (2015)
  • процент: 1 этаж (2015)
  • Акродха 3 (2015)
  • для Боба (2015)
  • процент: план 2 (2016)
  • C.Roll.A.eS.H. (2016)
  • виолончель:фортепиано 2 (2016)
  • Трек (2017)
  • Фортепианное трио No. 3 (2017)
  • Семь кларнетов и одна флейта (2017)
  • кларнет:скрипка:фортепиано (с CPE) (2017)
  • Blackbird:Blackbird 1–4 для 2-х фортепиано (2018)

Соло-инструментал

[ редактировать ]
  • кларнет:соло (2015)
  • Африканец (2016)

Сольная перкуссия

[ редактировать ]
  • Та, которая спит с маленьким одеялом (1985)
  • Найден (1997)
  • Акродха (1998)

Только медленно

[ редактировать ]
  • Три структурных этюда (2004)
  • Три ритмических этюда (2003)
  • Фортепианные этюды №№. 7 и 8 (2008)
  • Фортепианный этюд №9 (2008)
  • 3 книги фортепианных пьес для юных исполнителей (2012)
  • ПМБ Экспромт (2014)
  • Фортепианный этюд №10 (2015, снято)
  • Фортепианный этюд No. 11 (2015 г., ред. 2018 г.)
  • Фортепианный этюд No. 12 (2015 г., ред. 2018 г.)
  • Ночи раввинов (2016)
  • 53,73369155794372 отмечает секунду, для Клэр для миди-клавиатуры (2016)
  • Блеск божественного (2006)
  • Песни души (2009)
  • 3 песни коса (2012)
  • Гора, которая ушла (2013)
  1. ^ Смит 2013 , стр. 1033–5.
  2. ^ Перейти обратно: а б Люсия 2009 , с. 5.
  3. ^ «Кевин Воланс» . www.wisemusicclassical.com Проверено 17 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Смит 2013 , с. 1033.
  5. ^ Уильямс 2013 , с. 214.
  6. ^ Фокс 2007 , стр. 27–42.
  7. ^ Чатвин 1989 , с. 67.
  8. ^ Люсия 2009 , с. 6.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Воланс нд .
  10. ^ Тейлор 1995 , с. 514.
  11. ^ Гилмор 2006 .
  12. ^ Эверетт-Грин 1990 .
  13. ^ Смит 2015 , стр. 182–3.
  14. ^ Смит 2015 , с. 184.
  15. ^ Смит 2015 , с. 183–184.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит 2013 , стр. 1034–1035.
  17. ^ Смит 2015 , с. 187.
  18. ^ Воланс 2000 , с. 1.
  19. ^ Смит 2015 , с. 202.
  20. ^ Перейти обратно: а б Смит 2015 , с. 203.
  21. ^ Воланс 2009 .
  22. ^ Смит 2015 , с. 204.
  23. ^ Смит 2015 , с. 207.
  24. ^ Смит 2015 , стр. 208–209.
  25. ^ Ганн 1998a .
  26. ^ Анон. & nd (б) .
  27. ^ Вигмор-холл, 2019 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анон. nd (a) «Полетаю, Кевин». Профиль композитора CMC. [ нужна полная цитата ] .
  • Баллантайн, Кристофер. 2001–2002 гг. «Кристофер Баллантайн рассматривает Цикаду ». NewMusicSA : Бюллетень Международного общества современной музыки – Южноафриканская секция, первый выпуск , 7–8.
  • Блейк, Майкл . 1992. «Воланс, Кевин». В «Современных композиторах» под ред. Брайан Нортон и Памела Коллинз, 951–952 гг.
  • Блейк, Майкл. 1993. «Завод в Алмейде: Кевин Воланс и Джулиан Грант». Время 186, 52–53.
  • Браунингер, Юрген . 1998. «Резиновые сапоги спешат на помощь». Южноафриканский журнал музыковедения : SAMUS 18, 1–16.
  • Кларксон Флетчер, Дж., Дж. Дэйзли, Дж. Тейлор и Э. Уэтералл. nd «К новым моделям анализа пост-сериальной и посттональной музыки, с особым упором на « Спит белого человека » Кевина Воланса ». В материалах 25-го ежегодного конгресса Музыковедческого общества Южной Африки, Грэмстаун, август 1998 г. , изд. В. Людеманн, 7–18. [Стелленбош: Музыковедческое общество Южной Африки.]
