Милтон Бэббит
Милтон Байрон Бэббит (10 мая 1916 — 29 января 2011) — американский композитор, теоретик музыки , математик и педагог. Он был лауреатом Пулитцеровской премии и стипендии Макартура , получившим признание за свою сериальную и электронную музыку .
Биография
[ редактировать ]Бэббит родился в Филадельфии. [1] Альберту Э. Бэббиту и Саре Потамкин, евреям. [2] Он вырос в Джексоне, штат Миссисипи , и начал учиться игре на скрипке, когда ему было четыре года, но вскоре переключился на кларнет и саксофон. В раннем возрасте его привлекали джаз и театральная музыка , и он «играл в каждом оркестре, приезжавшем в город». [3] К 7 годам Бэббит делал собственные аранжировки популярных песен, «написал много поп-мелодий для школьных постановок». [4] и выиграл местный конкурс авторов песен, когда ему было 13 лет. [5] Газета Джексона назвала Бэббита «вундеркиндом» и отметила, что «он обладал абсолютным слухом и мог складывать в уме счета за продукты своей семьи. В подростковом возрасте он стал большим поклонником джазового корнета Бикса Бейдербеке ». [6]
Отец Бэббита был математиком, и Бэббит намеревался изучать математику, когда поступил в Пенсильванский университет в 1931 году. Но вскоре он перешёл в Нью-Йоркский университет , где изучал музыку у Филипа Джеймса и Мэрион Бауэр . Там он заинтересовался музыкой композиторов Второй венской школы и написал статьи о двенадцатитоновой музыке , включая первое описание комбинаторности и техники серийной «точки времени». После получения степени бакалавра искусств в Колледже искусств и наук Нью-Йоркского университета в 1935 году с отличием Phi Beta Kappa , он учился у Роджера Сешнса , сначала частным образом, а затем в Принстонском университете . Он поступил на музыкальный факультет Принстона в 1938 году и получил одну из первых степеней магистра изящных искусств в Принстоне в 1942 году. [7] [1] Во время Второй мировой войны Бэббит делил свое время между математическими исследованиями в Вашингтоне и Принстоне, где он работал на математическом факультете с 1943 по 1945 год. [1]
В 1948 году Бэббит вернулся на музыкальный факультет Принстона, а в 1973 году поступил на факультет Джульярдской школы . Среди его наиболее известных учеников - теоретики музыки Дэвид Левин и Джон Ран , композиторы Брюс Адольф , Майкл Деллайра , Кеннет Фукс , Лаура Карпман , Пол Лански , Дональд Мартино , Джон Мелби , Кеннет Лэмпл , Тобиас Пикер и Дж. К. Рэндалл , театральный композитор Стивен. Сондхейм , композиторы и пианисты Фредерик Ржевски и Ричард Аакер Тритхолл , а также джазовый гитарист и композитор Стэнли Джордан .
В 1958 году Бэббит добился нежеланной известности благодаря статье в популярном журнале High Fidelity . [8] Первоначально его статья называлась «Композитор как специалист» (позже она была опубликована несколько раз). [9] ), но, по его словам, «редактор без моего ведома и, следовательно, моего согласия или согласия, заменил мой заголовок на более «провокационное»: « Кого волнует, если вы слушаете ?», заголовок, который мало отражает букву и ничего в духе статьи». [10] В 1991 году Бэббит сказал о непреходящей дурной славе статьи: «Несмотря на то, что истинный источник этого оскорбительно вульгарного названия раскрывался много раз и разными способами, даже — в конечном итоге — самим оскорбительным журналом, я все же с гораздо большей вероятностью быть известен как автор книги «Кого волнует, слушаешь ли ты?» чем как композитор музыки, которую вы можете или не можете слушать». [10] В 2006 году Бэббит сказал Princeton Alumni Weekly : «Теперь, очевидно, меня очень волнует, слушаете ли вы [...] если никто не слушает и никого не волнует, вы не будете писать музыку очень долго». [7]
Примерно в 1960 году Бэббит увлекся электронной музыкой . RCA наняла его в качестве композитора-консультанта для работы со своим синтезатором RCA Mark II в Центре электронной музыки Колумбии-Принстона (известном с 1996 года как Центр компьютерной музыки Колумбийского университета). В 1960 году Бэббит получил стипендию Гуггенхайма. [11] в музыкальной композиции. В 1961 году он написал «Композицию для синтезатора» , положив начало второму периоду в его творчестве. Бэббит был менее заинтересован в создании новых тембров, чем в ритмической точности, которую он мог достичь с помощью синтезатора, степени точности, ранее недостижимой при исполнении. [1]
В течение 1960-х и 1970-х годов Бэббит писал как электронную музыку, так и музыку для обычных музыкальных инструментов , часто комбинируя их. Philomel (1964), например, для сопрано и синтезированного аккомпанемента (включая записанный и обработанный голос Бетани Бердсли , для которой пьеса была написана), сохраненного на магнитной ленте .
