Кевин Флаинг
Кевин Воланс южноафриканского происхождения (родился 26 июля 1949 года) — ирландский композитор и пианист . Он учился у Карлхайнца Штокхаузена и Маурисио Кагеля в Кельне в 1970-х годах, а позже стал ассоциироваться с Neue Einfacheit ( «Новая простота »). городским движением [ 1 ] В конце 1970-х годов он заинтересовался музыкой коренных народов своей родины и начал серию произведений, в которых была предпринята попытка объединить аспекты африканской и современной европейской музыки. [ 2 ] Хотя позже Воланс отошел от какого-либо прямого взаимодействия с африканской музыкой, некоторые остаточные элементы, такие как переплетающиеся ритмы, повторение и открытые формы, все еще можно обнаружить в его музыке с начала 1990-х годов, которая принимает новое направление, более напоминающее определенные школы абстрактного искусства. Он поселился в Ирландии на постоянной основе в 1986 году и получил ирландское гражданство в 1994 году. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Воланс родился в Питермарицбурге, Южная Африка, 26 июля 1949 года. В подростковом возрасте у него появился интерес к музыке послевоенного авангарда, а также к абстрактной живописи. Он получил степень бакалавра музыки в Университете Витватерсранда, который окончил в 1972 году. [ 4 ] После аспирантуры в Абердинском университете он переехал в 1973 году в Кельн, где стал одним из пяти студентов, принятых в Штокхаузена класс композиции в Музыкальной школе . Он близко познакомился с расширениями серийной техники Штокхаузена и в конечном итоге стал его ассистентом преподавателя в 1975–76, заменив Ричарда Тупа . Он также брал уроки музыкального театра у Маурисио Кагеля, а также уроки игры на фортепиано у Алоиса Контарского и изучал электронную музыку у Ганса-Ульриха Хумперта. [ 2 ]
Находясь в Кельне, Воланс становился все более недовольным движением новой музыки в городе, которое он считал догматичным и творчески ограничивающим. [ 4 ] Наряду с другими композиторами, такими как Вальтер Циммерманн , Джеральд Барри и Михаэль фон Биль , Воланс начал подвергать сомнению гегемонию преобладающего стиля новой музыки, основанного на расширении последовательных техник предыдущего поколения. [ 4 ] Эта группа композиторов, широко известная как Кельнская школа , положила начало движению Neue Einfachheit (Новая простота), которое началось с серии концертов, организованных Циммерманном в январе 1977 года. [ 5 ] Композиторы, связанные с «Новой простотой», обычно стремились к более прозрачному и прямому стилю, открытости аспектам тональности и свободе использования ранее существовавшего материала, что совершенно контрастировало с интенсивной абстракцией послевоенного авангарда. [ 6 ]
серия Африка
[ редактировать ]Несмотря на то, что Воланс вырос в Южной Африке, он мало контактировал с музыкой коренных народов своей родины из-за ограничений апартеида , который в значительной степени запрещал смешение черной и белой культур. [ 7 ] Только когда Westdeutscher Rundfunk (WDR) поручил ему совершить ряд поездок в период с 1976 по 1979 год в Южную Африку для записи различных видов музыки коренных народов Африки, он начал активно интересоваться этой музыкой. [ 8 ] Эти экскурсии познакомили его с аспектами местной африканской культуры, как музыкальными, так и визуальными, которые он раньше игнорировал. [ 4 ] Таким образом, он приступил к планированию серии работ, в которых попытался примирить африканскую и европейскую эстетику. [ 9 ] В начале сериала Воланс предполагал, что африканский исходный материал будет вполне узнаваем, но по мере развития сериала он будет постепенно все больше и больше вмешиваться в него, так что к концу сериала африканский материал будет полностью ассимилирован в его собственный. стиль:
