Элейн Баркин
Элейн Баркин | |
---|---|
![]() Баркин в 2005 году | |
Рожденный | Элейн Радофф 15 декабря 1932 г. |
Умер | 22 февраля 2023 г. | (90 лет)
Образование | Средняя школа наук Бронкса Поселение музыкальной школы Третьей улицы Куинс Колледж |
Род занятий | Композитор, писатель и педагог |
Работодатель(и) | Куинс Колледж Мичиганский университет Принстонский университет Калифорнийский университет, Лос-Анджелес Колледж Сары Лоуренс Национальный университет Цзяо Дун Университет Виктории в Веллингтоне Семестр Института корабельного образования на море |
Супруг | Джордж Дж. Баркин |
Родственники | Виктор, Джесси и Габриэль (сыновья) |
Элейн «Рэй» Баркин (урожденная Радофф , 15 декабря 1932 — 22 февраля 2023) — американский композитор, писатель и педагог.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элейн Радофф родилась в Бронксе , Нью-Йорк, жила в Amalgamated Houses , посещала Высшую научную школу Бронкса , Музыкальную школу Третьей улицы и Куинс-колледж (бакалавр в 1954 году), где она изучала композицию и теорию у Кароля Ратхауса . Сол Берковиц , Лео Крафт и Сол Новак . В Университете Брандейса (магистр искусств в 1956 году, доктор философии в 1971 году) ее наставниками по композиции и теории были Ирвинг Файн , Гарольд Шаперо , Артур Бергер и Сеймур Шифрин . Летом 1955 года она работала с Борисом Блахером в Тэнглвуде , а затем в 1956 и 1957 годах в Берлинской высшей школе музыки по стипендии Фулбрайта . [1] [2]
, попросил Баркин В 1963 году Бенджамин Борец , редактор-основатель композиторского журнала « Перспективы новой музыки» стать редактором, и эту должность она занимала до 1985 года. [3] В 1972 году она работала соредактором, а когда в 1984 году редактором стал Джон Ран , она в течение года оставалась редактором-консультантом.
Карьера
[ редактировать ]Баркин преподавал понимание музыки , теорию музыки и композицию в Куинс-колледже (1964–69), Мичиганском университете (1970–74), Принстонском университете (весна 1974 г., Совет гуманитарных стипендий) и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1974–97). Она также преподавала в колледже Сары Лоуренс (1969); Национальный университет Цзяо Дун , Тайвань (май 1989 г.); Университет Виктории в Веллингтоне , Новая Зеландия (весна 1994 г.); Института судового образования и морской семестр (осень 1996 г.). Композиционное творчество Баркина включает произведения для сольных инструментов, камерных ансамблей и оркестра; 4-дорожечные коллажи; сольный голос и хор; балийский и яванский гамелан ; танцоры и мультимедийный театр, включая камерную оперу ; графическая партитура и сценарии для импровизации; симфонический духовой ансамбль; электронно- MIDI- медиа.
В 1980-х годах интересы Баркина обратились к совместным усилиям, интерактивному созданию музыки в реальном времени, в результате чего возникла Экспериментальная мастерская Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она присоединилась к яванскому и балийскому ансамблям гамелана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и совершила пять поездок на Бали и Яву , чтобы изучать новую музыку для гамелана под эгидой исследовательского гранта Калифорнийского университета в Тихоокеанском регионе вместе с коллегами Линдой Берман-Холл, Сью Кэрол ДеВейл и Дэвидом Коупом . В 1989 году Баркин, Бенджамин Борец и Джеймс К. Рэндалл основали серию музыкальных публикаций Open Space . [3]
Баркин публиковал книги и профессиональные статьи в журналах, в том числе «Перспективы новой музыки» . [4] [5]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1957 году она вышла замуж за писателя, редактора и программиста Джорджа Дж. Баркина (1928–2020). [6] У них было трое сыновей: Виктор, Джесси и Габриэль. [6]
Элейн Баркин умерла 22 февраля 2023 года в возрасте 90 лет. [7]
Работает
[ редактировать ]Основные композиции
- Четыре короткие пьесы для фортепиано (1955)
- Чаконные вариации для оркестра (дипломная работа МИД, 1956)
- Эссе для оркестра (1957)
- Припевы , флейта, кларнет, скрипка, альт, виолончель, челеста (1967)
- Шесть композиций для фортепиано (1968)
- Струнный квартет (кандидатская диссертация, 1969)
- Плюс смена , струнный оркестр и ударные (1971)
- PRIM Cycles , флейта, кларнет, скрипка, виолончель (1972)
- Sound Play , скрипка соло (1974)
- Смешанные режимы , бас-кларнет, скрипка, альт, виолончель, фортепиано (комиссия ISCM-NYSCA) (1975)
- Ради сюиты , клавесин (для Фреда Хаммонда) (1975)
- Inward & Outward Bound , камерный оркестр (1975)
- Струнное трио (1976)
- Plein Chant , альтовая флейта соло (для Анаид Назарян) (1977)
- EbbTide , два вибрафона (1977)
- Два Эмили Дикинсон хора для Донна Вайса и певцов мадригалов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1977)
- «...гибкий поклонник...» , цикл песен, тексты Эмили Дикинсон; меццо-сопрано, флейта, гобой, виолончель, клавесин/фортепиано, вибрафон/колокольчики (комиссия NEA) (1978)
- «...небо...» , ССА и фортепиано; Тексты ее Каммингса для Роберта Таслера и Женского хорового общества Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1978)
- «Де Аморе » , мини-опера, основанная на любовных текстах XII-XX веков, 4 женщины, 4 певца-мужчины, альт, гитара, арфа, контрабас, слайды Исследовательский центр Фонда Рокфеллера, Белладжио, Италия и резиденции колонии Макдауэлла (апрель , май 1980 г.)