К концу 1970-х годов Бэббит начал свой третий творческий период, оторвавшись от электронной музыки, жанра, который первым привлек к нему внимание публики. [12] Как и большая часть додекафонной музыки, композиции Бэббита обычно считаются атональными, но также было показано, что, особенно в его музыке третьего периода, ноты из его последовательных структур (массивов из всех разделов и супермассивов) иногда аранжируются и координируются для образования тональных аккордов. , каденциальные фразы, имитация тонального ведения голоса и другие тональные аллюзии, допускающие двойное значение (серийное и тональное), как и многие названия его композиций. [13] Это явление «двойного значения» нот (высот) в контексте его двусмысленных названий получило название портмантональности . [13]
С 1985 года и до своей смерти Бэббит был председателем BMI Student Composer Awards, международного конкурса молодых композиторов-классиков. Житель Принстона, штат Нью-Джерси , он умер там 29 января 2011 года в возрасте 94 лет. [5] [14]
В фильме режиссера Роберта Хилферти « Бэббит: портрет серийного композитора» в общих чертах отражены мысли Бэббита, его отношение к его прошлой и нынешней работе в кадрах, в основном, 1991–1992 годов. Фильм не был завершен и полностью отредактирован до 2010 года и был представлен на онлайн-канале NPR после смерти Бэббита. [15] [16]
Почести и награды
[ редактировать ]- 1960 - Стипендия Фонда Джона Саймона Гуггенхайма [17]
- 1965 – Член Американской академии искусств и литературы.
- 1974 – член Американской академии искусств и наук. [18]
- 1982 - Пулитцеровская премия , особая награда , «за труд всей его жизни как выдающегося и плодотворного американского композитора». [19] [20]
- 1986 - Товарищ Макартура
- 1988 - Премия Института искусств и литературы Миссисипи за музыкальную композицию
- 1999 — Зал славы американской классической музыки. [21]
- 2000 – Национальный покровитель Дельта Омикрон , международного профессионального музыкального братства. [22] [23]
- 2010 - Американский фонд Макса Регера - Премия за выдающиеся музыкальные достижения в течение всей жизни
Статьи
[ редактировать ]- (1955). «Некоторые аспекты двенадцатитоновой композиции». The Score и журнал IMA 12:53–61.
- (1958). « Кого волнует, слушаешь ли ты? ». Высокая точность (февраль). [Бэббит назвал эту статью «Композитор как специалист». Исходное название было изменено без его ведома и разрешения редактором High Fidelity .]
- (1960). «Двенадцатитоновые инварианты как композиционные детерминанты», The Musical Quarterly 46/2.
- (1961). «Структура набора как композиционный детерминант», Журнал теории музыки 5/1.
- (1965). «Структура и функции музыкальной теории», 5-й студенческий музыкальный симпозиум .
- (1972). «Современная музыкальная композиция и теория музыки как современная интеллектуальная история», « Перспективы музыковедения: первые лекции докторской программы по музыке в Городском университете Нью-Йорка » под редакцией Барри С. Брука, Эдварда Даунса и Шермана Вана. Солкема, 270–307. Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 0-393-02142-4 . Перепечатано, Нью-Йорк: Pendragon Press, 1985. ISBN 0-918728-50-9 .