Я запланировал серию пьес, которые были оценены (как кривая обучения) от чистой транскрипции (в манере Баха) через парафраз (как у Листа), цитирование как объект-труве (Чарльз Айвз) и ассимиляцию (в традициях Стравинского и Бартока). ) к тому, что тогда называлось «изобретенным фольклором» — то, что я считал новой музыкой юга Африки или музыкой для новой Южной Африки. Таким образом, серия началась с Mbira (1981) (сейчас снята с производства), в которой использовались традиционные паттерны, некоторые вновь составленные паттерны и нетрадиционная кода Matepe (1982), которая в значительной степени нетрадиционна по стилю и в которой музыка расширена, чтобы охватить более широкий диапазон клавесина, вплоть до «Той, кто спит с маленьким одеялом» (1985), в которой только название африканское. [ 9 ]
В качестве политического заявления Воланс, как белый южноафриканец, посчитал, что сериал может внести своего рода вклад в борьбу с апартеидом, и некоторые выступления были встречены протестами со стороны музыкального истеблишмента Южной Африки. [ 10 ] Самая известная пьеса из этой серии - «Белый человек спит» (1982) для двух клавесинов, виолы да гамба и ударных. В этом произведении Воланс попытался «африканизировать» западноевропейскую художественную музыку, перенеся парафразы и транскрипции музыки Венды , Сан, Ньюнгве и Лесото , а также свой собственный материал на перенастроенные старинные инструменты. [ 9 ] Последующая переработка произведения для записи квартета «Кронос» стала одним из самых продаваемых релизов струнного квартета всех времен. [ 11 ] [ нужна страница ] Работы, следующие сразу после «Спит белого человека» , такие как второй и третий квартеты, продолжают использовать некоторые африканские отсылки, но демонстрируют растущую озабоченность ненаправленными повествованиями, на которые влияют неравномерные и часто случайные узоры, присутствующие в африканских тканях, а также Открытый подход ко времени присутствует в поздних работах Мортона Фельдмана . [ 12 ]
На пути к абстракции
[ редактировать ]Несмотря на успех африканского сериала, Воланса все чаще относили к категории «африканских» композиторов - ярлык, который, по его мнению, творчески ограничивал. [ 13 ] В конце 1980-х он начал следовать новому направлению, развивая стиль, характеризующийся общей тенденцией к увеличению абстракции, иногда перемежающейся работами, в которых вновь появляются буквальные африканские элементы. [ 14 ] Это отчетливо видно в таких произведениях, как «Шеврон» (1990) и «Сто рамок» (1991), а также в его опере «Человек с подошвами ветра» (1993), основанной на последнем году жизни поэта XIX века Артюра Рембо. . [ 15 ] Параллельным развитием этого был его растущий интерес к сочинению для танца, форме искусства, особенно подходящей для открытой концепции Воланса о формальной структуре, и он сотрудничал с хореографами Джонатаном Берроузом , Шивон Дэвис и Шобаной Джеясингхом . [ 16 ]
Ключевой работой, подтвердившей это новое направление, является «Цикада» (1994) для двух фортепиано, вдохновленная его опытом пребывания в одном из небесных пространств Джеймса Террелла . [ 17 ] Произведение включает в себя очень постепенную корректировку тона, гармонического цвета и темпа, применяемую к повторяющейся звучности, основанной на трезвучиях си-бемоль мажор и ля-мажор. [ 16 ] Описанная композитором как его первая минималистская пьеса, «Цикады» являются отходом от в целом высокой степени активности, которая отличала многие из его ранних произведений. сокращение содержания и в основном плоская поверхность [ 18 ] Хотя в произведении нет узнаваемого африканского материала, существование взаимосвязанных узоров, присущих ритмов и открытых, неразвитых форм демонстрирует, как африканские элементы продолжают наполнять его работу в фоновом качестве. [ 19 ]
В ряде работ, начиная с «Цикады» , Воланс ограничивал содержание и проводил аналогичную политику постепенных изменений на полях материала. [ 20 ] Сокращение материала в этих частях еще более резкое, чем в Cicada , и иллюстрирует тенденцию, которую Воланс описал следующим образом:
