Jump to content

Бенджамин Борец

Бенджамин Борец около 2003 г.
Борец в доме Дж. К. Рэндалла, Принстон, Нью-Джерси, около 1981 года.

Бенджамин Аарон Борец [1] (род. 3 октября 1934) — американский композитор и теоретик музыки . [2]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Бенджамин Борец родился в Бруклине, Нью-Йорк , в семье Авраама Джейкоба Бореца и Лии (Юллис) Борец. Он окончил со степенью по музыке Бруклинский колледж в 1954 году, изучал композицию у Тадеуша Кассерна, а позже изучал композицию в Университете Брандейса у Артура Бергера и Ирвинга Файна , у Дариуса Мийо на музыкальном фестивале и школе в Аспене , у Лукаса Фосса в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , и с Милтоном Бэббитом и Роджером Сешнсом в Принстонском университете . Борец был одним из первых композиторов, работавших со звуком, синтезированным на компьютере («Групповые вариации II», 1970–72). В конце 1970-х и 1980-х годах он объединил свои композиторские и педагогические практики в проекте импровизационного музицирования в реальном времени, кульминацией которого стало создание в Бард-колледже программы обучения музыке под названием Music Program Zero , которая процветала до 1995 года. много писал по музыкальным вопросам как критик, теоретик и музыкальный философ с точки зрения практикующего композитора. Его самым ранним (1970 г.) крупномасштабным музыкально-интеллектуальным эссе стала книга «Метавариации, исследования основ музыкальной мысли», в которой рассматриваются эпистемологические вопросы, связанные с познанием и сочинением музыки, и предлагает радикально релятивистскую/индивидуалистическую/онтологическую реконструкцию музыкального творческого процесса. Позже, в 1978 году, его текстовая композиция «Язык как музыка, шесть маргинальных предлогов для композиции» затрагивает вопросы происхождения и природы языка и значения, как они могут быть поняты с точки зрения музыки.

Борец преподавал на музыкальных факультетах ряда американских университетов, в том числе Брандейса, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорнийского университета в Беркли , Принстонского университета , Чикагского университета , Нью-Йоркского университета , Колумбийского университета , Мичиганского университета , Бард-колледжа , Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , Эвергрин-колледжа и университета. Саутгемптона (Великобритания, в качестве приглашенного профессора Фулбрайта). См.: Список студентов-музыкантов по учителям: от A до B # Бенджамин Борец .

Борец вместе с Артуром Бергером является соучредителем музыкального журнала композиторов « Перспективы новой музыки». [3] а в 1988 году основал (совместно с Элейн Баркин и Дж. К. Рэндаллом) журнал Open Space (публикации, записи, партитуры), а в 1999 году — журнал The Open Space (совместно с Мэри Ли А. Робертс), который он редактирует вместе с Доротой Чернер, Тильди Баяр, Джоном Форши, Дин Розенталь и Артур Марголин. Он был главным музыкальным критиком The Nation с 1962 по 1970 год. [4]

У него двое детей, Аврон и Нина.

Работы Бореца как композитора и писателя доступны на компакт-дисках, DVD и печатных книгах, выпущенных Open Space Publications , кооперативом, созданным Борецом с Элейн Баркин и Дж. К. Рэндаллом .

