Джон Ран
Джон Ран , родился 26 февраля 1944 года в Нью-Йорке, — теоретик музыки , композитор , фаготист и профессор музыки в Вашингтонского университета музыкальной школе в Сиэтле. Бывший ученик Милтона Бэббита и Бенджамина Бореца , он был редактором журнала «Перспективы новой музыки» с 1983 по 1993 год, а с 2001 года был соредактором вместе с Бенджамином Борецом и Робертом Моррисом .
Число Форте и простая форма
[ редактировать ]Существует три метода вычисления числа Форте и простой формы . Аллен Форте опубликовал первую в своей книге «Структура атональной музыки» (1973). Второй был представлен в «Основной атональной теории» Рана и использован во Джозефа Н. Штрауса «Введении в посттональную теорию» . [ нужна полная цитата ] где было заявлено, что два алгоритма различаются только в пяти случаях: 5-20, 6-Z29, 6-31, 7-20 и 8-26.
Стронг (1973) [ нужна полная цитата ] и Ран (1980) оба называют простые формы множества наиболее левоупакованными из возможных версий множества. Форте упаковывает слева, а Ран упаковывает справа («уменьшая маленькие числа» вместо «уменьшения больших чисел»). [1] Программисты склонны отдавать предпочтение методу Рана. [2]
Библиография
[ редактировать ]- Ран, Джон (1980). Основная атональная теория . Нью-Йорк и Лондон: ISBN Longman, Inc. 9780028731605 .
- Ран, Джон (2000). Музыка наизнанку: зайти слишком далеко в музыкальных эссе . вступление. и комментируйте. Бенджамин Борец. Амстердам: G+B Arts International. п. 177. ISBN 90-5701-332-0 . ОСЛК 154331400.
- Ран, Джон (1989, «Новые исследовательские парадигмы», «Спектр теории музыки» , xi/1), 84–94.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нельсон, Пол (2004). « Два алгоритма вычисления простой формы », ComposerTools.com .
- ^ Цао, Мин (2007). Абстрактные музыкальные интервалы: теория групп для композиции и анализа , стр.99, №32. ISBN 9781430308355 . Алгоритмы приведены в книге Моррис, Роберт (1991). Конспекты занятий по теории атональной музыки , стр.103. Музыка Лягушачьего Пика.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Домашняя страница Джона Рана », Faculty.Washington.Edu .