Jump to content

Перспективы новой музыки

Перспективы новой музыки
Дисциплина Теория музыки и музыкальный анализ
Язык Английский
редакцией Под Бенджамин Борец , Роберт Моррис , Джон Ран
Подробности публикации
История 1962 – настоящее время
Издатель
Перспективы новой музыки, Сиэтл (США)
Частота Раз в два года
Стандартные сокращения
ИСО 4 Перспектива. Новая музыка
Индексирование
ISSN 0031-6016
LCCN 66089176
ДЖСТОР 00316016
OCLC нет. 805415023
Ссылки

Perspectives of New Music (PNM) — рецензируемый академический журнал, специализирующийся на музыки теории и анализе . Он был основан в 1962 году Артуром Бергером и Бенджамином Борецом (которые были его первыми главными редакторами ).

«Перспективы» были впервые опубликованы издательством Princeton University Press при первоначальной поддержке Музыкального фонда Фромма . [1] Первый выпуск получил положительную оценку в « Журнале теории музыки» , в котором отмечалось, что Бергер и Борец выпустили «первый выпуск, статьи которого поддерживают такой высокий уровень интереса и убедительности, что можно заподозрить долгую задержку, предшествующую еще не родившейся весне». Выпуск 1963 года может отражать нехватку материалов, соответствующих их стандартам». [2]

Однако по мере того, как редакционная «перспектива» журнала сформировалась, Фромм, по словам Дэвида Гейбла, разочаровался в «исключительной точке зрения, [которая] стала доминировать» в нем. «Какими бы ценными ни были аналитические подходы, которые стали его типичными, Perspectives [стали] по сути узкоспециализированным теоретическим журналом современной музыки. В течение десятилетия Фромм и некоторые члены консультативного совета пытались расширить масштаб журнала, и когда редакция... отказалась вернуться к первоначальной концепции, Фромм прекратил финансирование в 1972 году. [3]

Когда Фромм прекратил свою поддержку, «Перспективы новой музыки» сформировали независимую корпорацию, которая продолжила свои публикации.

Борец редактировал журнал с 1962 по 1983 год вместе с соредакторами Бергером (1962–1964), Эдвардом Т. Коуном (1968–1972) и Элейн Баркин (1972–1983). Джон Ран был редактором с 1983 по 1993 год, а Борец снова в 1994/95 году. С 1995 по 2000 год существовала группа из пяти редакторов: Джозеф Дюбиэль , Мэрион Гак , Марианна Килиан-Гилберт , Эндрю Мид и Стивен Пелес . Музыковед Джером Коль был главным редактором журнала с 1985 по 1999 год. [4] Текущие редакторы — Борец, Роберт Моррис и Ран.

  1. ^ Дэвид Карсон Берри, « Журнал теории музыки под редакцией Аллена Форте», Журнал теории музыки 50/1 (2006), 21, n49.
  2. ^ Ричмонд Браун, « Перспективы новой музыки : Артур Бергер, редактор, Бенджамин Борец, заместитель редактора, Princeton University Press, Принстон, Нью-Джерси, 1962. 196 стр.». Журнал теории музыки 7/2 (зима 1963 г.), 262–65; цитата 263.
  3. ^ Дэвид Карсон Берри, « Журнал теории музыки под редакцией Аллена Форте», Журнал теории музыки 50/1 (2006), 21, n49, цитирует Дэвида Гейбла, «Пол Фромм в американской музыкальной жизни», в « Жизнь для новой музыки». : Избранные статьи Пола Фромма под редакцией Дэвида Гейбла и Кристофа Вольфа , ix–xviii (Кембридж, Массачусетс: Музыкальный факультет Гарвардского университета, 1988), xv.
  4. ^ Ран, Джон (зима 2020 г.). «Памяти / Джером Коль». Перспективы новой музыки . 58 (1): 241–244. дои : 10.1353/pnm.2020.0007 . JSTOR   10.7757/persnewmusi.58.1.0241 . S2CID   242992000 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • 2012. «История перспектив по случаю нашего 50-летия» (сборник коротких статей и интервью, проведенных Рэйчел С. Вандагриф). Перспективы новой музыки 50, вып. 1 и 2 (зима – лето): 6–243.
  • Бергер, Артур и Бенджамин Борец . 1987. «Разговор о перспективах », в транскрипции Марджори Тиченор. Перспективы новой музыки 25, вып. 1–2, юбилейный выпуск к 25-летию (зима-лето): 592–607.
  • Дибелиус, Ульрих [ де ] . 1988. « Перспективы новой музыки . XXV / 1–2: выпуск к 25-летию». Новый музыкальный журнал 149, вып. 7–8: 106.
  • Грабер, Джонатан Шульц. 1995. « Перспективы новой музыки : история». ДМА дисс. Сиэтл: Вашингтонский университет.
  • Керман, Джозеф . 1985. Созерцая музыку: вызовы музыкознанию . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN   0674166779 (ткань) ISBN   0674166787 (пбк).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d28264ee54b073f6ef36ea9fc7a0d0f__1705977420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/0f/1d28264ee54b073f6ef36ea9fc7a0d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perspectives of New Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)