- (1987) Слова о музыке: Мэдисонские лекции под редакцией Стивена Дембски и Джозефа Штрауса. Мэдисон: Издательство Висконсинского университета. [24]
- (1992) «Функция структуры набора в двенадцатитоновой системе». Кандидатская диссертация. Принстон: Принстонский университет.
- (2003). Сборник эссе Милтона Бэббита под редакцией Стивена Пелеша, Стивена Дембски, Эндрю Мида, Джозефа Штрауса. Принстон: Издательство Принстонского университета.
Список композиций
[ редактировать ]Первый период
[ редактировать ]- 1935 Генератриса для оркестра (неоконченная)
- 1939–41 Струнное трио
- 1940 Композиция для струнного оркестра (неоконченная)
- Симфония 1941 года (неоконченная)
- 1941 Музыка к мессе I для смешанного хора
- 1942 Музыка к мессе II для смешанного хора
- , 1946 Сказочное путешествие (мюзикл, либретто Ричарда Коха)
- 1946 Три театральные песни для голоса и фортепиано (из «Сказочного путешествия»)
- 1947 Три композиции для фортепиано
- 1948 Композиция для четырех инструментов
- 1948 Струнный квартет № 1 (снято)
- 1948 Композиция для двенадцати инструментов
- 1949 Музыка к фильму Into the Good Ground (снято)
- 1950 Композиция для альта и фортепиано
- 1951 Плач вдовы весной для сопрано и фортепиано
- 1951 Du для сопрано и фортепиано, Август Страмм
- 1953 Квартет деревянных духовых инструментов
- 1954 Струнный квартет № 2
- 1954 Видение и молитва для сопрано и фортепиано (неопубликовано, не исполнено)
- 1955 Два сонета для баритона, кларнета, альта и виолончели, два стихотворения Джерарда Мэнли Хопкинса
- 1956 Дуэт для фортепиано
- 1956 Полупростые вариации для фортепиано
- 1957 All Set для джазового ансамбля (саксофон-альт, саксофон-тенор, труба, тромбон, контрабас, фортепиано, вибрафон и ударные) [25]
- 1957 Перегородки для фортепиано
- 1960 Композиция для тенора и шести инструментов
- 1960 Звуки и слова для сопрано и фортепиано
Второй период
[ редактировать ]- 1961 Композиция для синтезатора
- 1961 «Видение и молитва» для сопрано и синтезаторной ленты, постановка на стихотворение Дилана Томаса
- 1964 Филомель для сопрано, записанное сопрано, синтезированная лента, постановка на стихотворение Джона Холландера
- 1964 Ансамбли для синтезатора
- 1965 Релата I для оркестра
- 1966 Пост-партиции для фортепиано
- 1966 Секстеты для скрипки и фортепиано
- 1966 Игра по нотам для колокольчиков и голоса
- 1967 Переписки для струнного оркестра и синтезаторной ленты.
- 1968 Релата II для оркестра
- 1968–69 Четыре канона для СА.
- 1969 Фонмена для сопрано и фортепиано
- 1970 Струнный квартет № 3
- 1970 Струнный квартет № 4
- 1968–71 Случайные вариации для синтезированной ленты.
- 1972 Таблицы для фортепиано
- 1974 Арье да капо для пяти инструменталистов
- 1975 Размышления для фортепиано и синтезаторной ленты
- 1975 Phonemena для сопрано и синтезаторной ленты
- 1976 Концерты для скрипки, малого оркестра, синтезаторная лента
- 1976 Двойной канон на день рождения для SATB
- 1977 Сольный реквием для сопрано и двух фортепиано.
- 1977 Минутный вальс (или 3/4 ± 1/8) для фортепиано
- 1977 Игра на время для фортепиано
- 1978 Мои концы - мои начала для кларнета соло
- 1978 Мои дополнения к Роджеру для фортепиано
- 1978 Еще фонемена для двенадцатиголосного хора
- 1978 Эппезиталамиум для виолончели соло
- 1979 Елизаветинский секстет для шестиголосного женского хора.