Основные композиции

[ редактировать ]
  • Кончерто гроссо для струнного оркестра (1954)
  • Два священных сонета Джона Донна (1954)
  • Ноктюрн для струнного оркестра (1955)
  • Партита для фортепиано (1955)
  • Леда и лебедь (Рильке) для альтового голоса, 2-х виолончелей и флейты (1955)
  • Дивертисмент для камерного ансамбля (1955–56).
  • Концерт для скрипки с оркестром (1956)
  • Увертюра к «Иезавели» (1956)
  • Струнный квартет (1957–58)
  • 2 музыки для Лукаса Фосса (фортепиано в 4 руки) (1957)
  • Donne Songs для сопрано и фортепиано (1959)
  • Групповые вариации I для камерного оркестра (1964–67)
  • Group Variations II для компьютера (версия 1, 1972 г.; 2, 1994 г.; 2.1, 2005 г.)
  • Песня о любви, только для пианиста (неоконченная) (1974)
  • («...моя диаграмма сияет там, где расстроено голубое молоко...») для фортепиано соло (1976–77)
  • Язык как музыка / шесть маргинальных предлогов для композиции для динамика, фортепиано, заранее записанная кассета (1978)
  • Пассаж, для Роджера Сешнса в 80 лет для фортепиано (1979)
  • Converge для ансамбля (звуковое сопровождение) (1980)
  • Разговор: Если я музыкальный мыслитель (бумажный листок) (1982)
  • Эли: Танец (четырехдорожечная кассета) (1986)
  • FORM (музыка) (четырёхдорожечная кассета) (1986)
  • открыть I (четырёхдорожечная кассета) (1986)
  • пожалуйста, подумайте (ансамблевой коллаж) (1986)
  • открыть II (фортепиано, ансамбль, кассета) (1987)
  • Инвенция (фортепиано в четыре руки) (1988)
  • 30 звуковых сессий Inter/Play в реальном времени (1981–88)
  • ONE, восемь фортепианных звуковых сессий (1985)
  • The River Between (2 клавишные сессии с Ричардом Тейтельбаумом) (1987)
  • Сахар, бесплатно (с Вададой Лео Смитом) (1988)
  • Плач по Саре (звуковое сопровождение фортепиано) (1989)
  • Партитуры для композиторов (1988–1992)
  • Диалог для JKR (звуковое сопровождение фортепиано) (1990)
  • Kivapiece, для Джона Силбера и о нем (текстовый результат) (1991)
  • Цели и политика привлечения незнакомцев (для 2 исполнителей) (1991)
  • гендерная музыка для компьютера (1994)
  • музыка/сознание/пол (живые и записанные динамики, заранее записанная музыка, видеоизображения) (1994)
  • echoic/anechoic (звуковое сопровождение для фортепиано) (1997)
  • Black/Noise I (для компьютера) (1998)
  • Black/Noise III (видеоизображения, компьютер) (1998)
  • Музыка как музыка (спектакль для динамика и видео) (1998(
  • UN(-) для камерного оркестра (1999)
  • Ввод-вывод для двух динамиков (2001)
  • О для фортепиано (2001)
  • O для электрогитары (аранжировка Мэри Ли Робертс) (2002)
  • Ainu Dreams (звуковое сопровождение фортепиано) (2002)
  • Постлюдия (Часть III струнного квартета) (2004–5)
  • Время простоя для фортепиано и электронной перкуссии (2005)
  • Память обо всем этом. Священный сонет Джона Донна для Милтона Бэббита (1916–2011) (2011)
  • Цисиншань для струнного квартета (2007–2008; 2010–2011)
  • Пещеры (с Доротой Чернер) (2009)
  • Андреевская ночь (с Доротой Чернер) (2011)
  • светлячки (с Доротой Чернер) (2012)
  • С уважением к Джорджу (открытка Джорджу Кваше в 70 лет) для соло на вибрафоне (2012)
  • («...Солнце залило поля расплавленным стеклом...») для фортепиано (для Роберта Морриса в 70 лет) (2014)
  • Фантазия на тему импровизации Джима Рэндалла (в память о jkr) для Cygnus Ensemble (2014)
  • Ищу (в электронном виде) изображения Линды Кэссиди (2016–17)
  • Один на один для кларнета соло (2017)
  • Вопрос, Роза только для скрипки (2018)

Основные труды (опубликованы)

[ редактировать ]

Книги:

  • Язык, как музыка. Шесть маргинальных предлогов для композиции. для динамика, заранее записанной кассеты и фортепиано (1978). Лингва Пресс, 1980 г.
  • Обсуждение: Если я музыкальный мыслитель. (1980) Station Hill Press, 1984
  • Музыкальные колонки журнала The Nation, 1962–70; выбрано и отредактировано, а также со вступительным словом Элейн Баркин. Публикации открытого космоса, 1988 г.
  • Мета-вариации. Исследования по основам музыкальной мысли. (1970) Публикации открытого космоса, 1994 г.
  • Быть о музыке. Текстовые работы 1960–2003 гг. (совместно с Дж. К. Рэндаллом). Том 1: 1960–1978 годы; Том II: 1978–2003 гг. Публикации открытого космоса, 2003 г.
  • Внутри внутри... снаружи снаружи. Под редакцией Тильди Баяр. Введение Давида Лидова. Послесловия Чарльза Стайна, Джона Рана , Джошуа Бэнкса Мейлмана , Джона Форши, Роберта Морриса (композитор) , Артура Марголина и Скотта Глисона, Дороты Чернер. Публикации открытого космоса, 2020

Статьи опубликованы: в журналах: The Open Space Magazine; Музыкальная Америка; Музыкальный ежеквартальный журнал ; Харперс ; Нация ; Перспективы новой музыки ; Журнал философии ; Симезе; Лондонский журнал ; Журнал теории музыки ; Информационный бюллетень современной музыки; Труды Американского общества университетских композиторов; Труды Международного музыковедческого общества; Новости музыки;в книгах: Перспективы теории современной музыки ( W.W. Norton ); Перспективы музыкальной эстетики (В.В. Нортон).

  1. ^ Рэндел, Дон Майкл (1996). Гарвардский биографический словарь музыки . Белнап Пресс. п. 94.
  2. ^ Броуди, Мартин (2001). «Борец, Бенджамин» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.03582 . ISBN  978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  3. ^ Шуман, Чарльз. «Теперь доступна степень магистра изящных искусств» . Evening News (Ньюбург, Нью-Йорк), 1 марта 1982 г., стр. 9А. Проверено 17 июля 2013 г.
  4. ^ Новости Таскалузы . «Форум композиторов открывается в пятницу» . 24 апреля 1966 г., с. 34. Проверено 17 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607ff06775743cf809191a825fea1f01__1717364940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/01/607ff06775743cf809191a825fea1f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Boretz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)