Jump to content

Элейн Баркин

Элейн Баркин
Баркин в 2005 году
Рожденный
Элейн Радофф

( 1932-12-15 ) 15 декабря 1932 г.
Умер 22 февраля 2023 г. (22 февраля 2023 г.) (90 лет)
Образование Средняя школа наук Бронкса
Поселение музыкальной школы Третьей улицы
Куинс Колледж
Род занятий Композитор, писатель и педагог
Работодатель(и) Куинс Колледж
Мичиганский университет
Принстонский университет
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Колледж Сары Лоуренс
Национальный университет Цзяо Дун
Университет Виктории в Веллингтоне
Семестр Института корабельного образования на море
Супруг Джордж Дж. Баркин
Родственники Виктор, Джесси и Габриэль (сыновья)

Элейн «Рэй» Баркин (урожденная Радофф , 15 декабря 1932 — 22 февраля 2023) — американский композитор, писатель и педагог.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элейн Радофф родилась в Бронксе , Нью-Йорк, жила в Amalgamated Houses , посещала Высшую научную школу Бронкса , Музыкальную школу Третьей улицы и Куинс-колледж (бакалавр в 1954 году), где она изучала композицию и теорию у Кароля Ратхауса . Сол Берковиц , Лео Крафт и Сол Новак . В Университете Брандейса (магистр искусств в 1956 году, доктор философии в 1971 году) ее наставниками по композиции и теории были Ирвинг Файн , Гарольд Шаперо , Артур Бергер и Сеймур Шифрин . Летом 1955 года она работала с Борисом Блахером в Тэнглвуде , а затем в 1956 и 1957 годах в Берлинской высшей школе музыки по стипендии Фулбрайта . [1] [2]

, попросил Баркин В 1963 году Бенджамин Борец , редактор-основатель композиторского журнала « Перспективы новой музыки» стать редактором, и эту должность она занимала до 1985 года. [3] В 1972 году она работала соредактором, а когда в 1984 году редактором стал Джон Ран , она в течение года оставалась редактором-консультантом.

Баркин преподавал понимание музыки , теорию музыки и композицию в Куинс-колледже (1964–69), Мичиганском университете (1970–74), Принстонском университете (весна 1974 г., Совет гуманитарных стипендий) и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1974–97). Она также преподавала в колледже Сары Лоуренс (1969); Национальный университет Цзяо Дун , Тайвань (май 1989 г.); Университет Виктории в Веллингтоне , Новая Зеландия (весна 1994 г.); Института судового образования и морской семестр (осень 1996 г.). Композиционное творчество Баркина включает произведения для сольных инструментов, камерных ансамблей и оркестра; 4-дорожечные коллажи; сольный голос и хор; балийский и яванский гамелан ; танцоры и мультимедийный театр, включая камерную оперу ; графическая партитура и сценарии для импровизации; симфонический духовой ансамбль; электронно- MIDI- медиа.

В 1980-х годах интересы Баркина обратились к совместным усилиям, интерактивному созданию музыки в реальном времени, в результате чего возникла Экспериментальная мастерская Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она присоединилась к яванскому и балийскому ансамблям гамелана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и совершила пять поездок на Бали и Яву , чтобы изучать новую музыку для гамелана под эгидой исследовательского гранта Калифорнийского университета в Тихоокеанском регионе вместе с коллегами Линдой Берман-Холл, Сью Кэрол ДеВейл и Дэвидом Коупом . В 1989 году Баркин, Бенджамин Борец и Джеймс К. Рэндалл основали серию музыкальных публикаций Open Space . [3]

Баркин публиковал книги и профессиональные статьи в журналах, в том числе «Перспективы новой музыки» . [4] [5]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1957 году она вышла замуж за писателя, редактора и программиста Джорджа Дж. Баркина (1928–2020). [6] У них было трое сыновей: Виктор, Джесси и Габриэль. [6]

Элейн Баркин умерла 22 февраля 2023 года в возрасте 90 лет. [7]

Работает

[ редактировать ]