- 1979 Образы для саксофониста и синтезаторная лента
Третий период
[ редактировать ]- 1979 Парафразы для десяти инструменталистов
- 1980 Дуал для виолончели и фортепиано
- 1981 Ars Combinatoria для небольшого оркестра
- 1981 Дон для фортепиано в четыре руки
- 1982 Изголовье кровати для сопрано и четырех инструментов
- 1982 Струнный квартет № 5
- 1982 Мелизмата для скрипки соло
- 1982 О времени для фортепиано
- 1983 Каноническая форма для фортепиано
- 1983 Groupwise для флейтиста и четырех инструментов
- 1984 Четыре игры для четырех игроков
- 1984 Для танго нужны двенадцать лет для фортепиано
- 1984 Sheer Pluck (композиция для гитары)
- 1985 Концерт для фортепиано с оркестром
- 1985 Ланьяпп для фортепиано
- 1986 Преображенные ноты для струнного оркестра
- 1986 The Joy of More Sextets для фортепиано и скрипки
- 1987 Три культивированных хора для четырехголосного припева
- 1987 Фанфары для двойного духового секстета
- 1987 Овертайм для фортепиано
- 1987 Супер для оратора и ансамбля
- 1987 Проповедь для малого барабана
- 1987 Whirled Series для саксофона и фортепиано
- 1988 In His Own Words для оратора и фортепиано
- 1988 The Virginal Book для контральто и фортепиано, постановка на стихотворение Джона Холландера
- 1988 Прохожие для маримбы соло
- 1988 Глоссы для хора мальчиков
- 1988 The Crowded Air для одиннадцати инструментов
- 1989 Консортини для пяти игроков.
- 1989 Play It Again, Sam для альта соло
- 1989 Эмблемы (Ars Emblematica) , для фортепиано
- 1989 Соло и дуэты для двух гитар.
- 1989 Соло и дуэты для флейты и гитары
- 1990 Соло и дуэты для скрипки и альта
- 1990 Посланник для четырех рук, фортепиано
- 1991 Прелюдии, интерлюдии и постлюдия для фортепиано
- 1991 Четыре кавалерских настройки для тенора и гитары
- 1991 Мехр "Дю" для сопрано, альта и фортепиано.
- 1991 None But the Lonely Flute для флейты соло
- 1992 Септет, но равный
- 1992 Аналоги для духового квинтета
- 1993 Вокруг Рога для валторны соло
- 1993 Четверостишия для сопрано и двух кларнетов
- 1993 Fanfare for All для духового квинтета
- 1993 Струнный квартет № 6
- 1994 Триада для альта, кларнета и фортепиано
- 1994 No Longer Very Clear для сопрано и четырех инструментов, постановка на стихотворение Джона Эшбери
- 1994 Все струны фортепиано
- 1994 Прибытие и отъезд для двух скрипок
- 1994 Речитатив в сопровождении для сопрано-саксофона и фортепиано
- 1995 Manifold Music для органа
- 1995 Bicenquinquagenary Fanfare для духового квинтета
- 1995 Квартет для фортепиано и струнного трио
- 1996 Квинтет для кларнета и струнного квартета.
- 1996 Данчи для гитары соло
- 1996 Когда мы втроем встретимся снова? для флейты, кларнета и вибрафона
- 1998 Фортепианный концерт № 2
- 1998 The Old Order Changeth для фортепиано
- 1999 Композиция для одного инструмента для челесты
- 1999 Аллегро Пенсерозо для фортепиано
- 1999 Концерт Пикколино для вибрафона
- 2000 Little Goes a Long Way для скрипки и фортепиано
- 2000 Пантуны для сопрано и фортепиано
- 2001 A Lifetime or So для тенора и фортепиано
- 2002 Из «Псалтири» сопрано и струнного оркестра.
