Перспективы новой музыки
Дисциплина | Теория музыки и музыкальный анализ |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Бенджамин Борец , Роберт Моррис , Джон Ран |
Подробности публикации | |
История | 1962 – настоящее время |
Издатель | Перспективы новой музыки, Сиэтл (США) |
Частота | Раз в два года |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Перспектива. Новая музыка |
Индексирование | |
ISSN | 0031-6016 |
LCCN | 66089176 |
ДЖСТОР | 00316016 |
OCLC нет. | 805415023 |
Ссылки | |
Perspectives of New Music (PNM) — рецензируемый академический журнал, специализирующийся на музыки теории и анализе . Он был основан в 1962 году Артуром Бергером и Бенджамином Борецом (которые были его первыми главными редакторами ).
«Перспективы» были впервые опубликованы издательством Princeton University Press при первоначальной поддержке Музыкального фонда Фромма . [1] Первый выпуск получил положительную оценку в « Журнале теории музыки» , в котором отмечалось, что Бергер и Борец выпустили «первый выпуск, статьи которого поддерживают такой высокий уровень интереса и убедительности, что можно заподозрить долгую задержку, предшествующую еще не родившейся весне». Выпуск 1963 года может отражать нехватку материалов, соответствующих их стандартам». [2]
Однако по мере того, как редакционная «перспектива» журнала сформировалась, Фромм, по словам Дэвида Гейбла, разочаровался в «исключительной точке зрения, [которая] стала доминировать» в нем. «Какими бы ценными ни были аналитические подходы, которые стали его типичными, Perspectives [стали] по сути узкоспециализированным теоретическим журналом современной музыки. В течение десятилетия Фромм и некоторые члены консультативного совета пытались расширить масштаб журнала, и когда редакция... отказалась вернуться к первоначальной концепции, Фромм прекратил финансирование в 1972 году. [3]
Когда Фромм прекратил свою поддержку, «Перспективы новой музыки» сформировали независимую корпорацию, которая продолжила свои публикации.
Борец редактировал журнал с 1962 по 1983 год вместе с соредакторами Бергером (1962–1964), Эдвардом Т. Коуном (1968–1972) и Элейн Баркин (1972–1983). Джон Ран был редактором с 1983 по 1993 год, а Борец снова в 1994/95 году. С 1995 по 2000 год существовала группа из пяти редакторов: Джозеф Дюбиэль , Мэрион Гак , Марианна Килиан-Гилберт , Эндрю Мид и Стивен Пелес . Музыковед Джером Коль был главным редактором журнала с 1985 по 1999 год. [4] Текущие редакторы — Борец, Роберт Моррис и Ран.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Карсон Берри, « Журнал теории музыки под редакцией Аллена Форте», Журнал теории музыки 50/1 (2006), 21, n49.
- ^ Ричмонд Браун, « Перспективы новой музыки : Артур Бергер, редактор, Бенджамин Борец, заместитель редактора, Princeton University Press, Принстон, Нью-Джерси, 1962. 196 стр.». Журнал теории музыки 7/2 (зима 1963 г.), 262–65; цитата 263.
- ^ Дэвид Карсон Берри, « Журнал теории музыки под редакцией Аллена Форте», Журнал теории музыки 50/1 (2006), 21, n49, цитирует Дэвида Гейбла, «Пол Фромм в американской музыкальной жизни», в « Жизнь для новой музыки». : Избранные статьи Пола Фромма под редакцией Дэвида Гейбла и Кристофа Вольфа , ix–xviii (Кембридж, Массачусетс: Музыкальный факультет Гарвардского университета, 1988), xv.
- ^ Ран, Джон (зима 2020 г.). «Памяти / Джером Коль». Перспективы новой музыки . 58 (1): 241–244. дои : 10.1353/pnm.2020.0007 . JSTOR 10.7757/persnewmusi.58.1.0241 . S2CID 242992000 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- 2012. «История перспектив по случаю нашего 50-летия» (сборник коротких статей и интервью, проведенных Рэйчел С. Вандагриф). Перспективы новой музыки 50, вып. 1 и 2 (зима – лето): 6–243.
- Бергер, Артур и Бенджамин Борец . 1987. «Разговор о перспективах », в транскрипции Марджори Тиченор. Перспективы новой музыки 25, вып. 1–2, юбилейный выпуск к 25-летию (зима-лето): 592–607.
- Дибелиус, Ульрих . 1988. « Перспективы новой музыки . XXV / 1–2: выпуск к 25-летию». Новый музыкальный журнал 149, вып. 7–8: 106.
- Грабер, Джонатан Шульц. 1995. « Перспективы новой музыки : история». ДМА дисс. Сиэтл: Вашингтонский университет.
- Керман, Джозеф . 1985. Созерцая музыку: вызовы музыкознанию . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0674166779 (ткань) ISBN 0674166787 (пбк).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- OtherMinds.org: Перспективы новой музыки, заархивировано 13 октября 2004 г. в Wayback Machine.