Оглядываясь назад на музыку 20-го века, я был поражен тем, насколько в целом мейнстримная музыка была очень «занятой»… Пустота не была любимым способом выражения. Художники, напротив, неоднократно упрощали свои образы и регулярно проводили «чистки». На ум сразу приходят Малевич, Мондриан, Ив Кляйн, Ротко, Агнес Мартин, Брайс Марден и другие... На рубеже веков я стал все больше интересоваться тем, чтобы, насколько это возможно, исключить предмет из своей музыки. Моим идеалом был бы эквивалент чистого холста. Мне еще далеко до этого: старые привычки отмирают с трудом. [ 21 ]
Эту тенденцию особенно демонстрируют два произведения – Струнный квартет № 6 и Концерт для двойного оркестра. Струнный квартет № 6 на самом деле вовсе не струнный квартет, а пьеса для двух пространственно разделенных струнных квартетов, которую можно исполнять вживую с обоими квартетами или с одним живым, а другой предварительно записанным. [ 22 ] Подавляющее большинство произведения состоит всего из двух аккордов, которые перекрываются между обоими квартетами, создавая размытие гармоний, мало чем отличающееся от размытия цветовых полей на картинах Марка Ротко , послуживших источником вдохновения для произведения. [ 20 ] В Концерте для двойного оркестра (2001) статические гармонии пространственно распределяются взад и вперед между разделенным оркестром с акцентом на «краях» аккордов через акцентированные пиццикато и динамику, а не на «слиянии» их вместе. [ 23 ] Обе эти работы демонстрируют озабоченность Воланса перемещением места музыкального дискурса на периферию материала - стратегия, вдохновленная его давним интересом к изобразительному искусству. Музыка имеет тенденцию сосредотачиваться на взаимодействии динамики, голоса, регистра, тембра и типов атаки; параметры, которые обычно считаются вторичными по отношению к более масштабным преобразованиям в области высоты тона и ритма. Сокращенный подход к содержанию направляет внимание на изменения в мельчайших деталях и поощряет форму взаимодействия, возможно, более распространенную в мире визуального искусства. [ 24 ]
Однако эта тенденция к сокращению не является универсальной. Возможно, из-за особенностей среды концертные произведения Воланса, такие как Трио-концерт (2005) и Фортепианный концерт № 2 (2006), отличаются виртуозным письмом и динамизмом. [ 16 ] Самая последняя работа Воланса представляет собой еще один этап развития. Начиная с «Проекта Партенхаймер» (2007), большая часть новых работ исследует взаимодействие между отдельными частями, играющими в некоторой степени независимо друг от друга. пространственно Проект Партенхаймера разделен на три ансамбля, в то время как и «Скрипка: Фортепиано» (2008), и «Виолончель: Фортепиано» (2008) содержат инструменты, играющие в разных темпах, по большей части приводимые в движение нерегулярным повторением. Прозрачная оценка и отрицание какого-либо чувства целенаправленного прогресса придают музыке статическое плавающее качество. [ 16 ]
Хотя музыку Воланса часто рассматривают как реакцию на воспринимаемые крайности сериализма, тем не менее важно, что его подход к динамике и артикуляции всегда структурирован, а не экспрессивно направлен. [ 16 ] Таким образом, Воланс отождествляет себя с традицией модернизма , а его музыка старательно избегает любых провалов в постмодернистскую ностальгию. [ 16 ] описал его Музыкальный критик Кайл Ганн как:
Отказываясь повторять себя или кого-либо еще, Воланс остается одним из самых самобытных и непредсказуемых голосов планеты. [ 25 ]
В 1997 году музыкальный журнал BBC назвал Волана одним из 50 самых важных ныне живущих композиторов. В 1999 году в Саутбэнк-центре в Лондоне состоялось празднование 50-летия его творчества, а к его 60-летию Уигмор-холл в Лондоне организовал концертный «День Кевина Воланса». [ 26 ] а в 2019 году в Вигмор-холле снова состоялся концерт в честь его 70-летия. [ 27 ]
Студенты
[ редактировать ]Воланс преподавал композицию в Университете Натала , где он получил степень магистра искусств в 1986 году. Он также был композитором в резиденции Королевского университета в Белфасте (1986–89) и в Принстонском университете (1992). ( Anon. & nd (c) ). переехав в Ирландию в 1985 году, он оказал значительное влияние на направление музыки в стране своим преподаванием. Среди его известных учеников Дженнифер Уолш .