- 2002 Now Evening after Evening для сопрано и фортепиано, постановка на стихотворение Дерека Уолкотта
- 2002 «Блеск на тему «Round Midnight» для фортепиано»
- 2003 Лебединая песня № 1 для флейты, гобоя, скрипки, виолончели, мандолины (или гитары) и гитары
- 2003 «Вальс в доме» для сопрано и вибрафона на стихи Стэнли Куница
- 2004 г. Раунд для SATB
- 2004 Концерты для оркестра, для Джеймса Левина и Бостонского симфонического оркестра
- 2004 «Автобиография глаза» для сопрано и виолончели, постановка на стихотворение Пола Остера
- 2005–6 More Melismata для виолончели соло
- 2006 «Бис» для скрипки и фортепиано
Струнные квартеты
[ редактировать ]
|
|
|
Избранная дискография
[ редактировать ]- Кларнет-квинтеты . Ансамбль Феникса (Марк Либ, кларнет; Аарон Бойд, Кристи Хелберг и Алисия Эдельберг, скрипки; Сайрус Берухим, альт; Альберто Паринни и Брюс Ван, виолончели). (Мортон Фельдман, кларнет и струнный квартет ; Милтон Бэббит, квинтет для кларнета и струнный квартет). Innova 746. Сент-Пол, Миннесота: Форум американских композиторов, 2009.
- Концерт для фортепиано с оркестром/Изголовье кровати. Алан Файнберг , фортепиано; Оркестр американских композиторов , Чарльз Вуоринен , дирижер; Джудит Беттина , сопрано, Парнас, Энтони Корф . Новые мировые рекорды 80346.
- Джульярдский оркестр . Винсент Персикетти: Ночные танцы (дирижер Джеймс ДеПрейст); Милтон Бэббит: Релата I (дирижер Пол Зукофски); Дэвид Даймонд: Симфония № 5 (дирижер Кристофер Кин). Новые мировые рекорды 80396–2. Нью-Йорк: Записанная антология музыки, 1990.
- Джульярдский струнный квартет: Сешнс, Вольпе, Бэббит . Роджер Сешнс, струнный квартет № 2 (1951); Стефан Вольпе, струнный квартет (1969); Милтон Бэббит, Струнный квартет № 4 (1970). Джульярдский квартет (Роберт Манн, Джоэл Смирнов, скрипки; Сэмюэл Роудс, альт; Джоэл Кросник, виолончель). CRI CD 587. Нью-Йорк: Composers Recordings, Inc., 1990.
- Эпизодические вариации (Струнные квартеты №2 и №6, Эпизодические вариации , Композиция для гитары ). Уильям Андерсон, гитара; Квартет Фреда Шерри, Струнный квартет композиторов. Цадик 7088. Нью-Йорк: Цадик, 2003.
- Филомель ( Филомель , Фонемены для сопрано и фортепиано, Фонемены для сопрано и кассеты, Постпартиции , Размышления ). Бетани Бердсли и Линн Уэббер, сопрано; Джерри Кудерна и Роберт Миллер, фортепиано. New World Records 80466-2 / DIDX 022920. Нью-Йорк: Записанная антология американской музыки, 1995. Материал на этом компакт-диске был выпущен на пластинках New World NW 209 и NW 307 в 1977 и 1980 годах соответственно.
- Квартет №3 для струнных. (С Чарльзом Вуориненом, Квартетом для струнных инструментов.) Квартет изящных искусств. Поворотный ТВ-С 34515.
- Секстеты; Радость большего количества секстетов . Рольф Шульте, скрипка; Алан Файнберг, фортепиано. Новые мировые рекорды NW 364–2. Нью-Йорк: Записанная антология американской музыки, 1988.
- Soli e Duettini ( Вокруг рога , Серия «Кружок» , «Никто, кроме одинокой флейты» , «Проповедь» , «Проторенные тропы» , «Сыграй снова, Сэм» , «Soli e Duettini» , «Мелисмата» ). Группа современной музыки . Наксос 8559259.
- Три американских струнных квартета . Мел Пауэлл, струнный квартет (1982); Эллиот Картер, струнный квартет № 4 (1986); Милтон Бэббит, Квартет № 5 (1982). Композиторский квартет (Мэттью Раймонди, Анахид Аджемян, скрипки; Морин Галлахер, Карл Барген, альты; Марк Шуман, виолончель). CD-606 "Музыка и искусство". Беркли: Программа музыки и искусств America, Inc., 1990.
- Елизаветинский секстет ( «Елизаветинский секстет» , «Минутный вальс» , «Перегородки» , « Для танго нужны двенадцать» , «Игра на время » , «О времени» , «Групповые» , «Видение и молитва» ). Алан Фейнберг , фортепиано; Бетани Бердсли , сопрано; Группа современной музыки под управлением Харви Соллбергера . Компакт-диск CRI 521. Нью-Йорк: Composers Recordings, Inc., 1988. Переиздан на CRI/New World NWCR521.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Баркин и Броуди 2001 .