- Media Speak , театральная пьеса о ядерных технологиях, 9 динамиков, кассета, саксофон, маски и слайды - Millay Colony for the Arts (1981)
- NB Сюита , флейты, контрабас – комиссия Колледжа изящных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; для Нэнси и Бертрама Турецких (1982)
- За фортепиано , соло на фортепиано – написано для Глории Ченг (1982)
- «... к благочестию более склонен...» , театральная пьеса, 4 читательницы, коллаж из 4-дорожечной ленты (1982)
- Anonymous была женщиной , коллаж из 4 дорожек, для танцовщицы Аннамауры Сильверблатт (1984).
- Натюрморт: CPEBS , джазовый баритон-саксофон, вибрафон - для Карла Прицката (1984)
- На пути к становлению , коллаж из 4-дорожечной ленты на оригинальный текст (1985)
- Прошлое - часть четырехдорожечного коллажа с оригинальным текстом (1985).
- 3 рапсодии , флейты, кларнет – для Кэтрин Шив и Роберта Паредеса (1986)
- OutBack , коллаж из 4 дорожек - для Пегги Чирчерской и двух танцоров (1987)
- Anything Goes – памяти Авраама Швадрона ; Коллаж из 4-дорожечной ленты (1987)
- Вызов на бис для яванского гамелана (1988)
- «... из воздуха...» , бассет-горн, кассета - написано для Джорджины Добри (1989).
- «Кому это может касаться № 2» коллаж из 4-дорожечной ленты; текстовая строка Бенджамина Бореца (1989)
- Legong Dreams , гобой соло (1990)
- Социальные контракты , театральная пьеса, тексты, пять импровизаторов (1990)
- Исследование суровости промежутков и разъединения по швам , флейта, валторна, скрипка, альт, виолончель (комиссия Ассоциации музыкальных библиотекарей Южной Калифорнии) (1991)
- Kotekan Jam , задуманный для балийского гамелана Тихоокеанского региона Орегонского университета (1991).
- непрерывные тексты, призванные стимулировать интерактивное создание музыки (1992)
- Гамеланж , арфа, смешанный гамелан, ручная перкуссия - написано для Сью ДеВейл и группы New Music Gamelan Band Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1993).
- «...для удовольствия моих друзей...» , арфа и сопрано - написано для Сью ДеВейл и Эми Кэтлин-Джайразбхой, тексты Сафо , Сью ДеВейл, колокольчики , девушка Сантал, Эмили Дикинсон (1995)
- Touching all Bases/Di Mana-mana , написанная совместно с И Нёманом Вентеном для Basso Bongo & Gamelan; Знакомьтесь с комиссией композиторов (1996)
- Лагу Капал Кунинг (Песня о желтой лодке) для балийского гамелана ангклунг (1996)
- Поэма для Тома Ли и Симфонического ансамбля духовых и ударных Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1999)
- Песня для скрипки соло Сары - написана для Марка Мензиса и вместе с ним (2001)
- Ода , 16 деревянных духовых инструментов и перкуссии (2001–02)
- Баллада , виолончель и голос соло (2002–04)
- Тамбеллан-сюита для Рона Джорджа и его Тамбеллана (2003–04)
- Варна / Цвета балийского и яванского гамелана, памяти Леонарда Штейна (2003)
- Пурнама, сокращенно, шаг за шагом, из аббатств , MIDI-пьесы (2004)
- Шаги Файгеле , MIDI цимбалы, ситар, гамелан, арфа, фортепиано (2005)
- Инти Сари для гамелана Лойолы Мэримаунт (2005)
- Легкие пьесы для арфы для Сью Кэрол ДеВейл (2005–06)
- Фортепианная сюита [Прелюдия, Шаги зонтика, Танец Сары, Когда дует ветер] (2007)
- 5 маленьких частей машины [Barely There, Whorl, IF, ShadowPlay, Ending] (2007–08)
- Скрипичный дуэт и 3 маленьких скрипичных дуэта (2007)
- 6 пьес для фортепиано (2008)
- XTET: Last Dance for Milton , MIDI-пианино, челеста, клавесин, орган, ударная установка - для компакт -диска Open Space / Perspectives of New Music Milton Babbitt Memorial (2011)
- Fidl Trio (+1) (памяти Поля Де Марэ) , 2 скрипки, контрабас + (2012)
Издательства: Мобарт Мьюзик; Ассоциация по продвижению новой музыки; Американский институт гамелана; Музыка Йелтона-Роудса < www.yrrmusic.com >
Записи: кассеты, компакт-диски, видео.