  • Фокс, Джеймс. 1988. "Постановка песен: Интервью". Деревенский голос 18, вып. 12:138–139, 199, 202.
  • Гейсфорд, Сью. 1999. «Как мы встретились: Элизабет Чатвин и Кевин Воланс». «Индепендент» (Лондон), 4 июля.
  • Ганн, Кайл . 1988. « Бостонские композиторы и квартеты Кроноса: страх перед симметрией ». The Village Voice (23 февраля): 76.
  • Ганн, Кайл. 1998б. «Руководство для потребителя». Деревенский голос 43, вып. 35 (1 сентября): 64.
  • Грёзингер, Юрген [ де ] . 2006. «Множество дорог ведут к свободе»: композитор Кевин Воланс об Африке и музыкальном авангарде». Новый музыкальный журнал 5, сентябрь/октябрь, 16–17.
  • Лопперт, Макс. 1993. «Воланс: Человек, шагающий по ветру». Опера , 68, 1102–1104.
  • Маркус, Бунита . 1989. «Предисловие». Новые наблюдения 67:2.
  • Олвадж, Грант. 1999–2000 гг. «Кто нуждается в спасении? Ответ на «Резиновые сапоги спешат на помощь»». Южноафриканский журнал музыковедения : SAMUS 19, 105–108.
  • Поттер, Кейт. 1982. «Повторяющаяся музыка снова (и снова)». Классическая музыка 28 августа 1982 г.
  • Пули, Томас М. 2008. «Композиция в кризисе: тематические исследования южноафриканской художественной музыки 1980–2006». Неопубликованная магистерская диссертация: Университет Витватерсранда .
  • Рерих, Мэри. « Три ритмических этюда . Дублин: Black Sheep Edition, 2002; Три структурных этюда . Дублин: Black Sheep Edition, 2003» [обзор партитуры]. Южноафриканский журнал музыковедения : SAMUS 25, 151–154.
  • Шерзингер, Мартин. 2004. «Художественная музыка в межкультурном контексте: пример Африки». В Кембриджской истории музыки двадцатого века , ред. Н. Кук и А. Попл, 584–613. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Шерзингер, Мартин. 2004–2005 гг. «О спящих белых людях: аналитическое молчание в критическом восприятии Кевина Воланса». NewMusicSA : Бюллетень Международного общества современной музыки – Южноафриканская секция, третий и четвертый выпуск , 22–26.
  • Шерзингер, Мартин. 2008. «Кто спит белый человек? Эстетика и политика в ранних работах Кевина Воланса». В книге «Сочинение апартеида: музыка за и против апартеида » под редакцией Гранта Олваджа, 209–235. Йоханнесбург: Издательство Университета Витса.
  • Смит, Адриан (2011), «Свет, пространство, цвет: влияние абстрактных визуальных стимулов на эстетику Кевина Воланса», в Коксе, Гарет; Хортон, Джулиан (ред.), Ирландские музыкальные исследования , том. 11, Four Courts Press
  • Тейлор, Тимоти Д. 2001. «Воланс, Кевин». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Макмиллан.
  • Тейлор, Тимоти Д. и «Воланс, Кевин». Grove Music Online под редакцией Дина Рута.
  • Уолтон, Кристофер. 2002–2003 гг. «Кевин Воланс «Струнные квартеты №№ 1, 2 и 6»». NewMusicSA : Бюллетень Международного общества современной музыки – Южноафриканская секция, второй выпуск , 22–24.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd312a85cfddbfcad86b5e8534bd423c__1718578860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3c/dd312a85cfddbfcad86b5e8534bd423c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Volans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)