Дискография
[ редактировать ]- Та, которая спит с маленьким одеялом (Робин Шалковски, компакт-диск, Sony, 1985)
- Струнный квартет № 1: «Белый человек спит» (Kronos Quartet, компакт-диск, Elektra None such, 1987)
- Струнный квартет № 1: «Белый человек спит», (Танец № 1) (Kronos Quartet, CD, Elektra None such, 1987)
- Струнный квартет № 1: «Белый человек спит», Мбира , «Та, кто спит с маленьким одеялом» , «Белый человек спит » (оригинальная версия) (Квартет Смита, Кевин Воланс, Роберт Хилл, Маргрит Тиндеманс , Робин Шуйковски, компакт-диск, Лэндор, 1990)
- "Норвежский лес: счастье - это теплый пистолет" (Леннон, аранжировка Воланса) (Аки Такахаши, компакт-диск, EMI, 1991)
- Струнный квартет № 2: «Охотничий сбор» (Kronos Quartet, CD, Elektra None such, 1991)
- Струнный квартет № 1: «Белый человек спит» (Kronos Quartet, компакт-диск, Elektra None such, 1992)
- Струнный квартет № 3: «The Songlines» (3-я часть) (Квартет Баланеску, компакт-диск, Аргос, 1994)
- Струнный квартет № 2: «Охотничий сбор», Струнный квартет № 3: «Строки песен» (Квартет Баланеску, компакт-диск, Decca/Argo, 1994)
- Струнный квартет № 5: «Танцоры в самолете», Струнный квартет № 4: «Записные книжки Рамануджана», Движение для струнного квартета (The Duke Quartet, компакт-диск, Collins Classics, 1994)
- Мбира (Ансамбль Кевина Воланса, компакт-диск, WDR World Network Recording, 1995)
- Белый человек спит (гитарная версия танца № 4) (Тилман Хоппсток, компакт-диск, Signum, 1995) Into Darkness (Sequenza, компакт-диск, Neuma, 1998)
- Вот как это , Прогулочная песня , Прыгающий танец , Концерт для фортепиано и духовых инструментов, Без названия (Нидерландский духовой ансамбль, дирижёр Вим Штайнманн и Дэниел Хардинг, компакт-диск, Chandos, 1999)
- Цикада , Дуэты (Матильда Хорнсвельд, Джилл Ричардс, компакт-диск, Черный ящик, 2000)
- Вот как это есть (Ансамбль духовых инструментов Нидерландов, дирижер Вим Штайнманн, компакт-диск, CMC, 2001)
- Струнный квартет №2: «Охота»; Сбор», Струнный квартет № 6, Струнный квартет № 1: «Белый человек спит» (The Duke Quartet, компакт-диск, Черный ящик, 2002)
- Белый человек спит (версия гитарного квартета) (Дублинский гитарный квартет, компакт-диск, Grelslate Records, 2005)
- Фортепианное трио (Fidelio Trio, CD, NMC, 2008)
- Walking Song (Дэвид Адамс, компакт-диск, All Write Music, 2008)
- Акродха , Асанг , Та, кто спит с маленьким одеялом (Джонни Аксельссон, компакт-диск, 2008)
- Проект Партенхаймер (Бирмингемская группа современной музыки, компакт-диск, Ikon Gallery/Kunstmuseum Bonn, 2008)
- Четыре гитары (Дублинский гитарный квартет, компакт-диск, CMC, 2009)
Фильмография
[ редактировать ]- Танцевальные фильмы Адама Робертса (Квартет Дьюка, Кевин Воланс, DVD, Группа Джонатана Берроуза, 1995)
- Зенон в 4 утра . (Квартет Сонтонга, Пумеза Матшикиза, Лвази Нкубе, Уильям Кентридж, DVD, Галерея Мэриан Гудман, 2002)
- Очевидцы: фильм, задуманный Сильви Гиллем (Duke Quartet, DVD, NVC Arts, 1995)
Избранные композиции
[ редактировать ]Этап
[ редактировать ]- Переписки , Танцевальная опера (1990)
- «Человек с ногами ветра» , Камерная опера (1993)
Оркестр
[ редактировать ]- Сто кадров (1991)
- Концерт для двойного оркестра (2001)
- Strip-Weave для оркестра (2002–03)
- Симфония: А вот и Алабама (2010)
Солистка с оркестром
[ редактировать ]- Концерт для фортепиано и духовых инструментов (1995)
- Концерт для виолончели (1997)
- Трио-концерт (2005)
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 «Пересечение Атлантики» (2006)
- Фортепианный концерт №. 3 (2010)
- Чакра для 3-х перкуссионистов и оркестра (2011)
- Фортепианный концерт №. 4 (2014)
- Концерт для угловых трубок и большого оркестра (2016/17)
- Концерт для ударных соло и ансамбля (2012)
Камерная музыка
[ редактировать ]- Матепе (1980)
- Белый человек спит (1982)
- Прогулочная песня (1984)
- Прыгающий танец (1984)
- Танец на коленях (1984 г., версия 1987 г.)