- Струнный квартет , Composers Recordings, Inc./New World Records , NWCRL 338 (Премия Американского союза композиторов в области звукозаписи, 1974).
- Два хора Дикинсона , Composers Recordings, Inc./New World Records, NWCRL 482.
- Plein Chant , Composers Recordings, Inc./New World Records, NWCRL 513. Участник двух кассет Interplay: № 10 и № 32.
- 5 фрагментов коллажей на ленте, Anonymous была женщиной, на пути к становлению, прошлое является частью Out Back, & To Whom it May Concern # 2 , Open Space CD 3.
- ee2: Звуковой альбом: звуки, слова, музыкальные коллажи Элейн Баркин, Тильди Баяр, Рене Куломб и соавторов, Open Space CD 12.
- Электронная, инструментальная и вокальная музыка Элейн Баркин, Эммы Карл, Джудит Эксли, Мары Хельмут , компакт-диск Open Space 16.
- JK Randall , компакт-диск Open Space 21. 4 MIDI-пьесы на наборе из 3 компакт-дисков
- Элейн Баркин: Блан, MIDI-сюита, скрипичный дуэт; Дорота Чернер читает свои стихи , CD 24 «Открытое пространство».
- Песня для Сары, XTET, Ария для арфы, ERB для 65-й песни AVB ; стихи / прочитаны Доротой Чернер; музыка Бенджамина Бореца , Open Space CD 29.
- Новая музыка на Бали (видео с репетициями и исполнением музыки трех балийских композиторов, под редакцией Еврорадио и Грейс М) (1993)
- Новая музыка на Бали ; кассета с музыкой трех балийских композиторов, спродюсированная Элейн Баркин и Линдой Берман-Холл (UC Pacific Rim Grant) (1994).
- И Вайан Ссувека: "It All Comes from Inside" , балийский мастер-музыкант (видео под редакцией ERB и Грейс М) (1994)
Книги и статьи
- Файл: сборник (тексты, фотографии, графика Элейн Баркин, Дж. К. Рэндалла, Роберта Паредеса, Джейн Коппок, Бенджамина Борец), 1987 г.
- e: антология: музыкальные тексты и графика (1975–1995) (форзац Бенджамина Бореца), Open Space, 1997.
- Звуковые следы: пол, личность и музыка . Под редакцией Элейн Баркин и Лидии Хэммсли. Карчиофоли Пресс, 1999.
- e2: антология: музыкальные тексты и графика 1980–2020]: «Мы почти у цели?» , под редакцией Марка Со , Открытый космос, 2020.
Баркин публиковал обзоры, анализы, спекулятивные тексты, интервью, комментарии и графику в журналах «Перспективы новой музыки» , «The Musical Quarterly» , «Music Review », «Contemporary Music Newsletter» , «Journal of Music Theory» , «Balungan» , «Journal of the Arnold Schoenberg Institute» , «American Music» . Словарь американской музыки Grove и Grove Online , Sonus , Intercultural Music , News of Music , Интернет-журнал GEMS , Журнал Международного альянса женщин в музыке и журнал Open Space .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэди, Джули Энн; Сэмюэл, Райан , ред. (1994). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . WW Нортон и компания. ISBN 9780393034875 . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Пендл, Карин (1999). «Биографические подробности». Американские женщины-композиторы . Том. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Николя Слонимский ; Лаура Кун; Деннис Макинтайр. «Баркин, Элейн Р. (Адофф)» . Биографический словарь музыкантов Бейкера - через encyclepedia.com .
- ^ «Биографические подробности» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Аммер, Кристина (2001). Невоспетые: история женщин в американской музыке .
- ^ Перейти обратно: а б «Джордж Джин Баркин» . Los Angeles Times (некролог) – через Legacy.com .
- ^ «Элейн Рэдофф «Рэй» Баркин» . Наследие . Проверено 25 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвардс, Дж. Мишель (1984; 2011). Словарь американской музыки Гроува , 1984; 2012.
- Ран, Джон , 1989, «Новые исследовательские парадигмы», Спектр теории музыки , xi/1, 84–94
- Собаски, Джеймс Уильям, Обзор OS CD 3, Computer Music Journal 25.1, 2001.
- «Сочинения и размышления Элейн Баркин», журнал Open Space Magazine , выпуск 6, 2004 г., стр. 67–153.
- 1932 рождения
- 2023 смерти
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Американские музыкальные преподаватели
- Американские женщины-преподаватели музыки
- Музыканты из Нью-Йорка
- Люди из Бронкса
- Выпускники Высшей школы наук Бронкса
- Выпускники Куинс-колледжа Городского университета Нью-Йорка
- Колледж Куинс, факультет Городского университета Нью-Йорка
- Факультет Мичиганского университета
- Преподаватели Принстонского университета
- Ученики Ирвинга Файна
- Факультет музыкальной школы Херба Альперта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Преподаватели колледжа Сары Лоуренс
- Академический состав Университета Виктории в Веллингтоне
- Американские женщины в электронной музыке
- Американские композиторы XXI века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-ученые