Основные композиции

  • Четыре короткие пьесы для фортепиано (1955)
  • Чаконные вариации для оркестра (дипломная работа МИД, 1956)
  • Эссе для оркестра (1957)
  • Припевы , флейта, кларнет, скрипка, альт, виолончель, челеста (1967)
  • Шесть композиций для фортепиано (1968)
  • Струнный квартет (кандидатская диссертация, 1969)
  • Плюс смена , струнный оркестр и ударные (1971)
  • PRIM Cycles , флейта, кларнет, скрипка, виолончель (1972)
  • Sound Play , скрипка соло (1974)
  • Смешанные режимы , бас-кларнет, скрипка, альт, виолончель, фортепиано (комиссия ISCM-NYSCA) (1975)
  • Ради сюиты , клавесин (для Фреда Хаммонда) (1975)
  • Inward & Outward Bound , камерный оркестр (1975)
  • Струнное трио (1976)
  • Plein Chant , альтовая флейта соло (для Анаид Назарян) (1977)
  • EbbTide , два вибрафона (1977)
  • Два Эмили Дикинсон хора для Донна Вайса и певцов мадригалов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1977)
  • «...гибкий поклонник...» , цикл песен, тексты Эмили Дикинсон; меццо-сопрано, флейта, гобой, виолончель, клавесин/фортепиано, вибрафон/колокольчики (комиссия NEA) (1978)
  • «...небо...» , ССА и фортепиано; Тексты ее Каммингса для Роберта Таслера и Женского хорового общества Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1978)
  • «Де Аморе » , мини-опера, основанная на любовных текстах XII-XX веков, 4 женщины, 4 певца-мужчины, альт, гитара, арфа, контрабас, слайды Исследовательский центр Фонда Рокфеллера, Белладжио, Италия и резиденции колонии Макдауэлла (апрель , май 1980 г.)
  • Media Speak , театральная пьеса о ядерных технологиях, 9 динамиков, кассета, саксофон, маски и слайды - Millay Colony for the Arts (1981)
  • NB Сюита , ​​флейты, контрабас – комиссия Колледжа изящных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; для Нэнси и Бертрама Турецких (1982)
  • За фортепиано , соло на фортепиано – написано для Глории Ченг (1982)
  • «... к благочестию более склонен...» , театральная пьеса, 4 читательницы, коллаж из 4-дорожечной ленты (1982)
  • Anonymous была женщиной , коллаж из 4 дорожек, для танцовщицы Аннамауры Сильверблатт (1984).
  • Натюрморт: CPEBS , джазовый баритон-саксофон, вибрафон - для Карла Прицката (1984)
  • На пути к становлению , коллаж из 4-дорожечной ленты на оригинальный текст (1985)
  • Прошлое - часть четырехдорожечного коллажа с оригинальным текстом (1985).
  • 3 рапсодии , флейты, кларнет – для Кэтрин Шив и Роберта Паредеса (1986)
  • OutBack , коллаж из 4 дорожек - для Пегги Чирчерской и двух танцоров (1987)
  • Anything Goes – памяти Авраама Швадрона ; Коллаж из 4-дорожечной ленты (1987)
  • Вызов на бис для яванского гамелана (1988)
  • «... из воздуха...» , бассет-горн, кассета - написано для Джорджины Добри (1989).
  • «Кому это может касаться № 2» коллаж из 4-дорожечной ленты; текстовая строка Бенджамина Бореца (1989)
  • Legong Dreams , гобой соло (1990)
  • Социальные контракты , театральная пьеса, тексты, пять импровизаторов (1990)
  • Исследование суровости промежутков и разъединения по швам , флейта, валторна, скрипка, альт, виолончель (комиссия Ассоциации музыкальных библиотекарей Южной Калифорнии) (1991)
  • Kotekan Jam , задуманный для балийского гамелана Тихоокеанского региона Орегонского университета (1991).
  • непрерывные тексты, призванные стимулировать интерактивное создание музыки (1992)
  • Гамеланж , арфа, смешанный гамелан, ручная перкуссия - написано для Сью ДеВейл и группы New Music Gamelan Band Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1993).
  • «...для удовольствия моих друзей...» , арфа и сопрано - написано для Сью ДеВейл и Эми Кэтлин-Джайразбхой, тексты Сафо , Сью ДеВейл, колокольчики , девушка Сантал, Эмили Дикинсон (1995)
  • Touching all Bases/Di Mana-mana , написанная совместно с И Нёманом Вентеном для Basso Bongo & Gamelan; Знакомьтесь с комиссией композиторов (1996)
  • Лагу Капал Кунинг (Песня о желтой лодке) для балийского гамелана ангклунг (1996)
  • Поэма для Тома Ли и Симфонического ансамбля духовых и ударных Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1999)
  • Песня для скрипки соло Сары - написана для Марка Мензиса и вместе с ним (2001)
  • Ода , 16 деревянных духовых инструментов и перкуссии (2001–02)
  • Баллада , виолончель и голос соло (2002–04)
  • Тамбеллан-сюита для Рона Джорджа и его Тамбеллана (2003–04)
  • Варна / Цвета балийского и яванского гамелана, памяти Леонарда Штейна (2003)
  • Пурнама, сокращенно, шаг за шагом, из аббатств , MIDI-пьесы (2004)
  • Шаги Файгеле , MIDI цимбалы, ситар, гамелан, арфа, фортепиано (2005)
  • Инти Сари для гамелана Лойолы Мэримаунт (2005)
  • Легкие пьесы для арфы для Сью Кэрол ДеВейл (2005–06)
  • Фортепианная сюита [Прелюдия, Шаги зонтика, Танец Сары, Когда дует ветер] (2007)
  • 5 маленьких частей машины [Barely There, Whorl, IF, ShadowPlay, Ending] (2007–08)
  • Скрипичный дуэт и 3 маленьких скрипичных дуэта (2007)
  • 6 пьес для фортепиано (2008)
  • XTET: Last Dance for Milton , MIDI-пианино, челеста, клавесин, орган, ударная установка - для компакт -диска Open Space / Perspectives of New Music Milton Babbitt Memorial (2011)
  • Fidl Trio (+1) (памяти Поля Де Марэ) , 2 скрипки, контрабас + (2012)