- Струнный квартет № 1 «Белый человек спит» (1986)
- Струнный квартет № 2 «Охота: Сбор» (1987)
- Струнный квартет № 3 "The Songlines" (1988 г., версия 1993 г.)
- Шеврон (1990)
- Цикада (1994)
- Струнный квартет № 5 «Танцовщицы в самолете» (1994)
- Без названия (1996)
- Струнный квартет № 6 (2000)
- 1000 баров (2002 г.)
- Чакра для 3-х перкуссионистов (2003)
- Фортепианное трио (2002, ред. 2005 г.)
- Танцы Шивы (2006)
- Проект Партенхаймер (2007)
- Возвращение мистера Генделя (2008)
- Скрипка: Фортепиано (2008)
- Альт: Фортепиано (2008)
- Виолончель: Фортепиано (2009)
- Труба, Vibe, Виолончель, Фортепиано (2009)
- Без перевода (2009)
- Фортепианное трио № 2 (2009)
- Струнный квартет нет. 11 (2013)
- Точка зацикливания (2012)
- Поворотный момент (2013)
- Отопление (2013)
- Матепе для Calefax (2013)
- 7 флейт (2014)
- Абхая (2014)
- 7 басовых духовых (2015)
- 4 маримбы (2015)
- Струнный квартет нет. 12 (2015)
- процент: 1 этаж (2015)
- Акродха 3 (2015)
- для Боба (2015)
- процент: план 2 (2016)
- C.Roll.A.eS.H. (2016)
- виолончель:фортепиано 2 (2016)
- Трек (2017)
- Фортепианное трио No. 3 (2017)
- Семь кларнетов и одна флейта (2017)
- кларнет:скрипка:фортепиано (с CPE) (2017)
- Blackbird:Blackbird 1–4 для 2-х фортепиано (2018)
Соло-инструментал
[ редактировать ]- кларнет:соло (2015)
- Африканец (2016)
Сольная перкуссия
[ редактировать ]- Та, которая спит с маленьким одеялом (1985)
- Найден (1997)
- Акродха (1998)
Только медленно
[ редактировать ]- Три структурных этюда (2004)
- Три ритмических этюда (2003)
- Фортепианные этюды №№. 7 и 8 (2008)
- Фортепианный этюд №9 (2008)
- 3 книги фортепианных пьес для юных исполнителей (2012)
- ПМБ Экспромт (2014)
- Фортепианный этюд №10 (2015, снято)
- Фортепианный этюд No. 11 (2015 г., ред. 2018 г.)
- Фортепианный этюд No. 12 (2015 г., ред. 2018 г.)
- Ночи раввинов (2016)
- 53,73369155794372 отмечает секунду, для Клэр для миди-клавиатуры (2016)
Вокал
[ редактировать ]- Блеск божественного (2006)
- Песни души (2009)
- 3 песни коса (2012)
- Гора, которая ушла (2013)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит 2013 , стр. 1033–5.
- ^ Перейти обратно: а б Люсия 2009 , с. 5.
- ^ «Кевин Воланс» . www.wisemusicclassical.com Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит 2013 , с. 1033.
- ^ Уильямс 2013 , с. 214.
- ^ Фокс 2007 , стр. 27–42.
- ^ Чатвин 1989 , с. 67.
- ^ Люсия 2009 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с Воланс нд .
- ^ Тейлор 1995 , с. 514.
- ^ Гилмор 2006 .
- ^ Эверетт-Грин 1990 .
- ^ Смит 2015 , стр. 182–3.
- ^ Смит 2015 , с. 184.
- ^ Смит 2015 , с. 183–184.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит 2013 , стр. 1034–1035.
- ^ Смит 2015 , с. 187.
- ^ Воланс 2000 , с. 1.