- ^ Анон. нд(б) .
- ^ Дакворт 1995 , с. 56.
- ^ Дакворт 1995 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Козинн 2011 .
- ^ r2WPadmin. «Бэббит, Милтон» . Энциклопедия Миссисипи . Проверено 21 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Киньонес, Эрик (31 января 2011 г.). «Умер знаменитый композитор, музыковед Милтон Бэббит» . Принстонский университет . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Бэббит 1958 .
- ^ Бэббит 2003 , стр. 48–54.
- ^ Jump up to: а б Бэббит 1991 , с. 15.
- ^ «Милтон Бэббит - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . www.gf.org . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Кук 2013 .
- ^ Jump up to: а б Почтальон, Джошуа Бэнкс (1 июня 2020 г.). «Портмантональность и двусмысленная поэтика Бэббита» . Теория музыки онлайн . 26 (2). дои : 10.30535/mto.26.2.9 .
- ^ Анон. 2011б .
- ^ «Милтон Бэббит: Портрет серийного композитора» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 13 января 2011 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Бэббит: Портрет серийного композитора
- ^ «Милтон Бэббит - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . www.gf.org . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Анон. 2011а .
- ^ Колумбийский университет 1991 , с. 70.
- ^ Анон. нд(с) .
- ^ «Бэббит, Милтон» . Зал славы американской классической музыки . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Клафета и Бекнер 2009 .
- ^ Анон. 2000 .
- ^ Дембски и Штраус 1987 .
- ^ Анон. нд(а) .
Источники
[ редактировать ]- Анон. (нд(а)). « Милтон Бэббит: Все готово (1957) ». Веб-сайт www.hunsmire.net (по состоянию на 30 октября 2012 г.).
- Анон. (нд(б)). « Еврейские артисты ». Еврейская виртуальная библиотека (по состоянию на 4 сентября 2013 г.).
- Анон. (нд(в)). « Особые награды и благодарности . Веб-сайт Пулитцеровской премии (по состоянию на 3 декабря 2013 г.).
- Анон. (2000). « Объявления Дельта Омикрон: два выдающихся музыканта приняты в Дельта Омикрон ». Архивы www.delta-omicron.org (по состоянию на 4 апреля 2010 г.; архив от 5 марта 2012 г., по состоянию на 12 июня 2017 г.)
- Анон. (2011а). «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 28 апреля 2011 г.
- Анон. (2011б). «Некрологи: Милтон Бэббит» . Оперные новости . 75, нет. 10 (апреля).
- Бэббит, Милтон (1958). « Кого волнует, слушаешь ли ты? ». Высокая точность (февраль).
- Бэббит, Милтон (1991). « Жизнь обучения: лекция Чарльза Гомера Хаскинса в 1991 году ». Специальный доклад ACLS 17. Нью-Йорк: Американский совет научных обществ.
- Бэббит, Милтон (2003). Сборник эссе Милтона Бэббита под редакцией Стивена Пелеша, Стивена Дембски, Эндрю Мида, Джозефа Штрауса. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-08966-3 .
- Баркин, Элейн и Мартин Броуди (2001). «Бэббит, Милтон (Байрон)». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan; Нью-Йорк: Музыкальные словари Гроува.
- Колумбийский университет (1991). Пулитцеровские премии, 1917–1991 гг . Нью-Йорк: Колумбийский университет.
- Кук, Аманда (8 июня 2013 г.). «Милтон Бэббит: пионер синтезированной музыки» . МеждуTheLedgerLines . Проверено 24 июля 2019 г.
- Дембски, Стивен и Джозеф Н. Штраус, ред. (1987). Милтон Бэббит: Слова о музыке. Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. ISBN 0-299-10790-6 .
- Дакворт, Уильям (1995). Говорящая музыка . Книги Ширмера. ISBN 978-0-306-80893-7 .
- Клафета, Дженнифер А. и Дебби Бекнер (2009). Международное музыкальное братство Дельта Омикрон, национальный веб-сайт . Первая страница. (По состоянию на апрель 2010 г.)