Издательства: Мобарт Мьюзик; Ассоциация по продвижению новой музыки; Американский институт гамелана; Музыка Йелтона-Роудса < www.yrrmusic.com >

Записи: кассеты, компакт-диски, видео.

  • Струнный квартет , Composers Recordings, Inc./New World Records , NWCRL 338 (Премия Американского союза композиторов в области звукозаписи, 1974).
  • Два хора Дикинсона , Composers Recordings, Inc./New World Records, NWCRL 482.
  • Plein Chant , Composers Recordings, Inc./New World Records, NWCRL 513. Участник двух кассет Interplay: № 10 и № 32.
  • 5 фрагментов коллажей на ленте, Anonymous была женщиной, на пути к становлению, прошлое является частью Out Back, & To Whom it May Concern # 2 , Open Space CD 3.
  • ee2: Звуковой альбом: звуки, слова, музыкальные коллажи Элейн Баркин, Тильди Баяр, Рене Куломб и соавторов, Open Space CD 12.
  • Электронная, инструментальная и вокальная музыка Элейн Баркин, Эммы Карл, Джудит Эксли, Мары Хельмут , компакт-диск Open Space 16.
  • JK Randall , компакт-диск Open Space 21. 4 MIDI-пьесы на наборе из 3 компакт-дисков
  • Элейн Баркин: Блан, MIDI-сюита, ​​скрипичный дуэт; Дорота Чернер читает свои стихи , CD 24 «Открытое пространство».
  • Песня для Сары, XTET, Ария для арфы, ERB для 65-й песни AVB ; стихи / прочитаны Доротой Чернер; музыка Бенджамина Бореца , Open Space CD 29.
  • Новая музыка на Бали (видео с репетициями и исполнением музыки трех балийских композиторов, под редакцией Еврорадио и Грейс М) (1993)
  • Новая музыка на Бали ; кассета с музыкой трех балийских композиторов, спродюсированная Элейн Баркин и Линдой Берман-Холл (UC Pacific Rim Grant) (1994).
  • И Вайан Ссувека: "It All Comes from Inside" , балийский мастер-музыкант (видео под редакцией ERB и Грейс М) (1994)

Книги и статьи

  • Файл: сборник (тексты, фотографии, графика Элейн Баркин, Дж. К. Рэндалла, Роберта Паредеса, Джейн Коппок, Бенджамина Борец), 1987 г.
  • e: антология: музыкальные тексты и графика (1975–1995) (форзац Бенджамина Бореца), Open Space, 1997.
  • Звуковые следы: пол, личность и музыка . Под редакцией Элейн Баркин и Лидии Хэммсли. Карчиофоли Пресс, 1999.
  • e2: антология: музыкальные тексты и графика 1980–2020]: «Мы почти у цели?» , под редакцией Марка Со , Открытый космос, 2020.

Баркин публиковал обзоры, анализы, спекулятивные тексты, интервью, комментарии и графику в журналах «Перспективы новой музыки» , «The Musical Quarterly» , «Music Review », «Contemporary Music Newsletter» , «Journal of Music Theory» , «Balungan» , «Journal of the Arnold Schoenberg Institute» , «American Music» . Словарь американской музыки Grove и Grove Online , Sonus , Intercultural Music , News of Music , Интернет-журнал GEMS , Журнал Международного альянса женщин в музыке и журнал Open Space .

  1. ^ Сэди, Джули Энн; Сэмюэл, Райан , ред. (1994). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . WW Нортон и компания. ISBN  9780393034875 . Проверено 22 января 2011 г.
  2. ^ Пендл, Карин (1999). «Биографические подробности». Американские женщины-композиторы . Том. 16.
  3. ^ Перейти обратно: а б Николя Слонимский ; Лаура Кун; Деннис Макинтайр. «Баркин, Элейн Р. (Адофф)» . Биографический словарь музыкантов Бейкера - через encyclepedia.com .
  4. ^ «Биографические подробности» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  5. ^ Аммер, Кристина (2001). Невоспетые: история женщин в американской музыке .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Джин Баркин» . Los Angeles Times (некролог) – через Legacy.com .
  7. ^ «Элейн Рэдофф «Рэй» Баркин» . Наследие . Проверено 25 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80852f3323e30a5860e153b352ac1394__1718739000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/94/80852f3323e30a5860e153b352ac1394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elaine Barkin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)