- ^ Смит 2015 , с. 202.
- ^ Перейти обратно: а б Смит 2015 , с. 203.
- ^ Воланс 2009 .
- ^ Смит 2015 , с. 204.
- ^ Смит 2015 , с. 207.
- ^ Смит 2015 , стр. 208–209.
- ^ Ганн 1998a .
- ^ Анон. & nd (б) .
- ^ Вигмор-холл, 2019 .
Источники
[ редактировать ]- Анон. й (б). Воланс, Кевин . Композиторы ЮАР, профиль Национальной коллегии композиторов на сайте African Music Online (по состоянию на 26 июня 2018 г.).
- Анон. й (в). Кевин Воланс . Биография на веб-сайте Music Sales Classical (по состоянию на 26 июня 2018 г.).
- Чатвин, Брюс (1989). «Кевин Воланс». Что я здесь делаю? . Лондон: Пикадор. стр. 63–69.
- Эверетт-Грин, Роберт. 1990. «Чехол для «новых ушей» от музыкального новатора». Глобус и почта (10 марта).
- Фокс, Кристофер . 2007. «Там, где изгибается река: Кельнская школа в ретроспективе». Музыкальные Таймс 148, вып. 1901:27. ISSN 0027-4666 дои : 10.2307/25434494
- Ганн, Кайл . 1998а. "[заголовок]". Деревенский голос 43, вып. ? (? февраль): [ нужна полная цитата ] .
- Гилмор, Боб . 2006. «Дикий воздух: Музыка Кевина Воланса». Журнал музыки в Ирландии 6, вып. 6:22–29.
- Люси, Кристина 2009. «Празднование композитора Кевина Чарльза Воланса, р. 1949». Музыкант 37, нет. 1: [ нужна страница ] . HDL : 10520/EJC83017 ISSN 0256-8837 .
- Смит, Адриан (2013). «Управляй, Кевин». В Бойделле, Барра; Уайт, Гарри (ред.). Энциклопедия музыки в Ирландии . Дублин: UCD Press. стр. 1033–1035.
- Смит, Адриан (2015). Сохранение субъективности через форму: радикальная реструктуризация распавшегося материала в музыке Джеральда Барри, Кевина Воланса и Раймонда Дина (докторская диссертация). Дублинский технологический институт. дои : 10.21427/D7401T .
- Тейлор, Тимоти Д. 1995. «Когда мы думаем о музыке и политике: случай Кевина Воланса». Перспективы новой музыки 33, вып. 1–2: 504–536. ISSN 0031-6016 JSTOR 833716 .
- Воланс, Кевин. и « Белый человек спит: высказывание композитора ». [ нужна полная цитата ] .
- Воланс, Кевин. 2000. «Цикада». Обложка к компакт-диску Black Box BBM1029.
- Воланс, Кевин. 2009. Концертная программа к его 60-летию в Королевской больнице Килмейнхем в Дублине (4 июля).
- Вигмор-холл (11 декабря 2019 г.). «70 лет со дня рождения Кевина Воланса» .
- Уильямс, Аластер. 2013. Музыка в Германии с 1968 года . Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. [ ISBN отсутствует ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анон. nd (a) «Полетаю, Кевин». Профиль композитора CMC. [ нужна полная цитата ] .
- Баллантайн, Кристофер. 2001–2002 гг. «Кристофер Баллантайн рассматривает Цикаду ». NewMusicSA : Бюллетень Международного общества современной музыки – Южноафриканская секция, первый выпуск , 7–8.
- Блейк, Майкл . 1992. «Воланс, Кевин». В «Современных композиторах» под ред. Брайан Нортон и Памела Коллинз, 951–952 гг.
- Блейк, Майкл. 1993. «Завод в Алмейде: Кевин Воланс и Джулиан Грант». Время 186, 52–53.
- Браунингер, Юрген . 1998. «Резиновые сапоги спешат на помощь». Южноафриканский журнал музыковедения : SAMUS 18, 1–16.
- Кларксон Флетчер, Дж., Дж. Дэйзли, Дж. Тейлор и Э. Уэтералл. nd «К новым моделям анализа пост-сериальной и посттональной музыки, с особым упором на « Спит белого человека » Кевина Воланса ». В материалах 25-го ежегодного конгресса Музыковедческого общества Южной Африки, Грэмстаун, август 1998 г. , изд. В. Людеманн, 7–18. [Стелленбош: Музыковедческое общество Южной Африки.]