- Козинн, Аллан (2011). «Милтон Бэббит, композитор, прославившийся своей сложностью, умер в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . (29 января). Проверено 30 января 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кроуфорд, Ричард и Ларри Хамберлин (2013). Введение в американскую музыку , второе издание. Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-90475-8 .
- Фиск, Джозайя и Джефф Николс (1997). Композиторы о музыке: восемь веков сочинений , второе издание. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 1-55553-278-0 (ткань); ISBN 1-55553-279-9 (пбк).
- Мид, Эндрю (1994). Введение в музыку Милтона Бэббита. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-03314-5 .
- Вестергаард, Питер (1965). «Некоторые проблемы, возникающие в связи с ритмическими процедурами в композиции Милтона Бэббита для двенадцати инструментов». Перспективы новой музыки 4, вып. 1 (осень – зима): 109–18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авангардный проект AGP72: Фортепианная музыка Милтона Бэббита в исполнении Роберта Тауба
- Schirmer.com: Милтон Бэббит
- Милтон Бэббит (16 октября 2001 г.). «Милтон Бэббит: дискуссия в 12 частях» . NewMusicBox (Интервью). Беседовал Фрэнк Дж. Отери (опубликовано 1 декабря 2001 г.).
- Furious.com Милтон Бэббит рассказывает о Филомеле
- Две беседы с Милтоном Бэббитом . Интервью дал Джеймс Ромиг на церемонии вручения наград Dickinson College Arts Awards 11 апреля 2002 года.
- Интервью с Милтоном Бэббитом . Интервью Габриэль Цукерман, American Public Media, июль 2002 г.
- Интервью с Милтоном Бэббитом , 6 ноября 1987 г.
- Коллекция Милтона Бэббита, 1970–2005 гг., Хранится в Библиотеке Конгресса.
Прослушивание
[ редактировать ]- Заманчивые поверхности Бэббита, импровизированные внутри , видеоэссе из трех частей от Общества теории музыки Джошуа Бэнкса Мейлмана , 2019.
- Медленно расширяющийся альбом Милтона Бэббита (с 2018 г.), продюсер Эрик Карлсон
- Интервью Милтона Бэббита в программе National Public Radio Performance Today , 10 мая 2006 г.
- Говоря о музыке: Милтон Бэббит дал интервью Чарльзу Амирханяну , 1984 г.
- Искусство Штатов: Милтон Бэббит
- Запись концерта Пикколино - Ли Фергюсон, вибрафон Luna Nova New Music Ensemble
- Запись None But the Lonely Flute - Джон МакМертери, флейта Luna Nova New Music Ensemble
- Квартет деревянных духовых инструментов (1953) в исполнении участников духового квинтета Soni Ventorum .
- Документальный фильм Роберта Хилферти о Милтоне Бэббите
- Милтон Бэббит «Революция в музыкальной мысли» Балтиморский художественный музей: Балтимор, Мэриленд, 1963 г. , по состоянию на 26 июня 2012 г.
- Сони Венторум играет Квартет деревянных духовых инструментов
Библиография
[ редактировать ]- Милтон Бэббит из Библиотеки Конгресса , 111 записей в библиотечном каталоге.
- 1916 рождений
- смертей в 2011 г.
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Американские композиторы XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские электронные музыканты
- Американские композиторы-классики
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские теоретики музыки
- Члены Американской академии искусств и наук
- Почетные члены Королевской музыкальной академии.
- Американские еврейские композиторы-классики
- Преподаватели Джульярдской школы
- Макартур Феллоуз
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Исполнители музыки и искусства
- Музыканты из Джексона, штат Миссисипи
- Музыканты из Филадельфии
- Выпускники Колледжа искусств и наук Нью-Йоркского университета
- Исполнители None such Records
- Музыканты из Принстона, Нью-Джерси
- Преподаватели Принстонского университета
- Лауреаты Пулитцеровской премии
- Ученики Роджера Сешнса
- Ученики Марион Бауэр
- Двенадцатитоновые и серийные композиторы
- Исполнители Цадик Рекордс
- Американские евреи XXI века