- Фокс, Джеймс. 1988. "Постановка песен: Интервью". Деревенский голос 18, вып. 12:138–139, 199, 202.
- Гейсфорд, Сью. 1999. «Как мы встретились: Элизабет Чатвин и Кевин Воланс». «Индепендент» (Лондон), 4 июля.
- Ганн, Кайл . 1988. « Бостонские композиторы и квартеты Кроноса: страх перед симметрией ». The Village Voice (23 февраля): 76.
- Ганн, Кайл. 1998б. «Руководство для потребителя». Деревенский голос 43, вып. 35 (1 сентября): 64.
- Грёзингер, Юрген . 2006. «Множество дорог ведут к свободе»: композитор Кевин Воланс об Африке и музыкальном авангарде». Новый музыкальный журнал 5, сентябрь/октябрь, 16–17.
- Лопперт, Макс. 1993. «Воланс: Человек, шагающий по ветру». Опера , 68, 1102–1104.
- Маркус, Бунита . 1989. «Предисловие». Новые наблюдения 67:2.
- Олвадж, Грант. 1999–2000 гг. «Кто нуждается в спасении? Ответ на «Резиновые сапоги спешат на помощь»». Южноафриканский журнал музыковедения : SAMUS 19, 105–108.
- Поттер, Кейт. 1982. «Повторяющаяся музыка снова (и снова)». Классическая музыка 28 августа 1982 г.
- Пули, Томас М. 2008. «Композиция в кризисе: тематические исследования южноафриканской художественной музыки 1980–2006». Неопубликованная магистерская диссертация: Университет Витватерсранда .
- Рерих, Мэри. « Три ритмических этюда . Дублин: Black Sheep Edition, 2002; Три структурных этюда . Дублин: Black Sheep Edition, 2003» [обзор партитуры]. Южноафриканский журнал музыковедения : SAMUS 25, 151–154.
- Шерзингер, Мартин. 2004. «Художественная музыка в межкультурном контексте: пример Африки». В Кембриджской истории музыки двадцатого века , ред. Н. Кук и А. Попл, 584–613. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Шерзингер, Мартин. 2004–2005 гг. «О спящих белых людях: аналитическое молчание в критическом восприятии Кевина Воланса». NewMusicSA : Бюллетень Международного общества современной музыки – Южноафриканская секция, третий и четвертый выпуск , 22–26.
- Шерзингер, Мартин. 2008. «Кто спит белый человек? Эстетика и политика в ранних работах Кевина Воланса». В книге «Сочинение апартеида: музыка за и против апартеида » под редакцией Гранта Олваджа, 209–235. Йоханнесбург: Издательство Университета Витса.
- Смит, Адриан (2011), «Свет, пространство, цвет: влияние абстрактных визуальных стимулов на эстетику Кевина Воланса», в Коксе, Гарет; Хортон, Джулиан (ред.), Ирландские музыкальные исследования , том. 11, Four Courts Press
- Тейлор, Тимоти Д. 2001. «Воланс, Кевин». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Макмиллан.
- Тейлор, Тимоти Д. и «Воланс, Кевин». Grove Music Online под редакцией Дина Рута.
- Уолтон, Кристофер. 2002–2003 гг. «Кевин Воланс «Струнные квартеты №№ 1, 2 и 6»». NewMusicSA : Бюллетень Международного общества современной музыки – Южноафриканская секция, второй выпуск , 22–24.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1949 рождений
- Композиторы-классики XX века
- Ирландские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XXI века
- Ирландские музыканты-мужчины XXI века
- Выпускники Марицбургского колледжа
- Выпускники Абердинского университета
- Ирландские классические композиторы
- Живые люди
- Ирландские композиторы-классики мужского пола
- Люди из Питермарицбурга
- Ученики Карлхайнца Штокхаузена
- Южноафриканские композиторы
- Южноафриканские композиторы-мужчины
- Южноафриканские эмигранты в Ирландию
- Южноафриканский народ голландского происхождения
- Южноафриканский народ британского происхождения